Какие автомобильные диски лучше: Рейтинг лучших колесных литых дисков для авто 2022 года

Литые vs. Стальные: какие диски ставить зимой, а какие — летом?

Скоро зима, а это значит, что снова начнется паломничество на шиномонтажи. Переобуть машину в зимнюю резину — это дело правильное, нужное. Вот только по нашим наблюдениям 9 из 10 автомобилистов просто перебортируют шины. Диски остаются, а меняются только покрышки. И по мнению экспертов это далеко не лучшая стратегия.

Давайте узнаем, какие автомобильные диски лучше всего подходят для летних и зимних дорог. Но для начала давайте разберемся, какие существуют виды автомобильных дисков и какая между ними разница.

Виды автомобильных дисков и их отличия

На рынке автозапчастей есть только два типа автомобильных дисков: легкосплавные и стальные. Стальные изготавливают из стали (какая неожиданность!), а легкосплавные — из различных сплавов алюминия и никеля с добавлением других металлов. И вот по своим физическим свойствам легкосплавные и стальные диски очень сильно отличаются.

Главное преимущество стальных дисков — доступная стоимость. В среднем цена стального диска стартует от 600 грн. за штуку, что в 1,5-2 раза меньше легкосплавного аналогичного по классу. Они довольно прочные, но при попадании колеса в глубокую яму могут погнуться. Впрочем, большинство подобных проблем можно исправить на СТО обычной рихтовкой.

Внешний вид штампованных дисков оставляет желать лучшего. Особых вариантов дизайна вы не найдете. Они банально не рассчитаны на стильный тюнинг. Дешево и сердито — это именно про стальные диски.

Легкосплавные диски и стоят дороже, и выглядят лучше. Средняя цена обычных дисков из алюминиевого сплава — 1200 грн. за штуку. Но верхняя граница очень высоко. Можно найти и за несколько тысяч долларов.

Выбор вариантов очень большой: тысячи моделей от каждого из производителей. Литые диски позволяют автолюбителю подчеркнуть свою индивидуальность, и даже «Москвич» на алюминиевых дисках заиграет новыми красками. Хотя нет, «Москвичу» уже ничего не поможет.

Главное преимущество алюминиевых дисков — их вес. Они в 1,5 раза легче стальных, поэтому нагрузка на ходовую автомобиля гораздо ниже. А это значит, что маневренность и управляемость машины становится выше, а время разгона — меньше. Особенно это оценят водители, которые любят врубить режим «Спорт» на трассе и прокатиться с ветерком.

В целом алюминиевые сплавы, которые используют в производстве автомобильных дисков, даже прочнее стали. Но есть и существенные минусы. Если при сильном ударе на стальном диске останется вмятина, которую можно без проблем отремонтировать, то легкосплавный диск может банально расколоться.

Есть и еще один минус. Алюминиевые диски довольно легко царапаются. Поэтому их время от времени нужно полировать. Это стальные диски можно поставить и не переживать об их внешнем виде до скончания веков. С алюминиевыми так не пройдет. Уже через полгода у вас будет непреодолимое желание их отполировать. А еще появится дополнительный стимул не ехать по кустам и буеракам, потому что в таком случае денег на полировку вы будете тратить просто неприличное количество.

Стальные диски ставь зимой, а литые – летом

Самое интересное, что правильно выбранное время года позволяет компенсировать недостатки дисков и превратить их в достоинства. Действительно, литые легкосплавные диски добавляют маневренности автомобилю из-за более низкого веса. Но в зимний период все меняется. Когда на дороге снег и гололед, малый вес колес будет даже мешать, появится риск заноса машины на скорости выше 40 км/ч.  Стальные диски, наоборот, улучшают сцепление со скользкой поверхностью и позволяют машине разгоняться быстрее и повышают управляемость.

При этом внешний вид колес в это время года все равно никого не заботит. Литые диски очень быстро царапаются от воздействия грязного снега, смешанного с химией, которой посыпают дороги. А вот стальным все до лампочки — закрыл колпаком и сойдет.

Еще одна беда для автомобилиста зимой — это ямы. Особенно, когда их припорошило снегом. На заснеженной дороге можно легко не заметить одну и влететь туда со всего маху.  Алюминиевые диски действительно чуть более прочные, чем стальные, но сильных ударов они не выдерживают. И в отличие от стальных, они не гнутся, а трескаются.

При повреждении стального диска вы можете поправить его молотком, накачать колесо и без особых проблем дотянуть до шиномонтажа, где сделают профессиональную рихтовку. А вот ремонт легкосплавного диска невозможен — сваривать алюминиевые диски запрещено. В противном случае они становятся еще более хрупкими и могут снова лопнуть в любой момент даже при небольших нагрузках.

Вот и получается, что из-за одной ямы нужно покупать новый диск. Но и это еще не все, ведь во время разрушения алюминиевый диск часто повреждает покрышку изнутри. Так что вполне возможно придется расщедриться еще на пару покрышек. В итоге подобная неприятность обойдется в раз 10 дороже рихтовки стального диска, которую делают на любом шиномонтаже.

Стальные диски для зимы собраны здесь: https://avtodiski.net.ua/disk/tip-stalnye

Небольшой бонус для стратегов. Если на литые диски вы установили летнюю резину, а на стальные — зимнюю, то вам можно не стоять в очередях на шиномонтаж, чтобы «переобуться». Можно поменять колеса самостоятельно — это займет не больше часа. Или же можно приехать на шиномонтаж — простую замену колес мастера часто делают и без очереди. С их опытом и инструментами это вообще займет минут десять. Вот так просто покупка двух комплектов покрышек и дисков может облегчить жизнь автомобилиста.

Как, вы все еще ездите на одном комплекте дисков и бортируете шины каждый раз перед сменой сезона? Тогда мы идем к вам!

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Какие диски лучше: выбрать литые или штампованные

1 Типы дисков: «литье» vs «штамповки»

2 Почему диаметр с буквой R?

3 «Разболтовка» PCD и PSD2

4 Ширина и вылет диска

5 DIA, стук болтов и черный бархат

6 5 золотых правил при выборе дисков

Выбор автомобильных дисков равносилен выбору обуви. Надо чтобы не жали, долго носились, модно смотрелись и недорого стоили! Совпадение всех «хотелок» бывает редко, но все же бывает. Обычно это не столько удачное стечение обстоятельств, сколько понимание, чего мы хотим и как это найти.

Прежде чем понять, какие диски будут подходить вашему авто и в то же время нравится вам, стоит уделить немного времени и разобраться в их основных характеристиках и отличиях друг от друга.

Итак, обо всем по порядку.

В зависимости от метода производства дисков, выделяют два основных типа — литые и штампованные. Оба типа популярны у автолюбителей и обладают определенными преимуществами.

Штампованные диски, как правило, делают из стали, в редких случаях из алюминиевых сплавов. Такие диски считаются «рабочей лошадкой»: хороши в эксплуатации, даже по бездорожью, просты в ремонте и имеют невысокую цену в сравнении с литым конкурентом.

Основной козырь литых дисков — это внешний вид. Современный дизайн в сочетании с широкой цветовой линейкой (от классического стального до поликолорной покраски) ярко выделяет «литье» на фоне «штамповки». За счет материала (алюминиевые сплавы) у литых дисков хорошая терморегуляция, препятствующая перегреванию тормозной системы. Такие диски лучше использовать на хорошо асфальтированных дорогах, т.к. ямы, колдобины и прочие «дорожные капканы» могут стать для них фатальными.

В какой-то степени эстетическую разницу между штампованными и литыми дисками компенсируют колпаки. Они имеют привлекательный внешний вид, имитирующий «литье», и модную покраску, как правило, в серебристо-черном или просто черном цвете. Колпаки легко и надежно монтируются на «штамповку», не закрывают ниппель, защищают тормозную систему от попадания грязи, соли и реагентов, не мешают естественной вентиляции дисков.

К перечисленным видам стоит добавить еще и сверхпрочные кованные диски, которые производят методом горячей штамповки. «Кованки» производят для спортивных авто и машин премиум-класса. За счет особой методики производства, кованные диски обладают повышенной прочностью, меньшим весом и большей ремонтопригодностью, по сравнению с литыми собратьями.

Окружность диска измеряется в дюймах (напомним, что в 1 дюйме 2.54 см). Иногда перед числовым значением диаметра можно встретить маркировку R. Например: R13, R17 и т.д. Такая маркировка имеет исторические корни, и относится к строению корда (тканевого каркаса) шины.

R — означает, что волокна корда расположены радиальным образом. Раньше в ходу были также шины с диагональными волокнами, которые обозначались буквой D. Сейчас такие шины используется редко в силу того, что по качеству они в разы уступают радиальным.

Резюмируя, можно сказать, что R — это традиционная маркировка, которая больше относится к строению шины, чем к размеру диска. Теперь при виде буквы R возле диаметра диска или шины, вы не испытаете взрыв мозга, недоумевая почему перед диаметром стоит обозначение радиуса!

Необходимая информация по посадочному диаметру содержится в руководстве по эксплуатации авто. Там же, как правило, пишут, что не стоит пренебрегать указаниями производителя и использовать колеса другого диаметра. Например, колеса большего диаметра могут повредить ходовую часть авто и вызывать дискомфорт во время езды.

PCD (англ. Pitch Circle Diameter), или так называемая «разболтовка» — это диаметр окружности, на которой располагаются центральные оси крепежных болтов, а также количество этих болтов. PCD обозначается двумя числами через разделительный знак. Первое число обозначает количество отверстий под крепежи, второе — диаметр окружности. Например, 8×98, значит, что 8 болтов расположены на окружности 98 мм.

Среднее количество крепежных болтов варьируется от 4 до 5. Минимальное количество болтов 3, но существуют диски с 8 и даже 10 крепежами. При подборе диска важно соблюдать рекомендации производителя относительно PSD и не испытывать судьбу, пытаясь сэкономить на использовании дисков с меньшим количеством болтов или с меньшим крепежным диаметром.

Кажется, что диски со значениям PSD 4х98 и 4х100 — взаимозаменяемы, но это не так! Даже разница в 2 мм может вызвать биение колес, и даже самопроизвольное раскручивание болтов.

В тоже время существуют, так называемые универсальные диски, в которых, кроме PSD, предусмотрен альтернативный (дополнительный) диаметр с насверленными крепежными отверстиями — PSD2. Такие диски можно крепить как по основному, так и по дополнительному диаметру, без нарушения безопасности езды.

Ширина диска, как и диаметр, измеряется в дюймах и маркируется буквой J, JJ, D и т.д. Буква в маркировке указывает на форму закраин обода, от формы которого зависит особенность закрепления шины.

Ширина обода важный параметр при подборе шины, ведь «резина» может эксплуатироваться только на дисках определенного размера.

Еще одна ключевая характеристика диска — это его вылет (сокр. по англ. ET). Он измеряется в миллиметрах и считается как расстояние между привалочной и центрально-продольной плоскостями колеса. Чтобы понять, о чем речь, представьте автомобильный диск. В его центре вы видите отверстие под ступицу, внутренняя сторона, которая будет прилегать к ступице, образует привалочную плоскость. С этим ясно? Идем дальше.

Если вы видели много колес в своей жизни, то с легкостью вспомните, что центральное отверстие может быть в одной плоскости с внешней стороной диска, а может быть утоплено вовнутрь. В зависимости от этого выделяют нулевой, отрицательный и положительный вынос (вылет) диска.

Если внутренняя сторона центрального отверстия (крепежная плоскость) совпадает с продольной, то это нулевой вылет, т.е.  крепежная плоскость, лежит посередине колеса. Если крепежная плоскость располагается дальше оси симметрии и ближе к машине, то это отрицательный вылет. Если же ближе к внешней стороне колеса, то это положительный вылет.

От самого вылета зависит не только внешний вид, но и работоспособность авто. При неправильном вылете диска может произойти смещение рулевой рейки, ухудшится управляемость, уменьшиться срок службы подвески, а также сами шины могут преждевременно износиться.

Напоследок расскажем о более простых характеристиках, которые пусть в меньшей степени, но все-таки влияют на качество и стоимость автомобильных дисков. Первая из них — это диаметр центрального (ступичного) отверстия диска, или сокращенно DIA. Размер диаметра напрямую зависит от размера ступицы. В случаях, когда диаметр отверстия больше ступицы, установку диска осуществляют с помощью переходных (в другом наименовании — центральных) колец. В обратных ситуациях, когда диаметр ступицы больше центрального отверстия, смонтировать диск невозможно.

Поэтому будьте внимательны, иначе вы будете носить свои колеса на руках, а не они возить вас!

Диск крепится к ступице или посредством болтов, или через шпильки, которые жестко закреплены на самой ступице. Для надежности, как правило, используют сферические или конические болты (гайки), которые «самоподтягиваются» во время движения авто. Определить ослабление крепежей можно по стуку, поэтому важно во время движения слушать своего «железного товарища».

Эстетической характеристикой дисков является их цвет. Здесь выбор ограничен лишь вашим бюджетом и вкусом. Сегодня на рынке представлена широкая линейка цветов, в первую очередь это касается литых дисков. Можно купить как классические хромированные варианты, так и диски антрацитового, бархатно-черного или алмазно-белого цвета. Также есть поликолорные исполнения с матовой или глянцевой поверхностью.

Чтобы полученная информация не вылетела из вашей головы после того, как вы закроете наш сайт, предлагаем закрепить знания и расшифровать несколько реальных маркировок из нашего каталога.

Готовы? Поехали!

Штампованный диск ТЗСК Lada Largus 15х6″ 4×100мм DIA 60.1мм ET 50мм расшифровывается так:

  • 15×6″ — диаметр диска равен 15, а его ширина 6 дюймам;
  • 4х100мм — PSD с 4 крепежными отверстиями по окружности 100 мм;
  • DIA 60.1мм — это значение диаметра ступичного отверстия;
  • ET 50мм — положительный вылет (вынос) обода.

И еще один пример: Литой диск Proma Двина 16×7″ 6×139.7мм DIA 109.7мм ET 0мм Алмаз матовый:

  • 16×7″ — размер диска в дюймах: диаметр — 16, а ширина — 7 дюймов;
  • 6×139.7мм — PSD с 6 крепежными отверстиями по окружности 139,7 мм;
  • DIA 109.7мм — диаметр ступичного отверстия 109.7 мм;
  • ET 0мм — вылет нулевой, т.е. крепежная плоскость совпала с осью симметрии.

При выборе автомобильных дисков стоит придерживаться нескольких простых рекомендаций от бывалых автовладельцев:

  • 1. Изучите руководство по эксплуатации (мануал), где можно посмотреть рекомендуемые производителем PCD, ET и другие параметры.
  • 2. Используйте специальные крепежи для монтажа дисков с конусным или сферическим окончанием.
  • 3. Подбирайте PSD диска, как можно точнее к параметрам вашего авто, чтобы избежать биения и других негативных последствий.
  • 4. Не вносите изменения в конструкцию купленных дисков, не растачивайте и не рассверливайте крепежные отверстия.
  • 5. Соблюдайте рекомендованный размер вылета диска, чтобы не повредить ходовую часть и подвеску.

Напоследок добавим, что подобрать диски в нашем онлайн-гипермаркете можно, зная лишь марку и модель авто. Для этого необходимо воспользоваться фильтром, в котором нужно точно указать перечисленные данные. На основании их система подберет нужное наименование, рекомендованное заводом-изготовителем, а также подскажет альтернативные варианты замены.


Выбрать автомобильные диски

Смотрите также:
Как выбрать шины для автомобиля
Как выбрать моторное масло
Как выбрать аккумулятор для автомобиля
Как выбрать видеорегистратор
Как выбрать автокресло для ребенка

Рейтинг статьи:

 рейтинг: 5  голосов: 10 

10 неоригинальных колес, которые хорошо смотрятся на любом автомобиле

Как автолюбители, мы стремимся персонализировать наши поездки в соответствии с вашим вкусом. Некоторым нравится впихивать нездоровое количество энергии в свое ценное владение. Возьмите один из лучших четырехцилиндровых двигателей, когда-либо созданных, K20, созданный Honda. Этот четырехцилиндровый двигатель почти пуленепробиваемый и является фаворитом среди тюнеров, так как способен генерировать непристойное количество лошадиных сил и крутящего момента. Помимо повышения производительности, автолюбители также любят улучшать внешний вид своего автомобиля.

Помимо покупки недорогой машины, от которой у всех кружится голова, одним из самых простых способов сделать это является приобретение нового комплекта колесных дисков. Если вы очень мало знаете о мире послепродажного обслуживания колес, это пространство может показаться довольно пугающим, учитывая большое разнообразие брендов и продуктов на выбор. Но не волнуйтесь, помимо всех запутанных цифр, относящихся к диаметру и смещению, это довольно просто. Поэтому мы создали этот список, выделив одни из лучших колес, которые хорошо смотрятся на любом автомобиле, независимо от цены.

10 Volk Racing TE37

Via: Import Monster

Колесо Volk Racing TE37, пожалуй, самое любимое колесо JDM всех времен (или, возможно, второе). Мало того, что он потрясающе выглядит и доступен в различных цветах, TE37 легкие и невероятно прочные.

Via: RAYS

Несмотря на то, что Volk Racing TE37 украшают внешний вид любого автомобиля, мы настоятельно рекомендуем устанавливать их на японские автомобили. Если, конечно, вы не склонны к святотатству и не хотите вызвать какую-то драму, посадив их на Lincoln Town Car, один из величайших американских роскошных автомобилей.

По теме: 10 японских спортивных седанов, которые на удивление дешевы в владении и обслуживании

9 Kansei KNP

Через: Kansei Wheels

Колесо Kansei KNP — одно из лучших минималистичных колес, которые можно купить за деньги. Его пятиспицевый дизайн, классическая ступенчатая кромка и слегка вогнутая поверхность делают его невероятно универсальным колесом.

Через: Kensei Wheels

Независимо от того, есть ли у вас специально построенный гоночный автомобиль или просто красивый городской автомобиль, вы никогда не ошибетесь, выбрав Kansei KNP.

8 Энкей Райджин

Via: Enkei Wheels

Лично мы бы сказали, что Enkei Raijin во многом напоминает нам колеса BMW E92 M3 с пакетом Competition. И это комплимент.

Через: Fitment Industries

Хотя дизайн Enkei Raijin может показаться вам более привлекательным, чем колеса, о которых мы упоминали ранее, это все же колесо универсального размера. Он легкий, прочный и выглядит почти идеально.

7 Vossen EVO-3

Через: Vossen Wheels

Теперь мы добрались до хорошего материала. И под этим мы подразумеваем престижные, довольно дорогие вещи. На выбор предлагаются разные колеса Vossen EVO-3. Одно колесо состоит из трех частей, а другое представляет собой моноблочную конструкцию — мы, честно говоря, предпочитаем последнее.

Via: Vossen Wheels

Хотя эти диски Vossen EVO-3 улучшают внешний вид любого автомобиля, они лучше всего подходят для более дорогих автомобилей. Просто возьмите эту великолепную желтую Audi R8, которую мы проиллюстрировали выше; просто захватывает дух.

Связано: 5 автомобильных брендов, которые изменили свой имидж к лучшему (и 4, которые изменили его к худшему)

6 BBS SR

Через: BBS Wheels

И снова у нас есть еще один бренд, пользующийся популярностью среди тюнинг-сообщества, BBS. Но придержите лошадей, мы здесь не для того, чтобы говорить о клише о многоспицевых колесах BBS. Сегодня мы проливаем свет на колеса BBS SR.

Через: BenLevy.com

Цитируя BBS, они описывают серию SR как «элегантную спортивность». Они абсолютно попали в точку с этим. BBS SR имеет вневременной агрессивный дизайн. Также стоит упомянуть, что эти BBS SR на удивление легко чистятся.

5 Anovia Elder

Через: Anovia Wheels

Мы знаем, что нам не должны нравиться колеса Anovia Elder, но они нам нравятся. Они почти как вышеупомянутые колеса Enkei Raijin, но с диагнозом сколиоз.

Через: Anovia Wheels

Тем не менее, это остается одним из самых популярных колес на 2022 год. Фактически, это самое популярное колесо в каталоге Fitment Industries на момент написания этой статьи. Мы не можем точно сказать, что делает эти колеса Elder такими великолепными, но это всего лишь еще одна неразгаданная загадка автомобильного мира.

4 Kansei Astro

Через: ArtStation

Вот еще один руль, который на первый взгляд выглядит довольно обычным, но при ближайшем рассмотрении вы начинаете ценить детали Kansei Astro. Возьмем, к примеру, массивную вогнутую конструкцию, дополненную глубокой конструкцией выступов.

Via: Fitment Industries

Одной из наиболее достойных похвалы особенностей Kansei Astro является его универсальность. Это действительно подходит для любого автомобиля с T.

3 Vossen CVT

Via: Vossen Wheels

Еще одна противоречивая запись в нашем списке лучших всеохватывающих колес — Vossen CVT. Это колесо выглядит так же звездно вблизи, как и издалека, и имеет некоторое сходство с вышеупомянутыми старейшинами Ановии.

Via: Vossen Wheels

Небольшой наклон в его конструкции на удивление не так заметен вблизи, как на расстоянии. Несмотря на это, он по-прежнему остается одним из наших фаворитов благодаря своему единственному в своем роде стилю и профессиональному мастерству.

Связано: Это 10 самых злодейских автомобилей, когда-либо созданных

2 Enkei RPF1

Через: Enkei Wheels

Enkei RPF1 и Volks Racing TE37, возможно, являются двумя лучшими колесами для любого японского автомобиля. RPF1 легкие, прочные, а поскольку они имеют шесть пар спиц, нагрузка на колесо распределяется равномерно.

Via: Enkei Wheels

Уникальность колес Enkei RPF1 заключается в их карманном дизайне. Выемка вокруг кругов болтов охлаждает колесо, одновременно увеличивая его прочность. Очевидно, это тоже выглядит круто.

1 OZ Racing Superturismo

Через: OZ Racing

Не все являются большими поклонниками колес OZ Racing. Честно говоря, это просто потому, что все знают их за их раллийные колеса (которые мы, кстати, просто обожаем) и за их вклад в 24 часа Ле-Мана. Тем не менее, есть много других колес OZ Racing, например, колеса Superturismo.

Via: OZ Racing

Эти моноблочные многоспицевые колеса представлены в пяти различных стилях, которые подходят для любой сборки. Единственным недостатком колес OZ Racing Superturismo является то, что их мучительно больно чистить.

Источники: Raywheels.co.jp, kanseiwheels.com, enkei.com, vossenwheels.com, bbs.com, ozracing.com

Типы колесных дисков — какой тип лучше?

Содержание

Диски могут быть горячей темой для любителей легковых и грузовых автомобилей. Некоторые люди думают, что большие диски выглядят некрасиво на автомобиле, в то время как другие меняют свои стандартные колеса на новые каждый раз, когда покупают новую машину. Назовете ли вы их ободами или колесами, по сути это одно и то же.

В конечном счете, тип дисков, которые вы решите использовать, будет зависеть от того, какой тип вы считаете привлекательным и сколько вы готовы потратить. Если вы ищете новый комплект дисков или просто хотите узнать больше о дисках на вашем автомобиле, продолжайте читать.

Какой тип обода лучше?

При выборе колесных дисков, подходящих для вашего автомобиля, главное учитывать ваш бюджет. Вы хотите потратить всего несколько сотен долларов или тысяч на свои диски? Второе соображение, которое следует учитывать при выборе дисков, — это их вес. Ободья из углеродного волокна являются самыми легкими, за ними следуют кованые, легкосплавные и стальные.

Чем тяжелее колеса, тем больше будет неподрессоренная масса вашего автомобиля или грузовика, что повлияет на торможение, ускорение и управляемость. Более легкий обод позволит вашему автомобилю разгоняться быстрее и позволит тормозам останавливать автомобиль на более коротких дистанциях. Вот почему легкосплавные и кованые диски предпочтительнее стальных, потому что алюминиевый сплав легче стали.

Стальные диски

Если вы ищете самый дешевый и самый прочный тип диска, не ищите дальше. Стальные диски будут стоить меньше, чем другие типы дисков, но будут намного тяжелее, чем другие типы дисков в этом списке, что является их основным недостатком.

Стальные диски раньше были наиболее распространенным типом колес, используемых на автомобилях, но в последнее время производители предпочитают использовать другие типы колес из-за эстетики сплава и хрома. Большинство стальных дисков будут окрашены в черный цвет или покрыты порошковой краской, чтобы сохранить стальную отделку.

Если бы стальные диски не были окрашены, они были бы восприимчивы к ржавчине, что также является преимуществом для легкосплавных дисков, поскольку алюминий не ржавеет. Стальные колеса более устойчивы к повреждениям, чем сопоставимые легкосплавные диски, а также из-за прочности стали.

В настоящее время вы, скорее всего, увидите стальные колеса только на тяжелых грузовиках и полуприцепах из-за долговечности стали и тяжелых грузов, которые им приходится буксировать ежедневно.

Легкосплавные диски

Лучшее соотношение цены и качества, когда речь идет о дисках, — это легкосплавные диски. Легкосплавные диски легче стальных, но и стоят дешевле хромированных или кованых дисков. Легкосплавные диски являются наиболее распространенным типом колес, используемых в современных автомобилях, потому что они легкие и могут иметь различную отделку, например хромированную, полированную или обработанную.

Основным недостатком легкосплавных дисков является их долговечность. Поскольку легкосплавные диски изготовлены из смеси алюминия и никеля, они более подвержены изгибу и растрескиванию, чем сопоставимые стальные диски. Это связано с тем, что сталь является более твердым металлом, чем алюминий или никель.

Тем не менее, легкосплавные диски позволят вашему автомобилю работать лучше, чем стальные, благодаря меньшей неподрессоренной массе. Легкосплавные диски будут стоить дороже, чем сопоставимые стальные диски, но, как правило, будут стоить меньше, чем кованые или литые диски.

Кованые и литые диски

При поиске новых дисков для вашего автомобиля вы можете встретить термины кованые и литые. Эти термины относятся к способу изготовления дисков. Кованые колеса изготавливаются путем перегрева металла для повышения прочности металла, а затем обрабатываются или фрезеруются для придания им окончательной формы.

Кованые колеса намного прочнее, чем стальные или легкосплавные, потому что для повышения прочности колеса подвергаются перегреву. Однако кованые диски также будут стоить дороже, чем сопоставимые стальные или легкосплавные диски.

Обычно в продаже можно встретить кованые диски из 1, 2 или даже 3 частей. Количество штук — это всего лишь показатель того, сколько кусков металла было использовано для изготовления колес.

При использовании литых колес расплавленный металл (обычно сплавы алюминия, никеля и титана) заливают или нагнетают в форму. Когда расплавленный металл остынет, его можно будет удалить из отливки колеса и выполнить последние шаги (покраска или полировка), чтобы подготовить его к продаже.

Литые колеса не будут такими прочными, как кованые, потому что металл не перегревается и не закаляется, но литые колеса будут стоить меньше, чем кованые, потому что требуется меньше подготовки.

Хромированные диски

В то время как хромированные диски являются типом дисков, на самом деле хром — это просто отделка дисков. На самом деле хромирование может быть нанесено на стальные, легкосплавные или кованые диски. Нанесение хромированной отделки на ваши диски может быть дорогим, поэтому большинство автомобилей сегодня поставляются с окрашенными или порошковыми дисками.

Если вы хотите приобрести комплект хромированных дисков для своего автомобиля или грузовика, вы должны знать, что хром требует особого ухода по сравнению с окрашенными или покрытыми порошковой краской дисками. Хромированные диски подвержены окислению, и их покрытие со временем потускнеет, если за ними не ухаживать должным образом.

Диски из углеродного волокна

Хотя диски из углеродного волокна будут недоступны для подавляющего большинства людей, они по-прежнему используются сегодня. Диски из углеродного волокна — это самый легкий тип дисков, которые вы можете купить в настоящее время, но они также будут самыми дорогими.

Диски из углеродного волокна будут недоступны большинству людей, желающих обновить свои диски. Это связано с тем, что ободья из углеродного волокна являются новейшей технологией производства колес и по-прежнему обходятся дорого. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите несколько тысяч за обод из углеродного волокна для вашего автомобиля.

Самый известный автомобиль, который я могу вспомнить, который использует диски из углеродного волокна, — это Ford Mustang GT 350R. Он поставляется с заводскими ободами из углеродного волокна, что позволяет ему быстрее разгоняться и тормозить быстрее, чем сопоставимый Mustang GT 350 с колесами из алюминиевого сплава.

Автомобиль и водитель говорит, что диски из углеродного волокна уменьшают неподрессоренную массу автомобиля на 58 фунтов по сравнению с Mustang GT 350. другой со смолой, которая затем впрыскивается в форму колеса. Затем он подвергается давлению и помещается в печь, чтобы запечь колеса и создать колесо из углеродного волокна.

Затем делаются окончательные приготовления, чтобы вырезать отверстие для штока клапана и отверстия для зажимной гайки, затем колеса помещают обратно в печь для повторного отверждения, а затем, как правило, покрывают прозрачным покрытием для сохранения их отделки.

Диски Spinner

Тенденция начала 2000-х годов, которая в последнее время пришла в упадок, — это диски Spinner. Диски Spinner имеют внешнюю сторону, которая предназначена для того, чтобы продолжать вращаться, когда ваш автомобиль остановлен. Обода Floater имеют внешнюю поверхность, которая предназначена для того, чтобы оставаться неподвижной или «плавать», когда ваши диски вращаются, создавая иллюзию, что ваши диски вообще не вращаются.

Перед тем, как пойти и потратить кучу денег на спиннеры, вы должны убедиться, что они законны в вашем регионе. В некоторых штатах, таких как Нью-Йорк, они были запрещены, потому что они могут представлять угрозу безопасности, если оторвутся и ударят прохожего.

Связанные вопросы

Что такое обод? Обод — это круглая металлическая часть ваших колес, на которую устанавливаются резиновые шины. Цель обода состоит в том, чтобы позволить резиновой шине монтироваться на поверхность обода, чтобы удерживать воздух внутри шины.

Если у вас есть трещина на ободе, это позволит воздуху выйти из шин, что противоположно тому, что вам нужно. Трещину в ободе трудно исправить, и в зависимости от того, где образовалась трещина, обод может стать бесполезным.

Что лучше стальные или алюминиевые диски? Когда дело доходит до спора о стальных и алюминиевых ободах, все сводится к тому, как вы планируете их использовать. Если вы хотите улучшить общую управляемость, ускорение и эффективность торможения, тогда лучшим выбором будут диски из алюминия или сплава.

Если вы хотите максимальной прочности и не заботитесь о производительности своего автомобиля, вам следует выбрать стальные диски. Стальные диски более устойчивы к трещинам и изгибам, чем алюминиевые, но весят больше. Если у вас тяжелый пикап и вы планируете много буксировать, лучшим выбором будут стальные диски.

Что такое неподрессоренная масса? Не все веса вашего автомобиля одинаковы. Есть два типа веса, когда речь идет о подрессоренной и неподрессоренной массе автомобиля. Подрессоренная масса — это любой вес, поддерживаемый подвеской автомобиля, включая панели кузова, двигатель, двери и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *