Какие бывают дворники для автомобиля: Типы щеток стеклоочистителя, их преимущества и недостатки

Типы щеток стеклоочистителя, их преимущества и недостатки

Наверное многие согласятся, что щетки стеклоочистителя являются хоть и не главной, но довольно важной деталью в автомобиле. Для комфортного и безопасного вождения необходимо, чтобы дорога хорошо просматривалась, а грязное лобовое стекло будет только препятствовать этому. Поэтому рано или поздно каждый водитель задается вопросом, какие же щетки лучше выбрать?

Все существующие щетки стеклоочистителя по своей конструкции можно разделить на три основных типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. Рассмотрим каждый тип более подробно.

Каркасные щетки стеклоочистителя


Появившиеся одними из первых, каркасные щетки стеклоочистителя заслуживают статус наиболее популярных. Классическая конструкция: лента стеклоочистителя закреплена на металлическом каркасе с несколькими шарнирными соединениями, которые и обеспечивают прижим к стеклу.

Основными достоинствами каркасной конструкции являются:

  • Отличные прижимные качества, которые достигаются за счет того, что у щетки существует сразу несколько точек давления на поверхность стекла.
  • Помимо этого, плюсом можно назвать лучшую ценовую доступность щетки, относительно бескаркасного и гибридного типа, о которых мы расскажем чуть позже.

Что же касается недостатков каркасных щеток, то к таковым можно отнести:

  • Сложности при использовании в зимний период. Металлический каркас щетки не защищен от влаги и низких температур, поэтому в холодную погоду они покрываются ледяной коркой и практически не справляются с очисткой. Более того, в процессе работы замерзшие щетки могут поцарапать стекло. Однако данного недостатка можно избежать, если приобрести специальные зимние щетки стеклоочистителя, которые отличаются от своих предшественников наличием защитного резинового чехла.
  • Люфт в шарнирных соединениях каркаса. Со временем люфт может усиливаться и конструкция расшатывается, что сказывается на эффективности очищения.
  • Каркасные дворники обладают довольно устаревшим дизайном и на некоторых автомобилях будут смотреться не особо респектабельно.

Бескаркасные щетки стеклоочистителя



Конструкция бескаркасных щеток стеклоочистителя предельно проста: металлическая пластина, находящаяся внутри резинового корпуса, а по бокам пластиковые заглушки.

У бескаркасных щеток есть свои очевидные плюсы, такие как:

  • Превосходная аэродинамика. В особенности относительно каркасной конструкции. На высоких скоростях щетки на меняют своего местоположения, оставаясь на своем месте.
  • Щетки лучше ведут себя зимой, в мороз и снегопад. На пластиковую часть щетки налипает значительно меньше снега и льда, опять же, по сравнению с каркасной.
  • Еще хотелось бы упомянуть такую особенность, как возможность замены самой ленты стеклоочистителя. Причем, у бескаркасных дворников лента меняется достаточно просто, чего никак не скажешь про другие типы. Лента стеклоочистителя стоит дешевле, чем сама щетка, поэтому плюсом здесь является экономичность.

Однако у данного типа так же есть свои минусы, а точнее всего один минус:

  • Недостаточно плотное прилегание к стеклу в районе средней части щетки. Обусловлено это тем, что основное давление приходится на боковые части изделия. Однако все зависит от формы лобового стекла. Если подобрать модель конкретно под свой автомобиль, то проблем возникать не будет, поэтому данный минус сугубо индивидуальный.

Гибридные щетки стеклоочистителя



Особенность гибридных щеток стеклоочистителя состоит в том, что они объединяет в себе преимущества каркасной и бескаркасной конструкции — высокая надежность сочетается с хорошей аэродинамикой и современным дизайном. У этих щеток так же есть свои положительные и отрицательные стороны.

К плюсам можно отнести:

  • Превосходные прижимные свойства — в точности, как у каркасных.
  • Наличие кожуха, который защищает подвижные соединения каркаса щетки от попадания в них песка и грязи.
  • В щетке меньше соединений, что также можно отнести к плюсам. Здесь кожух, помимо защитной функции, выполняет еще и роль каркаса.
  • Еще стоит отметить хорошие аэродинамические качества щетки и ее вполне современный дизайн.

Основные минусы, свойственные гибридным щеткам — это:

  • В первую очередь — высокая стоимость, относительно каркасной и бескаркасной конструкции.
  • Кроме того, в зимнее время возможно налипание снега в местах сочленения кожуха и под ним. Это будет сказываться на подвижности каркасных соединений и может привести к ухудшению качества очистки.

Исходя из всего вышеперечисленного можно без труда определиться, какие качества при выборе щеток являются наиболее приоритетным, и сделать правильный выбор.

Удачи!

Типы стеклоочистителей: какие дворники выбрать. Описание каркасных, бескаркасных, зимних и гибридных щеток стеклоочистителя

Последние 10 лет всё больше производителей авто отдают своё предпочтение бескаркасным и гибридным дворникам, которые значительно безопаснее и эффективнее устаревших каркасных моделей. Теперь расскажем поподробнее о каждом типе дворников.

Бескаркасные щетки стеклоочистителя

Щетки без каркаса были изобретены около 20 лет назад и были введены в широкий оборот примерно в конце 90-х годов. Конструкция таких щеток предельно проста — металлическая пластина упакована в резиновый корпус, который по бокам закрыт специальными заглушками.

Отсутствие каркаса на щетках — закономерный этап развития автомобильной промышленности. Каркасные модели постепенно всё труднее справлялись со всё большей вогнутостью автомобильных стекол. Прижимной силы не хватало, а края щеток даже не задевали стекла. Эти проблемы решает установка бескаркасных дворников.

Существенным аргументом в пользу бескаркасных стеклоочистителей является доверие автопроизводителей — с каждым годом возрастает число автомобилей, на которых щетки без каркаса монтируются в качестве штатных.

Перейти на страницу бескаркасных щеток стеклоочистителя…

Зимние стеклоочистители

Крайне популярный и восстребованный тип стеклоочистителей в России. И это неудивительно, учитывая наш суровый климат. Обычные дворники имеют свойство покрываться ледяной коркой, что снижает силу прижима и даже может повредить стекло. Для таких целей разработаны специальные автодворники для зимы.

Существует два типа зимних дворников. Первый уже устарел — на обычный каркасный дворник надевается резиновый чехол, который защищает от ледяной корки. Второй тип более современный и редкий — бескаркасные щетки со специальный защитным покрытием. Графитовое напыление повышает износостойкость резины и защиту от воздействия «незамерзайки». Дворники

Также на рынке можно найти стеклоочистители с подогревом.

Перейти на страницу зимних дворников…

Задние дворники

Этот тип дворника необходим для хетчбеков или джипов, у которых задняя часть кузова сконструирована таким образом, что грязь из-под колес постоянно попадает прямо на стекло. Возможность подбора стеклоочистителей по параметрам невозможна, так как большинство производителей разрабатывают задние автодворники со специфическим креплением, для конкретных моделей авто. Подбирать задние щетки можно только с помощью нашего каталога.

Подробнее о задних дворниках…

Каркасные стеклоочистители

Наиболее популярные и распространенные автодворники. Традиционные щетки на металлическом каркасе. Конструкция замысловата: щетка стеклоочистителя крепится на специальном металлическом каркасе с несколькими шарнирными соединениями, которые обеспечивают прижим к стеклу.

Это самый старый тип дворников, ему уже около 60 лет. За прошедший век конструкция значительно изменилась — стекло автомобилей постепенно стало изогнутым, потребовалась новая конструкция с равномерным, плотным прижимом. Именно для этих целей к щеткам был добавлен металлический каркас на шарнирах. В настоящее время подавляющее большинство автопроизводителей все ещё использует каркасные дворники как стандартные.

К несомненным преимуществам каркасных моделей можно отнести очень хорошую прижимную силу, за счет наличия сразу нескольких точек соприкосновения со стеклом.

По сути, каркасные щетки представляют собой несколько коромысел, каждая их которых давит на следующую, создавая нужный прижим и кривизну щетки. Такие дворники практически непригодны для использования в зимнее время, так как металл имеет свойство замерзать и покрываться ледяной коркой, что препятствует хорошей очистке и даже может повредить стекло.

Стеклоочиститель 101. Основная информация, которую необходимо знать

Можете ли вы представить себе движение по дороге без дворников во время проливного дождя или во время сильной снежной бури? Это, безусловно, может затруднить просмотр дороги! К счастью, ваш автомобиль оснащен стеклоочистителями, которые помогают поддерживать чистоту ветрового стекла, обеспечивая лучший обзор дороги. Однако, если их не заменять на постоянной основе, это может помешать вам видеть дорогу, что может поставить под угрозу вашу безопасность. Узнайте все, что нужно знать о дворниках, из чего они сделаны, о разновидностях дворников и о том, как определить, когда они

стеклоочистители нуждаются в замене .

Из чего они сделаны?

Стеклоочистители состоят из металлических и резиновых или силиконовых композитов. Рамы чаще всего изготавливаются из алюминия с небольшими кусочками стали для более мелких деталей. Область щетки стеклоочистителя, которая соприкасается с ветровым стеклом, чаще всего изготавливается из резины или синтетических составов. Поскольку резиновые изделия более чувствительны к внешним факторам из-за сухого, холодного воздуха или экстремально жарких условий, а также к грязи и другому мусору, они изнашиваются чаще. Металлические части, область, оказывающая давление на ветровое стекло, со временем изнашиваются из-за возраста и использования.

Существуют ли разные виды дворников?

Существует много производителей стеклоочистителей, но существует всего четыре типа стеклоочистителей и щеток. Чаще всего в автомобилях используется рамный тип, который является наиболее распространенным. Стеклоочистители в рамочном стиле имеют вид швабры и буквально смахивают воду с ветрового стекла при активации. Дворники балочного типа изготовлены из единой цельной конструкции, что помогает ограничить поломку более мелких деталей. Хотя они стоят дороже, чем традиционные дворники, их лезвия сделаны из силикона или более толстой резины, что обеспечивает более длительный срок службы дворников. Зимние щетки стеклоочистителя выгодны в зимние месяцы, поскольку они имеют дополнительную защитную резиновую оболочку, которая предотвращает прилипание снега и льда к щеткам. Если вы ищете что-то экстравагантное, подогрев щеток стеклоочистителя также является опцией. Обогреваемые щетки стеклоочистителей оснащены нагревательными элементами, запаянными внутри дворников, которые излучают тепло по всей поверхности щеток, предотвращая образование льда. Некоторые стеклоочистители также доступны в различных цветах вместо стандартного черного цвета.

Когда менять стеклоочистители?

Хотя размеры каждого комплекта стеклоочистителей различаются в зависимости от автомобиля, все они практически одинаковы и достаточно просты в установке . Ежегодной замены достаточно, однако, если вы живете в более холодном или сухом климате, вам следует подумать о замене их раз в полгода. Также рекомендуется, чтобы ваш техник выполнял визуальный осмотр каждый раз, когда ваш автомобиль находится в обслуживании, чтобы найти признаки износа, которые могут включать порванную или ослабленную резину, жесткую или негибкую резину, отсутствующие или сломанные части резины, скручивание или изгиб в сторону или от ветрового стекла и/или трещины или разрывы в раме.

Как узнать, когда мне понадобятся новые стеклоочистители?

Ваш техник может сказать вам, когда пришло время заменить дворники, но вы также можете начать замечать несколько вещей, которые могут подсказать вам, когда придет время для нового комплекта. Например, во время использования вы можете заметить полосы на ветровом стекле, необычные звуки, такие как скрипы, визги и скрипы, практически полное отсутствие контакта с ветровым стеклом или пропущенные участки при протирании. Чтобы ухаживать за ними между заменами, аккуратно протирайте лезвия мягкой влажной тканью и осторожно устанавливайте их на лобовое стекло, не допуская перегиба и поломки рамы.

Что еще я должен знать?

Когда дело доходит до того, чтобы ваше ветровое стекло было блестящим и четким для просмотра между мойками, обязательно используйте стеклоочиститель. Иногда неожиданно жидкость стеклоочистителя может не вытекать. Причина может быть такой простой, как необходимость долить жидкость в бачок. Однако, если вы проверили резервуар и в нем много жидкости, скорее всего, проблема связана с другой проблемой. Если вы слышите свистящий звук при попытке использовать стеклоочиститель, возможно, забита форсунка омывателя или сломан насос омывателя. В более холодном климате, когда температура ночью может опускаться ниже нуля, убедитесь, что вы используете незамерзающую жидкость для стеклоочистителей. Замерзшая жидкость омывателя может повредить внутренние компоненты, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Стеклоочиститель | Encyclopedia.com

Фон

Стеклоочистители используются для очистки ветрового стекла автомобиля, чтобы водитель имел беспрепятственный обзор дороги. Типичный угол дворника для легкового автомобиля составляет около 67 градусов. Лезвия имеют длину 12–30 дюймов (30–76 см) с увеличением длины с шагом 2 дюйма (5 см).

История

История стеклоочистителей началась с изобретения автомобиля. Большинство транспортных средств не имели дворников. Конные повозки и грузовики двигались с малой скоростью, и стекло не требовалось для защиты водителя или пассажиров или в качестве ветрозащиты.

Первыми дворниками были щетки. Изобретатель Дж. Х. Апджон придумал метод перемещения двух щеток вверх и вниз по вертикальному ветровому стеклу в 1903 году. В том же году Мэри Андерсон изобрела поворотный рычаг, который сметал дождь с ветрового стекла, когда водитель перемещал рычаг, расположенный внутри лобового стекла. автомобиль. Андерсон запатентовала свое изобретение механического стеклоочистителя в 1905 году, и к 1913 году он стал стандартным оборудованием. Электродвигатели еще не использовались для питания автомобильных предметов первой необходимости или аксессуаров, и устройство Андерсона имело недостаток. Без другого источника энергии водителю приходилось использовать одну руку для перемещения рычага. Другая рука водителя управляла автомобилем (с помощью руля или румпеля) и воздействовала на рычаги переключения передач и тормозные рукоятки, стоя на полу автомобиля или снаружи со стороны водителя на подножке.

Резиновые полоски заменили щетки в качестве чистящих инструментов на дворниках в 1905 году. К сожалению, опасная потребность водителей протирать ветровые стекла во время вождения не была устранена до 1917 года. Решением было использование электродвигателя для перемещения одного дворника с длинной резиной. лезвие вперед-назад. Гавайский дантист доктор Орманд Уолл изобрел автоматический стеклоочиститель, поместив электродвигатель в верхнюю центральную часть ветрового стекла, чтобы стеклоочиститель опускался по дуге над капотом автомобиля в форме полукруга или радуги. Стеклоочистители были одним из первых электрических устройств в автомобилях после того, как электрический стартер был разработан в 1912. Большинство дворников на автомобилях до 1930 года были парными и свешивались с верхней части ветрового стекла. Их перенесли к основанию лобового стекла по мере усложнения электрических систем.

Омыватели ветрового стекла были добавлены к рычагам включения / выключения стеклоочистителей, и для этого требовались распылительные форсунки перед ветровым стеклом, бак для омывающей жидкости в моторном отсеке и электрические соединения для координации этих операций. В 1962 году Боб Кернс изобрел стеклоочиститель прерывистого действия с интервалами и скоростью, которые водитель мог менять. Появление электронных систем с предохранителями и автоматическими выключателями для управления, регулирования и координации электрических компонентов расширило возможности для более разнообразных дворников. Дворники были добавлены к фарам в 1980-х годов, требующих соединений между системами освещения и стеклоочистителей. В 1990-х годах микродатчики были встроены в ветровые стекла, чтобы обнаруживать дождь на ветровом стекле, активировать дворники и регулировать скорость и прерывистое использование в зависимости от количества дождя.

Сырье

Производитель закупает все детали у компаний, специализирующихся на производстве детали из алюминия и стали, резиновые лопасти, пластиковые втулки для рычажных механизмов и двигателей. Стеклоочистители и системы стеклоочистителей (с двигателями) представляют собой разные узлы; некоторые производители производят и то, и другое, а другие только дворники.

Соединительные и приводные звенья, а также шарниры, приводящие в движение дворники, изготовлены из оцинкованной стали. Гальванизация — это процесс нанесения цинкового покрытия на сталь для ее защиты от коррозии. Приводные рычаги для лодок и транспортных средств, используемых в морской промышленности, изготовлены из нержавеющей стали, устойчивой к повреждениям в соленой воде. Подвеска и захваты стеклоочистителя также изготовлены из оцинкованной стали. Оцинкованное цинковое покрытие легче окрашивается, чем сталь без покрытия. Сталь также является материалом для мелких деталей дворников, таких как шайбы, винты, гайки, пружины и кронштейны.

Рамка лезвия изготовлена ​​из алюминия. Лопасти изготовлены из натурального каучука или синтетических соединений. Некоторые резиновые лезвия состоят из мягкой резины на чистящей кромке (поверхность швабры) и твердой резины, поддерживающей чистящую кромку на остальной части лезвия.

Другими материалами, из которых состоят детали стеклоочистителей, являются резина для шайб в шарнирах и пластиковые втулки, закрывающие отверстия для соединения частей рычажного механизма. Подвеска дворников обычно окрашена в черный цвет. Если производитель стеклоочистителей также изготавливает системы стеклоочистителей, двигатели приобретаются у субподрядчиков. Двигатели заключены в стальные корпуса и включают в себя двигатели с постоянными магнитами, намотанные медным проводом. В каждом корпусе есть разъемы для электрических проводов, которые являются частью автомобиля, а жгуты проводов предназначены для управления стеклоочистителями. Каждый двигатель также содержит одну или несколько электронных схем в зависимости от сложности системы, которой управляет двигатель.

Дизайн

Стеклоочистители предназначены для удаления воды с ветрового стекла. Большинство автомобилей имеют два дворника на лобовом стекле, по одному на заднем стекле и по одному на каждой фаре. Детали стеклоочистителя, видимые снаружи автомобиля, — это резиновая щетка, рычаг стеклоочистителя, удерживающий щетку, пружинный рычаг и части шарниров стеклоочистителя. Сам стеклоочиститель имеет до шести частей, называемых точками давления или когтями, которые представляют собой стрелковое оружие под стеклоочистителем. Когти распределяют давление стеклоочистителя по задней части лезвия. Это описывается как балансир с системой подвески, где дворник — это балка, а когти — компоненты подвески. Когти удерживают лезвие согнутым относительно ветрового стекла, распределяя равномерное давление для очистки стекла по всей длине лезвия. Больше захватов обычно лучше распределяют давление и подходят для больших или сильно изогнутых ветровых стекол.

Хотя резина является знакомой частью лезвия, лезвие на самом деле включает в себя металлическую полосу, называемую рамкой лезвия, с прорезью по длине рамы и запасными отверстиями в раме. Сменные отверстия обеспечивают доступ для замены резинового лезвия на заправку. Лезвие на алюминиевой раме также можно заменить как единое целое.

Стандартные два стеклоочистителя обычно работают по одномоторной тандемной схеме, при этом один стеклоочиститель находится со стороны водителя, а другой расположен ближе к середине ветрового стекла и перемещается поперек поля зрения пассажира. Дворники закреплены на шарнирах. Стеклоочиститель и шарнир установлены на кронштейнах на обоих концах длинного стержня, называемого соединительным звеном, и, когда сила двигателя давит на водительский конец соединительного звена, он, в свою очередь, перемещает другой стеклоочиститель. Соединительное звено прикреплено к другому длинному стержню, называемому приводным звеном, рядом с двигателем стеклоочистителя. Тонкая пружинная связь связывает шарнир с приводным звеном, чтобы вернуть стеклоочиститель в исходное или парковочное положение, прижать стеклоочиститель к ветровому стеклу и удерживать его прикрепленным к автомобилю, если звенья повреждены.

Между двигателем и приводным звеном система сцепления, состоящая из кулачка (еще одного короткого стержня) и шарнира, выходного вала шестерни и червячной передачи, регулирует усилие двигателя, передаваемое на приводной рычаг. Червячная передача замедляет скорость двигателя, увеличивая его крутящий момент (силу). Шестерня позволяет небольшому двигателю создавать силу, достаточную для перемещения лезвий по стеклу. Это описание основано на использовании одного двигателя для привода обоих стеклоочистителей. Если один двигатель приводит в действие каждый стеклоочиститель, требуется больше звеньев для перемещения двух дворников вместе в так называемой унифицированной системе двигателей.

Эта умноженная сила необходима для ускорения остановки лопастей в обоих направлениях. концах их движения, чтобы противостоять трению резины о стекло, противостоять трению резины о грязь на стекле и противодействовать давлению ветра на лобовое стекло.

Наиболее распространена тандемная схема, поскольку лопасти производят перекрытие очищаемых зон на лобовом стекле с наибольшим перекрытием перед водителем. Противоположная схема с двумя лопастями начинается с того, что обе лопасти находятся на лобовом стекле по бокам автомобиля, и лопасти перекрываются, поскольку они оба поворачиваются к центру лобового стекла. Также используется одиночный стеклоочиститель, который качается по дуге от центра ветрового стекла. Стеклоочиститель с однорычажным управлением является наиболее сложным; когда он проходит по стеклу, рычаг стеклоочистителя удлиняется по бокам автомобиля и снова втягивается, указывая прямо на середину ветрового стекла. Каждый из двух очистителей в тандемной и оппозитной схемах работы и один очиститель в схеме с одним очистителем образуют дугу с одним радиусом и поэтому называются радиально-рычажными очистителями. Стеклоочиститель, управляемый одной рукой, создает дугу с несколькими радиусами.

Электродвигатель, червячная передача, вал-шестерня, кулачок, ведущее звено и шарниры встроены в нижнюю часть приборной панели. Соединительное звено и шарниры стеклоочистителей расположены под ветровым стеклом и за декоративным молдингом. Дворники, называемые вдавленными дворниками, также находятся за молдингом, когда они не используются. Ненажатые дворники даже в состоянии покоя находятся над молдингом ветрового стекла и видны снаружи автомобиля и из салона. В салоне рычаг включения/выключения стеклоочистителя обычно крепится к рулевой колонке. Когда стеклоочистители включены, электронная схема внутри двигателя стеклоочистителей запускает их. Когда дворники выключены, цепь отключает питание двигателя стеклоочистителей. Прерывистая работа стеклоочистителей в основном представляет собой короткие периоды включения и выключения двигателя стеклоочистителя, который также регулирует цепь.

Производство


Процесс
  1. Производители стеклоочистителей имеют большие запасы материалов, предоставленных субподрядчиками. По мере поступления материалов принимающие инспекторы подтверждают правильность типов и количества деталей, составляют опись и хранят детали.
  2. Рабочий начинает с сборки шарнирного вала для каждого стеклоочистителя. Вал шкворня выполнен из набора крепежных деталей и проставок. которые надежно удерживают рычаг стеклоочистителя, позволяя ему поворачиваться и перемещаться под проектным углом стеклоочистителя. Узел вала включает в себя сам шарнирный вал и (от конца рядом с малым соединительным звеном до конца вала) резиновую шайбу, металлическую шайбу, гайку, колпачок гайки, рифленую отвертку, шайбу и колпачковую гайку. Рифленая отвертка представляет собой тип гайки с гребнями по бокам, которые захватывают любое навесное оборудование. Рычаг стеклоочистителя будет сидеть на приводе с накаткой, что удерживает его от смещения на валу, а шайба и колпачковая гайка удерживают рычаг на валу. Затем поворотный вал присоединяется к маленькому соединительному звену с помощью шайбы и пружинного зажима. Штифт на валу шарнира можно вставить в любое из трех положений штифта, когда вал прикреплен к звену, в зависимости от конструкции шарнира и звена.
  3. Для однорычажной схемы стеклоочистителя U-образный кронштейн из оцинкованной стали крепится к малому соединительному звену на единственном шарнирном валу двумя винтами вала. Другой конец кронштейна будет присоединен к ведущему звену позже. Для схемы с двумя стеклоочистителями малое соединительное звено стеклоочистителя со стороны пассажира соединяется скобой с концом более длинного соединительного звена с помощью болтов вала. Аналогично на малое звено дворника со стороны водителя надевается скоба, а к противоположному концу более длинного звена крепится скоба. Позднее этот конец также будет присоединен к приводному звену.
  4. Приводное звено будет прикреплено к двигателю на следующем шаге. Двигатель с червячным редуктором и другим навесным оборудованием является стандартной поставкой поставщика, и производитель стеклоочистителя не вносит в него никаких изменений. Приводное звено должно быть закреплено точно на кулачке (приводном рычаге) на конце вала шестерни, чтобы стеклоочиститель работал правильно, а также чтобы его можно было припарковать в правильном положении под молдингом автомобиля. Соединение между кулачком и ведущим звеном будет зафиксировано с помощью другого кронштейна, называемого кронштейном зеркала.
  5. Чтобы установить угол между ведущим звеном, кулачком и двигателем, двигатель, кулачок, кронштейн зеркала и ведущее звено помещаются в набор штампов. Набор штампов представляет собой контурный образец из стали с областями, подходящими для четырех частей. У производителей стеклоочистителей есть наборы штампов с различными углами установки. звено привода к двигателю. Кронштейн надевается на ведущее звено с помощью набора винтов. Кронштейн затем прикрепляется к кулачку.
  6. При установленном угле проверяется соответствие кулачка приводному валу. Прокладочные шайбы добавляются (при необходимости) между кулачком и приводным валом, и они соединяются с помощью набора гаек и винтов двигателя. Для односкребковой схемы кронштейн с одинарным малым звеном и шарниром навинчен на ведущее звено. Для схемы с двумя стеклоочистителями к ведущему звену крепится кронштейн на конце длинного соединительного звена, который также поддерживает шкворень со стороны водителя и малое соединительное звено.
  7. На последних этапах сборки системы стеклоочистителя добавляются рычажные соединения из пружин для соединения каждого шарнирного вала с приводным звеном. Рычаги и щетки стеклоочистителя соединены с шарнирами. Стартер на двигателе также перемещается в исходное положение, а дворники устанавливаются в исходное положение.
  8. Если покупатель приобретает стеклоочистители, в комплект могут входить аксессуары. Система омывателей с бутылками для воды, трубками и элементами управления на приборной панели является наиболее распространенным набором аксессуаров. Жгут проводов с органами управления омывателем и другими электрическими разъемами для стеклоочистителей поставляется вместе с двигателем.
  9. Готовые стеклоочистители проходят заключительный контроль качества, как описано ниже, и передаются в зону упаковки. В зависимости от заказанного товара, каждый комплект, состоящий из стеклоочистителей, моторной системы и аксессуаров, содержит информацию об эксплуатации, техническом обслуживании и возврате.

Отдельные коробки связываются вместе и упаковываются в картонные коробки, если клиент заказывает несколько товаров.

Контроль качества

Во время сборки рабочие наблюдают за состоянием деталей во время работы, но их единственная конкретная деятельность по контролю качества заключается в проверке работы двигателей путем их включения, чтобы убедиться, что они запускаются, и прослушивания звуки, которые они издают, как признаки исполнения.

Последняя проверка проводится по завершении сборки и перед упаковкой стеклоочистителей и систем. Директор по производству или инспекторы окончательного контроля качества осматривают общий вид сборок, подтверждают, что размер и угол наклона скребков подобраны правильно для их размаха, и проверяют, что сборки находятся в исходном положении. Директор или инспекторы также проверяют, чтобы все необходимые аксессуары были готовы к упаковке вместе со сборками.

Побочные продукты/отходы

Небольшие количества стального и алюминиевого лома обрезков или отбракованных или поврежденных деталей собираются в контейнеры и продаются перекупщикам, которые, в свою очередь, продают их производителям металлов, которые переплавляют лом для переработки. Упаковка из полученных деталей также собирается и перерабатывается.

Будущее

По состоянию на 2002 год стеклоочистители и системы стеклоочистителей развивались в связи с изменениями в автомобилях и других транспортных средствах, техническими улучшениями и потребительским спросом. Щетки стеклоочистителей имеют длину до 30 дюймов (76 см), что создает большее сопротивление при очистке ветрового стекла. Экраны ночного видения для ветровых стекол находятся в разработке, они также увеличивают сопротивление и изменяют размеры, необходимые для дворников. Лезвия совершенствуются с помощью все более гибкой резины, так называемых «сапогов», которые надеваются на лезвия для защиты от льда и снега, и антипригарных покрытий на кромках ракеля лезвий, чтобы масло и воск не прилипали к ним и не старели.

Напряжение в моторных системах также увеличено, чтобы привести в действие более длинные дворники и больше аксессуаров. Инженеры исследуют полностью автоматизированные системы, не требующие от водителей никаких действий для запуска и остановки стеклоочистителей. Изобретатели ожидают, что возможности датчиков обнаружения дождя, доступных в конце 1990-х годов, расширятся, чтобы заставить дворники очищать грязные ветровые стекла, например, без дождя. Стеклоочистители являются одними из самых надежных автомобильных устройств — расчетный срок службы системы стеклоочистителей составляет 1,5 миллиона салфеток.

Где узнать больше

Книги

Биллиет, Уолтер Э. и Лесли Ф. Гоингс. Автомобильные электрические системы. Алсип, Иллинойс: American Technical Publishers, Inc., 1970.

Клаймер, Флойд. Эти чудесные старые автомобили. Нью-Йорк: Bonanza Books, 1953.

Дэй, Джон. Книга Bosch об автомобилях. Нью-Йорк: St. Martin’s Press, 1976.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *