Какие бывают классы: Класс | Понятия и категории

Содержание

Классы компрессионного трикотажа: что означают и как правильно выбрать

Из этой статьи вы узнаете: что такое класс компрессии трикотажа, чем отличается компрессионный трикотаж 1, 2, 3, 4 класса и кому он подходит.

В компрессионном трикотаже выделяют несколько классов компрессии: профилактический и 4 лечебных класса, которые оказывают разную степень давления на ноги.

Класс компрессии определяет уровень давления, создаваемый компрессионным изделием в области лодыжки. Давление измеряется в миллиметрах ртутного столба.

Профилактический или нулевой класс компрессии

Профилактический трикотаж имеет минимальный уровень компрессии – не более 18 мм рт. ст.

Применяется с целью предотвратить появление варикозной болезни и хронической венозной недостаточности. Его могут носить здоровые люди, входящие в группу риска по возникновению венозных и сосудистых заболеваний нижних конечностей. А так же те, кто испытывает усталость, тяжесть в ногах или незначительную отёчность к концу рабочего дня. Приобрести трикотаж с профилактической степенью компрессии можно в ортопедическом салоне самостоятельно, без рецепта и назначения врача.

Показаниями к ношению профилактических компрессионных изделий служат:


Первый класс компрессии

У изделий 1 класса создаваемая компрессия составляет 18–22 мм рт. ст.

Данный трикотаж используется на начальной стадии варикозной болезни, при первых признаках венозной недостаточности и незначительном расширении вен.  Появление таких симптомов как: боль, онемение в ногах, судороги, периодически возникающая отёчность, сосудистые звёздочки, увеличение отдельных подкожных вен являются поводом для ношения изделий первого класса.

Так же трикотаж 1 степени компрессии необходим в случае:


Изделия первого класса приобретаются как  по рекомендации врача, так и самостоятельно с целью профилактики варикозного расширения вен, руководствуясь заботой о собственном здоровье.

Второй класс компрессии

Компрессия, которую оказывает на ноги трикотаж данного класса, колеблется в пределах 23-32 мм рт. ст.

Трикотаж 2 класса сужает и укрепляет расширенные вены, препятствует скапливанию межклеточной жидкости. С его помощью Вы скорее стабилизируете состояние ног.

Лечебные изделия второго класса применяются только по назначению врача!

Ношение их показано при:


Третий класс компрессии

Трикотаж 3 класса создаёт давление на уровне лодыжки равное 33-46 мм рт. ст.  Решение о его использовании принимает врач – флеболог,  учитывая все возможные противопоказания и соотношение пользы/риска. Трикотаж оказывает сильное воздействие на вены, помогает бороться с лимфатическими отёками. Приобрести его можно только по рецепту.

Показаниями к его назначению являются:


Четвёртый класс компрессии

Компрессия в изделиях данного класса превышает 49 мм рт.

ст. Трикотаж применяется при тромбозе глубоких вен, для устранения нарушений лимфотока, при слоновости нижних конечностей. Назначается строго врачом-флебологом или сосудистым хирургом. Приобретается по рецепту.

Если у Вас остались вопросы, как компрессионный трикотаж, какой класс компрессии вам необходим – позвоните нам по телефону или закажите обратный звонок – наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант компрессионного трикотажа в нашем интернет-магазине.

Услуги в вагоне

Класс Пояснение Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных
3Э 
«Плацкарт»
плацкартный вагон,
4-местные купе
кондиционер
биотуалет


нет
2Л 
«Купейный дополнительный»
купейный вагон,
4-местные купе
кондиционер
биотуалет
постельное белье и полотенце да

«Эконом»
купейный вагон,
4-местные купе
кондиционер
биотуалет
в купе телевизор, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника
горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и полотенце, пресса, Wi-Fi 
да

«Купе»
купейный вагон,
4-местные купе
кондиционер, биотуалет, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещение постельное белье
да

«Купе для маломобильных пассажиров»
купейный вагон,
2-местные купе
кондиционер, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещение постельное белье
да, можно бесплатно провезти собаку-проводника

«СВ»
вагон СВ, 2-местные купе биотуалет, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещение
завтрак и/или ужин, постельное белье, санитарно-гигиенический набор
да

«1 класс Стандарт»
вагон СВ, 2-местные купе кондиционер, биотуалет, в купе телевизор, шкаф для одежды, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника, электронный замок
горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi 
да

«1 класс Бизнес»
вагон СВ, 2-местные купе
кондиционер, биотуалет, в купе телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника, электронный замок
горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия
да

«Премиум Сингл»
вагон СВ, одноместное размещение кондиционер, биотуалет, в купе раковина, телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия
да

«Премиум»
вагон СВ, 2-местные купе (купе покупается целиком) кондиционер, биотуалет, в купе раковина, телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия
да

«Гранд Сингл»
вагон Люкс, одноместное размещение, купе занимает площадь 1,5 обычных в купе: ТВ, DVD, ванная комната (душ, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса
да

«Гранд»
вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь 1,5 обычных
в купе: ТВ, DVD, ванная комната (душ, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса
да

«Гранд де Люкс»
вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь двух обычных
в купе: ТВ, DVD, ванная комната (душевая кабина, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса
да

«Гранд Империал»
вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь двух обычных
в купе: 2 ТВ, беспроводные наушники, DVD, ванная комната (душевая кабина, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается), вип-бар в вагоне
ужин, горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса
да

Какие бывают классы бетона, и роль песка?

В заводских условиях чаще всего используют цемент марки М400 или М500, где расход будет уменьшаться при увеличении марки сырья, то есть, чем выше марка цемента, тем меньше его нужно добавлять в раствор. Вместе с этим, количество песка остается в большинстве случаев изменяемым параметром.

Понятие маркировки и классов бетонов

Марка бетона имеет буквенное значение от М50 до М800, при этом само числовое значение указывает на предел прочности по сжатию, который измеряется в кгс / см2.

Класс бетона имеет буквенное значении В, то есть от В3,5 до В60. Этот параметр определяет прочность на сжатие в МПа, при этом соблюдается гарантированная обеспеченность не менее 95%. В целом, жесткие требования предъявляют к классу, к маркировке нет определённых условий. Для параметра класса необходимо соблюдение 95% из 100%, для маркировки нет указанных требований.

Несмотря на то, что есть 15 классов бетонов, на рынке встречаются марки из диапазона от В7,5 до В40. Все классы, которые ниже или выше для бетона, применяются в исключительных случаях. Соответствие классов определено ГОСТ 26633-91. Изначально бетон характеризуется условиями низкой марочной прочности. Примерно через 7-14 суток он достигает своих условии до 60-80%. Через 28 дней – до 100%. Таким образом, только через 28 дней бетон может иметь свои естественные характеристики переработки, согласно ГОСТ.

Песок для бетона

Поскольку количество бетона определяется от марки применяемого цемента, необходимо учитывать этот фактор как обязательный.

В таблице приведены параметры материала для марок цемента М400 и М500.

Цемент М400

Класс бетона по ГОСТ

Состав объема на 10 литров цемента песок: щебень (в литрах)

Массовый состав

цемент:песок:щебень ( в кг)

Готовое количество бетона из 10 литров цемента (измерение в литрах)

В 7,5

41:61

1:4,6:7,0

78

В 12,5

32:50

1:3,5:5,7

64

В 15

25:42

1:2,8:4,8

54

В 20

19:34

1:2,1:3,9

43

В 22,5

17:32

1:1,9:3,7

41

В 30

11:24

1:1,2:2,7

31

В 35

10:22

1:1,1:2,5

29

Цемент М500

Класс бетона по ГОСТ

Состав объема на 10 литров цемента песок: щебень (в литрах)

Массовый состав

цемент:песок:щебень ( в кг)

Готовое количество бетона из 10 литров цемента (измерение в литрах)

В 7,5

53:71

1:5,8:8,1

90

В 12,5

40:58

1:4,5:5,6

73

В 15

32:49

1:3,5:5,6

62

В 20

24:39

1:2,6:4,5

50

В 22,5

22:37

1:2,4:4,3

47

В 30

14:28

1:1,6:3,2

36

В 35

12:25

1:1,4:2,9

32

Выводы о роли песка

Как видим, несмотря на то, что важным показателем является соотношение вода: цемент, не последнюю роль играет в этом песок. Чем выше марка цемента, тем больше песка потребуется для приготовления бетонного раствора.


Руководство по программированию на C#. Элементы

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

В классах и структурах есть члены, представляющие их данные и поведение. Члены класса включают все члены, объявленные в этом классе, а также все члены (кроме конструкторов и методов завершения), объявленные во всех классах в иерархии наследования данного класса. Закрытые члены в базовых классах наследуются, но недоступны из производных классов.

В следующей таблице перечислены виды членов, которые содержатся в классе или в структуре.

Член Описание
Поля Поля являются переменными, объявленными в области класса. Поле может иметь встроенный числовой тип или быть экземпляром другого класса. Например, в классе календаря может быть поле, содержащее текущую дату.
Константы Константы — это поля, значения которых устанавливаются во время компиляции и не изменяются.
Свойства Свойства — это методы класса. Доступ к ним осуществляется так же, как если бы они были полями этого класса. Свойство может защитить поле класса от изменений (независимо от объекта).
Методы Методы определяют действия, которые может выполнить класс. Методы могут принимать параметры, предоставляющие входные данные, и возвращать выходные данные посредством параметров. Методы могут также возвращать значения напрямую, без использования параметров.
События События предоставляют другим объектам уведомления о различных случаях, таких как нажатие кнопки или успешное выполнение метода. События определяются и переключаются с помощью делегатов.
Инструкции Перегруженные операторы считаются членами типа. При перегрузке оператора его следует определять как открытый статический метод в типе. Для получения дополнительной информации см. раздел Перегрузка операторов.
Индексаторы Индексаторы позволяют индексировать объекты аналогично массивам.
Конструкторы Конструкторы — это методы, которые вызываются при создании объекта. Зачастую они используются для инициализации данных объекта.
Методы завершения Методы завершения очень редко используются в C#. Они являются методами, вызываемыми средой выполнения, когда объект нужно удалить из памяти. Они обычно применяются для правильной обработки ресурсов, которые должны быть высвобождены.
Вложенные типы Вложенными типами являются типы, объявленные в другом типе. Вложенные типы часто применяются для описания объектов, использующихся только типами, в которых эти объекты находятся.

См. также

классы водонепроницаемости и особенности выбора водостойких часов

В этой статье речь пойдет о такой важной характеристике часов, как водонепроницаемость.

Что такое водонепроницаемость

Водонепроницаемость, водостойкость, водоустойчивость, влагозащищенность — достаточно важная характеристика, которая практически всегда присутствует в современных гаджетах. Такие устройства отправятся с вами в душ, искупаются в водоемах в туристических путешествиях, погрузятся на глубину при занятиях дайвингом и при этом всем постоянно позволят оставаться в курсе всех происходящих событий.

Подвох заключается лишь в том, что все аксессуары обладают разной степенью защиты: одни позволят лишь слегка попасть под дождь, когда другие — будут выполнять свою работу и на глубине нескольких сотен метров. Наручные хронометры — одни из первых устройств, которые стали использоваться с функцией влагозащищенности. Первая модель была запатентована ещё в 1883 году.

Водозащита часов должна предохранять корпус изделия от проникновения жидкости внутрь, ведь влага — самый большой враг механизма ходиков. Выбрав часы с нужной степенью водоустойчивости, вы всегда сможете быть уверены в надежности и работоспособности своего устройства в любых неблагоприятных условиях.

Смотреть все часы в каталоге SUNLIGHT (защита от влаги 10 атм — 100 м)

Как выбрать водонепроницаемые часы

Приобретая часы для повседневной жизни, не стоит лишний раз переплачивать за их водонепроницаемость на глубине 100 метров, ведь такого условия может и не возникнуть. Важно также понимать, что абсолютно непромокаемых устройств не бывает. Вопрос протечки заключается лишь во времени и условиях эксплуатации изделия.

Большинство производителей используют общепринятые обозначения водоустойчивости часов — давление, при котором корпус изделия не подвержен деформации, и глубину, на которую возможно погружение ходиков. Поэтому водостойкость измеряется в барах, метрах или футах. Получается так, если вы увидите обозначение wr 30 или water resist 30 m, то такие хронометры могут исправно работать на глубине 30 метров или при давлении 3 бар.

Но тут не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Так, например, многие механические мужские водонепроницаемые часы имеют ту самую маркировку 30 метров, но это не значит, что они все продолжат работу на такой глубине. Стоит принять во внимание, в каком водоеме происходит погружение: бассейн с чистой хлорированной водой, пресноводное озеро или соленое море; а также с какой интенсивностью происходят колебания рук: стиль плавания брасс более оптимален для хронометров, нежели кроль или баттерфляй.

Смотреть все часы в каталоге SUNLIGHT — 3 атм — 30 м

Еще учтите скорость погружения на такую глубину, ведь при быстром спуске допустимое давление будет превышено, поэтому, скорее всего, часы прекратят свою работу. Такая ситуация возникает из-за того, что все устройства проверяются лишь в лабораторных условиях.

Наручные электронные водостойкие часы или смарт-часы обычно имеют IP (International Protection) стандарт, который имеет два показателя: пылезащиту и влагозащиту, поэтому и обозначается двумя цифрами. Лучшие влагозащитные часы для плавания будут иметь маркировку IP68 или IP69. Если на аксессуаре вместо одной из цифр стоит «Х», то это значит, что на устройстве не тестировалась защита от попадания пыли или влаги. Например, маркировка IP6X означает, что в изделии присутствует полная защита от пыли, а вот лабораторные исследования на предмет проникновения влаги не проводились.

Мужские и женские спортивные часики более приспособлены для занятий спортом и для других различных экстремальных ситуаций, поэтому при их создании используются более прочные материалы для корпуса, непромокаемые уплотнители и мембраны, водостойкие ремешки. Их снабжают необходимыми «умными» функциями: фитнес-трекер, GPS, пульсометр, будильник, таймер и т.д.

Часы для глубоководного дайвинга обязательно должны иметь маркировку Diver’s Watch с указанием допустимой глубины погружения. Такие хронометры проходят проверку длительного нахождения под водой, перепада температур, погружения в соленой воде. Циферблат должен отчетливо просматриваться в темноте, а стрелки легко отличаться друг от друга. В таких часах предусмотрен безель — шкала с минутными интервалами, которая поможет дайверу замерить время погружения.

Детские устройства обычно имеют степень защиты для часов IP67 — предполагающую хорошую сохранность от пыли и неглубокое погружение в воду, ведь, исходя из особенностей эксплуатации, такие изделия должны быть практичным и износостойкими.

Настенные часы для ванной комнаты или для бассейна — устройства, имеющие отличную степень водостойкости, которые позволяют узнавать не только время, но и температуру воды, воздуха, а также влажность в помещении.

Общие рекомендации по использованию водоустойчивых часов:

— даже самые надежные хронометры требуют периодического осмотра и ремонта, потому что резиновые прокладки изнашиваются и нуждаются в смене;

— перед погружением всегда проверяйте заводную головку, которая должна находиться в исходном положении;

— старайтесь не нажимать лишний раз кнопки под водой;

— избегайте нагревания и резких перепадов температур: не принимайте горячую ванну в часах, не посещайте баню или сауну;

— после нахождения в соленой воде всегда промывайте пресной проточной водой;

— снимайте часы перед принятием душа — мыло или гель могут нарушить герметичность корпуса часов;

— если используете смарт-часы, то обязательно удостоверьтесь перед зарядкой, что они высушены;

— мокрые часы нельзя сушить на батарее или другом нагревательном элементе;

— водозащитные прокладки стоит оберегать от действия солнечного света и косметики;

— после замены батарейки в ходиках обязательно убедитесь, что не нарушена герметичность устройства, все прокладки должны находиться на своих местах.

Смотреть всю коллекцию часов в каталоге SUNLIGHT — 20атм — 200 м

Таблица водонепроницаемости часов

Таблица с пояснениями водоустойчивости хронометров:

Классы водонепроницаемости, возможное давление, которое выдержит устройство при погружении в стоячую воду, АТМ
Расшифровка водонепроницаемости часов
до 10 WR (1 АТМ, 10 метров)устойчивость к дождю и брызгам воды; нельзя погружать в воду
от 10 WR до 30 WR (до 3 АТМ, 30 метров)влагозащита от случайного погружения в воду или попадания под душ; купаться нельзя
50 WR (5 АТМ, 50 метров)маркировка: 50wrповерхностное плавание, погружение на небольшую глубину, купание в душе
100 WR (10 АТМ, 100 метров)погружение на глубину, подводное плавание, различные водные виды спорта кроме глубоководного дайвинга
200 WR (20 АТМ, 200 метров)подводное плавание, все водные виды спорта, глубоководный дайвинг

Соотношение величин давления атмосфер (АТМ) и бар:

1 бар = 1 АТМ = 10 метров глубины.

Автор: Александр Москалец

Международная классификация товаров и услуг

Международная классификация товаров и услуг (МКТУ) – это список товаров и услуг, разделенных по классам, который принят в большинстве стран мира. Поскольку подбор классов МКТУ – обязательная часть процедуры регистрации товарного знака, мы разработали бесплатные сервисы, чтобы вы могли подобрать классы МКТУ самостоятельно. Воспользуйтесь одним из 3 вариантов.

1. Подберите классы МКТУ онлайн. На странице онлайн-поиска по товарным знакам введите вид деятельности, название услуги или товара произвольно. Система подберет подходящие классы автоматически в режиме реального времени.

2. Введите ИНН или ОГРН организации на странице онлайн–проверки, и сервис сопоставит ваш ОКВЭД с классами МКТУ, вам останется кликнуть по нужным видам деятельности.

Перейти к подбору классов МКТУ онлайн

3. Оставьте заявку на бесплатную проверку товарного знака, эксперты подберут классы за вас и проверят знак на возможность регистрации.

МКТУ обновляется ежегодно и публикуется на официальном сайте WIPO (Всемирной организации). На нашем сайте представлена последняя редакция от 2020 года.

Впервые МКТУ составлен в 1957 году, подписан 86 странами мира в Ницце, поэтому называется «Ниццким соглашением» (Nice Agreement). В английской версии МКТУ звучит как The Nice Classification (NCL). Поэтому подбор классов МКТУ в нашем сервисе подходит и для международной регистрации товарного знака – как по системе Мадридского соглашения, так и для подготовки заявки в отдельные страны.

Для быстрого поиска по экспресс-классификатору МКТУ интересующих Вас товаров и услуг нажмите сочетание клавиш «Ctrl+F», введите в поле нужный Вам запрос и нажимайте кнопку «Найти далее».

Данная классификация товарных знаков помогает значительно упростить процесс составления регистрационной заявки.

Классы товаров

Класс 1

  • химические продукты, предназначенные для использования в промышленных, научных целях, в фотографии, сельском хозяйстве, садоводстве и лесоводстве;
  • необработанные синтетические смолы, необработанные пластические материалы; удобрения;
  • составы для тушения огня;
  • препараты для закалки и пайки металлов;
  • препараты для консервирования пищевых продуктов;
  • дубильные вещества;
  • клеящие вещества для промышленных целей.

Класс 2

  • краски, олифы, лаки;
  • защитные средства, предохраняющие металлы от коррозии и древесину от разрушения;
  • красящие вещества;
  • протравы;
  • необработанные природные смолы;
  • листовые и порошкообразные металлы, используемые для художественно-декоративных целей и художественной печати.

Класс 3

  • препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки;
  • препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки;
  • мыла;
  • парфюмерные изделия, эфирные масла, косметика, лосьоны для волос;
  • зубные порошки и пасты.

как выбрать профиль обучения в старших классах — Учёба.ру

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,
тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Какие бывают профили обучения?

Профильные классы в школе формируются, как правило, в последние два года учебы. На данный момент профильное обучение в старших классах доступно в каждой московской школе. Профильные классы подразумевают под собой углубленное изучение отдельных предметов. Например, в химико-биологическом классе это будут химия и биология, в информационно-технологическом — информатика и математика, в экономическом — математика и обществознание.

Самые распространенные профили обучения:

  • физико-математический;
  • химико-биологический;
  • информационно-технологический;
  • социально-экономический;
  • гуманитарный;
  • лингвистический;
  • художественно-эстетический.

Также в последние годы в московских школах активно развиваются высокотехнологичные профили обучения. Так, под эгидой Департамента образования действуют программы «Медицинский класс в московской школе» и «Инженерный класс в московской школе». В рамках этой программы школы получают лабораторное оборудование для курсов химии и физики, сравнимое с оборудованием университетских лабораторий. Обучение проходит совместно с базовыми вузами (техническими и медицинскими) и включает элективные курсы, профориентацию, экскурсии на профильные предприятия, участие в мероприятиях для абитуриентов.

Помимо стандартных, в школах можно найти и очень редкие специализации. Например, в школе № 1310 работает класс журналистики, в школе № 1505 — педагогический, в школе № 548 «Царицыно» — архитектурный, в школе № 123 — театральный, в школе № 1514 — культурологический классы.

Отдельно стоит отметить такую форму профильного обучения, как базовый класс при вузе. В эти классы университеты сами отбирают себе абитуриентов и готовят их к поступлению и дальнейшей учебе. Так, в школе № 171 действует химический класс при химфаке МГУ, в школе № 54 — математический класс при мехмате МГУ, в школе № 1535 — экономический класс при НИУ ВШЭ.

Реформа среднего образования в виде объединения нескольких школ в большие образовательные комплексы была задумана в том числе для того, чтобы ребята в старшей школе могли выбрать исходя из своих склонностей практически любой профиль обучения. Подразумевается, что образовательный комплекс может предложить своим ученикам восемь-десять специализаций, в то время как школа сама по себе — не более двух-трех.

Интересы и склонности

Большинство школьников в 9 классе впервые сталкиваются с тем, что должны выразить свои предпочтения по приоритетным дисциплинам, и фактически подходят к первому этапу выбора профессии. Конечно, в 9 классе выбор может быть не таким сознательным, как хотелось бы, и все же к этому возрасту школьник уже вполне способен решить, что именно ему интересно.

Для того чтобы выбрать профильный класс в школе, нужно понять, какие предметы даются вам лучше остальных, что именно вам интересно, чем бы вы хотели заниматься в будущем. Профориентационные тесты, которые можно найти в интернете (в частности, на сайте «Учёба.ру»), на основе ваших склонностей помогут определить подходящее вам направление обучения: гуманитарное, естественно-научное, техническое и т. д.

Узнать больше о различных профессиях и специальностях можно, приняв участие в проекте «Университетские субботы». В его рамках большинство московских вузов проводят по субботам лекции, мастер-классы и экскурсии для школьников. Участие во всех мероприятиях бесплатное. Встречи посвящены разным направлениям и ориентированы на учеников разных возрастов, в том числе и на девятиклассников. График и аннотация мероприятий доступны на сайте проекта «Университетские субботы» на несколько месяцев вперед. Участие в проекте поможет определиться с профессией и познакомиться с будущей сферой деятельности.

С расчетом на ЕГЭ

Если вы уже определились с направлением обучения в вузе и знаете, какие будете сдавать ЕГЭ, специализация в старших классах должна быть соответствующая. Например, вы хотите поступать на инженерно-технические направления и планируете сдавать на ЕГЭ физику и математику. Занимаясь два года в физико-математическом классе, вы получите до четырех дополнительных часов в неделю по этим предметам по сравнению с классами других профилей — и это только в рамках основного расписания. За счет факультативов и дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ вы сможете все свое внимание уделять профильным предметам. Кроме того, программа обучения в профильных классах включает участие в основных олимпиадах. Учеба в таком классе увеличит шансы на хорошую сдачу ЕГЭ и поступление в выбранный вуз, по крайней мере, из-за приоритетного распределения учебного времени.

Результаты ОГЭ

Не стоит забывать, что распределение по профильным классам проводится в том числе с учетом результатов ОГЭ. Если в конце 9 класса результаты сданных экзаменов ниже требуемого для профильного класса минимума, вас туда, скорее всего, не примут. И это еще одна причина готовиться к ОГЭ и стараться получить хорошие оценки, несмотря на то, что этот экзамен, казалось бы, ни на что не влияет.

Менять ли школу?

Этот вопрос волнует многих девятиклассников, которые не могут определиться с выбором профиля обучения или просто не знают, где учиться дальше. Если желаемого направления в вашей родной школе нет, стоит задуматься о смене учебного заведения, поскольку профильное обучение повысит ваши шансы на успешное поступление. Нередко также возникает ситуация, когда профильный класс все-таки набирается, но школьнику хочется учиться в школе более высокого уровня.

Не секрет, что по каждому направлению в Москве можно выделить несколько ведущих школ. Учеба там дает возможность изучать профильные предметы на углубленном уровне, заниматься в компании отобранных на экзаменах мотивированных ребят, готовиться к участию в профильных олимпиадах. Ведь за большинством успешных олимпиадников, прежде всего, стоят хорошие школы. Там можно получить образование совсем другого уровня, нежели в районных школах. К тому же большинство этих учебных заведений являются базовыми для ведущих вузов. Это дает ученикам возможность познакомиться с выбранным учебным заведением изнутри и попасть на его абитуриентские мероприятия еще в старших классах.

Среди сильных московских «физматов» можно назвать лицей «Вторая школа», СУНЦ МГУ им. Ломоносова, школу № 1580 при МГТУ им. Баумана, школу № 1502 при МЭИ. Иностранные языки хорошо преподают в школе № 1555 (предуниверситарий МГЛУ), школе № 1535. Качественная химико-биологическая и медицинская подготовка есть в школах № 171, № 1543, № 1303. Программистов готовят в предуниверситарии МИФИ, школах № 1533 и 1537. При выборе школы вы можете ориентироваться в том числе на рейтинг школ Москвы Департамента образования. Чем выше место школы в рейтинге, тем лучше результаты ее выпускников на ЕГЭ и олимпиадах.

Индивидуальный учебный план

Для тех школьников, чьи интересы не укладываются в рамки определенного профиля, идеальным будет выбор класса или школы, где действует система индивидуальных учебных планов. Например, вы еще не определились с направлением обучения в вузе, но вам интересны биология и иностранные языки. Стандартные профильные классы в этом случае вам не подходят, поскольку биология входит в список предметов химико-биологического профиля, а иностранные языки — лингвистического. Система индивидуальных планов позволяет изучать любые школьные предметы углубленно. Ученики сами выбирают между базовым и профильным уровнем обучения по каждому предмету, формируя собственный учебный план.

Такая система лучше всего подходит старшим классам, и с каждым годом все больше школ предлагают ее своим ученикам. Учиться по индивидуальным планам можно, например, в лицее НИУ ВШЭ, школе № 1505, центре образования № 218, школе «Интеллектуал», школе № 1568.

Поможем выбрать профессию мечты и успешно поступить Программа комплексной профориентации подростков для поступления в лучшие университеты и колледжи. Узнать о программе

Что определяет, как американцы воспринимают свой социальный класс?

Термин «социальный класс» сегодня широко используется в американской культуре, но не имеет четкого определения или понимания. У большинства из нас есть чувство иерархии в обществе, от низкого до высокого, основанное на доходе, богатстве, власти, культуре, поведении, наследии и престиже.Слово «класс», добавленное после таких терминов, как «рабочий», «правящий», «нижний» и «верхний», является сокращенным способом описания этих иерархических шагов, но с обычно расплывчатыми представлениями о том, что означают эти термины.

Сосредоточение внимания на цели социальный класс влечет за собой прямое определение социального класса человека на основе социально-экономических переменных — в основном дохода, благосостояния, образования и профессии. Второй подход к социальному классу, который нас здесь занимает, касается того, как люди помещают себя в категории.Это субъективный социальный класс — подход, который имеет свои трудности, но помогает объяснить класс с точки зрения людей. Это важно, поскольку то, как люди определяют ситуацию, имеет реальные последствия для ее исхода.

Gallup в течение ряда лет просил американцев без всяких указаний разделить себя на пять социальных классов: верхний, средний, средний, рабочий и низший. Эти пять ярлыков классов представляют общий подход, используемый в популярном языке и исследователями.Последний анализ Гэллапа показал, что 3% американцев относят себя к высшему классу, 15% — к высшему среднему классу, 43% — к среднему классу, 30% — к рабочему классу и 8% — к низшему классу — с отмеченными изменениями в этих самоопределениях. со временем.

Что входит в определение класса, в который себя причисляют американцы? Мы не можем измерить все возможные переменные, теоретически связанные с классовым самоопределением, включая, в частности, семейное наследие и происхождение, престиж жилого района, поведение, связанное с одеждой, автомобилями, домами, манерами, супругами и семейным контекстом. Но мы можем посмотреть на статистическую взаимосвязь между социальным классом и списком социально-экономических и демографических переменных, включенных в совокупность трех опросов Gallup, проведенных осенью 2016 года. Этот анализ контролирует все другие переменные, что позволяет нам точно определить независимые влияние каждой переменной на идентификацию социального класса.

Как и следовало ожидать, доход является мощным детерминантом социального класса, в который люди помещают себя, как и, в меньшей степени, образование.Возраст имеет значение, даже с учетом дохода и образования, как и регион, раса, независимо от того, работает ли человек, а также место проживания в городе, пригороде или деревне.

Идентификация политической партии, идеология, семейное положение и пол американцев не имеют никакого значения в том, как они определяют себя, если учитывать другие переменные.

На прилагаемом графике показана взаимосвязь между доходом и субъективным социальным классом. Статистическая модель, которую мы обсуждали выше, основана на комплексном анализе совокупности всех переменных одновременно; данные, представленные в таблице, являются простым отображением идентификации социального класса на каждом уровне дохода.

  • При самом низком уровне годового дохода домохозяйства, включенном в это исследование (менее 20 000 долларов в год), люди с одинаковой вероятностью идентифицируют себя как «нижний», «рабочий» и «средний».

  • Идентификация как низший класс быстро снижается с увеличением дохода, в то время как идентификация как рабочего и среднего класса увеличивается. Например, среди американцев с доходом от 30 000 до 40 000 долларов, что намного ниже среднего дохода в США, менее 10% относятся к низшему классу.Рабочий класс несколько более распространен, чем средний класс.

  • Мы видим изменение примерно на 40 000 долларов; люди на этом уровне с большей вероятностью скажут, что они принадлежат к среднему классу, и с меньшей вероятностью назовут себя рабочим классом.

  • Идентификация рабочего класса значительно сокращается при уровне годового дохода 75 000-99 000 долларов США. Средний класс по-прежнему доминирует, но верхний средний класс становится несколько более преобладающим.

  • 150 000 долларов — это уровень дохода, при котором верхний средний класс становится наиболее доминирующей идентификацией социального класса, при этом почти все те, кто не выбирает верхний средний класс, выбирают средний класс.

  • Наконец, треть американцев, зарабатывающих 250 000 долларов в год и более, самая высокая широкая группа, которую мы представляем на графике, идентифицируют себя как высший класс, а большинство остальных — как верхний средний. В нашем опросе мало людей, которые говорят, что они зарабатывают 500 000 долларов в год или больше, и из этой небольшой группы — не представленной в таблице из-за небольшого размера выборки — только около половины говорят, что они принадлежат к высшему классу. Большинство остальных идентифицируют себя как высший средний класс.

Наибольшее влияние образования на субъективный социальный класс происходит на уровне выпускников колледжей, когда идентификация рабочего класса значительно снижается, с сопутствующим ростом идентификации как высшего среднего класса.Идентификация среднего класса на удивление постоянна на всех уровнях образования. Менее половины идентифицируют себя как рабочий класс на любом уровне образования.

Наибольшее влияние в возрасте оказывает на людей в возрасте 65 лет и старше, которые с большей вероятностью идентифицируют себя с более высоким социальным классом по сравнению с более молодыми людьми.

Имеется влияние гонка . При прочих равных, белые чаще, чем небелые, идентифицируют себя с более высоким социальным классом.

Люди, живущие в сельских районах , с меньшей вероятностью идентифицируют себя с более высоким социальным классом по сравнению с людьми, живущими в городских и пригородных районах.

Последние мысли

В то время как многие думают, что в современном американском обществе могут быть низший и высший классы, относительно немногие американцы с любым уровнем дохода или образования любят думать о себе как о принадлежащих к этим классам. Американцы с очень низким социально-экономическим статусом с такой же вероятностью будут относиться к рабочему или среднему классу, как и к низшему классу, в то время как американцы с очень высоким социально-экономическим статусом относят себя к верхнему среднему классу, а не к высшему классу.

Эти данные в некоторой степени подтверждают популярную концепцию разделения на уровне выпускников колледжей между теми, кто принадлежит к рабочему классу, и теми, кто не является им. Тем не менее, менее 40% американцев без высшего образования идентифицируют себя как рабочий класс. Для тех, у кого есть средняя школа или какое-то высшее образование, средний класс вытесняет рабочий класс, в то время как для тех, у кого образование ниже среднего, большинство идентифицируют себя как со средним, так и с низшим классом. Короче говоря, резонанс американцев с ярлыком «рабочий класс» не так существенен, как можно было бы ожидать, даже для тех, кто не имеет высшего образования.

Тот факт, что политическая идентичность не влияет на субъективный социальный класс, важен, учитывая чрезвычайную важность пристрастия ко многому другому, что обнаруживается в наших данных. Другими словами, для людей с одинаковыми социально-экономическими и демографическими характеристиками быть демократом не делает более вероятным, чем республиканец, идентифицировать себя как рабочий класс. Равно как республиканец не делает человека более вероятным, чем демократ, идентифицировать себя как верхний средний или высший класс.

Типы социальных слоев населения

Типы социальных классов людей

Социальный класс относится к группе людей с одинаковым уровнем богатства, влияния и статуса.Социологи обычно используют три метода для определения социального класса:

  • Объективный метод измеряет и анализирует «неопровержимые» факты.
  • Субъективный метод спрашивает людей, что они думают о себе.
  • Репутационный метод спрашивает, что люди думают о других.

Результаты этих трех методов исследования показывают, что сегодня в Соединенных Штатах примерно от 15 до 20 процентов относятся к бедным, низшим слоям населения; От 30 до 40 процентов относятся к рабочему классу; От 40 до 50 процентов относятся к среднему классу; и от 1 до 3 процентов относятся к богатым, высшим слоям общества.

Низший класс

Для низшего класса характерны бедность, бездомность и безработица. Люди этого класса, немногие из которых окончили среднюю школу, страдают от отсутствия медицинской помощи, адекватного жилья и еды, достойной одежды, безопасности и профессиональной подготовки. Средства массовой информации часто клеймят низший класс как «низший класс», неточно характеризуя бедных как матерей-пособников, которые злоупотребляют системой, рожая все больше и больше детей, отцов-пособников, которые могут работать, но не работают, наркоманов, преступников и общества ». мусор.”

Рабочий класс

Рабочий класс — это люди с минимальным образованием, которые занимаются «ручным трудом» с небольшим престижем или без него. Неквалифицированные рабочие в классе — посудомойщики, кассиры, горничные и официантки — обычно получают низкую заработную плату и не имеют возможности карьерного роста. Их часто называют работающими бедными . Квалифицированных рабочих этого класса — плотников, сантехников и электриков — часто называют рабочими . Они могут зарабатывать больше денег, чем работники среднего класса — секретари, учителя и компьютерные техники; однако их работа обычно требует больших физических затрат, а в некоторых случаях довольно опасна.

Средний класс

Средний класс — это класс «бутербродов». У этих белых воротничков денег больше, чем у тех, кто ниже их на «социальной лестнице», но меньше, чем у тех, кто выше них. Они делятся на два уровня в зависимости от богатства, образования и престижа. Младший средний класс часто состоит из менее образованных людей с низкими доходами, таких как менеджеры, владельцы малого бизнеса, учителя и секретари. Верхний средний класс часто состоит из высокообразованных бизнесменов и профессиональных людей с высокими доходами, таких как врачи, юристы, биржевые маклеры и генеральные директора.

Высший класс

Составляя от 1 до 3 процентов населения Соединенных Штатов, высший класс владеет более 25 процентами национального богатства. Этот класс делится на две группы: нижний верхний и верхний верхний . низший — высший класс включает тех, у кого есть «новые деньги» или деньги, полученные от инвестиций, деловых предприятий и т. Д. Высший высший класс включает те аристократические и «высшие» семьи со «старыми деньгами», которые были богатыми в течение нескольких поколений.Эти чрезвычайно богатые люди живут за счет унаследованного богатства. Высший высший класс более престижен, чем низший высший класс.

Где бы ни берутся их деньги, оба сегмента высшего класса исключительно богаты. У обеих групп больше денег, чем они могли бы потратить, поэтому у них остается много свободного времени для развития различных интересов. Они живут в престижных районах, собираются в дорогих социальных клубах и отправляют своих детей в лучшие школы.Как и следовало ожидать, они также обладают большим влиянием и властью как на национальном, так и на глобальном уровне.

Американская система классов и структура: определения и типы социальных классов — видео и стенограмма урока

Три основных уровня в американской классовой системе — это высший, средний и низший классы.

Высший класс

Сначала мы начнем с вершины иерархии. Лица, которые считаются членами высшего класса , являются владельцами средств производства и большей части частного богатства страны.Многие из них являются важными государственными служащими, владельцами крупного бизнеса или руководителями высшего звена, имеющими большой доход и / или богатство.

Важно знать разницу между доходом и богатством, поскольку это два разных понятия. Они также играют важную роль в определении социального статуса. Доход — это заработная плата и / или другие деньги, которые регулярно получаются, где богатство — это общая стоимость всех активов за вычетом непогашенных долгов. Другими словами, доход — это то, что вы зарабатываете, а богатство — это то, что у вас есть.Кто-то может приносить высокий доход, не будучи богатым, а также может быть богатым, не принося никакого дохода. Например, некоторые люди получают большую зарплату, но тратят все это на большой дом, модные машины, путешествия и т. Д. Эти люди в основном живут от зарплаты до зарплаты, и, если бы они перестали работать, они бы быстро разорились. С другой стороны, некоторые люди получают скромную зарплату, но очень экономно расходуют ее — они живут не по средствам и осторожно вкладывают все, что остается.Некоторые из этих людей могут перестать работать, но при этом у них останется достаточно денег, чтобы жить на долгие годы.

Кто-то может приносить высокий доход, не будучи богатым, и наоборот.

Другой пример того, как кто-то может быть богатым без дохода, можно увидеть в самой элите высшего класса. Высший класс на самом деле состоит из двух слоев: высшего высшего класса и низшего высшего класса. Высший высший класс составляет менее одного процента населения США.Популяция S. и членство почти всегда является результатом рождения. Эти люди — «голубые крови» или «старые деньги», унаследовавшие огромное богатство от своей семьи. Например, королева Англии, Кеннеди и Рокфеллеры. Эти люди унаследовали достаточно, что им не нужно работать.

С другой стороны, большинство представителей высшего класса фактически относятся к низшему высшему классу. В основном это «работающие богатые» или «новые деньги» — люди, которые зарабатывают свой образ жизни вместо того, чтобы унаследовать его.Примеры — профессиональные спортсмены, актеры и успешные предприниматели. Эти люди по-прежнему богаты — некоторые даже больше, чем люди из высшего высшего класса, — но также имеют высокий доход.

Средний класс

Следующей ступенью в социальной иерархии классовой системы США является средний класс , который включает около половины населения США. Большая часть рекламы направлена ​​на эту аудиторию, а вымышленные персонажи популярной культуры — телешоу, фильмы и книги — обычно принадлежат к среднему классу.На этом уровне происходит наибольшая социальная мобильность, будь то восходящая, нисходящая или горизонтальная.

Как и высший класс, средний класс имеет несколько слоев: верхний-средний, средний-средний и нижний-средний. Верхний средний уровень — это те, кто зарабатывает выше среднего и обычно живет в довольно дорогих домах в хороших кварталах. Почти все они закончили колледжи, и многие переходят на престижные рабочие места — врачи, юристы, бизнесмены, местные политики и так далее.

Центральным слоем среднего класса является средний-средний, и доход семьи на этом уровне примерно равен среднему по стране. Члены обычно работают на менее престижных должностях белых воротничков — менеджеры, учителя, офисные работники и так далее. Большинство из них закончили колледж.

К средне-среднему классу относятся менеджеры, офисные работники и учителя.

Низший средний класс также называется рабочим классом, и это нижний слой на этом уровне.У них обычно есть рабочие места синих воротничков, таких как полицейские, электрики, водители грузовиков, сантехники, заводские рабочие и многие другие. Они зарабатывают немного меньше, чем в среднем по стране.

Низший класс

Остальная часть населения составляет низший класс , в который входят те, у кого нет денег и / или средств для удовлетворения основных потребностей. У них непрестижная работа и крайне низкий доход, если он вообще есть. По большей части общество склонно смотреть свысока и сегрегировать низший класс, особенно тех, кто также принадлежит к группам меньшинств.

Нижний класс делится на два уровня: верхний-нижний и нижний-нижний класс. Высший и низший класс также известен как работающая беднота. Члены этого класса обычно имеют низкий образовательный уровень, невысокую квалификацию и работают на работах с минимальной заработной платой. У них очень мало гарантий занятости или нет, и они либо находятся за чертой бедности, либо ниже нее.

Наконец, самое низкое положение в иерархии социальных классов — это низший класс — низший-низший класс. Здесь формируются нормы и ценности, которые обычно резко отличаются от остального общества.Низшие слои населения характеризуются крайней бедностью, безработицей, бездомностью, преступностью, насилием и так далее.

Низшие слои населения характеризуются крайней бедностью, безработицей, бездомностью и преступностью.

Резюме урока

Таким образом, американская классовая система социальной стратификации в целом делится на три основных слоя — высший класс, средний класс и низший класс, которые в основном основаны на социально-экономических условиях.При обсуждении нашей классовой системы важно осознавать разницу между доходом и богатством. Доход — это заработная плата и / или другие деньги, которые регулярно получаются, где богатство — это общая стоимость всех активов за вычетом непогашенных долгов. Другими словами, доход — это то, что вы зарабатываете, а богатство — это то, что у вас есть.

Каждый основной класс можно разделить на несколько уровней. Высший класс являются собственниками средств производства и большей части частного богатства страны и могут быть разделены на высший высший класс и низший высший класс.Члены высшего высшего сословия — это «голубые крови» или «старые деньги», которые унаследовали огромное богатство от своей семьи. Большинство членов высшего класса фактически попадает в низший высший класс. В основном это «работающие богатые» или «новые деньги» — люди, которые зарабатывают свой образ жизни вместо того, чтобы унаследовать его.

Средний класс , который включает около половины населения США, можно разделить на три слоя: верхний средний, средний средний и нижний средний. Верхний средний уровень — это те, кто зарабатывает выше среднего, и многие из них имеют престижную работу в качестве белых воротничков.В среднем-среднем слое семейный доход примерно равен среднему по стране, и члены семьи обычно работают на менее престижных рабочих местах. Низший средний класс также называют рабочим классом. Члены, как правило, работают синих воротничков и зарабатывают немного меньше, чем в среднем по стране.

нижний класс , который включает тех, у кого нет денег и / или средств для удовлетворения основных потребностей, можно разделить на два уровня: верхний-нижний и нижний-нижний класс. Высший и низший класс также известен как работающая беднота.Члены этого класса обычно имеют низкий образовательный уровень, невысокую квалификацию и работают на работах с минимальной заработной платой. Наконец, самое низкое положение в иерархии социальных классов — это низший класс — низший-низший класс. Низшие слои населения характеризуются крайней бедностью, безработицей, бездомностью, преступностью, насилием и так далее.

Результаты обучения

Этот урок содержит информацию, которая поможет вам:

  • Определить три уровня американской системы классов
  • Различия между богатством и доходом
  • Понимание различных уровней высшего, среднего и низшего классов

Различия классов

Калифорнийский университет, Ирвин, профессор Пол Пифф, доктор философии, начинает свои курсы по классовым различиям с того, что спрашивает студентов об их потребительских привычках: делают ли они покупки в J.К. Пенни или Нейман Маркус? На какой машине они ездят, если вообще ездят? Какой завтрак они предпочитают: фруктовый смузи из Starbucks или Dunkin ‘Donut?

«По мере того, как люди реконструируют свои дни, становится ясно, что в каждом отдельном решении, которое они принимают, класс играет важную роль», — говорит Пифф.

«Последствия гораздо шире, чем выбор завтрака», — добавляет он. «Класс влияет на то, будет ли кто-то принят в школу определенного типа, его вероятность преуспеть в этой школе, виды работ, к которым они имеют доступ, типы друзей, которых они заводят» — по сути, степень статуса, власть и льготы, которыми люди наслаждаются или которых не хватает в повседневной жизни.

Но до последнего десятилетия или около того концепция класса обычно ускользала от психологического исследования. В то время как социологи и эпидемиологи изучили его влияние в широких областях, таких как показатели здоровья и смертность, немногие исследователи изучали, как мы обрабатываем класс внутренне и психологически.

Тем не менее, некоторые исследователи говорят, что несколько факторов делают психологию класса все более важной темой для изучения. Один из них — это увеличивающаяся пропасть между богатыми и бедными и потенциально негативные последствия этого разрыва в таких областях, как здоровье, благополучие, самооценка, отношения, стереотипы и предрассудки.

Изучение психологии класса также важно, потому что оно придает контекстуальный оттенок тому, что в значительной степени было индивидуально ориентированным взглядом на психологические процессы, — говорит Майкл Краус, доктор философии, изучающий класс в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. «Это говорит о том, что контексты, в которых мы растем и социализируемся, являются важной частью того, что формирует личность», — говорит он.

Тем не менее, эти исследователи рассматривают класс как континуум, а не как фиксированное различие между верхним, средним и нижним классами.По их мнению, чем выше вы занимаетесь социально-экономическим статусом, тем более независимой вы, вероятно, станете, а чем ниже ваш статус, тем более групповым вы будете, например.

«По крайней мере, в проведенных нами исследованиях мы обнаружили, что люди из среднего класса более независимы, чем люди из низшего класса, но в меньшей степени, чем их коллеги из высшего класса», — объясняет Краус.

Теория классизма

В статье 2012 года в Psychological Review , Краус, Пифф, Калифорнийский университет, Беркли, профессор психологии Дахер Келтнер, доктор философии, и его коллеги постулируют этот социальный класс, который они определяют как «социальный контекст, в котором люди живут в устойчивом и повсеместном состоянии. пути во времени »- это фундаментальная линза, через которую мы смотрим на себя и других.Поскольку у людей с более низким рейтингом меньше ресурсов и возможностей, чем у людей с относительно высоким статусом, они склонны полагать, что внешние, неконтролируемые социальные силы и власть других, соответственно, имеют большее влияние на их жизнь. Следовательно, успех для них зависит от того, насколько хорошо они могут «читать», полагаться на других и помогать им, утверждает теория психологов.

Напротив, те, кто пользуется большими ресурсами и более высоким классовым статусом, живут в условиях, которые увеличивают их личную власть и свободу — большие и безопасные жилые помещения, средства для покупки дорогих товаров и опыта, а также образование, обеспечивающее доступ к влиятельным людям, идеи и места проведения.Теория утверждает, что эти условия порождают более сфокусированный на себе подход к жизни.

«С богатством и привилегиями приходит этот своего рода остров, эта повышенная изоляция от других», — говорит Пифф.

Другой важный аспект теории состоит в том, что ранг отчасти субъективен и относителен. Все отношения отмечены классовой проверкой: выше я или ниже этого человека? Исследования также показывают, что люди, как правило, довольно точно оценивают свое классовое положение и положение других людей, и что такая самооценка также предсказывает результаты.Например, согласно исследованиям, люди, которые считают себя более низкими, имеют худшие показатели здоровья в целом, чем те, кто считает себя более высокими.

Класс эффекты

Учитывая преимущества, присущие более высокому классу, неудивительно, что люди более высокого ранга склонны использовать действия и отношения, которые поддерживают или оправдывают их позицию. В статье Крауса и Кельтнера 2013 года в журнале Journal of Personality and Social Psychology , например, было обнаружено, что люди, считающие себя относительно высоким классом, с большей вероятностью, чем те, кто считает себя более низким по рангу, будут рассматривать класс как врожденное, врожденное. и исправлено.Представители высшего сословия также с большей вероятностью одобрят наказание, чем реабилитацию за уголовные преступления, и будут видеть в мире справедливое и справедливое место.

«Мы обнаружили, что супербогатые люди рассказывают историю о том, почему у них есть то, что у них есть», — говорит Келтнер. «По сути, они верят, что они другой человек, с генами, более подходящими для успеха».

Люди с более высоким социально-экономическим статусом и более образованными родителями также получают более высокие баллы по критериям прав и нарциссических личностных тенденций, чем люди, не принадлежащие к их классу, говорится в статье Пиффа от 2014 года в Personality and Social Psychology Bulletin .Исследования показывают, что, возможно, из-за этого чувства собственного достоинства люди более высокого класса могут вести себя более эгоистично и менее этично, чем их сверстники с более низким доходом. В статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences за 2012 год, Пифф и его коллеги описывают два исследования, в которых наблюдатели, наблюдающие с улицы, фиксировали поведение за рулем в течение двух дней. В первом исследовании водители высококлассных транспортных средств с гораздо большей вероятностью, чем другие, отключили других водителей на оживленном четырехстороннем перекрестке.Во втором исследовании примерно половина водителей транспортных средств с наивысшим статусом проезжала нелегально по пешеходному переходу, когда пешеход ждал перехода, по сравнению с отсутствием водителей в транспортных средствах с самым низким статусом.

Эти данные свидетельствуют о том, что культурный контекст и связанные с ним психические привычки позволяют людям более высокого класса отключаться от забот других, говорит Келтнер. «Чтобы проявлять сострадание, вы должны внимательно относиться к другим людям — к тому, что они думают, чувствуют и говорят», — говорит Келтнер.«Богатые делают это не так хорошо, как бедные — не потому, что у них нет таких возможностей, а потому, что контекст их жизни позволяет им отключиться». Другими словами, наличие большего пространства, материальных благ, денег и свободного времени позволяет богатым людям найти выход из проблем, взять отпуск, когда ситуация становится стрессовой, или иным образом избегать или смягчать повседневные стрессы. Рассмотрим человека, который может позволить подрядчику переделать ее кухню, в сравнении с кем-то, кто должен занимать деньги для работы, пытаться выполнять работу самостоятельно или просто жить со старым оборудованием, которое не работает должным образом или даже опасно.

Одним из результатов этих различий является то, что люди более низкого ранга, как правило, более эмоционально настроены на других, утверждают эти исследователи. В статье 2010 года в Psychological Science Крауса и его коллег, например, сообщается, что менее образованные люди лучше, чем более образованные сверстники, распознают эмоции на лицах. Они также более точно распознают эмоции незнакомца во время группового собеседования. Другое исследование показало, что люди с меньшим доходом и образованием более щедрые, доверчивые и отзывчивые, чем их более богатые и образованные коллеги ( Journal of Personality and Social Psychology , 2010).

Однако не все психологические факторы, связанные с нахождением на более высоком уровне социальной иерархии, отрицательны. Один психологический плюс может заключаться в том, что люди, обладающие властью и влиянием, имеют больше свободы быть самими собой, не беспокоясь о том, чтобы приспосабливаться к ожиданиям или желаниям других. Например, исследование 2011 года, проведенное Краусом и его коллегами в журнале Journal of Experimental Social Psychology , обнаружило, что люди с более самоопределяемой властью — ингредиент, часто связанный с более высокими классами — с большей вероятностью, чем люди с низким уровнем власти, сообщали о том, что имеют связная самооценка.

«Хорошие новости о влиянии и контроле в том, что это действительно освобождает», — говорит Краус. «Люди с высокой властью остаются подлинно одними и теми же людьми независимо от контекста. Но люди с относительно низкой властью меняют небольшие аспекты себя, потому что обладание низкой властью означает необходимость приспосабливаться и вписываться в разные контексты».

К счастью, более состоятельным людям сравнительно легко заново научиться связи и состраданию. В исследовании Пиффа о правах он просил людей с высоким статусом перечислить либо три преимущества отношения к другим как равным, либо три вещи, которые они делали в течение обычного дня, проверяя их с помощью мер нарциссизма и чувства собственного достоинства до и после упражнения.Он обнаружил, что оценки более состоятельных участников в «равной» группе значительно упали, в то время как оценки более состоятельных людей во второй группе остались на том же высоком уровне.

«Если вы перебросите мост через остров, который отделяет богатых от остального мира, тогда внезапно восстановится сочувствие», — говорит Пифф.

Классовая культура

В другом направлении исследований психолог Стэнфордского университета Хейзел Маркус, доктор философии, хорошо известная своей работой о том, как социокультурные факторы, такие как раса, пол и этническая принадлежность, влияют на наши мысли, чувства и самовосприятие, применила эту схему к классу.

В статье 2005 года в журнале Journal of Personality and Social Psychology , посвященной трем исследованиям, Маркус и ее тогдашняя аспирантка Алана Коннер Сниббе, доктор философии, показали, что участники с высшим образованием были гораздо больше расстроены, когда они не получили предмет, который они выбрали вручную, чем их сверстники из рабочего класса. Подобно теории, предложенной позже Краусом, Пиффом и Келтнером, они также обнаружили, что люди из рабочего класса склонны полагать, что поддержание отношений и приспособление к ним более важны, чем выражение предпочтений и выделение в толпе ( Journal of Personality and Social Psychology , 2007).

Маркус и международная группа исследователей сейчас изучают, как класс пересекается с другими формами культуры, такими как национальность. В статье 2013 года в Emotion Джиён Пак, доктор философии, Маркус и его коллеги обнаружили, что класс влияет на то, как люди в разных странах видят и выражают эмоции. Например, сравнивая американских и японских респондентов, они подтвердили ранее сделанный вывод о том, что американцы с более низким статусом чаще, чем американцы с более высоким статусом, выражают гнев, особенно когда он включает разочарование.В Японии, однако, те, кто имел на более высокое социальное положение , с большей вероятностью выражали гнев, чем участники с более низким статусом, особенно когда это предполагало принятие важных решений.

Как говорится в этой работе, класс не высечен на камне — наблюдение, которое некоторые исследователи используют, чтобы помочь людям из рабочего класса лучше понять свою культуру и, следовательно, лучше учиться в школе.

В июньском номере журнала Journal of Personality and Social Psychology за июнь 2012 г. психолог Северо-Западного университета Николь М.Стивенс, доктор философии, Маркус и его коллеги продемонстрировали, что простое обращение определенного вида приветственного послания к поступающим студентам колледжей первого поколения из семей рабочего класса может существенно повлиять на их успеваемость. Одно исследование показало, что когда эти студенты получили независимых сообщений, в которых колледж был выделен как место для личного исследования и индивидуальных достижений, они справились с вербальными и пространственными задачами хуже, чем их сверстники из среднего класса. Но когда они получили взаимозависимых сообщений — приветствия, в которых упоминались их семьи и колледж как место для сотрудничества со своими сверстниками, — они выступили так же хорошо, как и студенты из семей с высшим образованием, и это открытие было воспроизведено в нескольких университетах с использованием ряда разные задачи.

Точно так же Стивенс и его коллеги сообщают в апрельском исследовании в Psychological Science о том, что произошло, когда они случайным образом направили новичков из рабочего класса в одну из двух дискуссионных панелей под руководством студентов. На одной панели юниоры и старшеклассники неформально говорили о том, как их классный опыт создает препятствия на пути к успеху в колледже и как они преодолевают эти препятствия. В другом они говорили о препятствиях и их преодолении, но без привязки к классу.

В конце первого года у студентов из рабочего класса, которые посещали «классные» условия, средние оценки были намного выше, чем у учащихся в контрольных условиях, и примерно такой же средний балл, что и у студентов из более высокого класса, как выяснила группа.

Исследования показывают, что «если мы сможем повысить осведомленность людей о том, какое значение имеет социальный класс в колледже, — говорит Стивенс, — мы сможем дать им идеи, которые помогут им лучше ориентироваться в учебе в колледже».«

Тем временем социолог Университета Индианы Джессика МакКрори Каларко, доктор философии, изучает, что в первую очередь может вызвать культурные различия в академическом отношении и успеваемости. В течение двух лет она наблюдала за кадрами детей из рабочего и среднего класса от третьего до пятого класса и брала интервью у детей, их родителей и учителей. В исследовании, опубликованном в Американском социологическом обзоре за октябрь , она сообщает, что молодые люди из среднего класса, которые испытывали трудности, получали больше внимания со стороны учителей, потому что они более активно искали это, в то время как дети из рабочего класса, как правило, молчали, потому что не хотели. беспокоить учителей.

Интервью с родителями пролили дополнительный свет на эти модели поведения: родители из среднего класса считали своим правом и долгом участвовать в системе, в то время как родители из рабочего класса считали грубым слишком много вкладывать в школьное образование своих детей. В результате родители из рабочего класса «были менее осведомлены о том, чего учителя ожидают сегодня, и, следовательно, менее склонны поощрять своих детей обращаться за помощью в решении школьных проблем», — говорит Каларко.

По мере того, как мир продолжает сокращаться, как никогда важно, чтобы мы понимали субъективную природу таких культурных дихотомий, добавляет Маркус.

«Различия в социальных классах возникают из-за идей и ценностей, которыми вы окружены, типов социального взаимодействия, которое вы имеете дома, в школе и на работе, а также видов институциональной практики и политики, которые распространены в вашем сообществе», — говорит она. . «Это означает, что эти различия не неизменны».

Тори ДеАнджелис — писатель из Сиракуз, Нью-Йорк.

Что такое классы?

В реальном мире у вас часто бывает много однотипных объектов.Например, ваш велосипед — лишь один из многих велосипедов. в мире. Используя объектно-ориентированную терминологию, мы говорим, что ваш велосипедный объект — это экземпляр класса известных объектов как велосипеды. Велосипеды имеют некоторое состояние (текущая передача, текущая частота вращения педалей, два колеса) и поведение (переключение передач, торможение) в целом. Однако состояние каждого велосипеда не зависит и может быть разным. от других велосипедов.

При создании велосипедов производители используют тот факт, что велосипеды имеют общие характеристики, так как построено множество велосипедов. по той же схеме — было бы очень неэффективно производить новый чертежи для каждого отдельного велосипеда, который они изготовили.

В объектно-ориентированном программном обеспечении также возможно иметь много объектов. того же типа, которые имеют общие характеристики: прямоугольники, сотрудник записи, видеоклипы и тд. Как и производители велосипедов, вы можете воспользоваться тем фактом, что однотипные объекты похожи, и вы можете создать план для тех объекты. Программные «чертежи» объектов называются классами .


Определение: Класс — это план или прототип, который определяет переменные и методы, общие для всех объектов определенного типа.

Например, вы можете создать класс велосипеда, который объявляет несколько переменных экземпляра, которые содержат текущую передачу, текущую частоту вращения педалей, и так далее для каждого велосипедного объекта. Класс также объявляет и предоставить реализации для методов экземпляра, которые позволяют наезднику для переключения передач, торможения и изменения частоты вращения педалей.

Значения переменных экземпляра предоставляются каждым экземпляром класса. Итак, после того, как вы создали класс велосипеда, вы должны создать экземпляр его (создайте его экземпляр), прежде чем вы сможете его использовать.Когда вы создаете экземпляр класса, вы создаете объект этого типа, и система выделяет память для переменных экземпляра, объявленных классом. Затем вы можете вызвать методы экземпляра объекта, чтобы заставить его что-то делать. Примеры того же class используют одни и те же реализации метода экземпляра (реализации метода не дублируются для каждого объекта), которые находятся в самом классе.

Помимо переменных и методов экземпляра, классы также могут определять переменные класса и методы класса .Вы можете получить доступ к классу переменные и методы из экземпляра класса или непосредственно из class — вам не нужно создавать экземпляр класса, чтобы использовать его переменные класса и методы. Методы класса могут работать только с переменными класса — они не имеют доступа к переменным экземпляра или методам экземпляра.

Система создает единую копию всех переменных класса для класса, первый раз, когда он встречает класс в программе — все экземпляры этого class разделяют свои переменные класса. Например, предположим, что все велосипеды имел такое же количество передач.В этом случае определение переменной экземпляра для количества передач неэффективно — каждый экземпляр будет иметь свою собственную копию переменная, но значение будет одинаковым для каждого экземпляра. В ситуациях например, вы можете определить переменную класса, содержащую число шестерен. Все экземпляры разделяют эту переменную. Если один объект меняет переменная, она изменяется для всех других объектов этого типа.

Члены экземпляра и класса обсуждают переменные и методы экземпляра, а также переменные и методы класса. в деталях.

Объекты и классы
Вы, наверное, заметили, что иллюстрации предметов и классов выглядят очень похожи друг на друга. И действительно, разница между классами и объекты часто являются источником некоторой путаницы. В реальном мире это очевидно что классы сами по себе не являются объектами, которые они описывают — это план велосипеда — это не велосипед. Однако это немного сложнее различать классы и объекты в программном обеспечении. Частично это связано с тем, что программное обеспечение объекты — это просто электронные модели объектов реального мира или абстрактные концепции в первое место.Но это еще и потому, что многие люди непоследовательно используют термин «объект». и используйте его для ссылки как на классы, так и на экземпляры.

На рисунках класс не закрашен, потому что он представляет собой план. объекта, а не самого объекта. Для сравнения, объект закрашен, что указывает на то, что объект действительно существует и вы можете его использовать.

Польза занятий
Объекты обеспечивают преимущество модульности и сокрытия информации. Классы обеспечивают возможность повторного использования.Производители велосипедов повторно используйте один и тот же чертеж снова и снова, чтобы построить множество велосипедов. Программисты используют один и тот же класс и, следовательно, один и тот же код, снова и снова, чтобы создать множество объектов.

В Британии сейчас 7 социальных классов, а рабочий класс — исчезающая порода | The Independent

Покупок мыслей в Вайтроуз и окончания университета Russell Group достаточно, чтобы сделать кого-то из среднего класса? Подумай еще раз. Согласно новому исследованию, население Великобритании разделено не менее чем на семь различных социальных классов, от «элиты» до низшего «прекариата».

К какому классу вы относитесь? Щелкните изображение выше, чтобы узнать

После опроса BBC, в котором приняли участие более 160 000 человек, ученые установили, что британцев больше нельзя ограничивать традиционными «высшими», «средними» и «рабочими» классами.

Вместо этого вы можете быть домовладельческой «элитой» с интеллектуальными культурными интересами и сбережениями в размере 140 000 фунтов стерлингов. По словам профессора Майка Сэвиджа из Лондонской школы экономики, их «явное экономическое преимущество» отличает их от других классов, и они составляют всего шесть процентов населения.

Результаты, представленные на съезде Британской социологической ассоциации, показывают, что в самой основе лежит «прекариат». Как правило, владельцы магазинов, водители и уборщики, они составляют 15 процентов населения Великобритании и не имеют «какого-либо значительного экономического, культурного или социального капитала».

Промежуточные категории: сложившийся средний класс; технический средний класс; новые состоятельные рабочие, традиционный рабочий класс и новые работники сферы услуг.

Результаты были получены путем анализа доходов, имущества, профессий их сверстников и их социальной активности.Профессор Фиона Девайн из Манчестерского университета сказала: «Между традиционным рабочим классом и традиционным средним классом существует гораздо более размытая область».

Социальные классы

Прекариат: Это самый обездоленный класс из всех с низким уровнем экономического, культурного и социального капитала. Повседневная жизнь представителей этого класса ненадежна.

Традиционный рабочий класс: Этот класс имеет низкие оценки по всем формам трех столиц, хотя он не является самой бедной группой.Средний возраст представителей этого класса старше остальных.

Работники службы экстренной помощи: Этот новый класс имеет низкий экономический капитал, но высокий уровень «развивающегося» культурного капитала и высокий социальный капитал. Эта группа молодых и часто проживает в городских районах.

Технический средний класс: Это новый, небольшой класс с высоким экономическим капиталом, но менее культурным. У них относительно мало социальных контактов, поэтому они менее социально вовлечены.

Новые состоятельные работники: Этот класс имеет средний уровень экономического капитала и более высокий уровень культурного и социального капитала.Это молодая и активная группа.

Установленный средний класс: Члены этого класса имеют высокие уровни всех трех столиц, хотя и не такие высокие, как элита. Это общительный и культурный класс.

Элита: Это самый привилегированный класс в Великобритании, имеющий высокие уровни всех трех столиц. Их большой экономический капитал отличает их от всех остальных.

классов (ООП) | Блестящая вики по математике и науке

Создание класса

В Python классы объявляются ключевым словом class , за которым следует имя класса.Оператор class определяет новый класс так же, как оператор def определяет новую функцию.

В следующем примере будет определен простой класс, определяющий пользователей Brilliant.

  класс brilliant Пользователь (объект):
  

Метод конструктора

После объявления имени класса программист должен определить метод конструктора . В Python это обозначается __init __ () .Функция __init__ принимает в качестве первого аргумента self , а затем любое количество аргументов по желанию программиста. В этом примере, описывающем блестящих пользователей, программист хочет знать имя, возраст и рейтинг каждого пользователя.

Имя __init __ () используется для «метода конструктора» класса. Хотя класс является планом для нового типа данных, программисту по-прежнему необходимо создавать значения этого типа данных, чтобы иметь что-то, что можно хранить в переменных или передавать функциям.

При вызове конструктор создает новый объект, запускает код в конструкторе и возвращает новый объект. Это строка user = brilliantUser (‘Mursalin’, 17, 4). Независимо от имени класса конструктор всегда называется __init__ .

Пока у нас

  класс brilliant Пользователь (объект):
    def __init __ (я, имя, возраст, рейтинг):
  

Вышеупомянутое определяет метод для класса brilliantUsers.Методы используются для функций, принадлежащих классу.

Переменные и тело метода __init__

Чтобы получить доступ к аргументам и связать их с конкретным экземпляром класса, в методе __init__ создайте переменные для каждого аргумента следующим образом: self.variableName = variableName .

Другой компонент, связанный с классами, — это атрибутов . Атрибуты — это характеристики объекта.Метод под названием __init __ () используется для инициализации атрибутов объекта. Так же, как методы — это функции, определенные в классе, атрибуты — это переменные, определенные в классе.

Каждый метод в определении класса начинается со ссылки на объект-экземпляр. По соглашению это называется «я».

В Python первым параметром для методов является self . Параметр self используется для создания переменных-членов. Внутри класса мы инициализируем любые переменные, которые могут иметь разные значения в зависимости от конкретного экземпляра класса, как self.Имя переменной . В примере с автомобилем нам может потребоваться доступ к переменной color для car_1 и переменной color для car_2 , и для того, чтобы назначить каждой машине свое собственное значение color , нам понадобится self .

Тело функции-конструктора для примера пользователей Brilliant выглядит следующим образом:

  self.name = name
self.age = возраст
self.rating = рейтинг
  

Этот код создает переменные-члены для объекта, созданного конструктором.Переменные-члены будут начинаться с self , чтобы показать, что они являются переменными-членами, принадлежащими объекту, а не просто обычными локальными переменными в методе.

В целом класс для описания блестящих пользователей выглядит так:

  класс brilliant Пользователь (объект):
    def __init __ (я, имя, возраст, рейтинг):
      self.name = имя
      self.age = возраст
      self.rating = рейтинг

# Мы можем создать блестящий объект для пользователя


user = brilliantUser ('Мурсалин', 17, 4)
  

Создание экземпляра

Экземпляр — это особый объект, созданный из определенного класса.Чтобы создать экземпляры класса, вызовите класс, используя имя класса и передайте любые аргументы, которые принимает его метод __init__ — в этом примере метод __init__ принимает имя , возраст и возраст .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *