Какой материал выбрать для перетяжки руля?
Основные материалы для обтяжки руля
Все зависит от желания и финансовых возможностей водителя, но все же выделяют самые популярные материалы, которые используются для перетяжки рулевого колеса:
- Каучуковый материал. Термовинил, пластифицированная кожа — это наиболее известные названия каучукового материала для перетяжки руля. Главное отличие продукции — это высокая степень растяжения, износостойкость, устойчивость к повышенной влажности, способность не выгорать на солнце, не изменять структуру при растяжении. К тому же, термовинил обладает более чем приемлемой стоимостью. Каучуковый материал подходит для перетяжки руля в домашних условиях. Продукция с клеевой основой весьма практична в применении, позволит преобразить руль в минимальные сроки.
- Алькантара. Перетяжка руля алькантарой или искусственной замшей пользуется спросом среди водителей за счет великолепных тактильных ощущений, широких возможностей комбинации цветов. Такой материал способен повысить статус интерьера салона, не впитывает грязь, легко очищается, устойчив к истиранию и ультрафиолету. Приятная на ощупь продукция имеет шероховатую поверхность, надежно удерживает руку и согревает при отрицательных температурах, но при этом обладает единственным недостатком — незначительным сроком службы.
- Кожа. Перетяжка руля кожей — выбор многих водителей. Такой эффектный, практичный и экологичный материал обладает огромным сроком службы, способен надолго сохранить свой презентабельный внешний вид, отличается невосприимчивостью к предельно низким и высоким температурам, к механическим воздействиям.
Кожа хоть и обладает высокой стоимостью, но при этом демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики, поэтому часто становится лучшим решением для оформления салона автомобиля.
Что выбрать: перетяжку или оплетку руля кожей?
Обтяжка рулевого колеса кожей требует наличия определенных навыков, опыта, поэтому выполнить эту процедуру без профессиональной помощи не удастся.
Обтяжка руля оплеткой — более дешевый вариант перетяжки, и, как правило, подходит для использования в домашних условиях, не требует снятия рулевого колеса. Но и окончательный результат от процедуры будет не таким шикарным, как после салона. Тем не менее, оплетка устанавливается в минимальные сроки, поможет сэкономить средства.
Чтобы заказать перетяжку руля кожей для любой марки авто, отправляйте заявку на сайт компании Avtochehol-Ekb.ru.
Опытные менеджеры фирмы:
- всегда помогут подобрать качественный товар;
- предоставят удобные способы для оплаты продукции;
- в случае необходимости оформят услугу по перетяжке руля.
Чтобы добиться качественного исхода перетяжки руля, стоит доверить оформление внутреннего дизайна автомобиля квалифицированному мастеру. Грамотные специалисты компании Avtochehol-Ekb.ru, используют в работе исключительно качественные и сертифицированные материалы из каталога, смогут усовершенствовать рулевое колесо в сжатые сроки без каких-либо погрешностей, складок и прочих недостатков.
Профессиональная обтяжка руля — это четко подогнанные детали, работа без брака. Обращайтесь, ваш автомобиль будет в надежных руках!
Редактор: o2mnsl
Перетяжка руля Бердичев по лучшим ценам
Перетяжка руля необходима каждому владельцу машины рано или поздно. Ведь долговечного материала нет. И когда на руле начинает появляться жирный блеск слезать краска, тогда становится неудобно водить машину, ведь начинают соскальзывать ладони с руля. Поэтому, для личного удобства и для улучшения внешнего вида машины стоит проводить такую процедуру. Нередко такую процеду хотят выполнить когда делают перетяжка салона.
Часто такая процедура в салоне стоит дорого, и, чтобы сэкономить расходы, хочется провести вручную. Возможна перетяжка руля без машинки, для этого понадобится только набор с оплеткой. В комплектации найдете иглу, нить, а также инструкцию, в которой указано как можно перешить руль.
Чтобы обшить новую кожу, необходимо снять старый материал. Клей для резины, который используется для обтяжки руля легко снять, поэтому с этим трудностей не должно возникнуть. Дальше следует подобрать оплетку со шнуровкой необходимого размера. Она обычно имеет размер чуть меньше, чем у руля.
Потому, что оплетка должна растягиваться и плотно облегать руль. Перед тем, как начать шнурование, необходимо подготовиться. То есть закрепить оплетку малярной лентой или привязать нитками, после чего можете зашнуровывать ее.
Если не хотите этим заниматься самостоятельно, тогда можете заказать эту услугу в Бердичеве. Наши мастера легко и качественно сделают любую перетяжку руля, даже под дерево.
Часто владельцы машин задаются вопросом о том, какой материал лучше? Разберем преимущества и недостатки каждого вида.
Перетяжка руля натуральной кожей
Самым главным преимуществом является высокое качество и длительный срок службы. Вы сможете подобрать себе любой цвет и тон кожи, а также можете слегка изменить форму и конфигурацию рулевого колеса. Но его существенный недостаток – цена. Ведь перетяжка из этого материала часто стоит почти так же, как и покупка нового руля. Также большим минусом является то, что руль при перетяжке натуральной кожей может сильно пострадать. В итоге руль может стать непригодным после снятия этого материала.
Перетяжка руля экокожей или замшей
Это отличный вариант для людей. Он достаточно износостойкий и внешне очень хорошо выглядит. Его преимущества заключаются в том, что экокожа будет теплой на ощупь как летом, так и зимой. Также она очень эластична, что облегчает работу по перетяжке руля. Но дешевые варианты этого материала служат не очень долго, поэтому выбирайте только качественные экземпляры.
Она отличается своей поверхностью, которая не позволяет скользить руке по рулю. Замша служит достаточно долго, при малых усилиях. Главный его недостаток в том, что на руле она не всегда выглядит очень хорошо. Также не желательно использовать светлые оттенки замши, так как они могут быстро испачкаться.
Теперь знаете главные преимущества и недостатки каждого из материалов и вам осталось лишь выбрать кожу для перетяжки руля в вашей машине.
Обшивка руля алькантарой: главные ее характеристики
Этот материал также называют искусственной замшей, так как внешне очень ее напоминает. По стоимости она не уступает своим натуральным аналогам. Зимой она будет такой же теплой, как и замша. Алькантара является наиболее качественным материалом, который устойчив к горению.
Чаще всего ее используют для отделки салона автомобиля. Особенно премиум или бизнес-классов. Ведь она очень приятная на ощупь, достаточно эластична, и может очень долго сохранять свой хороший внешний вид.
Швы для перетяжки оплетки руля
Есть двенадцать различных видов швов для соединения стыкуемых деталей. Также они служат дополнительным украшением для того, чтобы подчеркнуть индивидуальный стиль владельца машины. Среди всех швов стоит выделить четыре наиболее популярных вида:
шов «макраме». Чаще всего используется в машинах немецких производителей. Для его создания используются тонкие нити.
шов «AMG». Он очень популярен в спортивных автомобилях. Такой шов можно сделать как цветными нитками для создания контраста, так и нитками в тон кожи. Благодаря своему замысловатому узору руль будет выглядеть оригинально.
шов «косичка». Таким узором украшен руль корейского или японского автомобиля. Для создания такого шва используются толстые нити.
шов «ёлочка». Так же, как и предыдущий вариант, используется для корейских и японских марок. Различие заключается в том, что все стежки симметричны на руле.
Перетяжка руля цена
Стоимость перетяжки кожи на руль зависит от самого материала и от оплаты труда. Чем качественнее и дороже выберете ткань, тем больше будет цена, чтобы обтянуть руль кожей. Но стоимость обтяжки окупится своей продолжительностью службы. Поэтому не стоит экономить на том, чтобы обшить руль кожей.
Эко кожа | от 40$ |
кожей | от 60$ |
Как заправить кожаные чехлы на руль
В этой инструкции показано, как заправить колесо по схеме Double X, как показано на этой фотографии.
Подробнее о различных стилях резьбы см. в этой статье.
Пожалуйста, внимательно прочитайте шаги и инструкции.
Я рекомендую делать это, когда у вас есть достаточно времени, а не когда вскоре вам нужно куда-то ехать.
Необходимое время: 1-2 часа
Необходимые вещи:
- Иглы и нитки (входят в комплект поставки)
- зажигалка
- Терпение
Позиционирование
Установите крышку.
Завяжите временные фиксирующие узлы. (необязательно)
Хотя это и не является обязательным шагом, он поможет вам уменьшить складки.
См. это фото для руководства.
Заправка 1-го круга
Чтобы было проще, представьте, что это , как заправить шнурки на ботинках.
Это та же самая техника, которую используют большинство людей, чтобы продеть шнурки.
Пропустить каждое второе отверстие (для продевания второго круга).
1. Начните так
2. Проденьте, как шнурки. Вы всегда будете ВХОДЯЩИМ в отверстия СНАРУЖИ.
СЛЕГКО потяните, чтобы собрать крышку.
НЕ сильно тяните и старайтесь полностью закрыть зазор в этой точке.
После заправки нити в 1-м ряду останется небольшой зазор, но он закроется, когда вы закончите 2-й ряд.
Совет: руками соедините края колеса, а другой рукой слегка потяните за нить.
Потяните до точки, где нить немного натянута, но не слишком сильно.
3. Когда вы доберетесь до другой спицы, ВЫХОД из отверстия. (см. фото)
4. Стачать по спице. Это простой стежок внутрь и наружу, не переходящий на другую сторону.
5. Перезапустите шнуровку обуви, когда дойдете до конца спицы.
6. Повторяйте, пока не дойдете до конца.
Завяжите узел на конце. Обрежьте и сожгите концы нити, чтобы расплавить и зафиксировать их на месте.
На данный момент ваше колесо должно выглядеть так.
Продевание нити 2-го ряда
Вы будете повторять тот же процесс в 1-м ряду, но на этот раз будете работать в противоположном направлении, чтобы создать Х-образный узор.
Если вы будете вязать в том же направлении, что и в 1-м ряду, у вас получится V-образный узор , как бейсбольный шов. Что неплохо. Это просто еще одна производная. Уровень сложности тот же.
Если вы работали по часовой стрелке в 1-м ряду, вам нужно будет работать против часовой стрелки во 2-м ряду. (наоборот)
Начните с ВЫХОДА из отверстия, показанного синей стрелкой на фото.
Вы будете работать с отверстиями, которые вы пропустили в 1-м ряду (обозначены синими точками)
Когда вы работаете на спице, техника применяется.
Прошейте по всей длине, не забывая закрыть зазор.
Когда вы закончите весь путь, он должен выглядеть так.
Разбор металлолома: чехол на руль
ПОДЕЛИТЬСЯ
Это еще один пост по разбору металлолома!! Если вы чем-то похожи на меня, выбрасывать обрезки тканей, которые мы любим, это ТЯЖЕЛО! У меня есть корзины с ними в моей студии. Что ж, сегодня мы вытаскиваем эти обрезки и используем их для изготовления чехла на руль! Мне нравится время от времени притворяться, что я стегаю, поэтому я использую кусочки лоскутного хлопка. Этот проект идеально подходит для обрезков тканей среднего веса из Sonata, Cadence или Melody. Но вы также можете использовать свои любимые обрезки вязания. Я рекомендую вам связать ваши вязаные вещи с SF101, чтобы они не растягивались.
Необходимые материалы:
- Обрывки ткани шириной не менее 3 1/2″
- Подкладочная ткань шириной 3 1/2″ по окружности рулевого колеса плюс 1/2″ (у меня 3 1/2″ x 47 1/2″). При необходимости ее можно разобрать на кусочки.
- Обрезки ватина шириной 3 1/2″ по диаметру вашего руля (если у вас нет ватина, вы можете использовать лоскут легкого флиса.)
- Эластичный сгиб (FOE)
Первым шагом является измерение диаметра рулевого колеса. У моего GMC Acadia руль диаметром 47 дюймов. Итак, я хочу, чтобы мой чехол на руль заканчивался на 47″. Мы хотим, чтобы было уютно. Неплотно прилегающая крышка может быть опасной!
Затем нарежьте обрезки так, чтобы они были шириной 3 1/2 дюйма и разной длины. (Вы также можете использовать один непрерывный кусок ткани. Если вы идете по этому пути, размер ткани должен быть 3 1/2″ по диаметру рулевого колеса плюс 1/2″.)
Сшейте детали вместе, используя припуски на швы 1/4″, пока они не будут соответствовать диаметру вашего рулевого колеса плюс 1/2″. Моя полоса измеряет 47 1/2″. Разгладьте швы, чтобы уменьшить объем.
Сшейте концы полоски вместе с припуском на шов 1/4″, чтобы получилась петля. Разгладьте шов.
У меня были только обрезки этого хлопкового ватина Warm and Natural, поэтому я обрезала их до ширины 3 1/2″ и соединила их вместе, соединив концы вместе и сшив широкой зигзагообразной строчкой.
Соедините встык короткие края ватина и сшейте их вместе зигзагообразным швом, чтобы получилась петля.
При необходимости соедините подкладочную ткань. Сшейте короткие концы вместе, чтобы получилась петля. Разгладьте швы.
Теперь делаем бутерброд! Если вы занимаетесь шитьем или притворяетесь, как я, вы, вероятно, знакомы с этим термином. Мы возьмем подложку, ватин и кусочки верха и сложим их вместе, чтобы получился бутерброд.
Начните с подкладочной ткани. Затем поместите ватин на изнаночную сторону ватина. Затем поместите нарезанный слой изнаночной стороной к другой стороне ватина. Ваши слои будут выглядеть так.
Обойдите петлю, выровняв необработанные края и закрепив слои на месте.
Теперь вяжем.
Сшейте слои вместе. Вы можете сделать это в любой схеме, которая вам нравится. Помните, что чем больше вы его стегаете, тем жестче станет чехол, поэтому чем меньше, тем лучше. Я прошила по обеим сторонам каждого шва для квилтинга.
Отрежьте две полоски резинки со сгибом длиной 60% от диаметра рулевого колеса. Для меня это 47 х 0,6 = 28,2. Итак, я отрезаю резинку 28 дюймов плюс 1/2 дюйма на припуски на швы, всего 28 1/2 дюймов. Перекройте концы на 1/4 дюйма и сшейте вместе, чтобы получилась петля.
Найдите четверти точек резинки и покрытия.
Приколите/прикрепите изнаночную сторону резинки к задней части кожуха рулевого колеса. Складка в середине резинки совпадет с необработанным краем ткани.
Аккуратно растяните резинку, чтобы она подошла по размеру чехла, и пришейте к задней стороне чехла рулевого колеса прямой строчкой или зигзагообразной строчкой.
Сложите резинку вокруг необработанного края ткани с правой стороны чехла рулевого колеса и закрепите булавками.