Автомобильные заводы, автозаводы, автомобильная промышленность России
Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Автомобильные заводы
Автомобильная промышленность (автомобилестроение) — отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств (легковых автомобилей, грузовых автомашин, автобусов, микроавтобусов), преимущественно с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Главная » Обрабатывающая промышленность » Машиностроительные предприятия » Автомобильные заводы
Список автомобильных заводов России:
ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»
603004, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, проспект Ильича, д. 5
Тел./факс: +7 (831) 299-09-90, 299-09-99
ОАО »АВТОВАЗ»
445024, Россия, Самарская обл., г.Тольятти, Южное шоссе, 36
Тел./факс: 8-800-200-52-32
ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
456300, Россия, Челябинская обл., г.
Миасс, пр. Автозаводцев, д. 1
ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
432008, Россия, Ульяновская обл., г.Ульяновск, Московское шоссе 8, ОАО «УАЗ»
Тел./факс: +7 (8422) 40-91-09, 40-60-70, 40-61-59, 8-800-100-00-42
ООО «Таганрогский автомобильный завод»
347923, Россия, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Инструментальная, 2
Тел./факс: +7 (8634) 31-81-73, 32-04-00, 8-800-100-61-61
ОАО «Павловский автобус»
606108, Россия, Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Суворова, дом1
Тел./факс: +7 (83171) 2-81-14, 2-81-17, 2-86-94
ОАО «Саранский завод автосамосвалов»
430001, Россия, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Строительная, 11
Тел./факс: +7 (8342)47-52-29, 47-67-64, 24-43-06, 47-50-51, 24-67-64, 47-01-39
ОАО «Нефтекамский автозавод»
452680, Россия, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, Янаульская, 3
Тел./факс: 8-800-100-89-09, +7 (34783) 2-05-66, 6-33-76, 6-23-40, 2-05-39, 2-10-66
ОАО «КАМАЗ»
423827, Россия, Республика Татарстан, г.
Набережные Челны, пр-кт Автозаводский, 2
Тел./факс: +7 (8552) 45-27-45, 38-00-80, 8-800-555-00-99
ЗАО «Брянский автомобильный завод»
241038, Россия, Брянская обл., г. Брянск, ул. Сталелитейная, 1
Тел./факс: +7 (4832) 58-14-09, 58-15-00, 58-14-39, 58-14-48, 58-17-19
ООО «КАВЗ» (Курганский автобусный завод)
640008, Россия, Курганская обл., г. Курган, ул. Автозаводская, д. 5
Тел./факс: +7 (3522) 44-42-24
ООО «Ликинский автобусный завод»
142670, Россия, Московская обл., г. Ликино-Дулево, ул. Калинина, д. 1
Тел./факс: +7 (4964) 14-59-07, 14-59-20
АО «Автотор»
236013, Россия, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Магнитогорская, 4
Тел./факс: +7 (4012) 59-00-02
АО «Шумерлинский завод специализированных автомобилей»
429122, Россия, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Щербакова, д. 60
Тел./факс: +7 (83536) 6-70-01, 6-72-00
АО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод»
423600, Республика Татарстан, г.
Елабуга, Промышленная Площадка Алабуга территория, ул. 13
Тел./факс: 8-800-700-16-25
Новые автомобили 2023 в России
Новые автомобили 2023 в России- Электромобили
- Changan
- Chery
- EXEED
- FAW
- GAC
- Geely
- Haval
- Hyundai
- JAC
- KIA
- LADA
- Lexus
- Omoda
- УАЗ
- Все марки
Последние новинки автопрома: новые авто российского и зарубежного производства.
- + Будущие новинки 2023
- Новые автомобили 2022
- Новые автомобили 2021
- Электромобили
Новые автомобили: сейчас в продаже
Great Wall POER KingKong
2 799 000 — 2 999 000
Omoda S5
2 159 900 — 2 469 900
FAW Bestune B70
2 328 000 — 2 779 000
Changan CS95
4 049 900
FAW Bestune T55
2 289 000 — 2 372 000
BAIC BJ40 Plus
3 759 900
Kaiyi E5
1 959 000
BAIC U5 Plus
1 699 900 — 1 889 900
Tank 500
5 099 000 — 5 699 000
BAIC X35
1 698 900 — 2 139 900
Geely Monjaro
4 499 990 — 4 799 990
Москвич 3е
3 500 000
Voyah Dream
9 290 000
Tank 300
3 699 000 — 4 049 000
Changan CS85 Coupe
3 509 900
Haval Dargo X
3 269 000 — 3 469 000
Weltmeister EX5-Z
3 720 000
Changan UNI-V
2 729 900
Weltmeister W6
4 700 000
Sollers Atlant
3 174 000 — 3 814 000
Sollers Argo
2 809 000 — 2 999 000
Москвич 3
1 970 000 — 2 250 000
Chery Tiggo 7 Pro Max
2 889 900 — 3 039 900
Новые автомобили: скоро в продаже
Jetour X90 Plus
Haval Xiaolong
Chery Tiggo 7 Pro e+
Haval Xiaolong Max
Haima 6P
SWM G01
Haima 7X
Iran Khodro Tara
Haima 8S
SWM G01 F
LADA X-Cross 5
SWM G05 Pro
Москвич 6
EXEED VX
VGV U70
Hongqi H6
VGV U70 Pro
Evolute I-Sky
VGV U75 Plus
EXEED RX
VGV VX7
Chery Tiggo 8 Pro e+
Changan CS95 Plus
Chery Tiggo 9
BAW Ace M7
Haval H-Dog
BAW F7
Beijing EU7
BAW 212
Changan Raeton CC
Beijing BJ60
Kaiyi X3
Kaiyi X3 Pro
Kaiyi X7 Kunlun
Haval M6
Changan Yida
Geely Geometry C
Geely Okavango
EXEED LX
GAC GS3
Changan Lantazhe
Voyah Zhuiguang
- + Будущие новинки 2023
- Новые автомобили 2022
- Новые автомобили 2021
- Электромобили
Распродажа новых авто
Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in.
Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.
Автомобили с пробегом
Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.
Про новые автомобили
в наших соц. сетях
| © CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России | |
| Карта сайта Контакты | |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов. | |
Украина Санкции войны вынуждают Россию снизить стандарты безопасности и экологии для новых автомобилей
Мир
/ АФП
Эффективность санкций против России
Насколько эффективны санкции против России? 04:26 Москва — Россия ослабила стандарты безопасности для автомобилей, произведенных на ее территории, например, отказавшись от требований по подушкам безопасности, после того, как западные санкции из-за войны в Украине вызвали нехватку электронных компонентов и автомобильных запчастей.
Включает производство автомобилей без датчиков антиблокировочной тормозной системы (ABS), подушек безопасности или аварийных натяжителей (ELR) ремней безопасности. Указ действует до 1 февраля 2023 года.
Автомобиль проезжает мимо рекламного щита с портретом президента России Владимира Путина с надписью «За Россию» в Грозном, Россия, 7 мая 2022 года. Муса Садулаев/APСогласно тому же указу, Россия также значительно снизит экологические стандарты для автомобилей, сообщила деловая газета «КоммерсантЪ» в своем выпуске за понедельник, вернув их к стандартам для автомобилей, произведенных в 1988.
После того, как в конце февраля Москва ввела войска в Украину, западные страны обрушили на Россию шквал санкций, в том числе запретив экспорт в страну автомобильных запчастей.
Многие автопроизводители прекратили продажу своих автомобилей или запчастей в Россию, в том числе Audi, Honda, Jaguar и Porsche, а BMW, Ford, Hyundai, Mercedes, Volkswagen и Volvo остановили производство в России.
Ранее в этом месяце Россия разрешила ввоз сотен категорий товаров, включая основные марки автомобилей и запасные части, без согласия владельца интеллектуальной собственности, чтобы обойти ограничения, введенные в связи с конфликтом в Украине.
Президент Владимир Путин неоднократно заявлял, что российская экономика хорошо перенесла санкции, но экономисты считают, что самые тяжелые экономические последствия еще впереди.
Война в Украине
Более Более- В:
- Война
- Украина
- Россия
- Владимир Путин
Впервые опубликовано 17 мая 2022 г.
/ 11:17
© 2022 АФП. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
Как война России с Украиной повлияет на автопром
| Новости
Дефицит автомобильной промышленности во всем мире будет ухудшаться, а цены обязательно последуют.
Российское вторжение в Украину на этой неделе вызвало ажиотаж на европейских и мировых рынках, поскольку автопроизводители работают над тем, чтобы определить, насколько большое влияние война и любые экономические санкции против агрессорской России окажут на линии поставок, производство и рабочую силу, которые теперь может оказаться в прямой опасности.
Сильнее всего пострадают европейские автопроизводители, поскольку линии поставок из Украины и России замерзнут, когда будут сброшены бомбы. Тем не менее, массовое присутствие Hyundai и Kia в России в настоящее время представляет огромную головную боль и для корейской группы.
По сообщениям, несколько мировых автопроизводителей приостановили поставки заказов местных дилеров российским партнерам с 24 февраля, даты российского вторжения, согласно письмам, отправленным автопроизводителями и просмотренным русскоязычной деловой газетой Ведомости . Сообщается, что российские дилеры Audi и Chevrolet получили уведомления, а Ведомости утверждают, что VW и Skoda готовят собственные уведомления. Porsche и Tata Group, принадлежащая Land Rover, также приостановили поставки, начиная с даты российского вторжения. Если все это правда, а это, скорее всего, так и есть, то неясно, какие именно условия привели к закрытию, но, вероятно, прямо сейчас будет непросто пройти через российскую таможню.
В отчете говорится, что Audi проинформирует своих партнеров о своих планах возобновить поставки в будущем. Любой инвентарь от автопроизводителей, который уже прошел российскую таможню, все равно будет доставлен. Быстрое прекращение поставок в Россию со стороны большинства автопроизводителей, вероятно, носит предупредительный и временный характер и в большей степени связано с созданием новых вариантов логистики, адаптированных к условиям нынешней войны и новым глобальным санкциям против России. Очевидно, что компании сталкиваются с давлением общественности, чтобы они не выглядели слишком лояльно к нынешнему агрессору, поэтому заморозка поставок, вероятно, является отсрочкой на неопределенный срок, пока все не успокоятся.
2 марта 2022 г. Обновление: К растущему списку компаний, занимающихся поставками автомобилей и деловыми операциями с Россией, присоединилось больше компаний, сообщает Reuters .
Honda, Ford, Mazda, General Motors, грузовые автомобили Daimler, Volvo и Volkswagen подтвердили замораживание бизнеса, большинство из которых ссылались на экономические и логистические последствия продолжающейся войны и глобальных санкций против России в качестве причины. Toyota и Nissan сообщили, что их российские предприятия работают в обычном режиме, но Mitsubishi и Mercedes-Benz сообщили, что активно пересматривают бизнес-планы в регионе.
VW сообщил MotorTrend 3 марта, что компания приостанавливает производство в России, а также экспорт в страну, и что они окажут финансовую поддержку любым сотрудникам в России, пытающимся покинуть страну. VW сообщает нам, что системы и жгуты электропроводки, а также линии питания внутренних выключателей из Украины будут прерваны. Автопроизводитель также опубликовал заявление: «На фоне нападения России на Украину и вытекающих из этого последствий правление группы Volkswagen AG приняло решение прекратить производство автомобилей в России до дальнейшего уведомления.
Это решение касается российского производственных площадок в Калуге и Нижнем Новгороде. Экспорт автомобилей в Россию также будет прекращен с немедленным вступлением в силу».
Если вам интересно, не усугубят ли санкции правительства США и его союзников против России продолжающуюся нехватку полупроводников, ответ, конечно, да. Хотя ни полупроводники, ни сырье, используемое для их производства, не будут поступать в Россию, большая часть сырья поступает из Украины, которая, вероятно, некоторое время не будет его экспортировать.
Hyundai + Kia В России
Корейский автомобильный сектор в огромной степени зависит от поставляемых Украиной редких газов, таких как неон, криптон, ксенон и т. д. Все, от элементов аккумуляторных батарей электромобилей до сверхпроводников, теперь находится в еще более жесткой линии поставок, и цены поднимутся. Говоря о газе, тот, который вы используете для заправки автомобиля на заправке, вероятно, подорожает в ближайшие недели, поскольку цены на энергоносители во всем мире вырастут, особенно если европейские страны воздержатся от российского топлива в ответ на его нападение на Украину.
Hyundai Group, через которую также работает Kia, впервые обосновалась с заводом в Санкт-Петербурге, Россия, в 2010 году и недавно приобрела бывший завод General Motors для ремонта производства Hyundai Tucson, Palisade и Kia Sportage для экспорта в Северный Америка и остальная Европа в этом году. В настоящее время объединенные автопроизводители ежегодно производят в России более 230 000 автомобилей.
Вот что они там строят — Hyundai Group продала на российском рынке 373 132 автомобиля в 2021 году, занимая наибольшую долю рынка; На долю Hyundai приходится 10,3%, а на долю Kia — 12,3% всего автомобильного рынка России.
Начало войны и введение экономических и финансовых санкций против России теперь ставят под угрозу весь глобальный бизнес Hyundai и Kia, а также нанесут серьезный ущерб национальной экономике Кореи. В Korea Times говорится, что «корейские конгломераты» продали в Россию автомобилей на 2,5 миллиарда долларов в 2021 году, а также автозапчастей и компонентов на 1,45 миллиарда долларов.
Автомобили и их части ранее составляли 44 процента годового объема экспорта Кореи в Россию, что, вероятно, будет серьезно затруднено американскими и европейскими санкциями, направленными на сокращение торговли и подрыв российской экономики.
Kia получает четыре награды на ежегодном конкурсе «Автомобиль года в России»
Hyundai + Kia в Украине
Hyundai также имеет местный офис продаж в Киеве, Украина, и Kia производит седан и хэтчбек Rio на ЗАЗе завод в Запорожье, Украина. 28 января 2022 года Министерство иностранных дел Кореи объявило чрезвычайное положение в регионе и разработало планы эвакуации корейских граждан из Украины, сообщает Korea Times .
Hankook Tyres, еще одна корейская компания, эвакуировала свой офис продаж в стране. Представитель Hyundai заявил, что компания «внимательно следит за ситуацией, поскольку российско-украинский кризис, как ожидается, вызовет экономический спад и ослабление рубля», в заявлении для Korea Herald .
Война на Украине также может серьезно повлиять на мировое производство аккумуляторных элементов для электромобилей, поскольку страна является третьим по величине в мире производителем никеля и алюминия — двух очень ценных ресурсов, необходимых для производства аккумуляторов и компонентов электромобилей. Кроме того, Украина производит почти 70 процентов мирового неонового газа, необходимого для таких компонентов, как чипы, которые уже испытывают дефицит, что привело к тому, что средняя цена сделки с новым автомобилем в США достигла невероятных новых высот. Скорее всего, в этом году он будет только расти.
Украина также является важным мировым поставщиком редких газов, используемых во всех видах высокотехнологичного оборудования и компонентов, и война серьезно затруднит эти поставки и, вероятно, вызовет рост цен. Это также окажет особое влияние на экономику Кореи, поскольку страна импортирует 30,7% криптона, 23% неона и 17,8% ксенона для производства компонентов из Украины, согласно Korea Herald.
. Южнокорейский автопроизводитель SsangYong также импортирует сырье, такое как алюминий, из региона.
Корейская ассоциация производителей автомобилей опасается, что в этом году продажи ее группы могут сократиться до 29 процентов, ожидая такого же эффекта, как когда она стала свидетелем падения экспорта автомобилей на 62 процента после российского вторжения в Крым в 2014 году, что также привело к международному вторжению. санкции против России.
Новые санкции против России
В ответ на вторжение России в Украину министерство финансов США объявило, что оно немедленно нанесет удар по основной инфраструктуре российских финансовых и некоторых экономических учреждений. Санкции направлены против таких банков, как поддерживаемый государством Сбербанк, Банк ВТБ, Открытие, Совкомбанк и Новикомбанк. Этот шаг призван запретить любую торговлю с учреждениями США и заморозить любые активы в США, которыми владеют компании и их руководители.
Эта первая волна санкций со стороны США и их союзников, объявленная 24 февраля, не была направлена конкретно на российский автомобильный сектор или какие-либо предприятия, непосредственно участвующие в этом. Однако мишенью стали некоторые крупные экономические предприятия, связанные с автомобилями, в том числе российская судоходная компания «Совкомфлот» и РЖД, а также большая часть российского энергетического сектора.
Россия в настоящее время является третьим по величине поставщиком никеля в мире и обеспечивает 40 процентов мировых ресурсов палладия, используемого для производства каталитических нейтрализаторов, по данным NBC. В свою очередь, Россия также полагается на иностранные каналы поставок до 25 процентов своего внутреннего автомобильного производства, которое может быть сильно ограничено новыми санкциями. Группа «Русский газ» уже заявила, что ей придется остановить добычу из-за введения санкций против России.
Аналитик Сэм Абуэльсамид из Guidehouse Insights сказал NBC, что большой вопрос относительно санкций касается Китая: «Если мы наложим жесткие санкции на Россию, они могут отреагировать и отрезать нас от многих вещей, которые нам нужны», включая печатные платы и другие сырье, такое как литий, необходимый для электромобилей.
Однако после первой волны санкций это может не представлять серьезного риска.
Аналитики J.D. Power и LMC Automotive понизили прогнозируемое мировое производство легковых автомобилей в этом году до 85,8 млн единиц в 2022 году, что на 400 000 автомобилей меньше в этом году, сообщает Reuters. Тем не менее, ожидается, что общий глобальный объем продаж легковых автомобилей вырастет на 5 процентов.
Renault + Stellantis + Toyota У России тоже проблемы
Другие крупные мировые автопроизводители, включая Renault и ее дочерние бренды, Stellantis и ее дочерние компании, а также Toyota, также имеют значительное производственное присутствие в регионе. Renault уже объявила, что производство на ее предприятии в Москве, Россия, придется остановить с 28 февраля по 5 марта, сославшись на «ужесточение пограничного контроля в странах транзита и вынужденную необходимость изменить ряд установленных логистических маршрутов», но не упомянула об этом.
Российское вторжение в Украину открыто, сообщает Reuters.
Renault Group получает 8 процентов своей основной прибыли в России, втором по величине рынке автопроизводителя после Франции. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ также частично принадлежит Renault.
Компания Stellantis управляет автомобильным заводом в Калуге, Россия, где также производятся модели Mitsubishi. По сообщениям, в 2021 году производство автомобилей Peugeot, Citroën и Opel в Калуге удвоилось, а общий объем продаж Stellantis в России вырос на 65 процентов. В начале этого года были планы начать экспорт коммерческих автомобилей с завода, но сейчас они были прерваны.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес прокомментировал ситуацию на телефонной конференции ранее на этой неделе: «Если мы не можем поставить завод, если это реальность, мы должны либо перенести это производство на другие заводы, либо просто ограничить себя», через НБК.
В прошлом году завод экспортировал всего около 11 000 коммерческих автомобилей, что составляет небольшую долю от общего количества проданных компанией легких коммерческих автомобилей, превышающего 2 миллиона.
Представитель Stellantis сообщил MotorTrend , что компания «тщательно следит за ситуацией в режиме реального времени, и при необходимости мы примем соответствующие меры в интересах наших сотрудников и их семей. В настоящее время мы не видим значительного влияния на наши бизнес-операции». , включая наш завод-изготовитель».
Принимая во внимание небольшое количество коммерческого экспорта с завода в Калуге, более вероятно, что местное российское производство Stellantis пострадает больше, хотя более широкие проблемы с цепочкой поставок по-прежнему будут негативно влиять на глобальный портфель Stellantis.
Toyota десятилетиями производит Camry в России и имеет завод в Шушарах, Россия, для локализации производства.
Пока неясно, как это может повлиять на деятельность Toyota, и компания еще не ответила на наш запрос о комментариях. MotorTrend также обратился к Kia и Volkswagen, и мы будем обновлять информацию по мере поступления дополнительной информации.
Представитель Škoda поделился с MotorTrend подготовленным заявлением относительно производства автомобилей на заводе Eurocar в Индустриальном парке Соломонова, Украина:
«Škoda с большой тревогой и тревогой относится к нападению России на Украину. Škoda надеется на быстрое прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии.Мы убеждены, что устойчивое решение конфликта может иметь место только на основе международного права.Степень воздействия на нашу деловую деятельность в пострадавших странах постоянно определяется оперативной группой , Во всех действиях на объекте безопасность и добросовестность наших сотрудников являются нашим главным приоритетом».
Trending Pages
Эта Toyota GR86 отказывается от своей оппозитной четверки для замены легендарного двигателя
Subaru Crosstrek 2024 года.


