Какие бывают двигатели: Типы двигателей внутреннего сгорания

Содержание

Какие бывают двигатели, и чем их можно заправлять

Поршневой двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, по-научному Отто-мотор, сегодня получил максимальное распространение и на текущий момент установлен на значительной части легковушек. Он легкий, дешевый, тихий, изучен продольно и поперечно, да и обслуживать его проще простого. Однако человечество постоянно пытается придумать этому движку альтернативу как по устройству, так и использованию другого рабочего тела — топлива. И порой, у инженеров выходят весьма занятные экземпляры.

Саша Эпштейн

Сжатый воздух

В 2013 году концерн PSA представил систему Hybrid Air, работающую на сжатом воздухе. Французы были далеко не первые. За два года до них японцы испытывали свой прототип Toyota Ku Rin, которая смогла проехать на одном «заряде» сжатого воздуха три с лишним километра — рекорд по тем временам. Годом позже отличились инженеры индийской Tata Motors, представив предсерийное чудо Tata Airpod — трехместный и трехколесный автомобиль для беднейших слоев населения, работающий также на сжатом воздухе.

В отличие от предшественников, разработка PSA оказалась элегантнее и проще. Два баллона со сжатым воздухом, компрессор, нагнетающий воздух, и гидравлический мотор, передающий энергию сжатого воздуха в КПП. Система сама пополняла воздушные запасы, чем качественно отличалась от того-же индийского чуда (Tata Airpod требовалось «накачивать» каждые 200 км). Естественно, помимо «воздушной» установки, под капотом Hybrid Air предполагалось устанавливать классический 3-цилиндровый ДВС, который будет играть роль насоса и вспомогательного мотора.

В компании обещали, что если скорость движения не превысит 70 км/ч, то энергия от сжатого воздуха будет использоваться в течение 60-80% времени. Топливная экономичность варьировалась от нулевых значений расхода и выбросов до 2,9 л/100 км и 69 г/км при использовании ДВС соответственно. Французы планировали начать оснащать Hybrid Air текущие модели концерна с 2016 года, но не сложилось.

Водородные топливные элементы

Есть три типа двигателей, использующих водород: одни работают как обычный ДВС, другой тип — газотурбинные, третьи — агрегаты, использующие химическую реакцию водорода. Первый ДВС, работающий на водороде, появился аж в 1806 году, водород в нем сгорал, как обычный бензин. Сегодня количество таких оригинальных движков стремится к нулю — использовать их чертовски накладно. В газотурбинных агрегатах газ сжимается и нагревается, затем выделяемая энергия преобразуется в механическую. В качестве топлива может использоваться практически любое горючее, которое можно диспергировать: от собственно газов (в том числе водород), до твердых носителей.

Но самые интересные из водородных силовых установок — «химические». В марте этого года BMW и Toyota представили кроссовер i Hydrogen NEXT на базе нынешнего X5. Его силовая установка состоит из электродвигателя и литий-ионной батареи, стеков с водородными топливными элементами, химического преобразователя и двух баллонов, в которые под давлением 700 бар закачены шесть килограммов водорода. Стек специальных ячеек, наполненных водородом, конвертирует химическую энергию газа в электричество, которое аккумулируется в батарее, а она в свою очередь питает электромотор. Электрохимический генератор выдает 125 кВт, а общая отдача установки — 275 кВт. Единственным продуктом переработки является водяной пар. В BMW заявляют, что к 2022 году планируют выпустить первую партию водородомобилей.

Дизельный двигатель

Более ста лет назад, 23 февраля 1892 года Рудольф Дизель запатентовал свой чудо-двигатель. Принципиальное отличие его агрегата было в том, что топливо в нем нагревалось быстрым сжатием, а не поджогом как в Отто-моторе. Но самое смешное, что первые двигатели Дизеля работали не на дизеле, а на растительных маслах. Более того, первоначально в качестве идеального топлива изобретатель предлагал каменноугольную пыль, так как в Германии не было запасов нефти.

Спектр видов топлива для дизельных двигателей вообще весьма широк. Сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения: рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Дизельный двигатель может с определенным успехом работать даже на сырой нефти.

Кстати, в Санкт Петербурге в 1898 году на Путилковском заводе был построен агрегат, аналогичный мотору Дизеля. Более того, наша конструкция оказалась проще, надежнее и даже перспективнее немецкой. Но владельцы лицензий Дизеля возбудились, что появилась конкурентная конструкция. Благодаря их давлению все работы над отечественным аналогом дизельного двигателя были остановлены.

Роторный двигатель

Самый престарелый из всех тепловых двигателей именно роторный, чей прародитель появился аж в первом веке нашей эры. Уже в 19 веке активно использовались куда более похожие на современные роторные паровые двигатели, правда те не отличались эффективностью. 

В 1957 года Феликс Ванкель и Вальтер Фройде показали общественности полностью работоспособный роторно-поршневой двигатель (РПД) внутреннего сгорания. Всего каких-то семь лет доработки, и этот движок уже стоял на спорткаре NSU Spider, который стал первым серийником с РПД.

Такой агрегат лишен большого количества движущихся частей, он проще, а особая конструкция мотора позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Но из-за конструктивных особенностей у роторных моторов крайне низкий ресурс, высокий расход масла и топлива, хотя и большая отдача с меньшего объема.

Из-за этих особенностей единственной компанией, которая массово, помимо NSU, упрямо выпускала автомобили с роторно-поршневым движком была Mazda. И легендарная Mazda RX-8 была скорее имиджевой моделью, нежели коммерческой. Как итог, даже упрямые японцы сдались, и в начале 2000-х работу с роторно-поршневыми двигателями свернули.

Современные двигатели — какие бывают

Двигатели — механизмы, приводящие в движение транспорт или машину. Двигатели работают на топливе (например, двигатели внутреннего сгорания), на ядерной энергии (РИТЭГ), на электричестве (двигатели электромобилей), на водороде, на газу, на дизельном топливе и на многом другом. Тип топлива двигателя определяет его экологичность и другие качества. Двигатели прошли довольно длинную историю, но она еще далеко не окончена. Ученые и инженеры постоянно думают над новым топливом и новыми двигателями, стремясь уместить больше энергии в меньшее количество расходов.

Самое обсуждаемое по теме Современные двигатели

В новом корпоративном письме Илон Маск объявил, что проблемы с производством ракетных двигателей для космического корабля Starship могут привести к банкротству компании SpaceX. Он хотел взять небольшой отпуск на День благодарения (25 ноября), но был вынужден отказаться от своих планов и приехать на производственную линию, чтобы собственноручно помогать рабочим. По его словам, для выхода из катастрофической ситуации на заводе нужно как можно больше рук — в противном случае, планы компании на 2022 год будут неосуществимы. А ведь на начало года запланирован первый полет корабля Starship в космос. Ранее он говорил о неуверенности в том, что корабль достигнет земной орбиты с первого раза, но полет все равно должен осуществиться. Но почему Илон Маск считает, что проблемы с двигателями приведут к банкротству? Неужели нельзя просто сместить сроки?

Читать далее

Вечный двигатель будоражит умы ученых и изобретателей всего мира. Сейчас многие одержимы им примерно так же, как в свое время алхимики были одержимы идеей получения золота из свинца. Все из-за того, что он — вечный двигатель — принесет очень много пользы не только в краткосрочной перспективе, но и на далекое будущее. Главное понимать, что вечный двигатель это не совсем то, что многие себе представляют. Это куда более продвинутая вещь, но в то же время более простая, чем принято считать. А еще есть несколько концепций такого двигателя. Давайте разберемся с некоторыми из них.

Читать далее

С тех пор, как Илон Маск ворвался на автомобильный рынок, интерес к электромобилям не утихает который год. Автомобильные концерны тратят миллиарды на разработки в сфере электрификации автомобилей, а общественность зачастую видит в них спасение окружающей среды и восхищается повышенной эффективностью, но действительно ли это так? Является ли электромобиль революцией в автомобильной промышленности и панацеей от нефтепродуктов, или это просто очень красивый маркетинг с харизматичным лидером у руля? Давайте затронем все эти моменты в данной статье.

Читать далее

Ежедневно транспортные средства загрязняют воздух выхлопными газами, которые вредят не только природе, но и здоровью людей. По данным Росприроднадзора, в 2017 году объем выбросов углекислого газа от одних только автомобилей составил более 14,5 миллиона тонн. Чтобы снизить этот показатель, многие страны хотят отказаться от транспорта с двигателями внутреннего сгорания и перейти на электрические аналоги. Примечательно, что новые двигатели необходимо устанавливать не только на автомобили, но и на самолеты и даже на грузовые корабли. В 2018 году в Голландии началось строительство двух электрических «кораблей Тесла».

Читать далее

На сегодняшний день межпланетные полеты (не говоря уже о перемещениях за пределы нашей Солнечной системы) упираются в одну проблему — недостаточная мощность ракетных двигателей. Конечно, непрерывно ведутся работы по улучшению этого компонента ракет. Кто-то даже всерьез занимается вопросом создания ионного двигателя, но дальше всех пошел инженер NASA Дэвид Бернс, который предлагает использовать в качестве двигателя ускоритель частиц.

Читать далее

Прямо сейчас на орбите Земли работает тысяча искусственных спутников, практически каждый из которых передвигается при помощи дорогостоящих ионных двигателей со сроком службы не более трех лет. Если эти двигатели такие дорогие и недолговечные, почему бы ученым не разработать более дешевый и надежный вариант управления спутниками? Многих это удивит, но он уже создан и применен в тестовом спутнике LightSail 2 — он движется вокруг планеты за счет солнечных частиц, которые толкают прикрепленный к спутнику парус. Огромное и блестящее полотно было развернуто 23 июля, и его вполне можно разглядеть с Земли.

Читать далее

Компания Tesla, которая на данный момент является производителем самых известных электрических автомобилей, была основана Илоном Маском в 2003 году. Первым автомобилем компании стал Tesla Roadster, который был выпущен только спустя пять лет после ее основания. На данный момент он уже не продается, но компания разрабатывает его обновленную версию, которая мало того что будет мощнее предыдущей, так еще и обзаведется ракетными двигателями. О грядущей новинки давно не было ничего слышно, но недавно Илон Маск поделился некоторыми подробностями.

Читать далее

С 17 по 23 июня во Франции проходит авиасалон Ле-Бурже, в ходе которого производители самолетов из разных стран демонстрируют свои новые авиационные технологии. В этом году особое внимание уделяется электрическим летательным аппаратам, которые способны перевозить пассажиров на небольшие расстояния с нулевым количеством вредных выбросов в атмосферу. Особенно выделилась израильская компания Eviation, которая представила самый большой в мире полностью электрический самолет Alice с девятью местами для пассажиров.

Читать далее

Производители техники всеми способами пытаются минимизировать загрязнение окружающей среды, поэтому за последние годы, помимо электрокаров, свет увидело множество прототипов гибридных самолетов. Взять, к примеру, летающий автомобиль Terrafugia — благодаря гибридному двигателю, он меньше загрязняет воздух, и вмещает в себя двух людей. В мире есть гибридные самолеты побольше, и одним из них является Ampaire 337 — на днях он совершил свой первый публичный полет и доказал, что практически готов к коммерческому использованию.

Читать далее

С самого рождения космической эпохи мечта о поездке в другую солнечную системы удерживалась в «ракетной узде», которая жестко ограничивает скорость и размеры космического корабля, который мы запускаем в космос. По оценкам ученых, даже при использовании самых мощных ракетных двигателей сегодня потребуется около 50 000 лет, чтобы достичь нашего ближайшего межзвездного соседа — Альфы Центавра. Если люди когда-либо надеются увидеть восход инопланетного солнца, время транзита должно существенно сократиться.

Читать далее

Взгляд на автомобильные двигатели и способы их модификации

Большинство людей рассматривают свои автомобили как инструмент, который просто перемещает их из одного места в другое. Однако механизмы внутри двигателя автомобиля сложны и увлекательны. Вы когда-нибудь задумывались о том, как это работает на самом деле? Есть ли способы улучшить работу и ? Если вам интересно узнать о двигателе вашего автомобиля и о том, как его модернизировать, то ключевым моментом является понимание некоторых основ работы двигателя внутреннего сгорания.

 

Как работает автомобильный двигатель?

При сгорании бензина двигатель внутреннего сгорания преобразует произведенную тепловую энергию в механическую энергию, также известную как крутящий момент. Затем крутящий момент передается на колеса, чтобы ваш автомобиль двигался. Независимо от того, управляете ли вы старинным автомобилем или современным автомобилем, двигатели обоих автомобилей основаны на одних и тех же принципах.

Внутри двигателя поршни размещены в металлических трубах, называемых цилиндрами. Движение поршней вверх и вниз внутри этих цилиндров — это то, что вращает коленчатый вал, приводя в движение колеса вашего автомобиля. Вы можете сравнить это с ездой на велосипеде: аналогичное движение ноги вверх и вниз раскручивает колеса велосипеда.

Количество цилиндров в двигателе колеблется от 2 до 10, в зависимости от типа автомобиля. Большинство автомобилей имеют 4 или 6 цилиндров, в то время как грузовики обычно имеют 6 или 8. Каждый цилиндр имеет свой собственный поршень, который движется вверх и вниз.

Что же позволяет поршням внутри цилиндров двигаться вверх и вниз? Поршни приводятся в действие контролируемыми химическими реакциями, которые происходят каждый раз, когда происходит сгорание (воспламенение топлива). Для воспламенения топлива должен присутствовать кислород.

Большинство автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания с четырехтактным процессом: впуск, сжатие, мощность и выпуск. В этом процессе поршень начинается в верхней части цилиндра. Когда он движется вниз, впускной клапан открывается, и воздух и топливо всасываются в камеру сгорания. Поршень достигает дна цилиндра; затем, когда он движется обратно вверх, впускной клапан закроется, чтобы закрыть цилиндр и сжать воздушно-топливную смесь. Когда поршень достигает верха, зажигается свеча зажигания.

Воздушно-топливная смесь сгорает, что увеличивает давление в цилиндре и заставляет поршень двигаться вниз по цилиндру. Выпускной клапан открывается, и поршень выталкивает сгоревшие газы, затем выпускной клапан снова закрывается, и цикл начинается снова.

 

Модификация автомобильных двигателей

Большинство автолюбителей любят улучшать характеристики своих автомобилей, модифицируя двигатели, чтобы сделать их более экономичными. Простое увеличение количества топлива в двигателе неэффективно из-за плохой связи между кислородом и горючим топливом. Таким образом, вы должны модифицировать двигатель, чтобы вместить больше кислорода и топлива. Для этого вам нужно модифицировать свой автомобиль:

Нагнетатели

Нагнетатели ускоряют поступление большего количества воздуха в двигатель, обычно выше нормального атмосферного уровня, для смешивания с большим количеством топлива для большей мощности. Ремень от коленчатого вала механически приводит в действие нагнетатель, позволяя ему вращаться со скоростью более 50 000 об/мин, нагнетая больше воздуха в камеру сгорания. Создается больше места для топлива, чтобы создать огромное сгорание.

В результате этого создается от 30 до 50 процентов больше лошадиных сил при правильной установке всего в камере сгорания двигателя. Автомобиль средних размеров будет более мощным, если к двигателю присоединить нагнетатель. После того, как вы прочтете инструкции производителя, прикрутить его к двигателю будет несложно.

Турбокомпрессоры

Так же, как и нагнетатель, турбонагнетатель помогает увеличить мощность автомобиля. Это зависит от выхлопа автомобиля, который вращает турбину для питания компрессора. «Втягивающее» действие компрессора увеличивает поступление воздуха в двигатель.

Разница между нагнетателями и турбонагнетателями

  • Нагнетатель использует двигатель для вращения, а турбокомпрессор использует выхлоп автомобиля и превращает его во что-то полезное.
  • Для смазки турбокомпрессоров требуется моторное масло.
  • Турбокомпрессоры чаще встречаются на обычных автомобилях, а нагнетатели — на высокопроизводительных автомобилях.

Воздушные фильтры

Со временем загрязняющие вещества и примеси заполняют ваш автомобиль, что снижает его эффективность. Модернизация воздушных фильтров вашего автомобиля повысит его производительность за счет поступления большего количества воздуха для более эффективного сгорания. Изготовленные из тонкого слоя хлопка воздушные фильтры помогают блокировать загрязняющие вещества. Они просты в установке и моются, обеспечивая доступное долгосрочное повышение производительности вашего автомобиля.

Комплект для впуска холодного воздуха

Комплект для впуска холодного воздуха — один из самых простых и недорогих способов модернизации двигателя вашего автомобиля. Несмотря на кажущуюся незначительность, температура воздуха может повлиять на мощность вашего автомобиля. Поэтому очень важно регулировать температуру воздуха, поступающего в двигатель. Комплект для впуска холодного воздуха — это система, которую вы можете установить, чтобы обеспечить всасывание более холодного воздуха в двигатель. Этот более холодный воздух содержит больше кислорода, что важно для эффективного сгорания. Холодные воздухозаборники также увеличивают приток воздуха к двигателю, что приводит к повышению его эффективности и производительности.

Чипы производительности

Бортовые компьютеры современных автомобилей помогают управлять различными функциями, такими как соотношение топлива и воздуха, антиблокировочная система тормозов и синхронизация. Чипы производительности могут быть установлены как хаки, которые прерывают заводские настройки для увеличения мощности. Они установят новые параметры для выбранных операций, включая управление автомобилем для эффективного использования топлива или забора большего количества воздуха для зажигания.

Если вы хорошо разбираетесь в электронной системе вашего автомобиля, то чипы легко установить; это так же просто, как подключить чип к компьютеру.

Уменьшение веса

Согласно базовой динамике, более легкие объекты двигаются легче, чем более тяжелые. Поэтому имеет смысл уменьшить вес вашего автомобиля, чтобы двигатель мог работать более эффективно. Хотя эта модификация является низкотехнологичной и простой в реализации, вам придется приложить немало усилий. Он включает в себя удаление более тяжелых частей автомобиля и замену их более легкими, чтобы сделать автомобиль более легким и аэродинамичным. Есть множество способов начать, например, заменить стеклянные окна на пластиковые, заменить традиционные тормоза на дисковые, убрать ненужные сиденья, перейти на более легкие шины и многие другие варианты.

ECU

Настройка блока управления двигателем (ECU) — это послепродажное решение, которое помогает повысить производительность двигателя за счет изменения топливной и искровой карт вашего двигателя. Часто заводские параметры не соответствуют полным возможностям двигателя из соображений безопасности. Один из способов настроить ЭБУ — отрегулировать соотношение воздух-топливо. Увеличение количества топлива может максимизировать мощность двигателя и, в свою очередь, улучшить его характеристики. Получить правильное соотношение может быть сложно, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь за советом к профессионалу.

Вы также можете оптимизировать угол опережения зажигания, изменив время зажигания свечей зажигания во время такта сжатия. Увеличение времени или изменение его таким образом, чтобы свечи срабатывали раньше, может максимизировать количество энергии. Тем не менее, изменение угла опережения зажигания может привести к детонации двигателя, перегреву или другим повреждениям, если это не сделано правильно. Опять же, проконсультируйтесь со специалистом, если у вас есть какие-либо проблемы.

 

Выхлопные системы

Выхлопная система может быть одной из самых дорогих частей для модификации, но она имеет большое значение для эффективности вашего автомобиля. Фактически, автомобили обычно сообщают об улучшении экономии топлива на 5% после модернизации выхлопной системы. Все начинается с головки блока цилиндров, где каждый компонент приспособлен для работы друг с другом. Базовое понимание того, как это работает, поможет вам узнать, что происходит в момент выхода сгоревших газов из двигателя. Выхлопные системы улучшают плавный поток и высокую скорость газов, выходящих из двигателя. Это причина, по которой портирование должно быть выполнено, чтобы избежать нарушения динамического потока инженерной жидкости. Как только выпускной клапан открывается и усиливается движением поршня вверх, горячие газы выходят из выпускного отверстия с высокой скоростью.

 

Свечи зажигания

Хотя об этих крошечных деталях часто забывают, они играют решающую роль в функционировании вашего автомобиля. Если ваши свечи зажигания не работают должным образом, ваш автомобиль не сможет двигаться. Они работают, производя искру электричества, необходимую для запуска вашего автомобиля. Эти крошечные болты устойчивы к экстремальным температурам и давлению в цилиндрах двигателя.

Имейте в виду, что поршни вашего автомобиля должны быть приведены в движение, чтобы повысить мощность вашего автомобиля и обеспечить плавное сгорание топливно-воздушной смеси. Для этого вам необходимо регулярно проверять состояние свечей зажигания. Плохие или слабые свечи зажигания приводят к проблемам с холодным запуском или пропускам зажигания при ускорении, снижению мощности и плохой экономии топлива.

После того, как вы установите сверхнадежную и качественную свечу зажигания, она сможет прослужить вам долгое время и много миль без замены. Существует несколько типов свечей зажигания, и выбор зависит от вашего автомобиля.

  • Медь : Свечи зажигания из меди обладают высокой электропроводностью, и этот тип требуется для некоторых высокопроизводительных автомобилей. Однако они, как правило, имеют более короткий срок службы из-за более мягкого электрода из никелевого сплава.
  • Платина/двойная платина
    : Эти искры служат дольше, чем медные, так как они сделаны из платины. Они также нагреваются сильнее, что помогает предотвратить накопление отложений. Двойные платиновые свечи зажигания могут быть рекомендованы для обеспечения более длительного срока службы и лучшей производительности в некоторых автомобилях.
  • Iridium/Double Iridium : Иридиевые свечи зажигания являются самыми твердыми и прочными. Они дороже, но могут повысить эффективность стрельбы.

Чтобы определить лучший тип для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с местным механиком. Никогда не понижайте рейтинг; Если в вашем руководстве указаны иридиевые свечи зажигания, выбор медных свечей зажигания может привести к снижению производительности двигателя. Большинство производителей рекомендуют устанавливать свечи зажигания после каждых 30 000 миль пробега. Однако их срок службы и эффективность будут зависеть от типа и состояния.

 

Преимущества замены свечей зажигания

Новые свечи зажигания обеспечивают больше, чем просто беспроблемный запуск автомобиля. Другие преимущества производительности включают:

  • Оптимальное сгорание: новая свеча зажигания может решить проблемы с производительностью вашего автомобиля.
  • Лучшая экономия топлива: качественные и здоровые свечи зажигания могут помочь оптимизировать экономию топлива.
  • Мягкий и мощный запуск без пропусков зажигания.
  • Меньше выбросов: регулярные настройки двигателя часто приводят к снижению вредных выбросов.

 

Спойлеры


Чтобы лучше понять функцию спойлеров на транспортном средстве, визуализируйте движущийся с высокой скоростью автомобиль. Когда вы едете, воздух, через который движется автомобиль, течет сверху и снизу автомобиля. Сила, создаваемая под автомобилем, будет пытаться подтолкнуть его вверх, из-за чего шинам будет чрезвычайно трудно удерживать гусеницу, как обычно. Возникающее в результате сопротивление ветра и воздуха снижает скорость автомобиля, в результате чего двигателю приходится много работать, чтобы двигать автомобиль вперед.

Установлены спойлеры, чтобы «портить» воздушный поток и уменьшать сопротивление. Добавление других аэродинамических элементов, таких как заднее крыло и боковые юбки, также может увеличить скорость, сохраняя при этом отличный контроль над автомобилем, даже при приближении к крутым поворотам.

Передние спойлеры

Передние спойлеры могут крепиться или устанавливаться под передний бампер автомобиля. Передние спойлеры не только перенаправляют поток воздуха для охлаждения камеры двигателя, но и вытесняют воздух из-под автомобиля в сторону от шин. Кроме того, передние спойлеры помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление и подъемную силу, а также рассеивают воздух до того, как он попадет в задний спойлер. Хотя их основной целью является снижение затрат на топливо, они полезны для увеличения скорости и эффективности вашего автомобиля.

 

О чем следует помнить


Различные модификации вашего автомобиля необходимы для достижения его максимальных возможностей: повышение скорости с улучшенным управлением, увеличение мощности, улучшенное сгорание двигателя, эффективное воспламенение воздушно-топливной смеси и мощный запуск.

Однако, прежде чем вы решите тюнинговать свой автомобиль, вам следует учесть несколько моментов:

  1. Безопасность

Модификация автомобиля может быть сложным процессом. Для внесения изменений в двигатель и другие важные части вашего автомобиля требуется больше, чем несколько предварительных навыков механика. Если вы чувствуете, что можете самостоятельно модифицировать автомобиль, обязательно наденьте соответствующие средства защиты, такие как перчатки и защитные очки. Будьте защищены от опасных оголенных проводов, батарей и острых предметов.

  1. Профессиональная консультация

Многие из этих модификаций могут показаться простыми даже для новичков. Однако, поскольку это может включать в себя модификацию наиболее важных частей вашего автомобиля, вам следует заранее обратиться за профессиональной консультацией. Например, самостоятельное переназначение параметров ЭБУ поначалу может показаться простым, но даже одна ошибка может стоить вам уймы времени, а иногда даже денег на исправление. Если вы решите обратиться к профессионалу, проверьте его полномочия и убедитесь, что он квалифицирован.

  1. Соблюдение гарантии

Гарантия на автомобиль — это договор между вами и страховой компанией, который помогает вам производить ремонт при условии, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии. Некоторые из ремонтов и модификаций, которые вы делаете, могут заставить вашу страховую компанию аннулировать гарантию. Вам необходимо провести некоторое исследование, чтобы подготовиться к любым последствиям в будущем.

Это лишь некоторые из способов модификации двигателя вашего автомобиля, но вы всегда можете продолжать совершенствоваться. Если вы проинформированы и подготовлены, вы можете значительно увеличить мощность и эффективность, которые вы получаете от своего двигателя, всего за несколько шагов — и получить удовольствие от процесса.

10 величайших автомобильных двигателей, находящихся в производстве в настоящее время

Мы часто говорим о том, какими великолепными были классические двигатели, и с почтением говорим об автомобилях, которые их устанавливали. И да, великие люди прошлого заслуживают нашего уважения, учитывая то, чего им удалось достичь в то время, с ограниченными ресурсами и технологиями, которые сегодня мы можем назвать только архаичными.

А как насчет величайших двигателей современности? Скачки, которые совершили сегодняшние заводы, поразительны настолько, что многие из этих двигателей и автомобилей могут просто превратиться в классику будущего. Особенно, если наступит время, когда автомобильная промышленность превратится почти исключительно в электромобили, а бензиновые/дизельные двигатели превратятся в пережитки. Мы никогда не знаем, что нас ждет в будущем, но мы знаем цену хорошей вещи, когда видим ее сегодня.

Итак, вот 10 величайших двигателей современности, которые завтра могут стать культовой классикой. Электромобили, пожалуйста, отойдите в сторону.

10/10 Ford с наддувом 5,2-литровый V8: хищник

Через: YouTube

Почему двигатель, идущий в отсек самого дорогого Мустанга, мы назвали хищником? Потому что это его имя. Это 5,2-литровый V8 с наддувом от Ford, который выдает 760 лошадиных сил для Ford Mustang Shelby GT500, что делает его самым мощным Mustang на сегодняшний день.

Через: YouTube

Несмотря на то, что его блок и рабочий объем аналогичны двигателю последнего GT350, Voodoo V8, все остальное просто больше, лучше и наглее. Думайте об этом как об обнимающем дорогу ракетном корабле, который обязательно войдет в историю как будущая классика.

9/10 Ram High Output с турбонаддувом, 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель

Удивлены, увидев рядную шестерку в статье о великих двигателях? Что ж, 6,7-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins в грузовиках Ram — это большой сюрприз в меньшем корпусе. Но даже меньший рабочий объем может выдать достаточно мощности. В своей версии High Output этот двигатель Ram может развивать крутящий момент 1000 фунт-футов и мощность 400 лошадиных сил.

Через: Facebook

Кроме того, он тихий, плавный и очень экономичный благодаря новому клапанному механизму, более прочным поршням и гашенным вибрациям. Ясно, что классика в разработке с турбонаддувом с давлением 33,0 фунта на квадратный дюйм.

Связанный: 15 автомобилей с самыми большими двигателями из когда-либо созданных

8/10 Mazda SKYACTIV-G 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель

Через: Mazda

В этом секрет безоговорочного успеха Mazda MX-5. Рядный четырехцилиндровый двигатель, который был его мельницей с самого начала, только теперь поставляется с рабочим объемом 2,0 литра и с большим количеством изменений. Вес его поршней был уменьшен на 27 граммов.

Через: Pinterest

Звучит как незначительная разница, но каждое маленькое изменение добавляет мощи двигателю, поэтому теперь он выдает 181 лошадиную силу и 151 фунт-фут крутящего момента. Для маленького родстера это большая разница.

7/10 Ford Высокопроизводительный 3,5-литровый Twin-Turbo V6

Через: Ford

3,5-литровый двигатель V6 Ford High Output имеет большую мощность с крутящим моментом 510 фунт-футов и оснащен двойным турбонаддувом для максимального эффекта. Это знаменует собой отход от традиционных двигателей V8, которые устанавливались на грузовиках Ford, и с мощностью 450 лошадиных сил вам не будет не хватать двух цилиндров.

Через: YouTube

Коленчатый вал и подшипники усилены, а клапанный механизм облегчен для большей мощности при меньшем весе двигателя. Несмотря на внушительные размеры F-150, этот двигатель позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд.

Связанный: 10 лучших двигателей, когда-либо устанавливавшихся на пикап

6/10 Volkswagen Auto Group Twin-Turbo, 4,0-литровый V8

Через: YouTube

Этот двигатель является сердцем многих автомобилей VW Group, включая Audi, Porsche и Bentley. В Lamborghini Urus, например, этот двигатель развивает колоссальные 640 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать 5300-фунтовый внедорожник до 0-60 миль в час за 3,1 секунды.

Через: YouTube

С алюминиевым корпусом и двойными турбинами, установленными между блоками цилиндров, этот 4,0-литровый V8 рычит под капотом Urus, как нечто гораздо большее. Несмотря на меньший рабочий объем, этот двигатель мощный и вполне классика будущего.

5/10 Chevrolet 6,2-литровый V8

Через: Chevrolet

Это двигатель самого крутого Corvette на сегодняшний день, чудо со средним расположением двигателя, которое станет популярным, когда появятся его более мощные аватары. 6,2-литровый V8 в этом прекрасном C8 развивает 490 лошадиных сил. Добавьте к этому пакет Z51, и этот «Vette» может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.

Через: Твиттер

Откровенно говоря, более дорогой C7 Z06 ‘Vette мощностью 650 лошадиных сил на этот раз не может победить, поэтому этот двигатель должен войти в анналы истории как один из величайших автомобилей 2020-х годов. Тем не менее, C8 Z06 с 5,5-литровым двигателем V8 с плоской рукояткой, вероятно, будет почти астрономическим.

Связанный: Вот подноготная о следующей производительности Vette: Corvette Z06 C8 2023 года

4/10 Dodge Supercharged 6,2-литровый V8

Через: YouTube

С технической точки зрения, 6,2-литровый двигатель Dodge V8 с наддувом и всем остальным — это старая школа, насколько это возможно. Двигатель имеет большой рабочий объем. Это все железо. У него есть толкатели и нагнетатель старой школы. Он составляет 707 лошадей в Hellcat и 797 в Hellcat Red Eye Challengers.

Через: Pinterest

Он имеет 650 фунт-фут крутящего момента и вой двигателя, который, образно говоря, может разбудить мертвого. И все же он полностью работает, с этим 2,7-литровым нагнетателем, дополнительным топливным насосом и очень мощным вращающимся узлом.

3/10 Ferrari с двойным турбонаддувом, 3,9-литровый V8

Через: YouTube

Что общего у Ferrari 488 Pista, Ferrari GTC Lusso T, Ferrari F8 Tributo, Ferrari Portofino и Ferrari SF90 Stradale? 3,9-литровый V8, который в Stradale увеличился до 4,0-литрового V8 из-за увеличения диаметра цилиндра на 1,5 мм.

Через: YouTube

В 2019 году этот двигатель развивал мощность 710 лошадей и крутящий момент 568 фунт-фут. Такие вещи, как маховики, коленчатые валы и титановые шатуны, постоянно менялись, как и мощность. Ясно, что эта развивающаяся силовая установка достойна места в зале славы двигателей.

Связанный: 10 вещей, которые вы никогда не знали о соперничестве Ferrari и Lamborghini

2/10 BMW Twin-Turbo 4,4-литровый V8

Через: Pinterest

Это двигатель, который сделал M5 таким, какой он есть: почти суперкаром, который разгоняется до 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Этот двигатель с 2009 года устанавливался на очень длинный список автомобилей Bimmer, включая автомобили M. Когда это хорошо, что работает, зачем его заменять?

Через: YouTube

Его уговорили развивать мощность 617 л.

1/10 Audi с турбонаддувом, 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель

Через: YouTube

Немного странный зверь, будучи рядной пятеркой, этот двигатель Audi впервые привлек внимание, когда он был установлен на TT RS в 2012 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *