Mercedes s600 w140 v12: Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов

Содержание

Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой.

В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника.

В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо — бензин.

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

Трансмиссия

Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

Ходовая часть

Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Конкуренты

600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

Тюнинг

Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 600 SEL (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz 600 SEL

Mercedes-Benz 600 SEL

  1. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.
    ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

Серийное производство Mercedes-Benz W140 развернулось с первых чисел января 1991 года. В 1992 году произошла первая модернизация двигателей. Двигатели объемом 4,2 и 5,0 л потеряли по 7 л.с., а шестилитровый двигатель — 14 л.с. Это практически не сказалось на динамических характеристиках автомобилей, зато привело к повышению надежности двигателей и снижению расхода топлива. Высокие технические показатели, великолепные динамические характеристики и небывалый уровень комфорта и безопасности пассажиров позволили серии W140 оставаться на вершине автомобильного Олимпа практически до появления его преемника серии W220 в 1998 году.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz 600 SEL.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes-Benz S-Class W140 – чем знаменит и почему «кабан»

Если у автомобиля появляются прозвища в народе – это успех. Даже, казалось бы, обидные и ироничные, они все равно символизируют любовь владельцев. И уж тем более так можно сказать про прозвища солидные и уважительные. Героя этой статьи как только не называли – «чемодан», «рупь сорок», «слон». Но в историю вошло прозвище «кабан». И в нем явственно читается неприкрытое уважение к этому необычному автомобилю.

Mercedes-Benz S 600 L 1993–94

Mercedes-Benz выпустил уже много поколений S-класс, но ни одно другое, кроме W140, в России не добились культового статуса. В советские времена «мерсы» были штучным товаром, да и то в основном только у звезд и спортсменов, номенклатура ездила на отечественных авто по идеологическим причинам, класса бизнесменов еще не было. В 2000-е страна была уже не та, да и последователь, W220, уже воспринимался иначе. А вот W140 угодил точно в цель.

Это поколение Mercedes-Benz представил в один год с распадом СССР. В России эти машины можно было купить новыми, а в обществе появился класс людей, которые могли себе их позволить. Удачно совпало. На W140 ездили все классы богатых людей – и важные чиновники, и звезды, и бандиты, и бизнесмены. Это была не просто машина, это было социальное явление.

Mercedes-Benz S 600 L 1994–95

Вершиной модельного ряда, конечно, стал S600, которые был настолько харизматичным, что вошел в анекдоты. Но на самом деле именно с 12-цилиндровым мотором W140 было не так уж и много от общего количества – все-таки цена была слишком высокой даже для небедных людей, да и чисто технически 6 литров и почти 400 лошадиных сил это все-таки избыток. W140 отлично ездил и с шестью, и с восемью цилиндрами. S600 больше покупали ради понта и демонстрации возможностей, чем по необходимости, хотя 6 секунд до «сотни» у машины весом 2,2 тонны впечатляют и по нашим временам. Самой массовой была модификация S320. Не самая слабая, а разумно достаточная. 231 лошадиная сила и 8,9 секунд до 100 км/ч – вполне себе показатели. При этом, конечно, была популярная тема: купить базовую версию W140 и наклеить на нее шильдики V12.

Под капотом S600 двигатель V12 M120, объем 6.0 л, мощность — 380-394 л.с., крутящий момент — 500 Hm.

Помимо статуса в нашей стране этот S-класс очень интересен и с технической точки зрения. Фактически автомобиль стал переходным из мира механики в мир электроники. Он содержал самые передовые технологические возможности. На W140 можно было встретить очень редкие и дорогие по тем временам опции, такие как ESP, боковые подушки безопасности, систему увеличения давления в тормозных магистралях при резком нажатии на педаль, Webasto, бортовой компьютер, ксеноновые фары, датчики парковки, голосовое управление, систему «Tele-Aid», которую почти полностью копирует наша современная ЭРА-ГЛОНАСС. Мы, конечно, не говорим про электрический привод всего и вся, даже салонное зеркало и подголовники настраивались сервомотором. Сейчас большинство таких опций имеет каждый второй бюджетник класса B, но делайте скидку на время – тогда все это было нереально круто.

Интерьер Mercedes-Benz S 320 L 1996–98

Главной особенностью оснащения, пожалуй, стали доводчики дверей, который полностью втягивали дверь из «почти закрытого» положения. Благодаря этому двери можно было не хлопать, они закрывались чинно и с очень приятным звуком. Вроде бы мелочь, но как производила впечатление.

Mercedes-Benz S 600 L Guard 1993–1996

По технике все тоже было интересно. Немного выиграв по управляемости у предшественника, W140 сделал громадный шаг вперед по комфорту. Невероятная плавность хода и шумоизоляция (окна с двойным остеклением!), качество отделочных материалов и сборки, выверенная до миллиметра эргономика показывали, что владеть W140 не только статусно, но и просто удобно.

В салоне Mercedes W140

По конструкции W140 представлял собой машину старой школы, которую делали еще инженеры, а не маркетологи. В ней нет максимального удешевления, сокращения ресурса и стремления к одноразовости. До сих пор машины этого поколения используются для повседневных поездок во многих странах мира и заслужили репутацию очень надежных и долговечных.

Mercedes-Benz S600 W140 в России

W140 сказал свое слово и в развитии автомобильного дизайна. Некоторые до сих пор считают, что W140 самый стильный S-класс за всю историю, а его последователи — это набор вычурности, а не дизайна. Резон в таком мнении есть. Сделав большой шаг вперед по сравнению с W126, W140 достиг невероятной гармоничности в вопросе внешнего вида. Солидный, спокойный, красивый. Ничего лишнего, но очень впечатляюще. Бруно Сакко удался дизайн вне времени и, как говорится, на века.

Помимо обычных версий Mercedes-Benz быстро наладил выпуск бронированных вариантов спецсерии Sonderschutz, еще более удлиненный Pullman, который вообще предназначался преимущественно для первых лиц государства.

Mercedes-Benz S 600 Pullman

Несмотря на всех изыски и реально крутые находки как по технике, так и по дизайну, чисто с коммерческой точки зрения машина оказалась не очень успешной. Во-первых, сам Mercedes потратил на разработку очень много денег, тогда еще не дошли до мысли, что на этом нужно экономить. Во-вторых, продажи оказались хуже, чем у предшественника. А все из-за высокой цены. Базовый W140 стоил в Германии 90 000 марок, а S600 вообще начинался с 200 000 марок. Это слишком много, чтобы машина стала очень распространенной. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины. Лучше сэкономить на разработке, заложить меньше прочности в конструкцию. Так и себестоимость снизится, и клиенты скорее придут за новой машиной. Грустная история, но по такому пути в конце 90-х пошли все автопроизводители.

Mercedes-Benz 600 SEL 1991–93

Ну, а на последок традиционный вопрос про прозвище – почему «кабан»? Во-первых, визуально автомобиль располнел на фоне предыдущего поколения. Во-вторых, характер автомобиля удачно соотносится с животным – такой же вроде бы вальяжный, но солидный, когда нужно быстрый (а кабаны могут очень быстро бегать!), агрессивный и наглый. В принципе, такие характеристики подойдут и целевой аудитории W140 в 90-е. Так что все совпало и тут.

Mercedes-Benz S 600 L

W140 уже вошел в воображаемый музей автомобильной славы, во всяком случае в его российское отделение точно. Сегодня можно найти экземпляр на вторичном рынке для езды на каждый день. Но конструкция все-таки чуть устарела, а стоимость годового владения (не забудем про расход в 20-25 литров) может выйти даже выше рыночной цены машины, так что сегодня на этом поколении S-класс ездить уже не надо, нужно смотреть на него как на историю и срез эпохи.

Mercedes-Benz S 600 L

Mercedes-Benz S600: звуковой удар — TopGear Russia

Скорость. Беззвучность. Экономичность. Эти три слова определяют будущее автомобилей и никоим образом не относятся к Mercedes-Benz S600. По крайней мере, к данному экземпляру с тюнингом от AMG и японским техпаспортом.

Он весит больше двух тонн, а к его манере обращаться с топливом подходит скорее слово “растрата”, чем “расход”. Для современного автопрома он выполняет ту же роль, что грид-герлс для “Формулы-1”: неполиткорректный пережиток прошлой эпохи… с которым можно неплохо развлечься за закрытыми дверями.

В заводском исполнении Mercedes S600 (до 1993 года он назывался 600SEL) комплектовался 6,0-литровым V12 мощностью 408 л. с. Разумеется, в AMG решили сделать собственную версию и назвали ее S70 AMG в честь увеличенного до 7,0 л объема мотора, который стал развивать 503 л.с. Заплатив AMG внушительную сумму, можно было увеличить эти цифры до 7,3 л и 532 л.с.

Хотите услышать формульный болид 1990-х? Газуйте смелее

“Настоящий заводской” AMG S600 малоизвестен – его продавали только в Японии. Несмотря на диски, обвес и массу прочих примочек от AMG, он сохранил 6,0-литровый V12, но благодаря новым поршням, распредвалам, шатунам и ЭБУ отдача выросла до 445 л.с. Точное количество собранных для японского рынка экземпляров не известно: по слухам, меньше сотни.

Любой консультант с порога заявит вам, что это крайне невыгодная покупка. И будет прав. Но мой S600 только выглядит кандидатом в автомобильный дом престарелых: по звуку он способен потягаться с формульным болидом 1990-х. Mercedes никогда не жалел денег на S-Class. Если верить интернету, то в первоначальную разработку проекта было вложено больше миллиарда долларов! И гигантские затраты полностью оправдались: S-Class удерживал корону царя автомобилей несколько десятилетий подряд.

Постаревшая звезда Инстаграма с грузным телом и большим сердцем

Не менее легендарным считался и V12, устанавливавшийся на S-Class в кузове W140, – так назы­ваемый M120. Он не только выдает бульдозерную тягу на любых оборотах, но и прекрасно сбалансирован. Вы можете положить монетку на впускной коллектор, раскрутить мотор так, чтобы попасть в топ YouTube, а она не сдвинется ни на миллиметр.

M120 оказался настолько совершенным, что его покупали у Mercedes для других моделей (самый яркий пример – Pagani Zonda). На ранних C12 использовались классические 6,0-литровые M120 мощностью 408 л.с., а впоследствии их заменили на тюнингованные AMG 7,0- и 7,3-литровые агрегаты. Если вы слышали Zonda, то согласитесь, что ее голос ничем не напоминает древний Mercedes. Значит, и 23-летний Mercedes можно заставить звучать как суперкар всех времен и народов.

Завсегдатаи блогов и форумов наверняка уже видели его в постах с заголовками “Как сделать из подержанного Mercedes болид F1”. Да, это он – владелец оглушительного выхлопа и герой множества очень громких роликов, снятых в япон­ских туннелях. И он только что прибыл в Саут­гемптонский порт.

Я несколько лет переписывался с его создателем по имени Сасаки-сан, поэтому, когда в январе от него пришло очередное письмо, я привычно загрузил его Google Translate. “Приветствую, у­важаемый Марк-сан”, – так начиналось послание, которое заканчивалось пугающей фразой: “вынужден продать… товар драгоценного шума”. Я едва не пробил головой потолок.

По случайному совпадению я как раз собирался в командировку на Токийский автосалон. Еще одним совпадением стало расположение гаража Сасаки в десяти минутах езды от моей гостиницы. Логичным результатом всех этих событий стали два эмозди в моей переписке: море и кораб­лик (так мы договорились о доставке).

Честно говоря, я никудышный покупатель: мне легко подсунуть кота в мешке, однако этот автомобиль я купил бы даже в том случае, если бы он сгорел дотла у меня на глазах. Помогли с­тарые знакомые – компания Harlow Jap Autos и ее директор Озз. Мне уже доводилось покупать японские машины через него, и я успел убедиться, что он знает абсолютно все об этом непростом процессе. 1000-сильный Skyline? Evo 6 TME с нулевым пробегом – будущее сокровище аукцио­нов? Будьте спокойны: Озз достанет и оформит вам что угодно.

Считаю ли я S600 от AMG ужасной идеей? Без малейшей тени сомнения. Но это самый шикарный способ получить удовольствие от машины даже без риска превысить скорость.

Потому что мы, автогики, прекрасно осознаем одну маленькую проблему. Современные спорт­кары настолько быстры, что раскрыть весь их потенциал на дороге бывает сложно даже п­рофессиональному водителю. При этом (учи­тывая электрификацию, турбины и тенденцию к снижению объема) в умеренных режимах они звучат очень отстойно.

А вот “товар драгоценного шума”, похоже, скоро просто исчезнет с современного рынка. Красивый голос – это обязательная часть о­баяния автомобиля, не зависящая ни от водительского мастерства, ни от скорости.

С тревогой глядя в будущее с его обязательными ограничителями скорости и крошечными моторами, я счастлив, что у меня есть возможность не торопясь насладиться саундтреком величайшей эпохи F1.

КАК ДОБИТЬСЯ “ФОРМУЛЬНОГО” ЗВУКА ОТ MERCEDES

Если вы думаете, что достаточно купить S600 и оторвать ему глушитель, то у меня плохие новости: так вы болид F1 не получите, будет просто очень громко. Тот самый фирменный пронзительный вой в основном обеспечивают коллекторы.

Сасаки-сан (кстати, его компания в переводе с японского называется “Бриллиантовый выхлоп”) провел много месяцев, колдуя над коллекторами M120. По его словам, необходимо добиться правильного ритма пульсации выхлопных газов и идеального совпадения длин каналов, идущих от каждого цилиндра к общей камере.

Это непростая задача, для решения которой надо просчитать каждый изгиб и поворот. Учитывая, до какой степени плотно упакован V12 в моторном отсеке W140, не удивительно, что проделать этот трюк пытались многие, но удалось только одному.

860-сильный уничтожитель резины S600 W140 из Венгрии

Этот автомобиль, нацепивший «малиновый пиджак» в виде легендарного кузова S-класса W140, не так давно построили в венгерском ателье КО Motors. На вид — обыкновенный «кабан», если не считать слегка заниженной на 5 мм подвески, да явно не заводских 19-дюймовых дисков, с виднеющимися за ними красными суппортами тормозов.

На самом деле перед нами настоящий монстр. Чтоб вы понимали, о чем речь — разгон от 100 до 200 км/ч этого представительского мастодонта родом из 90-х составляет всего 6,0 секунд! Для сравнения, примерно за то же время это делает McLaren F1, тогда как Bugatti Veyron разгоняется лишь чуть быстрее — за 4,8 сек. Этот «мерин» даже не смог нормально пройти замер на стенде — задымили покрышки.

Кузов Mercedes S600 W140 здесь «одет» на шасси Mercedes CL 65 AMG серии C215. И это отдельный вид инженерного мастерства — соединить два автомобиля из разных десятилетий. Дело даже не столько в том, что речь идет о двух представительских машинах, где само по себе все весьма сложным образом устроено.

Заказчик пожелал, чтобы оставалась полная аутентичность в салоне — все те же кнопочки, тумблеры, даже бортовой сотовый телефон с работающей сим-картой — все сохранилось. Синхронизировать это с новейшей электроникой оказалось задачей не из простых.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Так же мастерам из КО Motors пришлось повозиться и с рулевым управлением, которое на S-Class W140 червячного типа. Его нужно было переделать на реечное. Плюс долго кумекали над нормальной работой системы стабилизации, про которую создатели «кабана» еще даже не думали при его разработке.

Но если бы дело ограничилось просто «напяливанием» кузова на AMG-шное шасси, мы бы не писали эту статью. Чтобы снять и «переварить» грандиозную мощность в 860 лошадиных сил, множество узлов этого автомобиля было изготовлено на заказ.

Например, легендарный мерседесовский V12 обзавелся усиленными шатунами, двумя перестроенными турбонагнетателями, специальной системой охлаждения и коллектором, покрытым керамикой. «Перелопатили» венгры и подвеску, в которой нетронутыми остались лишь рычаги с поворотными кулаками, а доработанные тормоза Brembo смогли влезть лишь в 19-ти дюймовые диски.

Отдельная «песня» — система выхлопа. Трубы с каждого ряда цилиндров соединены друг с другом перед последними «банками». У этой перемычки есть клапан, который при нажатии специальной кнопочки превращает выпускную систему в прямоток. И тогда весь гром «накачанного» 12-ти цилиндрового мотора спускается на землю.

В салоне этого Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 мало что напоминает об убийственной мощи. Разве что спидометр, размеченный до 400 км/ч да кнопочка отключения систем стабилизации, на которой изображен череп. Да уж, на такой «ракете» ее лучше не нажимать.

Кто является владельцем этого адского жеребца, из какого сорта стали сделаны его яйца, и где он теперь пугает всяких «пижонов» на Феррари, остается только догадываться. Но хочется верить, что он по достоинству оценил это прекрасное тюнинг-произведение, на которое ушло почти 9 месяцев работы.

Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан6. 0 AT (408 л.с.) Long, 580 Н*м /3800 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч6.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан600 6.0 AT (394 л.с.), 570 Н*м /3800 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан600 6.0 AT (394 л.с.) Long, 570 Н*м /3800 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан6.0 AT (408 л.с.), 580 Н*м /3800 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан4.2 AT (326 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан4.2 AT (326 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан500 5.0 AT (320 л.с.), 470 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан500 5.0 AT (320 л.с.) Long, 470 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
245 км/ч8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан420 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
245 км/ч8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
245 км/ч8. 3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан420 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
245 км/ч8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /5600 об.
(1991 — 1993)
225 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан320 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /3750 об.
(1993 — 1998)
225 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об.
(1991 — 1993)
230 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан320 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об.
(1993 — 1998)
230 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан280 2. 8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1993 — 1998)
215 км/ч10.8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об.
(1992 — 1993)
210 км/ч11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1993 — 1998)
210 км/ч11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об.
(1992 — 1993)
215 км/ч11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан300 3.0d AT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об.
(1996 — 1998)
206 км/ч11.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан350 3.5d AT (150 л.с.), 310 Н*м /2000 об.
(1993 — 1996)
185 км/ч12.9 сек.

Mercedes-Benz S600 W140 Guard бронированный (B6/B7)

Год выпуска: 1997

Пробег: 150 000 km

Производитель: «Trasco Bremen» Germany

Двигатель: V12 Бензиновый 394л.с. 5968см3

Цвет Кузова: черный

Цвет Салона: черный

Тип брони: капсульный

Тип КПП: АКПП

Комплектация броневой защиты:

Бронирование по уровню защиты В6/В7 согласно европейскому стандарту EN DIN 1063.
— Бронированный салон.
— Бронированная крыша.
— Бронированные двери и дверные проемы.
— Бронированное днище от взрыва двух ручных гранат.
— Бронированные передняя (моторный отсек) и задняя (багажник) перегородки.
— Бронированные стойки A / B / C .
— Взрывобезопасный топливный бак.
— Баллистические многослойные стекла с внутренним поликарбонатным покрытием для защиты от осколков.

Продано

Комплектация подвески:

— усиленная пневмоподвеска

— усиленные амортизаторы

— антиблокировочная система (АВS)

— бронированные колеса Continental с возможностью продолжить движение при простреле или проколе колеса

Специальное оборудование:

— система пожаротушения

— переговорное устройство

— стеклоподъемники усиленные

Дополнительное описание:

Легендарный 600-й бронированный Мерседес в отличном состоянии.

Стоимость: Продано

Телефон для связи: 8 (495) 231-60-99; 8 (920) 253-28-11

Все права защищены. Все товары, подлежащие обязательной сертификации – сертифицированы. Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации о стоимости продукции (бронеавтомобили, бронированное стекло, запчасти для бронеавтомобилей, бронированные колеса Michelin Pax, колесные вставки безопасности, усиленные тормоза, усиленная подвеска, усиленные пружины, системы безопасности и др.) – обращайтесь в отдел продаж компании.

Mercedes-Benz S-Class W140 был роскошным чудом

S-Class неспроста является флагманом модельного ряда Mercedes-Benz. На самом деле, как демонстрирует модель 2021 года с ее изобилием роскоши и функций безопасности, есть несколько причин. Хотя некоторые автомобили, такие как Citroen DS, соответствовали инновациям Mercedes S-класса, меньшее количество автомобилей соответствовало его репутации по качеству. И, по словам Дуга Демуро, это особенно верно для Mercedes-Benz S-класса W140.

Почему Mercedes-Benz S-Class W140 пользуется таким большим уважением? 1992 Mercedes-Benz W140 600SEL | Mercedes-Benz

Технически таблички S-класса не существовало до 1972 года, когда Mercedes-Benz выпустил модель W116, сообщает Hagerty . Однако предшественники модели относятся к отчетам W108, Car и Driver 1954 года. S-класс 2021 года, также известный как W220, на самом деле является моделью 7 -го поколения . А Mercedes S-Class W140 1992-1998 годов — это версия 3 rd -го поколения.

Mercedes-Benz W126 S-Класс 1979 года | Mercedes-Benz

Хотя модель W126 предыдущего поколения по-прежнему высоко ценится, сообщает Hagerty , и Autotrader , и Autocar ставят W140 S-Class выше. В основном это связано с тем, что W140, возможно, был последним Mercedes-Benz S-класса, созданным с менталитетом «деньги — не объект».

Его преемник, W220, был более технологически продвинутым, сообщает Car and Driver , но имел более дешевые внутренние материалы и более низкую краску и более устойчивое к ржавчине качество. Не говоря уже о том, что вся эта модная электроника ломалась довольно часто.

Также учтите это. Нынешний седан Mercedes-Maybach основан на уходящем в прошлое W221 S-Class. Но его предшественник, Maybach 57S, построен не на платформе W220. На самом деле он построен на шасси W140 в сочетании с несколькими компонентами W220.

Но репутация Mercedes-Benz S-Class W140 основана не только на качестве сборки. Это была первая модель Mercedes, предлагавшая V12, Car и Driver . В частности, 6,0-литровый V12 с 394 л.с., Classic & Sports Car сообщает. Суперкар Ferrari F40 имел всего на 50 л.с. больше. Кроме того, этот V12, увеличенный до 7,3 литра, в конечном итоге стал двигателем для суперкара Pagani Zonda, сообщает The Drive .

А еще есть роскошь и безопасность Mercedes S-класса W140.

W140 S-Class по-прежнему солиден и роскошен

Hagerty описывает W140 Mercedes-Benz S-Class как «технологическое чудо своего времени». А если судить по характеристикам, то W140 на удивление современен для почти 30-летнего автомобиля.

W140 предлагает контроль устойчивости, контроль тяги, навигацию, голосовое управление, окна с двойным остеклением и двери с мягким закрыванием. Багажник тоже мягкий. Он также имеет HID фары, боковые подушки безопасности и дворники с датчиком дождя.А начиная с 1995 года седан стал поставляться с системой экстренного торможения, своего рода ранней формой автоматического экстренного торможения. Этот Mercedes S-класса также был первым автомобилем с 4-зонным автоматическим климат-контролем.

Mercedes-Benz W140 S600 1998 года выпуска | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Почему массажные сиденья не являются более распространенной функцией?

Также есть более тонкие особенности и особенности W140. Ручка багажника убирается электроникой, поэтому на краске не остается отпечатков пальцев.Зеркало заднего вида регулируется с помощью электропривода, сообщает Car , и оно связано с настройками памяти сиденья. И одна из таких настроек — нижнее положение сиденья, которое может перемещаться независимо.

Mercedes-Benz S-Class W140 также был одним из первых автомобилей с механически складывающимися зеркалами. По общему признанию, у него нет камеры заднего вида или заднего парктроника, несмотря на то, что он такой длинный. Вместо этого сзади выдвигаются 2 хромированные антенны, которые служат маркерами при движении задним ходом.

СВЯЗАННЫЙ: Без Mercedes 300SEL 6. 3. Не было бы AMG

Тем не менее, при всей своей длине и массе — S600SEL весит более 2,5 тонны — Mercedes S-Class W140 замечательно маневренен, сообщает Car and Driver . Стандартная регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду и хорошее управление, сообщает Automobile .

Даже с V12 W140 не особо громкий автомобиль. По крайней мере, не в заводской комплектации. Однако, как показано на видео выше, есть японский производитель выхлопных систем, который может это изменить.

Справочник цен и покупателя

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mercedes-Benz 500E на самом деле седаном Porsche?

Майкл Джордан владел W140 Mercedes-Benz S-Class, S600 с двигателем V12, настроенным Лоринзером. Недавно он стоил 202,2 тысячи долларов, сообщает Hagerty , что является рекордной суммой для S600. Как сообщает Hagerty , даже нетронутый пример обычно стоит около 40 тысяч долларов. И вы часто можете найти такой на Bring a Trailer менее чем за половину этой суммы.

СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mercedes самый надежный?

Имейте в виду, что Mercedes-Benz S-Class W140 первоначально стоил около 100 000 долларов в 1992 году. Таким образом, ремонт и запчасти могут быть дорогими, особенно для моделей V12 и V8, BenzWorld и PistonHeads forum пользователи сообщают. Систему A / C особенно сложно обслуживать, поскольку она требует снятия центральной консоли. При этом ухоженный и регулярно эксплуатируемый W140 — отличный автомобиль класса люкс.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mercedes-Benz S600 с двигателем V-12 и выхлопной системой F1 стоимостью 12 тысяч долларов

Если вы когда-нибудь задумывались, почему Pagani Zonda так чертовски хорошо звучит при полностью открытой дроссельной заслонке, это отчасти потому, что он поставляется с модернизированной AMG-версией первого серийного двигателя V12 Mercedes-Benz. Этот двигатель, в просторечии называемый «M120», впервые появился в родстере R129 SL 600 и седане W140 S600 в 6-м сезоне.0-литровая форма. Из-за его родословной кто-то в Японии купил подержанный W140 S600, а затем поставил на него выхлопную систему в стиле Формулы-1 за 12000 долларов, чтобы посмотреть, сможет ли он дать аналогичные слышимые результаты. И что ж, это довольно смешно.

Внештатный автомобильный писатель Кен Сайто объединился со своим другом Гордоном Ченгом, чтобы задокументировать создание самого громкого и сумасшедшего в мире W140 V12 S-класса на Jalopnik .

Обычно S-Класс — это спокойные, удобные и уравновешенные роскошные снегоходы, предназначенные для перевозки пассажиров самым изысканным способом и наиболее немецким способом.Так что звучать, как гонщик Формулы-1, почти кощунственно.

Но прежде чем что-либо было сделано, Чэн сначала должен был найти подходящего кандидата. В конце концов, он выиграл чистый экземпляр на аукционе, но прежде, чем он даже прикоснулся к машине, он отправил свой новенький S600 другому человеку по имени Сасаки.

Сасаки-сан владеет и управляет одним из самых известных в стране послепродажных мастерских по модификации автомобилей Mercedes-Benz. Но более того, Сасаки-сан — один из немногих людей во всей стране, кто знает, как построить выхлопную систему в стиле Формулы 1, и именно благодаря этому опыту проект стоил больше, чем типичная балансовая стоимость W140 S600.

Чтобы добиться характерного высокого звука выхлопа гоночного автомобиля Формулы 1, выхлопные патрубки должны быть одинаковой длины, при этом все они должны быть направлены в соотношении шесть к одному — для каждого ряда цилиндров — что расширяет весь длина автомобиля до кончика в задней части. Зная, что автомобиль не может ездить с таким громким выхлопом каждый день, Ченг попросил Сасаки-сан оборудовать дроссельную заслонку с дистанционным управлением, чтобы контролировать уровень шума.

Это довольно интересная концепция, поскольку S600 не быстрее заводского, и этот шум выхлопа не соответствует невероятной скорости, несмотря на 400 или около того лошадиных сил из запаса V12. Не забываем, W140 весит около 2,5 тонны.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Mercedes S 600 (W140) 394 л.с.

Технические характеристики Mercedes S 600 (W140) 394 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 7%
Удельная мощность ˜ 0,34 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 746,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11.6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,9 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 56%

Продольно-передний двигатель 12 цилиндров, V 5987 см³, 48 клапанов, многократный впрыск
Мощность: 394 л.с. (290 кВт / 389 л.с.) при 5200 об / мин ( Макс.об. футов) при 3800 об / мин (~ 308 л.
Тормоза спереди: вентилируемые диски (300 мм)
Тормоза сзади: вентилируемые диски (278 мм)

Размеры: 201.3 x 74,3 x 58,3 дюйма
Колесная база: 119,7 дюйма — Колея: Передняя 63,2 дюйма / Задняя 62,2 дюйма

Заявленная масса: 2280 кг / 5026 фунтов (DIN) 2355 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2360 кг / 5203 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 6 кг / л. Л / 100 (15,3 миль на галлон) — спорт 23,8 л / 100 (9,9 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 122800 евро

Год выпуска 1993, 1994, конец производства 1995 г.

Mercedes S 600 (W140) имеет Безнаддувный двенадцатицилиндровый двигатель с V-образным продольно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 570 Нм при 3800 об / мин и максимальную отдачу 394 л.с. при 5200 об / мин, передаваемую на 16-дюймовые задние колеса с помощью автоматической 4-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mercedes S 600 (W140) 394 л.с.

Производительность Mercedes S 600 (W140) 394 PS

32 результата из 4 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, Le Moniteur Automobile, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Ограничение 250 км / ч

250 км / ч
~ 277 км / ч без ограничителя

3 значения

Ускорения

400 м

1,14‚5, 0. 2,1с.

2 значения

км

1,26‚4, 0,1,1с.

5 значений

От 0 до 60 км / ч

2, ‚4, 0,3,2с.

2 значения

От 0 до 80 км / ч

2,4‚8, 0,4,2с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч 6,6 с. заявлены

3,6‚8, 0,2,3с.

2 значения

от 0 до 120 км / ч

3,8‚7, 0.4,3с.

2 значения

От 0 до 140 км / ч

3,11,6, 0,5,3с.

2 значения

от 0 до 160 км / ч

3,15‚0, 0,5,3с.

2 значения

От 0 до 180 км / ч

3,19‚1, 0,6,3с.

2 значения

от 0 до 200 км / ч

3,26,6, 0,3,3с.

2 значения

Гибкость

От 80 до 120 дюймов КД

5,5‚1, 1. 1,5с.

1 значение

От 100 до 140 дюймов KD

6,6‚5, 3.8,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов KD

7,1 ‡ 5, 2,7,7 сек.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,1 ‡ 2, 2,8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов KD

7,24‚9, 3,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 4

7,25‚5, 3.1,7с.

1 значение

км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

1993 Mercedes-Benz S-class Long (V140) S 600 V12 (394 Hp) Автомат

пружина многорычажная Независимая с стабилизатор Гидравлическое рулевое управление

Mercedes-Benz S-class Long (V140) S 600 V12 (394 Hp) Automatic 1993, 1994, 1995, 1996 , 1997, 1998 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель S-класс
Поколение S-класс 906 Модификация (двигатель) S 600 V12 (394 л.
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики 90 006
Расход топлива (экономичный) в городе 20.7 л / 100 км 11,36 миль на галлон США
13,65 миль на галлон в Великобритании
4,83 км / л
Расход топлива в городе 11,8 л / 100 км 19,93 US mpg
23,94 UK mpg
8,47 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 15,4 л / 100 км 15,27 миль на галлон США
18,34 миль на галлон в Великобритании
6,49 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6.6 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 6,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,3 с
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Отношение массы к мощности 5,6 кг / л. с., 179,9 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 3,8 кг / Нм, 260,3 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 394 л.с. при 5200 об. / мин.
Мощность на литр 65,8 л.с. / л
Крутящий момент 570 Нм @ 3800 об. / Мин. 420,41 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 120 E 60 / 120.980
Объем двигателя 5987 см 3 365,35 куб. дюймы
Количество цилиндров 12
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 дюймов
Ход поршня 80,2 мм 3,16 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 10 л 10. 57 кварт США | 8,8 UK qt
Охлаждающая жидкость 18,5 л 19,55 кварты США | 16.28 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2190 кг 4828,12 фунтов.
Макс. вес 2720 кг 5996,57 фунтов.
Макс.нагрузка 530 кг 1168,45 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 525 л 18.54 куб. футы
Емкость топливного бака 100 л 26,42 галлона США | 22 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 5213 мм 205,24 дюйма
Ширина 1886 мм 74,25 дюйма
Высота 1486 мм 58,5 дюйма
Колесная база 3140 мм 123.62 дюйма
Колея передняя 1606 мм 63,23 дюйма
Колея задняя (задняя) 1579 мм 62,17 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,51 м 41,04 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Кол-во передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Двухрычажная подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 235/60 R16
Размер колесных дисков 16

Отзыв о «флагманском» Mercedes Benz S600 W140 — Robs Mercedes Corner

Я езжу на S600 уже несколько дней по городу, по шоссе и по извилистым дорогам в сельской местности.Это то, что вы можете ожидать от такого автомобиля: комфортный, мощный, роскошный, просторный и удивительно анонимный. Это все, чего могут пожелать руководители, дипломаты, короли (или наркобароны). Это действительно впечатляющий автомобиль по любым меркам. Что меня больше всего удивило, так это то, как вы расслабляетесь и не хотите, чтобы вы ехали быстро, как в более спортивной машине меньшего размера, даже когда скорость может достигать 288 км / ч, если вы удалите электронный ограничитель скорости, который электронно установлен на 250 км. /час. Что делает этот автомобиль особенным, так это все преимущества, аксессуары и огромный комфорт, а не нелепый огромный двигатель, который является просто бонусом.

Задняя часть огромного S600 выглядит даже большой с этого ракурса. Тем не менее, все еще анонимно, только значок S600 раскрывает истинную природу, и его следует удалить для маскировки.

Когда вы включаете зажигание, он издает приглушенный рев, а затем тихо работает на холостом ходу, вы даже не можете сказать, что двигатель V12 M120 там. На самом деле это самая неприятная вещь в машине — шум двигателя, потому что в большинстве случаев он отсутствует. Имеет смысл для того, чтобы машина оставалась тихой, но также избавляет от всего удовольствия от наличия такой мощной машины с 400 л.с.Когда впервые едешь на нем, действительно удивляешься, насколько машина длинная и широкая, нужно время, чтобы к ней привыкнуть. Ездить на нем так, как будто он может вести себя сам, торможение осуществляется большим пальцем ноги, а рулевое управление — мизинцем, хотя я, конечно, не рекомендую этого делать. Этот экземпляр S600 был выпущен в 1996 году, и в этом году ему исполнилось 20 лет, но он ощущается как любой современный немецкий роскошный автомобиль, на самом деле он на годы опережает 15-летние более новые Range Rover. Имея на одометре всего 58000 км, он в основном не используется, и с учетом его японского происхождения это делает его более интересным.Тем не менее, даже если он был заказан новым в Японии, у него есть рулевое колесо с левой стороны, чтобы сделать его более особенным при использовании в Японии. Однако некоторые кнопки и меню на экране навигации / радио написаны на японском языке.

Внутренняя консоль со значком V12, четко обозначенным на рычаге переключения передач. Зачем же столько кнопок ?!

Больше всего меня оттолкнуло ускорение при нажатии на дроссель только для того, чтобы набрать нормальную скорость. Не медленный в пробке !! Имея это в виду, вы можете ездить на нем, как на любом другом автомобиле, просто отпуская педаль сильнее, особенно если у вас на заднем сиденье незакреплен торт.Ездить по городу машина очень комфортная и быстрая на выезде с перекрестков, единственная проблема — узкие дороги и параллельная парковка, но есть парктроники, которые помогут.

В этом автомобиле все электрическое, все сиденья, включая задние сиденья, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, электрические подголовники спереди и сзади, электрические шторы для заднего стекла, электрические сервоприводы для закрытия дверей (да, вам никогда не придется захлопывать двери , просто толкните дверь до конца, и они автоматически закроют последний дюйм), электрическое регулируемое рулевое колесо, электрический люк, электрический и т. д.И список продолжается.

В стандартной комплектации S600 есть все аксессуары, и это здорово, и почему он был чертовски дорогим, когда вышел. W140 — самая большая и самая дорогая модель S-класса из когда-либо созданных, и она плохо продавалась после легендарного W126. Он был чрезмерно спроектированным, слишком дорогим по сравнению с конкурентами, несколько унылым дизайном и, возможно, просто слишком большим даже для таких автомобилей. После W140 Mercedes выбрал более безопасный подход, выпустив следующую модель с большим успехом.

Так как же двигатель М120? Что ж, это самый тихий зверь всех времен. Не похоже на V12, как можно было ожидать, только легкий оркестровый рокот V12, когда его спровоцировали. О, Боже, он готов тащить вас за собой, и веселье даже не прекращается, он просто тянет все больше и больше. Я почувствовал, что самое сильное ускорение было, когда вы проезжали 140 км / ч. Это действительно двигатель для высоких скоростей автобана, который имеет очень удобные низкие обороты при движении в середине 100-х годов. В этом автомобиле очень легко потерять права, так как скорость этого автомобиля можно определить, только глядя на спидометр.Скорость незаметна, действительно приходится дважды смотреть на спидометр и каждый раз перепроверять.

Чудовище двигателя, M120 только с 48 клапанами!

Хотя это может показаться спортивным автомобилем, это не так. Он огромный и тяжелый, даже с адаптивной системой демпфирования и такими штуками стабильности, как электронные ESP всех видов, он кажется большим. Мой разум не дает мне сходить с ума быстро, потому что я знаю, что эта машина большая, я даже не хочу ехать быстро, я просто еду в удобном темпе, приехав стильно и не утомленный миллионами обгонов.Хотя обгонять машину в этой штуке так легко, в конце концов, это даже не весело. При этом управляемость автомобиля потрясающая, и ее можно использовать как спортивный автомобиль на извилистых дорогах, но это просто неправильно. Однако следите за этим расходом топлива, он немалый и 100-литровый бак обязательно понадобится.

Могу ли я жить с этой машиной? Конечно! Смогу ли я жить с ежедневным расходом топлива? Нет. Могу ли я параллельно парковать это каждый день в городе? Может, если бы у меня хватило терпения.Могу ли я взять с собой всю свою семью и свой дом в грандиозный отпуск / поездку на этой машине? Определенно!

Я взял эту штуку на прогулку с некоторыми членами семьи, они были очень впечатлены. Особенно забавно заднее сиденье с холодильником для шампанского, множеством электрических кнопок и всевозможными забавными вещами. Не часто автомобиль доставляет больше удовольствия на заднем сиденье, что действительно подводит итог для S600, хотя он такой крутой и ездит как шарм, заднее сиденье — лучшее место для отдыха.Находиться в этой машине — все равно что сидеть в облаке и пить шампанское с полностью вытянутыми ногами и холодным воздухом из кондиционера в жаркий летний день, в то время как вы поднимаете задние жалюзи одним нажатием кнопки, чтобы скрыть свою роскошь от ужасного внешнего мира.

Я бы порекомендовал эту машину ищущим комфорта и президентам, которые не против сидеть на заднем сиденье. Управлять автомобилем может больше профессионалов, которые знают, как водить машину экономно, чтобы не израсходовать весь бензин за одну ночь.А это значит, что ехать эффективно, комфортно для пассажиров и совершенно скучно.

Ура, Робби

Автор: Robs

Увлечен винтажным Mercedes Benz, где водит, обслуживает и изучает новое, а также обучает других черному искусству обслуживания автомобилей. Просмотреть все сообщения Робса

S600 — Мерседес-Бенц — OLX.pl

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 23 ogłoszenia

Znaleziono 23 ogłoszenia

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

Mercedes-Benz Klasa S S600 Long Оригинальный лейк

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

65 000 злотых

Warszawa, Praga-Południe дзисиадж 12:56

Mercedes-Benz Klasa S Мерседес Бенц S600 L V12

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

68 265 злотых

Do negocjacji

Быдгощ дзисиадж 12:04

Mercedes-Benz Klasa S 600L / Salon Polska / Pierwszy właściciel / Stylizacja AMG / Serwis ASO

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

104850 злотых

Do negocjacji

Кельце день 12:00

Mercedes-Benz Klasa S S600L BiTurbo, 500КМ, 56 тыс. км, Япония, НДС 23%

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

65 500 злотых

Гливице, Средместье дзисиадж 11:40

Mercedes-Benz Klasa S CL600 V12 z przebiegiem 65000km w niespotykanym stanie

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

165 000 злотых

Сосновец дзисиад 11:13

Mercedes-Benz Klasa S Мерседес Бенц S 600

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

107 000 злотых

Варшава, Охота wczoraj 18:20

Mercedes-Benz Klasa S Mercedes S600L jeden wlasciciel w DE jeden w PL

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

65 000 злотых

Perzów wczoraj 15:16

Мерседес-Бенц AMG GT Amg Gt s 600 brabus cesja

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

176 000 злотых

Познань, Jeżyce wczoraj 13:58

Mercedes-Benz Klasa S 600SEL 6. 0L AMG 441HP W140 Japan Kolekcjonerski Stan

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

249 000 злотых

Dębe Wielkie wczoraj 10:36

Mercedes-Benz Klasa S FULL OPCJA! * NIGHT VIS! * S600! * V12! * AMG! * Zarejestrowany! * GWARANCJA

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

69 500 злотых

Radziejowice 16 wrz

Мерседес — Бенц S600 Панцерный B6 / B7 Оригинал

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

52 900 злотых

Do negocjacji

Вроцлав, Кшики 15 врз

Мерседес-Бенц S 600L

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

120 000 злотых

Kleczew 15 wrz

Mercedes-Benz Klasa S Mercedes S 600 L V12 Sport, Yakuza / Wald «Черный бизон»

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

49 990 злотых

Do negocjacji

Вроцлав, Средместье 15 врз

Mercedes-Benz Klasa S Mercedes S600L W220 польский салон

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

75 000 злотых

Do negocjacji

Бабин-Олендры 13 wrz

Mercedes-Benz Klasa S rej. 1999 SEC600 / V12 6.0L

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

110 700 злотых

Do negocjacji

Мысловице 13 wrz

Mercedes-Benz Klasa S Najbardziej Pożądane W140 Królewskie S 600 L Stan FABRYCZNY

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

179 000 злотых

Do negocjacji

Катовице, Средместье 13 wrz

Mercedes-Benz Klasa S S 600 L / V12 / Salon Polska / Zamiana

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

78 900 злотых

Do negocjacji

Myszków 12 врз

Mercedes-Benz Klasa S Mercedes Benz Klasa S 600L LORINSER

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

89 500 злотых

Зелена-Гура 12 врз

Mercedes-Benz Klasa S Mercedes Benz Klasa S 600 L W12 530KM ПОЛНЫЙ OPCJA

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

2

злотых

Щецин 11 врз

Mercedes-Benz Klasa S Mercedes w140 S600 длинный V12

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

34 900 злотых

Do negocjacji

Пщина 9 wrz

Mercedes-Benz CL Mercedes Benz S600 купе CL600, V12, 55. 800 км

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

90 000 злотых

Румя 9 wrz

Mercedes S600 V12 LONG, Lorinser, Radar, Unikat!

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

36 000 злотых

Do negocjacji

Cedzyna 9 wrz

Mercedes S 600-2009 2look издание

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

259 000 злотых

Do negocjacji

Пулавы 21 шт.

1995 Продажа Mercedes-Benz S600 V12 LWB V140 W140 No Reserve: фото, технические характеристики, описание

1995 Mercedes-Benz S-класса LWB

На продажу выставлен отличный пример не подверженного ржавчине, хорошо ухоженного Mercedes Benz LWB (длинная колесная база) S600 1995 года выпуска. В последнее время было проведено большое количество технического обслуживания, в том числе: Задние тормоза (колодки и роторы с орбитальными пазами) Передние тормоза (колодки / роторы OE) Частичная замена жгута проводов двигателя (из-за старения / тепла) Полная замена синтетического масла Новый задний третий стоп-сигнал в сборе Новая эмблема заднего багажника от Автомобиль Mercedes Benz
поставляется с двумя наборами колес и шин. Оригинальные 16-дюймовые колеса Mercedes с шинами Michelin и текущий установленный комплект, 19-дюймовые колеса STR и более новые шины. Вот некоторая предыстория шасси S600 LWB и W140.
Флагманская модель модельного ряда W140, седан S 600 (600 SEL до 1993 г.) LWB установил новые стандарты производительности, которые никогда не были достигнуты с таким тяжелым и надежным автомобилем до того времени. S600 L послужил основой для разработки моделей Maybach 57 и Maybach 62, продаваемых Daimler-Benz. В самом мягком состоянии 6,0-литровый двигатель V12 M120 был способен разогнаться до 100 км / ч всего за 5,5 секунды и развивать максимальную скорость 179 миль в час (288 км / ч) со снятым ограничителем.[13] Ускорение в среднем и высоком диапазоне огромно и в этом отношении близко соответствует модели S 63 AMG первого поколения [необходима цитата]. Даже сегодня S 600 по-прежнему широко используется в качестве альтернативы более новым и более дорогим моделям AMG.

Как и его предшественник, автомобиль был доступен с двумя вариантами длины колесной базы (короткая W140 и длинная V140) вместе с купе C140. В 1991 году новый двигатель M120 6litre402horsepowerV12 впервые пополнил модельный ряд с двигателями 600 SEL и 600 SEC.Значок «V12» был прикреплен к задней стойке.

В 1993 году двигатель V12 мощностью 402 л.с. (408 л.с. в Европе) был немного изменен до 389 л.с., чтобы соответствовать более жестким правилам контроля выбросов в США и Европе. Модели V8 были настроены с 322 лошадиных сил на 315 лошадиных сил. Эта отстройка, среди других изменений, включала удаление цепи обогащения при полностью открытой дроссельной заслонке, что снизило выходную мощность на 7 лошадиных сил.

W140 600 SEL был доступен с деревянными задними крышками пепельницы, деревянной / кожаной ручкой переключения передач, кожаной приборной панелью и замшевой обшивкой потолка, в отличие от стандартных 6-цилиндровых моделей V8.После фейслифтинга в 1994 году S 600 был обновлен: рулевое колесо из дерева и кожи, значок V12 на рычаге переключения передач из дерева и кожи, двойная прострочка по всему интерьеру и сиденья из двухцветной кожи наппа — дальнейшие отличия от своих братьев и сестер с нижней ступенькой. .

В июне 1993 года в рамках новой корпоративной кампании именования модельный ряд был переименован. Это привело к тому, что все модели SE и SEL были переименованы в «S» с последующей нумерацией.

В конце 1991 года, после выхода во всем мире, началась работа по усовершенствованию W140.К концу 1992 года окончательные изменения в конструкции были одобрены и позже запатентованы (заявка) 27 февраля 1993 года, ровно через 5 лет после подачи первоначальной заявки на патент на дизайн W140 в 1988 году. [5] В марте 1994 года обновленные модели были представлены на выставке. Женевский автосалон и поступил в продажу в апреле 1994 года в континентальной Европе и на других рынках во второй половине года. Яркие линзы указателей поворота на передней панели и новые задние фонари были наиболее очевидным изменением, как и решетка радиатора, включая новую и отличительную для S 600.В 1994 фары были оснащены отдельными отражателями ближнего света H7, h2 тумана и дальнего света h2; в моделях до 1995 года использовалась лампа h5 и лампа h4 для противотуманных фар. В апреле 1995 года «Парктроник» заменил парковочные ограничители на задней крышке багажника.

Безопасность

W140 S-Класса представил несколько инноваций в области безопасности, которые с тех пор стали обычным явлением для многих автомобилей. [9]

  • Тормозная система. Модели V8 и V12 W140 распределяют большую тормозную мощность на задние колеса, повышая эффективность торможения.В 1996 году W140 получил систему экстренного торможения BAS, которая срабатывала во время аварийных маневров для увеличения тормозной мощности до максимума. [10]
Комфорт и удобство

Некоторые нововведения для W140:

  • Двойные звукоизоляционные стекла были новой инновацией S-класса, впервые установленной на W140. Такая форма оконного остекления позволила улучшить звукоизоляцию, снизить конденсацию и другие преимущества в области изоляции.
  • Наружные зеркала с электроприводом можно сложить одним щелчком переключателя, чтобы облегчить вождение в узких местах.
  • «Параметрическое рулевое управление» — это система, которая упростила движение на низкой скорости за счет уменьшения усилий, необходимых для маневрирования в ситуациях, чувствительных к скорости, таких как парковка.
  • Задний парковочный указатель или направляющая штанга. Эти стержни отходят от задних углов крышки багажника при движении задним ходом, обеспечивая водителю ориентир для маневров сзади. В 1995 году эта система была заменена системой Parktronic на основе гидролокатора, которая измеряла расстояние от бамперов до ближайших препятствий.
  • Передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и подогревом, с 3 функциями памяти и поясничной опорой.
  • Стеклоочистители с подогревом омывателя. Более поздние модели также включали дворники с датчиком дождя.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением, привязанное к памяти сиденья и рулевого колеса.
  • Обогрев наружных зеркал. Более поздние модели также включали боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением.
  • Ортопедические сиденья были дорогим вариантом на заводе, но они состояли из нескольких различных воздушных подушек в сиденье, которые пользователь мог надуть и спустить, чтобы найти идеальное положение для вождения.
  • Двухзонный климат-контроль. Четырехзонный климат-контроль на моделях LWB.
  • Откидывающиеся задние сиденья с подогревом на моделях LWB. Модели V12 также имеют вариант четырехместного сиденья, который позволяет полностью регулировать задние сиденья, поясничную опору и управление задней солнцезащитной шторкой. Центральное сиденье было заменено центральной консолью из капового дерева, что позволило разместить сиденья в формате 2 + 2.
  • Систему климат-контроля можно настроить на работу в течение 20 минут после выключения двигателя.
  • Электрическая задняя солнцезащитная шторка
  • Косметические зеркала заднего вида с подсветкой.
  • Мягкое закрывание дверей и багажника.
  • Кожаная внутренняя часть и вставки из капа (опция; стандартно для 500SEC / CL 500).
  • PARKTRONIC
  • ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ КОНДИЦИОНЕР SUNSHADE
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
  • ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
  • POWER MEMORY
  • ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ
  • SUEDE HEADLINER 918 WORGANING CLEAN
  • РЕГУЛИРУЕМАЯ ДЕРЕВО — КОЖАНЫЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
  • СМЕНА CD, РАСПОЛОЖЕННАЯ В БАГАЖНИКЕ
  • ВЕРХ ШАССИ W140 С LWB (ОПЦИЯ ДЛИННОЙ БАЗЫ КОЛЕСА)
  • НЕКУРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ С ЧИСТЫМ ИНТЕРЬЕРОМ.БУДУТ ПОДРОБНЕЕ ДО ЗАКРЫТИЯ ПРОДАЖИ / АУКЦИОНА
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • РАБОТАЕТ ТИХО, ПЛАВНО И МОЩНО
  • ТРАНСМИССИЯ
  • РАБОТАЕТ ТАК, КАК ЭТО ДОЛЖНА
Технологии трансмиссии
  • Первое внедрение шины CAN (5 узлов шины CAN).
  • W140 отличался недавно разработанной передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней независимой многорычажной подвеской.
  • В 1991 году было представлено первое поколение ADS (Adaptive Damping System) (подвеска типа Skyhook). Он отрегулировал уровень демпфирования амортизаторов, чтобы помочь стабилизировать автомобиль во время движения на высокой скорости, агрессивного вождения или если водитель теряет контроль над автомобилем. [12] Стало стандартным для моделей V12 и дополнительным для моделей V8.
  • В 1996 году самовыравнивающаяся подвеска была интегрирована с ADS, а гидропневматическая подвеска стала необязательной для V8 и стандартной для V12.
* Информация собрана из Википедии *

Радио немного обидчиво, громкость немного подскакивает, а кнопка регулировки громкости немного изношена.Подогрев сидений работает. Кондиционер работает, панель управления может быть немного раздражительной и может потребовать замены в будущем. Для проигрывателя компакт-дисков, установленного на багажнике, необходимо заменить держатель диска. Этот автомобиль продается через зарегистрированный автосалон в Висконсине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *