Автохламу – нет: за какие неисправности автомобилей будут штрафовать в 2023 году
27 января
РИА «ФедералПресс»иещё 1
Правительство РФ расширяет количество законодательных инструментов, позволяющих бороться с автовладельцами, которые не следят за состоянием своих машин, пишет «КоммерсантЪ». Проект неоднократно обсуждался и переделывался в течение нескольких лет, и после окончательного утверждения он может вступить в силу с 1 сентября 2023 года. Речь идет о так называемом «Перечне неисправностей и условий», который запрещает эксплуатацию автомобилей с неисправностями основных технических систем. Может ли инспектор ГИБДД проверить состояние машины С 30 декабря 2021 года Госдума отменила обязательный техосмотр для легковых автомобилей, использующихся в личных целях. Проходить процедуру технического осмотра авто теперь необходимо только один раз – перед постановкой на учет. Таким образом, состояние автомобиля – целиком и полностью «головная боль» его владельца. Поскольку не все автомобилисты уделяют должное внимание состоянию своего личного транспорта, инспекторы ГИБДД имеют право проверять техническое состояние автомобиля прямо на дороге. Проверка инспектором ГИБДД может проводиться по двум направлениям: Проверка машины на наличие незаконных изменений в конструкции. Технические изменения, касающиеся основных узлов авто, должны быть оформлены и внесены в свидетельство о регистрации ТС (СТС). Проверка технического состояния автомобиля на наличие неисправностей основных технических систем, напрямую влияющих на безопасность дорожного движения. Проверка может быть как визуальной (если неисправности очевидны), так и инструментальной. Могут ли оштрафовать за нерабочие фары В настоящее время запрещается эксплуатация транспортных средств со следующими неисправностями: Неисправности тормозной системы (утечки тормозной жидкости, не работает стояночный тормоз, не предусмотренные заводом-изготовителем изменения конструкции). Неисправности рулевого управления (большой люфт рулевого механизма, незатянутые соединения, не предусмотренные конструкцией автомобиля изменения). Неисправности световых приборов автомобиля (самовольно установленные осветительные приборы, нарушена регулировка фар, световые приборы находятся в неудовлетворительном техническом состоянии). Неисправности систем очистки стекол (не работают стеклоочистители, не работают омыватели стекол). Неисправности колес и шин (колеса должны соответствовать модели автомобиля, шины не должны иметь трещин и расслоений, остаточная высота протектора должна находиться в допустимых пределах, колесные диски не должны иметь трещин). Неисправности двигателя (нарушена герметичность системы питания, неисправна система выпуска отработавших газов, негерметичность системы вентиляции картера, негерметичность выхлопной системы и повышенный акустический шум). Прочее (неисправности зеркал заднего вида, трещины на лобовом стекле, отсутствие брызговиков, неисправность сцепного устройства и т.д). За что будут штрафовать в 2023 году Новая редакция проекта подразумевает расширение перечня неисправностей автомобилей. Законодатели планируют запретить водителям ездить на летних шинах зимой, а летом – на шипованных зимних колесах. На летних покрышках будет запрещено передвигаться с декабря по февраль, а с июня по август – на зимних с шипами. Регионы смогут регулировать длительность сезонного запрета, например, продлевать «зимний сезон» до марта. Можно предположить, что на «липучку» запрет распространяться не будет. Новый регламент запретит использовать в автомобильных фарах лампы, не предусмотренные заводской конструкцией. Под запрет могут попасть самостоятельно установленные светодиодные и ксеноновые лампы. Неработающая антиблокировочная система тормозов (ABS) – тоже повод для штрафа. Инспектор будет ориентироваться на индикаторную лампу, расположенную на приборной панели автомобиля. Будет запрещена эксплуатация автомобиля, если в нем демонтирован регулятор тормозных усилий (жаргонное название – «колдун»). Зачастую для упрощения конструкции автовладельцы убирают регулятор, из-за чего задние колеса автомобиля начинают «перетормаживать» передние. Это относится только к тем автомобилям, в которых не установлена антиблокировочная система тормозов. Как ГИБДД может запретить эксплуатацию автомобиля Параллельно с внесением изменений в перечень неисправностей законодатели разрабатывают отдельный закон, который регламентирует механизм «запрещения эксплуатации» автомобиля. Предполагается, что на устранение наиболее критичных неисправностей авто водителям будет отводиться определенное время (в последней редакции законопроекта на это отводится 72 часа). После этого автовладелец должен будет пройти так называемый «внеочередной техосмотр» и подтвердить исправность транспортного средства. Если водитель проигнорирует требование инспектора ГИБДД, у него будет изъято свидетельство о регистрации автомобиля (СТС). Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин
Фото: РИА «ФедералПресс»РИА «ФедералПресс»
Автоновости,Коммерсант,ГИБДД,Госдума,Правительство РФ,
Автохламу – нет: за какие неисправности автомобилей будут штрафовать в 2023 году
27 января
РИА «ФедералПресс»иещё 1
Правительство РФ расширяет количество законодательных инструментов, позволяющих бороться с автовладельцами, которые не следят за состоянием своих машин, пишет «КоммерсантЪ». Проект неоднократно обсуждался и переделывался в течение нескольких лет, и после окончательного утверждения он может вступить в силу с 1 сентября 2023 года. Речь идет о так называемом «Перечне неисправностей и условий», который запрещает эксплуатацию автомобилей с неисправностями основных технических систем. Может ли инспектор ГИБДД проверить состояние машины С 30 декабря 2021 года Госдума отменила обязательный техосмотр для легковых автомобилей, использующихся в личных целях. Проходить процедуру технического осмотра авто теперь необходимо только один раз – перед постановкой на учет. Таким образом, состояние автомобиля – целиком и полностью «головная боль» его владельца. Поскольку не все автомобилисты уделяют должное внимание состоянию своего личного транспорта, инспекторы ГИБДД имеют право проверять техническое состояние автомобиля прямо на дороге. Проверка инспектором ГИБДД может проводиться по двум направлениям: Проверка машины на наличие незаконных изменений в конструкции. Технические изменения, касающиеся основных узлов авто, должны быть оформлены и внесены в свидетельство о регистрации ТС (СТС). Проверка технического состояния автомобиля на наличие неисправностей основных технических систем, напрямую влияющих на безопасность дорожного движения. Проверка может быть как визуальной (если неисправности очевидны), так и инструментальной. Могут ли оштрафовать за нерабочие фары В настоящее время запрещается эксплуатация транспортных средств со следующими неисправностями: Неисправности тормозной системы (утечки тормозной жидкости, не работает стояночный тормоз, не предусмотренные заводом-изготовителем изменения конструкции). Неисправности рулевого управления (большой люфт рулевого механизма, незатянутые соединения, не предусмотренные конструкцией автомобиля изменения). Неисправности световых приборов автомобиля (самовольно установленные осветительные приборы, нарушена регулировка фар, световые приборы находятся в неудовлетворительном техническом состоянии). Неисправности систем очистки стекол (не работают стеклоочистители, не работают омыватели стекол). Неисправности колес и шин (колеса должны соответствовать модели автомобиля, шины не должны иметь трещин и расслоений, остаточная высота протектора должна находиться в допустимых пределах, колесные диски не должны иметь трещин). Неисправности двигателя (нарушена герметичность системы питания, неисправна система выпуска отработавших газов, негерметичность системы вентиляции картера, негерметичность выхлопной системы и повышенный акустический шум). Прочее (неисправности зеркал заднего вида, трещины на лобовом стекле, отсутствие брызговиков, неисправность сцепного устройства и т.д). За что будут штрафовать в 2023 году Новая редакция проекта подразумевает расширение перечня неисправностей автомобилей. Законодатели планируют запретить водителям ездить на летних шинах зимой, а летом – на шипованных зимних колесах. На летних покрышках будет запрещено передвигаться с декабря по февраль, а с июня по август – на зимних с шипами. Регионы смогут регулировать длительность сезонного запрета, например, продлевать «зимний сезон» до марта. Можно предположить, что на «липучку» запрет распространяться не будет. Новый регламент запретит использовать в автомобильных фарах лампы, не предусмотренные заводской конструкцией. Под запрет могут попасть самостоятельно установленные светодиодные и ксеноновые лампы. Неработающая антиблокировочная система тормозов (ABS) – тоже повод для штрафа. Инспектор будет ориентироваться на индикаторную лампу, расположенную на приборной панели автомобиля. Будет запрещена эксплуатация автомобиля, если в нем демонтирован регулятор тормозных усилий (жаргонное название – «колдун»). Зачастую для упрощения конструкции автовладельцы убирают регулятор, из-за чего задние колеса автомобиля начинают «перетормаживать» передние. Это относится только к тем автомобилям, в которых не установлена антиблокировочная система тормозов. Как ГИБДД может запретить эксплуатацию автомобиля Параллельно с внесением изменений в перечень неисправностей законодатели разрабатывают отдельный закон, который регламентирует механизм «запрещения эксплуатации» автомобиля. Предполагается, что на устранение наиболее критичных неисправностей авто водителям будет отводиться определенное время (в последней редакции законопроекта на это отводится 72 часа). После этого автовладелец должен будет пройти так называемый «внеочередной техосмотр» и подтвердить исправность транспортного средства. Если водитель проигнорирует требование инспектора ГИБДД, у него будет изъято свидетельство о регистрации автомобиля (СТС). Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин
Фото: РИА «ФедералПресс»РИА «ФедералПресс»
Автоновости,Коммерсант,ГИБДД,Госдума,Правительство РФ,
Разлом и типы разломов » Геология
Типы разломовРазлом представляет собой разлом или трещину, в которой два блока горных пород скользят один к другому. Если это движение может происходить быстро, оно может быть вызвано землетрясением или медленно, в виде ползучести. Типы разломов включают сдвиговых разломов, нормальных разломов, взбросов, надвигов и взбросов. Это могут быть малые и большие комплексные системы межсоединений, которые могут заменить один тип неисправности в одном месте на другой тип в другом. Многие разломы связаны со складками. Разломы отрываются, раздваиваются, сходятся или удаляются на большие расстояния, иногда образуя сложные системы трещин.
Относительное движение разломов (с одной стороны на другую) описывается в терминах взаимосвязи висячего и подошвенного бортов.
Стенка высотой фута представляет собой блок под разломом с наклонной плоскостью разлома.
Висячая стенка представляет собой блок (скалы) на вершине наклонной плоскости разлома.
Здесь это просто описано – если плоскость разлома обнажена достаточно хорошо, чтобы увидеть, что она наклонена, сторона, на которой вы можете стоять, называется стеной подножия. Сторона, на которую можно свесить ноги, не касаясь пола, называется висячей стеной.
Существует три типа падений-сдвигов: нормальный , обратный и надвиг .
Характер движения (смещения) по плоскости разлома определяет, какой это сброс-сдвиг.
Если горная масса по наклонному разлому смещается вниз, то это обычно называется взбросом, если порода над разломом смещается вверх. Инверсный разлом, при котором плоскость разлома наклонена под углом, равным или меньшим 45°, называется сбросом давления.
Нормальный разлом , по-видимому, заключается в том, что висячая стенка движется вниз относительно нижней стенки. Угол наклона поверхности скольжения составляет от 45 до 90 градусов. Многие нормальные разломы в горных районах вызваны гравитацией по краям гор и могут быть связаны с поднятием верхней стены трущоб.
Взброс , которого висячий борт смещается вверх относительно нижнего борта.
Надвиг представляет собой угол падения 45º или менее до такой степени, что висячая стенка кажется движущейся вверх относительно нижней стенки. Горизонтальное сжатие или ротационный сдвиг ответственны за смещение.
Сдвиг обычно представляет собой вертикальный разлом, две стороны которого проходят горизонтально друг за другом. Если блок напротив наблюдателя, стоящего лицом к разлому, движется вправо, стиль сдвига называется «правым боковым». Если блок движется влево, движение называется «левым боковым». Разлом Сан-Андреас в Калифорнии является наиболее известный пример правого бокового ударно-сдвигового разлома. Он производит различные формы пола, включая импульсные сдвиги, гребни жалюзи, съемные бассейны, нависающие бассейны и отклоненные потоки.
Косые сдвиговые разломы показывают важные компоненты как горизонтального (удар-сдвиг), так и вертикального (сдвиг-сдвиг) движения. Ошибка наклонного скольжения сочетает ударно-скольжение со значительным нормальным, обратным или толкающим скольжением.
Типы ошибок: 3 Основные реакции на нагрузку
- Ресурс
- 14
Связанные ресурсы
- Анимации
- Видео
Типы ошибок: 3 основных реакции на стресс
52с Новичок
Файлы ресурсов
- Анимация
- Текст из комментария
Загрузить все 2MB
Как камень реагирует на стресс?
[обновлено в 2021 г. ] Разлом — это трещина в горной породе, две стороны которой смещены друг относительно друга. Неисправности подразделяются на три основные группы в зависимости от ощущения проскальзывания или движения.
СМ. ВКЛАДКИ ВЫШЕ для автономных версий каждого типа отказа.
Этот клип включает в себя избранные отрывки из более подробной анимации » Землетрясения, границы плит и напряжения »
Нормальный разлом — блок над наклонным разломом перемещается вниз относительно блока под ним вина. Это движение разлома вызвано растягивающими силами и приводит к расширению. [Другие названия: разлом нормального проскальзывания, разлом растяжения или разлом силы тяжести]. Примеры включают разломы бассейна и хребта.
Взброс — блок над наклонным разломом смещается вверх относительно блока под разломом. Это движение по разлому вызвано сжимающими силами и приводит к укорочению. Взброс называется надвигом, если наклон плоскости разлома небольшой. [Другие названия: разлом обратного сдвига или разлом сжатия.] Примеры включают Скалистые горы и Гималаи.
Сдвиг — движение блоков по разлому горизонтальное, а плоскость разлома почти вертикальная. Если блок на дальней стороне разлома смещается влево, как показано на этой анимации, разлом называется левосторонним (рис. 2). Если она смещается вправо, то разлом называется правосторонним. Движение разлома сдвигового разлома вызывается сдвиговыми силами. [Другие названия: поперечный разлом, боковой разлом, разлом разрыва или разлом гаечного ключа.] Примеры включают разлом Сан-Андреас, Калифорния; Анатолийский разлом, Турция.
Родственные анимации
[обновлено в 2021 г.] Преподаватели наук о Земле, вас когда-нибудь спрашивали: «Что такое стресс? Почему в земной коре образуются разломы? Как разломы связаны с границами плит?» Эта анимация описывает напряжение во внешнем слое Земли и то, как оно приводит как к разломам, так и к границам тектонических плит.
Animation Novice
При обычном разломе блок над разломом перемещается вниз относительно блока под разломом. Это движение разлома вызвано растягивающими силами и приводит к расширению. Другие названия: разлом нормального скольжения, разлом растяжения или разлом силы тяжести. Примеры: Сьерра-Невада/долина Оуэнс; Разломы бассейна и хребта.
Новичок в анимации
Поперечный разрез неглубокой коры в бассейне и хребте. Землетрясение производит сейсмические волны, которые ударяют по множеству сейсмических станций. Одна станция регистрирует приход сейсмических волн на сейсмограмме.
Animation Novice
Этот левосторонний сдвиговый разлом предполагает наличие как нормального разлома, так и сдвигового разлома. Это вызвано комбинацией сил сдвига и растяжения. Почти все разломы будут иметь некоторый компонент как падающего (нормального или обратного), так и сдвигового, поэтому определение разлома как наклонного требует, чтобы компоненты падения и простирания были равны 9. 0095 измеримое и значимое .
Animation Novice
В этом разломе правостороннее косо-сдвиговое разломообразование предполагает как надвиг, так и сдвиг. Это вызвано комбинацией сил сдвига и сжатия.
Animation Novice
При обратном разломе блок над разломом перемещается вверх относительно блока под разломом. Это движение по разлому вызвано сжимающими силами и приводит к укорочению. Взброс называется надвигом, если наклон плоскости разлома небольшой. Другие названия: надвиг, взброс или сброс сжатия]. Примеры: Скалистые горы, Гималаи.
Анимация Новичок
При сдвиговом разломе движение блоков вдоль разлома горизонтальное. Движение разлома сдвигового разлома вызывается сдвиговыми силами. Другие названия: сквозной разлом, латеральный разлом, разлом или разлом гаечного ключа. Примеры: разлом Сан-Андреас, Калифорния; Анатолийский разлом, Турция.
Анимация Новичок
Анимация показывает накопление напряжения вдоль края двух застрявших пластин, пытающихся скользить друг мимо друга. Напряжение и деформация увеличиваются вдоль контакта до тех пор, пока трение не будет преодолено и порода не разрушится.
Анимация Новичок
Левосторонний сдвиговый сдвиг с небольшим трением или без трения вдоль контакта разлома. Деформация породы, примыкающей к контакту, отсутствует. Если блок напротив наблюдателя, смотрящего поперек разлома, движется влево, такое движение называется левым боковым.
Анимация Новичок
Левосторонний сдвиговый сдвиг с низким трением вдоль контакта разлома. Деформация породы, примыкающей к контакту, отсутствует. Если блок напротив наблюдателя, смотрящего поперек разлома, движется влево, такое движение называется левым боковым. Пример: разлом Сан-Андреас в Калифорнии 9.0007
Анимация Новичок
Основное направление смещения по сдвиговому разлому горизонтальное. Но движение может быть правосторонним (земля на противоположной стороне разлома движется вправо по отношению к другому блоку) или левосторонним (земля напротив движется влево). Сегмент Уоллес-Крик разлома Сан-Андреас является примером правостороннего сдвигового разлома.
Animation Novice
Трансформный разлом — это тип сдвигового разлома, при котором относительное горизонтальное смещение приспосабливается к движению между двумя океанскими хребтами или другими тектоническими границами. Они подключены на обоих концах к другим неисправностям.
Animation Novice
[обновлено в 2021 г.] Преподаватели наук о Земле, вам когда-нибудь задавали вопрос: «Что такое стресс? Почему в земной коре образуются разломы? Как разломы связаны с границами плит?» Эта анимация описывает напряжение во внешнем слое Земли и то, как оно приводит как к разломам, так и к границам тектонических плит.
Новичок в анимации
Видео по теме
Как я могу продемонстрировать принципы тектонических плит в классе?
Видеолекция демонстрирует использование разломов пены для демонстрации разломов и колоды карт для демонстрации складок и тканей в слоях горных пород.