Подвеска автомобилей, типы и виды подвесок автомобиля, обзор. Какие бывают автомобильные подвески. Разновидности подвесок автомобиля.
Подвеска является одной из самых важных составляющих транспортного средства. Именно к данному узлу приковано внимание массы инженеров и конструкторов. Типы автомобильных подвесок бывают различными, что зависит от стоимости автомобиля, привода и, конечно же, сегмента, занимающего моделью. Об этом далее в статье.
Содержание
- Подвеска автомобиля, зачем и что на ней висит
- Подвеска MCPherson, устройство, достоинства и недостатки
- Подвеска двухрычажная, устройство, достоинства и недостатки
- Подвеска многорычажная, устройство, достоинства и недостатки
- Подвеска адаптивная, устройство, плюсы и минусы подвески
- “Де Дион” подвеска, плюсы и минусы
- Задняя зависимая подвеска, подвеска классики
- Полузависимая задняя подвеска, устройство, достоинства и недостатки
- Подвески внедорожника и пикапа, устройство, достоинства и недостатки
- Подвески грузовых машин, устройство, достоинства и недостатки
- Итоги
Подвеска автомобиля, зачем и что на ней висит
Система подрессоривания либо подвеска автомобиля — совокупность механизмов, узлов и деталей, которые играют роль соединительного звена между дорогой и кузовом автомобиля.
Подвеска выполняет такие функции:
- Физически соединяет неразрезные мосты либо колеса с несущей системой авто — рамой либо кузовом.
- Подает на несущую систему моменты и силы, которые возникают в процессе взаимодействия колес с дорожным полотном.
- Обеспечивает нужный характер перемещения колес сравнительно рамы либо кузова, а также требуемую плавность хода.
Основными компонентами подвески являются:
- Компоненты обеспечения упругости.
- Компоненты распределения направления силы.
- Компоненты стабилизации поперечной устойчивости.
- Гасящий компонент.
- Крепеж.
Существует масса типов подвесок. Некоторые применялись ранее, другие используются и сейчас, поэтому мы рассмотрим те типы, которые в современном автомобилестроении получили наибольшее распространение.
Подвеска MCPherson, устройство, достоинства и недостатки
Данная вариация подвески была разработана инженером Эрлом Макферсоном в 1960 году.
Названа в честь изобретателя. Ее основные составляющие:
- Рычаг.
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
- Блок (состоит из пружинного элемента и телескопического амортизатора).
Еще одно название телескопического амортизатора — «качающаяся свеча», поскольку он крепится к кузову посредством шарнира и способен качаться, когда колесо перемещается вверх и вниз.
У данного типа подвески есть свои недостатки — существенное преобразование угла развала колес, однако он очень популярен благодаря простоте конструкции, надежности и демократической цене.
Подвеска двухрычажная, устройство, достоинства и недостатки
Одна из наиболее совершенных схем. Являет собой подвеску с двумя рычагами различной длины (короткий верхний и длинный нижний), что гарантирует машине минимальный износ покрышек и отличную поперечную устойчивость на дорожном полотне (поперечные перемещения колеса в целом несущественны).
Следовательно, каждое колесо воспринимает бугры и ямы независимо от остальных — это дает возможность сохранять нормальное сцепление покрышки с дорожным полотном и наибольшее вертикальное отношение к дороге.
Подвеска многорычажная, устройство, достоинства и недостатки
Данная вариация подвески немного похожа на двухрычажную систему, однако она гораздо совершеннее и сложнее. Неудивительно, что к ней перешли и все преимущества предыдущего типа. Это набор из шарниров, сайлент-блоков и рычагов, крепящихся на специальный подрамник. Большинство «сайлентов» и шаровых опор обеспечивает не только отличную плавность хода, а и превосходно гасят удары при резком наезде на любое препятствие. Кроме того, они снижают шум в салоне автомобиля от колес.
Такая схема позволяет достигнуть максимально лучшего сцепления покрышки с любым типом дорожного покрытия, отточенной управляемости и плавности хода. Преимущества многорычажной подвески:
- Оптимальная поворачиваемость колес.
- Малые неподрессоренные массы.
- Отдельные продольные и поперечные регулировки.
- Независимость каждого колеса от остальных.
- Хороший потенциал в условиях полного привода.

Единственный, но существенный недостаток «многорычажки» — высокая стоимость. Стоит отметить, что ранее данный вид подвески использовали лишь на представительских автомобилях. В наше же время ею оборудуют даже машины гольф-класса.
Подвеска адаптивная, устройство, плюсы и минусы подвески
Адаптивные подвески в корне отличаются от остальных вариаций. При создании такой схемы за основу была взята гидропневматическая подвеска, которая реализовывалась на автомобилях Mercedes Benz и Citroen. Однако тогда она была достаточно тяжелой, примитивной и занимала много места. Сегодня от всех подобных минусов конструкторы избавились, а единственный недостаток адаптивной подвески основывается на ее сложности.
Преимущества адаптивной подвески:
- Автоматическая адаптация под любое дорожное покрытие.
- Адаптация под определенного водителя.
- Принудительно изменяемое демпфирование.
- Отличная устойчивость.

- Высокая безопасность.
- Волновая раскачка на больших скоростях и минимальные крены кузова.
Разные концерны применяют свои схемы адаптивной подвески, однако их общие черты одинаковы. В любую адаптивную конструкцию входят такие компоненты:
- Электронные датчики — клиренса, неровной дороги и так далее.
- Блок управления ходовой секцией.
- Активные стойки амортизаторов.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости (есть возможность регулировки).
Блок управления анализирует информацию, полученную от датчиков, после чего посылает команды на амортизаторы и стабилизатор. Все это происходит фактически моментально.
“Де Дион” подвеска, плюсы и минусы
Данная подвеска также названа в честь изобретателя (как и MCPherson), которым стал француз Альберт Де Дион. Назначение такого типа подвески — максимально уменьшить нагрузку (посредством отделения картера основной передачи) на задний мост авто.
Если ранее он крепился непосредственно к балке моста, то сейчас картер закреплен на самом кузове.
Это дает возможность передавать крутящий момент путем полуосей, которые закреплены на ШРУСах. Однако избавиться от основных недостатков всех зависимых вариаций данной подвески не удалось. Например, фактически невозможно затормозить «без клевков», а в случае резкого старта автомобиль попросту «приседает» на задние колеса. Вопреки попыткам ликвидации данных недостатков посредством установки дополнительных компонентов (направляющих), несбалансированное поведение машины остается главной проблемой.
Задняя зависимая подвеска, подвеска классики
Данный тип является характерной чертой «классики» Жигулей. Особенность этой конструкции — цилиндрические винтовые пружины, которые играют роль упругих компонентов. На этих двух пружинах «висит» балка заднего моста, которая фиксируется к кузову путем четырех продольных рычагов.
Этот набор дополняет реактивная поперечная штанга, назначение которой улучшать показатели управляемости и гасить крены кузова.
Плавность хода и комфорт оставляют желать лучшего, в результате большого веса неподрессоренных масс и самого заднего моста. Это особенно актуального тогда, когда оказывается ведущим задний мост, поскольку к балке крепят картер главной передачи, редуктор и прочие элементы.
Полузависимая задняя подвеска, устройство, достоинства и недостатки
Эта схема получила большое распространение и применяется в конструкции множества современных полноприводных автомобилей. Представляет собой два продольных рычага, крепящиеся в центре к поперечине. Данный тип подвески имеет массу преимуществ:
- Малый вес.
- Небольшие размеры.
- Наилучшая кинематика колес.
- Простота в ремонте и обслуживании.
- Существенное уменьшение неподрессоренных масс.
Минус данной конструкции — невозможность использования на заднеприводных машинах.
Подвески внедорожника и пикапа, устройство, достоинства и недостатки
В разных моделях джипов конструкторы идут различными путями.
- Полностью зависимая подвеска.
- Полностью независимый вариант.
- Передняя независимая и зависимая задняя схемы.
Задняя ось, как правило, оборудуется пружинной или рессорной подвеской в сочетании с неразрезными жесткими мостами. Рессоры применяются при создании тяжелых джипов и пикапов, поскольку они неприхотливы, надежны и способны выдерживать большие нагрузки. Помимо этого, такая схема достаточно дешево стоит, в результате чего рессорами оборудуют некоторые бюджетные авто.
Пружинная схема обладает длинноходностью и мягкостью. Она больше ориентирована на комфорт и монтируется на легкие джипы.
В передней оси, как правило, применяются зависимые пружинные или торсионные схемы. Некоторые джипы оборудуют жесткими неразрезными мостами, однако такое решение в наше время наблюдается достаточно редко.
Подвески грузовых машин, устройство, достоинства и недостатки
В грузовиках, как правило, используется зависимая конструкция с амортизаторами гидравлического типа и продольными или поперечными рессорами.
Благодаря своей простоте данная подвеска широко применяется в производстве до настоящего времени.
В кронштейнах кузова фиксируются продольные рессоры. Также к кронштейнам подвешивается мост. Амортизаторы крепятся к балке заднего моста. Главная роль в такой конструкции отводится рессорам, которые выдерживают мост, связывают кузов с колесом и выступают в роли направляющих компонентов.
Однако эта простота является определяющей только в производстве. Водителю же приходится бороться с неудовлетворительной управляемостью авто на высоких скоростях. Рессоры не являются идеальными в роли направляющих компонентов. Соответственно, сцепление колес с дорогой существенно отличается.
Итоги
Стоит отметить, что рассмотренные виды автомобильных подвесок являются наиболее распространенными в наше время, однако это далеко не весь список существующих вариаций.
Виды подвесок автомобиля.
Типовая конструкция подвески.В данной статье мы рассмотрим основные типы подвесок внедорожников. А также их значение в устройстве полноприводных 4х4 автомобилей. Внедорожники выбирают автолюбители, которые предпочитают экстремальную езду по бездорожью. Для таких условий эксплуатации нужна надежная износостойкая подвеска автомобиля. Основная цель подвески – связать колеса с кузовом транспортного средства. И уменьшить вибрации, возникающие из-за неровной дороги. Для обеспечения максимального комфорта для водителя и пассажиров во время передвижения по проселочным дорогам с ямами, грязью, в условиях плохой проходимости инженерами разрабатываются специальные виды подвесок. Которые имеют схожую конструкцию между собой, но отличающиеся способом реализации. В результате на рынке появляются новые виды подвесок, каждый из которых имеет свои особенности, достоинства и недостатки.
Типовая конструкция подвески авто выглядит примерно так:- упругий элемент (рессоры, пружины, торсионы) – выполняет функции своего рода буферной зоны между дорожным покрытием и кузовом внедорожника.
Сюда также относят пневмо- или гидропневматический элемент; - распределительные компоненты вектора направления усилия (рычаги сдвоенного типа, поперечного или продольного монтажа) – предназначены параллельно для фиксации подвески к кузову внедорожника и являются деталью, передающей усилие на раму авто.
- элемент гашения вибраций (амортизатор) – служит для снижения колебаний и представлен в виде трубы с крепежным элементом, внутри которой размещается жидкость. По конструкции различают одно – и двухтрубные конструкции амортизаторов в гидравлической подвеске. По типу работы бывают масляные, пневмо – или газомасляные устройства;
- стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, которая соединяет рычаги и колеса на антагонистической стороне. Предназначен для перераспределения боковой нагрузки на внедорожник при вхождении в повороты и снижения крена;
- элементы крепления (болты, сайлент-блоки и др) служат для соединения подвески к раме и колесам внедорожника.

Типы подвесок
Существует два кардинально разных типа устройств – жесткая зависимая и комфортная для водителя независимая подвеска автомобиля. В чем их отличие? Читаем дальше.
Зависимая подвескаДля такого типа устройств характерно жесткое соединение колес. Поперечное смещение одного колеса приводит к аналогичному перемещению второго. Основным элементом конструкции зависимой подвески является мост вместе с редуктором. Который предназначен в преобразовании вектора направления вращающего момента от карданного вала на колеса. Для регулировки моментов служит дифференциал. Мостовая балка монтируется к кузову при помощи упругого элемента – рессор, торсионов или пружин.
Рессорная подвеска является прототипом телег, но с усовершенствованной конструкцией, эффективно работающей по сей день. Надежность рессор дает возможность применять подвеску на машины повышенной проходимости. При движении по неровной дороге, все колебания передаются на рессоры, сопряженные с кузовом внедорожника и гасятся с помощью амортизаторов.
Когда одно колесо попадает в яму, наклоняется сразу весь мост.
Проектируя внедорожники, разработчики учитывают запросы автолюбителей, на которых они будут рассчитаны. Многолетняя практика показывает, что повышенные требования к внедорожникам с зависимой подвеской не имеют ничего общего с комфортом и скоростными показателями авто. Среди любителей бездорожья очень популярен тюнинг подвески, так называемый лифт подвески, который можна осуществить с помощью специальных лифт комплектов, подбираемых под конкретную модель автомобиля. Подробнее что такое лифт подвески читайте в статье в нашем блоге.
Достоинства зависимой подвески:- Надежность и выносливость. Даже при больших повреждениях балке моста, автомобиль может самостоятельно доехать без помощи эвакуатора до ближайшего сервиса. Рессорная подвеска выдерживает большие динамические нагрузки.
- Простая конструкция. Чем больше деталей и элементов, тем уязвимей система. Но это не касается зависимой подвески, а наоборот – минимальное количество узлов снижает затраты на ремонт, обслуживание, а также вероятность их поломки.

- Повышенная проходимость. Это один из основных параметров при выборе автомобиля для любителей езды по бездорожью. Внедорожник с независимой подвеской – оптимальный вариант для участников Оффроуда.
Недостатки зависимой подвески вытекают из достоинств. Плохая устойчивость, отсутствие любых признаков комфорта, большой вес подвески, крен при движении по неровному полотну.
Истинные ценители езды по бездорожью склоны считать, что настоящий внедорожный полноприводный автомобиль должен иметь переднюю и заднюю зависимую подвеску. Остальные виды подвесок, которые мы рассмотрим далее, они относят к «прогулочным вариантам».
Независимая подвеска автомобиля
Конструктивно сложная независимая подвеска отличается улучшенной плавностью хода и комфортом для водителя за счет независимого перемещения колес. На сегодняшний день инженеры разработали несколько видов независимой подвески, которые рекомендуется устанавливать на внедорожники.![]()
Такой тип подвески обеспечивает упругую связь рамы с колесами и является одним из самых популярных разновидностей независимой подвески, которую принято устанавливать, в большинстве случаев, на передние колеса внедорожников. Хотя подвеска McPherson встречается и на задних колесах.
В этой подвеске отсутствует верхний рычаг двухрычажной системы, вместо которого устанавливается шарнирная опора амортизатора. McPherson отлично подходит для автомобилей невысокого ценового сегмента. Устройство отличается:
- Хорошим ходом подвески.
- Несложной конструкцией.
- Минимальными финансовыми затратами на изготовление.
- Ремонтопригодностью.
- Способностью разгрузки точек крепления благодаря большим расстояниям между опорами.
- Невысокая стоимость узла.
Среди незначительных минусов стоит отметить:
- Постоянное видоизменение углов развалов.
- Необходимость усиления кузова в районе установки опорного подшипника.

- Относительно невысокие показатели кинематики.
Такое устройство в европейских странах известно как coilover. Амортизатор этого типа выбирают участники соревнований по Оффроуду для повышения высоты и жесткости внедорожника для улучшения его проходимости. В стандартный комплект входят: сама стойка с накатанной резьбой для возможности перемещения опорной чаши, гайка для крепления чаши, основная и вспомогательная (хелпер) пружина, подшипники, позволяющие регулировать развал-схождение. Изменяя высоту стойки, соответственно будет изменяться натяг пружины, регулируя жесткость пружины.
Многорычажная подвеска автомобиляКонструкция такой подвески сложней, а стоимость узла превышает вышеупомянутые типы подвесок. Основным ее преимуществом считается улучшенная плавность и управляемость внедорожником. Наличие в большом количестве шарниров и мощных сайлентблоков способствует быстрому гашению динамических ударов при переезде кочек или ям, а также снижению шумоизоляции во время движения авто.
Многорычажные подвески показали хорошую эффективность в схеме 4х4, обеспечивая хороший контакт колес с твердым покрытием и улучшая управляемость внедорожника при крутых поворотах.
Типы подвесок автомобилей, устройство пневмоподвески
Те детали, механизмы и узлы, которые соединяют колеса с корпусом автомашины, называются подвеской. Надо ли говорить, что за долгое время развития и совершенствования автомобиля было изобретено и применено на практике большое количество различных способов соединения колес с корпусом. Все эти виды подвесок автомобилей различаются по виду связи между колесами, по используемому амортизирующему элементу и т.д. У каждой из них свои достоинства и недостатки, их лучше знать, чтобы полностью реализовать возможности своего авто.
Содержание
- О роли подвески при движении
- Что входит в подвеску
- Основные типы подвесок автомобиля
- Зависимая подвеска
- Независимая подвеска
- Комбинированная подвеска
- Другие типы подвесок
- Торсионная
- Активная
- Пневматическая
О роли подвески при движении
Кроме уже обозначенной задачи по соединению колес с рамой автомобиля, подвеска решает еще и дополнительные задачи.
Одна из них – снижение динамических нагрузок на кузов машины. Вибрация, тряска, удары – наверняка всем знакомы эти неприятные ощущения, возникающие при движении по кочкам или неровной дороге. Их устранение или, по крайней мере, минимизация воздействия – одна из задач, для решения которой предназначена подвеска.
Немаловажную роль играет подвеска и в режиме движения машины. От нее во многом зависит скорость и управляемость. Если она «мягкая», т.е. обеспечивает для колеса постоянный контакт с дорогой, то это позволяет осуществить лучшее торможение и разгон, но излишняя мягкость приводит к сильным кренам в поворотах и ухудшению устойчивости автомобиля.
«Жесткая» подвеска, не дающая колесам гулять из стороны в сторону, создает хороший контакт с дорогой и не позволяет машине крениться в поворотах, давая возможность прохождения поворотов с повышенной скоростью.
Все вышесказанное не охватывает всех аспектов работы подвески. Некоторые ее виды имеют преимущества в отдельных режимах движения, то в других случаях это может уже считаться недостатком.
Так, подвеска, наилучшим образом работающая на бездорожье и обеспечивающая отличную проходимость, не может позволить автомобилю двигаться с высокой скоростью по хорошему покрытию.
Что входит в подвеску
Несмотря на многообразие подвесок, в их конструкции используют схожие по назначению узлы и детали. Некоторые из них кратко представлены ниже:
- обеспечивающие упругость. К ним относятся рессоры, пружины и торсионы;
- направляющие, определяющие перемещение колес, их связь с автомобилем и передачу боковых сил и моментов. В качестве таких деталей выступают рычаги: сдвоенные, поперечной и продольной устойчивости;
- гасящие, противодействующие элементам упругости и устраняющие их колебания. Для этого используют амортизаторы;
- элементы стабилизации, служащие для распределения боковой нагрузки в поворотах и уменьшения крена автомобиля. С подобными задачами справляются штанги с элементами крепления к кузову.
Основные типы подвесок автомобиля
Здесь сразу необходимо отметить, что существующие типы подвесок, используемые на самых разных транспортных средствах, можно классифицировать по нескольким признакам, но для современных легковых автомобилей общепринятым является разделение на зависимые и независимые.
Зависимая подвеска
Она подразумевает жесткую связь между колесами. Исторически это был первый созданный тип подвески. По сути дела, она недалеко ушла от конструкции телег, когда два колеса соединялись между собой осью. Как выглядит такая подвеска, понятно из рисунка
В данном случае видно, что положение одного колеса сказывается на другом. Так, при наезде правого колеса на препятствие, изменяется положение левого, оно наклоняется влево, при этом колесо располагается под углом к поверхности, что несколько уменьшает пятно сцепления с дорогой. Такой тип подвески был характерен для автомобилей на заре их становления. Сейчас, если используется, то обычно в качестве заднего моста и на машинах повышенной проходимости.
Такая подвеска обычно бывает рессорная или пружинная. В первой из упомянутых как упругий элемент используется рессора, которая крепится к балке моста, а своими концами к раме или корпусу автомобиля. Другим типом зависимой подвески является пружинная, в которой упругим элементом служит пружина.
Как выглядят рессорная (1) и пружинная (2) подвески, хорошо видно на приведенных рисунках.
Несмотря на то, что зависимая подвеска изобретена давно и считается устаревшей, она применяется до сих пор, в первую очередь на грузовых машинах и, как уже упоминалось, на внедорожниках. Ее несомненным достоинством является простота конструкции и надежность, особенно это актуально для джипов. Что пружинная, что рессорная подвески для любых автомобилей обеспечивают:
- постоянный клиренс, а это в условиях бездорожья является огромным плюсом и служит дополнительным фактором повышения проходимости;
- постоянную ширину колеи;
- большую артикуляцию. Под артикуляцией понимается ход переднего колеса относительно заднего, при котором заднее колесо полностью теряет контакт с дорогой (см. фото ниже). Чем позже это происходит, т.е. чем это расстояние (артикуляция) больше, тем это лучше при движении по плохой дороге;
- надежность, устойчивость к повреждениям;
- дешевизну эксплуатации;
- возможность проведения эффективного внедорожного тюнинга.

Из приведенных достоинств зависимой подвески, рессорная она или пружинная, следует однозначный вывод, что она прекрасно работает на бездорожье. Однако общая картина становится не такой благостной, когда бездорожье кончается, и автомобиль начинает двигаться по асфальту. В этом случае те виды недостатков, которые были безразличны на плохой дороге, становятся очевидными:
- не самая лучшая управляемость из-за значительных подрессоренных масс при высоких скоростях движения;
- плохая курсовая устойчивость;
- недостаточный комфорт для легковых автомобилей.
Независимая подвеска
Это совсем другой вариант подвески, ничего общего не имеющий с уже рассмотренной зависимой. При такой конструкции между колесами нет жесткой связи. Как схематично это выглядит, можно понять из приведенного ниже рисунка
Анатомия подвесок и ожерелий
Теперь мы попадаем в
некоторые из более сложных аспектов ювелирных изделий.
Пока есть миллионы колец
стилей, разбивка их анатомии универсальна. Ожерелья и подвески
имеют различные части и компоненты, которые могут различаться в зависимости от стиля в
вопрос. Итак, в этом посте мы обсудим различные темы, связанные с
ожерелья и подвески, в том числе: имена разной длины, разные
стили, части и компоненты этих стилей и другие детали, которые помогут
вы определяете свой идеальный стиль ожерелья.
Что такое разница между кулоном и ожерельем?
Многие люди не распознать разницу между кулоном и ожерельем. Подвеска идет на ожерелье, но ожерелье не нуждается в подвеске. Подвеска декоративная украшение, которое носят на ожерелье в различных стили. Ожерелье — это украшение, которое обвивает шею. Подвески должны быть сняты с ожерелье считать кулоном. Если он несъемный, он является частью ожерелье.
Подвески
Ожерелья
Длина ожерелья
Длина ожерелья
Обратите внимание на длину цепочки/ожерелья, когда оно оборачивается вокруг вашей шеи и
исключая подвески, капли или любые украшения.
Большинство ожерелий, упомянутых в этих
длины не носят с кулонами, однако есть исключения из каждого
правило. Многие ожерелья в ювелирных изделиях можно отрегулировать, чтобы носить их разной длины.
однако здесь перечислены классические длины и условия, которые вы можете
часто слышу, как о них упоминают (глядя от самого короткого к самому длинному).
Ошейник/чокер
Многие люди склонны Однако, чтобы разделить эти два стиля, на сегодняшнем ювелирном рынке названия почти взаимозаменяемы. Ошейник традиционно представляет собой жесткое металлическое ожерелье, которое плотно прилегает к шее и обычно удерживается на месте благодаря своей длине и жесткость металла. Чокер – традиционное ожерелье одинаковой длины. обычно он гибкий, но его также плотно оборачивают вокруг шеи. Эти ожерелья традиционно имеют размер от 12 до 16 дюймов в зависимости от стиля и стиля. толщина шеи человека.
Длина принцессы
Длина принцессы
наиболее часто используемая длина в ювелирной промышленности.
Традиционно между
16-18 дюймов, ожерелье обычно находится чуть ниже ключицы, в зависимости от
на носителе.
Утренняя длина
Утренник — это длина ожерелья, которая традиционно составляет от 20-22 дюймов и традиционно падает прямо на бюст или выше.
Опера Длина
Так же, как «опера длина перчатки» это название дается чему-то длинному и гламурному. А реже используется длина ожерелья, от 24-28 дюймов.
Длина троса
Что Вы колдовать в вашем уме, когда вы слышите веревку? Вероятно, длинная непрерывная прядь. Ну, это то, что вы можете ожидать от веревочного ожерелья, это длина, которая 30 дюймов или может даже превышать эту длину. Эта длина можно носить как одну нить, которая может опускаться до пупка, или носить как двойное ожерелье.
Подпишитесь на нас в Instagram и Facebook, чтобы узнать больше конструкции и советы.
Подвеска/ожерелье Стили
Эти стили могут
содержат широкий спектр вариаций.
Однако эти стили, как правило, включают в себя множество различных вариаций в ювелирной промышленности. Мы не будем обсуждать различные стили цепей, потому что это
пост на другой день.
Риви é re Ожерелье (также называемое теннисным ожерельем)
Стиль ожерелья ривьер традиционно состоит из одного ряда. драгоценные камни, которые идут вокруг шеи. Ожерелья Rivere могут быть разных видов. длины, металлы и стили настройки. Ожерелье может иметь ряд камней разного или градуированного размера или одного размера (обычно называемого теннисное ожерелье).
Части ребра é по
Зубцы/корзина/звенья
Ожерелья Riviére представлены в различных стилях, и вы можете
будет видеть всякий раз, когда мы обсуждаем украшения: нет никаких правил стиля.
Следовательно,
ссылки могут быть классическими в стиле корзины или чем-то гораздо более декоративным. Чаще всего камни фиксируются зубцами, независимо от
стиль ссылки.
Штифт и петля
Поскольку ожерелья ривьер гибкие, между ними обычно есть петли. отдельные ссылки. Ось состоит из небольшого металлического штифта и шарнира, позволяет приблизительно 90 градусов движения, что обеспечивает гибкость.
Застежка
Застежка представляет собой общий термин для любого механизма, который закрепляет и закрывает ожерелье. Есть различные стили застежек, которые можно использовать в ожерельях, поэтому я сосредоточусь на стили, которые наиболее часто используются для каждого стиля ожерелья. Из-за их вес и стоимость, ожерелья ривьер, как правило, имеют очень прочные застежки: застежки-бочонки/язычки и канавки и застежки-карабины.
- Застежки с язычком и пазом (также именуемый: застежка-бочонок)
Замки с язычком и канавкой бывают разных форм и дизайнов.
однако основной дизайн у них стандартный независимо от отделки.
Основными компонентами застежки «язычок-паз» являются язычок, паз и
рис. 8. Язычок скользит в канавку и фиксируется на месте благодаря
натяжение металла, когда он давит на канавку. Цифра 8 защелкивается на
штифт на другой стороне застежки, обеспечивающий ее безопасность. Очень часто,
штампы появятся на застежках как самая большая плоская поверхность металла.
- Застежки-карабины
Застежки-лобстеры получили свое название, потому что их сходство с клешней омара. Они прикреплены к ожерелью (или браслет) с прыгающим кольцом.
Лавалье (Также именуемые: подвеска, подвеска-капля, подвеска-люстра.)
Lavalier — это кулон, которым вы являетесь
вероятно, наиболее знакомы с. Это декоративное украшение, предназначенное для
работа над ожерельем. Это, безусловно, самый распространенный стиль, и их может быть миллионы.
Дизайн может варьироваться от скромного кулона-пасьянса (обсуждается позже) до более замысловатых дизайнов, таких как изображения выше.
Части петличного петлица
Залог
Единственной технической частью всех подвесок является дужка. Залог часть металла, через которую проходит цепь. Есть много разных видов, но их можно разделить на четыре отдельные категории: трубчатые скобы, клипсы. залог, фиксированный залог и скрытые залог.
- Трубные скобы
Трубка под залог, как следует из названия предполагают, состоит из трубки, которая соединяется с верхней частью кулона, что позволяет цепь для подачи через него. Трубка может быть декоративной (как на изображении выше) или простая металлическая трубка.
- Держатель для клипсы/ожерелья
Этот залог является
запаивается в верхней части кулона или прикрепляется без пайки к самому кулону.
дужка не закреплена наверху
подвески, позволяющей перемещаться между подвеской и дужкой. Подобные поручни являются наиболее распространенными и могут быть выполнены в миллионе различных стилей. Они могут быть декоративными или простыми,
украшенный или однотонный.
- Фиксированный залог
Фиксированный залог — это именно то, что называется предложил бы. Поручень крепится к подвеске и, как и пристегивающийся поручень, может быть декоративным или минималистичным. Самый распространенный вариант фиксированного залога представляет собой залог в виде кроличьего уха, который разделяет залог посередине, делая его похожим на как и его тезка.
- Скрытый залог
Скрытый залог почти не может быть
называется залогом. Скрытый залог встроен в кулон. Это
получил свое название, потому что традиционно он скрыт от глаз в дизайне
кулон, позволяющий цепочке проходить через сам кулон.
Слайд
Подвеска-слайд это стиль, который чаще всего носят с ожерельями омега и шейными проволоками. Они оборачиваются вокруг ожерелий и предназначены для свободного ношения. Поскольку кулон традиционно изготавливается как единое целое, обернутое вокруг цепочки, они редко имеют отдельные детали и узлы.
Подпишитесь на нас в Instagram и Facebook, чтобы узнать больше конструкции и советы.
Нагрудник/Клеопатра Ожерелье
Клеопатра
Нагрудник
Эти два стиля
должны были быть объединены для целей обсуждения в этом блоге, потому что Клеопатра
ожерелье — это ожерелье с нагрудником, однако не все ожерелья с нагрудником принадлежат Клеопатре.
ожерелья. Ожерелья-нагрудники — это ожерелья, которые имеют большую часть или несколько
части, которые драпируются спереди как нагрудник. Ожерелье Клеопатры драпируется
спереди и сужается вокруг шеи и получил название из-за сходства с
украшения, часто приписываемые королеве Нила.
Эти ожерелья могут
представлены во множестве стилей: сплошной металл, обхватывающий шею,
бриллианты, декоративный металл или драгоценные камни.
Части Нагрудник/Клеопатра
Части нагрудника или ожерелье Клеопатры сильно различаются в зависимости от стиля ожерелья. Однако части ожерелий очень похожи на ривьеры: звенья, застежки, а иногда и булавки и петли.
Застежка
- Застежка-тоггл
Одна из единственных застежек, которые вы можете
найти на нагруднике или ожерельях Клеопатры, что отличается от других обсуждаемых стилей
перед застежкой-тогл. Застежка-тоггл имеет стержень, который проходит через
петля на другом конце. Ширина стержня предотвращает протягивание стержня
петля без вмешательства человека. Застежки-тоггл — отличная и надежная застежка.
это также служит украшением для всего, что он защищает. Застежки-тоглы могут,
как и в большинстве украшений, используйте гамбит от простых и элегантных до декоративных и
инкрустированный драгоценным камнем.
- б. Пружинное кольцо
Пружинное кольцо представляет собой застежку, которая, будучи маленькой и миниатюрной, не известна это безопасность или способность работать, и поэтому они обычно не используются на более тяжелых ожерельях, таких как ривьеры. Однако большие вариации пружины кольца могут быть безопасными и простыми в эксплуатации. Пружинные кольца обычно проще но может быть больше и более декоративным, как пружинное кольцо, изображенное выше.
Лариат (Также именуемый: Ожерелье Боло)
Стиль лариата
ожерелья простой стиль со многими вариантами. Классический стиль лариата
ожерелье, которое не застегивается и предназначено для питания одного конца ожерелья
через другой конец и драпируется спереди в форме буквы Y. Потому что ожерелье
не застегивается и не фиксируется, традиционные лариаты предназначены для регулировки в
длина. Современные вариации ожерелий-лариатов — это ожерелья, которые имеют
традиционная Y-образная форма, но может быть зафиксирована и помещена на шею и застегнута
спина.
Еще один стиль, который в последнее время набирает популярность, — это боло.
ожерелье. Этот стиль получил свое название от популярного галстука-боло. Ожерелье
имеет традиционную форму лариата с застежкой сзади и
регулируемая длина спереди, как у галстука-боло. Потому что стили лариата
традиционно меньше и изящнее, используются застежки меньшего размера, такие как
пружинные кольца и застежки-карабины. Помимо украшений и застежек,
лариаты на самом деле не имеют каких-либо конкретных частей или компонентов, которые отличались бы от других стилей в нашем списке.
Станция/оловянная чашка
Станция
Жестяная чашка
Станция
ожерелье очень красивое стильное ожерелье для тех, кто хочет просто намек
дизайна. Название описывает стиль, который имеет тонкую цепочку с любым видом
акцента или драгоценного камня, расположенного вокруг цепи. Ожерелье Tin Cup
колье станции, но с жемчугом.
Ожерелье из оловянной чашки получило свое название от
1996 фильм Жестяная чашка с Рене в главной роли
Руссо. Рене Руссо носит ожерелье в этом стиле на протяжении всего фильма.
стиль взлетел. Ожерелья Station могут быть разных стилей и особенно
длины. Их можно носить в стиле колье или даже оперной длины, и их можно завернуть.
несколько раз вокруг шеи владельца. На нем нет деталей или компонентов.
ожерелье станции, которое отличается от других ожерелий, рассмотренных ранее. Потому что
цепочки на станционных ожерельях очень тонкие и изящные, они обычно имеют
очень маленькие и изящные застежки.
Жемчужные нити
Жемчужная нить пожалуй, самый простой и классический стиль ожерелья в этом списке. имя говорит само за себя. Жемчужные нити могут быть простыми отдельными нитями или жемчугом в различных форм, размеров и цветов, или может быть несколько прядей, таких как стили, показанные выше.
Частицы жемчуга Стрэнд
Застежка
- Жемчужная застежка
Пока вы можете
изредка попадаются жемчужные нити с кольцами-пружинками или застежками-карабинами,
традиционная застежка на жемчужных нитях представляет собой разновидность шпунта и желобка
застежки, чаще всего называемые жемчужными застежками с кольцами на обоих концах, позволяющими надежно привязывать жемчужные нити к застежке.
Жемчужная застежка немного отличается
от традиционной застежки с язычком и канавкой, потому что она зацепляется за штифт
перед фиксацией на месте, добавляя дополнительный уровень безопасности.
Колье/ошейник
Ошейник
Колье
Чокеры и
ошейники — единственные ожерелья, которые подходят как по длине, так и по
списки стилей. Это потому, что чокеры стали одними из самых востребованных
стили галстуков в ювелирной промышленности. Хотя многие из перечисленных стилей
Выше можно носить с колье или длиной воротника, стили колье и воротника
стали самостоятельными стилями. Как обсуждалось выше, ожерелья-чокеры и воротники
предназначены для ношения близко к горлу, отсюда и их тезка. Как все
ожерелья, они бывают разных дизайнов и стилей, сделанных из
различные украшения и материалы. Их части и компоненты различаются в зависимости от дизайна, но не отличаются от стилей, обсуждаемых в этом посте.
Это все стили?
Конечно нет! Это просто список и обзор наиболее часто встречающихся стилей в ювелирной промышленности. я чувствую, что я говорю это все чаще, однако границы между этими стили не вырезаны и не высушены. У вас может быть ожерелье из оловянной чашки или колье лариат или даже лариат ривьер. Как и все украшения, здесь нет конца дизайну, который вы можете себе представить!
С таким количеством дизайнов и стилей, как мне знаете, что лучше всего смотрится на мне/моем партнере?
Это справедливый вопрос; однако это вопрос, который невозможно отвечать. Как и при выборе одежды, автомобиля или обуви, лучше всего их примерить и посмотрите, нравится ли вам, как они выглядят. Итак, выходите и примеряйте ожерелья, см. какой стиль вам больше всего нравится и что, по вашему мнению, лучше всего на вас смотрится.
Зачем нам прийти к вам, чтобы разработать мое ожерелье или кулон?
Мы вовлекаем вас в каждый шаг
процесс.
Сначала мы сядем с вами и обсудим все ваши опасения.
и любые конкретные элементы дизайна, которые вы хотите, чтобы ваши украшения имели. Как только у нас есть
точно определили, как вы хотите, чтобы произведение выглядело, мы продолжим
процесс проектирования. Как только вы увидите этот дизайн, если вы хотите внести какие-либо изменения,
или если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, мы будем рады решить их для
ты. Наша роль заключается в том, чтобы помочь вам создать идеальное украшение, а это значит,
мы выслушаем вас и позаботимся о том, чтобы ваши украшения действительно были одними из лучших
Добрый.
Автор: Курош Данешгар Генеральный директор/главный дизайнер
Эл. адрес: Курош@WeddingBandscompany.com
Телефон: 312-920-0726
Линия для деловых текстовых сообщений: 312-785-8333
Кулон Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
[ pen-duhnt ]
/ ˈpɛn dənt /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: кулон / кулоны на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
Подвесное украшение в виде серьги или основного украшения, подвешенного к ожерелью.
украшение, подвешенное к крыше, своду или потолку.
подвесной электрический светильник; люстра.
то, на чем что-то подвешено, например, кольцеобразный стебель часов.
совпадение, параллель, компаньон или аналог.
Также вымпел. Морской. отрезок веревки, прикрепленный к мачте, концу реи и т. д. и имеющий блок или наперсток, прикрепленный к ее свободному концу.
прилагательное
подвесное.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение подвески
1300–50; Среднеанглийская подвеска <англо-французская; Среднефранцузский кулон, существительное, использующее причастие настоящего времени в слове pendre, чтобы повесить <Вульгарная латынь *pendere вместо латинского pendēre.
·ant, прилагательноеun·pend·ant, прилагательное
СЛОВА, КОТОРЫЕ МОЖНО СПУТАТЬ С кулоном
подвеска , подвеска, вымпел, умникСлова рядом подвеска
юбка-карандаш, полоска карандаша, компьютерная ручка, ручка, пенда, подвеска, пенделикон, подвеска, подвеска, подвеска облегченная, подвеска
Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
Слова, относящиеся к кулону
украшения, висящий, висящий, нависающий, подвесной, подвесной, пенсильный, цепочка, медальон, серьга, ожерелье, медальон, петлица, опущенный , подвесной, капля, капля
Как использовать подвесной светильник в предложении
Когда я прохожу по недвижимости с клиентами, которые продают свой дом, я всегда рекомендую обратить особое внимание на светильники в прихожей, столовой, подвесные светильники на кухне и ванные комнаты.
Советы по правильной подготовке дома к продаже по максимальной цене|Джастин Ноубл|24 июня 2021 г.
|Washington BladeВ кошельке был набор ключей, на котором были брелок из Сальвадора, синяя черепаха и кулон с надписью слово «Любовь» и нечто похожее на покрытый блестками баллончик с защитным спреем.
Частично расчлененное тело, найденное туристами в Мэриленде: «У этого человека есть что рассказать»|Дэн Морс|16 июня 2021 г.|Washington Post
Вполне уместно, что «Сибил Бедфорд» является подходящей подвеской для Селины Хастингс. превосходные ранние биографии Сомерсета Моэма и Эвелин Во.
«Сибилла Бедфорд» — это сплетня, посвященная известному литерату кулон с надписью «папа медведь».
Ники Минаж делится первыми фотографиями своего сына|Жасмин Грант|2 января 2021 г.|Essence.com
У нее есть ожерелье, сделанное из отпечатка пальца ее сестры, кулон в виде капли, похожий на тот, что был у сестер сделано после смерти Кима.
«Я попрощался с сестрой через экран компьютера»|Холли Бейли|2 января 2021 г.
|Washington PostТри года спустя другой дуэт отца и сына нашел 500-летнюю золотую подвеску стоимостью 4 миллиона долларов. в Эссексе.
How To Strike Viking Gold|Лиззи Крокер|18 октября 2014|DAILY BEAST
Но красивый фарфоровый кулон, который носит Агата (Сирша Ронан).
Внешний вид «Отеля Гранд Будапешт»|Эндрю Романо|7 марта 2014 г.|DAILY BEAST
Он был сделан ювелирами из общества Гаррард, которые переделали драгоценные камни из кулона, подаренного ей мужем Георгом VI. .
Кейт ослепляет в винтажной тиаре|Том Сайкс|4 декабря 2013 г.|DAILY BEAST
Подвесной светильник представляет собой флотилию воздушных шаров, выдутых вручную из стекла.
OMG Я хочу это…Детская (Королевское издание)|Том Сайкс|9 мая 2013|DAILY BEAST
У него был кулон, похожий на дом, который для меня означает тепло и счастье.
Сьюзен Кейн: Как я пишу|Ноа Чарни|8 мая 2013|DAILY BEAST
Роса увлажняла каждый лист или сверкающими каплями висела на шипах опунций, росших вдоль дорог.

Ньютон Форстер|Капитан Фредерик Марриэт
Джимми резко выпрямился, его черная шляпа висела между коленями.
Blazed Trail Stories|Стюарт Эдвард Уайт
Подвеска Histoire de l’Europe la Révolution Française, II., 58-60.
Политическая история Англии — Vol. X.|William Hunt
В гробнице в Вульчи была найдена золотая цепочка с подвесками-скарабеями, превосходящая все, что он видел ранее.
The Bay State Monthly, Vol. II, № 6, март 1885 г.|Разное
На каждом из них была тонкая палочка из двух треугольников тростника, украшенных по углам подвесными перьями.
The Mountain Chant, A Navajo Ceremony|Washington Matthews
British Dictionary definitions for pendant
pendant
/ (ˈpɛndənt) /
noun
- an ornament that hangs from a piece of jewellery
- a колье с таким орнаментом
подвесной светильник, особенно люстра
резное украшение, подвешенное к потолку или крыше мачта или лонжерон с блоком или другим приспособлением на нижнем конце
прилагательное
вариант написания слова подвеска
Происхождение слова подвеска
C14: от старофранцузского, от pendre — висеть, от латинского pendēre — висеть ; связано с латинским pendere, чтобы повесить, весом pondus, греческим span, чтобы тянуть
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г.
© William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins
Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Путеводитель по подвескам и ожерельям с бриллиантами
Тиффани Мур
Эффектный бриллиантовый кулон или колье должны быть у любого любителя ювелирных изделий. От богато украшенных ожерелий, идеально подходящих для особых случаев, до изящных, но прочных подвесок для повседневного ношения, существует широкий выбор бриллиантовых дизайнов в зависимости от вашего вкуса, стиля и бюджета.
Оправа для подвески в виде корзины с четырьмя зубцами
Бриллиантовое колье Whiteflash by the Yard
При выборе бриллиантового колье необходимо учитывать несколько факторов, чтобы сделать наилучший выбор.
Несмотря на небольшие различия между стилями, могут быть существенные различия, когда речь идет о долговечности и внешнем виде. Мы разработали этот справочник по бриллиантовым подвескам, чтобы помочь вам найти бриллиантовое колье вашей мечты.
Подвески с бриллиантами
Сравнивать
Сравнивать
Сравнивать
Сравнивать
ЗАГРУЗИ БОЛЬШЕ
- В чем разница между бриллиантовым кулоном и ожерельем?
- Стили подвесок и цепочек с бриллиантами
- Оптимальная длина и ширина цепи для подвесок и ожерелий
- Застежки для бриллиантовых подвесок и ожерелий
- Самые популярные стили и оправы для ожерелий и подвесок с бриллиантами
В чем разница между бриллиантовым кулоном и ожерельем?
Подвеска с бриллиантами в виде цветка
Несмотря на то, что и кулоны, и ожерелья можно носить на шее, это разные типы украшений, и важно знать разницу, когда вы путешествуете с украшениями.
Кулоны представляют собой небольшие украшения (например, ледяной бриллиант в оправе из белого золота), которые можно прикрепить к ножному браслету, цепочке ожерелья или браслету. Проще говоря, вы можете повесить кулон на любой части тела на цепочке, тогда как ожерелье должно носиться на шее, чтобы считаться таковым.
Когда дело доходит до подвески с бриллиантом, существует множество стилей закрепки, например;
- Безель
- Зубец
- Паве
Ожерелья для тенниса с бриллиантами представляют собой другой стиль, включающий непрерывный ряд бриллиантов. Но есть бесчисленное множество других, которыми можно восхищаться.
Например, здесь, в Whiteflash, мы разработали дизайн «Whiteflash by the Yard», в котором многочисленные бриллианты A CUT ABOVE® Hearts и Arrows Diamonds стратегически расположены вдоль цепочки.
В этом руководстве мы в первую очередь будем ссылаться на бриллиантовые подвески и ожерелья, которые носят на шее для большей практичности.
Кроме того, имейте в виду, что при желании подвески могут быть включены в другие украшения.
Подвеска с бриллиантами и цепочки для ожерелий
Здесь, в Whiteflash, мы почти исключительно используем цепи с тросовыми звеньями для наших подвесок. Причина в том, что он обеспечивает идеальный баланс между долговечностью, износостойкостью и красотой. Мастерское прикосновение требуется для изысканных украшений, при этом ни один элемент не имеет приоритета над другим.
При выборе цепочки следует учитывать четыре основных фактора: стиль, длину, ширину и застежку. Подумайте над этими вопросами при выборе цепочки:
Я ношу ее каждый день?
Прочная и легкая легкая цепь необходима для повседневного ношения. Если вы склонны много спать или много двигаться в украшениях, то что-то вроде веревочной цепочки может показаться вам слишком громоздким. С другой стороны, цепочки из шариков и бусинок будут слишком хрупкими для вас.
Зацепится?
Цепь с открытыми звеньями, одна без молотка или сглаживания или одна с неровной поверхностью может зацепить вашу одежду. Следовательно, цепь с большей вероятностью порвется, а также может натереть кожу.
Некоторые цепочки лучше подходят для подвесок, чем другие, благодаря своим уникальным характеристикам. Возможности действительно безграничны: некоторые ювелиры разрабатывают свои собственные вариации традиционных стилей. Ниже перечислены некоторые из наиболее популярных типов цепей.
Кабельная цепь
Тросовая цепь (известная также как якорная цепь или цепочка слежения) является одной из наиболее распространенных цепей, используемых в ювелирных изделиях. Он состоит из унифицированных овальных или круглых металлических звеньев, которые соединены вместе, образуя прочную, но легкую цепь.
Несмотря на то, что этот стиль популярен из-за своего изящного внешнего вида, они очень прочны и выдержат испытание временем, если изготовлены из 14-каратного/18-каратного золота или платины.
Ширина большинства кабельных цепочек составляет 1–2 мм, что делает их идеальными для небольших подвесок.
Tacori SN15735 Подвеска City Lights Blue Quartz
В то время как для наших украшений мы используем более изящные, более тесные цепочки из проволочных звеньев, Tacori демонстрирует открытую конструкцию с проволочными звеньями в своих подвесках, как это видно на подвеске Barbados. Цепочка становится отличительной чертой этого украшения, и это, безусловно, потрясающее ожерелье для костюма или случая.
Цепочка шариков/бусинок
Шариковая цепь представляет собой цепь с круглыми бусинами или металлическими шариками, закрепленными по всей ее длине.
Цепочка из шариков достаточно универсальна, чтобы ее можно было носить отдельно в качестве простого акцента, в сочетании с другими ожерельями для дополнения или с кулоном или шармом, чтобы добавить изюминку. Простота этой цепочки действительно придает центральному элементу подвески сияние.
Коробчатая цепь
Благодаря своему гладкому геометрическому внешнему виду и прямоугольному дизайну цепочка-коробочка (также известная как цепочка с квадратным звеном, куб, бриолет и венецианская цепочка) идеально подходит для современных украшений.
Преимущество коробчатой цепи состоит в том, что ее немного легче распутать, если она запутается, а прямоугольные звенья делают ее менее склонной к перегибам и скручиванию, чем другие стили. Выбор тонкой цепочки для кулона будет отличным выбором, так как они очень прочные.
Цепь Фигаро
Цепи Figaro, разработанные в Италии, отличаются богато украшенным и характерным дизайном, состоящим из трех узких звеньев, за которыми следует удлиненное прямоугольное звено.
Из этих стильных цепочек получаются великолепные самостоятельные украшения как для мужчин, так и для женщин; тем не менее, они могут доминировать в дизайне и затмевать красоту бриллиантового кулона, поэтому, скорее всего, они лучше подходят в качестве ожерелий.
Веревочная цепь
Веревочные цепи могут быть самых разных стилей, некоторые из которых очень детализированы и богато украшены. Вы найдете несколько дизайнов веревочных цепей в семействе веревочных цепей, все они созданы с использованием одного и того же метода. Чтобы создать иллюзию цепочки, похожей на веревку, отдельные звенья манипулируют, чтобы создать впечатление одной полной цепи.
Сложность самой цепочки — главная особенность этих стилей, которые часто продаются в более толстых размерах (4 мм и выше). Подобные цепочки лучше всего носить отдельно, если только они не сочетаются с большим или негабаритным кулоном, поскольку они, как правило, затмевают более изящные «капли».
Сингапурская сеть
Уникальная сингапурская цепь состоит из чеканных дисков, скрученных в виде веревки. Даже в разложенном виде сингапур может казаться плавным на ощупь и на вид.
Этот фасон лучше всего подходит для ношения в одиночестве, потому что он достаточно объемный.
Подвескам было бы трудно лечь на волнистые звенья сингапурской цепи.
Цепь Spiga/Wheat
Spiga получила свое название от испанского слова, означающего пшеницу, Espiga. Он имеет замысловато переплетенные звенья, которые создают поразительный естественный вид, напоминающий красивые складки пшеничных стеблей.
Эта цепочка популярна среди мужчин, но ее изящная ширина (1-3 мм) также будет отличным выбором для кулона. Блокировка создает очень прочную цепь.
Оптимальная длина и ширина цепочки для подвесок и ожерелий
- Воротник на высоте 35 см (14 дюймов). Они обвивают горло.
- Ожерелье, высота 40 см (16 дюймов). Они имеют более свободную посадку, чем воротник, но плотно прилегают к горлу.
- Принцесса, высота 45 см (18 дюймов). Эти ожерелья сидят на ключице.
- Matinee, 50 см (20 дюймов). Они намного длиннее воротника или колье и располагаются между ключицей и грудью.
Кроме того, есть варианты длины «опера» и «веревка», которые намного длиннее и сидят на нижней части груди и живота.
Выбор правильной длины важен как для комфорта, так и для внешнего вида. В этом руководстве объясняется, как должна подходить каждая длина; однако, пожалуйста, примите это как очень приблизительную оценку, так как то, как цепочка подойдет, будет разной для каждого.
Различные длины работают по-разному, некоторые больше подходят для определенных форм и вкусов, чем другие.
Миниатюрные дамы (обычно ростом 5 футов 4 дюйма и ниже) склонны выбирать более короткие стили, так как длинные цепи могут утяжелить их телосложение. Тем не менее, не существует жестких правил относительно длины цепей, и вам следует выбирать стиль, который вы считаете наиболее подходящим.
Для классического бриллиантового кулона, предназначенного для повседневного ношения, мы рекомендуем выбирать длину цепочки, которая находится на уровне ключицы
Цепочка такой длины наиболее удобна и практична, более длинные цепочки могут перекручиваться объекты или запутаться в них.Кроме того, бриллиант идеально расположен так, что его сверкающая красота может быть ясно видна.
Ниже показано колье с бриллиантом из 14-каратного золота, подвешенное на 16-дюймовой цепочке — отличная длина для изящных подвесок.
Tacori FP643 Подвеска с бриллиантами Dantela
Привлекательное колье, лежащее под грудью или чуть ниже нее, может быть очень привлекательным для больших подвесок. Когда вы носите колье такой длины, вы получаете хорошее движение цепи, что поможет привлечь внимание к кулону и выделить любые бриллианты или драгоценные камни.
Металлы высочайшего качества и долговечности, такие как платина, позволят сделать цепи даже очень небольшой ширины невероятно прочными. Кроме того, цепочки толщиной 1 мм легкие и изящные, что позволяет бриллианту быть звездой шоу.
Для более крупных и тяжелых подвесок мы рекомендуем использовать цепочку диаметром 1,5-2 мм для дополнительной поддержки подвески.
В дополнение к своей длине, цепи также могут быть различной ширины, хотя цепочки толщиной 1 мм обычно лучше всего подходят для ювелирных изделий и подвесок с бриллиантами.
Если вы хотите получить цепочку определенной длины, вы можете связаться с нами, чтобы узнать цену, и мы будем рады вам помочь.
Выбор длины и ширины является сугубо личным, и вы должны выбрать то, что подходит именно вам. Принимая решение, убедитесь, что вы точно знаете, как каждая длина будет сидеть на вашем теле и какая ширина вам нужна.
Застежки для бриллиантовых подвесок и ожерелий
Как только вы узнаете стиль, длину и ширину вашей цепочки, вы можете начать думать о вариантах застежки. Хотя почти все наши ожерелья с бриллиантовыми подвесками в Whiteflash имеют пружинную застежку или застежку-карабин, мы перечислили некоторые из самых популярных застежек, используемых в ювелирном деле.
Пружинная застежка
Как следует из названия, пружинная застежка (или пружинное кольцо) фиксирует украшения на месте с помощью механизма пружины и штифта. С помощью небольшого рычага подпружиненный штифт оттягивается назад, чтобы вы могли сдвинуть переходное кольцо или язычок на место, прежде чем отпустить рычаг, чтобы застегнуть застежку.
Один из лучших вариантов бриллиантового кулона — это застежка этого типа, которая отличается простотой, универсальностью и надежностью.
Застежка-лобстер использует такой же подпружиненный метод, что и застежка с пружинным кольцом, но имеет удлиненную форму клешни-лобстера. Эти застежки часто используются на браслетах, так как увеличенное пространство внутри застежки позволяет владельцу легче застегнуть ее одной рукой. Они имеют средний и легкий вес и являются отличным выбором для бриллиантовых подвесок.
Застежка-бочонок
Застежка-бочонок изготовлена из двух металлических частей, свинченных вместе в форме бочонка. Часто бочкообразные застежки имеют узоры и украшения, которые становятся частью украшения.
Бочковидные застежки могут быть сложны в использовании и не подходят для повседневного ношения. Часто они также слишком широки, чтобы через них мог пройти тюк большинства подвесок. Обычно тяжелее, чем весенние или лобстеры, этот стиль лучше подходит для украшений из бисера или бижутерии.
Застежка-кнопка/Т-образная скоба
Ожерелья и браслеты также можно зафиксировать с помощью застежек-застежек или Т-образных застежек, в которые вставляется петля, через которую продевается Т-образный кусок металла.
Когда речь идет о ювелирных украшениях или ювелирных изделиях с бриллиантами, следует избегать застежек-пуговиц, поскольку они могут расшататься и создать угрозу безопасности. Эти застежки крупнее и могут мешать прохождению подвесок.
Застежки-крючки
В застежке-крючке используется металл S-образной формы; затем металл продевается через металлическое кольцо, чтобы закрыть застежку. Подобно застежкам-кнопкам, застежки-крючки не полностью надежны, и металлическое кольцо может выскользнуть.
Как и в случае с другими большими застежками, у вас могут возникнуть проблемы с продеванием их через скобу большинства подвесок.
Мы рекомендуем пружинные кольца или застежки-карабины, которые придадут вашему бриллиантовому кулону легкую отделку, но максимальную надежность.
Самые популярные стили и оправы для ожерелий и подвесок с бриллиантами
Подвеска Martini с тремя зубцами и бриллиантами
Простая классическая подвеска-солитер, несомненно, является самым популярным типом подвески с бриллиантами.
Подвеска с бриллиантами Four Corners, неподвластная времени и элегантная, является прекрасным примером повседневного украшения. Подвески доступны с тремя, шестью и восемью контактами, а также безелями и натяжными конструкциями.
Подходящая оправа аналогична выбору оправы для помолвочного кольца; это будет определяться в первую очередь вашим образом жизни и личным вкусом. Кроме того, на закрепку влияет размер бриллианта в кулоне.
Как правило, ожерелья представляют собой украшения с низким уровнем ударопрочности, что означает, что бриллианты и металлы с меньшей вероятностью будут повреждены при износе.
Помолвочные кольца требуют особого ухода и внимания, а подвеска с бриллиантом-солитером заслуживает такого же обращения.
Вы можете сочетать одну из наших оправ с бриллиантом по вашему выбору, включая один из суперидеальных бриллиантов A CUT ABOVE®. Любой наряд можно дополнить бриллиантовым кулоном или колье.
Подвеска с бриллиантами «Круг жизни»
Наша подвеска с бриллиантами «Круг жизни» — это нескончаемое кольцо огня, мерцания и блеска. Он сверкает бриллиантовым ближним боем A CUT ABOVE® Hearts and Arrows с 21 отдельным бриллиантом.
Этот кулон, созданный с чувством благоговения и изящества, вызывает восхищение своей необузданной смелостью. Никаких излишеств, не нужно кричать, чтобы быть услышанным. Знак преемственности, эмблема вечной любви, он изящно сидит на воротнике.
Обладая уникальной силой и значением, оно имеет тот же эффект, что и кольцо с бриллиантом, но гораздо более личное и близкое вашему сердцу.
Наши изысканные украшения изготавливаются из лучших материалов, обеспечивающих одновременно прочность и устойчивость, поэтому нет предела тому, что можно носить в качестве повседневного украшения.



Сюда также относят пневмо- или гидропневматический элемент;



|Washington Blade
|Washington Post