Какие устройства безопасности являются дополнительными: Локомотивные устройства безопасности — это… Что такое Локомотивные устройства безопасности?

Содержание

Локомотивные устройства безопасности — это… Что такое Локомотивные устройства безопасности?

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия).

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Локомотивные устройства безопасности предназначены для регулирования движения поездов с целью повышения безопасности в поездной и маневровой работе, а также повышения пропускной способности железнодорожных линий и улучшения условий труда локомотивных бригад. Основные функции локомотивных устройств безопасности:

  • разграничение поездов;
  • регистрация параметров движения поезда;
  • контроль скоростного режима ведения поезда;
  • контроль бдительности машиниста.

Разграничение поездов предотвращает возможность их столкновения и производится раздельными пунктами или дистанциями между поездами. Раздельными пунктами являются светофоры, ограждающие перегон или (при автоблокировке) блок-участок, а при использовании автоматической локомотивной сигнализации как основного средства сигнализации (АЛСО) — границы между блок-участками, обозначенные табличками.

При разграничении поездов дистанциями, каждый поезд, движущийся по перегону, непрерывно передаёт свои координаты и получает информацию о свободной дистанции впереди него и допустимой скорости движения.

Контроль скорости может быть ступенчатый или плавный. При ступенчатом контроле скорости допустимая скорость сохраняется на протяжении всего блок-участка. При её превышении приводится в действие абсолютный, либо неабсолютный автостоп. При плавном контроле скорости допустимая скорость вычисляется в каждый момент времени, в зависимости от расстояния до закрытого светофора (либо места ограничения скорости) и при её превышении выполняется служебное либо автостопное торможение.

Для проверки бдительности, машинисту подаётся сигнал свистком электропневматического клапана автостопа (ЭПК), зажиганием лампы предварительной световой сигнализации (ПСС), либо речевым сообщением. В ответ на этот сигнал машинист должен подтвердить свою бдительность путём нажатия рукоятки бдительности РБ. В случае если сигнал не будет подтверждён, поезд будет остановлен путём автостопного торможения.

Бдительность проверяется однократно при смене показаний локомотивного светофора и в некоторых других случаях. При следовании к путевому светофору с запрещающем показанием, при превышении допустимой скорости движения, а также при движении по белому и красному показанию локомотивной сигнализации может включаться периодическая проверка бдительности машиниста. Периодическая проверка бдительности может отменяться при выполнении машинистом манипуляций с органами управления локомотивом, при бодром физиологическом состоянии или в случае, если служебное торможение может быть выполнено без его участия.

Первым локомотивным устройством безопасности был локомотивный скоростемер, который отображал скорость и суточное время, фиксировал на ленте параметры движения поезда, но не вмешивался в действия машиниста. При внедрении автоматической локомотивной сигнализации скоростемер был модернизирован для регистрации параметров АЛСН и сигнализации о достижении контролируемых скоростей для системы АЛСН.

Система АЛСН непрерывно передаёт в кабину локомотива сигналы путевых светофоров; контролирует скорость поезда при «КЖ» и «К» показании локомотивного светофора и при превышении допустимой скорости останавливает поезд автостопным торможением при помощи электромагнитного клапана автостопа; производит однократную проверку бдительности при смене огней (кроме включения «З» огня) и периодическую проверку бдительности при «Ж» огне локомотивного светофора — при превышении допустимой скорости проследования светофора с желтым огнём, при «КЖ», «К», «Б» огнях — независимо от скорости.

Внедрение АЛСН позволило существенно улучшить безопасность движения поездов, однако в процессе эксплуатации были выявлены некоторые недостатки системы. Для преодоления этих недостатков были созданы различные дополнительные устройства безопасности.

  • Свисток ЭПК раздражает машиниста и отвлекает его от работы.
    • В устройствах Л77, УКБМ для однократной и периодической проверки бдительности используется лампочка предварительной световой сигнализации. При зажигании лампы ПСС машинист должен подтвердить бдительность нажатием рукоятки РБ. В случае если бдительность не будет подтверждена, через 8 с после включения лампы ПСС последует свисток ЭПК.
    • Устройство Л116 отменяет периодическую проверку бдительности (перезапускает отсчёт времени между периодическими проверками АЛСН) при манипуляциях с органами управления локомотивом. Применялось на маневровых локомотивах.
    • Система ТСКБМ определяет работоспособность машиниста путём измерения электрического сопротивления кожи запястья руки. Система ТСКБМ отменяет периодическую проверку бдительности, однократные проверки продолжают производиться.
    • Система САУТ отменяет периодическую проверку бдительности, для однократной проверки бдительности используются речевые сообщения.
  • Ступенчатый контроль скорости позволяет машинисту довести поезд до светофора с запрещающим показанием со скоростью близкой к максимальной при «КЖ» показании АЛСН (например, нажимая рукоятку РБ во сне), после чего расстояние автостопного торможения может оказаться недостаточным для остановки поезда перед препятствием.
    • Устройство Л132 по мере приближения к запрещающему сигналу путевого светофора снижает допустимую скорость движения. Однако в качестве длины блок-участка в приборе используется фиксированное значение.
    • Система САУТ получала длину блок-участка (маршрута приёма на станцию) со шлейфа, расположенного у каждого проходного, входного, маршрутного светофора и на выходе со станции. В последующих модификациях количество путевых устройств САУТ было уменьшено, шлейф на выходе со станции задаёт номер перегона, длины блок-участков до предвходного светофора берутся из локомотивной базы данных. В отличие от других устройств, САУТ ограничивает скорость путём служебного (пневматического или электропневматического) торможения.
  • Контроль самопроизвольного движения поезда.
    • Устройства Л168, УКБМ определяют начало движения по размыканию контактной группы минимально контролируемой скорости V10. Если реверсивная рукоятка находится в нулевом положении поезд будет остановлен автостопным торможением.
      Машинист может отменить торможение нажатием рукоятки РБ.
    • Система САУТ при движении на расстояние более 3 м, если реверсивная рукоятка находится в нулевом положении или её положение не соответствует направлению движения (либо, в зависимости от модификации, штурвал контроллера машиниста находится в нулевом положении) производит однократную проверку бдительности выдачей речевого сообщения «Внимание! Начало движения». В случае если машинист не подтвердил бдительность нажатием рукоятки РБ, поезд будет остановлен служебным торможением.

С начала 1990-х годов начата замена механических скоростемеров на электронные — комплекс сбора и регистрации данных КПД. Запись информации в КПД ведётся электрическими дугами на металлизированной ленте (изначально использовалась бумажная лента, впоследствии — лавсановая) или на электронную кассету регистрации.

В 1994 г. появилось устройство КЛУБ, созданное для замены системы АЛСН. Первые модификации КЛУБ работали совместно со скоростемером, который, как и при работе с АЛСН регистрировал параметры движения и сигнализировал о достижении контролируемых скоростей.

Для индикации скорости на цифровом дисплее имелось два датчика, устанавливаемых на буксы. Модификация КЛУБ-У заменяет как АЛСН, так и скоростемер. Запись информации ведётся на электронную кассету регистрации.

Устройства КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ при совместном использовании образуют комплексную унифицированную систему регулирования и обеспечения безопасности движения поездов КУРС-Б. Использование остальных дополнительных устройств безопасности возможно только с системой АЛСН.

Функциональность основных и дополнительных устройств обеспечения безопасности
ФункцияАЛСН3СЛ-2МКПД-3КЛУБСАУТУКБМТСКБМЛ77(159)Л168Л116Л132«Дозор»
Разграничение поездовда  да       
Регистрация параметров движения ленталента, кассетакассетавстроенная память, кассета      
Контроль скорости ступенчатый (совместно)ступенчатый, плавный[1]плавный     плавный[2]
Проверка бдительности, однократнаяпроизводится  производитсяпроизводитсяотменяется на стоянке[3]     
периодическаяпроизводится  производитсяотменяется[4] отменяется[5]  отменяется[6] 
Предварительная световая сигнализация   даречевые сообщениядадада[7]   
Контроль самопроизвольного движения   дадада  да  
Торможениеавтостопное  автостопноеслужебное, автостопное[8]автостопноеавтостопноеавтостопноеавтостопное автостопное
  1. При движении к светофору с запрещающим показанием — плавный, в остальных случаях — ступенчатый.
  2. В качестве длины блок-участка принято фиксированное значение, автостопное торможение отменяется удержанием специальной кнопки помощником машиниста.
  3. Схема АЛСН предусматривает отмену только периодической проверки бдительности на стоянке, однократная проверка при смене показаний ЛС продолжает производится, УКБМ отменяет и её.
  4. При наличии информации от путевых устройств САУТ или из локомотивной базы данных.
  5. При фиксировании системой снижения уровня работоспособности необходимо вставать для нажатия дополнительной рукоятки РБ.
  6. При выполнении машинистом манипуляций с органами управления локомотивом
  7. Устройство Л143 добавляет функцию мигания лампочки ПСС.
  8. В случае если служебное не дало эффекта.

Советы по повышению производительности компьютера с Windows

Можно повысить производительность, освободив место на диске ПК.

Проверка места на диске

  1. Нажмите кнопку Пуск , а затем выберите Параметры > Система > Память.
    Открыть параметры хранилища

  2. В области «Память» будут перечислены ваши диски. Обратите внимание на объем свободного места и общий размер каждого диска.

Примечание: Если на компьютере достаточно места, перейдите к следующему совету.

С помощью контроля памяти вы можете удалить с устройства ненужные или временные файлы, что также поможет освободить место. 

Если включить контроль памяти, Windows будет автоматически освобождать место на диске, удаляя ненужные файлы, в том числе файлы в корзине, при нехватке дискового пространства или через заданные интервалы времени. В приведенных ниже инструкциях показано, как удалить временные файлы, а также как включить и настроить контроль памяти.

Если вам не удается найти контроль памяти на устройстве, выполнив следующие действия, см. раздел «Освобождение места с помощью очистки диска» ниже. 

Примечание: Не рекомендуется удалять временные файлы для повышения производительности. Эти файлы могут не использоваться сейчас, но помогают ускорить загрузку и работу приложений.

Удаление временных файлов с помощью контроля памяти

  1. Нажмите кнопку Пуск , а затем выберите Параметры > Система > Память.
    Открыть параметры хранилища

  2. Выберите Временные файлы в описании хранилища. Примечание. Если вы не видите элемент «Временные файлы», выберите Показать больше категорий.

  3. Windows потребуется несколько минут, чтобы определить, какие файлы и приложения занимают больше всего места на компьютере.

  4. Выберите все элементы, которые требуется удалить, а затем нажмите Удалить файлы.

Чтобы просмотреть содержимое корзины перед очисткой, откройте ее на рабочем столе. Если значок корзины не отображается на рабочем столе, в панели поиска на панели задач введите корзина, а затем в списке результатов выберите пункт Корзина

Примечание: Windows перемещает удаляемые файлы в корзину на тот случай, если вы передумаете и эти файлы снова потребуются вам в будущем. Вы можете освободить значительное пространство, выбрав пункт Корзина, чтобы окончательно удалить файлы, которые уже удалялись ранее.

Включение и настройка контроля памяти

  1. Нажмите кнопку Пуск , а затем выберите Параметры > Система > Память.
    Открыть параметры хранилища

  2. В области «Память» включите функцию Контроль памяти.

  3. Выберите Настроить контроль памяти или запустить его.

  4. В области «Контроль памяти» укажите, как часто вы хотите использовать контроль памяти.

  5. В области «Временные файлы» выберите Удалять временные файлы, не используемые в моих приложениях.

  6. Выберите файлы, которые вы хотите удалить (это файлы в корзине и в папке «Загрузки»), а затем выберите соответствующие интервалы времени.

  7. Прокрутите вниз и нажмите кнопку Очистить сейчас.

  8. Windows попытается очистить файлы, а затем появится сообщение о том, сколько места на диске было освобождено.

Если в вашей системе нет контроля памяти, вы можете использовать средство очистки диска, чтобы удалить с устройства временные и системные файлы.

Запуск программы очистки диска

  1. В поле поиска на панели задач введите очистка диска, а затем выберите пункт Очистка диска из списка результатов.

  2. Установите флажок напротив типа файлов, которые требуется удалить. (Чтобы просмотреть описание того или иного типа файлов, выберите имя.) По умолчанию установлены флажки Загруженные файлы программ, Временные файлы Интернета и Эскизы. Если вы не хотите удалять эти файлы, снимите эти флажки.

  3. Чтобы освободить еще больше места, выберите Очистить системные файлы.Программе очистки диска потребуется определенное время, чтобы вычислить объем дискового пространства, которое может быть освобождено. 

    Примечание: Если с момента перехода на Windows 10 прошло менее 10 дней, предыдущая версия Windows будет указана как системный файл, который можно удалить. Если вам нужно освободить место на диске, вы можете удалить ее, но помните, что вам нужно будет удалить папку Windows.old, содержащую файлы, которые дают возможность вернуться к предыдущей версии Windows. Если вы удалите предыдущую версию Windows, эту операцию невозможно отменить. (Вы не сможете вернуться к предыдущей версии Windows.)

  4. Выберите типы файлов, которые требуется удалить, нажмите кнопку ОК, а затем выберите Удалить файлы в окне подтверждения, чтобы начать очистку.

Если компьютер все еще работает медленно, попробуйте удалить приложения, которые больше не используются.

Удаление неиспользуемых приложений

  1. Нажмите кнопку Пуск, а затем выберите Параметры > Приложения > Приложения и возможности.
    Открыть параметры «Приложения и возможности»

  2. Выполните поиск конкретного приложения или отсортируйте их, чтобы увидеть, какие из них занимают больше всего места.

  3. Когда вы найдете приложение, которое необходимо удалить, выберите его и нажмите кнопку Удалить.

  4. Перезагрузите свой компьютер и проверьте, повысилась ли производительность.

Если компьютер все еще работает медленно, попробуйте переместить файлы на другой диск.

Если у вас есть фотографии, музыка или другие файлы, которые вам нужны, но редко используются, рекомендуем сохранить их на съемном носителе, например USB-накопителе. Вы по-прежнему сможете использовать их, подключив этот носитель, но они не будут занимать место на вашем компьютере.

Перемещение файлов на другой диск

  1. Подключите съемный носитель к компьютеру.

  2. Выберите Проводникна панели задач и найдите файлы, которые нужно переместить.

  3. Выберите файлы, перейдите на вкладку Главная и щелкните Переместить в > Выбрать расположение.

  4. Выберите ваш съемный носитель из списка расположений и нажмите кнопку Переместить.

  5. Перезагрузите свой ПК и проверьте, повысилась ли производительность.

Дополнительные сведения об освобождении места на диске в Windows 10.

Если компьютер все еще работает медленно, попробуйте следующий совет.

I. Общие положения / КонсультантПлюс

I. Общие положения

1. Правила по охране труда при работе на высоте (далее — Правила) устанавливают государственные нормативные требования по охране труда и регулируют порядок действий работодателя и работника при организации и проведении работ на высоте.

2. Требования Правил распространяются на работников и работодателей — физических или юридических лиц, вступивших в трудовые отношения с работниками, выполняющими работы на высоте (далее — работодатели, работники).

3. К работам на высоте относятся работы, при которых:

а) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты 1,8 м и более, в том числе:

при осуществлении работником подъема на высоту более 5 м, или спуска с высоты более 5 м по лестнице, угол наклона которой к горизонтальной поверхности составляет более 75°;

при проведении работ на площадках на расстоянии ближе 2 м от неогражденных перепадов по высоте более 1,8 м, а также, если высота защитного ограждения площадок менее 1,1 м;

б) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты менее 1,8 м, если работа проводится над машинами или механизмами, поверхностью жидкости или сыпучих мелкодисперсных материалов, выступающими предметами.

4. Работодатель, исходя из специфики своей деятельности и характеристик объекта, обязан в рамках процедуры управления профессиональными рисками системы управления охраной труда (далее — СУОТ) провести оценку профессиональных рисков, связанных с возможным падением работника с высоты в соответствии с классификацией работ на высоте, указанной в пункте 3 Правил.

Работы, отнесенные работодателем к работам на высоте, должны быть учтены в локальных документах СУОТ.

5. Работодатель для обеспечения безопасности работников должен по возможности исключить работы на высоте.

6. При невозможности исключения работ на высоте работодатель должен обеспечить реализацию мер СУОТ по снижению установленных уровней профессиональных рисков, связанных с возможным падением работника, в том числе путем использования следующих инженерных (технических) методов ограничения риска воздействия на работников идентифицированных опасностей:

а) применение защитных ограждений высотой 1,1 м и более, обеспечивающих безопасность работника от падения на площадках и рабочих местах;

б) применение инвентарных конструкций лесов, подмостей, устройств и средств подмащивания, применением подъемников (вышек), строительных фасадных подъемников, подвесных лесов, люлек, машин или механизмов;

в) использование средств коллективной и индивидуальной защиты.

7. Работы с высоким риском падения работника с высоты, а также работы на высоте без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более; работы, выполняемые на площадках на расстоянии менее 2 м от неогражденных (при отсутствии защитных ограждений) перепадов по высоте более 5 м либо при высоте ограждений, составляющей менее 1,1 м, выполняются по заданию работодателя на производство работ с выдачей оформленного на специальном бланке наряда-допуска на производство работ (далее — наряд-допуск) (рекомендуемый образец предусмотрен приложением N 2 к Правилам).

8. Работы на высоте, для которых принятыми работодателем мерами обеспечения безопасности работника обеспечен допустимый минимальный риск его падения, в том числе, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 6, а также периодически повторяющиеся работы на высоте, указанные в пункте 7, и которые являются неотъемлемой частью действующего технологического процесса, характеризующиеся постоянством места, условий и характера работ, применением средств коллективной защиты, определенным и постоянным составом квалифицированных исполнителей, в соответствии с действующей у работодателя СУОТ можно проводить без оформления наряда-допуска.

Меры безопасности при проведении указанных работ должны быть изложены в технологических картах, инструкциях по охране труда или производственных инструкциях с учетом требований настоящих Правил.

9. Допускается возможность ведения документооборота в области охраны труда в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности и исходя из оценки уровня профессионального риска вправе:

а) устанавливать дополнительные требования безопасности, не противоречащие Правилам. Требования охраны труда должны содержаться в соответствующих инструкциях по охране труда, доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа;

б) в целях контроля за безопасным производством работ применять приборы, устройства, оборудование и (или) комплекс (систему) приборов, устройств, оборудования, обеспечивающие дистанционную видео-, аудио или иную фиксацию процессов производства работ.

11. Требования Правил учитываются при проектировании объектов, зданий, сооружений, при разработке технологических процессов и проектов производства работ по сборке, монтажу и демонтажу, а также эксплуатации механизмов или оборудования, зданий и сооружений.

Средства защиты в электроустановках — Охрана труда

Что относится к средствам защиты в электроустановках?

Основные и дополнительные средства защиты до 1000 В и выше 1000 В.

Нормы комплектования СИЗ. Требования к учету защитных средств.

***

СИЗ

Защитные средства делятся на 2 категории: коллективные и индивидуальные.

Защитные средства классифицируются на:

1. Изолирующие
2. Ограждающие
3. Приспособления для работы на высоте
4. Вспомогательные приспособления
5. Экранирующие.

Изолирующие защитные средства.

Обеспечивают электроизоляцию человека от токоведущих или заземленных частей электрооборудования, а также от земли.

Все изолирующие защитные средства делятся на:

  1. Основные
  2. Дополнительные

Основные изолирующие защитные средства – средства, изоляция которых надежно выдерживает рабочее напряжение электроустановок и при помощи которых допускаются прикосновение к токоведущим частям, находящимся под напряжением, без опасности поражения электрическим током.

Дополнительными изолирующими защитными средствами являются такие, которые, обладая недостаточной изоляцией, не могут обеспечить безопасность работающего. Они могут применяться только в сочетании с основными средствами, усиливая их действие.

В электроустановках до 1000 В:

основные изолирующие средства:

  1. диэлектрические перчатки,
  2. изолирующие токоизмерительные клещи,
  3. монтерский инструмент с изолированными рукоятками,
  4. токоискатели.

дополнительные изолирующие средства:

  1. диэлектрические галоши
  2. коврики
  3. изолирующие подставки

В электроустановках выше 1000 В:

основные изолирующие средства:

  1. изолирующие штанги
  2. изолирующие токоизмерительные клещи
  3. указатели напряжения

дополнительные изолирующие средства:

  1. монтерский инструмент с изолированными ручками
  2. диэлектрические перчатки
  3. боты
  4. коврики
  5. изолирующие подставки

НОРМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЗАЩИТЫ
В соответствии с приложением №8 к Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках СО 153-34. 03.603-2003

Распределительные устройства напряжением до 1000 В

Изолирующая штанга (оперативная или универсальная)

По местным условиям

Указатель напряжения

2 шт.

Изолирующие клещи

1 шт.

Диэлектрические перчатки

2 пары

Диэлектрические галоши

2 пары

Диэлектрический ковер или изолирующая подставка

По местным условиям

Защитные ограждения, изолирующие накладки, переносные плакаты и знаки безопасности

То же

Защитные щитки или очки

1 шт.

Переносные заземления

По местным условиям

 

Распределительные устройства напряжением выше 1000 В

 

Изолирующая штанга (оперативная или универсальная)

2 шт. на каждый класс напряжения

 

Указатель напряжения

То же

 

Изолирующие клещи (при отсутствии универсальной штанги)

1 шт. на каждый класс напряжения (при наличии соответствующих предохранителей)

 

Диэлектрические перчатки

Не менее 2 пар

 

Диэлектрические боты (для ОРУ)

1 пара

 

Переносные заземления

Не менее 2 на каждый класс напряжения

 

Защитные ограждения (щиты)

Не менее 2 шт.

 

Плакаты и знаки безопасности (переносные)

По местным условиям

 

Противогаз изолирующий

2 шт.

 

Защитные щитки или очки

2 шт.

 

Требования к защитным средствам

Все находящиеся в эксплуатации электрозащитные средства и средства индивидуальной защиты должны быть пронумерованы, за исключением касок защитных, диэлектрических ковров, изолирующих подставок, плакатов безопасности, защитных ограждений, штанг для переноса и выравнивания потенциала. Допускается использование заводских номеров.

В подразделениях предприятий и организаций необходимовести журналы учета и содержания средств защиты. Средства защиты, выданные в индивидуальное пользование, также должны быть зарегистрированы в журнале.

 

Скачать журнал учета выдачи СИЗ

 

Наименование     Переодичность
 осмотров  испытаний
 Диэлектрические перчатки  перед применением Один раз в 6 мес 
 Инструмент (на изоляцию)  перед применением  Один раз в год
 Указатели (УНН)  перед применением  Один раз в год
Изолирующие клещи Один раз в год Один раз в 2 года

На выдержавшие испытания средства защиты, применение которых зависит от напряжения электроустановки, ставится штамп следующей формы:

 

№ _______

Годно до _____ кВ

Дата следующего испытания «____» __________________ 20___ г.

_________________________________________________________________________

(наименование лаборатории)

 

Насредства защиты, применение которых не зависит от напряженияэлектроустановки (диэлектрические перчатки, галоши,боты и т.п.), ставится штамп следующей формы:

 

№ _______

Дата следующего испытания «____» __________________ 20___ г.

_________________________________________________________________________

(наименование лаборатории)

Безопасность и основные положения по использованию банковских карт от Газпромбанка

Памятка держателю карты о мерах безопасности при использовании банкоматов

1) Старайтесь пользоваться одними и теми же банкоматами, которые Вам хорошо известны.

2) В случае необходимости использовать новый банкомат, выбирайте хорошо освещенный и установленный в удобном месте.

3) Прежде чем подойти к банкомату, осмотрите окружающее пространство. В случае нахождения поблизости подозрительных людей, воспользуйтесь другим банкоматом.

4) Перед тем как подойти к банкомату, достаньте свою карточку и держите ее в руках. Не открывайте бумажник, кошелёк, сумку, барсетку непосредственно около банкомата или в очереди к нему.

5) Перед использованием банкомата осмотрите его внешний вид. Если Вы обнаружите наличие каких–либо посторонних изделий, предметов, проводов, следов конструктивных изменений, воспользуйтесь другим банкоматом.

6) Будьте особенно осторожны, если кто-то посторонний предлагает Вам около банкомата помощь, даже если у Вас застряла карточка или возникли проблемы с проведением операции. Не набирайте ПИН-код на виду у «помощника», не позволяйте себя отвлечь, т. к. в этот момент мошенники могут забрать из банкомата Вашу карточку или выданные денежные средства.

7) Если у банкомата за Вами находиться очередь, убедитесь, что никто не может увидеть Ваш ПИН-код.

8) При вводе ПИН-кода находитесь как можно ближе к банкомату, вводите ПИН-код средним пальцем руки (при этом, ладонь руки оказывается раскрытой и злоумышленнику гораздо сложнее увидеть, какие кнопки Вы нажимаете), по-возможности, второй рукой закрывайте клавиатуру от постороннего обзора.

9) Вводите ПИН-код только после того как банкомат попросит Вас об этом.

10) Не применяйте физическую силу, чтобы вставить карточку в банкомат.

11) Всегда сохраняйте все распечатанные банкоматом квитанции.

12) Если Вам кажется, что банкомат работает неправильно, нажните кнопку «отмена», заберите свою карточку и воспользуйтесь другим банкоматом. Если проблемы возникли после момента ввода запрошенной суммы, не отходите от банкомата до тех пор, пока не убедитесь в завершении операции, отказе в выдаче или в появлении на экране приглашения провести новую операцию.

13) После получения денежных средств, положите наличность и карточку в бумажник, кошелек, сумку и т.п. и только после этого отходите от банкомата.

14) Запомните свой ПИН-код. Если Вы его запишите, всегда будет вероятность, что кто-нибудь сможет его узнать, при этом ответственность за операции с использованием ПИН-кода всегда возлагается на клиента.

15) Никогда и ни при каких-либо обстоятельствах не сообщайте никому свой ПИН-код, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам банка или правоохранительных органов.

16) Обратитесь в свой банк и установите ежедневный лимит снятия денежных средств. Если Вам понадобится снять сумму, превышающую разрешенную, всегда можно позвонить в банк и на время повысить или совсем снять лимит.

17) Подключитесь к системе информирования об операциях по карточке по мобильному телефону при помощи SMS-сообщений. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карте, но и самостоятельно ее сразу же заблокировать. Дополнительно Вы можете самостоятельно управлять лимитами снятия (п.16).

18) Ежемесячно получайте и проверяйте выписки по Вашему карточному счету.

19) Относитесь к хранению карточки также как Вы относитесь к наличным денежным средствам.

20) При пользовании карточкой в торговых предприятиях, следите, чтобы карточка не исчезала из Вашего поля зрения. При необходимости ввести ПИН-код, закройте клавиатуру рукой так, чтобы ни продавец, ни находящиеся рядом с Вами клиенты не видели введенных цифр. Если кто-то увидит Ваш ПИН-код, после этого карточку могут украсть и быстро снять все денежные средства в банкомате. Не вводите ПИН-код для выдачи наличных в местах, не обозначенных как пункт выдачи наличных какого-либо (желательно знакомого Вам по названию) банка.

21) Запишите и всегда храните с собой, но отдельно от карточки, номер Вашей карты, номер телефона Вашего банка, кодовое слово, по которому банк аутентифицирует Вас как законного держателя. Эта информация будет необходима Вам в случае возникновения каких-либо проблем с карточкой (например, в случае ее утраты).

22) Если в результате какой-либо подозрительной ситуации Вам показалось, что Ваш ПИН-код стал известен посторонним людям, обратитесь в Банк для блокировки и перевыпуска карты.

Специальная помощь и дополнительные запросы | Часто задаваемые вопросы

Да. Если вашему ребенку в возрасте от 5 до 11 лет предстоит лететь одному, забронируйте для него услугу «Дети, путешествующие без сопровождения».

Мы также предлагаем эту услугу за отдельную плату для детей в возрасте от 12 до 15 лет.

Мы сделаем путешествие вашего ребенка безопасным, интересным и запоминающимся с момента регистрации и до встречи с родителем или опекуном в пункте назначения.

Перелет детей в возрасте от 5 до 11 лет без сопровождения оплачивается по взрослому тарифу. Этот тариф используется и в том случае, если вместе с ребенком путешествует более взрослый, но не достигший 18 лет ребенок, так как в силу возраста он не может считаться сопровождающим.

Дети младше 8 лет, чей класс обслуживания отличается от класса обслуживания их родителей или опекунов, также считаются путешествующими без сопровождения. Их билеты оплачиваются по взрослому тарифу, как и билеты летящих вместе с ними детей младше 11 лет.

Дети старше 12 лет могут лететь самостоятельно по взрослому тарифу. Однако за дополнительную плату вы можете отправить особый запрос на услугу «Дети, путешествующие без сопровождения» для юных пассажиров в возрасте от 12 до 15 лет. За каждый отрезок маршрута, для которого вы хотите забронировать услугу, необходимо уплатить сбор в размере 50 долл. США.

Чтобы узнать подробнее об услуге, перейдите в раздел «Дети, путешествующие без сопровождения» или обратитесь в местный офис Эмирейтс, где вы сможете оформить бронирование.

Что, если ребенок путешествует с пересадкой или рейс включает длинную ночную пересадку в аэропорту?

Время стыковки

Если маршрут предполагает пересадку на рейс другой авиакомпании, максимально разрешенное время стыковки в аэропорту составляет четыре часа.

Если ребенок пересаживается на другой рейс в Дубае, максимальное время стыковки составляет восемь часов. Это связано с тем, что за ребенком присматривают наши специально обученные сотрудники, и мы не можем предоставить их услуги на больший срок.

Пересадки на другой рейс с остановкой на ночь для детей без сопровождения

Ребенок до 16 лет не может путешествовать в одиночку, если рейс включает длительную ночную пересадку в аэропорту или переезд в другой аэропорт для посадки на связующий рейс. В этом случае вы должны организовать встречу и сопровождение ребенка взрослым опекуном в пункте пересадки.

В обоих случаях вам необходимо обсудить с нами все подробности, прежде чем ребенок будет допущен на борт.

Специальная помощь для детей

Детей с особыми потребностями или нуждающихся в особом уходе должен сопровождать купивший билет опекун не моложе 18 лет.

Узнайте больше о специальной помощи, доступной поездке и медицинских услугах.

Положения и условия

Чтобы обеспечить безопасность ребенка, вы должны будете как родитель или опекун с законным правом опеки заполнить и подписать заявление о возмещении возможных расходов, прежде чем ребенок будет допущен на борт. Бланки заявлений вы можете получить в офисах Эмирейтс в аэропортах.

Родитель или опекун ребенка, путешествующего без сопровождения, должен оставаться в аэропорту вплоть до вылета рейса. Родитель или опекун, встречающий ребенка в аэропорту, должен предъявить удостоверение личности. Мы предлагаем услугу «Дети без сопровождения» только на наших рейсах, но не на рейсах партнеров. Свяжитесь с соответствующей авиакомпанией, чтобы получить информацию об услугах для детей, путешествующих без сопровождения.

Несовершеннолетние граждане Франции, выезжающие за пределы страны

Несовершеннолетние граждане Франции, выезжающие за пределы страны без родителей и опекунов, помимо паспорта должны иметь при себе официальное разрешение на выезд. Оригинал разрешения необходимо предъявить вместе с копией удостоверения личности родителя или опекуна, подписавшего документ.

Несовершеннолетние граждане Испании, выезжающие за пределы страны

Несовершеннолетние граждане Испании в возрасте до 18 лет, выезжающие за пределы территории страны без сопровождения своих законных представителей (родителей или опекунов), должны помимо паспорта иметь при себе подписанную декларацию о разрешении на поездку за пределы территории страны. Форму данного документа можно получить в отделении полиции Испании, в Национальной гвардии, в суде, у нотариуса, в мэрии или в консульстве.

Несовершеннолетние иностранные граждане в Испании для выезда за пределы территории страны должны иметь при себе паспорт соответствующего государства или действующий проездной документ.

Что касается передвижения несовершеннолетних иностранных граждан, проживающих в Испании или в другом государстве ЕС, необходимая документация запрашивается у властей соответствующего государства.

Для получения дополнительной информации и оформления запросов свяжитесь с государственными органами Испании, чтобы убедиться в наличии действующей документации.

Дети без сопровождения, путешествующие в Канаду

Air Canada не допускает на борт детей без сопровождения, пересаживающихся с рейсов других авиакомпаний. Поэтому, если ребенок путешествует самостоятельно на наших рейсах, вы можете забронировать услугу «Дети без сопровождения» только до Торонто. В Торонто ребенка должен встретить его родитель или опекун.

Если ваш ребенок путешествует в Канаду в одиночестве или со взрослым, который не состоит с ним в отношениях юридической опеки, мы настоятельно советуем вам передать этому взрослому письмо с согласием на поездку. Такое письмо должен подписать законный опекун или родитель, который является законным опекуном ребенка. В письме должны содержаться следующие сведения:

  • разрешение на путешествие;
  • подтверждение, что страной назначения является Канада, и продолжительность пребывания ребенка в стране;
  • адрес и номер телефона законного опекуна или родителя ребенка.
Дети с итальянским гражданством, путешествующие за пределы Италии без сопровождения взрослых

Для детей с итальянским гражданством, путешествующих за пределами Италии, предусмотрены особые требования. Если ваш ребенок не старше 13 лет и является гражданином Италии, ему потребуется официальное разрешение на поездку (dichiarazione di affido) из местного полицейского участка (questura) в следующих случаях:

  • если ребенок путешествует без сопровождения;
  • если ребенок путешествует с сопровождающим, который не является его законным опекуном или родителем (как указано в паспорте).

Проживающим за границей выдают такое разрешение в итальянском посольстве или консульстве. Полиция аэропорта не может выдать разрешение на поездку (dichiarazione di affido). Без такого разрешения вашему ребенку не позволят покинуть Италию. Это ограничение относится только к гражданам Италии; гражданам других государств такого разрешения не требуется.

Перелеты рейсами других авиакомпаний

У каждой авиакомпании есть собственные правила и нормы путешествия детей без сопровождения. Если ваш маршрут содержит отрезки, обслуживаемые другими авиакомпаниями, перед оформлением бронирования ознакомьтесь с действующими для этого перевозчика правилами путешествия детей без сопровождения. Такие правила могут предусматривать ограничения по допуску на борт детей, путешествующих без сопровождения, при пересадке с рейсов других авиакомпаний или на такие рейсы.

Узнайте больше

Если вам нужна дополнительная информация, посетите страницу «Дети без сопровождения» или свяжитесь с местным офисом Эмирейтс.

Взрывозащита электрооборудования — виды и маркировка

В соответствии с ГОСТ Р 51330 и ПУЭ взрывоопасные зоны в зависимости от частоты и длительности присутствия взрывчатой газовой смеси подразделяются на три класса:

Зона класса 0 — зона, в которой взрывоопасная газовая смесь присутствует постоянно или в течение длительных периодов времени.

Зона класса 1 — зона, в которой существует вероятность присутствия взрывоопасной газовой смеси в нормальных условиях эксплуатации.

Зона класса 2 — зона, в которой маловероятно присутствие взрывоопасной газовой смеси в нормальных условиях эксплуатации, а если она возникает, то редко и существует очень непродолжительное время.

Понятие «взрывоопасная зона» в «Правилах устройств электроустановок» трактуется следующим образом:

Взрывоопасная зона — это помещение или ограниченное пространство в помещении или наружной установке, в котором имеются или могут образоваться взрывоопасные смеси.

Согласно ГОСТ Р 51330.9-99, взрывоопасная зона — это зона, в которой имеется или может образоваться взрывоопасная газовая смесь в объеме, требующем специальных мер защиты при конструировании, изготовлении и эксплуатации электроустановок. В этих зонах для обеспечения безопасности должно применяться электрооборудование во взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенное электрооборудование — электрооборудование, в котором предусмотрены конструктивные меры по устранению или затруднению возможности воспламенения окружающей его взрывоопасной среды вследствие эксплуатации этого электрооборудования (ПУЭ).


Взрывозащищенное электрооборудование

Существуют следующие уровни взрывозащиты электрооборудования:

  • Электрооборудование повышенной надежности против взрыва — взрывозащищенное электрооборудование, в котором взрывозащита обеспечивается только в признанном нормальном режиме работы. Знаком уровня в маркировке электрооборудования является цифра 2.
  • Взрывобезопасное электрооборудование — взрывозащищенное электрооборудование, в котором взрывозащита обеспечивается как при нормальном режиме работы, так и при признанных вероятных повреждениях, определяемых условиями эксплуатации, кроме повреждений средств взрывозащиты. Знаком уровня в маркировке электрооборудования является цифра 1.
  • Особовзрывобезопасное электрооборудование — взрывозащищенное электрооборудование, в котором по отношению к взрывобезопасному электрооборудованию приняты дополнительные средства взрывозащиты, предусмотренные стандартами на виды взрывозащиты. Знаком уровня в маркировке электрооборудования является цифра 0.

Категории и группы взрывоопасных смесей

Таблица 1. Категории взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом

Категория смесиНаименование смесиБЭМЗ, мм
IРудничный метанболее 1,0
IIПромышленные газы и пары
II AПромышленные газы и парыболее 0,9
II BПромышленные газы и парыболее 0,5 до 0,9
II CПромышленные газы и парыдо 0,5

БЭМЗ (безопасный экспериментальный максимальный зазор) — максимальный зазор между Фланцами, через который не проходит передача взрыва из оболочки в окружающую среду при любой концентрации смеси в воздухе.

Таблица 2. Группы взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом подразделяются по температуре самовоспламенения

ГруппаТемпература самовоспламенения смеси, ℃
T1Выше 450
T2от 300 до 450
T3от 200 до 300
T4от 135 до 200
T5от 100 до 135
T6от 85 до 100

Вид и маркировка взрывозащиты электрооборудования

В соответствии с ГОСТ Р 51330 маркировка взрывозащищенного электрооборудования должна содержать знак «Ех», указывающий на то, что электрооборудование соответствует указанному стандарту и стандартам на виды взрывозащиты; знаки видов взрывозащиты также регламентированы:

1ExdIIBT4

1 — уровень взрывозащиты

Ex — знак взрывозащищенного электрооборудования, изготовленного в соответствии со стандартом

d — вид взрывозащиты

IIB — категория взрывоопасной смеси

T4 — температурный класс

Таблица 3. Уровень взрывозащиты

Уровень взрывозащитыОпределение
2Взрывозащищенное электрооборудование, в котором взрывозащита обеспечивается только в признанном нормальном режиме работы
1Взрывозащищенное электрооборудование, в котором взрывозащита обеспечивается как при нормальном режиме работы, так и при признанных вероятных повреждениях, определяемых условиями эксплуатации, кроме повреждений средств взрывозащиты
0Взрывозащищенное электрооборудование, в котором по отношению к взрывобезопасному электрооборудованию приняты дополнительные средства взрывозащиты, предусмотренные стандартами на виды взрывозащиты

Таблица 4. Виды взрывозащиты электрооборудования

d – Взрывонепроницаемая оболочка
Взрывозащищенное электрооборудование Exd может содержать нормально искрящие компоненты и зажигательные устройства, а также может содержать взрывоопасные смеси. Внутренняя конструкция такова, что оборудование может выдержать внутренний взрыв газовоздушной смеси и не распространять при этом достаточное количество энергии для внешнего взрыва. Места соединений, крышки и отверстия конструируются с огнестойкими свойствами проходов (щелей и пазов), которые необходимо периодически проверять и постоянно поддерживать в нужном состоянии, чтобы сохранить целостность данной формы защиты.Коммутационные приборы, пускатели электродвигателей, автоматические выключатели, нагревательные элементы, светильники, датчики, сигнализаторы, кабельные вводы.
е – Защита вида е
Компоненты, применяемые в оборудовании, не вызывают искрения и опасных температур при нормальной работе. Оборудование обычно рассчитано на максимальное допустимое напряжение 11 кВ. Используются высокоэффективные и самые надежные электрические соединения и изоляция. Уровень защиты от попадания пыли и влаги практически полностью снижает риск загрязнения. Два основных требования Ехе заключаются в защите оборудования от внешних воздействий на уровне минимум IP54 для газа/пара (IP6X для пыли) и показателе ударной вязкости минимум 7Нм. Поскольку эта форма защиты используется в Зонах 1 и 2, ее предпочитают вместо Exd, потому что она рассчитана на более простой способ проверки и обслуживания. Еще одно «за» состоит в том, что оборудование Ехе обычно производится из более легких материалов, что часто снижает его стоимость.Клеммные и соединительные коробки, посты и шкафы управления, распределительные устройства, светильники, сигнализаторы, кабельные вводы.
I — Искробезопасная электрическая цепь
Взрывобезопасное оборудование (подгруппа Ex ia и Ex ib) данных типов включают цепи, которые ввиду низкого искрового энергетического потенциала не могут произвести зажигание взрывоопасной смеси. Оборудование Exib безопасно только при одном повреждении и может использоваться в зоне 1. Оборудование Exia безопасно при двух повреждениях и может применяться в зоне 0. Взрывобезопасные детали или схемы могут быть помещены в корпус, обладающий другой формой защиты, например, Ехе или Exd, хотя для корпуса в этом случае не всегда требуется частая проверка.
P — Заполнение или продувка оболочки избыточным давлением
Защита оборудование типа ’р’ заключается в комбинации положительного статического давления внутри корпуса электроустановки и постоянного потока воздуха или инертного газа для выталкивания взрывоопасной смеси из корпуса в случае ее появления. Надежность и общая безопасность системы существенно зависит от графика продувки и мониторинга.Электродвигатели, распределительные и управляющие устройства, сильноточные приборы, анализаторы.
O – Масляное заполнение оболочки
Допускается только в зонах, где вероятность возникновения взрывоопасных сред невелика (зона 2). Оборудование типа ‘о’ используется при наличии погружения искрящих компонентов в масло с постоянным контролем вентиляционного режима, например, в коммутационной аппаратуре.Трансформаторы, пусковые сопротивления.
q – Кварцевое заполнение оболочки
Корпус Типа q с порошковым или песочным наполнителем, где находятся устройства образования дуги и искрения. При этом необходима вентиляция. Часто применяется для консервации энергии, освобожденной при неисправности электрических и электронных компонентов, например, выход из строя предохранителя. Эта форма защиты часто связана с деталями внутри оборудования Ехе, например, пусковое устройство люминесцентных ламп.Трансформаторы, конденсаторы, предохранители.
m – Герметизация компаундом
Метод — заливка компаундом (инкапсуляция) компонентов или оборудования, образующих дуги и искрение, чтобы обеспечить отсутствие доступа имеющихся взрывоопасных смесей и контроль температуры при нормальных условиях и неисправности, что предотвращает возгорание.Индикаторы, коммутирующие приборы малой мощности, датчики.
n — Защита вида n
Оборудование с защитой вида ‘n’ считается не имеющим зажигательной способности, поскольку при нормальной работе не производит дугу, искры или опасные температуры. Концепция близка философии Ехе, но применима только в зонах со слабой вероятностью взрывоопасных сред (зона 2). Оборудование Ехn подразделяется на четыре подгруппы:
  • не искрящее Ех nА — используются компоненты, не производящие дугу или искрение;
  • изолированные Ех nС компоненты с зажигательной способностью, например, патроны ламп — изолированы, чтобы исключить попадание к ним взрывоопасных газов или паров
  • ограничение энергии Ex nL — низкоэнергетичные схемы устраняют возможность возгорания;
  • ограниченное движение воздуха Ex nR — основывается на уплотнении и герметизации оборудования с целью устранить попадание взрывоопасной смеси на горячие поверхности и воспламеняющие компоненты.
Все устройства для зоны 2, кроме коммутационных устройств.

Таблица 5. Первая цифра – защита от твердых тел и пыли

Таблица 6. Вторая цифра – защита от воды

производителей могут применять исключение «дополнительное защитное устройство» к претензиям о дефектах конструкции на рынке аренды | Harris Beach PLLC

Высокий суд штата Нью-Йорк распространил исключение на дополнительные устройства безопасности на строгую ответственность за продукцию, применимую к аренде оборудования.

В 1999 году Апелляционный суд Нью-Йорка вынес исключение из общего правила строгой ответственности за продукцию в случае претензий о дефектах конструкции. Исключение применяется к производителям, которые предлагают продукт с дополнительным предохранительным устройством, которое покупатель предпочитает не приобретать.Теория, лежащая в основе этого исключения, заключается в том, что покупатель не может утверждать, что продукт был неправильно спроектирован, когда для такого продукта существовало защитное устройство, и покупатель просто решил воздержаться от получения и / или использования такого устройства.

Scarangella v. Thomas Built Buses , 93 N.Y.2d 655, 695 (NY 1999) описывает трехсторонний тест для определения того, что производитель не должен нести строгую ответственность, если дополнительное устройство безопасности не было получено:

(1) покупатель должен быть «досконально осведомлен» о продукте и его предполагаемом использовании, а также должен «знать» о наличии средств безопасности;

(2) нормальные условия использования продукта без дополнительного предохранительного устройства не являются «необоснованно опасными»;

(3) покупатель может провести анализ рентабельности того, следует ли приобретать дополнительное средство безопасности в «специально предусмотренных обстоятельствах использования продукта покупателем».” Ид.

Исключение устройства безопасности на рынке аренды

Исключение устройства безопасности довольно просто в применении, когда покупатель продукта также является конечным пользователем, потому что в таком случае покупатель принял обоснованное решение не использовать устройство безопасности. Однако более сложным является ситуация, с которой недавно столкнулся Апелляционный суд Нью-Йорка, когда агентство по аренде оборудования приобрело продукт без дополнительного предохранительного устройства, а затем сдало его в аренду конечному пользователю, который в конечном итоге погиб во время эксплуатации оборудования.

В деле Фасолас против Bobcat of New York, Inc. и др. , Slip Op. 03657 (Нью-Йорк, 2019 г.) Апелляционный суд постановил, что производителю строительного оборудования не было категорически запрещено заявлять об исключении устройства безопасности просто потому, что конечный пользователь получил и был убит на рассматриваемом погрузчике через рынок аренды, а не из-за сделка покупки. В этом случае умерший арендовал погрузчик с управляемым колесом (машина с сиденьем, подходящая для легких строительных работ), который — по решению арендатора оборудования — не имел дополнительной передней двери и, следовательно, имел только открытую переднюю кабину оператора. В целом, погрузчик с управляемым колесом можно было настроить с более чем 150 навесными приспособлениями в зависимости от его предполагаемой функции, но неоспоримые доказательства в этом случае показали, что конечный пользователь предполагал использовать его для рытья или перемещения почвы с помощью навесного ковша.

Когда умерший управлял погрузчиком с открытой кабиной, небольшое дерево вошло в переднюю кабину и раздавило его. Имущество умершего подало иск о неправомерной смерти против производителя оборудования и заявило о дефектах конструкции в соответствии с теорией, согласно которой входная дверь должна была быть стандартным, а не дополнительным устройством безопасности.

Когда производитель оборудования потребовал, чтобы жюри было проинструктировано об исключении устройства безопасности, сословие заявило, что такие инструкции не должны даваться, поскольку конечный пользователь не был тем человеком, который принимал решение о том, приобретать ли дополнительное устройство безопасности входной двери. на этом конкретном устройстве. Суд первой инстанции также проинструктировал присяжных рассмотреть вопрос о том, был ли продукт достаточно безопасным для использования в широком контексте «рынка аренды», который, возможно, просил присяжных принимать во внимание безопасность во всех возможных приложениях аренды, а не безопасность в контексте предполагаемое использование рулевого погрузчика.

Хотя суд первой инстанции отказался проинструктировать присяжных относительно исключения предохранительных устройств, Апелляционный суд отменил и отправил на новое рассмотрение, постановив, что изготовителю не следует категорически запрещать утверждать исключение предохранительного устройства. В поддержку своего решения Апелляционный суд обосновал, что исключение, касающееся устройств безопасности, не требует, чтобы покупатель подвергался «риску причинения личного вреда»; скорее, практические реалии потока коммерции диктуют, что продукты и оборудование часто покупаются непользователями для использования другими. Fasolas, 2019 Slip. Соч. в 5. До тех пор, пока покупатель может принять обоснованное решение относительно безопасности конечного пользователя в контексте предполагаемого использования этим оператором, исключение устройства безопасности должно оставаться доступным.

Апелляционный суд далее обосновал, что агентство по аренде оборудования — как посредник — имело специальные знания о своей клиентуре (конечных пользователях оборудования) и предполагаемом использовании оборудования, а также о том, что агентство по аренде часто сдавало в аренду опытным и сложным специалистам. образованные пользователи оборудования.Таким образом, в данном случае арендатор имел возможность «надлежащим образом снизить риск, тщательно контролируя, кому он сдавал в аренду свои продукты и для каких целей». Fasolas, 2019 Slip. Соч. в 5.

Наконец, Суд постановил, что было обратимой ошибкой поручить присяжным рассмотреть вопрос о том, был ли погрузчик с рулевым управлением без входной двери безопасным для использования «на рынке аренды», а не для «его предполагаемого и разумно предсказуемого использования». ид. по адресу * 7. Примечательно, что Суд признал, что практические последствия возложения на производителя таких высоких пошлин вынудят арендодателей оборудования сделать все устройства безопасности доступными для каждого навесного оборудования, сопровождающего каждый погрузчик, выходящий на рынок аренды; что, в свою очередь, сделало бы аренду таких продуктов слишком дорогостоящей и недоступной для случайных пользователей.

Решение Fasolas , таким образом, подтверждает и расширяет возможности защиты, доступные производителям продукции, позволяя им использовать исключение для устройств безопасности, даже если производитель продает продукт посреднику, который затем сдает продукт в аренду конечному пользователю.

Ответственность продавцов продукции, предлагающих предохранительные устройства »Ричард К. Оснесс

Абстрактные

В этой статье рассматривается вопрос о том, следует ли (и когда) продавцам продукции разрешать предлагать дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, не опасаясь быть привлеченными к строгой ответственности за продажу продукции с дефектами. В части II этой статьи исследуются несколько подходов к принятию риска. С одной стороны, принцип личной автономии диктует, что потребители должны решить, какой риск они хотят принять. С другой стороны, закон об ответственности за продукцию предполагает, что, если потребителям будет позволено подвергать себя большему риску, производители быстро воспользуются своей неспособностью принимать рациональные решения о том, какие риски им нести. Наконец, экономический анализ показывает, что производители должны нести ответственность за снижение рисков, связанных с продуктом, когда они являются «самыми дешевыми лицами, избегающими затрат», но им следует разрешить перекладывать риски, когда потребители обладают превосходными знаниями или способностью избегать или управлять этими рисками.

Часть III рассматривает ряд случаев, когда производитель проектирует продукт в соответствии с планами и спецификациями, предоставленными покупателем. В таких случаях суды обычно применяют доктрину контрактных спецификаций, которая защищает производителей от ответственности перед пользователями продукции, за исключением случаев, когда недостаток конструкции очевиден. В Части III также оцениваются случаи, связанные с продажей «голых» продуктов, когда производитель промышленного оборудования доставляет продукт без предохранительных устройств, оставляя покупателю право решать, какое защитное оборудование устанавливать.Хотя некоторые суды возлагают на производителя ответственность, если продукт имеет дефект на момент продажи, модемная тенденция заключается в том, чтобы позволить производителю делегировать ответственность за установку защитного оборудования покупателю, особенно если продукт является многоцелевым.

Часть IV рассматривает случаи, связанные с предоставлением оборудования для обеспечения безопасности на необязательной основе производителем продуктов, предназначенных для промышленного или коммерческого использования. Многие из этих случаев разрешают производителям переложить ответственность за безопасность продукции с себя на покупателей, позволяя покупателю выбирать, какое защитное оборудование он желает установить.Это несколько удивительно, потому что решения о дополнительном оборудовании для обеспечения безопасности, которые обычно принимаются работодателями, вполне могут быть неоптимальными, потому что работодатели, которые принимают эти решения, не являются теми, кто подвержен возникающим в результате рискам, связанным с продуктом.

Часть V рассматривает решения, касающиеся дополнительного оборудования для обеспечения безопасности продуктов, изготовленных для обычного домашнего использования. Он показывает, что в таких случаях суды использовали четыре подхода. Первый подход состоит в том, чтобы определить, является ли продукт дефектным в том состоянии, в котором он фактически продается, то есть без дополнительного оборудования безопасности.Второй подход состоит в том, чтобы позволить производителю предлагать дополнительное защитное оборудование без каких-либо обязательств при условии, что потребитель лучше осведомлен о рисках, связанных с предполагаемым использованием продукта. Третий подход налагает ответственность на продавцов одноцелевой продукции, если они не могут предложить экономически эффективные средства безопасности в качестве стандартного оборудования, но позволяет продавцам многоцелевой продукции предлагать защитное оборудование на факультативной основе. Наконец, подход, разработанный судами Нью-Йорка, позволяет продавцу предлагать дополнительную функцию безопасности без риска деликтной ответственности, если: (1) покупатель хорошо осведомлен о продукте и его использовании и действительно знает, что функция безопасности доступна; (2) есть некоторые применения, для которых дополнительное оборудование не требуется; и (3) покупатель может оценить риски и преимущества отказа от покупки конкретного предохранительного устройства.

Часть VI оценивает некоторые подходы, которые использовали суды для определения того, может ли продавец продукта предлагать предохранительные устройства в качестве дополнительного оборудования, не неся деликтной ответственности. В данном анализе эти подходы рассматриваются с точки зрения личной автономии, защиты потребителей и экономической эффективности. Наконец, в Части VII предлагается новый подход к вопросу о дополнительном оборудовании для обеспечения безопасности в связи как с продуктами, предназначенными для использования в промышленных или коммерческих условиях, так и с теми, которые предназначены для продажи обычным потребителям.

Ссылка из репозитория

Оснесс, Ричард К., «Рискованный бизнес: ответственность продавцов продукции, предлагающих предохранительные устройства в качестве дополнительного оборудования» (2011). Научные статьи юридического факультета . 538.
https://uknowledge.uky.edu/law_facpub/538

Делегирование ответственности за дизайн продукта на рынок Джеймсом А.

Хендерсоном, Аароном Тверски :: SSRN

34 стр. Размещено: 24 фев 2014 Последняя редакция: 1 мая 2014 г.

Дата написания: 24 февраля 2014 г.

Абстрактные

На раннем этапе разработки надежной системы закона об ответственности за продукцию американские суды делегировали большую часть ответственности за обеспечение безопасности дизайна продукции рынку.За исключением конструкций, которые не справлялись со своими назначенными функциями и, таким образом, должны считаться опасно саморазрушающимися, большинство судов отклонили претензии о том, что продукты были юридически дефектными, потому что они могли быть разработаны более безопасно. До тех пор, пока соответствующие риски были очевидны или продавцы продукции давали соответствующие предупреждения о скрытых рисках, покупатели продукции, а не суды, определяли, насколько безопасна конструкция. А затем произошла революция ответственности за качество продукции. Вдохновленные введением строгой ответственности в соответствии с § 402A Пересмотра (второго) правонарушений, суды начали в 1970-х годах подвергать сомнению, а затем отвергать идею о том, что адекватно информированные потребители всегда принимают разумные решения относительно безопасности конструкции продукта.Таким образом, наступила новая эра в американской ответственности за продукцию, когда суды начали независимо рассматривать обоснованность выбора производителей в отношении дизайна продукции, тем самым подвергая сомнению решения, принятые на рынке. В довольно короткие сроки суды отменили правило патентной опасности и открыли свои двери для широкого круга исков о дефектах конструкции.

Возможно, наиболее существенное исключение из общей картины, когда суды преобладают над рынками, участвуя в широкомасштабном обзоре дизайна продукта — спорный вопрос, на котором фокусируется это эссе — касается дополнительных устройств безопасности, в отношении которых покупатели, а не суды, часто принимают контролирующие решения. Вопрос о том, когда суды должны делегировать ответственность за безопасность конструкции продукта, сложен. Чего до сих пор не хватало, так это структурированного подхода к этому вопросу. В этом эссе впервые собраны различные аргументы, предлагаемые судами, в единый подход, завершающийся разделом предлагаемого пересмотра с комментариями. Еще предстоит проделать работу по применению предлагаемого подхода к будущим случаям. Авторы считают, что это эссе является важной отправной точкой для дальнейшего развития.

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемое цитирование

Хендерсон, Джеймс А. и Тверски, Аарон Д., Дополнительные устройства безопасности: делегирование ответственности за дизайн продукта рынку (24 февраля 2014 г.).Юридический журнал штата Аризона, Vol. 45, стр. 1399, Бруклинская юридическая школа, документ по правовым исследованиям № 298, доступен в SSRN: https://ssrn. com/abstract=2400634