Зачем нужен блок согласования Smart Connect?
В последнее время автовладельцы, обращаясь за установкой фаркопа в сервис-центры, все чаще слышат предложения произвести подключение электрики фаркопа и соответственно прицепа через блок согласования Smart Connect. Но, как правило, большинство людей не представляет, что это такое и к таким предложениям относятся, как к попытке заработать на них побольше денег. Так давайте разберемся, что же такое блок Smart Connect и зачем он нужен при подключении фаркопа.
Если вы немного знаете английский язык, то становится понятно, что Smart Connect – это «умное подключение». И действительно, в сервисах установку блока согласования предлагают только на современные автомобили, которые оснащены бортовыми компьютерами и множеством электронных систем (ABS, EBD, ESP, TSP, ACC и др.). Никто не станет предлагать установку блока согласования владельцу «Москвича» или «Жигулей», так как он там попросту не нужен и все подключается напрямую.
Для подключения и согласования работы всех электронных систем современного автомобиля обычно используется CAN-BUS шина, которой управляет бортовой компьютер.
Как это все относится к установке фаркопа и подключению световых приборов легкового прицепа? Дело в том, что к блоку задних фар автомобиля также приходит два провода, сигнал подается в дешифратор, а уже из него выходит 8-10 проводов, по которым расшифрованный сигнал уже идет непосредственно к конечному устройству (габаритам, поворотникам, стоп-сигналам и т.д.).
Логично было бы предположить, что можно легко осуществить подключение фаркопа без блока Smart Connect уже после дешифратора, но все не так просто. При таком подключении бортовой компьютер, скорее всего, выдаст ошибку Check Control. Причиной этому станет увеличение нагрузки и сопротивления в электрической сети из-за светотехники прицепа, о которой бортовой компьютер автомобиля не знает и расцепит это как неисправность.
В итоге реакция компьютера может быть самой разной, начиная от попытки отключения цепи до некорректной работы или выхода из строя отдельных электрических узлов автомобиля. Именно от этих неприятностей и спасает блок согласования Smart Connect для фаркопа.
Как происходит подключение через Smart Connect?
В случае использования блока Smart Connect для, подсоединение к электрике автомобиля происходит как обычно, путём параллельного подключения с помощью обжимных клипс. Однако проводка подключается не к розетке фаркопа, а непосредственно к блоку согласования, сам же блок подключается напрямую от аккумулятора автомобиля.
В результате, используя такую схему подключения при эксплуатации автомобиля с подсоединенным автоприцепом, мы с электрики автомобиля снимаем только управляющий сигнал на включение того или иного светового прибора, а питание на розетку фаркопа подается уже с блока согласования, который у нас подключен от аккумулятора напрямую. В итоге, у нас нет увеличения нагрузки и потерь в электрической системе автомобиля, а бортовой компьютер не регистрирует никаких посторонних подключений, сбоев и неисправностей.
Комплекты электрики с блоком Smart Connect для фаркопа универсальны и подходят для подключения к большинству современных автомобилей. Однако стоит отметить, что если ваш автомобиль имеет режим буксировки прицепа, то подключать фаркоп необходимо используя оригинальные блоки согласования, подходящие для вашей марки автомобиля. В противном случае данный режим и функции контроля за состоянием электрооборудования прицепа на автомобиле просто не будет работать.
Возврат к списку
Подключение электрической чисти фаркопа | SUZUKI CLUB RUSSIA
kapa
Продвинутый новичок
- #1
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Приобрел фаркоп. :thumbsup: Установил на машинку, а как подключить электрику не знаюЧешу репу.. Может у кого есть опыт самостоятельного подключения электрики к авто. Прошу помощи.
КВД
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению….
- #2
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
Подключается к разьёму заднего левого фонаря.
Wintt
Эксперт-старожил
- #3
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
в рукоблудстве по ремонту авто есть электросхемы. Рукоблудство гдето тут совсем не давно раздавалось в електронном виде
Митрич
Бывает здесь
- #4
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
Я уже не первый раз для этого использую метод товарища Тыка (не было под рукой схемы проводки).
Подключал к задним фонарям (это понятно). Фонари не снимал, доступ к проводке есть и из багажника.
Прозванивал с помощью тестера (удобно тем, что можно провод наколоть, да и замкнуть сложнее).
Делал так: зажимал педаль тормоза (палкой об сиденье через толстую тряпку), один конец тестера на массу, а другим легонько накалывал провода до тех пор, пока не находил «запитанный». Далее так же с габаритами и поворотниками (второй поворотник от другой фары). Записывал цвета проводов. Аккуратно зачищал их примерно на 1 см. Туго наматывал на зачищенные провода соответствующие провода от розетки прицепа и хорошо изолировал.
Далее втыкал штепсель в розетку, массу от розетки кидал на массу фаркопа и опять использовал метод товарища Тыка (у меня и от прицепа схемы проводки не было, ровно как и уверенности в том, что провода из фар прицепа по пути к штепселю не «поменяли» цвет: прицеп-то отечественный).
Далее опять зажимал педаль тормоза (а затем по очереди включал левый поворотник, правый, габариты) и определенный ранее провод от стоп-сигнала машины подсоединял к одному из выходов розетки. Тупо шел и смоторел: горит или не горит. То же самое с поворотниками и габаритами.
Прежде установить розетку на место, соединял штепсель и розетку и проверял, правильно ли подключено.
Главное стараться не замыкать провода при включенных поворотниках, тормозах, габаритах во время проверки.
Некоторым может показаться этот путь как замена свечей через глушитель, безусловно, все это можно сделать более технологично — разъемы, обжимы, схемы и т.п… Поэтому я не агитирую никого «делай как я!». Мне было проще так. Хоть и спалил один (1) предохранитель. Удачи.
Ну не было у меня схемы……..Не ровно д
Реакции:
Редкий Гостьvinniepuh
Guest
- #5
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
подскажите, а бампер снимать надо для установки фаркопа?
Wert
Опытный сузуковод
- #6
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
Не надо ничего снимать.
tugrik
Редкий гость
- #7
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
я устанавливал польский IMIOLA, снимать бампер нужно, но это не сложно
Wert
Опытный сузуковод
- #8
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
Wert написал(а):
Не надо ничего снимать.
Нажмите для раскрытия…
Ставил Brink.
vinniepuh
Guest
- #9
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
Поставил вот такой http://www.magfarkop.ru/?marka=Suzuki&model=Grand Vitara&artikul=S402-F
С проводкой разобраться можно быстро, а вот габариты фаркопа всё таки великоваты — глушитель об него задевает, придётся глушитель как то перевешивать
Митрич
Бывает здесь
- #10
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
У меня такой. Бампер не снимал.
2850-A.jpg
133.9 KB Просмотры: 2,223
semco
Эксперт
- #11
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
20 июня сделаю фотку куда и что тыкать при подсоединении проводки. ..
ramblers
Проходил мимо
- #12
Прошло Больше 2-х лет . Вопрос по подключению все еще актуален. Может кто-нибудь тыкнет носом в место подключения.
cuba1
Продвинутый новичок
- #13
Не нашёл в левой боковине ни какой специальной фишки для подключения . Прозванивал провода пробником с лампочкой , что идут к заднему левому фонарю. потом с правой стороны правый поворот и правый габарит. Для этого снимал в багажнике слева и справа весь пластик, отгибать побоялся, чоб не сломать. Провода выводил вниз через резинки , через которые проходят жгуты со штатной проводкой., и справа и слева.
ramblers
Проходил мимо
- #14
cuba1 написал(а):
Не нашёл в левой боковине ни какой специальной фишки для подключения .
Прозванивал провода пробником с лампочкой , что идут к заднему левому фонарю. потом с правой стороны правый поворот и правый габарит. Для этого снимал в багажнике слева и справа весь пластик, отгибать побоялся, чоб не сломать. Провода выводил вниз через резинки , через которые проходят жгуты со штатной проводкой., и справа и слева.
Нажмите для раскрытия…
Cuba1 Спасибо . Но уже разобрался сам. Все подключил в корпусах задних фонарей (в бампере) только заднию противотуманку пришлось выпендриваться.
Схема подключения тягово-сцепного устройства прицепа
для буксировки
Схема подключения тягово-сцепного устройства прицепа для буксировки- Дом
- Поиск
- Политика конфиденциальности
- Свяжитесь с нами
- Ссылки
2-проводная система задних фонарей для буксировки
3-проводная система задних фонарейПримечание: необходимо преобразовать в 2-полосный с преобразователем задних фонарей.
|
Базовый 2-проводной буксирный автомобиль (грузовик / дом на колесах) К 2-проводному буксируемому автомобилю (автомобиль)
Дополнительная проводка номерного знака
Примечания по установке: Установите диоды как можно ближе к задним фонарям. Использовать
провод калибра не менее 14, идущий от передней части буксируемого транспортного средства к задней части
диодные соединения. Используйте диэлектрическую смазку для защиты электрических соединений.
от коррозии. Закройте провода/разъемы какой-либо формой кабелепровода для защиты
от короткого замыкания. Используйте стяжки или хомуты, чтобы закрепить жгут на автомобиле. Делать
не подсоединяйте жгут проводов близко к движущимся частям или выхлопной трубе двигателя. Автомобиль
Исключения: Жгут проводов задних фонарей на Ford Freestar с 2005 по 2007 год и Mercury Monterey с 2005 по 2007 год.
2007 нельзя резать. Также проблемы могут возникнуть с автомобилями, оснащенными лампой
вне модулей. Диоды пропускают ток только в одну сторону.
Электрические схемы прицепа | Преобразователи задних фонарей | Жгут проводов прицепа для конкретного автомобиля по марке, модель и год. | Соединители Multi-Tow |
Уход за автомобилем / техническое обслуживание | Управление грузами | Автоэлектрик 12 Вольт | Безопасность и безопасность |
Газовые и дизельные характеристики | Аксессуары для салона автомобиля | Автомобильное освещение | Зеркала |
Внешние аксессуары | Пневматическая подвеска и шасси | Принадлежности для буксировки | Чехлы для грузовых автомобилей Tonneau |
Главная | Советы по обслуживанию | Ссылки для автомобилей и грузовиков | Политика конфиденциальности | Свяжитесь с нами |
AccessConnect. Подключение автомобильных аксессуаров. Все на нашем веб-сайте цитируется правительством США.
долларов.
Конвертер валют. | Авторские права: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, |
Комплекты жгутов проводов Milford
- Дом
- Комплекты жгутов проводов
Дополните систему буксировки комплектом жгутов проводов Milford. Milford предлагает безопасный и простой в установке экономичный ассортимент комплектов жгутов проводов фаркопа, подходящих для всех популярных автомобилей.
100% испытаны на стенде и соответствуют самым высоким австралийским и международным стандартам, каждый диаметр провода и выходной сигнал тщательно рассчитаны и протестированы для питания вашего прицепа или каравана без перегрузки или повреждения электрической системы вашего автомобиля.
Обеспечивая полную интеграцию с оригинальными электрическими системами и современными функциями безопасности автомобилей, комплекты жгутов проводов Milford не требуют специальных инструментов или пайки для установки и покрываются нашей легендарной пожизненной гарантией*.
*Применяются положения и условия