ТОП-5 лучших производителей тормозных колодок в 2021 году
Мы создали рейтинг лучших тормозных колодок 2021.
За основу взяты данные по продажам за 2020 год. Также учитывались отзывы постоянных клиентов. На первом месте находится производитель с самым маленьким количеством жалоб.
Сразу отметим, что данные актуальны для городских автомобилей и повседневной езды.
Для гонок или бездорожья рейтинг лучших тормозных колодок будет выглядеть по-другому и в него войдут другие производители.
ТОП поможет понять, какие тормозные колодки лучше выбрать на автомобиль и даст представление о каждой фирме в разделе Тормозные колодки.
Начнём с самых надежных и популярных.
Немецкое качество одно из лучших в мире.
Фирма не первый год уверенно держится на украинском рынке. Накладки этого бренда всегда есть в наличии в любом автомагазине. Если вы хотите получить хорошее качество, то любой менеджер сразу посоветует взять именно тормозные колодки бренда TRW.
Подлинность колодок легко проверить по защитной голограмме и штрих-коду, который считывает любой телефон или планшет с камерой.
Преимущества:
- Колодки TRW тихие, не пылят, не скрипят и не перегреваются. Отличный аналог оригинальных деталей.
- Тормозные системы Lucas-TRW устанавливают на автомобили с завода. Выбор моделей очень большой и покрывает все ходовые марки автомобилей.
Недостатки:
- Единственный минус тормозных колодок ТРВ — высокая стоимость. За качество придётся хорошо заплатить. Это дорогой ценовой сегмент.
С уверенностью мог бы занять первое место, но колодки этой фирмы покупают не часто. Суть в том, что их не так много на рынке, хотя ими тоже комплектуют автомобили на заводе.
Тормозные накладки АТЕ охватывают не большое количество машин, в основном премиальные и спортивные автомобили.
Если вам повезло и на вашу машину есть комплект, не упустите возможность тормозить с комфортом.
Но только если готовы выложить за него кругленькую сумму и подождать транспортировку и доставку со склада в Европе.
Преимущества:
- Есть разные серии. В том числе и керамические колодки для более агрессивной езды.
- Также городской вариант для повседневного использования, который не требует постоянного разогрева и может быть использован для спокойного стиля вождения.
- Каждый комплект тормозных компонентов защищен от подделки штрих-кодом. Его можно отсканировать и получить информацию по применимости колодок.
Недостатки:
- Высокая стоимость, отсутствие товаров в наличии на сейчас, узкий ассортимент.
Так сложилось, что немецкие детали одни из самых качественных.
Бренд занимается прямыми поставками на заводы автопроизодителей группы VAG. Колодки TEXTAR встречаются на некоторых моделях Toyota.
Фирма не пользуется особой популярностью. Такие тормозные колодки покупают те, кто уже знаком с производителем.
Преимущества:
- Все детали тормозной системы проходят тщательные испытания, вплоть до компьютерной диагностики, что приближает их по цене к премиальному сегменту.
Недостатки:
- Качество тормозных колодок фирмы Текстар их огромный плюс, минус только в цене, как и у первых двух немцев.
Фирма входит в концерн Federal-Mogul. Этой информации уже достаточно, чтобы судить о качестве.
Основана компания в Великобритании более 100 лет назад. За эти годы маленький ассортимент вырос до колоссальных размеров.
На сегодняшний день колодки Ferodo — уже не редкость. Их можно подобрать на любой автомобиль. Кроме того, можно выбрать серию, которая подходит под нужны и особенности водителя. Есть спортивные версии для более резких маневров.
Чтобы получить больше информации по колодкам и проверить их оригинальность, отсканируйте штрих-код на коробке.
Преимущества:
- Основным плюсом можно выделить мягкость и плавность торможения.
- В интернете встречаются отзывы, что колодки бренда пылят. Но на самом деле это естественный процесс и часть фрикционного материала остается на диске при нажатии на педаль тормоза. Это не показатель плохого качества. Скорее результат щадящего взаимодействия колодки с диском, что увеличивает его срок службы.
- Самая популярная серия — Eco friction. На упаковке изображён специальный символ — зеленый листок.
- Есть также спортивные линейки тормозных компонентов.
- К выбору нужно относиться очень внимательно и сначала ознакомиться с особенностями каждой. Некоторые из них предназначены для гонок на треке и не подойдут для быстрой езды по городу.
Недостатки:
- Мягкий фрикционный материал.
- Быстрый износ.
- Высокая стоимость.
Это уникальный производитель, который уверенно занимает первенство по продажам на украинском рынке. Секрет в максимально низкой цене без потери в качестве. Колодки АВЕ есть практически на все модели автомобилей.
Не так давно появилась новая линейка Performance. Предназначена для требовательных водителей, которые хотят получить от автомобиля больше, чем просто ежедневную езду. АВЕ Перформанс для более динамичной езды и торможений. Комплекты этой серии содержат букву Р в конце номера комплекта колодок.
Также изменился дизайн упаковки. На смену трехцветной коробке пришла двухцветная красно-черная. Сейчас в продаже есть и старые, и новые.
Преимущества:
- Производство деталей тормозной системы АВЕ расположено в Польше, что значительно снижает их стоимость.
- По своим характеристикам колодки ABE похожи на лидера рейтинга — TRW. Они достаточно твердые, но при этом не портят тормозной диск при правильном использовании.
- Производитель даёт гарантию на детали на полгода или на пробег в 20 тысяч километров.
Недостатки:
- Неизвестный бренд на территории Украины.
Это лишь основные 5 производителей деталей тормозов. В продаже их больше. Чтобы выбрать лучшие, всегда читайте отзывы и прислушивайтесь к советам экспертов.
Помните, что от качества тормозных колодок зависят безопасность и комфорт.
UPD В 2022 году в ассортименте появился новый производитель тормозных колодок — RIDER (Венгрия). Советуем обратить на него внимание. Цены более чем доступные. Райдер — прямой конкурент польского АВЕ. По большинству позиций стоимость ниже. Кроме низкой цены, стоит отметить также качество и гарантию производителя. Венгерская компания гарантирует, что тормозные колодки прослужат больше полугода или 20 000 км, как и комплектующие любого другого производителя.
Линейка тормозных колодок Rider представлена несколькими сериями: Standart – прямая замена оригиналу для спокойной, комфортной езды по городскому дорожному покрытию, Ceramic – для более требовательных автомобилистов, которые любят нажать на педаль и хотят быть уверены, что автомобиль остановится. Из названия ясно, что фрикционный материал с добавлением керамики. Такие тормозные колодки не скрипят и обеспечивают лучший контакт поверхностей, чем у стандартных моделей.
Преимущества:
- наличие разные серий под разную манеру езды
- низкая цена при хорошем качестве
- официальные гарантийные обязательства
- большое наличие по всей территории Украины
Недостатки:
- плохая узнаваемость бренда
Какие тормозные колодки не скрипят и эффективно работают
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Zhoga
- Дата начала
- Теги
- octavia skoda скрип тормозных колодок тормозные колодки
Zhoga
Форумчанин
- #1
Подскажите, кто какие тормозные колодки ставит, чтобы не скрипели. Можете написать какие точно ставить не стоит из личного опыта. =)
R2D2
Новичок
- #2
Ставили колодки Brembo aftermarket по кругу после Оригинала. Сначала смущала низкая цена, так как бренд именитый, а ценник был совсем смешной, особенно в сравнении с оригиналом, и казалось, что уж наверняка какая-нибудь подделка… но поездив немного стало ясно, что колодки отменные: не свистят, не пищат, не вирищат и при это ТОРМОЗЯТ! Очень хорошо тормозят: чётко, цепко, ровно так как надо. Советую однозначно!
Zhoga
Форумчанин
- #3
R2D2 написал(а):
Ставили колодки Brembo aftermarket по кругу после Оригинала. Сначала смущала низкая цена, так как бренд именитый, а ценник был совсем смешной, особенно в сравнении с оригиналом, и казалось, что уж наверняка какая-нибудь подделка… но поездив немного стало ясно, что колодки отменные: не свистят, не пищат, не вирищат и при это ТОРМОЗЯТ! Очень хорошо тормозят: чётко, цепко, ровно так как надо. Советую однозначно!
Нажмите для раскрытия…
Ну не сказал бы я, что у них ценник смешной, видимо так было раньше, сейчас они стоят также, как ATE и прочие топовые производители. Но всё-равно спасибо, ведь главное — качество их работы, а в этом аспекте — всё супер, судя по Вашему отзыву.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Какие тормозные колодки самые тихие?
Вы ищете тихие тормозные колодки, но не знаете, с чего начать? Вы пришли в нужное место. Это руководство поможет вам найти высококачественные бесшумные тормозные колодки для вашего автомобиля.
Почему некоторые тормозные колодки издают шум?
Существует два различных типа шума тормозных колодок:
- Нормальный шум
- Необычный шум
Все правильно установленные тормозные колодки издают шум при торможении. Необычны следующие шумы:
- Визг
- Визг
- Скрежет
Иногда необычный шум можно отнести к проблеме в тормозной системе. Например, дорожный мусор может застрять между ротором и колодками. Или, может быть, неисправность суппорта. И иногда проблема может заключаться в тормозных колодках.
Часто необычный шум можно объяснить несовместимостью тормозных колодок и дисков. Тормозная система вашего автомобиля рассчитана на определенный тип тормозных колодок. Допустим, тормозная система вашего автомобиля рассчитана на керамические колодки. Если вы используете полуметаллические пэды, вы услышите необычные звуки. Это потому, что ваши роторы совместимы с керамическими, а не полуметаллическими колодками. Вы не только заметите некоторый шум, когда есть несовместимость между колодками и роторами. Эффективность торможения вашего автомобиля также будет снижена.
Вот почему важно знать, какие тормозные колодки нужно использовать в вашем автомобиле. Если вы не знаете, как найти эту информацию, вы можете связаться с нашими экспертами по тормозам. Вы можете позвонить нам по телефону 888-257-7149 или написать нам по телефону 702-903-1713.
Ищете самые тихие тормозные колодки на рынке? Мы можем помочь вам в этом. Вот список самых тихих тормозных колодок в нашем ассортименте высококачественных тормозных колодок:
Самые тихие керамические тормозные колодки
Ищете бесшумные керамические тормозные колодки для своего автомобиля? Взгляните на эти высококачественные и бесшумные тормозные колодки:
1. C-TEK 103 Керамические тормозные колодки
Керамические тормозные колодки. Эти колодки стоят столько же или меньше, чем стандартные колодки. Тем не менее, эти колодки предлагают больше преимуществ, в том числе:
- Меньше пыли
- Лучшая тормозная способность в жаркую и холодную погоду
- Меньше шума и вибрации
- Увеличенный срок службы колодок
- Лучшая приработка
Эти колодки на 100 % снабжены прокладками, что снижает уровень шума. Если вы ищете тихие тормозные колодки, вы не ошибетесь с этими плохими парнями.
2. Керамические тормозные колодки Centric 301 Premium
Centric предлагает еще один набор тормозных колодок, обеспечивающих чистое и бесшумное торможение: керамические тормозные колодки Centric 301 Premium. Эти колодки имеют 100% регулировочные прокладки для устранения шума и вибрации. Благодаря запатентованной формуле керамического трения эти тормозные колодки обеспечивают гораздо лучшую тормозную способность, чем стандартные колодки.
3. Керамические тормозные колодки Pro-Act Ultra-Premium Akebono
Компания Akebono разработала эту линейку керамических тормозных колодок Pro-Act Ultra-Premium для решения наиболее распространенных проблем с тормозными колодками. Шум – одна из таких проблем. Этот комплект тормозных колодок настолько тихий, насколько это вообще возможно. Это также устраняет вибрацию и резкость. В результате вы получите плавное торможение.
4. Керамические тормозные колодки Akebono Euro Ultra-Premium
Керамические тормозные колодки Akebono Euro Ultra-Premium, изготовленные специально для европейских автомобилей, имеют большую ценность. Запатентованная формула керамического трения:
- Повышает мощность торможения
- Сокращает тормозной путь
- Создает меньше пыли
- Служит дольше, чем стандартные тормозные колодки
- Обеспечивает мягкое и твердое ощущение педали
- Создает гораздо меньше шума, чем стандартные тормозные колодки
- Минимальный износ тормозов
- Лучшая тормозная способность
- Меньше пыли
- Повысят тормозную способность вашего автомобиля (до 20 футов)
- Снизят выцветание при перегреве
- Будьте тихими, как мышь
Металлические тормозные колодки
Совместимы ли полуметаллические тормозные колодки с тормозной системой вашего автомобиля? Взгляните на эти бесшумные полуметаллические тормозные колодки:
1. Тормозные колодки Posi-Quiet 106 с увеличенным износом
Тормозные колодки с увеличенным износом Posi-Quiet 106 не издают никакого шума. Это потому, что эти тормоза поставляются с механически прикрепленными прокладками сзади. Этот набор является одним из лучших обновлений тормозов, которые вы можете получить. Помимо бесшумности, они предлагают еще несколько преимуществ:
Запасные тормозные колодки EBC Ultimax Stock. Они являются прямой заменой стандартных тормозных колодок, но на шаг выше стандартных. Это потому, что эти тормозные колодки имеют прокладки, прорези и фаски. Это позволяет колодкам служить дольше и производить меньше шума.
3. Уличные тормозные колодки EBC Greenstuff серии 2000
Этот комплект тормозных колодок EBC Greenstuff серии 2000 идеально подходит для седанов. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем компактного седана или полноразмерного седана, эти тормозные колодки:
EBC разработала эти тормозные колодки со скошенными краями и прорезями.
тормозные колодки
Прекратите скрип и визг тормозов вашего велосипеда — попробуйте эти простые советы
Вы едете на велосипеде по тихой проселочной дороге, наслаждаясь видом и гулом шин на асфальте, только для того, чтобы тишина и покой были нарушены громкий визг при нажатии на педали тормоза.
Нет ничего более раздражающего, чем визг тормозов. Любой нежелательный шум от велосипеда, когда вы едете, очень раздражает, но шумные тормоза, вероятно, находятся в верхней части списка раздражающих факторов.
Связанный: 9 главных советов по настройке вашего нового шоссейного велосипеда
Почему весь этот шум?
К сожалению, визг тормозов встречается довольно часто. Помимо раздражающего шума, визг тормозов также может означать снижение эффективности торможения.
Различные комбинации тормозной поверхности и тормозной колодки могут играть роль, и условия могут влиять на шум, который могут издавать ваши тормоза.«Визг тормозов может возникать по нескольким причинам, как правило, если на тормозной колодке, роторе или ободе колеса есть немного смазки или масла или нарушен контакт между тормозными поверхностями. Новые тормозные колодки также должны быть приработаны для оптимальной работы», — говорит Шимано.
Хотя загрязнение является одной из причин, вибрация является другой и может указывать на плохую настройку тормозов. Мы рассмотрим несколько наиболее распространенных решений и способов устранения шумных тормозов с помощью ободных и дисковых тормозов.
Ободные тормоза
Первое, что нужно сделать с ободными тормозами, это убедиться, что тормозные суппорты, тормозные поверхности обода и тормозные колодки тщательно очищены и находятся в хорошем рабочем состоянии. Также убедитесь, что все болты, крепящие суппорт к раме и тормозные колодки к суппорту, надежно затянуты.
Часто причиной визга тормозов является загрязнение, вызванное интенсивной смазкой цепи или маслом, скопившимся при езде по мокрой дороге с большим количеством луж. Поэтому убедитесь, что диски тщательно очищены обезжиривающим средством, чтобы удалить остатки масла. На рынке есть много очистителей тормозов, которые могут помочь обеспечить идеальное состояние тормозных поверхностей.
Причиной шума могут быть тормозные колодки в плохом состоянии, покрытые лаком или неравномерно изношенные. Удалите мелкие кусочки песка с тормозных колодок и используйте наждачную бумагу или напильник, чтобы сгладить верхний слой, особенно если они покрыты глазурью. Блоки изношены? Тогда их нужно заменить — большинство тормозных колодок имеют индикаторы износа. Если тормозные колодки изношены неравномерно, это может быть признаком их неправильной настройки.
Наряду с осмотром состояния тормозных колодок обратите внимание и на ободья. Большинство алюминиевых дисков имеют обработанную поверхность, которая предназначена для обеспечения шероховатой поверхности для обеспечения хороших характеристик торможения. Накопление грязи или изношенный обод могут отрицательно сказаться на эффективности торможения, поэтому очистите их, чтобы удалить остатки грязи.
Если хорошая очистка не устраняет шум, другой вероятной причиной является вибрация, вызванная плохо настроенным тормозом.
«Если ваши тормоза трясутся и скрипят, когда вы нажимаете на тормоз, велика вероятность того, что ваши тормоза неправильно прилегают к ободу или ротору. Включите тормоз и посмотрите, как поверхности соприкасаются, затем, не отпуская тормоз, слегка ослабьте крепежный болт (болты) и, при необходимости, переместите колодку или крепление дискового тормоза, чтобы обеспечить точную точку соединения, — говорит Шимано.
Одним из популярных решений является схождение колодок. Обычно тормозные колодки устанавливаются так, чтобы они были параллельны ободам. Схождение требует установки блоков так, чтобы передняя часть первой касалась обода. Вы можете купить специальный инструмент для этого, или кусок картона толщиной в несколько миллиметров хорошо работает — согнутая визитная карточка делает свое дело. Ослабьте тормозные колодки, вставьте кусок карты за заднюю часть колодки и затяните болт.
Иногда лучшим решением является покупка новых тормозных колодок, особенно если они сильно изношены. Комбинация обода и тормозной колодки может быть фактором. Существует множество различных компаундов тормозных колодок, разработанных для различных материалов обода, условий и требований. Иногда изменение типа тормозных колодок может решить проблему шумных тормозов.
Отзывы: Тормозные колодки и запасные части
Другие причины визга тормозов могут быть связаны с любым люфтом в тормозной системе или даже со ступичными подшипниками. Небольшой люфт в подшипниках колес также может способствовать визгу тормозов. Некоторые тормозные суппорты легкие и гибкие, что может способствовать нежелательному люфту, поскольку тормозная колодка соприкасается с поверхностью обода.
Дисковые тормоза
Причины шума дисковых тормозов почти такие же, как и у ободных тормозов. Опять же, наиболее распространенной причиной визга дисковых тормозов является загрязнение ротора или колодок. Вот почему вы должны быть очень осторожны при использовании аэрозольных смазок на велосипеде с дисковыми тормозами, возможно, лучше избегать использования аэрозольных смазок вблизи велосипедов с дисковыми тормозами.
«Регулярная очистка дисков или колесных дисков с помощью специального (безмасляного) обезжиривающего средства для дисковых тормозов — хороший способ избежать скрипа тормозов. Очистка колодок также может помочь успокоить ситуацию — вы можете попробовать наждачную бумагу или отшлифовать колодки — но если смазка просочилась через колодки, вам, возможно, придется заменить их. Однако не используйте обезжириватель или химикаты на тормозных колодках», — говорит Шимано.
Во-первых, вы должны убедиться, что все тормозные компоненты и поверхности безупречно чистые. Вы можете купить специальные очистители дисковых тормозов, и иногда это может быть мгновенным решением. Альтернативным и распространенным средством является изопропиловый спирт. Используйте его для очистки дисковых роторов с помощью небольшой тряпки. Для этого проще снять ротор, но можно сделать это и прикреплённым к колесу.
Колодки дисков также могут загрязняться. В отличие от ободных тормозных колодок, очистить колодки, если они загрязнены, не так просто, в основном потому, что вам нужно полностью снять их с велосипеда в первую очередь. Иногда небольшая чистка наждачной бумагой может удалить верхний слой остатков и любое остекление, и это часто может работать достаточно хорошо, но если это действительно плохо, вам, возможно, придется купить новые колодки. Некоторые люди говорят, что вы можете запечь тормозные колодки в духовке, чтобы решить эту проблему, но мы никогда не пробовали это, поэтому не можем поручиться за успех.
Связано: Все, что вам нужно знать о замене колодок дисковых тормозов
Процесс притирки дисковых тормозов сильно отличается от ободных тормозов, и после установки новых колодок его стоит выполнить должным образом. Это может иметь большое значение для производительности. Колодки оставят небольшие отложения материала на роторе диска, и лучший способ притирания колодок — это ехать по улице на приличной скорости и сильно тянуть тормозные рычаги. Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы убедиться, что диски правильно притерты.
Другая причина шума дисковых тормозов может заключаться в том, что суппорт не идеально выровнен с ротором, или из-за небольшого изгиба ротора. Дисковые роторы могут довольно легко сгибаться, поэтому по этой причине вы должны быть осторожны, путешествуя с велосипедом в машине или самолете. Их можно легко выпрямить с помощью разводного гаечного ключа или профессионального инструмента, если вы чувствуете, что запачканы.
Чтобы обеспечить равномерное расположение ротора над ротором, сначала ослабьте два болта суппорта, затем, нажимая тормозной рычаг, затяните болты. Иногда это работает нормально, но иногда вам может потребоваться внести небольшие корректировки на глаз — зазор между ротором и тормозными колодками очень минимален.