Какие участки трассы м11 открыты для движения: Автомобильная дорога М-11 «Нева»

От Москвы до Санкт-Петербурга: платную трассу М-11 «Нева» продолжают достраивать

  • Главная
  • Новости
  • От Москвы до Санкт-Петербурга: платную трассу М-11 «Нева» продолжают достраивать

Автор: Елена Астапенко Фото: Автодор

Новым участком скоростной автодороги станет обход Твери. Строительство стартует уже в следующем году.

Чтобы добраться от Москвы до Санкт-Петербурга (или в обратном направлении) раньше водители использовали трассу М-10 «Россия», за проезд по ней платить не нужно. Теперь же есть альтернатива: речь идёт о платном дублёре М-11 «Нева». Напомним, изначально предполагалось, что трасса будет полностью открыта для движения уже к весне-лету 2018 года (к чемпионату мира по футболу). Но сроки завершения масштабного объекта переносились несколько раз, в итоге строительство этой скоростной автодороги официально было закончено только в конце 2019-го.

О том, что у трассы появится новый участок, стало известно ещё в феврале прошлого года.

Речь идёт о северном обходе Твери. Как отметили в госкомпании «Автодор» (занимается платными дорогами в РФ), этот новый участок станет фактическим завершением формирования федеральной платной трассы М-11 «Нева». Этот отрезок пути позволит напрямую, без пересечений с другими трассами на одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург.

Сейчас председатель правления Автодора Вячеслав Петушенко и губернатор Тверской области Игорь Руденя обсудили ряд организационных вопросов: в частности, были решены моменты, связанные с обеспечением стройки инертными материалами, а также с подготовкой территории.

На данный момент проектирование северного обхода Твери завершено, пока что документация проходит государственную экспертизу. Как сообщалось ранее, новая дорога будет четырёхполосной, с разделительной полосой и полноценным освещением. Проект предполагает строительство двух транспортных развязок – на Бежецк и Кимры.

Кроме того, планируется возвести 28 искусственных сооружений, мост через реку Волгу (его длина превысит 1 км), а также площадки для отдыха водителей с санитарными модулями и пункты взимания платы.

Как сообщалось ранее, совокупная протяжённость нового участка платной трассы М-11 «Нева» окажется равна примерно 62 км, а расчётная скорость движения составит 150 км/ч. Строительство начнётся в 2022 году, более точный срок пока не указан. Также на данный момент не раскрывается и дата окончания работ по строительству северного обхода Твери.

В госкомпании составили прогноз, касающийся интенсивности движения на новом участке скоростной автодороги: предполагается, что в сутки по этому отрезку трассы М-11 будет проезжать в среднем до 21 тыс. автомобилей. За счёт северного обхода Твери время в пути между столицами сократится примерно на час (вместо 6 водитель проведёт в дороге 5 часов).

Отметим, на сегодняшний день протяжённость автодороги, которая соединяет две российские столицы, равна 669 км, из них на платные участки приходится 607 км. На большей части трассы М-11 «Нева» (в случае подходящих погодных условий) действует максимально допустимый в стране скоростной лимит – 130 км/ч.

Россия авто и общество дороги

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 18955 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 14957 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12358 26 30 10.08.2022

34 км до финиша. Строительство трассы М-11 подходит к концу

Олег Рогозин

Город 12 августа 2019

Еще 103 километра трассы М11 Москва — Санкт-Петербург будут открыты для проезда в августе: от Мясного Бора, что в Новгородской области, до развязки с дорогой А120. Это 7-й этап строительства, и тогда до соединения М11 с КАД останется только 34 километра. Между тем на этапах трассы, примыкающих к Петербургу, рабочее движение для строительной техники уже открыто. Так, по-рабочему, по строящимся участкам проехали журналисты «Санкт-Петербургских ведомостей»: в касках и строительных жилетах.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

На трассу мы вышли там, где она начинается от Петербурга — через развязку с КАД у Пулковского шоссе. На высшей точке путепровода вышли полюбоваться открывающимся автодорожным пейзажем. Сказать, что развязка в высокой степени готовности, будет даже не совсем правильно. Она готова практически полностью: чистовой слой асфальта уложен, осталось нанести разметку и установить барьерное ограждение.

К КАД примыкает 8-й этап строительства М11. Это всего лишь 34 километра, но крайне сложные для прокладки: пролегают по территории города и пересекают большое количество инженерных сетей, а также железнодорожные пути да еще и три речки в придачу.

В четырех километрах от развязки, напротив «Экспофорума», сооружается финальный на трассе, шестнадцатый пункт взимания платы — ПВП-16. Впрочем, он тоже практически готов, завершается монтаж оборудования и благоустройство территории.

Готовность 8-го этапа оценивается в целом на 85 процентов, однако все сложные инженерные сооружения построены. Ведется лишь их доводка, укладывается дорожное покрытие. Одно из уникальных сооружений на этапе — тоннель под железнодорожными путями Варшавского направления.

— Тоннель полностью готов. Как видите, здесь железнодорожные пути проходят по высокой насыпи. Поэтому проектировщики приняли решение строить не путепровод, который получался бы уж очень высоким, а тоннель, — рассказал Михаил Северов, представитель ООО «Магистраль двух столиц», организации, отвечающей за строительство, а в будущем и эксплуатацию 7-го и 8-го этапов трассы.

— Сначала с помощью проходческого щита в теле насыпи создали защитный металлический экран. Он представлял собой сборную конструкцию из стальных труб диаметром 1,2 метра в виде перевернутой буквы «Ш». В трубах разместили арматуру, а затем закачивали туда раствор. После этого уже под защитой экрана вынимали грунт и шаг за шагом бетонировали основание, стены и перекрытия тоннеля. Чтобы обеспечить безопасность движения поездов, на рельсах установили датчики, которые сигнализировали бы о просадке. Уникальность тоннеля в том, что строился он без закрытия движения по железной дороге, не менялось даже расписание. Наиболее сложные операции проводились во время технологических окон, — дополнил Михаил Северов.

Трасса М-11 Москва-Петербург может стать «Государевой дорогой»

Тоннель под путями Варшавского направления миновали, но уже через несколько километров М11 пересекается с другой железной дорогой, ведущей к Витебскому вокзалу. Ее, а также речку Кузьминку, протекающую вдоль путей, магистраль преодолевает уже по путепроводу. Основные сооружения здесь возведены, включая бетонирование плит проезжей части, сейчас там завершаются работы по гидроизоляции.

Самый большой объем работ на 8-м этапе сейчас приходится на обустройство дорожного покрытия. Его основание формируют песком и щебнем, а сверху укладывают три слоя асфальта, завершая чистовым щебено-мастичным. По технологии, суммарная толщина слоев должна составлять 27 сантиметров, и так на всех 669 километрах трассы — от столичной МКАД до петербургской КАД. Гарантированный срок службы такого покрытия 5 лет, и это с учетом ожидаемой высокой интенсивности движения: 26 тысяч автомобилей в сутки.

Еще один крупный путепровод — у Московской Славянки, на Колпинском шоссе. По условиям контракта, строители М11 обязаны не только пробить саму магистраль, но и соорудить развязки на ее пути. Путепровод на Колпинском шоссе открыли для движения около месяца назад. Причем построили его четырехполосным, хотя само шоссе двухполосное.

— Движение на Колпинском шоссе довольно напряженное, и в перспективе его планируется расширить, поэтому построили путепровод с запасом, — поясняет Михаил Северов.

По территории Петербурга магистраль проходит во многих местах среди полей. А вот у Московской Славянки возведен огромный жилой массив. Будущие новоселы интересуются, будет ли съезд с Колпинского шоссе к их кварталам. Эти вопросы должны решать региональные власти. В проекте трассы М11 такого ответвления нет.

Согласно проекту, на 7 — 8-м этапах магистрали оборудуются четыре съезда с М11: развязка с автодорогой М10, нынешней Москва — Санкт-Петербург, у Мясного Бора; съезд на А120 в районе Тосно; подключение к Софийской улице, которую сейчас пробивают на юге города, и финишное соединение с КАД.

Восьмой этап магистрали завершается как раз у развязки М11 с А120. Здесь, на границе двух участков, сооружен большой строительный городок. Впрочем, уже скоро его будут демонтировать. В октябре движение по трассе планируют запустить на всем протяжении.

Однако кроме строительного городка на границе двух этапов возведено сразу несколько стационарных объектов, которые потребуются при эксплуатации магистрали. Здесь, на 647-м километре, размещается центральный пункт управления-5. Как можно догадаться, таких ЦПУ оборудовано на магистрали всего пять штук.

— На М11 будет действовать автоматизированная система управления дорожным движением. Трасса оборудована датчиками и камерами видеонаблюдения. С них информация о погодных условиях, качестве покрытия и ряде других параметров передается в ЦПУ. Сотрудники центра принимают необходимые управленческие решения по дорожной ситуации, в том числе, например, выводят на информационные табло, расположенные на дороге, данные об ограничении движения на определенных участках трассы, — объясняет руководитель проекта по строительным работам Александр Малов.

Центр управления совмещен с пунктом взимания платы, который также практически готов к приему клиентов. На каждой полосе установлены автоматы, где можно получить билет на проезд дальше по трассе. Делается это нажатием кнопки. В конце пути на съезде с М11 на основании этого билета водителю придется расплатиться за проезд. Однако если автомобилист пользуется транспондером, то оплата происходит автоматически, кроме того, со значительной скидкой.

Близ ЦПУ-5 — площадка для снегохранения в зимний период. Весьма обширная территория, отведенная под снег, который будут убирать с трассы, уже забетонирована, осталось возвести ограду и обустроить въезд. Таких площадок на двух участках трассы будет три.

От развязки с бывшей бетонкой, а теперь автодорогой А120 под названием «Магистральная» начинается 7-й этап трассы. На всем протяжении участка асфальт уложен, почти везде нанесена разметка. Только в некоторых местах ведутся работы по обустройству ограждения 4-метровой разделительной полосы да устанавливаются опоры с информационными табло.

Седьмой этап магистрали практически готов к открытию движения, и скоро к уже задействованным 530 километрам трассы прибавятся еще 103, по которым можно ехать со скоростью до 110 км/час. Когда трассу запустят полностью, путь на автомобиле от столицы к столице займет около 6 часов. Однако за деньги. Тариф на проезд по седьмому этапу в «Автодоре» озвучат перед открытием участка. А существующая М10, выходящая у Петербурга на Московское шоссе, будет функционировать как бесплатная альтернатива М11.

#строительство дорог #трасса #М-11

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 147 (6500) от 12.08.2019 под заголовком «М11 на финишной прямой».


Материалы рубрики

25 ноября, 12:27

Автомобили-беспилотники протестируют на трассе Москва-Петербург

23 ноября, 10:49

Дан старт следующему этапу реконструкции трассы Р23 «Псков»

14 ноября, 13:48

Завершился двухлетний капремонт двух трасс в Приозерском районе

10 ноября, 12:00

На участке трассы М11 в сторну Великого Новгорода зафиксировали рекордный трафик

02 ноября, 13:49

На границе с Карелией запустили участок трассы Р21 «Кола»

Комментарии

Загрузка. ..

Новости партнеров

Новый перекресток M11 7A открыт сегодня для движения – Highways News

Новый перекресток на M11 открылся для публики досрочно на прошлой неделе, после завершения одного из крупнейших проектов инфраструктуры автомагистралей в Эссексе.

Схема M11 Junction 7A стоимостью 76 миллионов фунтов стерлингов создала столь необходимый новый доступ в Харлоу и включала расширение и улучшение Гилден-Уэй, а также новую подъездную дорогу, соединяющую Гилден-Уэй и перекресток через новые кольцевые развязки по обе стороны автомагистрали. сообщает Essex Highways.

В рамках проекта Совет графства Эссекс вместе со своим подрядчиком GRAHAM построили новый мост через автомагистраль, соорудили объездные дороги для движения как на север, так и на юг, а также улучшили пешеходный и велосипедный доступ на Гилден-уэй.

Новый перекресток, финансируемый советом и Национальными автомобильными дорогами, завершает проект, начатый летом 2020 года. крупнейшие проекты в области инфраструктуры автомагистралей в округе, и для всех участников это свидетельство того, что, несмотря на проблемы последних двух лет, проект был реализован с опережением графика.

«Мы создали столь необходимое новое соединение с востока на запад, значительно улучшив доступ к M11 в Харлоу. Это, в свою очередь, поможет уменьшить заторы на трассе A414 и других маршрутах в городе, а также поддержит будущий рост, включая потенциальное создание до 3000 новых рабочих мест.

Мэтт Стаффорд, региональный директор по национальным автомагистралям, сказал: «Мы понимаем, насколько важна M11 для тысяч участников дорожного движения каждый день.

«Дорога является жизненно важным связующим звеном для рабочих поездок, визитов к друзьям и семье, а также для перевозки товаров и услуг между Лондоном и Восточной Англией, и мы рады работать в партнерстве с Советом графства Эссекс для реализации этой схемы. .

«Чтобы добраться до этой точки, было проделано огромное количество работы, и я рад видеть, что последняя часть головоломки собрана на место с открытием этого нового перекрестка».

Перекресток откроется для движения сегодня вечером (пятница, 10 июня) и после официального открытия вчера (четверг, 9 июня).

Общественность, которую совет поблагодарил за терпение во время строительства схемы, также получила уникальную возможность увидеть окончательный вариант вблизи, прежде чем он откроется для движения во время 5-километрового благотворительного забега, который был поддержан Harlow Running и Tri Club и Active Essex.

Забег, в ходе которого были собраны деньги для местной благотворительной организации, поддерживающей детей, живущих с церебральным параличом, и приюта Святой Клэр, собрал более 500 участников, пробежавших от кольцевой развязки Лондон-роуд до нового перекрестка и обратно. Благодаря софинансированию от GRAHAM их усилия собрали более 9000 фунтов стерлингов.

Дэйв Браун, директор по автомобильным дорогам GRAHAM Civil Engineering, добавил: «Мы рады, что завершили строительство и реализовали этот важный проект в регионе. Команда неустанно работала в ходе программы, которая включала в себя сложную установку мостовой балки в течение двух недель, включая четыре ночных закрытия, чтобы свести к минимуму неудобства для участников дорожного движения. Новый перекресток является свидетельством опыта нашей команды в области гражданского строительства и еще одним дополнением к нашему растущему портфолио автомагистралей».

M11 (из Лондона в Кембридж)

Пол Стивенсон

М11 начинается либо в Лондоне, либо в Кембридже, в зависимости от вашей точки зрения, но так как он был построен из Лондона, давайте начните оттуда.

Автомагистраль фактически начинается в двух местах, по сути являясь длинные объездные дороги, которые соединяются вместе, образуя M11. Эти двое скользят дороги соединяются с Северной окружной, одна для людей, путешествующих на запад а другой для людей, идущих на восток или в город. Восток развилка идет прямо к аэропорту Лондон-Сити, поэтому M11 — это автомагистраль. выбор для двух лондонских аэропортов (см. Станстед позже).

Пригороду платят небольшую дань, так как здесь мало перекрестков. прежде чем вы достигнете M25, и у них есть ограничения. На самом деле я думаю, что может быть только один перекресток вокруг Лоутона. М25 перекресток — это обычный перекресток с двумя автомагистралями. В обоих направлениях M11 теряет полосу движения раньше и восстанавливает ее после перекрестка. Если вы хотите ехать по M25 на запад, убедитесь, что вы случайно не поедете по нему восток/юг, так как вы повернете на самый длинный участок автомагистрали в страна без развязки. Вероятно, это в результате правительственные планировщики, настроенные против Эссекса.

После M25 всего несколько миль до поворота на Харлоу. (Развязка 7). Захватывающие достопримечательности здесь включают Норт-Уилд. аэродром справа (при условии, что вы едете на север) и, если вы едете на юг, когда вы достигаете гребня холма между Развязка 7 и M25, откуда открывается прекрасный вид на Кэнэри-Уорф. Башня в нескольких милях отсюда.

Следующий перекресток несколько изолирован, по крайней мере, на 10 милях от перекрестков с обеих сторон. Это то место, где вы были бы посоветовал выйти в аэропорт Станстед и Бишопс-Стортфорд, это место, где эти вещи расположены. Также соединение 8 содержит единственный СТО на трассе, которая, как и М40, закончила многолетнее существование СТО бесплатно несколько лет назад.

Развязка 8 некоторое время была концом автомагистрали. после того, как он был построен, и когда они расширили его до Кембриджа, они только построили два переулка, что было немного грубо с их стороны.

Остальная часть автомагистрали особенно уныла, когда мы спускаемся по до восточно-английской равнины. Развязка 9 (для Saffron Walden и A11) имеет некоторое ограничение. Я думаю, тебе нельзя уходить юг. Следующий перекресток находится в глуши, но приведет вас к Аэродром Даксфорд, где вы можете посетить некоторые старые самолеты, в том числе прототип согласия, если это ваша чашка чая. Тогда это об этом до Кембриджа. На самом деле, я думаю, что есть около 4 или 5 выходов. обозначенный Кембридж, и есть много очень близко друг к другу, как автомагистраль подходит к концу и пытается заполнить какой-то перекресток квота.

Если вы решите продолжить, A604 (я думаю), в который вы в конце концов, это довольно приличная дорога с двусторонним движением, которая приведет вас к A1, если вы хотите отправиться на восточное побережье или доехать до M1/M6. перекресток, где A604 действует как расширение M6. В этом смысл, вы, вероятно, можете проехать из Лондона в Глазго по M11 без необходимости менять полосу движения один раз.


Пол Берри пишет:

Могу я попытаться пролить свет на лондонский участок трассы M11? К вашему сведению, M11 начинается на перекрестке 4 на кольцевой развязке Redbridge (где стрелка находится на этом карта). Я совершенно уверен, что автомагистраль была построена полностью из Лондона-Кембриджа примерно с 1974-1977 (есть ссылки на «Cambridge Western Bypass» 1974 года). Причина нумерация начинается с J4 (Ванстед) потому, что, должно быть, планировалось начать с Баркинга. На самом деле сейчас есть дорога, ведущая вниз по Родингу. Долина, Северная кольцевая дорога A406 (Южный Вудфорд-Баркинг Релиф Роуд), который следует по линии M11 до A13 в Баркинге. Это также продолжается с A406, идущим дугой на запад к Уолтемстоу и Тоттенхэму. К югу от J4 есть четыре перекрестка, которые, если бы это было, M11 мог бы читайте, спускаясь, J3, J2, J1 и конец/начало на A13. Это было построено около 1988-89. Я помню, как они строили его, потому что я жил в Ванстед, обращенный к югу от Ванстед-парка, чуть выше синего 5 находится под стрелкой на карте выше. (В 1991 году я переехал в Кембридж, точно другой конец автомагистрали! Мне надоело путешествовать по гнилому вещь.) Дорога, идущая здесь, A116, раньше была северной Круговой, прежде чем они построили новую дорогу. Все перекрестки на ул. A406 имеет полное направление, за исключением места, где он встречается с Ромфорд-роуд. в Илфорде. Из-за нехватки места удалось протиснуться на перекрестке, но я думаю, что это ограничено.

Кстати, большая часть A406 от J4 до Arnos Grove была модернизирована до стандарт подмагистрали 90-х годов. Также совсем недавно (около 1999 г.) они завершили маршрут A12 через Ванстед и Лейтонстоун в соединитесь с A102 (ранее A102(M)). Был большой протест а-ля Twyford Down и Newbury Bypass об этом в 90-х (см. это вон). Это беспорядок. Честно говоря, когда это случается на вашем заднем дворе, вы теряете симпатию к правительству. Но У меня мало времени на дорожных демонстрантов, когда они слепы к большему картина также, Twyford является почетным исключением. Но Лондон сделал нужно это. Сколько себя помню (мне 24) апгрейд А12 был назначен примерно с 1980, потому что все дома на юге стороны A12 через Ванстед, очевидно, были в обязательном порядке закуплены заказы — все заколочено и рушится. Теперь у нас есть полностью непрерывный двойной проезжей части с севера на юг по скоростному маршруту через Восточный Лондон из по M11 прямо через туннель Блэкуолл до шоссе A2 Rochester Way на Кидбрук. Но я отвлекся…

Что касается продления M11 на север, они могли бы модернизировать A14 до автомагистрали. стандартный (все остальные А14 есть), от Кембриджа до А1 на Alconbury и переименовать его в M11 (A14), т.е. A14 следует за M11, затем снова разветвляется.

Это будет:

a)
Будьте столь необходимым обновлением на этом очень, очень занятом (и опасном) участок дорожной сети. Они поставили еще один бизнес парк/промышленный комплекс в Свэйвси в дополнение к тому, что находится между Хантингдон и Брэмптон, так что они, очевидно, ожидают еще трафика на .
b)
Решить проблему двух A14 в Хантингдоне.
c)
Сделать существующую развязку A14/A14/A414 менее глупой, чем на подарок. Большая часть трафика идет на запад, а не на север здесь, но сворачивая с автомагистрали на дорогу А не будет казаться такой пустой тратой времени. Или набить его и просто обновить соединение иметь как минимум дополнительные эстакады на север и на юг в стиле M25 / M26, Соединения М42/М40, М1/М62. Вы получаете картину.

Путешествуя на юг от Кембриджа, между J10 (Даксфорд) и J8 (Бишопс Стортфорд/Станстед), без выхода в южном направлении по J9, что, я думаю, всего в полумиле от второй по продолжительности промежуток между выездами после M26. Развязка 9 с A11 (опять же, модернизированный из старой однополосной дороги в 90-х годах) известен как Stump Cross, хотя и не обозначен как таковой, и является своего рода скотчем. Уголок Восточной Англии (ура!)


Тоби Спейт указывает:

А604 теперь А14, конечно, но важнее, чтобы добраться до М6, вам нужно повернуть налево на развязке Spitals Interchange у Хантингдона, пересечь A1, используя кольцевую развязку Brampton Hut, и используйте две кольцевые развязки на Катторп, чтобы получить доступ к M6. Если вы продолжите движение по автомагистрали A1 до Глазго вам нужно выйти на Скотч-корне (и договориться о 6 кольцевых развязках на путь). Однако текущие планы строительства дорог означают, что это должно быть возможно в один прекрасный день (новый двойной 3-полосный Кембридж-Хантингдон автомагистраль и новая эстакада A14-M6 на M1 J19), с удалением всех кольцевые развязки A1 делают Тайнсайд еще одной возможностью.

Питер С. Лэнгдейл пишет:

Подумал, что вам может понравиться уточнение по вашему разделу о M11 (поскольку я только что имел честь работать над различными обновляя проекты на нем за последние несколько лет). Он был построен в полностью от Лондона до Кембриджа с двумя полосами движения и обочиной с твердым покрытием (все в бетоне). В 70-х было принято решение расширить его, но только до развязки 8, с добавлением асфальтовой обочины с твердым покрытием дайте 3 бетонные беговые полосы до J8. Lane 1 — оригинальный хард плечо и с тех пор сильно страдал.

Также: на М11 есть две «неофициальные» развязки, которыми пользуются местные жители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *