Выбираем автомобиль — cамые дорогие и дешевые в обслуживании авто в России
Советы автолюбителю
Купить автомобиль — это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем — техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Как правило, такие расходы влетают в кругленькую сумму. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.
Эксперты, составляя так называемые шорт-листы, выделяют несколько параметров: объем двигателя, коробка передач (автоматическая или механическая), ну и количество различных опций — чем их больше и чем они «навороченнее», тем дороже обойдется дальнейшее обслуживание автомобиля.
Однако, просматривая такие рейтинги, обращайте внимание на то, какие специалисты и из какой страны их проводили. Потому что одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Например, японские автомобили. В Америке они лидеры в списке самых недорогих по содержанию. А вот в рейтинге российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке одних из дорогих.
Такая разница возникает из-за того, что цена автомобиля на Западе ниже, соответственно дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: где-то их производят сами, а где-то их импортируют из-за границы, оплачивая при этом высокие таможенные пошлины.
На «японках» можно разориться
Специалисты российской компании Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса (малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 метров). Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.
К примеру, самыми затратными в обслуживании до сих пор остаются Honda и Mitsubishi (рассматривались автомобили среднего класса). У Honda отклонение от средних цен на запчасти — в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных иностранных марок в России — Peugeot, — составило плюс 35%.
В списке «середнячков» доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, европейский Ford и т. д.
А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.
Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, учитывая, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене.
Здесь самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.
На заметку
Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось лишь отчасти.
Специалисты Forbes опубликовали очередной рейтинг авто, которые обходятся дороже всего своим владельцам. Подсчитывались все затраты, которые понесет водитель за пять лет владения машиной.
На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 — за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.
Второе место занимает спортивное купе BMW M6 — эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.
Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 — затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.
Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20–22 тысячи долларов.
А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.
А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.
Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.
А вот самые экономичные авто в мире.
Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).
Nissan Qashqai 1.5 dCi
Расход топлива (смешанный) 5 л/100 км.
Цена: от $25 500
Citroen С5 1.6 HDi VTX
Расход топлива (смешанный) 4,7 л/100 км.
Цена от $33 000
Mini Clubman 1.6 Cooper D
Расход топлива (смешанный) 4,1 л/100 км.
Цена: от $36 800
Ford Mondeo 2.0 Titanium X
Расход топлива (смешанный) 9,1 л/100 км.
Цена: $32 000
Электрокары или ДВС: какие автомобили самые дешевые в обслуживании
Расходы на техническое обслуживание электромобилей на аккумуляторных батареях на 40% ниже, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Об этом говорится в исследовании Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США, которое опубликовали 12 августа. Анализ показал также, что среди легковых авто гибридный электромобиль имеет самую низкую стоимость.
Полностью электрические автомобили будут стремительно приближаться к гибридным по расходам по мере снижения стоимости аккумуляторов; авто на водородных топливных элементах — по мере снижения цен на водород.
Исследование под названием «Комплексная количественная оценка совокупной стоимости владения для автомобилей с различными классами размеров и силовыми агрегатами» дает полную картину расходов на владение и эксплуатацию различных транспортных средств. Нововведение этой работы в том, что в ней рассмотрены и авто на альтернативных топливах.
«В прошлом было проведено множество исследований стоимости транспортных средств и стоимости топлива. В данных были пробелы, особенно в отношении силовых агрегатов на альтернативном топливе: электромобилей, автомобилей на топливных элементах. Они новички на дороге, поэтому было трудно узнать, например, их исторические потребности в обслуживании в течение их срока эксплуатации. Наш анализ помог восполнить эти пробелы», — сказал Дэвид Гольке, аналитик по энергетике и окружающей среды с Аргоннской лаборатории и соавтор исследования.
Исследователи оценили все виды имеющихся сегодня силовых установок: традиционный двигатель внутреннего сгорания, гибридный автомобиль, гибрид, который подключается, электромобиль на водородных топливных элементах и аккумуляторный электромобиль.
Все машины разделили на легковые автомобили (компактные и среднеразмерные седаны), среднеразмерные и полноразмерные внедорожники и пикапы, легкий и средний коммерческий транспорт.
В частности, исследование показало, что коммерческие электромобили с аккумуляторными батареями для дальних перевозок, которые сегодня являются самыми дорогими из-за своих больших аккумуляторов, станут менее дорогими силовыми агрегатами в 2035 году, поскольку цены на аккумуляторы продолжают падать.
Абсолютная победа досталась электрокарам только в категории «транспортные средства для доставки», маленьких грузовиков для развозки интернет-заказов, пиццы и других товаров. К 2025 году они окажутся наиболее выгодным для владения транспортом.
Для расчета стоимости владения и содержания исследователи использовали следующие параметры: стоимость покупки автомобиля, амортизация, расходы на топливо, расходы на страховку, техническое обслуживание, ремонт и налоги.
Анализ проводили с помощью инструмента Argonne Autonomie, созданного для моделирования энергопотребления и производительности.
Ранее ЭкоПолитика сообщала, что 11 августа президент Владимир Зеленский подписал законы, которые с 1 января 2021 года введут преференции для стимулирования развития отрасли экологического транспорта в Украине.
Отметим, что в мае глава государства подписал законы о внесении изменений в Налоговый и Таможенный кодексы относительно льготной растаможки «евроблях».
Напомним также, что Министерство инфраструктуры выдвинуло идею поэтапного запрета на ввоз и первую госрегистрацию в Украине автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в том числе производимых в Украине.
Toyota График технического обслуживания и стоимость
Модели Toyota в среднем составляют около 5996 долларов США на техническое обслуживание и ремонт в течение первых 10 лет эксплуатации. Это превышает средний показатель по отрасли для популярных брендов на 829 долларов. Существует также вероятность 13,51%, что Toyota потребует капитального ремонта в течение этого времени. Это на 7,02% лучше, чем у других производителей автомобилей в этом сегменте, которые мы изучили.
Вероятность капитального ремонта автомобиля (%)
Расчетная годовая стоимость обслуживания/ремонта ($)
Стоимость обслуживания Toyota
Год | Вероятность капитального ремонта | Годовые затраты |
---|---|---|
1 | 1,39% | $211 |
2 | 2,31% | 245 долларов |
3 | 2,59% | $300 |
4 | 4,58% | $388 |
5 | 6,56% | 461 $ |
6 | 7,38% | $576 |
7 | 7,96% | 809 $ |
8 | 10,29% | $902 |
9 | 11,38% | $988 |
10 | 13,51% | 1116 долларов |
11 | 20,93% | 1133 долл. |
12 | 26,04% | 1270 долларов США |
Обслуживание Toyota по модели
График технического обслуживания 4Runner | Стоимость ремонта 4Runner |
График технического обслуживания Avalon | Стоимость ремонта Авалона |
График технического обслуживания Avalon Hybrid | Стоимость ремонта гибрида Avalon |
График технического обслуживания C-HR | Стоимость ремонта C-HR |
График технического обслуживания Camry | Стоимость ремонта Camry |
График технического обслуживания Camry Hybrid | Стоимость ремонта Camry Hybrid |
График технического обслуживания Corolla | Стоимость ремонта Corolla |
График технического обслуживания Highlander | Стоимость ремонта Highlander |
График технического обслуживания Highlander Hybrid | Стоимость ремонта гибрида Highlander |
График технического обслуживания Land Cruiser | Стоимость ремонта Land Cruiser |
График технического обслуживания Prius | Стоимость ремонта Prius |
График технического обслуживания Prius Prime | Стоимость ремонта Prius Prime |
График технического обслуживания RAV4 | Стоимость ремонта RAV4 |
График основного технического обслуживания RAV4 | Стоимость основного ремонта RAV4 |
График технического обслуживания Sequoia | Стоимость ремонта Sequoia |
График технического обслуживания Sienna | Сиенна Стоимость ремонта |
График техобслуживания Supra | Супра Стоимость ремонта |
График технического обслуживания Tacoma | Стоимость ремонта в Такоме |
График технического обслуживания тундры | Стоимость ремонта тундры |
График технического обслуживания Venza | Стоимость ремонта Вензы |
График технического обслуживания Yaris | Стоимость ремонта Yaris |
Мы рассматриваем все, что превышает 500 долларов США, включая запчасти и работу, как «Капитальный ремонт».
Мы собираем и анализируем миллионы автомобильных данных от различных ведущих поставщиков данных в отрасли. Аналитические данные и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством. Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, так как ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных. Наша миссия — предоставить покупателям автомобилей ресурсы, необходимые им для принятия обоснованных решений о покупке. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.
8 автомобилей с наименьшими затратами в обслуживании
8 автомобилей с наименьшими затратами в обслуживании Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАТранспорт
Скачать приложение
Автомобили с минимальными требованиями к обслуживанию сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе. Rolls-Royce- Техническое обслуживание автомобиля — одна из самых важных вещей, которую следует учитывать перед покупкой нового автомобиля.
- В среднем новый автомобиль стоит 1186 долларов в год на техническое обслуживание и ремонт, но у некоторых автомобилей затраты на техническое обслуживание намного ниже.
- Мы перечислили восемь автомобилей с самыми низкими затратами на техническое обслуживание, включая марки Toyota, Nissan и Honda.
- Посетите BusinessInsider.com, чтобы узнать больше.
Техническое обслуживание автомобиля может быть не самой интересной частью владения автомобилем, но это одна из самых важных вещей, которую следует учитывать перед покупкой нового автомобиля.
Любой автовладелец знает, что цена, которую вы платите в автосалоне, вряд ли является последней суммой, которую вы потратите на свой автомобиль. Согласно последним данным AAA, техническое обслуживание и ремонт нового автомобиля в среднем обходится в 1186 долларов в год или почти 12 000 долларов в десятилетие.
С учетом дополнительных расходов, таких как страховка, топливо и налоги, вы получите в среднем 8 849 долларов в год.
Вот почему разумно искать автомобили с минимальными требованиями к техническому обслуживанию — они могут сэкономить вам тысячи долларов в течение многих лет. А траты денег на плановое техническое обслуживание, такое как замена масла и перестановка шин, обычно со временем сэкономят вам деньги, предотвратив необходимость в более крупном ремонте.
Имея это в виду, мы составили список автомобилей, требующих наименьшего обслуживания и ремонта в течение первых пяти лет владения.
Вот восемь автомобилей, обслуживание которых обходится меньше всего.
Toyota Corolla — годовая стоимость обслуживания 710 долларов США
Тойота Надежная Toyota Corolla является самым доступным транспортным средством на дорогах с точки зрения годовых затрат на техническое обслуживание, по мнению многих экспертов. Corolla будет стоить своему владельцу около 350 долларов в год на техническое обслуживание, хотя со временем эта ставка будет расти. Калькулятор истинной стоимости владения Эдмундса предсказывает, что расходы на техническое обслуживание в первый год составят всего 40 долларов, а к пятому — до 1354 долларов.Toyota Prius — годовая стоимость обслуживания 763 доллара США
У Prius относительно низкие потребности в техническом обслуживании — если не считать возможной замены аккумулятора, если вы пользуетесь автомобилем достаточно долго — и, следовательно, низкие затраты на техническое обслуживание. Добавьте к этому средний показатель этого новаторского гибрида в 50 с лишним миль на галлоне бензина, и общая стоимость владения и эксплуатации снизится еще больше.
Honda Accord — 822 доллара США в год на техническое обслуживание
Холлис Джонсон/Business InsiderHonda Accord — один из самых надежных автомобилей на дороге в целом, изредка возникают проблемы, требующие поездки в мастерскую. И когда Accord действительно нуждается в обслуживании, запасные части легко доступны из-за повсеместного распространения популярного автомобиля, что также снижает затраты на ремонт.
Kia Soul — годовая стоимость обслуживания 919 долларов США
КиаПо словам Эдмундса, Kia Soul имеет превосходные рейтинги надежности: большинство новых моделей не нуждаются в внеплановом обслуживании в течение нескольких лет. А когда Душе все-таки нужен ремонт, то только около 10% работы было то, что механик назвал бы капитальным, т.е. дорогим.
Honda CR-V — годовая стоимость обслуживания 965 долларов США
ХондаПо словам Эдмундса, водители должны рассчитывать платить в среднем 965 долларов в год на ежегодные расходы на техническое обслуживание в течение первых пяти лет владения CR-V. Это на несколько сотен долларов меньше, чем прогнозируемые расходы, связанные с внедорожниками аналогичного размера, такими как Ford Escape.
Ford Mustang — годовая стоимость обслуживания 979 долларов
ФордФорд Мустанг последней модели — это самый недорогой спортивный автомобиль, который вы можете купить с точки зрения среднегодовых затрат на техническое обслуживание. В отличие от великолепных, но общеизвестно непостоянных «Мустангов» 1960-х годов, последние модели надежны и долговечны и не требуют внепланового обслуживания в первые несколько лет эксплуатации.
Toyota Tundra — годовая стоимость обслуживания 1012 долларов США
Тойота ТундраKelley Blue Book назвал Toyota Tundra «лучшей в своем классе» с точки зрения надежности. И, по словам Эдмундса, грузовик превзошел все остальные полноразмерные пикапы с точки зрения общих затрат на техническое обслуживание за пять лет. Его стартовая цена в 33 000 долларов также конкурентоспособна для грузовика такого размера и возможностей.
Infiniti Q70 — годовая стоимость обслуживания 1412 долларов США
ИнфинитиInfiniti Q70 — один из самых доступных роскошных автомобилей с точки зрения ежегодных затрат на ремонт и обслуживание. Это во многом верно благодаря надежности автомобиля, а также потому, что автомобиль имеет много общего с автомобилями Nissan, поскольку Nissan является материнской компанией бренда. Когда требуется ремонт, запчасти обычно относительно дешевы.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.