| — Part 13
Перед тем как замена замка зажигания девятки будет произведена, необходимо убедится в целесообразности выполнения работ. Засовываем ключ в замок и, пользуясь таблицей, устанавливаем его в соответствующее положение. При выполнении данных действий начинает происходить замыкание в цепи. При повороте ключа в третье положение начинает работать охранная система, если повернуть ключ обратно в нулевое положение, система должна отключиться.
Проверка осуществляется очень простым способом: необходимо начать крутить рулевое колесо, если оно не блокируется, то все в порядке. Во время поворота ключа из первого во второе положение блокировка должна срабатывать. Обратите внимание на то, что во второе положение ключ поворачивается только из положения 0. Если на данном этапе обнаружены проблемы, следует произвести замену контактной группы или всего замка целиком. Итак, замена замка зажигания девятки, последовательность выполнения работ своими руками:
• Сперва необходимо открутить шесть винтов, отвечающих за крепление половинок кожуха на рулевой колонке.
• Убираем две половинки кожуха и вместе с ними резиновую облицовку замка зажигания.
• Самое время разъединить колодки от жгута проводов и реле зажигания. Для этого вставляем ключ в замок зажигания и ставим его в положение 0. Это позволит выключить противоугонную систему.
• Отворачиваем четыре болта крепления и убираем скобу. После чего можно вытащить выключатель зажигания.
• Теперь нам следует открутить винт крепления облицовки выключателя. Берем отвертку и отжимаем 2-е пластмассовые защелки – это позволит снять саму облицовку.
• Дело за малым: удаляем контактную группу, и разбор замка зажигания ВАЗ 2109 закончен. Как вы уже догадались, сборка нового выключателя происходит в обратной последовательности.
Часто автолюбители сталкиваются вот с какой проблемой: замок зажигания заменили совсем недавно, но он начинает заклинивать. В этом случае речь идет о заводском браке. Так что сохраняйте при покупке все чеки, это позволит избежать лишних проблем и доказать вашу правоту.
Тюнинг десятки включает в себя целый комплекс мероприятий, сегодня мы хотели бы установить жабры на капот ВАЗ 2110. В итоге получим спортивный внешний вид, который придает автомобилю агрессивности. Это и была наша главная цель. Но как сделать жабры своими руками?
{reklama}
Не всегда стоит делать в капоте сквозные отверстия. Можно заехать в специализированный магазин, где приобрести накладки под жабры. Далее стоит просто приклеить накладку на капот и наслаждаться результатом.
Но мы решили пойти дальше. Скажем больше, мы не стали покупать готовый капот, так как трудности нас совершенно не пугают. Немного поразмыслив и спланировав наши действиями, подумали о том, что придется делать распилы на капоте. В общем, дали волю своей фантазии.
Особенность капота десятого семейства заключается в том, что он имеет форму дуги. Это дает возможность размещения жабр как сверху, так и сбоку. При этом план действий в любом случае будет идентичным.
• Все начинается с разметки: отмечаем место, где будут установлены жабры на капот ВАЗ 2110.
• На следующем этапе в дело вступает болгарка. С помощью инструмента делаем распилы, из них вырезаем жабры. Соблюдаем технику безопасности и включаем всю свою аккуратность, дабы не испортить капот.
• Использование сварочного аппарата дает возможность максимально надежно приварить куски металла.
• В роли четвертого этапа выступает шпаклевка, никуда не спешим, делаем для себя, на совесть.
Заключительный этап, пожалуй, один из самых трудоемких – грунтовка, покраска, и лакировка. Есть один маленький нюанс: через отверстия в моторный отсек могут попасть пыль, грязь и т.д. Поэтому рекомендуем закрыть получившиеся отверстия сеткой. Кроме сетки нам понадобятся двойной скотч, термопистолет, а также стекольный герметик. С помощью термопистолета прихватываем сетку в нескольких местах, а потом и всю площадь сетки, контактирующую металлом, покрываем герметиком.
В итоге получаем не только привлекательный внешний тюнинг ВАЗ 2110, но и хорошую вентиляцию моторного отсека. Для подчеркивания единого агрессивного стиля такие жабры можно установить и на крыле автомобиля.
Выбор формы жабр – дело сугубо личного характера. Здесь стоит включить всю свою фантазию. Еще один маленький совет: на сварные швы нанесите антикоррозийный состав, дабы избежать появления ржавчины и быстрой ее прогрессии.
Теперь автомобиль стал куда более заметней. А помогли добиться потрясающего эффекта жабры на капот Ваз 2110.
В роли главного злодея, портящего металл, выступает коррозия. На нашем автомобиле проржавел глушитель и появился характерный раздражающий звук. Проблему нужно устранить. Поэтому актуальной станет замена глушителя Ваз 2112. Итак, в работе участвуют основной глушитель, 2 резонатора и приемная труба.
Замена глушителя начинается с того, что мы ослабляем гайку крепления хомута, расположенного м/у трубами дополнительного резонатора и основного глушителя. Обратите внимание на точное положение хомута, так как при последующей сборке хомут не должен касаться кузова, в противном случае не удивляйтесь появлению посторонних звуков.
Отворачиваем хомут и снимаем его.
Между трубами вы заметите металлографитное кольцо. В большинстве случаев снять его получается не так быстро, как хотелось бы. Постучите по трубе и все должно получиться.
Остается приподнять глушитель и вытолкнуть его из заднего кронштейна.
С передним креплением процедура абсолютно аналогична.
Снимаем глушитель от Ваз 2112.
Можно устанавливать новый глушитель. Сборку предлагаем начать в обратной последовательности, а для облегчения работ стоит смазать места крепления кронштейнов мыльным раствором. Замена глушителя на Ваз 2112 успешно произведена. Посторонние звуки остались в прошлом.
Центральный замок стал приятной привычкой для многих в виду своего удобства: закрыл водительские двери и остальные закрылись вместе с ней.
{reklama}
В этой статье мы расскажем как сделать так, чтобы кнопка центрального замка на ВАЗ 2110 появилась в двери водителя.
Заезжаем в магазин и приобретаем кнопку от ВАЗ 2106. Убираем верхнюю крышку клавиши и достаем светодиод и контакт. Внутри необходимо оставить только 2 контакта, которые соединяют средний вывод с боковыми. Если данный этап пройден успешно, то теперь нужно разъединить контакты от привода замка и присоединить их к нашей кнопке. На данном этапе можно использовать параллельную схему с приводом, важно не перепутать провода, так как кнопка попросту не будет работать. Используем канцелярский нож для вырезания отверстия в двери под кнопку центрального замка.
Рассмотрим также альтернативный вариант установки кнопки центрального замка, но уже в ручку двери Ваз 2110. В данном случае используется другая схема подключения. Кнопка присоединяется в разрыв провода 5. Используем двухконтактную, силовую кнопку без зажимов фиксации. Проводка подключается к ее двум контактам. Третий контакт мы не используем. Обратите внимание на то, что в трехконтактной колодке следует поменять местами белый и коричневый провода. Белый провод подсоединяется с 4-ым контактом, коричневый – с 3-им.
Можно самостоятельно выбрать удобное для вас место установки кнопки, ведь существует и ряд других схем подключения клавиши ЦЗ.
Имеется даже схема ЦЗ с использование охранной сигнализации.
Кнопка центрального замка на ВАЗ 2110 может быть подключена и с помощью других вариантов:
Некоторые неопытные автолюбители считают, что гудок, вообще говоря, вещь далеко не первой необходимости, поэтому за его состоянием следить не стоит. Но это большое заблуждение…
Сигнал в автомобиле позволяет предотвращать большой процент аварийных ситуаций на дороге, поэтому замена звукового сигнала на Ладе Калина – тема весьма актуальная.
Ситуация следующая: нажимаем на соответствующую кнопку, но сигнала нет. Что делать? Помните о том, что все можно сделать своими руками, и сперва мы проверяем состояние предохранителя F6 в монтажном блоке. Если предохранитель сгорел (а его задача заключается в подаче питания), то его следует заменить на новый, и сигнал снова заработает.
Однако если предохранитель находится в нормальном состоянии, то причина кроется не в нем. Необходимо прислушаться к работе реле сигнала: нужно услышать щелчок при нажатии. Обратите внимание на то, что услышать его получится только при заглушенном двигателе. В нашем случае сложилась ситуация такого рода: проводка в полном порядке, предохранитель целый и реле рабочий. Значит проблема уперлась в сам сигнал от Калины.
Идем в магазин и приобретаем новый звуковой сигнал, который продается в наборе. Кроме того присмотрели клеммы для соединения с питающими проводами и конечно нам необходима инструкция по установке.
Для получения доступа к месту установки придется потрудиться, в особенности в том случае если работаем с Калиной объемом 1,4 литра и кондиционером. Места не так много, при работе мешают радиатор и его вентилятор. Открываем подкапотное пространство и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, снимаем верхнюю решетку над передним бампером. Поднимаем решетку и у нас образуется щель, через которую можно наблюдать место установки сигнала. Однако места очень мало, поэтому данный зазор будем использовать исключительно в целях визуального наблюдения.
Для получения полноценного доступа к сигналу придется снять нижнюю решетку радиатора Лады Калина. После того, как решетка снята, берем ключ и отворачиваем крепление сигнала, процесс контролируется через ту самую щель.
Убираем старый сигнал, на его место устанавливается новый. Крепить новый сигнал будет к шпильке вентилятора охлаждения радиатора. При этом используем гаечный ключ на 10. Собираем все, что разобрали. Замена звукового сигнала на Ладе Калина произведена. Теперь можно пибикать сколько душе угодно.
Эксплуатация автомобиля предполагает замену некоторых расходных материалов, не исключением являются и свечи зажигания. При длительном использовании данного элемента автомобиль становится менее послушным, да и заводится не с первого раза. Это признак того, что необходимостью стала замена свечей на ВАЗ 2107, причем нужно научится делать это самостоятельно: своими руками.
Давайте приступим к работе, которая даст нам бесценный опыт. В Ваз 2107 свечи расположились в удобном месте, так что мучиться при их замене нам не придется. Для выполнения поставленной задачи нам необходимы: свечной ключ, новые свечи, штырь (используемый как рычаг для ключа) и инструмент для проверки зазора на свечах.
Открываем капот и с помощью влажной тряпки очищаем крышку цилиндров. Нам необходимо исключить попадание пыли и грязи в блок цилиндров. Это важно.
Следующий этап – снятие со свечей подсвечников. Они подают на свечи высокое напряжение. Используем свечной ключ и вывинчиваем свечи зажигания от Ваз 2107 из гнезда.
Осматриваем свечи на наличие повреждений. Если со свечами все в порядке, то нагар на внутренней поверхности будет иметь цвет в пределах от серого до коричневого. Если нагар имеет черный цвет, значит время проверить все остальные свечи и сделать выводы (скорее всего, у вас неправильно настроено зажигание).
Итак, вкручиваем новые свечи. Все предельно просто, проблем не возникнет даже потому, что вкрутить свече легче, чем их выкрутить. Чтобы исключить пропускание воздуха можно надеть на свечи паранитовые прокладки. Замена свечей на ВАЗ 2107 произведена, можно проверить работу. При заведенном автомобиле нужно отрегулировать зажигание, если вы не в силах сделать это самостоятельно, то нужно обратиться к специалисту. Вот мы и заменили свечи своими руками без особых усилий и затрат. Отметим еще один полезный нюанс: рекомендуемый отрезок между сменой свечей составляет примерно 15 тысяч километров. Данный показатель варьируется в зависимости от качества бензина и запыленности окружающей среды.
Автомобилисту приходится сталкиваться с самыми разными ситуациями. И сегодня хотелось бы затронуть такую тему как замена стекла фары Ваз 2114. Для многих данная процедура вызовет ряд вопросов, на которые мы постараемся дать ответы.
Для работ нам понадобятся стекло и герметик, так что замена не станет в копеечку. Если треснуло стекло, то необходимо оценить масштабы повреждения. В нашем случае трещина была небольшой и появилась она в результате вылетевшего из-под колес, впереди идущего транспортного средства, камешка.
Начинаем с того, что плавно вынимаем большие куски стекла, закрепленные на герметике, неспешна оттягивая его.
Когда с крупными частями завершили, переходим к более мелким. При работе используем нож, в целях безопасности советуем работать в перчатках. Герметик с завода отличается своей прочностью, так что придется попотеть. Когда все стекла удалены, необходимо полностью удалить герметик с фары. В этом деле мне помог канцелярский нож.
Достаем стекло и начинаем комплект подготовительных работ, необходимых для последующей установки. Обезжириваем края стекол, контактирующих с герметиком. Очищаем поверхность корпуса фары и начинаем установку. На место заводского герметика наносим уже купленный нами герметик. Ждем несколько секунд и прикладываем стекло от фары Ваз 2114. Прижимаем деталь и ждем пока схватится.
После установки стекла необходимо дать постоять автомобилю несколько часов желательно при комнатной температуре. Внешний вид авто исправлен: замена стекла на фары на ВАЗ 2114 прошла успешно.
К большому сожалению, но стандартный генератор на ВАЗ 2110 не может похвастаться высокой производительностью и стоит только поставить сабвуфер или любое другое оборудование, как напряжение в бортовой системе снижается на глазах. А это сказывается на мощности двигателя.
{reklama}
Естественно нас такая ситуация не устраивает, поэтому мы попробует произвести комплексную модернизацию генератора от десятки. Работы выполняем своими руками.
Безусловно, никто не отменяет покупки нового, более мощного генератора. Но это стоит денег, которые можно сэкономить, включив свою голову. Приступаем к делу.
Даже при отсутствии дополнительного генератора, а еще и при наличии кондиционера, можно с полной уверенностью сказать, что аккумулятор работает наизнос. И вряд ли генератор выдержит такой режим нагрузок. Модернизация генератора от Ваз 2110 потребует от нас наличия стандартного регулятора напряжения и регулятора напряжения от иномарки. Итак, берем стандартный регулятор и снимаем с него таблетку. Процедура покажется очень простой и теперь у нас есть голый корпус со щетками.
Берем регулятор от иномарки, в данном случае он имеет цикл напряжения на 14,5 В. Наша задача состоит в том, чтобы соединить таблетку иномарки со стандартным корпусом. Нужно припаять выводы новой таблетки к корпусу регулятора напряжения.
Таблетка крепится к корпусу при помощи болтиков. Достаем паяльник и припаиваем выводы таблетки. Обратите внимание на то, что вывод необходимо прижать у самого основания. Теперь тепло будет рассеиваться. Припой укладываем таким образом, чтобы вывод таблетки покрывался слоем олова, причем полностью. Не допускаем самооткручивания гаек. В итоге имеем стандартный регулятор напряжения, но уже с таблеткой от иномарки.
Если и этого вам будет мало, стоит подумать об установке дополнительного генератора. Зачастую такой вид тюнинга актуален для любителей поездок на дальние расстояния, где наличие источника постоянного тока жизненно необходимо. Остается лишь вопрос, куда установить дополнительный генератор на ВАЗ 2110 и как его подключить?
При возникновении данной проблемы необходимо помнить о типе приводного шкива. Чаще всего на шкивах используют поликлиновые ремни, но бывают и подклиновые. У поликлиновых срок эксплуатации больше. В данном случае обеспечивается требуемое усилие зацепления при наименьшем натяжении ремня. А это положительно сказывается на сроке эксплуатации подшипников и ряда других вспомогательных элементов. Чем больше длина ремня, тем больше срок его службы. Объясняется это тем, что износ сокращается из-за меньшего его вращения.
Некорректная работа мотора автомобиля может быть связана с проблемами топливной системы. И в качестве одной из составляющих данной системы выступает регулятор давления Ваз 2110.
{reklama}
На рынке без особого труда можно найти качественный регулятор с пометкой «Спорт». В данной статье мы постараемся выбрать регулятор для нашей десятки.
Что такое регулятор давления топлива? Регулятор давления – это мембранный предохранительный клапан. Принцип работы устройства заключается в следующем: с одного конца поступает топливо, с другой – создается давление пружиной регулятора и разрежением во впускном трубопроводе. Завод-изготовитель предлагает ВАЗ 2110 с двумя видами агрегатов – объемом 1, 5 и 1,6 литра. В первом варианте регулятор устанавливается на рампу, во втором же установка производится на блок бензонасоса. Данные регуляторы не имеют взаимосвязи между собой, а отличаются кол-вом клапанов на двигателе внутреннего сгорания.
Для чего нужен РДТ на ВАЗ 2110? Функция данного устройства предполагает поддержание постоянного давления в форсунках. Регулятор давления топлива компенсирует перепады нагрузки силового агрегата и в случае необходимости обеспечивает повышение давления во впускном трубопроводе.
В случае возникновения неисправностей давление перестает регулироваться, что негативно сказывается на работе двигателя. Вместо стандартных регуляторов советуем ставить РДТ-380 или 400 кПа. Это позволит значительно увеличить производительность форсунок при всех режимах работы мотора. Таким образом регулятор давления на Ваз 2110 играет чрезвычайно важную роль для корректной работы автомобиля.
Очень оригинально, в особенности в ночное время суток, смотрится насадка на глушитель с подсветкой ВАЗ 2112. Подсветка глушителя может осуществляться различными способами. Собственно как и установка. Самый простой – крепление светодиодом изоляционной лентой. К изоленте последовательно крепятся светодиоды, а питание к ним проводится с задних габаритов автомобиля.
В нашем случае актуальным было крепление световых диодов направленного сечения, в результате получили достаточно эффективную подсветку выхлопных газов.
В качестве второго способа выступает более дорогостоящий вариант. Светодиодная лента крепится внутри глушителя ВАЗ 2112 и на его конце. Обратите внимание на то, что стандартная лента выдерживает температуру до 70 градусов. Если было принято решение впихнуть ленту внутрь трубы, то не советуем скрутить ленту колечком и прикрепить ее внутрь насадки. Нам нужно избежать плавления проводки. Для этого заворачиваем ее в термоусадочную трубку.
Когда подсветка устанавливается на конце глушителя, ее эффективность снижается в виду того, что диоды выдают рассеянный свет. В качестве еще одной альтернативы диоды можно установить на монтажную плату, которая также крепится по краю насадки. Прозрачный герметик либо клей способствует надежной защите от попадания влаги в конструкцию.
Если есть желание, чтобы освещение менялось в зависимости от оборотов мотора, то необходимо подключить насадку с подсветкой глушителя к тахометру, либо датчику положения дроссельной заслонки авто.
Таким образов насадка на глушитель с подсветкой может добавить изюминку к тюнингу ВАЗ 2112, однако в скором времени диоды покроются копотью и их придется чистить или менять на новые. К тому же при подсветке глушителя возможны серьезные штрафы, на это также стоит обратить внимание.
Как заменить замок зажигания в ВАЗ 2108
Замок зажигания, несмотря на свои размеры и незаметное расположение — играет большую роль в «жизнедеятельности» автомобиля. Выход из строя этого небольшого по размерам узла может парализовать работу всего транспортного средства. Изначально главной задачей замка зажигания была — защита автомобиля от угона. Но как показала практика, для того чтобы завести авто не обязательно иметь ключ, проще говоря, защита из замка зажигания вышла — «так себе». Продвинутые автоугонщики способны за считанные секунды взломать защиту самых навороченных противоугонных систем, а замок зажигания ВАЗ 2108 или другой отечественный аналог — развлечение для начинающих…
По большому счету, замок зажигания — обыкновенный прерыватель, который замыкает или размыкает определенные группы контактов. Неисправность замка зажигания — увеличит и без того большую вероятность угона вашего ТС, кроме того создаст вам самим большие неприятности и, как правило, в самый неподходящий для этого момент.
Как правило, замена замка зажигания ВАЗ 2108 осуществляется в следующих случаях:
- Когда авто пытались угнать, при этом пострадал замок зажигания;
- В случае потери ключа владельцем автомобиля;
- Когда из строя вышла контактная группа.
Автомобиль может не заводиться по причине плохого контакта. Это несложно проверить, достаточно иметь омметр и несколько минут времени.
- Отключите «-» клемму аккумулятора.
- Снимите нижний кожух на рулевой колонке.
- Отсоедините контакты и проверьте сопротивление омметром. Исправные контакты должны иметь нулевое сопротивление, в противном случае необходима замена контактной группы или всего замка зажигания в целом.
ЗАМЕНА ЛИЧИНКИ ЗАМКА ИЛИ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ
Необходимость производить полную замену замка зажигания ВАЗ 2108 может возникнуть лишь в случае вышеописанных проблем, если же причиной неисправности является какая-то из его деталей, то имеет смысл произвести частичный ремонт замка зажигания. К примеру, нередки случаи когда ключ зажигания начинает плохо проворачиваться в замочной скважине, устранить неисправность можно путем замены личинки замка зажигания. Для того чтобы выполнить такой ремонт, достаточно обладать минимальным набором инструментов и знаний. Из инструмента потребуется лишь отвертка и молоток.
Перед началом работы нужно обесточить замок зажигания ВАЗ 2108, для этого как всегда снимаем минусовую клемму с АКБ. Далее нужно снять кожух рулевой колонки. После, с целью облегчения процедуры замены личинки извлеките замок зажигания. Произведите замену неисправной личинки замка рабочей и соберите все в обратной последовательности. Установите замок зажигания на место.
ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2108
С финансовой точки зрения замена контактной группы — наименее затратная. Все в принципе, как и предыдущем случае с личинкой замка, придется снимать замок и кожух. Во избежание неприятностей связанных с перепутыванием контактов, рекомендую пронумеровать или как-нибудь обозначить провода куда какой был подключен, это позволит сэкономить время и нервы. Некоторые модели замков имеют стопорное кольцо в контактной группе, чтобы его снять потребуется шило. По завершению работы не забудьте установить стопорное кольцо обратно.
Если же у вас все намного сложнее и замена личинки или контактной группы ни к чему не привела, вам не избежать замены замка зажигания, как это сделать читайте далее.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2108
- Для данной работы нужно использовать специальные болты с отрывными головками, не рекомендую использовать вместо них — двадцатимиллиметровые М6, поскольку в таком случае снять ваш замок зажигания будет проще не только вам, но и угонщикам.
- Используя зубило, нужно открутить или сбить болты.
- Перед заменой замка поверните ключ в положение «I», чтобы защелка-фиксатор, которая блокирует механизм рулевого вала, могла войти в корпус замка.
- Теперь, когда ничего не мешает, можете начинать установку нового замка зажигания.
- Установите его на рулевой колонке, закрепите скобой, затем затяните конструкцию новыми крепежными болтами.
- После установки не забудьте убедиться в правильности работы блокировочного механизма рулевого вала, если механизм не срабатывает, после полного оборота руля — нужно отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке.
- По завершению регулировки положения и проверки работоспособности механизма блокировки, затяните болты до полного отрыва головок, для этого используйте накидной ключ на «10″.
Запустите мотор, убедитесь в правильности работы и отсутствии проблем с запуском, если все в порядке делаем вывод: замена замка зажигания ВАЗ 2108 своими руками поведена успешно!
Вам будет интересно:
Как заменить охлаждающую жидкость в ВАЗ 2108
Замена охлаждающей жидкости (ОЖ) на автомобилях ВАЗ должна производиться не реже чем раз в 2 года ил…
Как заменить сайлетблоки передней подвески ВАз 2109
В данной статье речь пойдет о том, как заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески ВАЗ 21…
Как заменить венец маховика в ВАЗ 2109
Длительная эксплуатация двигателя не проходит бесследно и со временем он начинает об этом напоминать…
Как заменить сальники штока коробки передач в ВАЗ 2108
В этой статье речь пойдет о таком неприятном явлении как утечка масла из КПП из-за вышедшего из стро. ..
выключатель зажигания — перевод на греческий
выключатель зажигания должен быть выключателем изд.
Η διακόπτης ανάφλεξης πρέπει να είναι σε θέση ενεργοποίησης.
Европейская конструкция — eur-lex.europa.eu
Выключатель зажигания должен быть включен.
Ο διακόπτης ανάφλεξης είναι ενεργοποιημένος.
европейское строительство — eur-lex.europa.eu
Выключатель зажигания должен быть включен.
Ο διακόπτης ανάφλεξης είναι ενεργοποιημένος.
Европейская конструкция-Eur-lex.europa.eu
Vaz-2114, выключатель зажигания : Методы устранения неполадок и установки нового устройства
VAZ-2114, Διακόπτης ανάφλεης , διακόвь ανάνάνδлья αοLν® : µςνννν Эта. εγκατάσταση νέας συσκευής
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Выключатель зажигания имеет следующие четыре положения: LOCK Это нормальное парковочное положение.
ο Διακόπτης ανάφλεξης έχει τις παρακάτω τέσσερις θέσεις: Lock (1) είναι η κανονική θέσεις: Lock (1) είναι η κανονική θέσεις στάμθ είναι κανική θέσεις στμµ.
general — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
•
•
•
•
•
[…]
•
•
•
•
•
Выключатель управления освещением может быть объединен с выключателем зажигания , если это необходимо.
ο Διακόπτης του χειριστηρίου των φώτων μπορεί να συνδυαστεί με τον διακόπτη ανάαλβ δης Щест 40004.
general — eur-lex.europa.eu
Ошибки, которые привели к отзыву замка зажигания , никогда не должны были произойти.
Τα λάθη που οδήγησαν στην ανάκληση του διακόπτη ανάφλεξης δεν πρέπει να είχαν ποτέ συμβεί.
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Ошибки, которые привели к отзыву замка зажигания , никогда не должны были произойти.
τα λάθη που οΔήγησαν στην ανάκta που οΔήγησαν στην ανάκληση του Διακόπτη ανάκλεξης Δεν πρέπει να είχαν ποτέ συμβε πρέπει να είχαν ποτέ °
общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Если функция стояночного фонаря встроена в замок зажигания , идентификация необязательна.
αν η λειτουργία του φανού στάθμευσης είναι ενσωματωμένη στο Διακόπτη ανάφλεις , η ααγισβρβρώρρώгло ααγγιαγισώρρώгло.
организация транспорта — eur-lex.europa.eu
Никогда не переводите ключ зажигания в положение LOCK или ACC во время движения автомобиля.
προσοχή: μη γυρίζετε ποτέ Διακόπτη ανάφλεξης στη θέση блокировка ή ήταν το αυτοκίνη θέση ή ήταν το αυτοκίνη θέση ή όταν το αυτοκίνη έρίση ήταν ταννη βονη έ βρνη έρένη έρνη έρένη έρννη έρένη έρννη έρνη έρννη έρνη έρνη βρνη έρννη βρνη βένη βέννη βένη βννη βννη βννη βννη β β.
общее — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)
Также вы должны нажать выключатель зажигания , чтобы вернуть его в положение «LOCK».
Επίσης, πρέπει να πιέσετε το διακόπτη ανάφλεξης για να τηέ γυρίσεη σθια να την γυρίσεη σθια να την γυρίσεη σθια να την γυρίσεη σθιακόπτη .
общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны нажать на выключатель зажигания , чтобы повернуть его в положение «ACC».
ΣΗΜΕΙΩΣΗ: Πρέπει να πιέσετε το διακόπτη ανάφλεξης για να τσηστAC γτερίσν γτερίσν γυρης
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
В прошлом году был создан специальный фонд для компенсации жертвам дефекта замка зажигания .
αυτό Δημιούργησε ένα ειδικό ταμείο το 2014, για να αποζημιώσει τα θύματα του ελατωμιώσει τα θύματα του ελατωμιώσει τα ατατα του ελαττωμιώσει ταιατατεεεεεε η 44 40004.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Компания столкнулась с более чем 200 гражданскими исками по поводу замка зажигания и других отзывов с 2014 года.
Η εταιρία αντιμετώπισε περισσότερες από 200 αστικές δίκες σχετικές με τον διακόπτη ανάφλεξης και άλλες ανακλήσεις από το 2014.
general — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Next car part, that could be the culprit for a starter система не работает, стоит замок зажигания .
επόμενη τμήμα αυτοκίνητο που θα μπορούσε να είναι ο ένοχος για μίζα σύστημα Δενοχοςγι γ είναλαβ εαβ εαβ εαβ εαβ®.
общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны нажать на выключатель зажигания , чтобы перевести его из положения «LOCK» в положение «ACC».
σημειωση: πρέπει να πιέσετε το Διακόπτη ανάφλεξης για να τον γυρίσετε από τη έ να τον γυρίσετε από τη έ ν τον γυρίσετε από τη έ έ έ στον γυρίσετε από τη «έ στ несоизреал».
общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Замок зажигания можно повернуть в положение «ACC», когда загорится синий индикатор системы запуска без ключа.
ΣΗΜΕΙΩΣΗ: Ο διακόπτης ανάφλεξης μπορεί να γυρίσει στη θέση «ACC» όταν ανάψει η μπλε ενδεικτική λυχνία του συστήματος εκκίνησης χωρίς κλειδί.