Какие машины производятся в россии: Какие автомобили собирают в России?

Содержание

Где собирают SKODA для российского рынка?

Volkswagen AG отличается соблюдением высоких стандартов. Будучи одним из ведущих участников этого крупного конгломерата, «ШКОДА» также гарантирует безупречное качество всей своей продукции, независимо от географического расположения завода-изготовителя. Производства, где собирают 95% новых SKODA, поступающих на российский рынок, расположены в двух городах — это Калуга и Нижний Новгород.

Локализация процессов изготовления позволяет сделать конечную стоимость продукции ниже, а значит, доступнее для большего круга потенциальных владельцев. При этом безукоризненное качество, которым известен чешский бренд, остается неизменным. Например, решив купить «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» отечественной сборки, вы получите тот же автомобиль, но по более выгодной цене.

На обоих заводах, где производят «ШКОДУ», налажено производство полного цикла по контрактной схеме. Это значит, что в цеха поставляются оригинальные детали будущей модели, где они проходят такие этапы, как сварка, двойное грунтование, покраска и антикоррозийная обработка специальными составами Volkswagen.

Помимо этого, на российских предприятиях устанавливаются силовые агрегаты, коробки передач, производится монтаж сидений, стекол и другого оборудования. На всех стадиях существует неусыпный контроль, будь то проверка соответствия оттенков кузовной эмали или точность подгонки механизмов и компонентов.

В активе заводов имеется самое современное оборудование и, конечно же, штат настоящих профессионалов, имеющих такую же квалификацию, как у их коллег из Чехии и Германии. Все потому, что такой крупный мировой производитель, как SKODA, дорожит своей репутацией и просто не может себе позволить пренебречь качеством выпускаемых автомобилей.

Где собирают двигатели ŠKODA

В сентябре 2015 года в Калуге был открыт моторный завод, где и сегодня собирают двигатели ŠKODA MPI 1.6. Производственные этапы включают в себя механическое обрабатывание блока цилиндров, коленчатого вала и непосредственно сборку всего ДВС, а по завершении изготовления производится тестирование всех функций.

Почему был выбран именно этот силовой агрегат? Все просто — данный атмосферный мотор устанавливается во многие модели, например в «РАПИД» и «ОКТАВИЮ», и является наиболее популярным у российских автомобилистов.

Отметим, что калужские двигатели принадлежат к прогрессивному семейству EA 211. Особенности конструкции этих ДВС позволяют им быстро настраиваться на рабочую температуру, меньше расходовать топливо и способствовать лучшему прогреву салона зимой.

ŠKODA активно сотрудничает с производителями компонентов для двигателей из России. Так, например, заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поставляет компании Nemak из Ульяновска. Поставщик прекрасно зарекомендовал себя, работая со многими известными брендами, такими как Mercedes-Benz, BMW и Ferrari.

Где производят «ШКОДУ РАПИД»

RAPID относится к бюджетному сегменту автомобилей, и, соответственно, его стоимость должна быть максимально конкурентоспособной. Поэтому была организована сборка данной модели на заводе в Калуге, где производят «ШКОДУ РАПИД» уже на протяжении пяти лет.

Где собирают «ШКОДУ КОДИАК»

Изначально комфортабельный и солидный кроссовер KODIAQ поставлялся в нашу страну из Чешской Республики. Но из-за таможенных нюансов и организации транспортировки его стоимость была не вполне приемлема, а между тем интерес к модели в России был велик. Естественно, что концерном было принято решение о локализации.

В рекордно короткие сроки было организовано производство в Нижнем Новгороде, где и собирают «ШКОДУ КОДИАК» для российского рынка.

Где собирают «ШКОДУ ОКТАВИЮ»

Одним из основных двигателей продаж чешского концерна в России традиционно остается OCTAVIA. Модель завоевала доверие и безграничную симпатию россиян своей надежностью, комфортабельностью и гармоничным сочетанием цены и качества.

Появление новой модификации данного автомобиля подтолкнуло концерн укрепить позиции в России. В марте прошлого года было организовано локализованное производство в Нижнем Новгороде, где собирают «ШКОДУ ОКТАВИЮ» по методу CKD (полный цикл).

Где собирают Honda CR-V для России?

Honda CR-V — это популярный кроссовер японского производителя, который продается на трех континентах и в нескольких десятках стран от России до Мексики. Автомобиль сконструирован на базе другой популярной модели — Civic, а его название переводится на русский как «компактная машина для отдыха» (англоязычная аббревиатура CRV — Compact Recreational Vehicle).

 

Впервые модель была представлена двадцать пять лет назад на автовыставке в Токио. Спустя двенадцать лет производство компактного кроссовера началось в Европе. СР-В пользуется высокой популярностью на российском рынке за счет прекрасных ходовых и технических характеристик.

 

Где производят Honda CR-V?

Экспортное производство СР-В началось в японском городе Саяме и в британском Суиндоне. Затем к ним прибавилось предприятие в штате Огайо (США). С годами количество заводов, производящих модель CR-V, заметно увеличилось. На сегодняшний день компактный кроссовер от Honda выпускается в девяти странах:
  • Япония;
  • Великобритания;
  • США;
  • Канада;
  • Мексика;
  • Китай;
  • Тайвань;
  • Таиланд;
  • Филиппины.

Где собирается Honda CR-V для российского рынка?

В Россию и СНГ Honda CR-V поставляется из двух стран: Великобритании и США. Российские автолюбители могут приобрести кроссовер с двумя вариантами двигателя: двухлитровым, мощностью 150 л. с. и 2,4-литровым с 184 л. с. Привод в обеих вариантах — полный, коробка передач — вариаторная.

Независимо от завода, на котором был выпущен автомобиль, он отличается высоким качеством сборки и достаточным набором систем безопасности. При этом специалисты оценивают американскую сборку выше британской. Из недостатков «британца» отмечается низкий дорожный просвет, тканевая отделка салона и не очень высокая производительность силового узла.

Американские модификации получили более высокий клиренс, отделанный кожей интерьер, камеру заднего вида и другой набор двигателей. Впрочем, у «американцев» также есть свои небольшие минусы — например, отсутствие омывателей фар и подрулевых лепестков для переключения скоростей.

 

 

 

 

 

На каких заводах производят Huyndai для российского рынка?

Фото: pbs.twimg.com

Корейские автомобили стали очень популярными в России. Бренд Hyundai стабильно занимает лидирующие строчки в рейтингах самых продаваемых машин. Автомобилисты отдают ему предпочтение не только из-за стильного дизайна и богатого набора опций, но и за качество этих автомобилей. Рассмотрим, где же в России собирают все продаваемые у нас модели Hyundai?

Месторождение Hyundai Solaris

Фото: www.auto-dd.ru

Начиная с 2011 года, «Солярис» уверенно покоряет российский автомобильный рынок. На данный момент эта машины стала одним из лидеров В-класса. Hyundai Solaris собирают на заводе в Санкт-Петербурге. Машина получила очень хорошую локализацию, означает это, что все компоненты для её сборки производятся на территории России. На данный момент самым популярным автомобилем в линейке Hyundai стал кроссовер В-класса Creta. Его тоже собирают на Петербургском заводе, и эта модель, аналогично «Солярису», производится из комплектующих российского производства.

Седаны Hyundai Sonata и Elantra

Фото: www.suvdrive.com

А вот старшие модели не имеют такой большой локализации. Седан С-класса Hyundai Elantra поступает в нашу страну в виде машинокомплектов. Первоначально «Элантру» собрали на конвейере в Корее, а затем опять разобрали и привезли на калининградский завод «Автотор», где, по сути, кучу запчастей опять превращают в автомобиль.

Корейские бренды стремятся заполнить своими машинами все существующие ниши. И делают они это очень успешно, предлагаемые ими модели D-класса входят в тройку самых популярных машин этого сегмента. Седаны Hyundai Sonata точно так же, как и «Элантры», проходят крупноузловую сборку на заводе «Автотор»

Большие кроссоверы Hyundai

Фото: 2020-hyundai.com

Модель Hyundai Tucson ещё не так давно продавалась в России под названием ix35, но через некоторое время ей вернули законное имя. Для сборки этой машины на завод «Автотор» поступают машинокомплекты из Чехии. Таким образом, покупатели этой модели получают корейско-чешско-российскую машину.

Недавно обновлённый флагман бренда Hyundai Santa Fe также очень популярен у российских автолюбителей. Модель проходит крупноузловую сборку в Калининграде, куда из Южной Корее поставляются все необходимые комплектующие.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

KIA

KIA — известный автомобильный концерн, является многолетним и успешным партнером АВТОТОР. Серийная сборка семейства автомобилей KIA в Калининграде, началась в 1996 году, когда  был заключен ряд принципиальных соглашений с южнокорейской компанией «КIА Motors Сorporation».

 

Строительство началось 15 января 1997 года, а уже 17 мая 1997 года премьер-министр России Виктор Степанович Черномырдин запустил сборочный конвейер нового предприятия «KIA Балтика». Серийная сборка автомобилей KIA началась с моделей ”Avella», “Clarus» и «Sportage».

 

Для успешного вхождения бренда на российский рынок АВТОТОР создал не только производство легковых и коммерческих автомобилей, но и систему их дистрибуции по территории Российской Федерации.

 

Стабильно увеличивающийся объем продаж автомобилей Kia на российском рынке позволил бренду создать Национальную дистрибьюторскую компанию на базе структуры, ранее созданной АВТОТОР.

 

Рука об руку по-партнерски АВТОТОР и Kia Motor Corporation прошли кризисы 1998 и 2008 и 2014 годов. За время сотрудничества обеими компаниями реализовано несколько инвестиционных проектов по созданию производственных мощностей полного цикла, на которых освоено производство более 30 моделей и произведено свыше 700 тысяч легковых и коммерческих автомобилей.

 

На сегодняшний день весь модельный ряд автомобилей Kia, продаваемых на российском рынке, производится на производственных мощностях АВТОТОР. Исключение составляет только модель Kia Rio, производство которой налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.

 

Сегодня отношения между компаниями Kia Motor Corporation и АВТОТОР развиваются в рамках Соглашения о стратегическом партнерстве, которым предусмотрено создание производственных мощностей полного цикла, реализация поэтапной программы локализации и углубления производственных технологий.

 

Столь долгая и плодотворная история сотрудничества позволяет с определенной долей оптимизма смотреть в будущее обеих компаний.

 

Завод Lexus в Кюсю – что у него общего с ресторанами высокой кухни?

Завод для Lexus – это гораздо большее, чем просто конвейер по сборке автомобилей. Это святая святых бренда и одно из таких мест расположено на острове Кюсю в Японии. Именно здесь производятся автомобили для российского рынка, в том числе бестселлер бренда – премиальный кроссовер RX. Завод был основан в 1991 году и является первым производственным центром, расположенным за пределами головной префектуры бренда – Айти. Три отдельных завода в Кюсю – Мията, Канда и Кокура – имеют общую площадь около 1,8 миллиона квадратных метров.

Уровень дисциплины, который царит на заводе, можно заметить во всём. Например, каждый посетитель герметичного лакокрасочного цеха на входе должен пройти через две вакуумные камеры, чтобы удалить с себя даже мельчайшие крупицы пыли. А незаметные невооруженным взглядом несовершенства в производстве выискивают при свете мощных люминесцентных ламп.

Сборка одного кроссовера Lexus RX занимает сутки. На каждом этапе автомобили проходят многократные тщательные проверки. В их числе 30-километровый финальный тест-драйв и «тайфун-тест» под мощными струями воды высокого давления.

Несмотря на высокие требования к материалам и качеству, завод отличается безотходным производством. Ежедневно кузнечно-штамповочный цех поставляет порядка 100 000 отдельных деталей, но здесь не остается ничего лишнего – все отходы перерабатывают и повторно используют.

За непревзойдённое качество в Кюсю отвечают искусные мастера Такуми, которые прославились вниманием к деталям, и поэтому высоко ценятся даже в эпоху роботизации производства. Они воплощают японскую философию мастерства, применяя ручную работу на каждом этапе создания дизайна и внедрения передовых технологий Lexus.

По части стремления к совершенству этих специалистов можно сравнить с поварами высокой кухни. Западная традиция считает, что человеку нужно потратить 10 000 часов, чтобы стать экспертом в какой-либо области, но в японской культуре эта цифра достигает 60 000 часов.

Получить звание Такуми очень сложно и поэтому почётно. Например, из 7 700 сотрудников завода Lexus Мията только 19 человек достигли подобной вершины. Несмотря на высочайший профессионализм и 25-летний опыт, специалисты высшего разряда регулярно должны подтверждать свой уровень. Здесь в дело вступает очередная японская традиция. Мастерам из высшей группы необходимо уметь не более чем за 90 секунд недоминантной рукой собирать оригами «Мордочка кошки». Кстати, сотрудников завода обучают одинаково эффективно использовать обе руки, поэтому они с легкостью переключаются в зависимости от расположения деталей. Такуми признаются, что одержимы точностью, но называют это здоровой одержимостью.

Volvo — O компании — О компании

Первый серийный Volvo сошёл с конвейера завода в Гётеборге в 1927 году. С тех пор Volvo Car Group остаётся мировым лидером в производстве инновационных и безопасных автомобилей. Сегодня Volvo — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов, рынок сбыта компании включает порядка 100 стран.

 

Volvo Cars являлась частью шведской группы компаний Volvo Group до 1999 года, когда её приобрёл американский концерн Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была выкуплена китайским концерном Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Новый владелец способствовал кардинальному обновлению модельного ряда Volvo, значительному увеличению производственных мощностей компании и укреплению позиций шведского автопроизводителя на глобальном рынке.

 

Бренд Volvo принадлежит компании Volvo Trademark Holding AB, совместными владельцами которой являются Volvo Cars и Volvo Group.

 

Корпоративная стратегия и стратегия развития бренда — Designed Around You — ориентирована на нужды людей и лежит в основе производственной и бизнес-деятельности компании, а также в основе её корпоративной культуры.

 

Около 2300 дилеров (большинство из них — независимые компании) продают автомобили Volvo примерно в 100 странах. На декабрь 2018 года в компании Volvo Cars во всём мире работало порядка 43 000 человек.  

 

Volvo Cars производит премиальные автомобили разных типов: седаны (S60, S90), универсалы (V40, V60, V90), автомобили повышенной проходимости (V60 Cross Country, V90 Cross Country) и кроссоверы (XC40, XC60, XC90). 

 

В 2018 году Volvo Cars реализовала 642 253 автомобилей. Этот год стал для компании пятым последовательным годом рекордных продаж. Самый крупный рынок сбыта — Китай, на его долю пришлось 20% от общего объёма продаж в 2018 году. За ним следуют США (15%), Швеция (10%), Великобритания (8%) и Германия (7%).  

 

За 2018 финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 185 млн шведских крон (14 061 млн в 2017). Выручка за отчётный период составила 252 653 млн шведских крон (208 646 млн). 

 

Штаб-квартира Volvo Cars расположена в шведском Гётеборге, там же сосредоточены ресурсы по разработке продукции, организации маркетингового планирования и администрирования текущих процессов компании. С 2011 года Volvo Cars располагает офисами в Шанхае и Чэнду (Китай). Штаб-квартира китайского подразделения компании в Шанхае занимается продажами, маркетингом, закупками, разработками и осуществляет иные вспомогательные функции. На её территории  располагается технологический центр.  

  

Помимо основных заводов в Гётеборге (Швеция) и Генте (Бельгия), двигатели для Volvo Cars с 1930-х годов производит ещё и завод в Шёвде (Швеция). Производство комплектующих для кузова с 1969 года налажено на заводе в Улофстрёме (Швеция). Кроме того, сборочные заводы компании работают в Куала-Лумпуре (Малайзия) и Бангалоре (Индия), а в Шанхае, Стокгольме и Лунде (Швеция) и Кремниевой долине (США) функционируют центры исследований и разработок. Наконец, у Volvo Cars есть дизайн-центры в Гётеборге, Камарильо (США) и Шанхае.  

  

В 2013 году было запущено серийное производство на заводе в Чэнду — здесь выпускаются автомобили Volvo для китайского и американского рынков. В 2014 году начал работу второй завод в Китае — в Дацине, а двигатели для автомобилей также производятся на заводе в Чжанцзякоу (Китай). Также, производство автомобилей Volvo осуществляется на заводе в городе Луцяо (Китай). В июне 2018 года состоялось открытие нового завода Volvo Cars в Южной Каролине (США).  

 

Beko Россия | Холодильники, стиральные и посудомоечные машины, плиты и встраиваемая техника

Beko – одна из лучших торговых марок в мире,


предлагающая всё необходимое оборудование для дома

Каждые 2 секунды где-либо в мире покупают бытовую технику Beko. Это третий по величине производитель техники для дома в Европе и мировой бренд, который можно встретить более чем в 130 странах. Более 400 миллионов человек знают нашу продукцию и доверяют ей.

Торговая марка Beko, наряду с такими брендами, как Blomberg, Grundig, Arctic и др., принадлежит крупнейшему турецкому производственному концерну Арчелик (Arçelik A.Ş). Он объединяет 22 завода, расположенных в Турции, Румынии, России, Китае, Южной Африке, Таиланде и Пакистане. Основная продукция – холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, духовые шкафы, телевизоры, климатическая и прочая бытовая техника, без которой невозможна жизнь современного человека. В Арчелик трудится 30 000 сотрудников, офисы продаж и маркетинга расположены в 27 странах.

Arçelik A.Ş, в свою очередь, является частью крупнейшей в Турции инвестиционной группы Коч, которая состоит более чем из 100 компаний в 33 странах мира. Деятельность охватывает энергетику, автомобилестроение, финансовый сектор, потребительские товары, пищевую промышленность и многое другое. В ней работает более 80 000 человек.

Beko в России

В России техника Beko появилась в 1997 году. А в 2006-м в городе Киржач Владимирской области был построен собственный завод. В настоящее время там производятся холодильники и стиральные машины. Продукция завода реализуется в России, Европе и странах СНГ. Ежесуточно тут выпускается 3000 стиральных машин и 2000 холодильников. В общей сложности на заводе работает более 1100 человек.

Экология

Beko заботится не только об удобстве, долговечности и внешнем виде выпускаемой техники, но и об охране окружающей среды. Поэтому процесс производства и продукция завода отвечают самым строгим экологическим стандартам.

Спорт

Большое внимание Beko уделяет здоровому образу жизни, в том числе занятиям спортом. Традиционно компания выступает спонсором многих спортивных соревнований в разных странах мира, включая Россию. В настоящее время Beko – официальный спонсор футбольного клуба «Барселона», одной из лучших команд мира.

Наука

Российское представительство Beko для совместного поиска инновационных решений, а также обеспечения производства квалифицированными кадрами в будущем, сотрудничает с ведущими техническими ВУЗами России, такими как Московский политехнический университет, Ивановский химико-технологический университет, Владимирский Государственный университет, другими учебными заведениями страны.

Достижения

24 декабря 2020 года компания Beko получила две награды в конкурсе «100 лучших товаров России» за 2020 год! Компания принимала участие в номинации «Промышленные товары для населения» и получила следующие награды:

• Звание лауреата (Золотой знак) по холодильникам;

• Звание дипломанта (Серебряный знак) по стиральным машинам;

А также дополнительный знак отличия «Новинка» в холодильниках и стиральных машинах, который выдается новым товарам с точки зрения технологий и дизайна.

Россия становится вторым по величине автомобильным рынком в Европе

Продажи автомобилей в России выросли в 2011 году до 2,65 млн единиц, что на 38,7% больше, чем в предыдущем году. В настоящее время рынок стал вторым по величине в Европе после Германии. Высокие потребительские расходы, поддерживаемые расширением экспорта нефти и других ресурсов, способствовали росту продаж.

В 2012 году продолжился стабильный рост, при этом темпы роста несколько снизились.Ожидается, что продажи автомобилей в 2012 году достигнут 2,85 миллиона единиц, что на 7,4% больше по сравнению с прошлым годом. Объем производства также значительно увеличился, составив 1,99 миллиона единиц в 2011 году, что на 41,8% больше по сравнению с прошлым годом. Прогнозируется, что объем продаж в 2012 году вырастет на 11,3% г / г до 2,22 млн единиц.

Что касается доли рынка по производителям, АвтоВАЗ, владевший 27% в 2010 году, постепенно сокращал ее до 19% в январе-октябре 2012 года. Иностранные OEM-производители, включая Hyundai и VW, с другой стороны, увеличивают свои доли.

Россия официально вступила в ВТО в августе 2012 года. Представители автомобильной промышленности выразили обеспокоенность по поводу воздействия снижения импортных тарифов в результате вступления. В сентябре 2012 года правительство России ввело новый налог на утилизацию транспортных средств. Поскольку ставки налога на ввозимые и подержанные автомобили повышаются, это рассматривается как мера защиты отечественного автопрома от снижения тарифов после вступления России в ВТО.

Чтобы удовлетворить растущий российский рынок, многие иностранные производители оригинального оборудования объединяются с местными производителями оборудования для усиления своего местного производства.Альянс Renault-Nissan приобретет контрольный пакет акций АвтоВАЗа и расширит партнерство, чтобы увеличить совокупные производственные мощности трех OEM-производителей до 1,6 миллиона единиц в год. GM увеличит мощности как на своем независимом заводе, так и на заводе СП GM-AvtoVAZ. Mazda увеличит мощности на своем заводе-совместном предприятии с Sollers. Fiat станет партнером крупнейшего государственного банка России Сбербанка в строительстве завода по производству автомобилей марки Jeep.


Примечание. Объемы продаж легковых и легких коммерческих автомобилей производителями оригинального оборудования указаны в конце данного отчета.

MADE IN RUSSIA — российские автомобили с европейской омологацией, соответствующие стандартам EURO 5 и EURO 6

«Наша миссия — сделать интересную продукцию российской автомобильной промышленности доступной для всех кандидатов из стран Европейского Союза или Европы. Экономический район »

Пришло время улучшить существующую бизнес-систему. На данный момент мы готовим совершенно новые веб-страницы с исключительными возможностями в области покупки российских автомобилей и аксессуаров.В настоящее время у нас уже есть ряд нововведений, подробная информация о которых будет опубликована на новых веб-страницах. Уже на этих страницах вы можете найти базовый обзор новейшей продукции российского автопрома в упрощенном виде. Вы находите эти нововведения интересными и хотели бы стать их обладателем? Не стесняйтесь обращаться к нам!

Предлагаем новый УАЗ Байкал. Купить модульный кемпер на базе УАЗ Буханка.Более подробную информацию вы можете получить на нашем чешском сайте здесь: https://uaz.cz/vozidla/uzitkova-vozidla/classic

В категории внедорожников есть несколько новинок, особенно новый УАЗ Патриот, который прошел полную модернизацию. Аналогичным образом модернизировали и УАЗ Пикап. Перед прекращением производства модели UAZ Hunter была представлена ​​новая лимитированная серия Victory edition.

Автомобили по образцу модели «Лада Нива 4х4» постепенно выходят и в других модификациях.Наше предложение расширилось моделью Lada Niva Pickup 2329 и моделями марки VIS, которые продают автомобили Lada Niva Pickup Singlecab и Doublecab.

Незначительные изменения внесены в популярную модель Лада Нива 5 дверей. Последняя новинка марки Lada — это модель Niva Urban, которая отличается обновленным внешним видом и интерьером, а благодаря новому оснащению обеспечивает больший комфорт и безопасность для путешественников.

Среди грузопассажирских автомобилей — новая модель ГАЗель Next, которая полностью отличается от грузопассажирских автомобилей предыдущих поколений марки ГАЗ.Недавно мы включили избранные модели марки КАМАЗ в наше предложение для всех, кому нужен качественный и доступный грузовой автомобиль. Мы предлагаем эти модели в различных версиях с опциональной надстройкой по запросу.

«Мы профессионалы с более чем двадцатилетним опытом работы в этой области. Мы продали в Европе более 5000 автомобилей восточного происхождения. Мы с присущей нам страстью заботимся обо всех транспортных средствах, чтобы удовлетворить все ожидания и пожелания клиентов.У нас есть собственная разработка, тестирование, проектирование и производство. Все предлагаемые автомобили вкл. аксессуары одобрены для эксплуатации в странах ЕС и ЕЭЗ ».

Вех на ключевом рынке: ŠKODA AUTO произвела 750 000 автомобилей в России

ŠKODA AUTO отмечает историческое событие в России: с начала производства в 2009 году было построено 750 000 автомобилей. Знаковая модель, ŠKODA KODIAQ, сошла с конвейера в Нижнем Новгороде.Внедорожник очень популярен в России: только в прошлом году ŠKODA AUTO поставила 20 600 автомобилей.

Михаэль Оэльеклаус, член правления ŠKODA по производству и логистике, объясняет важность достижения: «На сегодняшний день ŠKODA произвела три четверти миллиона автомобилей в России. С этим знаменательным событием я поздравляю весь наш коллектив в Нижнем Новгороде и Калуге. Это отличный стимул для продолжения истории успеха. Производя автомобили в этом регионе, мы можем предложить нашим клиентам отличное соотношение цены и качества, а также короткие сроки поставки и быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия.Местное производство — важная основа нашей долгосрочной стратегии развития на российском рынке ».

Россия — рынок, полный потенциала
Россия является ключевым рынком для ŠKODA AUTO, и в последние годы бренд укрепил свои позиции на нем: только в 2020 году ему удалось увеличить долю рынка до 6,8%. С ежегодными поставками более 94 000 автомобилей Россия в настоящее время является третьим по величине рынком сбыта для чешского производителя автомобилей. Но это не единственная причина, по которой регион важен для бренда: ŠKODA AUTO теперь несет ответственность в рамках Volkswagen Group за надзор за рынками России, стран СНГ и Северной Африки, привнося опыт, накопленный на развивающихся рынках, особенно в Индии.

ŠKODA AUTO имеет многолетний опыт работы в России, производя автомобили с 2009 года, который начался с OCTAVIA второго поколения на заводе в Калуге. В 2012 году завод-партнер в Нижнем Новгороде начал производство на заказ. Сегодня ŠKODA KAROQ собирается здесь по полному циклу. Этот процесс включает в себя полную сборку отдельных компонентов автомобиля, включая сборку кузова и покраску автомобиля.

В настоящее время калужский завод производит только одну модель ŠKODA — ŠKODA RAPID, обновленную в мае 2020 года.Модель обладает всеми сильными сторонами и характеристиками, типичными для ŠKODA, и полностью удовлетворяет предпочтения российских покупателей. ŠKODA KAROQ, KODIAQ и квинтэссенция бренда — OCTAVIA четвертого поколения — строятся на заводе в Нижнем Новгороде.

ŠKODA KODIAQ — одна из самых востребованных моделей бренда
В сентябре 2019 года, примерно через два года после начала производства, KODIAQ достиг рубежа в 250 000 единиц. Только в 2020 году чешский автопроизводитель поставил 131 600 автомобилей KODIAQ клиентам по всему миру. Это делает его — после OCTAVIA и KAROQ — одной из самых продаваемых моделей ŠKODA.

KODIAQ также очень популярен в России. Было продано 20 600 единиц, и более чем одна из пяти ŠKODA, поставленных в прошлом году, была моделью из этого модельного ряда. Внедорожник сошел с конвейера в Нижнем Новгороде с февраля 2018 года.

Ключевые вехи — ŠKODA AUTO в России
›2009: Сходит с конвейера первая ŠKODA, построенная в Калуге.
› 2012: Осматривает производство Стотысячный автомобиль ŠKODA в России
›2012: Запуск производства на втором заводе в Нижнем Новгороде
› 2017: KODIAQ знаменует дебют бренда SUV на российском рынке
›2018: На данный момент в России выпущено 500 000 автомобилей ŠKODA
› 2021: ŠKODA AUTO произвела 750 000 автомобилей в России

ИСТОЧНИК: ŠKODA

Fiat будет производить автомобили для развивающихся экспортных рынков в России

К концу 2022 года в России будет произведено

легких коммерческих автомобилей Fiat Scudo, сообщил международный производитель автомобилей Stellantis.
Stellantis N.V. — транснациональная автомобильная производственная корпорация с головным офисом в Голландии, образованная в 2021 году в результате трансграничного слияния 50-50 итальянско-американского конгломерата Fiat Chrysler Automobiles и французской группы PSA. Штаб-квартира находится в Амстердаме, Нидерланды, и является пятой по величине автомобильной группой в мире с 14 брендами в ее портфеле. Он планирует производить автомобили Fiat на автомобильном заводе в российском городе Калуга. Завод является совместным предприятием Stellantis, которому принадлежит 70% акций, а оставшиеся 30% принадлежат Mitsubishi Motors.

Планируется превратить калужский завод в экспортный узел, производящий двигатели и автомобили для экспорта в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку.

«Я рад сообщить, что помимо марок Peugeot, Citroën и Opel, производимых в Калуге, в следующем году будут добавлены автомобили Fiat Professional», — сказал старший вице-президент Stellantis по Евразии Ксавье Дюшеманн, цитируемый Reuters. . Он добавил, что видит в этой перспективе «начало долгой истории нового бренда в Калуге.”

Десять лет назад калужский завод производил автомобили Fiat, а именно Fiat Ducato, но производство прекратилось с окончанием партнерства между Fiat и группой Sollers. В настоящее время завод производит Peugeot 408, седан Citroën C4, Opel Zafira, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport, а также несколько микроавтобусов Peugeot и Citroën. Завод оснащен двумя сборочными линиями, что позволяет выпускать до 125 000 автомобилей в год.

Ссылки по теме

О нас

Брифинг по России написан Dezan Shira & Associates.Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе. Пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected], чтобы получить консультации по российским инвестициям или помощь в анализе рынка, юридических, налоговых вопросах и вопросах соблюдения нормативных требований по всей Азии.

Автомобильный сектор России: выход из депрессивного состояния

Автомобильный сектор России: выход из спада

Последние данные из России показывают, что 2017 год станет первым годом с 2014 года, когда ожидается рост продаж автомобилей на внутреннем рынке.В ноябре 2017 года Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что было продано более 125 000 единиц, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как продажи с начала года до настоящего времени выросли почти на 12% до 1,43 миллиона. Рост продаж — положительный знак не только для автопроизводителей и дистрибьюторов. Автомобильный сектор традиционно считается флагманом экономики в целом. Оба пережили несколько трудных лет, пострадавших от воздействия низких цен на нефть, девальвации рубля и падения реальной заработной платы, которые ослабили потребительский спрос.

Медленное восстановление после стремительного обвала

Данные по продажам за 2017 год показывают, что восстановление идет медленно, но спад в последние несколько лет был стремительным — продажи в первой половине 2017 года по-прежнему составляли лишь четверть от общего объема продаж. в тот же период 2008 года. Россия до 2008 года была вторым по величине автомобильным рынком в Европе после Германии, но рынок рухнул после мирового финансового кризиса. Восстановление в 2012 году было недолгим: резкое падение цен на нефть в 2014 году привело к снижению продаж автомобилей с 2.6 млн единиц в 2012 году до всего 1,5 млн единиц к 2015 году.

Падение продаж оказало значительное негативное влияние на автомобильную промышленность и сборочную промышленность России. К 2016 году использовалось только около 50% его мощностей по производству автомобилей, в результате чего страна осталась со значительными избыточными производственными мощностями — производство составило всего 1,12 млн единиц в 2016 году по сравнению с 1,97 млн ​​единиц в 2012 году и около одной трети производства страны. Емкость 3,1 м. Фабрики были законсервированы, а рабочие уволены, поскольку производители стремились сократить свои убытки.

Изменение предпочтений и стимулов потребителей

Но последние ежемесячные данные показывают, что сектор выходит из депрессивного состояния, хотя и медленно, и с изменением предпочтений потребителей, отражающим экономические трудности последних лет. Потребительский спрос смещается от премиальных марок иностранного производства к более дешевым автомобилям местного производства.

Изменение стимулов, финансовых структур и правил также влияет на тенденции производства и закупок автомобилей.Субсидии на лизинг автомобилей, для новых покупателей и для государственных органов при закупке транспортных средств помогли поддержать сектор в последние годы, хотя в настоящее время они постепенно отменяются по мере выполнения плановых показателей продаж.

Государственная поддержка теперь смещается в сторону стимулирования местного производства. Поправки к налоговой и таможенной системе для производителей автомобилей, вероятно, повысят привлекательность России как производственной площадки и тем самым поддержат рост внутреннего производства. Эти изменения предусматривают освобождение от таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость (НДС, налог с продаж) с 2018 года для импорта сырья, используемого в местном производстве.Применение этих пошлин означало, что для производителей транспортных средств зачастую было более рентабельным импортировать готовую продукцию из-за отсутствия в наличии высококачественных запчастей местного производства, соответствующих международным стандартам. Изменения в структуре налогов и субсидий также частично нацелены на то, чтобы побудить мировых производителей автомобилей увеличивать объемы производства — а не сборки — в России в рамках более широкой локализации, проводимой властями, и побудить крупных производителей автомобилей вернуться в Россию.

Финансовые структуры

Модернизация финансовых структур, вероятно, будет стимулировать дальнейший рост в секторе. Россия отстает от автомобильных рынков с более развитыми механизмами финансирования автомобилей, что свидетельствует о значительных возможностях наверстать упущенное для поставщиков финансовых услуг и для потребителей. В Великобритании, например, около 86% новых автомобилей продается по схеме покупки по индивидуальному контракту (форма покупки в рассрочку), большая часть которой организована так называемыми «кэптивными» банками.В России около 50% автомобилей продается в кредит, но лишь около 20% продаж финансируется кэптивными кредиторами. Снижение процентных ставок, вероятно, будет стимулировать рост в этой области — Центральный банк России в конце октября 2017 года снизил ключевую ставку до 8,25% по сравнению с недавним максимумом в 17% в 2014 году, что принесло пользу как поставщикам финансовых услуг, так и потребителям, причем последние также наконец, наблюдая рост реальной заработной платы по мере снижения инфляции.

Еще одна область, в которой российские автомобильные компании отстают от более развитых рынков, — это доля расходов на исследования и разработки.Например, лидер местного рынка АвтоВАЗ тратит лишь немногим более 1% своей выручки на НИОКР, в то время как доля расходов, которые основные мировые производители направляют на НИОКР, обычно составляет около 4%, что дает им долгосрочное конкурентное преимущество. Одна из проблем заключалась в недостаточной защите прав интеллектуальной собственности (ИС) в России для компаний, которые могли бы сосредоточить там свои исследования и разработки.

Электрооборудование

Тем не менее, продвижение новых технологий в этом секторе, особенно электромобилей, набирает обороты.Внедрение зарядных станций в крупных городах по всей стране началось в 2012 году, налоги на импорт электромобилей были снижены на 12-месячный период с середины 2016 года, а в некоторых районах была введена бесплатная парковка в центре города, чтобы стимулировать их использование. Официальные лица заявили, что к 2020 году может использоваться до 200 000 электромобилей. Это, вероятно, оптимистическая цель (всего 50 было продано за первые восемь месяцев 2017 года, добавив к существующему запасу около 920, по данным Автостат).

Однако спрос, вероятно, увеличится по мере улучшения доступности инфраструктуры зарядки.По-прежнему требуются значительные новые инвестиции в инфраструктуру, необходимую для того, чтобы сделать владение электромобилями практичным вариантом для потребителей. В более широком смысле использование электромобилей может иметь побочные эффекты в других секторах. Российская атомная компания «Росатом» в сентябре сообщила, что намерена начать добычу и продажу лития, ключевого компонента аккумуляторных батарей.

Поощрение экспорта

Помимо получения выгоды от медленного восстановления внутреннего рынка, производители автомобилей и запчастей надеются использовать часть своих неиспользуемых мощностей для развития своего экспортного потенциала. Согласно сообщениям, немецкая компания VW планирует удвоить долю автомобилей, производимых в России, которые она экспортирует с 10% до 20% в 2018 году. Французская компания Renault в октябре объявила, что ее экспорт в Алжир из совместного предприятия с АвтоВАЗом, вероятно, увеличится. с 15000 до 18000 в 2017 году, после открытия новой производственной линии.

В связи с падением затрат на рабочую силу и других расходов за последние несколько лет Россия стала более конкурентоспособным регионом, чем, например, Китай, особенно с учетом налоговых льгот.Производители автомобильных компонентов также используют Россию в качестве базы для экспорта в Китай, хотя, вероятно, столкнутся с растущей конкуренцией внутри самого Китая. Более того, логистические барьеры, общие для других ориентированных на экспорт секторов, а также небольшой размер близлежащих рынков СНГ и их ограниченная покупательная способность ограничивают возможности для значительного расширения автомобильного экспорта. Учитывая, что плотность автомобилей по-прежнему относительно невысока по сравнению с другими рынками — всего 358 единиц на 1000 взрослых в 2016 году по сравнению с 615 в Западной Европе, — внутренний рынок, вероятно, станет основным драйвером роста в течение некоторого времени в будущем.

Международный В центре внимания: Россия

Американский автомобильный гигант претендует на российский рынок

В 2006 году GM CIS, подразделение General Motors в странах Содружества Независимых Государств, сможет продать более 100 000 автомобилей в России и, таким образом, достичь рекордного уровня. максимумы за всю историю продаж автомобилей GM в этой стране. Однако это достижение скоро будет превзойдено: ожидается, что в 2007 году GM увеличит объем продаж до 175 000 единиц.

Это большой триумф для автомобильного рынка России.По оценкам экспертов, потенциальный объем рынка новых автомобилей в России составляет 2 миллиона, из которых почти половина приходится на долю российских автопроизводителей. Это делает GM лидером по продажам иномарок в России.

Сегодня GM имеет в России несколько брендов: Chevrolet, Opel, Saab, Hummer и Cadillac, которые продаются с разной степенью успеха.

Автомобили Chevrolet, собранные на совместном российско-американском предприятии GM-АвтоВАЗ, не имеют себе равных. Ожидается, что в 2007 году компания продаст более 50 000 автомобилей.В настоящее время выпускает две модели: внедорожник Chevrolet Niva и Chevrolet Viva Sedan. Первая модель основана на чисто российском проекте, а вторая до недавнего времени называлась Opel Astra. Эти модели не так популярны в США, как в России и Европе.

Помимо совместного предприятия с российским автопроизводителем, GM имеет два завода в этой стране: один в Калининграде, выпускающий несколько моделей Cadillac, Chevrolet и внедорожники Hummer, и в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, который сейчас строится. Ожидается, что первые автомобили, в том числе внедорожник Chevrolet Captiva, сойдут с конвейера завода в 2007 году.

GM — не единственный производитель автомобилей, проявляющий интерес к российскому рынку. Южнокорейские концерны Hyundai и SsangYong также собирают несколько моделей в России. Форд производит очень популярный в России Focus на заводе под Санкт-Петербургом. Французская компания Renault производит в Москве седаны Logan. Вскоре к этой группе добавятся еще два крупных производителя: японская Toyota строит завод по сборке автомобилей в Санкт-Петербурге.-Петербург, а в Калуге строит немецкий Volkswagen.

Интерес автопроизводителей к российскому рынку неудивителен: его объем заметно растет в последние несколько лет, и Яцек Горски, коммерческий директор GM CIS, считает, что в 2007 году он вырастет еще на 10–20 процентов. .

Однако динамичные изменения на российском автомобильном рынке — не единственная причина, по которой иностранные компании запускают производство в России. Специальная программа правительства, которая продлится в России еще несколько месяцев, призвана стимулировать сборку автомобилей в этой стране.В рамках данной программы поставки комплектующих и запасных частей для последующей сборки автомобилей освобождаются от таможенных пошлин. Герман Греф, министр экономического развития и торговли России, говорит, что эта особая договоренность будет действовать в России до середины следующего года и будет изменена после вступления России во Всемирную торговую организацию.

Однако это не означает, что правительство перестанет принимать аналогичные программы в будущем. Греф сказал, что правительство продолжит работу над инвестиционными соглашениями, но из них будут удалены положения, не соответствующие правилам ВТО.Тем не менее, сейчас готовятся еще семь соглашений, предусматривающих сборку автомобилей в России. Правительство России надеется, что к 2010 году в России будет собрано более 1 миллиона автомобилей. Это означает, что количество иномарок, собираемых в России, сравняется с количеством, произведенным на российских заводах.

В будущем ожидается обострение конкуренции между производителями автомобилей. Министр считает, что у иностранных компаний будет еще семь лет для освоения российского рынка на выгодных условиях, поскольку для России предусмотрен переходный период после вступления в ВТО.

Александр Юров

<< Вернуться к содержанию

Российский завод Hyundai Motor Company

Российский завод Hyundai Motor Company

О предприятии

ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) — первый российский автомобильный завод Hyundai Motor Company. Завод в России является шестым зарубежным производственным предприятием Hyundai Motor Company после заводов в Турции, Индии, Китае, США и Чехии.

Российский завод Hyundai — первый завод полного цикла иномарки на территории Российской Федерации. Помимо обычных цехов сварки, покраски и сборки на территории завода организован цех штамповки. Наличие собственного штамповочного цеха позволит заводу поддерживать высокий уровень качества штампованных панелей, лучше контролировать себестоимость и оперативно переходить на производство новых моделей автомобилей.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов.На ряде станций, например, в сварке, коэффициент автоматизации составляет 80% и более. Автомобильный завод Hyundai с самого начала достигнет высокого уровня локализации благодаря одиннадцати заводам-поставщикам автокомпонентов корейских компаний, расположенных в Северо-Западном регионе, а также сотрудничеству с рядом зарубежных и российских компаний.

Российский завод Hyundai нацелен на выпуск автомобилей высочайшего качества. Для этого HMMR не только установила компьютеризированное оборудование, но и наняла талантливых сотрудников и отправила их для обучения за границу на заводы Hyundai Motor Company в Чешской Республике и Республике Корея, где они смогли повысить свои профессиональные навыки.

Торжественное открытие завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» состоялось 21 сентября 2010 г., , ул. . Начало серийного производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запланировано на январь будущего года. Уже к концу 2011 года компания планирует выйти на максимальную производственную мощность, которая составляет 105 тысяч автомобилей в год, с перспективой последующего увеличения этого количества до 150 тысяч автомобилей в год при условии работы в три смены.

Завод компании в Санкт-Петербурге начнет выпуск новой модели седана Hyundai C-сегмента, специально адаптированной к требованиям российских заказчиков.

Завод полного цикла

В настоящее время производственные мощности российского завода Hyundai позволяют выпускать 150 тысяч автомобилей в год. Имеется 4 основных цеха штамповки, сварки, покраски и сборки, собственный испытательный полигон, на котором каждая изготовленная машина будет проходить серию дорожных испытаний.А для повышения качества логистики у завода есть несколько компаний-поставщиков, которые расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Штамповочный цех завода состоит из двух производственных линий: вырубной и штамповочной. На первом рулоны стали раскатываются, сталь очищается и выравнивается, а затем разрезается на заготовки. Затем заготовки поступают на линию штамповки тандемного типа, состоящую из четырех механических прессов. Первый, самый мощный, оформляет заготовки, формирующие объемные формы будущих кузовных панелей.Следующие три пресса меньшей мощности завершают обработку деталей за счет обрезки излишков металла, прокалывания стали и отбортовки кромок. Суммарная нагрузка линии штамповки составляет 5100 тонн.

Весь процесс работы сварочного цеха российского завода Hyundai компьютеризирован. Магазин визуально разделен на два уровня. На нижнем ведутся все маневровые и сварочные работы, на верхнем установлена ​​электронная монорельсовая система, по которой детали доставляются на сварочные посты.В сварочном цехе штампованные детали соединяются в цельные каркасы кузова, формируя формы будущих автомобилей. Всего существует 52 робота, большинство из которых работают на линии кузовостроения, что требует повышенной точности сварки. Кроме того, в начале этой строки на нижней панели выгравирован VIN, который определяет будущее автомобиля на протяжении всего производственного процесса.

В покрасочном цехе ХММР установлено самое современное оборудование, позволяющее использовать экологические краски на водной основе.Кузов автомобиля, называемый кузовом в белом, проходит подготовку: он очищается и покрывается антикоррозийными слоями методом электроосаждения. Затем наносится грунтовка, выравнивающая поверхность, после чего наносится базовый слой и финишный лак, обеспечивающий блеск. После каждого из этапов покраски кузов автомобиля сушат в специальных печах.

Изготовление автомобиля завершается в сборочном цехе, где все детали окончательно крепятся к кузову, двигатель и трансмиссия соединяются в области шасси, автомобиль укомплектован необходимыми деталями интерьера и залит технологическими жидкостями, такими как масло, бензин и охлаждающая жидкость.Затем он настраивается на специальных стендах, после чего проходит необходимые испытания, в том числе водные испытания и тест-драйв на трассе, и, в конечном итоге, проходит контроль качества. Ни один автомобиль Hyundai, произведенный на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», не покидает территорию цеха при обнаружении малейшего дефекта. Каждая неисправность устраняется, а качественные автомобили готовы к отправке клиенту.

Производство локализация

В соответствии с требованиями Правительства РФ автомобильный завод Hyundai Motor Company будет иметь высокий уровень локализации производства в первую очередь за счет корейских поставщиков комплектующих, имеющих свои заводы в Северо-Западном регионе, а также к сотрудничеству с рядом международных и российских компаний.Именно на территории завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» расположены цеха двух компаний-поставщиков. Это Hyundai Hysco, которая закупает, сортирует и доставляет холоднокатаный прокат в штамповочный цех, и Hyundai Mobis, отвечающий за производство компонентов больших модульных автомобилей для установки в сборочном цехе. В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech).Помимо них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube).

Вехи истории

14 сентября , 2007: Подписано инвестиционное соглашение с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации о начале промышленной сборки на территории Российской Федерации.

17 декабря , 2007: визит делегации Правительства Санкт-Петербурга во главе с Губернатором Валентиной Ивановной Матвиенко в Республику Корея; Подписан Меморандум о намерениях по строительству автомобильного завода на территории Санкт-Петербурга.

29 февраля , 2008: Между Санкт-Петербургом и Hyundai Motor Company подписан Меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства автомобильного завода на территории Санкт-Петербурга.

5 июня , 2008: Торжественная церемония закладки фундамента Hyundai Motor Manufacturing Rus прошла в промзоне Каменка в Санкт-Петербурге.

2 декабря nd , 2008: Подписан Меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и группой поставщиков Hyundai Motor Company, входящей в Индустриальный парк поставщиков.

19 мая th , 2010: Церемония пробной эксплуатации линии штамповки , начало испытаний оборудования, установленного в цехах завода.

21 сентября st , 2010: Торжественная церемония открытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *