Какие машины производят в германии: 10 немецких автомобилей, которые оказались не нужны россиянам

BMW и Volkswagen остановили все заводы в Европе из-за нехватки украинских деталей :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: BMW

adv.rbc.ru

Читайте также

Немецкие компании BMW и Volkswagen вынуждены приостановить производство автомобилей на ряде европейских заводов из-за нехватки компонентов украинского производства. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Financial Times.

Дефицит комплектующих связан с остановкой работы ряда украинских предприятий, где выпускают комплекты электрических кабелей для автомобилей. На Украину приходилось около одной пятой части всех поставок данных компонентов в Европу. На данный момент оперативно наладить их выпуск на других предприятиях не представляется возможным.

adv.rbc.ru

Кроме того, источники Financial Times говорят о существенных логистических проблемах из-за ситуации на Украине, в связи с чем автокомпании не могут заранее знать, сколько времени потребуется на поставку той или иной партии комплектующих.

Вместе с тем глава совета директоров Volkswagen Герберт Дисс заявил Automotive News Europe, что на данный момент концерн рассматривает альтернативных поставщиков электропроводки. В качестве возможных вариантов рассматриваются компании в Мексике и Китае. При этом он отметил, что часть предприятий на Украине снова начали налаживать работу.

В начале марта Volkswagen принял решение приостановить поставки новых автомобилей в Россию из-за экономической ситуации на фоне кризиса в связи с событиями на Украине. Кроме того, немцы временно прекратили выпуск машин на предприятиях в Калуге и Нижнем Новгороде, где производят автомобили марок VW и Skoda.

Перестала поставлять машины в Россию и компания BMW, которая также приостановила локальную сборку автомобилей на калининградском «Автоторе».

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Какие авто везут из Германии — 2 сентября 2022

С января по июнь украинцы привезли 65,8 тыс. подержанных легковушек из Германии. Это 27,2% от общего количества импортируемых в течение этого периода автомобилей из стран Евросоюза.

Германия заняла второе место в рейтинге стран Европейского Союза, откуда украинцы привозили больше автомобилей в первой половине 2022 года. Эксперты Института исследований авторынка проанализировали статистику импорта, определили топ-15 самых популярных моделей немцев и их стоимость за рубежом.

Как и в случае с автомобилями из Польши, импорт значительно активизировался после принятия так называемого нулевого растаможивания.

Также интересно сколько подержанных авто растаможили украинцы в августе.

При этом самый заметный рост произошел количественно: с 3,8 тысяч машин в январе до 25,1 тысяч в июне, то есть почти в 7 раз больше. Однако доля автомобилей из Германии выросла не так существенно: с 23% в начале года до 27,5% в июне. Можно предположить, что таким образом немецкие машины заменили долю «американцев», количество которых существенно сократилось после начала полномасштабной войны и временной блокировки морских портов.

Динамика импорта подержанных легковых автомобилей из Германии, январь-июнь 2022 года.

Немецкие машины пользуются популярностью в Украине из-за их хорошей репутации. Считается, что подержанные авто прибывают из Германии в лучшем состоянии, с хорошей историей обслуживания и в целом качественнее машин с других рынков. На практике это не всегда так, однако автомобиль с пометкой «Пригнан из Германии» имеет существенное конкурентное преимущество на украинском рынке.

Следует заметить, что часть автомобилей из Германии перепродают украинцам в Польше и Литве, так что настоящее количество подержанных машин из Германии несколько больше, чем показано в официальной статистике.

Недостатком покупки подержанной немецкой легковушки можно считать невозможность проверить историю автомобиля. В Германии, в отличие от соседней Польши, нет сервисов онлайн проверки истории автомобиля, а на государственном уровне не разрешено распространять информацию о транспортном средстве на основе VIN-кода. Поскольку информация об обслуживании на официальном дилерском центре не всегда доступна, особенно для старших автомобилей, а бумажные сервисные книги легко можно подделать, покупка автомобиля из Германии на самом деле не столь прозрачна, как может казаться.

В

OLX Авто можно выбрать свой будущий автомобиль не только по марке, модели или типу двигателя, но и по стране происхождения. OLX Украина – часть крупного мультинационального холдинга Naspers | Prosus. Это самые большие в своих странах сайты частных и бизнес-объявлений. Украинскому сайту уже 15 лет.

Цены на машины из Германии

Согласно общим тенденциям импорта в первой половине 2022 года, большинство подержанных автомобилей из Германии (84,7%) были дешевле $5 тысяч. Как и в случае машин из Польши, из Германии больше всего пригоняли авто стоимостью от $1 до $2 тысяч. Таковых было 31,1% от общего количества (20,4 тысяч штук). Средняя цена автомобиля из Германии в первом полугодии-2022 составила $3 516. Это почти на $1000 больше, чем средняя цена машины из Польши.

Ценовая структура подержанных легковушек, экспортируемых из Германии в Украину в течение января-июня 2022 года

Кстати где покупать авто в Германии

Высшую среднюю стоимость подержанных легковых автомобилей из Германии можно объяснить тем, что везти оттуда слишком дешевые машины в Украину просто экономически невыгодно.

Поэтому машины более низкой ценовой категории выгоднее привозить из Польши, а в Германии – автомобили стоимостью более $5 тысяч. Это и заметно в статистике импорта: средняя цена почти каждой из популярных моделей выше.

Какие модели машин привозили из Германии

Как ни странно, лидер украинского рынка Volkswagen Passat, который производят в Германии, занял лишь второе место в рейтинге самых популярных подержанных «немцев». Купили таких 4,3 тысячи, а в среднем «пассат» из Германии стоил $2 697. Первенство же занял его ближайший конкурент и родственник — Volkswagen Golf (5,9 тыс. шт., средняя цена $1 895).

Третье место – за еще одним продуктом VAG, чешским брендом Skoda (которая, кстати, на этой неделе пережила ребрендинг) – Octavia. Таких за полгода из Германии украинцы привезли 2,3 тысяч штук, а стоила такая модель в среднем $2 265.

Если сравнивать с рейтингом подержанных автомобилей из Польши, то топ-15 немецких автомобилей очень похож. Однако, кроме более высокой средней цены, заметно, что в него попало больше автомобилей премиум брендов. К примеру, в нем можно заметить Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series, которые отсутствуют в списке самых популярных машин с польского рынка.

15 самых популярных моделей б/у легковых автомобилей, которые экспортировали из Германии в Украину в течение января-июня 2022 года.

Каждая пятая машина, произведенная в Германии, может быть подключена к розетке

  • 18 мая 2021 г.
  • Чтение через 2 минуты
  • Бриди Шмидт
Электрический внедорожник ID.4. Источник: Фольксваген

Германия преодолела знаменательную веху на пути к чистому транспорту: каждый пятый автомобиль, сходящий с конвейера крупнейшей экономики Европы, теперь представляет собой электромобиль с подключаемым модулем.

Мартовские данные ведущей ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA, рассмотренные автомобильным аналитиком Матиасом Шмидтом, показывают, что после вялого начала года немецкий автопроизводственный сектор в настоящее время выпускает рекордные 74 000 электромобилей с подключаемым модулем в месяц.

Сюда входят как аккумуляторно-электрические (BEV), так и подключаемые гибриды (PHEV), и это пятый месяц подряд, когда производство автомобилей с подключаемыми модулями в Германии превышает 15% от общего объема рынка.

Немецкие мощные бренды, такие как Daimler, группа Volkswagen (в которую также входят Porsche, Audi, Skoda и Seat) и BMW лидируют. Бренд Volkswagen в настоящее время является третьим по величине производителем электромобилей в мире после Tesla и альянса Renault-Nissan.

Германия производит от пяти до шести миллионов автомобилей в год, что, по словам Шмидта, означает, что к концу года производство электромобилей в Германии приблизится к одному миллиону.

Источник: VDA/Schmdit Automotive Research

. Есть ли шанс превысить это число, будет зависеть от запланированного Volkswagen увеличения производства на своем заводе в Цвиккау и скорого открытия гигафабрики Tesla в Берлине.

Генеральный директор Tesla Илон Маск посетил Берлин на этой неделе на фоне сообщений о том, что запуск завода будет отложен, а Teslarati сообщает, что Маск сказал, что, по его мнению, завод будет открыт к концу 2021 года.

Это будет не скоро: Tesla стабилизировала снижение своей доли рынка, уступив позиции Volkswagen в 2020 году, который теперь продемонстрировал значительный интерес к своим ID.3 и ID.4.

Источник: VDA/Schmdit Automotive Research

Но сколько из этих 74 000 электромобилей, произведенных в марте, на самом деле были полностью электрическими?

Как указывает бельгийская группа по лоббированию чистого транспорта Transport & Environment, «чистота» PHEV зависит от того, как часто они заряжаются и как ими управляют, особенно когда речь идет о «зонах с низким уровнем выбросов», действующих во многих европейских городах. .

По словам Шмидта, процент в настоящее время превышает 10%, что означает соотношение между BEV и PHEV теперь пятьдесят на пятьдесят. Средний показатель по Европе составляет 8,2%. Это далеко от смущающего 1% или около того (включая приблизительные продажи Tesla) в Австралии.

 

Бриди Шмидт

Бриди Шмидт является помощником редактора The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она пишет об электромобилях с 2018 года и очень интересуется той ролью, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в устойчивом развитии. Она участвовала в таких подкастах, как Download This Show с Марком Феннеллом и Shirtloads of Science с Карлом Крузельницки, а также является соорганизатором форума электромобилей Northern Rivers. У Брайди также есть Tesla Model Y, которую можно взять напрокат на сайте evee.com.au.

Похожие темы
  • Европа
  • Продажи электромобилей
  • Tesla
  • Volkswagen

Полный список немецких марок автомобилей

Вы знаете, что ищете, когда хотите купить автомобиль в Германии. Иногда бывает сложно определить, какие немецкие марки автомобилей подходят именно вам.

В конце концов, когда вы посещаете автосалон в Мюнхене или Берлине, вам доступны десятки немецких марок автомобилей. Каждый со своей верной фанатской базой.

 Если вы не знаете, с чего начать поиск, ознакомьтесь со списком немецких марок автомобилей. Этот список включает в себя информацию о многих из самых известных немецких производителей автомобилей на сегодняшний день.

1. Daimler AG

Daimler AG — один из немецких автопроизводителей, который изобрел несколько немецких марок автомобилей. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах основали компанию Damlier AG в 1890 году.

В одну из этих компаний входил Mercedes-Benz, производивший роскошные автомобили и коммерческие автомобили.

Помимо производства роскошных автомобилей и автобусов, компания также производит грузовики и другую тяжелую технику.

Дочерняя компания Daimler Financial Services предлагает финансовые услуги.

Помимо брендов автомобилей под своим именем, Daimler владеет 60 процентами Freightliner LLC.

Это один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Северной Америке, которому принадлежит 20 процентов Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFBC). Они производят и продают легкие коммерческие грузовики в Азии.

2. Porsche AG

Штутгартский производитель спортивных автомобилей Porsche является одним из самых известных немецких автомобильных брендов.

Фердинанд Порше В 1931 году основал компанию Porsche. С 1950 по 1978 год автомобили Porsche принимали участие в гонках Формулы-1.

Они выиграли несколько чемпионатов и заработали 14 поул-позиций. Помимо спортивных автомобилей, с 1963 года Porsche производит роскошные седаны. С 2007 года.

Принадлежит Volkswagen AG (V.W.). В.В. владеет Audi и Bugatti Automobiles S.A., еще одним известным брендом роскошных автомобилей из Франции.

3. Volkswagen Group

Следующим в нашем списке немецких марок автомобилей является Volkswagen Group или VWG. Сюда входят различные производители автомобилей, поставщики и даже финансовые учреждения.

Материнская компания, известная как Volkswagen Aktienge sellschaft или просто Volkswagen AG (VWAG).

Между тем, он был создан в 1938 году, и его штаб-квартира находится в Вольфсбурге. В свою очередь, VWAG включает в себя двенадцать различных компаний в рамках филиала Volkswagen Group. Пять автомобильных брендов и три подразделения, связанные с моторами.

Кроме того, двое являются поставщиками транспортных услуг; по одному на финансовые услуги/автострахование/услуги по перепродаже и, наконец, розничную торговлю/лизинг; плюс одна корпорация выступает в качестве поставщика информационных технологий для нескольких других.

4. Opel

Opel (до 1984 года известный как Adam Opel AG). Это один из значительных международных немецких автомобильных брендов со штаб-квартирой в Рюссельсхайме, Гессен, Германия.

Компания начала продавать автомобили в их нынешнем виде в 1929 году, а затем была приобретена General Motors (GM) в 2017 году. А легковые автомобили марки Vauxhall продаются под маркой Vauxhall.

5. Audi

Audi — известный бренд класса люкс, многие годы принадлежавший Volkswagen (V.W.), но с тех пор снова ставший отдельной компанией.

Слово Audi в переводе с латыни означает слышать и слушать любимые песни. Между тем, логотип Audi включает в себя четыре кольца, представляющие эти четыре автомобильные компании: DKW, Horch, Wanderer и Audi. Автомобили Audi производятся в основном в Ингольштадте и Неккарзульме.

Они также производились в Дьере, Венгрия, и Брюсселе, Бельгия. Помимо автомобилей Audi производит мотоциклы и двигатели.

Они выиграли несколько наград, в том числе три 24-часовых гонки Ле-Мана и 13 гонок Формулы-1.

В 2010 году Forbes назвал Audi №1 в своем списке 10 самых уважаемых компаний Европы.

6. BMW

BMW — ведущий производитель автомобилей класса люкс и один из крупнейших немецких автомобильных брендов. Компания была основана в 1916 году и с тех пор вносит свой вклад в автомобильные гонки.

Это также один из самых дорогих брендов Европы с рыночной капитализацией около 75 миллиардов долларов. Другие немецкие марки автомобилей включают Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen Group и Opel.

BMW Это очень важная отрасль для Германии и, в частности, для Баварии. Новость о его приверженности электромобилям более чем приветствуется.

7. Mercedes Benz

Mercedes-Benz — известная марка автомобилей класса люкс, являющаяся подразделением Daimler AG.

Компания была основана в 1885 году Карлом Бенцем и превратилась в один из самых известных немецких автомобильных брендов в мире.

Компания осуществляет продажи по всей Европе и Азии, при этом Северная Америка является вторым по величине рынком сбыта.

Несмотря на то, что компания Mercedes-Benz базируется в Германии, она производит много автомобилей по всему миру. Некоторые модели Mercedes маркируются как Daimler, так и Maybach в зависимости от того, где они произведены.

И снова среди знаменитостей, кинозвезд и деловых людей несколько именитых владельцев Мерседесов.

Они использовали свой автомобиль для ролей или выступлений в кино. Однако, когда дело доходит до топливной экономичности и производительности, не все автомобили Mercedes одинаково эффективны.

8. Ford

В Ford работает 6 847 сотрудников по всему миру, а объем производства в 2017 году составил 2,1 миллиона единиц. Это один из крупнейших немецких автомобильных брендов.

Дочерняя компания Ford, Ford-Werke GmbH, производит все легковые автомобили Ford на заводах в Кёльне и Саарлуи.

Помимо производства автомобилей для своих брендов, Ford-Werke также производит автомобили для других компаний по контракту.

Например, он производит модели Jaguar Land Rover для Jaguar Land Rover Deutschland GmbH & Co. K.G. И модели Volvo для Volvo Cars Deutschland GmbH & Co. K.G. (Вольво).

Помимо производства автомобилей Ford-Werke также занимается сборкой грузовиков и коммерческих автомобилей. В 2017 году было произведено более 463 000 грузовых и коммерческих автомобилей9.0011

Сюда входят фургоны, такие как продукты Transit Connect и Fuso. Например, грузовики, такие как Transporter и N250 Campervans, которые экспортировались на рынки по всему миру, включая Японию, Китай, Австралию и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *