Зил 130 размеры: описание размера кузова и модель зил «бычок»

Содержание

Размеры двигателей ZIL 130 — Таблицы размеров

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.


Общий вид 
Общий вид двигателей
Количество цилиндров min 
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций ZIL model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max 
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций ZIL model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций 
Общее количество всех модификаций ZIL 130 представленных в нашей базе

(Общий вид)

881
Параметр 
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение 
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

6. 0 130 (1962 — 2010)
Марка двигателяЗиЛ-508.10
Длина (L)1116 (мм)
Ширина (B)766 (мм)
Высота (H)854 (мм)
Объем двигателя5969 (см3)
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность150 (л.с.)
При оборотах3200
Крутящий момент110/1800-2000 (Нм)
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра100.0 (мм)
Ход поршня95.0 (мм)
Степень сжатия7.1

Машина металл ЗИЛ-130, размер 12,5см, инерц.

, подвиж. элементы 6520-E Технопарк

Артикул X600-H09274-R

Штрихкод 4690590188347

Код товара 9095217

Бренд ТМ «Технопарк»

Категория Технопарк

Характеристики:

Батарейки: батареек нет

Страна: Китай

Материал: Пластмасса + металл

Тип упаковки: Коробка с окошком

Размер коробки: 45.00 x 38.00 x 54.00 см

Вес: 163

Длина: 7

Ширина: 18

Высота: 14

Ваша цена: 0

Цена для зарегистрированных: 0

Оптовая цена: 0

Нет в наличии

Наличие товара

Товара нет в наличии

Описание товара:

Коллекционная металлическая модель «ЗИЛ-130» ТМ «Технопарк».

Синий с жёлтым «ЗИЛ-130» ТМ «Технопарк» — это оригинальная машина, выполненная с учётом всех особенностей прототипа. Игра с инерционной машинкой ТМ «Технопарк» тренирует координацию движений, внимание, ловкость, знакомит ребёнка с видами транспорта.

Машина «ЗИЛ-130» ТМ «Технопарк» 2 в 1:

— С подвижными элементами: крышка на вершине молочной цистерны открывается;
— Инерционная (надавите на модель и отведите её назад, – машинка автоматически устремится вперёд).

Длина модели: 12,5 см.
Размеры упаковки игрушки: 17,5 * 7 * 6,5 см.
Размеры игрушки: 12,4 * 4,9 * 4,4 см.
Материал: пластмасса + металл.
Рекомендуем для детей от 3-х лет.

Гарантии

Обмен, возврат

Открыть сертификат

Модель Toyota Land Cruizer 125см Cruiser-wt металл ТМ Технопарк

Артикул: Cruiser-wt

582 В корзину

ТМ ТЕХНОПАРК. МАШИНА МЕТАЛЛ. ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК 15СМ, ОТКРЫВ. ДВЕРЬ, ИНЕРЦ.

Артикул: SB-17-78-B-WB

810 В корзину

Машина металл UAZ PICKUP МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ, 12см, открыв. двери, инерц. Технопарк

Артикул: PICKUP-BE

582 В корзину

Машина металл «ДЖИП ROAD RACING» инерц., большие колеса 9см, в ассорт. Технопарк

Артикул: 1683807-R

608 В корзину

Модель металл Трамвай 16,5см, инерц. , открыв. двери в русс. кор. Технопарк

Артикул: SB-16-66-OR-WB

714 В корзину

Модель металл ракетный комплекс 15см, откр.двери, инерц, подвиж.элементы в кор Технопарк в кор2*24шт

Артикул: SB-17-62-A(GN)-WB(HIGH)

742 В корзину

Машина металл «пикап» 13,3 см, свет-звук, откр.двер, багаж., инер.+диноз. Технопарк

Артикул: SB-18-02-S+DINO(WB)

1 026 В корзину

Машина металл LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE 12,5см, открыв двери,инерц,серый. Технопарк

Артикул: EVOQUE-GY

582 В корзину

Машина металл свет-звук «хотрод», длина 12см, откр дв, инерц, красный, Технопарк

Артикул: FY618-SL-RD

694 В корзину

ТМ ТЕХНОПАРК. МАШИНА МЕТАЛЛ. ТРАМВАЙ НОВЫЙ С ГАРМОШ. 19СМ, СВЕТ+ ЗВУК, ИНЕРЦ В РУСС КОР

Артикул: SB-17-51-WB(IC)

934 В корзину

3D-файл Советский грузовик ЗИЛ 130 Модель для 3D-печати・Объект для 3D-печати для загрузки・Культы


Весы для прицепа-контейнеровоза.

Шасси контейнеровоза на раме полуприцепа

17 €

Готовая к 3D-печати гоночная машина Pilot Rally, мужчина-гонщик

7 €

Грузовик с кабиной 3D-печать Mrcds-Bnz Серия LP Трактор 69 или 70

17 €

МАЗ 500 Советский Грузовик Кузов Автомобиль 3D печать STL модель

15 €

Custom Cab OLDScanya Truck STL для RC

17 €

Распечатанный на 3D-принтере RC Old Truck cabscanya Scale 14

17 €

IFA W50 Long Cab Модель для 3D-печати IFA W50

17 €

Кузов MaN TruckF2000 Файлы STL для печати

17 €

Truck Cab Renault серии K 3D-печать Кузов радиоуправляемого автомобиля

17 €

Модель кабины грузовика MerscedesSK, напечатанная на 3D-принтере STL

15 €

Polski Fiat 126 P с салоном 3D-модель Модель для 3D-печати

17 €

Лада Нива с интерьером шасси WPL C 3D печать RC кузова

€15

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

Сфера Dragon Ball

Бесплатно

Деактивировано

MrSub влюблен

Бесплатно

Рождественский спиннер в стиле стимпанк

1 €

Гастли [Покемон]

Бесплатно

Крышки для пробирок, совместимые с Marble Run

Бесплатно

Джойстик Akaki Flexure для DualShock 4

18,51 €

Dh206 De Havilland Comet 1

Бесплатно

Бестселлеры категории Игры

Альтейр Чемпион

5,13 €

Wodfolk Explorer

10,25 €

Вездеход Space Dwarf

16,41 €

Летающий единорог Flexi

1,05 €

Exolothreftes Truescale

€5

Симпатичный гибкий ежик

1,05 €

Блоки Hrafnagud и ROXS

10,25 €

Nice Flexi Unicorn

1,05 €

Alteyr Emberwatch

10,25 €

Chopper Motorcycle Print-In-Place

€1

Nice Flexi Dragon

1,77 €

Фотиан Дикие люди

10,25 €

USS EnterSurprise — Контейнер для набора для печати на месте для крошечных реактивных истребителей F14

4,09 €

RC 1/10 Dodge Challenger

7,50 €

Шарнирный тарантул

4,09 €

Тяжелое имперское оружие огневой поддержки [Поддерживается]

€5



Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек

, поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

ЗИЛ-170: характеристики и фото

КамАЗы наверное все видели. А как называется машина, фото которой показано ниже? Характерная для КАМАЗ морда, бескапотная комплектация, тоже три человека в салоне… и буквы «ЗИЛ» спереди. Тем не менее, это не случайность. Так что ЗИЛ-170 выглядит своеобразным «отцом» автомобилей, выезжающим из ворот завода в Набережных Челнах (завод-комплекс по производству грузовиков «КамАЗ»).

Дело в том, что первая модель нынешнего КамАЗа проектировалась на другом предприятии, причем в те времена, когда завода КамАЗ еще не существовало. Заказ на производство получил завод им. Лихачева («ЗИЛ»). Это было единственное предприятие, производственные мощности которого на тот момент могли с этим справиться. Модель оказалась удачной, и после запуска производства в Набережных Челнах инженеры решили, что второй раз изобретать байк не стоит. Первый грузовик, сошедший с конвейера завода, получил практически идентичные характеристики с ЗИЛ-170, фото которого можно увидеть в этом обзоре.

История модели

Прежде чем перейти непосредственно к описанию грузовика, отметим, что первый автомобиль КамАЗ вышел из ворот завода в 1977 году. элементы освещения менее известного ЗИЛ-130 круглые.

Так почему же на первых КамАЗах были другие буквы? История ЗИЛ-170 началась в 60-х годах прошлого века, когда Московскому заводу имени Лихачева был дан заказ на проектирование нового большегрузного автомобиля. При этом в Минавтопроме отметили два момента: первый – грузовик должен быть как западный (безавтомобильный), а второй – необходимо наладить производство на новом месте. Следует отметить, что в это же время на заводе шли ЗИЛ-130, и полигонные испытания 3169были проведены, которые как раз могли отвечать всем требованиям министерства.

Автомобиль имел большую грузоподъемность, не менее грузоподъемность, но это был советский капотный грузовик. В серию не пошел. Следующей моделью завода должен стать ЗИЛ-170. История автомобиля начинается в 1968 году, когда из ворот завода выезжает первый бесприцепный тягач (позже КамАЗ-5410). В 1969 году были запущены опытные версии грузовиков и самосвалов (соответственно КамАЗ 5320 и 5510). В этом же году начинается строительство завода, на который впоследствии были переданы все разработки ЗИЛа, уже под именем КамАЗ.

Первые модели нового предприятия также носили на капоте эмблему завода. Лихачев. Буквы КамАЗ (логотип в виде бегущей лошади родился гораздо позже), по легенде, появились, когда на ВДНХ увидели первую выставочную модель грузовика завода в Набережных Челнах. Кто-то из министерства сказал, что автомобиль, произведенный на другом предприятии, не должен носить имя ЗИЛ. В результате Московский завод возвращается к разработке капотных вариантов, и ЗИЛ-170 уже выпускается под названием КамАЗ по сей день.

Protopip

Получив задание, завод ЗИЛ закупил несколько западных вариантов и в итоге остановился на одном. Они стали Интернационалом американского производства.

Салон нового автомобиля получился чуть более прямоугольным, чем у оригинала, с изящной передней частью и сдвоенными круглыми фарами. Еще одним отличием от американца стало появление ремней безопасности для водителя и одного пассажира (место для второго пассажира появилось уже на КамАЗе). Также прототип взял гидроусилитель руля и идею многоконтурной тормозной системы.

Силовая часть

В 1969 году моторный завод в Ярославле получает очередной заказ на разработку, а затем выпуск двигателей для нового автомобиля. При этом новый двигатель должен быть достаточно мощным – не менее 200 л. так как машина будет тяжелой. Ярославль представил вариант ЯМЗ-6Э641, к нему же инженеры спроектировали КПП ЯМЗ-Э141. Это был первый вариант двигателя на ЗИЛ-170. Двигатель второго поколения пришлось проектировать уже в 1970 году, так как система показала серьезные проблемы.

Новая модель двигателя для грузовика получила аббревиатуру ЯМЗ-740. Так же, как и первый вариант, это был 8-цилиндровый дизель мощностью 10 л и V-образным расположением цилиндров. Его мощность составляла 210 л. из. Если говорить о стандартах «Евро», то он этим стандартам почти не соответствовал, но в 1970 году это был очень хороший вариант, и именно его ставили на грузовики ЗИЛ-170.

Технические условия

При разработке проекта конструкторами было указано, что: во-первых, машина должна быть достаточно унифицирована, во-вторых, в нее должны быть включены все (или почти все) новые разработки тех времен. Одним из таких решений была трансмиссия. Ярославцы поставили свою коробку на 5 результативных передач. Конструкторы использовали его, но добавили делитель, что увеличило количество скоростей до 10. Прототип, а затем и серийное производство получили 10 передач вперед, и 2 назад.

Схема делителя была довольно новой, но очень простой — всего 2 ступени. Первая ступень имела прямое включение — так выполнялась первая пятерка, а вторая ступень восходящая, чтобы можно было включать 6-ю и последующие. Такой же делитель работал и при движении назад: одна скорость «из коробки», а вторая — за счет разгонной части.

Колесная формула

Также одним из условий вышеуказанного заказа должна была стать колесная формула 6х4 из расчета 3 оси, 6 колес, привод на две оси. Здесь также использованы новые разработки. Первая и последняя оси имели свои карданные валы, а средняя ось оснащалась межосевым дифференциалом.

Расход топлива

Одной из новых особенностей, которая затем перешла по наследству первенцу нового завода, является минимальный расход топлива. Грузовик ЗИЛ-170 берет всего 34 литра на 100 км. Эти показатели и по сей день являются одними из самых низких у большегрузных автомобилей этого класса.

Внешние настройки

Говоря о внешних данных машины, необходимо учитывать несколько моментов. Автомобиль должен был стать тяжелым, а первый вариант при собственной массе 8 тонн мог принять 6 тонн груза. Прототип представлял собой бортовой грузовик с тентом, но вслед за ним пошли и тягачи, и самосвалы. Однако вплотную к разработке этих модификаций подошли уже на заводе в Набережных Челнах. Поэтому описывать и брать бортовую версию. Все параметры этого ЗИЛ-170 указаны на схеме выше.

Основные размеры, ставшие одинаковыми для всех автомобилей, выпишем отдельно. Общая длина — 7435 мм, расстояние от бампера до центра первого колеса — 1275 мм, между осями задних колес — 1320 мм, от передних до задних центров — 3190 мм. Общая ширина 2500 мм, между шинами по одной оси — чуть более 2000 мм. При этом задняя пара осей усилена – по 4 колеса на каждой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *