Какие иномарки дешевые в обслуживании: Рейтинг самых надежных и недорогих в обслуживании машин в России

Содержание

Самые дорогие в обслуживании иномарки :: Autonews

Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.

Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России. Для упрощения данных, а следовательно и некторой огрниченности результатов, иследование коснулось только автомобиле B-класса. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто.

Таблица: Сравнение цен на запчасти в России для автомобилей B-класса
(в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet).
По данным Vector Market Research

К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda. Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Hyundai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?

Елизавета Бадалова

Какое авто дешевле в обслуживании

При покупке автомобиля важно выбрать не только ту модель, которая нравится по внешнему виду и техническим характеристикам. Следует понимать, что любая машина требует регулярного технического обслуживания и ремонта в случае некоторых непредвиденных ситуаций. Эти мероприятия, так же как и сама покупка авто, требуют финансовых затрат, которые часто могут быть весьма существенными.

Оптимальный выбор – недорогая в обслуживании машина. Даже если при покупке она будет стоить немного дороже конкурентных моделей, потраченная сумма со временем вернется владельцу посредством дешевого ремонта и сервисного обслуживания.

Какое авто дешевле содержать?

Как показывает статистика, наиболее выгодны в этом плане машины отечественного производства. Среди факторов, играющих в данном вопросе ключевую роль, самым весомым является то, что дилерам легче всего организовать доставку запчастей для российских авто, а именно из-за дорогой доставки деталей часто и возрастает стоимость ремонта иномарки.

Немало значит и отсутствие в транспортном средстве так называемых «наворотов». Чем меньше различных дополнительных устройств, тем меньше шансов поломки, а значит, и ремонтировать в итоге придется меньше. Простой пример –выход из строя гидроусилителя руля Мерседеса. В этом случае его придется либо ремонтировать, либо менять, что стоит денег. В нашихВАЗах, такой агрегат отсутствует, соответственно, он и не сможет сломаться, что, в конечном счете, окажется экономически выгодным.

Дешевые иномарки

Тем, кто предпочитает нашим авто иностранные машины, стоит знать, что по результатам маркетинговых исследований самыми выгодными в содержании иномарками являются все «китаянки», к наиболее качественным из которых относятся Geely и Great Wall. Необходимо отметить, что качество всех китайских моделей в последние годы значительно выросло, и доступность в их обслуживании – явление временное.

Второе место по выгоде занимают корейские авто среднего класса — KIA Cee’d и Hyundai Gets и им подобные. Французские Renault, Peugeot и Citroen приблизительно равны им по стоимости обслуживания.

Не самые дешевые, но самые надежные – немецкие бренды. В первую очередь это авто класса B и С от Opel, Seat, Skoda и Volkswagen. Наиболее популярными из них на российском рынке можно назвать Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

Самый дешевый в обслуживании автомобиль

Задумываясь о приобретении своего первого автомобиля большинство водителей, рассчитывают свои будущие траты, ориентируясь лишь на стоимость покупки автомобиля (иногда еще и на стоимость потреблении топлива), хотя не всегда самый дешевый на рынке автомобиль — самый дешевый в обслуживании.

Да, закономерность часто прослеживается, но не всегда является догмой.

Рассмотрим, какие популярные марки автомобилей на сегодняшний день являются наиболее приемлемыми по стоимости обслуживания в России.

Обслуживание обслуживанию рознь.

Первым делом хотелось бы напомнить (уточнить): стоимость обслуживания нового и постгарантийного автомобиля  сравнивать напрямую нельзя, ведь затраты на них разные.

В первом случае, основной тратой помимо топлива будут обязательные, дабы не потерять гарантию, периодические заезды на ТО к официальному дилеру. Стоимость каждого из них будут определять как цена заменяемых деталей, так и затраты на оплату труда специалиста дилерского центра. Последние, к слову, обходятся довольно недешево — если сравнивать их по стоимости с аналогичными на сторонних станциях технического обслуживания. Зато, с другой стороны, в случае поломки какой-то детали, ее брака, данную деталь заменят абсолютно бесплатно — по гарантии.

С постгарантийным же автомобилем все иначе: если периодичное обслуживание и замена расходных материалов здесь ниже (подобных работ на официальном сервисе), то другие поломки полностью финансируются из своего кармана. Их-то и будем принимать во внимание.

Самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Согласно результатам  многочисленных маркетинговых исследований наиболее дешевыми в обслуживании автомобилями в России на данный момент являются представители китайских брендов, число которых составляет множество различных марок. К наиболее же качественным из них можно отнести Geely и Great Wall.

Причина такой ситуации не всегда кроется только в плохом качестве самих автомобилей и комплектующих, честно говоря, с каждым годом уровень качества китайских автомобилей растет кратно, поэтому в последнее время можно говорить уже о демпинге со стороны китайцев.

Вторыми по стоимости обслуживания идут корейские бренды среднего класса – такие, как: KIA Cee’d и Hyundai Gets. Конкуренцию им составляют автомобили среднего класса от французских производителей Renault, Peugeot и Citroen. К плюсам последних, при их незначительно большей стоимости обслуживания, можно отнести лучшую устойчивость к коррозии (в сравнении с вышеупомянутыми корейскими авто).

Ну, а завершают тройку марок недорогих в обслуживании автомобилей немецкие бренды: Opel, Seat, Skoda и Volkswagen, а точнее — их представители непремиального класса B и С. На российском рынке, как наиболее популярные из них, можно выделить Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Заключение.

В заключение данной статьи хотелось бы пожелать вам не идти при выборе авто на поводу маркетинговых уловок производителей. Просчитывайте все самостоятельно! Ведь стоимость владения автомобилем довольно часто за несколько лет превышает стоимость его покупки.

Рекомендую прочитать:

10 автомобилей, которые удивительно дешевы в обслуживании

Цена — не единственный важный фактор, который следует учитывать при покупке автомобиля. Страхование, топливо и техническое обслуживание — это лишь некоторые из затрат, которые также имеют значение. Однако некоторые автомобили действительно удивляют, когда речь идет об их ежегодных расходах на техническое обслуживание и ремонт. Для каждой новой машины затраты на обслуживание в течение первого года обычно очень низкие, а затраты на ремонт начинаются с нуля; однако с годами оба эти числа начинают значительно расти.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых дорогих автомобилей для страхования (и 10 самых дешевых)

Мы использовали удобную базу данных Edmunds «Стоимость владения», чтобы найти самые удивительно дешевые автомобили для обслуживания и ремонта, исходя из среднего значения за пять лет.Для сравнения, самые дешевые автомобили, такие как Toyota Corolla или Prius, требуют чуть более 900 долларов на ежегодное обслуживание и ремонт в течение всего срока службы, но в этом списке будут хорошо оборудованные седаны и захватывающие спортивные автомобили, которые не превышают это число. намного.

Начнем.

10 2019 Dodge Challenger

Хотя он может проглотить много топлива, разрывая асфальт, на самом деле он на удивление дешев в обслуживании.По словам Эдмундса, вашему новому Challenger 2019 года потребуется всего около 1000 долларов в год на все возможное обслуживание и ремонт. Это делает его более чем достойным покупки.

9 2018 Chevrolet Corvette

Кто бы мог подумать, что мощный мускулистый суперкар окажется в нашем списке.Тем не менее, для тех, кто хочет получить максимальную производительность по удивительно низкой цене, новый Corvette — действительно правильный выбор.

Мы говорим о новой мощной спортивной модели с двигателем V8 объемом 6,2 л, для которой на весь возможный ежегодный ремонт и техническое обслуживание требуется всего лишь 1662 доллара США, согласно пятилетним расходам Эдмундса на владение.С этими инвестициями вы сможете насладиться всеми 455 лошадиными силами, когда они разгонят вас от 0 до 60 за 3,7 секунды.

Модель

8 2019 Toyota Tacoma TRD Pro

Toyota — САМЫЙ дешевый бренд в обслуживании.Таким образом, Tacoma TRD Pro в своем модельном ряду отличается низкой стоимостью запчастей и общим обслуживанием. Он оснащен 3,5-литровым V6, который выдает около 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, это один из самых совершенных и оснащенных внедорожных пикапов.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших автомобилей для бездорожья

Несмотря на то, что мы говорим об удивительно мощном и компетентном внедорожнике, недавно вошедшем в наш список 10 лучших внедорожников, вам нужно будет выделить всего 1271 доллар.6 для ремонта и годового обслуживания Tacoma. Какая выгодная сделка.

7 2019 Nissan 370Z

Via Mecum

Модель 370Z унаследовала 350Z как отличный спортивный автомобиль начального уровня. Он обладает большой мощностью и оснащен передовыми технологиями, такими как инновационная система согласования оборотов.Мы не можем жаловаться и на дизайн, который явно является улучшенной версией своего предшественника.

Модель 370Z приводится в движение 3,7-литровым двигателем V6, который дает около 332 лошадиных сил. Помимо всего этого, он также на удивление дешев в обслуживании.По оценке Edmunds, его совокупные годовые затраты на техническое обслуживание и ремонт не превышают 1232 долларов. Для полноценного спортивного автомобиля со временем 0–60 менее 5 секунд этого более чем достаточно.

Автомобиль

6 2019 Ford Fiesta ST

Если вы ищете быстрый американский хот-хэтч, который меньше, чем Focus, то вот он.Новая Fiesta ST достаточно мала, чтобы ее 200-сильный двигатель с турбонаддувом казался вдвое мощнее.

Он также предлагает удивительно низкие затраты на обслуживание, которые могут конкурировать с самыми маленькими и самыми экономичными Toyota или Honda, и его старший брат Focus также не намного требовательнее.В среднем вы можете рассчитывать ежегодно откладывать 1147 долларов на любые потенциальные расходы на детали, техническое обслуживание и ремонт.

Модель

5 2018 Subaru WRX

WRX — высокопроизводительный седан, который понравится почти каждому разумному приводу.Он предлагает одно из самых приятных и захватывающих впечатлений от вождения по разумной цене.

Однако мы были удивлены, обнаружив, что этот спортивный седан на самом деле конкурирует с лучшими из них по годовым затратам на техническое обслуживание и ремонт.Вы можете обслуживать и ремонтировать этот чрезвычайно надежный 2,5-литровый 268-сильный седан по годовой цене в 1272 долларов в течение первых пяти лет владения.

4 2019 Тойота Камри

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых удобных, но доступных по цене автомобилей

Тем не менее, это самый дешевый в обслуживании автомобиль в своем классе.Эдмундс оценивает общие затраты на ремонт и ежегодное обслуживание в первые пять лет в среднем всего в 902 доллара, это означает, что для владения одним из них потребуется всего 75 долларов в месяц.

3 2019 Honda Accord

Accord — чрезвычайно удобный, но доступный по цене седан среднего размера.Honda позаботилась о том, чтобы поставить галочку на каждой важной особенности полноразмерного роскошного автомобиля за половину цены. Стандартная модель предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента, в то время как 252-сильная версия с турбонаддувом и электрическая 212-сильная версия являются дополнительными, наряду с высококлассным интерьером и передовыми функциями безопасности.

В любом случае, вы можете рассчитывать вложить всего около тысячи долларов на полное обслуживание и ремонт нового Accord.Это потому, что, как и в Toyota, запчасти всегда доступны и легко заменяются

2 2018 Jeep Wrangler Sport

Это связано с тем, что в Jeep используются простые детали, которые легко заменяются, а их популярность и повсеместное распространение на рынке также приводят к более высокой доступности.Общие ежегодные затраты на ремонт и техническое обслуживание в течение первых пяти лет владения Wrangler Sport? Всего лишь 1156 долларов.

1 2019 Ford Mustang GT

Это не обычный Мустанг.Нет, это приправленная отделкой GT, предлагающая 455 лошадиных сил, благодаря большому 5.0L DOHC V8. Полноценный спортивный автомобиль Mustang GT разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды, но он входит в наш список как удивительно дешевый в обслуживании автомобиль.

В конкретный год вы можете рассчитывать потратить примерно 1120 долларов, исходя из пятилетних средних затрат на техническое обслуживание и ремонт Edmunds.Однако вы можете рассчитывать потратить немного больше на топливо, поскольку Мустанги не славятся своей эффективностью.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых суперкаров

следующий Эти суперкары теряют ценность как сумасшедшие

Об авторе Магдан Д.Cvitesic (Опубликовано 88 статей)

Магдан Даниэль Цвитесич (Magdan Daniel Cvitesic) — энтузиаст цифрового маркетинга, полный автомобильный орех, базируется в Загребе, Хорватия. После получения степени в области бизнеса в Рочестерском технологическом институте в Нью-Йорке, он оттачивал свои навыки копирайтинга в написании программ для стартапов по всему миру. Теперь Магдан применяет свою страсть в качестве старшего редактора HotCars.com.

Ещё от Magdan D.Cvitesic

10 автомобилей, содержание которых слишком дорого (и 10 дешево по грязи)

При выборе автомобиля необходимо учитывать множество различных факторов, и иногда это может быть немного подавляющим. Взвешивание плюсов и минусов, расчет затрат, выяснение процентов, кредитных планов, покупки у частного продавца, дилерского центра или на заводе — все это может занять время, чтобы выяснить и решить, что делать, что покупать .Если вы покупаете новый, у вас может быть немного меньше головной боли, потому что при покупке подержанного вы, по сути, должны принять решение о том, стоит ли оно денег. А может и нет, потому что он может выйти из строя через несколько минут после того, как вы завершите продажу.

Покупка подержанных автомобилей без гарантии привносит в вещи новый фактор, о котором многие люди могут сначала не подумать, потому что это не то, что имеет значение сразу.Стоимость технического обслуживания автомобиля может добавить значительную сумму денег к стоимости вашего автомобиля, и эта сумма увеличивается с годами. Если вы покупаете надежный автомобиль, эта цена относительно невысока. Если вы покупаете ненадежный автомобиль, цена начинает резко расти. И может быть, машина достаточно надежна, но стоимость ее ремонта непомерно высока. На это влияет множество факторов, но это не невозможно.

Вот десять автомобилей, обслуживание которых обходится слишком дорого, и десять автомобилей, обслуживание которых очень дешево.

20 слишком много: Porsche Cayman

через motortrend.com

Владеть Porsche — это почти всегда отличная идея, если вы можете себе это позволить. Они быстрые, веселые, спортивные, роскошные и многое другое.

Увы, некоторые модели оказываются не такими надежными, как другие, и Porsche Cayman является тому примером.

Добавьте к этому тот факт, что это не такая большая ценность, как можно получить, потратив немного больше на 911 Turbo, и вы получите Porsche, который слишком дорог в обслуживании.Конечно, если вам нравится то очарование, которое есть в отличной машине, когда вам нужно все время ее ремонтировать, дерзайте.

19 слишком много: Ram 3500

через grangermotors.com

По сравнению со многими другими вариантами, доступными в этом классе, Dodge Ram 3500 стоит слишком дорого в обслуживании.И это в большей степени из-за его ненадежности. Эта штука просто любит ломаться, и одна из ее самых больших ахиллесовых пят — трансмиссия. По сравнению с грубой мощностью двигателей их трансмиссии кажутся стеклянными. А если у вас есть машина с проблемами трансмиссии, это будет дорого. Очень дорогой. Если вам нужна надежность, вам, вероятно, будет лучше обратиться к другому производителю.

18 слишком много: Chrysler Sebring

через curbsideclassic.com

Chrysler Sebring — один из самых бесполезных автомобилей, когда-либо появившихся на свет, и он довольно часто появлялся на дорогах Америки. Это одна из самых ненадежных машин, которые можно купить.

Чисто по номинальной стоимости седан Chrysler не очень похож на автомобиль, обслуживание которого будет стоить тонну, но это так.

И дело не в цене на запчасти, а в частоте ремонтов. Sebring, я уверен, больше времени проводит в магазине, чем в дороге.

17 слишком много: BMW 328i

через concordmotorsports.com

Владение иномаркой не означает постоянных больших и дорогих счетов за ремонт. Во многих случаях, если вы покупаете правильно и правильно поддерживаете, это может быть относительно доступным. Но некоторые модели имеют тенденцию быть более ненадежными, и когда вам приходится тратить много денег на ремонт и детали для их обслуживания, это становится слишком дорогим. В случае с BMW 328i у него есть неплохая репутация в отношении ненадежности, а это означает, что вы будете выкладывать деньги налево и направо, чтобы он работал.

16 слишком много: Nissan Murano

через irongate.сайт

В то время как многие Ниссаны являются одними из самых надежных автомобилей, и вы вряд ли потратите гроши на их обслуживание, некоторые модели оказываются пораженными проклятием: проклятием разрушения. Nissan Murano, согласно усредненным исследованиям затрат, проведенным yourmechanic.com, является одним из самых дорогих автомобилей в владении и обслуживании, в первую очередь из-за того, как часто его нужно обслуживать. Что, естественно, довольно много. Вам лучше купить любые другие модели Nissan или, если вы действительно хотите что-то дешевое, Honda.

15 слишком много: Mercedes Benz E350

через radcamarik.com

Средняя стоимость обслуживания Mercedes Benz E350 в течение десяти лет составляет около 15 000 долларов. Это большие деньги, они составляют 1500 долларов в год, которые тратятся на обслуживание этой машины, поддержание ее в рабочем состоянии.Если бы вы захотели, вы могли бы покупать новую юнкерскую машину каждый год, делать только то, что вам нужно, чтобы она оставалась в живых, а затем просто покупать еще одну. За 1500 баксов можно купить несколько довольно хороших машин, которые могут не нуждаться в особом уходе. Или у вас может быть E350.

, слишком много: Chevy Cobalt

через caranddriver.com

Многие Шевроле — довольно хорошие машины.

Обычно они дешевы в владении, дешевы в обслуживании, и они прослужат приличное количество времени, прежде чем они потеряют всю свою ценность и практичность.

Но не все модели сделаны одинаково, и Chevy Cobalt, спортивный автомобиль середины 2000-х, сделанный производителем, оказался одним из самых дорогих автомобилей, поскольку он собрал более 14 тысяч счетов за ремонт. десятилетие.Это может быть доступный спортивный автомобиль, но владеть им недешево.

13 слишком многого: Audi A4 Quattro

через motortrend.com

По большому счету, покупая иномарку, вы тратите больше на обслуживание.Даже такие вещи, как масло, тормоза, шины и т. Д., В целом немного дороже, чем стоимость отечественных автомобильных запчастей. Но из-за обесценивания вы можете купить роскошный европейский седан высшего класса по действительно дешевым ценам, и тогда это будет стоить разницы в цене на обслуживание. Это, конечно, не всегда так, как мы видим в примере Audi A4 Quattro, который печально известен своими проблемами с надежностью, которыми он страдает.

12 слишком много: Dodge Grand Caravan

через автобус.ebizautos.com

Когда вы покупаете мини-фургон, он либо работает годами, даже при полном пренебрежении, либо совсем не работает, если только его не посещают в магазине раз в две недели, где его балуют, ремонтируют и ремонтируют. Причина, по которой обслуживание Dodge Caravan так дорого обходится, как мы выяснили для 3500 под номером 19, связана с ужасной трансмиссией. Когда трансмиссия вашего автомобиля должна выполняться не один раз, а часто, это будет стоить вам больших денег, чтобы поддерживать дорогу. Лучше держись подальше от этого.

11 слишком много: Mazda 6

через autoblog.com

Многие люди могут быть удивлены, увидев Mazda в списке самых дорогих в обслуживании, но это все равно.

В то время как сам бренд в среднем является одним из самых дешевых, это не значит, что они иногда не выпускали автомобиль, который не совсем надежен.

Как, например, Mazda 6, ремонт которой за последние десять лет стоил довольно дорого. Мне как владельцу Mazda приятно знать, что это только эта модель, а не весь бренд.Мне просто нужно убедиться, что я никогда не куплю 6.

10 Dirt Дешево: Nissan Pathfinder

через saugusautomall.com

Хотя в репертуаре Nissan есть несколько вопиющих недостатков, в целом они — хороший производитель автомобилей с хорошей надежностью и хорошим соотношением цены и качества.Но среди некоторых из их лучших моделей мы находим Nissan Pathfinder, который на протяжении всей своей жизни обходится очень дешево, а это означает, что это хороший, надежный, хорошо сделанный автомобиль. И это все, о чем вы действительно можете попросить. Особенно от внедорожника. Это хороший вариант, если у вас есть семья.

9 Dirt Дешево: Toyota Corolla

через caranddriver.com

Toyota Corolla — один из самых продаваемых автомобилей в мире благодаря своей агрессивной практичности, простоте, управляемости и в целом привлекательному стилю. Это в сочетании с его долгой историей надежности, работоспособности и эксплуатации, год за годом делает этот автомобиль желанным, особенно для подержанного автомобиля. Или из первых рук, потому что, если вы купите этот автомобиль новым, вы знаете, что он будет надежным, возможно, в ближайшие десятилетия и не будет стоить вам почти ничего для обслуживания и владения. Один из самых дешевых автомобилей в этом списке.

8 Dirt Дешево: Ford Mustang

через netcarshow.com

Ford Mustang, как ни удивительно, имеет средние затраты на обслуживание, которые поразительно дешевы, особенно с учетом того, что это спортивный автомобиль, а спортивные автомобили по своей конструкции, как правило, значительно дороже в содержании, обслуживании и поддержании в хорошей форме.

И, по сравнению с экзотическими спортивными автомобилями, их гораздо дешевле купить сразу.

Это делает Ford Mustang выгодным приобретением века, особенно если взглянуть на его характеристики. Если вы ищете дешевый спортивный автомобиль, то это именно тот.

7 Dirt Дешево: Nissan Titan XD

через autoweek.com

Nissan Titan XD — массивный, мощный и способный грузовик с большим двигателем и большим комфортабельным салоном. У него отличная буксировочная способность, отличная трансмиссия, хороший дорожный просвет и невероятная ценность для того, что вы получаете. Готов поспорить, что это лучший грузовик, чем у конкурентов больших собак, таких как Ford и Chevy. И это даже без учета стоимости обслуживания Titan XD, который действительно дешев. Дешевы. Мой дедушка владел одним из них долгое время, и он до сих пор будет утверждать, что это лучший грузовик, которым он когда-либо владел.

6 Грязь Дешево: Honda Accord

через motortrend.com

Есть причина, по которой Honda так долго производит Honda Accord. По прошествии десятилетий кажется, что Хонда нашла идеальную формулу для создания автомобиля, который был бы доступным, дешевым в владении и не экономил на комфорте, которого все желали: красивый интерьер, много практичности, достаточно Напиток, чтобы почувствовать себя проворным, таким же в обращении, но не более того, чтобы он оставался доступным на каждый день. Джо.Эта модель автомобиля снова и снова доказывала, что ее обслуживание и владение очень дешевы.

5 Dirt Дешево: Toyota Tacoma

через automotivemag.com

Еще один грузовик из нашего списка — Toyota Tacoma.Хотя он не такой громоздкий и массивный, как другие грузовики, такие как Ford, Ram или GMC, у него все же довольно мощный двигатель, отличная коробка передач, потрясающий клиренс, а также он практичный, стильный и разумный. Вот почему он настолько дешев в обслуживании, потому что он хорошо сделан и не ломается.

Это отличный вариант, когда водитель ищет что-то вроде джипа, но хочет, чтобы покупка была немного практичнее.

В целом Toyota — безопасный, практичный и надежный бренд.

4 Грязь Дешево: Honda Odyssey

через caranddriver.com

Когда вы покупаете минивэн, вы думаете о своей семье, вы думаете о надежности, практичности, доступности и безопасности. Вам нужен фургон, который будет не только доступным для покупки, но и доступным для владения, и, что более важно, иметь такой фургон, который не будет головной болью, тот, на котором вы можете ездить по дороге, а не ждать в магазине. Honda Odyssey — это тип минивэна, который отвечает этим требованиям с очень дешевым счетом за обслуживание. Этот автомобиль надежен, и у вас не должно возникнуть проблем с поездкой с семьей на долгие годы.

10 самых дешевых и простых в обслуживании автомобилей в Нигерии

Давайте посмотрим на список 10 самых дешевых и простых в обслуживании автомобилей в Нигерии.

Большинство водителей в Нигерии понимают важность регулярного технического обслуживания. Однако из-за нехватки квалифицированных механиков в Нигерии, вкупе со стоимостью качественного обслуживания, владельцам автомобилей часто бывает трудно правильно обслуживать свои аттракционы.

Давайте посмотрим на список из 10 лучших автомобилей , которые являются самыми дешевыми и простыми в обслуживании в Нигерии.

10. Nissan Titan XD (в среднем N165 000)

Для сверхмощного пикапа Nissan Titan XD, техническое обслуживание которого в среднем обходится в N165 000 в год, совсем не дорого. Возьмем, к примеру, другой сверхмощный пикап, Ram 1500 требует до 488 000 натов ежегодных затрат на техническое обслуживание.

Nissan Titan XD предлагает в среднем 165000 N165000 в год на техническое обслуживание

9.Ford F-150 (средний N192,000)

Несмотря на то, что это полноразмерный пикап, затраты на его ежегодное обслуживание не так высоки и составляют 192 000 н.э.

Хотя это полноразмерный пикап, затраты на его ежегодное обслуживание не так высоки

8. Toyota Tacoma (в среднем 152 000 норвежских крон)

Одним из ключевых фактов при покупке пикапов является то, что чем больше модель, тем выше затраты на ее обслуживание.Если вы ищете пикап среднего размера, стоит подумать о Toyota Tacoma. Это будет стоить вам только ежегодных расходов на техническое обслуживание в размере N152,000.

Это стоит вам только ежегодных затрат на техническое обслуживание в размере N152,000

>>> Подробнее: Топ-10 самых надежных автомобилей, которые легко преодолевают расстояние более 320000 км

7. Honda Odyssey (в среднем 150 000 N)

И Honda Odyssey, и Dodge Grand Caravan — хорошие минивэны, но с его стоимостью обслуживания в 532 000 N в год, Caravan можно проигнорировать, если вы знаете, что Odyssey предлагает гораздо более мягкую цену за годовое обслуживание в размере 150 N. 000.

Видео: Honda Odyssey 2018 — Обзор и дорожные испытания

6. Nissan Pathfinder (в среднем N155 000)

Если вы нацелены на большой внедорожник, не пропустите Nissan Pathfinder, который требует от вас низких затрат на техническое обслуживание в размере около 155 000 N в год.

Если вы нацелены на большой внедорожник, не пропустите Nissan Pathfinder

5.Honda CR-V (в среднем N145,000)

Это будет ваш лучший выбор, когда дело доходит до покупки компактного внедорожника с точки зрения затрат на техническое обслуживание. Например, компактный Honda Pilot требует до N413 200, в то время как CR-V требует чуть больше трети своей стоимости.

Компактный Honda Pilot запрашивает до 413 200 фунтов стерлингов, в то время как CR-V запрашивает только чуть более трети своей стоимости

4. Ford Mustang (средний N180 000)

Говоря о спортивных автомобилях, люди часто морщатся, думая о большом состоянии, которое им нужно готовить для каждого технического обслуживания, но Ford Mustang — исключение.Доказательство тому, что это обходится вам всего в 180,00 евро за каждое годовое обслуживание, в то время как для BWM 328i потребуется 571,600 евро.

Это обходится вам всего в 180 000 евро за каждое годовое обслуживание, в то время как для BWM 328i потребуется 571600 евро

>>> Вы также можете прочитать: 7 дешевых подержанных автомобилей в Нигерии на продажу по цене менее N2,000,000

3. Toyota Avalon (в среднем 147 000 NR)

Поскольку автомобиль большой, затраты на его обслуживание не имеют ничего общего с его размерами.Стоимость технического обслуживания Toyota Avalon составляет всего 147 000 н.э. в год, что намного дешевле, чем Nissan Sentra, его конкурент, который стоит 269 000 н.э.

Стоимость обслуживания Toyota Avalon намного дешевле, чем Nissan Sentra, который стоит 269 000 N

2. Honda Accord (в среднем N134 000)

Honda Accord предлагает просторные комнаты для пассажиров. Считается, что Kia Optima находится в той же категории; тем не менее, его ежегодное обслуживание стоит до N240 000.

Honda Accord предлагает просторную комнату для пассажиров

1. Toyota Corolla (в среднем 130 000 N в год)

Toyota Corolla не только является одним из самых экономичных автомобилей, которые вы можете купить, но и предлагает самую дешевую стоимость обслуживания, что увеличивает ее популярность в Нигерии. Для приличного обслуживания требуется всего 130 000 евро в год.

Toyota Corolla не только один из самых экономичных автомобилей, который вы можете купить, но и предлагает самую низкую стоимость обслуживания

>>> Начни покупать автомобили в Найджауто.com — самая надежная платформа для покупки и продажи автомобилей в Нигерии.

От первого двигателя к сегодняшнему дню

Автомобили сильно изменились с 1990-х годов, не говоря уже о том, что они были изобретены в конце 19 века. Следующие 20+ важных инноваций в автомобилестроении не являются исключением.

Эти инновации показывают нам, как далеко продвинулись технологии с тех пор, как впервые появилась безлошадная повозка.

Следующий список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.

1. Паровая машина положила начало

Источник : Стивен Фоскетт / Wikimedia Commons

Паровая машина была одной из первых инноваций в автомобилестроении . Хотя изначально он был разработан для откачки воды из шахт, со временем усовершенствования привели бы к значительному уменьшению размера двигателя.

Первый надежный паровой двигатель был разработан Джеймсом Ваттом в 1775 и, в свою очередь, был усовершенствованием более раннего двигателя Ньюкомена.

Первоначально паровые двигатели привели к разработке локомотивов и паровых кораблей, но технология была усовершенствована для использования в ранних автомобилях примерно в 1850-х годах. . Паровые вагоны превосходили по численности другие виды силовых установок среди очень ранних автомобилей, и топливо также было относительно дешевым.

Судьба автомобиля с паровым двигателем была решена, когда Генри Форд полностью разработал процесс массового производства. Электрические стартеры для двигателей внутреннего сгорания также устранили необходимость в двигателях с ручным заводом, и автомобили с двигателем внутреннего сгорания в конечном итоге выиграли, поскольку их было намного дешевле покупать.

2. Двигатель внутреннего сгорания сделал автомобили «дешевыми».

Источник: Bru-nO / Pixabay

Двигатель внутреннего сгорания — это, по любым стандартам, de facto причина существования автомобиля сегодня. Хотя различные образцы первых двигателей существуют с 1700-х годов, Этьен Лениор создал первый надежный двигатель в 1859 году.

Современный двигатель внутреннего сгорания, каким мы его знаем, был разработан, когда Николаус Отто запатентовал свой «атмосферный газ». двигатель »в 1864 .Более поздние разработки были сделаны Джорджем Брайтоном (первый двигатель на жидком топливе), а сотрудничество между Отто, Даймлером и Майбахом дало миру первый четырехтактный двигатель в 1876 году.

Двухтактный двигатель был разработан Карлом Бенцем. немного позже, в 1879 , а производство первых коммерческих автомобилей Benz началось в 1886.

3. Стартер вывел ручные рукоятки из употребления

Двигатели внутреннего сгорания, по сути, работают с обратной связью система, которая полагается на инерцию каждого цикла, чтобы инициировать следующий.По этой причине ранние автомобили нуждались в способе вращения (проворачивания) двигателя на начальном этапе, чтобы позволить ему работать на собственной мощности.

Ранние двигатели использовали различные методы для достижения этой цели, от пороховых цилиндров до пружин и грубой силы — с помощью знаменитой рукоятки кривошипа. Несмотря на свою эффективность, эти методы были неудобными, трудными и даже опасными. Двигатели часто «откатывались», что делало процесс менее предсказуемым.

Требовалось менее трудоемкое, более удобное и предсказуемое средство запуска двигателя.

Первый электростартер был разработан в Англии в 1896 Х. Дж. Доусингом. Первый патент США на электростартер был получен в 1903, с патентом на улучшенную версию в 1911 . Первые автомобили с электрическим стартером были произведены компанией Cadillac в 1912 .

Стартеры, конечно, сейчас входят в стандартную комплектацию автомобилей, но их рост не был гарантирован, и шатуны все еще использовались до 1920-х годов.Интересно, что ручные кривошипы все еще поставлялись некоторыми производителями даже после выпуска таких автомобилей, как Citroen 2CV (1948–1990). Они были предусмотрены как способ завести машину в случае выхода из строя стартера или аккумулятора.

4. Дизельный двигатель довольно эффективен.

Дизельный двигатель, или двигатель с воспламенением от сжатия (CI), был разработан Рудольфом Дизелем и до сих пор является самым высоким тепловым КПД среди всех двигателей внутреннего сгорания. В некоторых случаях низкооборотные дизельные двигатели могут иметь тепловой КПД чуть выше 50% .

Как следует из названия, воспламенение топлива осуществляется за счет механического сжатия воздуха в камере сгорания до такой степени, что впрыскиваемое распыленное дизельное топливо воспламеняется мгновенно (адиабатическое сжатие). Это контрастирует с искровым зажиганием бензиновых или газовых двигателей.

Рудольф Дизель, после того как его чуть не убил предыдущий паровой двигатель, работавший на парах аммиака, решил вместо этого основать свой новый двигатель на цикле Карно. Вскоре после того, как Карл Бенц получил патент в 1893, Дизель опубликовал свой новаторский трактат «Теория и создание рационального теплового двигателя для замены парового двигателя и двигателей внутреннего сгорания, известных сегодня».

Родился дизельный двигатель.

5. Антиблокировочная система тормозов спасла жизни

Источник: Pixabay

Антиблокировочная система тормозов, или противоскользящие тормозные системы (ABS), на самом деле является довольно старой частью автомобильной инженерии. Несмотря на то, что современные системы были введены в авиастроение 1950-х годов и стали популярными в автомобилях с 1970-х годов, концепция фактически датируется 1908.

Современные системы позволяют автомобилю сохранять сцепление с дорогой при торможении, таким образом предотвращая блокировку или прекращение вращения колес и, как следствие, занос автомобиля.Система автоматизирована и использует принципы торможения на пороге и частоте вращения педалей, которые практикуют опытные водители, использующие тормозные системы предыдущего поколения.

Первый запатентованный «ABS» был разработан немецким инженером Карлом Весселем в 1928 — но он никогда не разработал рабочий продукт. В 1950-х годах технология начала обретать форму с появлением системы противоскольжения Dunlop Maxaret, которая широко использовалась на британских реактивных самолетах, таких как Avro Vulcan и English Electric Lightning.

Поистине современная система была представлена ​​Chrysler и представляла собой компьютеризированную трехканальную четырехдатчиковую АБС на все колеса. Он назывался «Sure Brake» и входил в стандартную комплектацию их 1971 Imperial . В течение следующих десятилетий этому примеру последовали и другие производители автомобилей, а в 1990-х годах на мотоциклах была внедрена система ABS.

6. Автоматическая трансмиссия упрощает вождение

Источник: Ritchyblack / Wikimedia Commons

Автоматическая коробка передач, автоматическая или самопереключающаяся трансмиссия — еще одно важное новшество в автомобилестроении.Автоматизированная система освобождает водителя от необходимости вручную менять передаточное число во время движения.

Несмотря на то, что это нововведение менее отзывчиво и более подвержено сбоям, чем механические коробки передач, оно уменьшило количество элементов, которые водитель должен контролировать для управления автомобилем. Это дает очевидные преимущества для людей с ограниченными возможностями, а также упрощает управление автомобилем.

Автоматическая коробка передач была первоначально разработана в 1921 канадцем Альфредом Хорнером Манро.Он запатентовал свой дизайн в 1923 и получил патенты Великобритании и США в 1924 и 1927, соответственно.

Манро на самом деле был инженером-паровозом, и в его ранней конструкции использовался сжатый воздух, а не гидравлическая жидкость, как в современных системах. К сожалению, коммерческого применения он так и не нашел. Два бразильских инженера, Хосе Браз Арарипе и Фернандо Лели Лемос, разработали версию гидравлической жидкости в 1932 и продали свою конструкцию General Motors в 1940 .

7. Рулевое управление с усилителем делает вождение более приятным

Источник: OSX / Wikimedia Commons

Рулевое управление с усилителем, или рулевое управление с усилителем (PAS), — еще одно важное нововведение в автомобильной инженерии, помогающее водителям легче управлять автомобилем. Использование гидравлических или электрических приводов позволяет водителям прилагать гораздо меньше усилий при повороте рулевого колеса, чем в автомобилях без PAS, особенно на низких скоростях или в неподвижном состоянии.

Ранние версии рулевого управления с усилителем были запатентованы в 1876, 1902 и 1904 , но ни одна из них не была запущена в производство.Первая практическая система была изобретена в 1926 Фрэнсисом У. Дэвисом. Позже он перешел в General Motors и усовершенствовал свои конструкции.

Chrysler Corporation была первой, кто сделал гидроусилитель рулевого управления коммерчески доступным для легковых автомобилей, внедрив эту технологию в свой 1951 Imperial . GM быстро последовал их примеру со своим 1952 Cadillac.

Сегодня большинство автомобилей в стандартной комплектации оснащено усилителем рулевого управления.

8. Подушки безопасности: спасение жизней силой воздуха

После ремня безопасности подушки безопасности являются одной из самых важных инноваций в области безопасности транспортных средств и автомобилестроения.Они предназначены для очень быстрого надувания во время столкновений, ударов или резкого резкого замедления, а также для такого же быстрого спуска воздуха.

Эта технология спасла тысячи жизней с момента ее массового внедрения в автомобильной промышленности.

Подушки безопасности произошли от воздушных пузырей, которые использовались еще в 1950-х годах. Их изобретение широко приписывают Джону В. Хетрику, который зарегистрировал свой патент в 1951 . Примерно в то же время похожая система была запатентована в Германии Вальтером Линдерером.В обеих системах использовался сжатый воздух, который запускался с помощью пружины, бампера или вручную водителем.

Чтобы технология получила широкое распространение, в 1960-х годах потребовалась разработка датчиков столкновения. Mercedes-Benz, GM, Ford и Chrysler будут включать их в свои автомобили с 1970-х годов, но они не станут стандартом до 1990-х годов.

9. Двигатели электромобилей ушли в прошлое и будущее

Источник: Henrysirhenry / Wikimedia Commons

Двигатели электромобилей существуют гораздо дольше, чем можно было ожидать.Хотя гибридные или полностью электрические автомобили сейчас используются в огромных количествах, первый практический серийный электромобиль действительно появился в Лондоне в 1884 .

Другой дизайн, Flocken Elektrowagen , был произведен в Германии в 1888 . Автомобили, приводимые в действие электрическими двигателями, наряду с теми, которые приводятся в действие паром, фактически превосходили по продажам автомобили с двигателями внутреннего сгорания в первые годы автомобильной эры, по крайней мере, до появления электростартерных двигателей.

Первые электромобили были популярны в конце 1800-х — начале 1900-х годов, поскольку они предлагали уровень комфорта и простоты использования, недостижимый в то время конкурирующими технологиями. По оценкам, на рубеже ХХ века было произведено около 30 000 таких автомобилей.

Двигатель внутреннего сгорания в конечном итоге победит, уведя электромобили в тень до их возрождения в конце 20 века.

10. GPS — военные технологии США доставят вас из пункта А в пункт Б.

Источник: Pixabay

GPS, или глобальная система позиционирования, изначально была разработана правительством США для использования в вооруженных силах.Министерство обороны США (DoD) решило использовать спутники для поддержки новой навигационной системы. Первая спутниковая система навигации с хронометражем и дальностью (NAVSTAR) была запущена в 1978 году.

Первая система GPS использовала 24 спутника и была полностью готова к работе в 1995 . За его создание часто приписывают Роджеру Л. Истону, Ивану А. Геттингу и Брэдфорду Паркинсону.

Гражданское использование системы было разрешено еще с 1980-х годов, и сегодня группировка GPS состоит из 31 спутника и систем GPS, которые с тех пор интегрированы во многие современные технологии, от смартфонов до автомобилей, и революционизировали то, как мы все ориентируемся. .

11. Каталитический нейтрализатор: улучшение качества воздуха с 1970-х годов

Источник: Hermann Luyken / Wikimedia Commons

Каталитический нейтрализатор — одна из самых важных инноваций в автомобильной технике всех времен. Его способность преобразовывать токсичные газы и другие загрязнители в менее опасные формы резко улучшила качество воздуха в наших городах.

Основная идея заключается в том, что выхлопные газы проходят через нейтрализатор, катализируя их в менее токсичные формы в окислительно-восстановительной реакции.Преобразователи стали обязательным требованием для дизельных и бензиновых двигателей, но также могут устанавливаться на двигатели с обедненной смесью, а также на керосиновые обогреватели и печи.

Каталитические нейтрализаторы были изобретением Юджина Гудри, французского инженера, который переехал в США в 1930 . Когда он прибыл, он был шокирован уровнем смога и загрязнения в Лос-Анджелесе и решил попытаться решить проблему. К середине 1950-х он получил патент на свою технологию.

Для массового внедрения каталитических нейтрализаторов в автомобили во всем мире потребовались более строгие экологические нормы.Первый серийный преобразователь, усовершенствованный по сравнению с конструкцией Худри, был произведен в 1973 . Впервые они были введены на автомобили в США с 1975 года, , чтобы соответствовать более строгим правилам EPA в отношении выбросов выхлопных газов.

12. Спасение жизней с помощью трехточечного ремня безопасности

Источник : State Farm / Wikimedia Commons

Трехточечный ремень безопасности, который теперь стал повсеместным, предназначен для распределения энергии быстрого замедления от столкновения по груди и тазу. , и плечи владельца.Впервые он был представлен Volvo в 1959 году и был разработан Нильсом Болином, который ранее работал в SAAB, занимаясь разработкой катапультных кресел.

До этой инновации двухточечный ремень безопасности был стандартом. они прикреплялись к телу с пряжкой на животе. Известно, что они вызывают серьезные внутренние травмы во время аварий на высокой скорости.

Это великое новшество в автомобилестроении впервые появилось в Volvo PV 544 , но стало стандартным в 1959 Volvo 122. Volvo позже сделает патент на устройство с открытым исходным кодом в интересах безопасности широкой публики и отрасли в целом.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, эти ремни спасают около 11000 жизней ежегодно.

13. Повышенная топливная эффективность за счет гибридной трансмиссии

Источник : Mariordo / Wikimedia Commons

Когда Toyota выпустила первый Prius для продажи в 1998 , мало кто оценил бы то влияние, которое это в конечном итоге оказало на автомобильная промышленность.В этом автомобиле использовалась гибридная электрическая бензиновая трансмиссия, которая значительно повысила топливную эффективность и снизила выбросы, что вынудило других производителей автомобилей последовать их примеру.

Prius был первым серийным гибридом. Он поставлялся с небольшим 1,5-литровым газовым двигателем , электродвигателем и никель-металлогидридной батареей. Хотя поначалу внедрение было медленным, сегодня большинство автомобильных брендов имеют в своем каталоге некоторые формы гибридных автомобилей. Во многих частях мира они заменяют автомобили с бензиновым двигателем, которые постепенно прекращаются.

14. Контроль устойчивости помогает остановить заносы

ESC или электронный контроль устойчивости помогает исправить занос, если автомобиль начинает скользить. По сути, это усовершенствование предшествовавших ему антиблокировочных тормозных систем. ESC значительно повышает безопасность автомобиля, особенно в аварийных ситуациях.

Когда датчики рыскания ESC обнаруживают скольжение, система применяет тормоза к отдельным колесам, чтобы помочь исправить занос и выпрямить автомобиль. Некоторые системы ESC также контролируют дроссельную заслонку, чтобы управлять мощностью каждого колеса.

Mercedes-Benz и BMW представили ESC на рынке роскошных автомобилей в середине 1990-х годов. С 2011 года ESC стала юридическим требованием для легковых автомобилей во многих странах .

15. Бортовая диагностика II (OBD II), улучшенная система управления двигателем

Источник: Conrad

Бортовая диагностика II, сокращенно OBD II, была естественным продолжением первых бортовых систем диагностики, разработанных в 1980-х годах.

Его введение предоставило как домашним механикам, так и профессиональным техникам возможность более легко определить, что именно не так с автомобилем, с помощью серии кодов.

OBD II также позволил значительно более изощренный метод управления двигателем, повышения топливной экономичности и т. Д.

Несмотря на то, что изначально она была ненавистна автолюбителям и механикам, система дала толчок новой индустрии инструментов сканирования и других вторичных устройств , начиная от измерителей экономии топлива и заканчивая настройщиками характеристик двигателя.

16. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное переключение передач

Источник: Matti Blume / Wikimedia Commons Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

позволяет водителю быстро переключаться между передачами, обеспечивая повышенную и плавную скорость по сравнению с более традиционными трансмиссиями .Это привело к созданию трансмиссии, которая так же проста в использовании, как автоматическая трансмиссия, и так же отзывчива, как ручная трансмиссия.

В стандартной шестиступенчатой ​​коробке передач DCT одно сцепление будет работать с нечетными передачами, а другое — с четными. Переключение передач контролируется серией компьютеров.

Первоначально концепт был разработан французом Адольфом Кегрессом еще до Второй мировой войны, но он так и не создал рабочую модель.

DCT была впервые представлена ​​в гоночных автомобилях в 1980-х годах и впервые была представлена ​​широкой публике компанией Volkswagen.Их первая трансмиссия с двойным сцеплением, DSG, была выпущена в 2003 .

С тех пор он стал широко доступен во многих других автомобильных брендах, включая Lamborgini и Mercedes-Benz.

17. Умный ключ (брелок): зажигание двигателя без усилий

Источник: ScrewsHirsch / Wikimedia Commons

Традиционный металлический ключ быстро превращается в живое ископаемое в автомобильной промышленности. Умные ключи — это новый стандарт, позволяющий запускать двигатель нажатием кнопки, а не поворотом ключа.

Некоторые даже заводят машину при приближении. Когда-то они были просто новинкой, некоторые ранние конструкции напоминали кредитные карты. Считается, что брелки затрудняют кражу автомобилей, хотя они могут оставлять автомобили открытыми для взлома.

18. Турбокомпрессоры увеличивают энергетическую мощность и топливную эффективность.

Источник: NASA / Wikimedia Commons

Турбокомпрессоры, или турбины, используются в серийных автомобилях с 1960-х годов. По сути, они представляют собой компрессор, который приводится в действие выхлопными газами автомобилей и нагнетает больше воздуха в цилиндры двигателя.

Больше воздуха ведет к большей мощности и может заставить двигатель меньшего размера работать за пределами своего класса. Они обычно используются с двигателями Отто и дизельными двигателями.

Технология была изобретена швейцарским инженером Альфредом Бучи, который получил на нее патент в 1905 . Первоначально эта технология нашла применение в авиационных двигателях, особенно во время Второй мировой войны.

Сегодня производители автомобилей обычно работают над уменьшением габаритов своих двигателей, добавляя альтернативы с турбонаддувом.Это одновременно повышает производительность и увеличивает топливную экономичность.

19. Мигающие указатели поворота сообщают другим водителям о ваших намерениях.

Еще одно небольшое, но важное новшество автомобильной инженерии — мигающий указатель поворота (индикатор). Ранние формы датируются 1907 , но версия, запатентованная в 1938 , сейчас широко используется и обычно требуется на всех уличных автомобилях.

Эти сигналы должны мигать с частотой от 60 до 120 «миганий в минуту».В более старых моделях для «мигания» использовался тепловой прерыватель, но он был заменен на транзисторные схемы.

20. Круиз-контроль открыл дорогу беспилотным автомобилям

Источник: Santeri Viinamäki / Wikimedia Commons

Круиз-контроль был впервые разработан Ральфом Титером в 1940-х годах. Он разработал эту технологию в ответ на свою веру в то, что неравномерная скорость вызывает аварии.

Teeter разработал сервомеханизм, помогающий поддерживать скорость автомобиля, принимая управление дроссельной заслонкой от водителя.Хотя он был непопулярным в 1950-х годах, сегодня он входит в стандартную комплектацию многих автомобилей.

Добавление радара к круиз-контролю в начале 2000-х вывело технологию на новый уровень. Это также проложило путь к появлению беспилотных автомобилей.

21. Зеркало для слепых зон помогало водителям легко замечать друг друга

Источник: Josh Ferris / Flickr

Зеркала для слепых зон, как следует из названия, представляют собой зеркала, специально разработанные для того, чтобы помочь водителю видеть участки вокруг своего автомобиля, которые обычно являются скрыто из поля зрения.Эти простые устройства, обычно прикрепляемые к боковым зеркалам или боковым зеркалам автомобиля, помогли сделать вождение намного безопаснее.

Однако инновации в зеркальной технологии могут сделать их устаревшими в недалеком будущем.

Интересно, что зеркала заднего вида сами по себе начали появляться только в 1960-х годах. До этого многие дороги были грунтовыми и имели только две полосы движения (по одной в каждом направлении). Водителям действительно нужно было заботиться о том, что происходит прямо перед и позади своих автомобилей.

22. Пневматическая шина была революционной.

Источник: Geni / Wikimedia Commons

Еще одним большим нововведением в автомобилестроении стала разработка пневматической шины. В своей простейшей форме он представляет собой простой резиновый пончик, наполненный сжатым воздухом, который обеспечивает более удобное и эффективное средство поглощения ударов и переноса нагрузок.

Первый зарегистрированный патент на технологию был подан Робертом Уильямом Томсоном в 1845 году в Англии.Его конструкция представляла собой полую кожаную покрышку, наполненную, как вы уже догадались, воздухом. Названные «воздушными колесами», они оказались менее популярными, чем цельнорезиновые шины Thomson того же периода.

С ростом популярности велосипеда в конце 1800-х годов интерес к пневматическим шинам возродился. Итак, в 1888 году Джон Бойд Данлоп, ветеринарный хирург из Белфаста, Северная Ирландия, получил патенты на свои велосипедные пневматические шины.

Для легковых автомобилей первые пневматические шины были впервые разработаны французским производителем резины Michelin & Cie .

23. Светодиодные фары также были интересной разработкой.

Источник: Kickaffe / Wikimedia Commons

Светодиодные фары — еще одно важное новшество в автомобильной инженерии. Впервые они начали появляться примерно в 2004 году и с тех пор набирают силу.

В отличие от своих предшественников, светодиодные фары имеют более длительный срок службы и потребляют меньше электроэнергии по сравнению с галогеновыми, вольфрамовыми лампами и альтернативами с высокоинтенсивным разрядом. Они также могут предложить значительные другие преимущества, в том числе более низкие затраты на техническое обслуживание и улучшенную видимость.

Примерно с 2006 года первые серийные светодиодные лампы ближнего света начали устанавливаться на заводе в такие автомобили, как Lexus LS 600h. В следующем году на спортивном автомобиле Audi R8 V10 были представлены первые фары, в которых для всех функций использовались светодиоды.

24. Резервная камера заднего вида помогает предотвратить аварии.

Источник: Altair78 / Wikimedia Commons

Резервная камера заднего вида, также известная как камера заднего вида или просто камера заднего вида, сделала движение автомобиля задним ходом намного безопаснее и удобнее. .

Эти видеокамеры и встроенные экраны, специально разработанные для предотвращения столкновений при движении задним ходом, эффективно удаляют задние слепые зоны для водителя. Но это не новинка.

Некоторые из первых систем резервного копирования / заднего обзора использовались в концептуальном автомобиле Buick Centurion 1956 года. Состоящая из установленной сзади телекамеры, она отправляла изображение на экран телевизора, расположенный на приборной панели, вместо обычного зеркала заднего вида.

Одним из первых серийных автомобилей, в которых использовалась эта технология, были Toyota Soarer Limited UZZ31 и UZZ32, которые были доступны только в Японии в начале 1990-х годов.

Опции для вторичного рынка автомобилей были доступны уже некоторое время, но сегодня многие серийные автомобили поставляются с ними в стандартной комплектации. Некоторые страны, включая США и Канаду, теперь требуют, чтобы все новые серийные автомобили были оборудованы по закону.

25. Еще одним важным достижением является технология предотвращения столкновений.

Источник: NTSB / Twitter

Еще одним важным нововведением в автомобильной промышленности являются технологии или системы предотвращения столкновений (CAS).Эта технология, также известная как системы помощи водителю, помогает предотвратить человеческую ошибку при столкновениях, чтобы предотвратить или снизить их серьезность, насколько это практически возможно.

Современные системы, как правило, обладают рядом возможностей, от простых предупреждений водителю до полного автономного управления системами транспортного средства для предотвращения или смягчения надвигающейся аварии.

В своей основной форме CAS состоят из систем прямого столкновения, которые контролируют скорость автомобиля и скорость движущегося впереди транспортного средства (если таковое имеется).Система постоянно отслеживает расстояние между двумя автомобилями и выдает предупреждение, если водитель, по мнению системы, подходит слишком близко.

Сегодня во многих странах новые автомобили должны поставляться с автономными системами экстренного торможения для предотвращения потенциально серьезных аварий. Другие системы могут также иметь систему предупреждения о выезде с полосы движения, которая предупредит водителя, если он начнет отклоняться от своей полосы движения.

26. Подключаемые мобильные приложения для автомобилей серьезно разрабатываются

Источник: pxfuel

Рост Интернета вещей (IoT) также достиг автомобильной промышленности.Одна из областей — недавний всплеск количества подключенных мобильных приложений, специально предназначенных для использования с автомобилями.

Возможность частичного сопряжения вашего мобильного устройства с автомобилем существует уже некоторое время, например, подключение по Bluetooth, но есть реальный толчок к разработке API для подключения многих других приложений на вашем телефоне к вашему автомобилю. Сегодня многие автопроизводители тесно сотрудничают с различными разработчиками приложений, чтобы это стало реальностью.

По словам Прайс Уотерхаус Купер, в этой области, от информационно-развлекательной системы до бортовой диагностики автомобилей, ожидается значительный рост в ближайшие несколько лет.

27. Программное обеспечение слежения за транспортными средствами, удаленное отключение транспортных средств и режим охраны произвели революцию в автомобильной промышленности.

Еще одним важным нововведением в автомобильной технологии является появление программного обеспечения слежения за транспортными средствами и удаленного отключения транспортных средств и / или режима охраны. Некоторые бренды, такие как Tesla, предлагают это в стандартной комплектации для своего ассортимента автомобилей, в то время как опции вторичного рынка / сторонних производителей также широко доступны для многих различных автомобилей.

Используя комбинацию GPS и IoT, сегодняшние владельцы транспортных средств имеют в своем распоряжении целый ряд средств борьбы с угонами автомобилей.Хотя такие инновации сопряжены с серьезными рисками для безопасности, многие считают, что плюсы перевешивают минусы.

28. Регенеративное торможение — еще одна крупная инновация в автомобильной промышленности.

Источник: Geni / Wikimedia Commons

Еще одним крупным нововведением в автомобильной промышленности является рекуперативное торможение. Механизм рекуперации энергии, регенеративное торможение, замедляет транспортное средство, преобразовывая часть его кинетической энергии в форму, которую можно использовать немедленно или сохранять до тех пор, пока она не понадобится.

Эти системы обычно состоят из электрического тягового двигателя, который использует импульс транспортного средства для восстановления энергии, которая в противном случае была бы потеряна в виде тепла. Такие системы не только повышают общую энергоэффективность транспортного средства, но и продлевают срок службы тормозной системы за счет уменьшения износа механических частей тормозной системы.

Эта технология возникла в конце 1800-х годов и фактически начала появляться в поездах еще в 1930-х годах. Сегодня многие автопроизводители, включая Toyota, Peugeot, BMW и Volkswagen, начали включать их в стандартную комплектацию, особенно в серию автомобилей VW BlueMotion.

29. Технология BladeScan может стать будущим автомобильных фар.

Источник: Lexus

В настоящее время технология BladeScan, доступная только в новом Lexus, становится еще одним важным нововведением для автомобильной промышленности. Опираясь на свой опыт в светодиодных фарах и адаптивном дальнем свете, Lexus запускает свою следующую новаторскую работу в области автомобильного освещения.

«Технология BladeScan … обеспечивает более точный фотометрический контроль зоны освещения перед автомобилем с точностью до 0.7 градусов .

Он также предлагает более широкое распределение света для освещения участков, которые обычно не освещаются с помощью обычной системы дальнего света ». — Lexus.

30. Зеркала заднего вида ClearSight и зеркала заднего вида

Источник: Jaguar Land Rover

И, наконец, технология наземных зеркал и зеркал заднего вида ClearSight от Jaguar Land Rover — еще одно потенциально революционное новшество в области автомобильной безопасности. Благодаря комбинации камер и встроенного в зеркало заднего вида дисплея эти устройства обеспечивают водителю беспрецедентный обзор стратегических точек вокруг автомобиля.

Впервые он был представлен компанией Land Rover на автосалоне в Чикаго в феврале 2019 года и теперь доступен в их линейке Rover Evoque 2020 года.

«В зеркале заднего вида Land Rover ClearSight используется камера, установленная сзади, для отображения широкоугольной камеры того, что находится позади вашего автомобиля, прямо на зеркале заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *