Что такое индекс нагрузки на шинах расшифровка: Индекс скорости шин — таблица, расшифровка

Содержание

Что такое индекс нагрузки шины, расшифровка, обозначение

Для многих конструкции, узлов и отдельных деталей существуют различные аббревиатуры, сокращения, которые в малом своем обозначении содержат подробную информацию.  Вот и в случаях с шинами для различных видов технических транспортных средств существуют, так называемые, индексы скорости и нагрузки. Зная их, можно владеть полезной информацией, которые мало кто знает.

Содержание статьи:

  1. Индекс нагрузки шин — что это?
  2. Индекс скорости — что это?
  3. Определение индекса скорости и нагрузки.
  4. Вывод.

 

Индекс нагрузки шин — что это?

Индекс нагрузки шин — это цифровое обозначение, которое содержит в себе информацию о максимальной нагрузке, которую может выдержать шина. Причем указанная нагрузка на покрышки не разовая, а длительная.

Это очень полезная информация, ее нужно знать для того, чтобы правильно выбрать и купить резину, которая прослужит долго и будет безопасной для эксплуатации.

Чтобы расшифровать индексы нагрузки и скорости шин применяются специально составленные таблицы. Для правильного выбора шин потребуется всего лишь знать допустимую нагрузку массы и скорости.

Известно ли вам, уважаемый читатель, что есть цепи противоскольжения, а есть браслеты. Браслеты противоскольжения сделать своими руками очень просто.

Числовые обозначения нагрузки не являются абсолютными, которые могут выдержать покрышки. Чем больше значение индекса нагрузки, тем больше максимально допустимый вес. Перед покупкой резины водители задают вопрос: какой индекс нагрузки шин выбрать? Можно просто послушать продавца-консультанта, а можно вычислить из данных по весу автомобиля.

Зная максимальную массу, а это: снаряженная масса машины (полный бак топлива + запасное колесо + заправленные все технологические бачки + набор ключей) + количество человек, которые могут поместиться в авто по количеству сидячих мест с количеством дополнительного груза (для джипов — это 500 кг груза, для легковых от 100 до 200 кг), можно правильно рассчитать индекс массы нагрузки.

Для крупногабаритных, тяжеловесных, негабаритных грузов есть правила перевозки. При транспортировки негабаритных грузов следует учитывать множество нюансов. Иначе, при несоблюдении спецправил, машина с грузом может опрокинуться.

Рассмотрим приблизительные величины индексов для автомобилей разных типов:
  1. до 60 кг — нагрузка не более 250 кг. Это для автомобилей А класса.
  2. 68 — не более 315 кг на каждое колесо. Это для автомобилей В класса.
  3. 75 — не более 387 кг на каждое колеса. Это для автомобилей С класса.
  4. 87 — не более 545 кг на каждое колесо. Это для минивэнов, микроавтобусов и кроссоверов.
  5. 99 — не более 775 кг на каждое колесо. Это для джипов, внедорожников и коммерческие перевозочные спецмашины. Если номер автомобиля красного цвета, то это диппредставительство иностранцев.

Полученную массу необходимо разделить на 4 (так как 4 колеса). После чего, к полученному значению прибавить 35-40 % запаса. Полученная величина — это то, что показывает, сколько килограмм может выдержать одна шина. После этого надо воспользоваться таблицей и найти условное обозначение индекса нагрузки автомобиля.

Для правильность выбора по таблице, надо выбирать тот коэффициент, который подходит для ближайшего наибольшего значения.

Полезная информация для владельцев ВАЗ 2114: какие размеры дисков можно поставить.

Для удобства для покупателей, во многих магазинах автозапчастей есть несколько видов шин для конкретной марки и модели авто.

Эффективный выбор будет, если сделать запас на задние колеса побольше. Это особенно актуально для машины, перевозящих тяжелые грузы. Но, не стоит брать слишком мощную, которая может выдерживать грузы, которые намного больше тех, что может перевозить авто. Такие шины толстые и тяжелые, что приведет к увеличенному расходу топлива и уменьшению скорости движения.

Кто сделал картинг своими руками или купил новый карт, должны знать, что давление в шинах следует проводить через 3-4 круга. Давление для шин картинга устанавливается от 0,9 до 1,5 Бар, в зависимости от типа резины. Это значения для резины среднего и жесткого строения.

Ниже представлена таблица расшифровки индексов нагрузки шин. В таблице указаны все типы автомобилей: легковые, кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы, грузовые, автобусы. Шины с индексом нагрузки от 60 до 125 применяются для легковых автомобилей А-класса и до тяжелых внедорожников.

Индекс нагрузкиМаксимальный вес, (кг)Индекс нагрузкиМаксимальный вес, (кг)
045100800
146,2101825
247,5102850
348,7103875
450104900
551,5105925
653106950
754,5107975
8561081000
9581091030
10601101060
1161,5111 1090
12631121120
13651131150
14671141180
15691151215
16711161250
17731171285
18751181320
1977,51191360
20801201400
2182,51211450
22851221500
2387,51231550
24901241600
2592,51251650
26951261700
27971271750
28
1001281800
291031291850
301061301900
311091311950
321121322000
331151332060
341181342120
351211352180
361251362240
371281372300
381321382360
391361392430
401401402500
411451412575
421501422650
431551432725
44160
144
2800
451651452900
461701463000
471751473075
481801483150
491851493250
501901503350
511951513450
522001523550
532061533650
542121543750
552181553875
562241564000
572301574125
582361584250
592431594375
602501604500
612571614625
622651624750
632721634875
642801645000
652901655150
663001665300
673071675450
683151685600
693251695800
703351706000
713451716150
723551726300
733651736500
743751746700
753871756900
764001767100
77
412
1777300
784251787500
794371797750
804501808000
814621818250
824751828500
834871838750
845001849000
855151859250
865301869500
875451879750
8856018810000
8958018910300
9060019010600
9161519110900
9263019211200
9365019311500
9467019411800
9569019512150
9671019612500
9773019712850
9875019813200
9977519913600

Многие теперь начали изготавливать самодельный ручной шиномонтажный станок своими руками. Это легко сделать и, к тому же, пользу будет приносить каждые пол года.

Индекс скорости — что это?

На шинах (покрышках) указываются рядом друг с другом значения индекса нагрузки и скорости. Индекс нагрузки в цифрах, а индекс скорости идет в буквенном значении от A до Z. Например, указывают 88Т или 92S.

Одна величина зависит от другой и говорит о том, какую нагрузку может выдержать резина на максимально допустимой для этой резины скорости.

Индекс расшифровать довольно просто. Для большинства букв такое правило — чем дальше буква по порядковому номеру алфавита, тем больше нагрузки может выдерживать. Но, для буквы Н, которая находится между U и V это правило не подходит. Итак, смотрим таблицу индексов скорости шин:

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

 

Определение индекса скорости и нагрузки

Для маркировки шин, как и для масел и других предметов, существуют определенные стандарты нанесения индексов на шины.

Есть европейский стандарт ECE-R54. Одно из правил которого — должна быть обязательно нанесена маркировки индексов. Если на одну сторону оси ставятся по две шины, то есть спаренные, то на резину сбоку наносят два значения через косую черточку, к примеру, 102/100R. Первая цифра 102 — это для одиночной установки, вторая 100 — это, если будут ставится по две покрышки. Такие маркировки имеют шины класса Commercial. На таких шинах указывается буква С или пишут полностью Commercial.

Если индексы на купленных шинах меньше, чем положено для определенной машины, то их нельзя устанавливать.

Указанный индекс скорости на резине не разрешает ехать с максимально указанной для этой шины скоростью больше получаса. Соблюдение этой рекомендации уменьшит износ резины. Если идет неравномерный износ шины, то надо делать процедуру «развал-схождение». Но, перед тем, как сделать развал или схождение, надо проверить на износ виброизоляционные втулки (сайлентблоки). Если изношены, то сначала заменить передние сайлентблоки, а потом уже ехать на развал-схождение.

Также, есть еще одна важная рекомендация по выбору шин, это — не выбирать самые скоростные шины. Чем на более высокую скорость рассчитана резина, тем она мягче. Конечно это хорошо, что мягкая резина лучше держит дорогу, обеспечивает хорошее сцепление с дорожной поверхностью, но такие шины быстро изнашиваются. Наглядный пример — резина для суперскоростных автомобилей Формула 1, которые через несколько кругов надо менять.

 

Вывод

Перед покупкой новой резины с учетом индексов нагрузки и скорости лучше сделать надбавку для обоих значений индексов до 20 %. Это будет более безопаснее.

 

Автор публикации

расшифровка, что означает и на что влияет

Многие водители при выборе новых шин не задумываются об их маркировке или уделяют внимание только типоразмеру. Тем не менее, индекс скорости покрышек и их нагрузки не менее важен, чем диаметр или ширина. О том, что значит индекс скорости на шинах, и как правильно выбрать новые покрышки, вы сможете прочесть далее.

Маркировка шин

Любому автомобилисту будет полезно знать ту информацию, которая расположена на боковой стороне покрышки. Обычно покупатели обращают внимание только на диаметр и ширину резины, в то время как на ней можно найти и многие другие параметры: от указания максимально допустимой массы до погодных условий (дождь или сухая дорога). Какие же маркировки можно выделить?

  • Размер покрышки – самое важное обозначение. Оно указывает ширину профиля, посадочный диаметр, тип покрышки и соотношение высоты профиля к его ширине. Вот пример обозначения: 195/60R14. Единых норм по маркировке нет, поэтому шины, произведенные в Америке, имеют другие символы.
  • Индекс максимальной нагрузки – показывает, сколько килограмм способны выдержать шины на автомобиле. Это обозначение обычно указывается в виде шифра. Обозначение помогает не допустить повреждение покрышек в результате неправильных условий эксплуатации.
  • Далее обычно указывается код соответствия требованиям качества ЕС. У каждой страны есть свой шифр.
  • Максимальное давление крайне важно для длительной эксплуатации покрышек. Опытные автомобилисты знают, что недокачанные колеса могут привести к ухудшению технических характеристик машины, а излишне высокое давление может стать причиной повреждения дисков.
  • Сезон и покрытие. С помощью этих символов кратко обозначается тип шин: всесезонные, летние или зимние. Также могут быть указаны погодные условия (дождь, сухая дорога, грязь).
  • Год выпуска для определения срока годности покрышек.
  • Индикатор износа – это специальная канавка, которая расположена ближе к надписи TWID и имеет яркую окраску. Если канавка совсем стерлась и цветного покрытия не видно, значит, шину нужно заменить.

Помимо перечисленных выше обозначений, на боковой стороне вы можете найти и индекс скорости. Ниже вы сможете найти расшифровку индекса скорости шин.

Что такое индекс скорости

На любых покрышках рядом с указанием типоразмера шины вы можете найти цифры, указывающие на максимально допустимую скорость при использовании изделия. Что значит индекс скорости на шинах? Он указывает на максимально допустимую степень разгона, больше которой ехать не рекомендуется. Найти этот показатель достаточно легко, так как он расположен на боковой стороне покрышки рядом с обозначением типоразмера. Маркировка обозначается с помощью буквы или сочетанием букв латинского алфавита. Считается, что больше всего индексом скорости шин интересуются водители грузовиков, которые нередко совершают переезды на большие расстояния и в целях экономии времени стараются «выжать» из машины побольше. Но и для владельцев легковых автомобилей эта информация может быть актуальной: следование рекомендациям по эксплуатации заметно продлевает срок службы резины.

На что влияют индекс скорости и индекс нагрузки?

При производстве шин автопроизводители следуют общепринятым стандартам, применимым к тем или иным транспортным средствам. Индекс скорости обозначает, какую скорость может выдержать колесо при нагрузке. На что влияет индекс скорости шин? Прежде всего, правильный подбор шин и соблюдение рекомендуемых скоростей могут заметно продлить срок службы шин. Следуя указаниям на ободе резины, вы снижаете вероятность того, что они подведут вас в самый неподходящий момент. Например, если в качестве максимально допустимого скоростного режима на покрышках указана скорость в 130 км/ч, то длительная езда при 160 км/ч может деформировать шины. Если же вы ездите «с нарушениями» от силы час в год, то, конечно, это не окажет заметного влияния на качество резины.

Маркировки для скоростных режимов

Индекс максимальной скорости шин обозначается с помощью латинских цифр. Для быстрой расшифровки можно запомнить самые распространенные обозначения – это «N» и «P» , их чаще всего указывают на колесах для легковых авто. Расшифровка индексов скорости шин:

  • Буква «N» — 140 км/ч;
  • Буква «P» — 149 км/ч;
  • Буква «Q» — 159 км/ч;
  • Буква «R» — 170 км/ч;
  • Буква «S» — 180 км/ч;
  • Буква «T» — 190 км/ч;
  • Буква «U» — 200 км/ч;
  • Буква «H» — 210 км/ч;
  • Буква «V» — 240 км/ч;
  • Буква «Z» — 241 км/ч;
  • Буква «W» — 270 км/ч;
  • Буква «Y» — 300 км/ч.

Как правило, стандартные обозначения для легковых автомобилей не достигают отметки в 150 км/ч. Это лишено смысла, так как максимальная скорость легковых автомобилей колеблется на отметке от 110 до 130 км/ч. Для любителей быстро поездить разработаны специальные скоростные покрышки, которые способны выдержать длительную езду на скорости 160 и выше. Для этого пригодятся шины с маркировками «Q» и «R». Остальные же покрышки предназначены скорее для автогонщиков, которые могут разогнать свою машину до скорости 210 или даже 300 км/ч. В этих случаях при выборе правильных колес можно не опасаться, что они подведут на такой скорости.

Индекс нагрузки шин

С индексом скорости легковых шин прочно связан индекс нагрузки. Он указывает на то, сколько килограмм может выдержать одно колесо. Этот параметр особенно актуален для владельцев грузового транспорта, так как им точно нужно знать, сколько способна выдержать машина без вреда для своих деталей. Для тяжелых машин, которые предназначены для перевозки грузов, выпускают специальные шины с повышенными требованиями к материалу, из которого они изготавливались. Как правило, такие покрышки гораздо толще обычных, и при езде они издают много шума. Колеса, рассчитанные на большую нагрузку, потребляют больше топлива и влияют на скорость разгона автомобиля. Поэтому специалисты не рекомендуют покупать их «просто так». Резина с пониженным индексом нагрузки наоборот обеспечивает более плавный ход автомобиля. Такие покрышки практически не слышно в салоне, они снижают нагрузку на подвеску и другие конструкции авто. К тому же, они гораздо легче, а это значит, что машина легче разгоняется и потребляет меньше бензина. Поэтому перед покупкой колес внимательно изучите индекс нагрузки шин и выберите те, которые больше вам подходят.

Индекс нагрузки шин обозначается цифрой и аббревиатурой «PR», которая обозначает маркировку слойности. Для легковых машин часто выпускают покрышки с индексом 4PR или 6PR. Если вы увидите в магазине такие покрышки – смело их берите. Если же у вас микроавтобус, тогда стоит присмотреться к колесам с маркировкой 6PR или 8PR. Для тяжелых грузовых автомобилей выпускают резину со специальным составом, которую маркируют буквой «С» («коммерческий транспорт»).

Связь индекса нагрузки и скорости шин

Какая связь существует между индексом нагрузки и скорости шин? Максимальная скорость напрямую зависит от допустимой нагрузки. Ведь чем выше скорость, тем больше усилия приходится на колеса. Именно поэтому данный параметр необходимо тщательно соблюдать – он гарантирует безопасность вождения. В ином случае шина может рано или поздно разорваться, а автомобиль получит серьезные повреждения.

Чем выше скорость автомобиля – тем меньше должна быть нагрузка на шины. К примеру, если на ободе колеса стоит маркировка «U», которая обозначает максимальную скорость в 200 км/ч, то до этой цифры машина может быть нагружена «по полной». А вот если водитель едет уже 210 км/ч, то нагрузка на колеса должна снизиться на 4 %.

Как подобрать правильные шины

Подобрать колеса без учета индекса скорости легковых машин и индекса нагрузки невозможно. При выборе покрышек нужно учитывать размер резины, сезонность. Если вы сомневаетесь в том, подходят ли вам данные шины, то лучше обратиться к специалистам. Они знают многие нюансы и характеристики колес, которые могут сделать поездки на машине экономичнее и приятнее. Если же вы привыкли выбирать товар самостоятельно, то узнать рекомендуемые параметры именно для вашей машины можно, если заглянуть в инструкцию по эксплуатации или обратиться непосредственно к производителю.

Советы специалистов

Для того чтобы избежать повреждения шин, специалисты советуют соблюдать следующие условия:

  • Соблюдать рекомендации по максимально разрешенной скорости.
  • Не устанавливать колеса с индексом скорости ниже того, который рекомендует завод-производитель.
  • Не устанавливать на обычные легковые автомобили шины, предназначенные для гонок.

Соблюдая эти простые правила и подобрав покрышки согласно рекомендациям, вы продлите срок службы своей машины и избежите дорогостоящего ремонта.

Итоги

Параметры, которые обозначают нагрузку, а также индекс скорости грузовых шин и легковых автомобилей, имеют чрезвычайно важное значение при покупке новой резины. Игнорируя рекомендации, указанные на ободе покрышек, можно столкнуться не только с ухудшением технических характеристик автомобиля, но и с дорогостоящим ремонтом. Именно поэтому каждому водителю необходимо знать о том, что такое индекс нагрузки и предельной скорости, и следовать вышеописанным рекомендациям.

Все о шинах E с диапазоном нагрузки

Стойкость шины к давлению под нагрузкой и рейтинг слоя шины идут рука об руку. При поиске новых шин часто может показаться хорошей идеей приобрести шину с большей грузоподъемностью. Но так ли это на самом деле?

Часто лучше приобрести старый надежный диапазон нагрузки. Именно здесь вступают в игру шины Load Range E. Они популярны, обладают хорошей производительностью, а грузоподъемность в диапазоне нагрузки E не вызывает никаких нареканий.

Шины с рейтингом E идеально подходят для колес, ежедневно работающих с большими нагрузками. Они обеспечивают долговечность, управляемость и производительность автомобиля.

Что означает диапазон нагрузки?

Грузоподъемность легких грузовиков классифицируется по диапазону их нагрузки. Буква диапазона нагрузки каждой шины определяет максимальное давление нагрузки, которое может выдержать одна шина. В зависимости от этой буквы шины имеют более или менее прочную конструкцию.

Шины с более высоким диапазоном нагрузки способны выдерживать большие нагрузки, поскольку слои шины сохраняют идеальную форму шины. Поскольку шины не деформируются, они также могут обеспечить лучшее сцепление даже с моделями LT Float. Кроме того, буква диапазона нагрузки также будет определять максимально допустимые уровни PSI для конкретной шины.

Как правило, шины для легких грузовиков, прицепов и коммерческих грузовиков требуют самых высоких диапазонов нагрузки, доступных на рынке шин. Но какова максимальная грузоподъемность этих шин? Давайте взглянем.

Таблица грузоподъемности шин

На этой диаграмме диапазона нагрузки вы увидите всю важную информацию о рейтингах диапазона нагрузки.

Диапазон нагрузки в зависимости от индекса нагрузки (номинальная нагрузка)

Теперь возникает вопрос: в чем разница между диапазоном нагрузки и индексом нагрузки?

Проще говоря, индекс нагрузки используется для P-метрических размеров, а диапазон нагрузки — для прицепов и шин LT. Разница лишь в их структуре слоев и несущей способности.

Однако, если посмотреть на вещи внимательно, их максимальная грузоподъемность имеет огромное значение для категорий типов шин. Это связано с тем, что это влияет на характеристики шин, сцепление с дорогой, эффективность использования топлива, срок службы протектора и т. д.

Максимальная износостойкость P-метрических размеров измеряется индексом нагрузки. Индекс грузоподъемности шин представлен цифрами, которые показывают грузоподъемность шин легковых автомобилей и внедорожников.

Ознакомьтесь с таблицей индекса нагрузки на шины ниже:

Кроме того, их также можно разделить на шины стандартной нагрузки и шины повышенной нагрузки, которые больше напоминают диапазоны нагрузки. Это определяет максимальное давление (нагрузка и вождение), с которым шины внедорожников и легковых автомобилей могут безопасно работать. Даже шины с дополнительной нагрузкой слабее, чем LT-метрические размеры.

Вы можете найти индекс нагрузки на боковине шины перед рейтинг скорости. Вместе они образуют буквенно-цифровой код, который представляет скорость и грузоподъемность каждой шины. Они будут отличаться от шины к шине, в зависимости от размера шины и производительности.

Что такое диапазон нагрузки E?

Поскольку рейтинг диапазона нагрузки говорит вам о максимальной грузоподъемности каждой шины, будут определенные шины, которые имеют меньше или больше слоев в своей конструкции. Итак, где же шины с рейтингом Е?

Шины с диапазоном нагрузки E имеют 10-слойный рейтинг. Это означает, что конструкция шины обеспечивает прочность, эквивалентную 10-слойной конструкции, но не обязательно 10-слойную. Например, фактическое значение рейтинга E заключается в том, что одна шина может выдерживать 1520 фунтов при 80 фунтах на квадратный дюйм.

Это означает, что все шины с этим рейтингом будут иметь одинаковую максимальную грузоподъемность благодаря слоям корда, слоям и внутренней структуре. Они способны выдерживать большую нагрузку, чем шины с диапазоном нагрузки D или C, но меньшую, чем размер с диапазоном нагрузки H. Это одинаково как для радиальных, так и для диагональных шин.

Сколько слоев в диапазоне нагрузки E?

Диапазон нагрузки E соответствует 10-слойной шине. Однако это не означает, что шины Load E имеют 10-слойную конструкцию. Обычно шины имеют 1 или 2 слоя, которые по своей прочности эквивалентны 10 слоям. Эта конструкция обеспечивает грузоподъемность в диапазоне E, которая составляет 1520 фунтов на шину.

Могут ли легковые шины быть в диапазоне нагрузки E?

Нет, легковые шины не могут относиться к диапазону нагрузки E. Производители изготавливают эти шины со стандартной или дополнительной нагрузкой, но они не эквивалентны LT-метрической грузоподъемности.

На самом деле, большинство шин для внедорожников и легковых автомобилей имеют рейтинг 4-слойности. Обратите особое внимание на их боковину, где вы можете увидеть их индекс нагрузки и рейтинг скорости, а также их характеристики стандартной или дополнительной нагрузки. Тем не менее, имейте в виду, что индекс грузоподъемности шины меньше, чем максимальная грузоподъемность диапазона Е, поскольку легковые шины с индексом грузоподъемности меньше.

Разница между диапазонами нагрузки E1 и E2

Давайте усложним еще больше! Знаете ли вы, что существуют диапазоны нагрузок E1 и E2?

Вообще говоря, оба этих рейтинга предлагают одинаковую максимальную нагрузку и производительность. Однако разница заключается в их размерах.

Шины с рейтингом E1 имеют ширину пятна контакта менее 305 мм. Им требуется 80 фунтов на квадратный дюйм для работы на желаемом уровне и грузоподъемности. Этот тип шин идеально подходит для использования на дорогах, так как его пятно контакта оптимизирует сцепление с дорогой. Независимо от того, являются ли они шинами для прицепов или используются для буксировки, они обеспечат превосходную безопасность вождения автомобиля.

С другой стороны, шины с рейтингом E2 — это шины размером 305 мм и более. Они работают при более низких уровнях PSI, чем шины E1, так как для работы им требуется всего 65 PSI. Это улучшает их проходимость, что немаловажно для бездорожья.

Возможно, вы слышали о шинах повышенной проходимости для сельскохозяйственной техники. В этих шинах используется меньшее давление воздуха, чтобы обеспечить те же характеристики и сцепление с дорогой, не ухудшая качество почвы и поля. Шины с рейтингом E2 аналогичны, поскольку они используют LT-флотацию для сцепления с поверхностью и оптимизации сцепления на бездорожье.

Тем не менее, даже при более низких уровнях PSI шины с диапазоном нагрузки E2 обеспечивают такую ​​же максимальную грузоподъемность.

Какой вес может выдерживать шина с диапазоном нагрузки E?

В зависимости от рейтинга шин определенные шины имеют различную износостойкость при максимальном давлении. Например, диапазон нагрузки шины E означает, что конкретная модель и размер могут выдерживать нагрузку 1520 фунтов при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм. Другими словами, когда шины прицепа или легкого грузовика поддерживают правильный уровень давления воздуха 80 фунтов на квадратный дюйм, они могут выдерживать 1520 фунтов на шину.

Являются ли шины с диапазоном нагрузки E самыми популярными шинами для легких грузовиков?

Когда речь идет о шинах для легких грузовиков и даже некоторых шинах для прицепов, модели с индексом грузоподъемности E являются одними из самых популярных. На это есть веские причины!

Рейтинг слоя E обеспечивает необходимую максимальную устойчивость к давлению для шин LT. Это оптимизирует эксплуатационные характеристики автомобиля, грузоподъемность шины и универсальное сцепление с поверхностью без снижения долговечности шины.

В сочетании с более широким диапазоном вариантов рейтинга скорости и размеров шин, шины с рейтингом E предлагают все желаемые характеристики, которые ищут владельцы легких грузовиков. Просто помните, что для надежной работы автомобиля важно, чтобы все четыре шины имели одинаковый диапазон нагрузки.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Подходит ли диапазон нагрузки E?

Да, шины Load Range E хороши тем, что обеспечивают необходимую износостойкость под нагрузкой. Обычно они могут без проблем нести 1520 фунтов при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм. Это делает их идеальными для большинства легких грузовиков, которым требуется более широкий диапазон нагрузки на шины.

Что лучше: диапазон нагрузки D или E?

Шины с диапазоном нагрузки D и E имеют разную грузоподъемность. Например, шина с диапазоном нагрузки D может выдерживать 1220 фунтов при давлении 65 фунтов на квадратный дюйм, а шины E выдерживают нагрузки при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм. Если смотреть на их износостойкость, шины диапазона нагрузки E лучше, но это единственная разница между ними.

Все ли 10-слойные шины имеют диапазон нагрузки E?

Да, все шины диапазона нагрузки E являются 10-слойными. Это связано с тем, что диапазон нагрузки определяется количеством слоев конструкции шины. Таким образом, диапазон нагрузки E означает, что шина имеет 10-слойную структуру, что соответствует ее износостойкости при нагрузке.

Диапазон нагрузки SL против E: углубленный анализ

Диапазон нагрузки и индекс нагрузки — это термины, с которыми вы обязательно столкнетесь при покупке новых шин; они показывают, как работает оценка слоя шин.

В этой статье мы разберем эти, казалось бы, сложные термины, чтобы вы лучше их поняли.

Когда речь идет о шинах для легковых и грузовых автомобилей, существует такое понятие, как «грузоподъемность» .

Грузоподъемность относится к общему весу груза, который транспортное средство способно безопасно доставить из пункта А в пункт Б. Общий вес в данном случае не включает вес автомобиля, а только сам груз.

Эта грузоподъемность далее делится на два сегмента, SL и E, и мы вскоре обсудим разницу между диапазоном нагрузки SL и E в этой статье.

Диапазон нагрузки SL VS E-Особенности распада

Диапазон нагрузки SL Дорожный диапазон E
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЛОЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ДЕНЬ-ТО-Т-ДЕНЬ. большие нагрузки и могут служить для регулярных поездок
Способность шин к давлению воздуха может быть увеличена Уже построены с повышенной способностью выдерживать давление воздуха
Грузоподъемность до 1477 фунтов веса Общая грузоподъемность установлена ​​на уровне 3195 фунтов1 Весит около 44 фунтов Весит около 52 фунтов
Функция ограничения повреждений не установлена. В результате шины подвержены износу Созданы с качественными адгезионными свойствами, которые делают их очень прочными и имеют более длительный срок службы резины
Имеет стандартное давление нагрузки 35 фунтов на кв. дюйм Стандартная норма общего давления нагрузки 80 фунтов на кв. дорога Шины E производят больше шума, потому что в их протекторе больше резины
Уровень слоя 4 Уровень слоя до 10
Шины с рейтингом SL более доступны по цене Шины с рейтингом E дороже

и это SL и E. Эта классификация проводится в первую очередь на основе грузоподъемности.

Анализ диапазона нагрузки/класса слоя

Мы действительно не можем анализировать термин «диапазон нагрузки», не понимая, прежде всего, что такое рейтинг слоя. Номинал слоя раньше был единицей измерения для расчета нагрузки Диапазон . Рейтинг слоя дает точное количество веса, которое шина способна выдержать.

Вот как это работало; шины имеют несколько слоев, обычно состоящих из слоев резины и корда, также известных как слои.

Чем больше слоев у шины, тем выше грузоподъемность; когда грузоподъемность высока, это в конечном итоге означает, что шина может выдерживать большой вес. Если у шины очень мало слоев, это означает, что грузоподъемность недостаточна.

Однако вместо рейтинга слоев теперь используются диапазоны нагрузок. Изменение стало необходимым, так как шины имеют меньший и более прочный слой.

Как определить диапазон нагрузки шины?

Обычно для определения диапазона нагрузки на шину используются определенные критерии, такие как ее долговечность и общее давление, которое она может выдержать.

Этот диапазон нагрузки можно определить по букве на боковой стенке. Чем выше грузоподъемность шины, тем выше ее способность перевозить тяжелые грузы.

Load Range and Ply Rating Chart

9
Load Range Ply Rating Maximum Load Carrying Air Pressure
Standard load (SL) 4 @ 36 PSI
Extra load (XL) 4 @ 42 PSI
C1 6 @ 50 PSI
C2 6 @ 35 PSI
D1 8 @ 65 PSI
D2 8 @ 50 PSI
E1 10 @ 80 PSI
E2 10 @ 65 PSI
F1 12 @ 95 PSI
g 14 @ 11010126 14 @ 110 PSI
@ 110 PSI
@ 11010126
@ Обзор шин SL Источник

В идеале шина со стандартной нагрузкой должна иметь индекс нагрузки, в котором четко указано, что грузоподъемность имеет важное значение для размера шины.

Эти шины предназначены в основном для автомобилей, которые используются ежедневно. Они не имеют какой-либо внутренней арматуры и имеют установленное общее давление нагрузки для стандартных шин, которое составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.

Это легковые шины, которые очень легко найти и которые можно узнать либо по надписи SL, либо по отсутствию маркировки на боковине.

Что такое диапазон нагрузки? Обзор шин E

Шины с диапазоном нагрузки E специально разработаны для большегрузных машин и больших грузовиков, которые постоянно перевозят тяжелые грузы. Это означает, что если вы не занимаетесь погрузкой тяжелых грузов, вам действительно не нужны шины Range E для загрузки.

E означает очень высокий диапазон нагрузки, а шины обычно характеризуются очень большим весом, а сложность проявляется в том, насколько тяжело ими управлять.

Диапазон нагрузки E не совсем экономичен по топливу и не совсем дешев. На самом деле они довольно дорогие.

Сравнение шин SL и E

Для шин SL и E ключевые критерии, такие как их долговечность и предполагаемый срок службы, применение и ходовые качества, будут использоваться для составления подробного сравнения между ними.

См. также: Где производятся шины Michelin? (Пояснение)

1. Долговечность и ожидаемый срок службы

Известно, что шины SL не имеют внутреннего усиления, поэтому их очень легко повредить. Зная это, можно с уверенностью сказать, что шины SL имеют слабый каркас и не имеют прочной конструкции.

Чтобы ваши деньги стоили того, вы должны быть осторожны с дорогами, по которым вы ездите. Выезжая на поврежденные дороги с иллюминаторами, скоро вам понадобится замена шин.

Шины E, с другой стороны, хотя и считаются более долговечными, чем SL, также имеют свои особенности, которые влияют на ожидаемый срок их службы.

Его увеличенный вес отрицательно сказывается на пробеге, и вскоре шины начинают прогибаться под давлением, оказываемым на них, а затем изнашиваются.

Его резина, очень толстая и тяжелая, быстрее нагревается.

В целом шины E оказались более долговечными, чем шины SL.

2.

Применение

Шины SL не предназначены для перевозки тяжелых грузов. В основном это легковые автомобили, предназначенные для регулярного вождения. Вот почему вы найдете большую часть легковых шин, доступных на рынке, без SL или какой-либо другой надписи.

Шины E, с другой стороны, могут удобно перевозить тяжелые грузы. Все в составе шин делало их способными перевозить тяжелые грузы и выдерживать поврежденные дороги.

3. Возможности вождения

Едешь на работу, за продуктами или просто в гости? Шины SL могут с комфортом справиться со всем этим. Он был разработан для коротких расстояний и меньших нагрузок.

Ваши шины прослужат намного дольше, если вы будете знать их ограничения и оставаться в пределах их возможностей.

Шины E, с другой стороны, могут выполнять тяжелые задачи. Если вы не занимаетесь перевозкой тяжелых грузов, шины E определенно не для вас.

Вы бы сочли шины E слишком тяжелыми для полутонного грузовика, имеющего рейтинг EPA 5 тонн.

EPA — это рейтинг, присвоенный автомобилю на этикетке шин. Рейтинг может быть от 1 до 10, где 1 указывает на худшее, а 10 — на лучшее.

Диапазон нагрузки SL или E: что лучше?

Решить, что лучше выбрать между диапазоном нагрузки SL и E, не должно быть так сложно. Это связано с тем, что решающим фактором является тип вашего транспортного средства.

Как обычному водителю, ежедневно совершающему поездки на короткие расстояния, очевидно, что SL — это то, что вам нужно.

С другой стороны, если у вас есть грузовик и вы постоянно перевозите тяжелые грузы и материалы, шины E подойдут вам лучше.

Если ваш автомобиль способен двигаться с очень высокой скоростью, вам также нужна правильная поддержка, обеспечиваемая шинами E.

Часто задаваемые вопросы

Нужны ли мне шины с диапазоном нагрузки E?

Да, мы настоятельно рекомендуем шину Load Range E. Также очень важно использовать шины с диапазоном нагрузки E на легком внедорожнике.

Подходит ли диапазон нагрузки E?

Шины с рейтингом E говорят о грузоподъемности шин, то есть о том, какое давление шины могут выдерживать при максимальной нагрузке. Рейтинг E означает, что шины могут выдерживать давление от 60 до 85 фунтов на квадратный дюйм. Однако этот рейтинг используется специально для шин для легких грузовиков; шины легкового типа используют более простой рейтинг XL (дополнительная нагрузка) и SL (стандартная нагрузка).

Что лучше: 10 или 12 слоев?

В большинстве случаев вам достаточно 10-слойных шин; они дешевле, удобнее, потребляют меньше топлива и работают намного лучше. Наоборот, 12-слойные шины служат дольше, намного лучше справляются с буксировкой и буксировкой и лучше подходят для преодоления сложной местности.

Подходят ли 10-слойные шины для бездорожья?

Да, 10-слойные шины предназначены для более частой перевозки большей нагрузки, и они лучше подходят для бездорожья, особенно для скалолазания. 10-слойные шины в основном используются для тяжелых прицепов или грузовиков, ежедневно перевозящих тяжелые материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *