Давление в кондиционере автомобиля – способы измерений давления в автокондиционере + Видео » АвтоНоватор
В наши дни человек практически не может представить себе передвижение в автомобиле без кондиционера. К хорошему привыкаешь быстро, да и первые кондиционеры появились еще в 80-х годах. Первыми технологию освоили японцы, сегодня же никакой уважающий себя производитель не выпустит новую модель без соответствующего уровня комфорта.
Как работает кондиционер?
Все автокондиционеры работают по одному принципу – по магистралям устройства протекает фреон, который во время работы компрессора сжимается. Под большим давлением фреон забирает тепло из окружающей среды и нагревается, потом разогретый газ проходит по трубкам, где и отдает тепло. В момент, когда давление снижается, фреон остывает, именно тогда в салон вашего автомобиля подается холодный воздух.
Как только на улице потеплело, рекомендуем проверить исправность автокондиционера и провести все профилактические мероприятия. В этом случае вы можете быть уверенными, что в самый пиковый момент летней жары не останетесь без холодка в салоне. Диагностику устройства рекомендуется проводить не реже одного раза в сезон. Сделать её можно на любом специализированном автосервисе или самому в домашних условиях. Во втором случае потребуется наличие некоторых инструментов и приборов.
Устройство, которое контролирует давление в магистралях автокондиционера – это датчик давления. Расположен он на одной из магистралей. При этом это может быть как магистраль высокого, так и низкого давления. Именно этот датчик определяет, какое количество фреона нужно для работы компрессора, контролирует его включение и выключение. Поломка датчика давления грозит серьезными последствиями. Компрессор может не включаться или включаться при низком давлении или полном его отсутствии, или не выключаться при чересчур большом количестве фреона в системе.
Причины поломки – определяем и устраняем
Если вы обнаружили, что ваш кондиционер недостаточно нагнетает температуру в салоне, то, прежде всего, нужно проверить давление в его системе. Проверка давления в системе автокондиционера – процесс не сложный, справиться с ним может любой автолюбитель. Чтобы проверить давление в кондиционере авто, вам нужно будет купить манометрическую станцию и шланги к ней. Зачастую в комплекте среднего качества и стоимости шланги уже есть. Также нужен будет переходник под трубки в кондиционере.
Переходники бывают двух видов – так называемый «под продавку» и переходник «под прошивку». Лучше покупать переходники «под прошивку», так как они более надежные и качественные. Перед покупкой переходников нужно выяснить, на каком фреоне работает кондиционер вашего автомобиля. В автомобилях, которые выпускались до 1992 года, чаще всего применяется фреон марки R-12. С 1992 по 1994 год производители никак не могли определиться с единым типом фреона, а потому кондиционеры заправляли хладагентом марки R-12 и R-134.
Все автокондиционеры в автомобилях выпуска после 1994 и по сей день заправляются фреоном марки R-134. Переход на данную марку фреона произошел в результате того, что он менее опасен для озонового слоя в атмосфере. Хотя давление во время работы кондиционера на нем намного меньше, чем при работе на фреоне R-12. Определить, какой тип хладагента вам нужен, можно из сервисной книжки автомобиля, а также при помощи технической таблички. Зачастую она находится на передней части авто, под капотом, или возле стакана на стойке автомобиля.
Как только вы приобрели весь набор, который нужен для проверки давления в автокондиционере, можно приступать к замерам. Под капотом автомобиля, зачастую с левой стороны, находятся магистрали замкнутой системы кондиционера. Это магистрали низкого давления и высокого. Нам нужна только магистраль низкого давления, именно по ней мы и будем определять давление. Различить их достаточно просто – трубка магистрали низкого давления в несколько раз толще трубки высокого давления.
Необходимо открутить заглушку на трубке и накрутить переходник со шлангом манометрической станции. Перед тем, как накручивать переходник, лучше всего протереть тряпочкой соединение магистрали, это предотвратит попадание грязи в шланг манометра. После этого необходимо открутить кран на станции, при этом второй кран должен быть закрытым, так как может быть утечка фреона в окружающую среду.
Чтобы проверить давление в кондиционере, необходимо завести двигатель – тогда фреон начнет обращаться в системе. Нормальным средним рабочим давлением считается значение 250–270 кПа.
Если это значение оказалось ниже, нужно дозаправить систему фреоном. Низкое давление может привести не только к недостаточному нагнетанию температуры в салоне вашего автомобиля, но и к быстрому износу и поломке компрессора кондиционера. Происходит это за счет нехватки фреона в системе, который содержит в себе масло для смазки компрессора.
Самым оптимальным и рекомендуемым является давление в кондиционере на отметке 280–290 кПа. Выше этой отметки не стоит заправлять кондиционер, так как из-за более высокого давления компрессор будет быстрее изнашиваться и может выйти из строя вообще. Происходит это потому, что компрессор автокондиционера не способен прогонять по магистралям более высокий объем давления. В результате компрессор может просто заклинить, и тогда придется его вовсе заменить. В лучшем случае при переключении режимов он будет неправильно работать.
Действия после замеров – как заправить кондиционер?
Если вы определили, что давление в кондиционере вашего авто ниже минимально допустимого, то нужно его повысить, заправив систему фреоном. Так как манометрическая станция со шлангами и переходниками у вас есть, то вам всего лишь понадобится купить баллон с фреоном. Его можно найти практически в любом автомагазине. Баллона весом в 1 кг вам будет достаточно на несколько дозаправок автокондиционера.
Не забывайте, какой марки фреон вам нужен – смешивать фреоны разных марок или полностью заменять хладагент не рекомендуется, так это произведет к полному выходу кондиционера из строя. Когда фреон куплен, можно приступать к заправке. Подключаем манометр по тому же принципу, что и для проверки давления, только теперь второй шланг с манометра накручивайте на баллон с фреоном.
Кондиционер необходимо включить на режим рециркуляции и выставить максимально возможную минусовую температуру. Заправку кондиционера стоит проводить в несколько этапов, откручивая кран на манометре с перерывом в 2–3 минуты, пока не достигните нужного результата, ориентируясь на стрелку прибора.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(46 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Какое давление в кондиционере автомобиля
Чтобы проверить уровень давления в трубках кондиционера в автомобиле самостоятельно, кроме манометрической станции со шлангами и трубами также понадобятся переходники.
Каким должно быть давление в кондиционере автомобиля при заправке и как правильно его дозаправить интересуются неопытные автовладельцы. Сделать это несложно, только нужно учитывать некоторые нюансы.
Нормативные параметры давления в автокондиционере
Чтобы заправить кондиционер, нужно знать его объем фреона, так как расход масла и хладагента у каждой модели автомобиля свой и единых нормативных параметров для заправки не существует. Узнать параметры можно из сервисной таблички, которая прикреплена под капотом машины, заглянув в техническое описание или прочитав в интернете. Для легковых автомобилей ориентировочный объем может быть следующим:
- малолитражки – от 350 до 500 г хладагента;
- имеющие 1 испаритель – от 550 до 700 г;
- модели с 2 испарителями – от 900 до 1200 г.
Заправка кондиционера в автомобиле своими руками
Нормы заправки давления кондиционера в авто знают в сервисном центре.
Давление в портах низкого и высокого давления должно прийти в норму сразу же после включения компрессора автокондиционера. Манометр низкого давления должен показывать около 2 бар, а высокого давления – 15-18 бар.
Давление в кондиционере автомобиля: высокое, низкое, норма
Система кондиционирования в авто устроена непросто. Как давление влияет на работу кондиционера:
- Фреон, циркулирует в закрытом контуре, из-за чего и происходит охлаждение. Во время работы кондиционера его напор изменяется.
- Фреон, в жидком виде попадает в теплообменник с вентилятором, там его напор снижается, он закипает. Происходит испарение и охлаждение автомобильного салона.
- Компрессор и конденсатор наполняется газом, который попадает туда через медные трубки. Напор газа увеличивается.
- Фреон опять становится жидким и тепло автосалона уходит наружу. На заключающем этапе происходит понижение напора вещества, он абсорбирует тепло.
Измерение давления в трубках кондиционера автомобиля
Оптимальное давление в трубках кондиционера автомобиля, при котором он будет эффективно работать, – 250-290 кПа.
Каким образом может быть проверено давление
Специальное устройство под названием манометрическая станция, поможет определить давление в трубке кондиционера авто. Проверку можно сделать самостоятельно. Если уровень давления окажется повышенным, значит, система кондиционирования работает неправильно. Установить причину поломки смогут в СТО.
Для каждого вида фреона применяется подходящий по уровню давления измерительный прибор.
Элементы, отвечающие за уровень давления
Давление в кондиционере автомобиля при заправке контролируют датчики. Работают они по простому принципу:
- как только напор в контуре поднимается высоко, срабатывает сенсор, который сигнализирует системе управления, отключить или включить насос;
- датчик высокого давления срабатывает, когда давление в трубке кондиционера авто достигает 30 бар, а низкого – 0,17 бар.
Датчик давления кондиционера в автомобиле
Эти элементы часто требуют замены, так как со временем загрязняются, покрываются коррозией и изнашиваются.
Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий
Диагностика уровня давления своими руками
Чтобы проверить уровень давления в трубках кондиционера в автомобиле самостоятельно, кроме манометрической станции со шлангами и трубами также понадобятся переходники. Они бывают 2 типов: под прошивку и под продавку. Более качественным и надежным является переходник под продавку. Его подбирают в соответствии с жидкостью, используемой в системе. Диагностику давления в трубках автомобильного кондиционера проводят после подготовки всех инструментов:
- Вначале к шлангу манометрической станции подключают переходник. Затем его устанавливают на магистраль, предварительно открутив с нее заглушку. Чтобы грязь не попала в магистраль, рекомендуется перед установкой место, где стояла заглушка, тщательно очистить.
- Далее нужно открутить один из кранов, расположенных на манометрической станции. Второй кран должен быть закрыт, иначе фреон начнет вытекать.
- Диагностика выполняется при включенном двигателе, поэтому автомобиль нужно завести. Нормой считается показатель от 250 до 290 кПа. Если значение ниже, система нуждается в дозаправки, скорее всего не хватает фреона, если оно стало повышаться – то нет. Компрессор может поломаться при высоком давлении при заправке кондиционера автомобиля. Его просто заклинит.
- Чтобы дозаправить систему нужно приобрести баллончик с жидкостью. Ее подбирают в зависимости от года выпуска и модели транспортного средства. Марка фреона также должна соответствовать предыдущей. Иначе можно полностью сломать агрегат, если смешать разные жидкости.
Подключение манометрической станции к кондиционеру
- Дозаправку делают по принципу проведения диагностики. Манометрическую станцию подключают к магистрали. Но здесь, к баллону с жидкостью подключают вторую магистраль.
- Мотор включают на 2000 холостых оборотов. Автокондиционер настраивают при включенном двигателе. Так как сделать это в одиночку сложно, стоит попросить кого-нибудь, чтобы подержали педаль газа.
- Кондиционер запускают в режиме рециркуляции, температуру снижают до минимума. Чтобы система начала заправляться откручивают кран на станции. Давление в кондиционере автомобиля при заправке должно стабилизироваться. Это будет видно по стрелке на датчике.
- Авто не должно находиться под солнечными лучами. Иначе компрессионный узел будет нагреваться, что приведет к колебанию стрелки. Определить таким образом правильный уровень давления при заправке кондиционера автомобиля будет невозможно, поэтому рекомендуется делать работу под навесом.
- В конце перекрывают краны на станции, и отсоединяют патрубки. Если напор в кондере упадет, возможно, где-то есть утечка.
Самыми лучшими считаются манометрические станции производства США и Японии. Они позволяют провести более точную диагностику кондиционера.
Определить точный объем хладагента для дозаправки системы сложно, поэтому некоторые автомастера относятся к этому осторожно. И рекомендуют добавлять масло, а также краситель.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
давление кондиционеракондиционеркондиционер в автомобиле
0
каким должно быть и как его проверить
Система кондиционирования стала неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Она позволяет поддерживать оптимальный режим температуры в салоне авто независимо от внешних колебаний температуры. Бесперебойная работа представленной системы во многом зависит от поддержания установленных параметров при различных эксплуатационных режимах. Один из таких параметров – давление хладагента. В том случае, если представленная величина не соответствует заявленному значению, система перестаёт функционировать в штатном режиме.
Содержание статьи:
- 1 Основы работы кондиционера в машине
- 2 Как самому проверить уровень давления
- 2. 1 Видео проверки
- 3 Какое давление должно быть и как заправить кондиционер после проверки
- 4 Причины низкого давления + видео по ремонту поврежденных патрубков системы
Чтобы не допустить или хотя бы снизить риск возникновения аварийных ситуаций, необходимо производить регулярное обслуживание, включающее ряд профилактических мероприятий.
Нередко случается так, что водитель, в силу своей неосведомленности не в состоянии произвести подобного рода действия. Для этого необходимо овладеть хотя бы минимальным набором навыков и умений, а также уяснить принцип работы системы в целом.
Основы работы кондиционера в машине
Для того, чтобы приступать к активным действиям по диагностики или устранению возникшей неисправности кондиционера, важно понимать базовые основы работы данной системы.
Статья по теме: Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера
Ссылаясь на различные компетентные источники, можно сказать, что представленные системы устанавливались на автомобили еще в начале прошлого века. Конечно же, со временем технический прогресс позволил существенно усовершенствовать такие климатические установки. Наукоёмкие технологии помогли сделать системы более компактными и энергоёмкими, но в основу их работы заложены практически одни и те же принципы.
Представленная климатическая система полностью герметична. Она состоит их двух контуров, в которых можно наблюдать переход рабочего вещества – фреона – из одного химического состояния в другое. В одном из контуров имеется область низкого давления, в другом высокого.
На границе этих двух зон располагается компрессор. Если выражаться фигурально, его можно назвать сердцем системы, которое обеспечивает циркуляцию хладагента внутри замкнутого контура. Но на одном компрессоре «далеко не уедешь». Начнём по порядку, с момента включения клавиши климат-контроля.
При включении системы кондиционирования срабатывает электромагнитная муфта привода компрессора. Крутящий момент от ДВС передаётся на компрессор. Он, в свою очередь, начинает засасывать фреон из области низкого давления и нагнетает его в магистраль высокого давления. С увеличением давления, газообразный хладагент начинает заметно нагреваться. Двигаясь дальше по магистрали, нагретый газ попадает в так называемый конденсор. Этот узел имеет много общего с радиатором системы охлаждения.
Читайте также: Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать
Двигаясь по трубкам конденсора, хладагент начинает выделять больше тепла в окружающую среду. Этому в существенной степени способствует вентилятор конденсора, который обеспечивает его обдув в зависимости от различных режимов работы. Потоки, проходящего через радиатор, воздуха забирают часть тепла нагретого хладагента. В среднем, температура фреона на выходной магистрали этого узла уменьшается на треть от своего начального значения.
Следующий пункт назначения фреона – фильтр осушитель. Название этого нехитрого устройства говорит само за себя. Попросту говоря, он задерживает различные инородные частицы, препятствуя засорению узлов системы. Некоторые модели осушителей оснащаются специальными смотровыми окошками. С их помощью можно легко контролировать уровень хладагента.
После этого отфильтрованный хладагент поступает в расширительный клапан. Этот клапанный механизм более известен как ТРВ или терморегулирующий вентиль. Он представляет собой дозирующее устройство, которое, в зависимости от определённых факторов, уменьшает или увеличивает проходное сечение магистрали на пути к испарителю. Об этих факторах будет уместно упомянуть чуть позже.
После ТРВ хладагент направляется прямиком в испаритель. В силу своего функционального назначения, его нередко сравнивают с теплообменником. Охлажденный хладагент начинает циркулировать по трубкам испарителя. На этой фазе, фреон начинает переходить в газообразное состояние. Находясь в зоне низкого давления, температура фреона падает.
Ввиду своих химических свойств, в таком состоянии фреон начинает кипеть. Это приводит к конденсации фреоновых паров в теплообменнике. Воздух, проходящий через испаритель охлаждается и подается в салон авто с помощью вентилятора испарителя.
Вернёмся к ТРВ. Дело в том, что непременным условием бесперебойной работы системы кондиционирования является непрерывное поддержание процесса кипения рабочей жидкости в теплообменнике. По мере необходимости, клапанный механизм ТРВ открывается, тем самым пополняя рабочую жидкость в испарителе.
При этом ТРВ, в силу своих конструктивных особенностей, способствует резкому уменьшению давления хладагента на выходе, что влечёт за собой понижение его температуры. Благодаря этому фреон быстрее достигает точки кипения. Именно эти функции и обеспечивает представленное устройство.
Стоит также упомянуть о наличии как минимум двух датчиках системы кондиционирования. Один расположен в контуре высокого давления, другой же врезан в контур низкого давления. Оба они играют немаловажную роль в работе представленной системы. Посылая сигналы в регистрирующее устройство блока управления двигателем, производится своевременное отключение/включение привода компрессора и вентилятора охлаждения конденсора.
Как самому проверить уровень давления
Нередки случаи, когда в процессе эксплуатации сплит-системы автомобиля, возникает необходимость произвести контрольный замер давления в контурах системы. С этой, на первый взгляд, трудной задачей, можно успешно справиться самостоятельно, без привлечения специалистов и так называемых сервисменов.
Всё что для этого потребуется – парочка манометров с подходящими разъемами. Для упрощения процедуры можно воспользоваться специальным манометрическим блоком, который можно приобрести во многих автомагазинах.
При проведении процедуры замера давления системы кондиционирования важно придерживаться некоторой последовательности действий:
- снять заглушку с магистрали системы;
- привернуть манометрическую станцию, избегая попадания частиц пыли и сора внутрь системы;
- запустить двигатель, и проверить рабочие показатели.
В зависимости от температуры окружающей среды и маркировки хладагента, рабочее давление для каждого из контуров будет варьироваться.
К примеру, для фреона R134a, при температуре от +18 до +22 градусов оптимальное значение давления составляет:
- в контуре низкого давления — от 1,8 до 2,8 кг/см2;
- в контуре высокого давления — от 9,5 до 11 кг/см2.
Для более детального анализа представленных показателей можно воспользоваться сводными таблицами, доступными в сети.
Сравнивая полученные данные с установленными величинами, можно убедиться в недостаточном или избыточном давлении в системе кондиционирования.
По результатам проведённой проверки можно сделать определенные выводы об исправности того или иного узла системы. Стоит отметить, что выявленные параметры никаким образом не укажут на недостаточное кол-во хладагента в системе. Для этого нужно производить замер температуры рабочей жидкости.
Видео проверки
Предлагаем вашему вниманию видео материал, посвященный диагностики неисправностей кондиционера на основе показаний манометрического блока.
Какое давление должно быть и как заправить кондиционер после проверки
Давление в различных контурах системы зависит от целого ряда факторов. Как отмечалось ранее, в значительной степени на этот показатель влияет температура воздуха и тип рабочей жидкости.
Так или иначе, в большинстве своём современные системы кондиционирования, как правило, заправляются универсальными видами хладагентов, которые имеют схожие рабочие параметры. Наиболее распространённым из них является так называемый 134 фреон.
Так, при теплой погоде этот вид хладагента должен находиться в системе кондиционирования под давлением равным:
- 12 – 15 кг/см2 в контуре высоко давления;
- 1,5 – 5 кг/см2 в контуре низкого давления.
Необходимо помнить, что это одна из ключевых эксплуатационных характеристик климатических систем автомобиля. Она позволяет судить об исправности её рабочих узлов и элементов.
Обязательно прочитайте: Как самому заделать трещину на пластиковом бампере
Процедура по замеру давления кондиционера зачастую приводит к потере хладагента. В связи с этим возникает необходимость пополнить систему до требуемого значения.
Для проведения дозаправки системы следует иметь при себе некоторое оборудование. В список снаряжения входит:
- манометрический блок;
- пара шлангов для кондиционера;
- резервуар с рабочей жидкостью;
- переходные фитинги с запорной арматурой.
Справиться с дозаправкой системы фреоном будет под силу даже начинающему автолюбителю, стоит только придерживаться пошаговой инструкции:
- приверните фитинг с краном к резервуару с фреоном;
- соедините фитинг со шлангом;
- другой конец шланга соедините с манометрической станцией;
- оставшийся шланг с фитингом смонтируйте на другом выводе манометрического блока;
- приступайте непосредственно к дозаправке системы, открыв кран.
Чтобы уточнить заправочную ёмкость системы кондиционирования конкретного автомобиля, достаточно взглянуть на информационную табличку под капотом вашего авто. Изучив её, вы узнаете тип/марку рабочей жидкости и объём системы.
Причины низкого давления + видео по ремонту поврежденных патрубков системы
Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы авто с кондиционером – снижение давления в системе. Причины, повлекшие за собой подобного рода ситуацию, могут быть самые разные.
Рассмотрим основные из них:
- неисправность электромагнитной муфты компрессора;
- перегорание предохранителя муфты привода или вентилятора кондиционера;
- неисправность датчика давления рабочей жидкости;
- неполадки в работе ТРВ;
- снижение производительности компрессора;
- недостаточное кол-во хладагента в системе;
- разгерметизация системы.
Последний пункт указывает на то, что в каком-то из соединений имеется утечка фреона. Зачастую подобного рода причины связаны с износом патрубков системы кондиционирования. Учитывая тот факт, что новые оригинальные комплектующие обойдутся владельцу в достаточно круглую сумму, можно воспользоваться одним из способов по восстановлению шлангов и патрубков кондиционера в гаражных условиях.
Более подробную информацию по ремонту шлангов сплит-системы автомобиля можно получить, просмотреть видео ниже.
Представленный ролик размещен известным московским сервисным центром, специализирующимся на ремонте холодильных установок и климатических систем.
Узнайте, что означает давление в вашем автомобиле, если в автомобиле нет холодного воздуха
Поэтому вам обязательно понадобится набор манометров для диагностики этого симптома. Хладагент — это газ, который меняет свое состояние под давлением, а также то, как он меняет температуру. Если в какой-либо части системы давление не соответствует желаемому PSI, хладагент может недостаточно остыть или вообще остыть. Нажмите на изображение, чтобы получить подробное описание датчиков, необходимых для проверки вашей системы.
Сначала вам нужно будет проверить давление на холостом ходу и записать показания как ВЫСОКОГО, так и НИЗКОГО давления. Эти значения давления будут варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды (температуры внешней атмосферы), но в идеале вам нужно, чтобы давление на стороне низкого давления было в пределах 30–40 фунтов на квадратный дюйм, а давление на стороне высокого давления — в пределах 150–175 фунтов на квадратный дюйм. Если один или оба из них не соответствуют этой спецификации, см. варианты ниже, чтобы начать более глубокое изучение вашей проблемы.
H – слишком низкий
L – слишком низкий
Недостаточная заправка системы или слишком много масла
Визуально проверьте систему на наличие утечек. Если у вас мало хладагента, значит, он где-то вытек. Ищите остатки масла вокруг наконечников шлангов, соединений фитингов на компрессоре, конденсаторе и испарителе или расширительном устройстве. Если очевидных утечек не обнаружено, соберите хладагент и замените сервисные порты или клапаны, откачайте и заправьте систему и добавьте краситель на случай новой утечки. Вы можете потратить 150-300 долларов в магазине на эту услугу в зависимости от вашего рынка и того, сколько хладагента содержится в вашей системе. ***ПРИМЕЧАНИЕ. Запрещается выбрасывать хладагент R134A в атмосферу. Эвакуация и перезарядка должны выполняться лицензированным специалистом с использованием надлежащего оборудования.***
Вакуумацию следует производить с помощью подходящего вакуумного насоса, который может снизить давление в системе как минимум до 29,75 дюймов ртутного столба (дюймы ртутного столба) или выше и удерживать его на этом уровне не менее 30 минут. Опускание системы до вакуума снижает температуру кипения, и любая влага в системе затем кипит и превращается в пар, который необходимо удалить. Это также гарантирует, что весь воздух был удален из системы. И воздух, и влага, оставленные в системе, могут вызвать коррозию линий и других компонентов, а также привести к износу компрессора, что приведет к преждевременному выходу из строя и к большим деньгам. Это означает, что не используйте баллончик с хладагентом из магазина автозапчастей, на котором есть только один манометр. Это неправильный способ ухода за вашей системой кондиционирования! Вам нужны манометры, вакуумный насос и весы, чтобы сделать это правильно. Если у вас нет этих вещей, отвезите машину в магазин.
После завершения вакуумирования дайте ему постоять около 5 минут, чтобы проверить, не потеряется ли давление вакуума. Это будет означать, что у вас все еще есть утечка где-то. Если проверка на утечку прошла успешно, добавьте точное количество хладагента для вашей системы вместе с небольшим количеством красителя/масла. Наклейка под капотом должна информировать вас о том, сколько хладагента содержится в вашей системе и какой тип масла использовать. Вы только хотите добавить небольшое количество масла, смешанного с красителем во время обслуживания, около 0,5 унции будет достаточно.
Когда закончите, запустите автомобиль с подсоединенными манометрами и запишите новые значения давления. Если проблема не устранена, вернитесь на страницу ДИАГНОСТИКА AC ЗДЕСЬ. Если сейчас дует холодно… наслаждайтесь прохладным воздухом!
H – слишком высокий
L – слишком высокий
Система перегружена или воздух в системе, ребра конденсатора заблокированы или вентиляторы не работают.
Проверьте и убедитесь, что вентилятор конденсатора включается. У некоторых автомобилей есть два вентилятора, у некоторых один с несколькими скоростями, а у других есть муфта вентилятора. В любом случае убедитесь, что они пропускают как можно больше воздуха через радиатор/конденсатор. Убедитесь, что на конденсаторе нет дорожного мусора, который мог скопиться в результате вождения. Все, что блокирует поток воздуха через конденсатор, может помешать ему выполнять свою работу по охлаждению хладагента. Очистите конденсатор, отремонтируйте вентиляторы, если обнаружена неисправность, и повторите проверку. Вакуумируйте и перезарядите систему до нужного уровня и повторите проверку (см. выше).
Если после эвакуации и перезарядки вы обнаружите у себя такие же показания, скорее всего, у вас засор в системе. Вы можете попробовать налить воду на конденсатор, чтобы увидеть, падает ли давление и воздух становится холодным. Если давление в системе падает до нормального, а вентиляционные отверстия дуют холодным воздухом, вам, вероятно, потребуется заменить или промыть конденсатор. Я бы порекомендовал заменить осушитель или аккумулятор в это время. Осушитель имеет сетку, которая отфильтровывает мусор и предотвращает его попадание в такие компоненты, как конденсатор или компрессор. Если и есть засорение мусором, то, скорее всего, оно произошло из-за повреждения сетки сушилки. Замените предметы, эвакуируйте и перезарядите, а затем повторите проверку.
Если падает только давление на стороне высокого давления, то пришло время посмотреть ваш расширительный блок. Вы можете попробовать нажать на блок расширения, если он доступен, чтобы посмотреть, изменится ли что-нибудь. Часто эти устройства просто застревают в открытом или закрытом состоянии из-за коррозии под воздействием влаги. Если вы смотрите на давление около 225 фунтов на квадратный дюйм на высоком уровне и 80 фунтов на квадратный дюйм на низком уровне, было бы разумно заменить расширительное устройство, откачать и перезарядить систему и провести повторные испытания.
H – нормально
L – слишком низко
Обледенение испарителя или расширительный клапан неисправен.
В некоторых автомобилях есть датчики, специально определяющие, не становится ли испаритель слишком холодным, что приводит к буквальному замерзанию хладагента внутри испарителя, остановке потока и потере холодного воздуха. Большинство автомобилей не имеют устройства для контроля этого симптома, поэтому мы должны смотреть на наше давление. Если вы обнаружите, что давление на стороне высокого давления соответствует желаемому, а давление на стороне низкого давления действительно низкое или почти равно вакууму, у вас, вероятно, застрял расширительный клапан. Замените расширительный клапан, вакуумируйте и заправьте систему, а затем повторите проверку.
H — слишком низкое
L — слишком высокое
Низкий уровень хладагента или неисправность компрессора
При подключенных манометрах раскрутите двигатель до 2000 об/мин и посмотрите, как изменится давление в системе кондиционирования. Они сближаются (высокая сторона становится ниже, а нижняя сторона становится выше) или они удаляются друг от друга? Если они удаляются друг от друга, начните с вакуумирования и перезарядки системы и повторного тестирования.
Если они двигаются вместе, у вас слабый компрессор и рекомендуется заменить систему. Надлежащая замена системы кондиционирования воздуха включает, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, компрессор, ресивер/осушитель (или аккумулятор), расширительный клапан (или дроссельную трубку) и промывку испарителя, конденсатора и трубопроводов перед повторной сборкой. Некоторым автомобилям, например, многим автомобилям Ford и Chevy, потребуется заменить линии конденсатора и/или коллектора, потому что из-за их конструкции трудно вымыть мусор. Если после замены компрессора в системе остался ЛЮБОЙ мусор, вы можете настроить себя на другой отказ компрессора, если этот мусор циркулирует обратно к компрессору в системе. В некоторых системах осушитель является частью конденсатора, как во многих автомобилях Honda. После замены деталей вам потребуется откачать и перезарядить систему. См. выше для правильной процедуры. Вы только что потратили много денег на новую систему и время или деньги на ее установку. Убедитесь, что эта работа выполнена правильно. «Если вы думаете, что обращаться к профессионалу дорого, подождите, пока не наймете любителя».
Это лишь некоторые из возможных ошибок. Помните, что каждый автомобиль уникален, и существуют разные устройства управления и контроля, которые могут привести к тому, что ваш кондиционер не работает. Если вам нужна конкретная консультация по вашему автомобилю, ознакомьтесь с нашим разделом «Спросите механика» ЗДЕСЬ, и один из наших сертифицированных технических специалистов может помочь вам в дальнейшем!
Диаграмма давления переменного тока в автомобиле
От опущенных окон до сложных многозонных систем ОВКВ автомобильное кондиционирование воздуха прошло долгий путь. Типичная система кондиционирования воздуха в современном автомобиле состоит из нескольких компонентов, таких как компрессор, конденсатор, испаритель, хладагент и т. д. С такой сложной системой обслуживание также становится критически важным, и одним из важных факторов, который необходимо отслеживать, является давление хладагента.
В этой статье мы немного углубимся в хладагент автомобильного кондиционера, типовую диаграмму давления автомобильного кондиционера для широко используемого хладагента, то есть R134a, а также несколько советов по устранению неполадок, связанных с давлением в системе переменного тока.
Описание
Как работает автомобильный кондиционер?
Давайте сначала рассмотрим очень простой обзор того, как работает система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Процесс удаления тепла из области или места называется охлаждением. Нежелательное тепло механически передается во внешнюю область, где тепло не вызывает возражений. Холодильники и кондиционеры являются прекрасными примерами этой системы.
Специальная жидкость, называемая хладагентом, используется в холодильниках и кондиционерах и способствует передаче тепла путем непрерывного переключения между жидким состоянием высокого давления и газообразным состоянием низкого давления. При этом он поглощает тепло и влагу из салона автомобиля и обеспечивает прохладный и сухой воздух.
Все компоненты, т. е. компрессор, конденсатор, аккумулятор (или ресивер-осушитель) и испаритель, работают в гармонии, обеспечивая вас прохладным воздухом.
Понятно, что основным компонентом, помогающим охлаждать салон, является хладагент. При низкой температуре и давлении хладагент поглощает тепло. На этом этапе хладагент превращается из жидкости в газ. Чтобы вытеснить все тепло, поглощенное хладагентом, он конденсируется из газа в жидкость при высокой температуре и давлении.
Важно, чтобы хладагент обладал определенными свойствами, такими как:
- Он не должен быть взрывоопасным или легковоспламеняющимся
- Должен иметь низкую температуру кипения
- Не должен вызывать коррозию металлов и хорошо смешиваться с маслами
- Он не должен быть опасным и должен быть безопасным и нетоксичным
- Он должен иметь большую скрытую теплотворную способность
- Он должен легко превращаться в жидкость или испаряться, а также иметь умеренные давление и температуру
Есть много других свойств, которыми должен обладать хладагент (есть некоторые требования даже на молекулярном уровне). Основываясь на этих и некоторых других свойствах, некоторые из популярных и одобренных промышленностью хладагентов:
- Р-12
- Р-134а
- Хладон (Хладон-11, Хладон-12, Хладон-13, Хладон-21, Хладон-22, Хладон-113 и др.)
- Заморозка-12
- ПГ-HP
- Горячий выстрел
- Икон-12
- Р-406А
Хладагент R134a
Ранее R-12 (также продаваемый под торговой маркой Фреон-12) использовался в качестве основного хладагента в автомобилях и бытовых холодильниках. Но из-за разрушительного воздействия на озон он был запрещен поэтапно, начиная с 1994.
С тех пор хладагент R134a стал отраслевым стандартом в автомобильных кондиционерах и других холодильных и морозильных установках. Термодинамические свойства R134a очень похожи на свойства R-12, но он оказывает значительно меньшее влияние на разрушение озонового слоя.
При атмосферном давлении точка кипения R134a составляет -26,8 90 121 o 90 122 C, а при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм его точка кипения повышается до -10,6 90 121 o 90 122 C. Если R134a выпускается в помещение при атмосферном давлении и комнатной температуре, он мгновенно превратился бы в газ.
Температура и давление хладагента имеют прямую зависимость. Если давление хладагента (R134a) равно 35 фунтов на квадратный дюйм или 241 кПа, то его температура будет равна 4,4 o C. Таким образом, понятно, что температура и давление играют важную роль в конденсации и расширении R134a.
ПРИМЕЧАНИЕ: С 2012 года использование R134a в качестве хладагента также прекращается, и в автомобилях предпочтение отдается новому хладагенту HFO-1234yf. Но поскольку в большинстве автомобилей в качестве хладагента по-прежнему используется R134a, в этой статье и в приведенной в ней таблице давления кондиционера основное внимание будет уделено только R134a.
Давление на стороне низкого давления и давление на стороне высокого давления
Перед тем, как взглянуть на диаграмму давления переменного тока хладагента R134a, мы попытаемся понять, почему измерение и контроль давления важны в системе кондиционирования воздуха автомобиля.
В автомобильной системе кондиционирования воздуха хладагент под давлением непрерывно переходит из жидкого состояния в газообразное и из газообразного в жидкое по замкнутому контуру. Давление хладагента напрямую зависит от температуры.
В зависимости от давления хладагента в любой точке контура всю систему можно разделить на сторону высокого давления и сторону низкого давления.
Компрессор получает газ низкого давления из испарителя. Компрессор сжимает этот газообразный хладагент низкого давления в газ высокого давления (температура также увеличивается). Поскольку это начальная точка газообразного хладагента высокого давления, точка измерения высокого давления расположена после компрессора.
Этот газ высокого давления затем подается в конденсатор. Вентилятор радиатора рядом с конденсатором нагнетает холодный воздух на конденсатор, в результате чего газ под высоким давлением превращается в жидкость под высоким давлением, когда он выходит из конденсатора. Кроме того, хладагент выделяет здесь тепло, которое он поглощает в испарителе.
Затем жидкость под высоким давлением проходит через ресивер/осушитель, который отфильтровывает влагу из хладагента. Затем отфильтрованная жидкость под высоким давлением проходит через терморегулирующий клапан. Жидкость под высоким давлением будет расширяться и превращаться в жидкость под низким давлением на расширительном клапане. Затем жидкость под низким давлением поступает в испаритель, хладагент начинает кипеть и превращается в газ низкого давления.
Этот газ низкого давления поглощает тепло из кабины и затем направляется в компрессор, и цикл начинается снова. Поскольку это точка выхода газообразного хладагента низкого давления, точка измерения низкого давления расположена после испарителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых системах точка обслуживания на стороне низкого давления находится непосредственно перед компрессором, а точка обслуживания на стороне высокого давления — сразу после ресивера/осушителя.
Диаграмма давления переменного тока
Для проверки давления хладагента на стороне низкого и высокого давления используется специальное испытательное устройство, содержащее два манометра (один для стороны низкого и один для стороны высокого давления), соединенных с коллектором в сборе. Манометр на стороне высокого давления и соединительная трубка обычно окрашены в красный цвет, а манометр на стороне низкого давления и соединительная трубка — в синий.
В следующей таблице показана диаграмма давления переменного тока для хладагента R134a. Эта диаграмма давления переменного тока содержит все типичные значения давления на стороне высокого и низкого давления хладагента R134a при заданной температуре.
Температура | Давление на стороне низкого давления | Давление на стороне высокого давления | |||
в или F | в или С | в фунтах на кв. дюйм | в кПа | в фунтах на кв. дюйм | в кПа |
65 | 18 | 25 – 35 | 172 – 241 | 135 – 155 | 931 – 1069 |
70 | 21 | 35 – 40 | 241 – 276 | 145 – 160 | 1000 – 1103 |
75 | 24 | 35 – 40 | 241 – 310 | 150 – 170 | 1034 – 1172 |
80 | 27 | 40 – 50 | 276 – 345 | 175 – 210 | 1207 – 1448 |
85 | 29 | 45 – 55 | 310 – 379 | 225 – 250 | 1551 – 1724 |
90 | 32 | 45 – 55 | 310 – 379 | 250 – 270 | 1724 – 1862 |
95 | 35 | 50 – 55 | 345 – 379 | 275 – 300 | 1896 – 2068 |
100 | 38 | 50 – 55 | 345 – 379 | 315 – 325 | 2172 – 2241 |
105 | 41 | 50 – 55 | 345 – 379 | 330 – 335 | 2275 – 2310 |
110 | 43 | 50 – 55 | 345 – 379 | 340 – 345 | 2344 – 2379 |
Как пользоваться таблицей давления переменного тока?
Если вы чувствуете, что кондиционер вашего автомобиля не охлаждается должным образом, самое время обратиться к специалисту по кондиционерам. Первое, что он / она порекомендует, — это проверить давление хладагента и посмотреть, находятся ли показания давления как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления в оптимальном диапазоне в соответствии с вышеупомянутой диаграммой давления автомобильного кондиционера.
На основании показаний манометров можно дополнительно диагностировать проблему с помощью следующей таблицы.
Давление на стороне низкого давления | Давление со стороны высокого давления | Диагностика |
В пределах диапазона | В пределах диапазона | Нет проблем. АС работает нормально. |
Низкий | Низкий | Низкий уровень хладагента. Добавьте немного хладагента. |
Низкий | Высокий | Возможно, засорен расширительный клапан или дроссельная трубка. Услуга нужна. |
Высокий | Низкий | Проблема с компрессором. Обслуживание или замена. |
Высокий | Высокий | Перегрузка хладагента. Удалите лишний R134a с надлежащим вниманием. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Не выпускайте R134a в воздух. Это запрещено во многих странах, в том числе в США.
Заключение
Простой обзор автомобильной системы кондиционирования воздуха, хладагента R134a и диаграммы давления автомобильного кондиционера для R134a. При надлежащем уходе и обслуживании системы кондиционирования вашего автомобиля вы можете рассчитывать на ее долгий срок службы без какого-либо капитального ремонта или установки. Мы советуем вам часто проверять уровень хладагента, проверяя его давление на стороне высокого и низкого давления у доверенного специалиста по кондиционерам или в мастерской.
Как диагностировать систему кондиционирования воздуха в вашем автомобиле
Как диагностировать систему кондиционирования воздуха в вашем автомобиле | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость ремонта автомобильного кондиционера
Место обслуживания
$245,38 — $276,66
Диапазон цен для всех автомобилей
Никогда не бывает подходящего момента, чтобы кондиционер в машине перестал работать, но обычно это происходит в самый разгар лета. Если ваша система кондиционирования воздуха либо перестала работать, либо перестала работать нормально, вы столкнулись с тем, что едете на своем автомобиле с опущенными окнами, что не приносит особого облегчения, когда на улице жарко. Имея некоторые знания о том, как работает кондиционер в вашем автомобиле, вы можете помочь вам восстановить работу системы.
Часть 1 из 9: Знакомство с системой кондиционирования воздуха и ее компонентами
Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля работает так же, как холодильник или домашний кондиционер. Целью системы является удаление горячего воздуха из салона вашего автомобиля. Он состоит из следующих компонентов:
Компонент 1: Компрессор . Компрессор предназначен для повышения давления в системе кондиционирования воздуха и обеспечения циркуляции хладагента. Он расположен в передней части двигателя и обычно приводится в действие главным приводным ремнем.
Компонент 2: конденсатор . Конденсатор расположен в передней части радиатора и служит для отвода тепла от хладагента.
Компонент 3: Испаритель . Испаритель расположен внутри приборной панели автомобиля и используется для поглощения тепла из салона автомобиля.
Компонент 4: Дозатор . Он известен как измерительная трубка или расширительный клапан и может располагаться либо под приборной панелью, либо под капотом рядом с противопожарной перегородкой. Его назначение – изменение давления в системе кондиционирования воздуха с высокого давления на низкое.
Компонент 5: Шланги или трубопроводы . Они состоят из металлических и резиновых трубопроводов для подачи хладагента.
Компонент 6: Хладагент . Как правило, все современные системы содержат хладагент R-134A. Его можно приобрести без рецепта в большинстве магазинов автозапчастей. Старые автомобили строились на хладагенте R-12, который больше не используется, поскольку содержит большое количество соединений, разрушающих озоновый слой. Если у вас есть лицензия и сертификат, вы все равно можете приобрести его, хотя большинство людей предпочитают модернизировать эту систему для более нового хладагента R-134A.
Несмотря на то, что это основные компоненты системы кондиционирования воздуха, в вашем автомобиле есть ряд электрических цепей, обеспечивающих ее работу, а также приборная панель с многочисленными дверцами, которые перемещаются внутри приборной панели, что может повлиять на эффективность. Ниже приведены наиболее распространенные причины плохой работы кондиционера и способы, которые можно предпринять для комфортного возвращения в дорогу.
Часть 2 из 9: Инструменты и безопасность
При выполнении любого обслуживания системы кондиционирования воздуха необходимо иметь соответствующие инструменты и соблюдать осторожность при их использовании.
Причина 1: Высокое давление . Система кондиционирования воздуха заполнена хладагентом под высоким давлением и может работать при давлении более 200 фунтов на квадратный дюйм, что может быть очень опасно.
Причина 2: Высокая температура . Части системы переменного тока могут нагреваться до более чем 150 градусов по Фаренгейту, поэтому будьте очень осторожны при контакте с частями системы.
Причина 3: Движущиеся части . Вы должны следить за движущимися частями под капотом при работающем двигателе. Все предметы одежды должны быть надежно закреплены.
Необходимые материалы
- Набор манометров коллектора системы кондиционирования
- Перчатки
- Хладагент
- Защитные очки
Противооткатные упоры
Предупреждение : Никогда не добавляйте в систему кондиционирования ничего, кроме рекомендованного хладагента.
Предупреждение : Всегда надевайте защитные очки при обслуживании любой системы, работающей под давлением.
Предупреждение : Никогда не устанавливайте датчики при работающей системе.
Часть 3 из 9: Проверка работоспособности
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности .
Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг заднего колеса со стороны водителя .
Шаг 3: Откройте капот .
Шаг 4: Найдите компрессор кондиционера .
- Совет : Компрессор будет установлен по направлению к передней части двигателя и будет приводиться в движение приводным ремнем двигателя. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть его. Это один из самых больших шкивов в системе, и он имеет отдельную муфту, расположенную в передней части компрессора. К нему также будут подключены две линии. Если у вас возникли проблемы с его поиском, запустите двигатель и выключите кондиционер. Шкив компрессора будет вращаться вместе с ремнем, но вы должны заметить, что передняя часть муфты компрессора неподвижна.
Шаг 5: Включите AC . Включите кондиционер в автомобиле и посмотрите, включено ли сцепление, которое раньше было неподвижно.
Шаг 6: Включите средний вентилятор . Если муфта компрессора сработала, вернитесь внутрь автомобиля и установите скорость вращения вентилятора на среднюю.
Шаг 7: Проверьте температуру воздуха . Проверьте, не является ли температура воздуха, поступающего из основных вентиляционных отверстий, низкой.
Прочтите части ниже, чтобы понять различные состояния, которые могут возникнуть:
- Воздух не выходит из вентиляционных отверстий
- Муфта компрессора не включается
- Сцепление включается, но воздух не холодный
- Система пуста на хладагенте
- В системе мало хладагента
Часть 4 из 9: Воздух не выходит из дефлекторов приборной панели
Если при первоначальной проверке воздух не выходит из центральных дефлекторов приборной панели или воздух поступает не из тех дефлекторов (например, из пола или лобового стекла). дефлекторы) значит у вас проблема с системой климат-контроля салона.
- Проблемы с потоком воздуха могут быть вызваны чем угодно: от проблемы с двигателем вентилятора до проблем с электрикой или неисправностью модуля. Это нужно диагностировать отдельно.
Часть 5 из 9: Муфта компрессора не срабатывает
Муфта может не срабатывать по нескольким причинам, наиболее распространенной из которых является низкий уровень хладагента в системе, но также это может быть проблема с электричеством.
Причина 1: Напряжение . Напряжение не подается на муфту при включении кондиционера из-за обрыва в электрической цепи.
Причина 2: Реле давления . Реле давления системы кондиционирования воздуха может разорвать цепь, если определенные значения давления не соблюдаются или если переключатель неисправен.
Причина 3: ошибка ввода . Более современные системы управляются компьютером и используют множество других входных данных, включая внутреннюю и внешнюю температуру автомобиля, чтобы определить, следует ли включать компрессор.
Необходимо определить, есть ли в системе хладагент.
Шаг 1: Выключите двигатель .
Шаг 2: Установите датчики . Установите набор манометров, найдя быстроразъемные соединения со стороны высокого и низкого давления.
- Совет : Расположение этих элементов различается на разных автомобилях, но в большинстве случаев вы найдете нижнюю сторону со стороны пассажира в моторном отсеке, а высокую сторону — впереди. Размер фитингов отличается, поэтому вы не сможете установить датчик, установленный задом наперед.
Шаг 3: Наблюдайте за показаниями давления на манометрах .
Предупреждение : Не проверяйте давление, нажимая на штуцер, чтобы увидеть, выходит ли хладагент. Это опасно, и выпуск хладагента в атмосферу является незаконным.
Если показание равно нулю, значит, имеется серьезная утечка.
Если давление есть, но показания ниже 50 фунтов на кв. дюйм, это означает, что в системе низкий уровень и, возможно, ее необходимо просто дозаправить.
Если показание выше 50 фунтов на кв. дюйм, а компрессор не включается, то либо проблема с компрессором, либо неисправность электрической системы, которую необходимо диагностировать.
Часть 6 из 9: Сцепление включается, но воздух не холодный
Шаг 1: Выключите двигатель и установите набор манометров .
Шаг 2: Перезапустите двигатель и включите кондиционер .
Шаг 3: Соблюдайте показания давления .
Хотя каждая система кондиционирования воздуха может быть разной, вы хотите, чтобы давление на стороне высокого давления составляло около 20 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне низкого давления — около 40 фунтов на квадратный дюйм.
Если показания как высокого, так и низкого давления ниже этих значений, возможно, вам потребуется добавить хладагент.
Если показания очень высокие, возможно, у вас проблема с воздухом в системе или проблема с потоком воздуха в конденсаторе.
Если давление вообще не изменяется при включении компрессора, значит компрессор вышел из строя или проблема с дозирующим устройством.
Часть 7 из 9: Система пуста
Необходимые материалы
- Охлаждающий краситель
Если во время проверки давление не было обнаружено, система пуста и имеет место утечка.
- Большинство утечек в системе кондиционирования воздуха небольшие и их трудно найти.
Наиболее эффективный способ локализации утечки — использование красителя хладагента. Наборы красителей продаются в большинстве магазинов автозапчастей.
Следуя инструкциям производителя, введите краситель в систему кондиционирования воздуха. Обычно это делается через сервисный порт низкого давления.
Дайте красителю проникнуть в систему.
Используя прилагаемый ультрафиолетовый свет и очки, вы осмотрите все компоненты и шланги системы кондиционирования воздуха и поищите светящиеся материалы.
Большинство красителей бывают оранжевыми или желтыми.
Как только вы обнаружите утечку, устраните ее по мере необходимости.
Если система была пустой, ее необходимо полностью опорожнить и перезарядить.
Часть 8 из 9: Низкий уровень хладагента в системе
Добавляя хладагент в систему, вы хотите делать это медленно, так как вы не знаете, сколько его на самом деле нужно.
Когда мастерская выполняет эту обязанность, они используют машину, которая вытягивает хладагент из системы, взвешивает его, а затем позволяет технику добавить точное количество хладагента обратно в систему.
Большинство приобретаемых в магазине комплектов хладагента поставляются с собственным заправочным шлангом и манометром, позволяющим добавлять хладагент самостоятельно.
Шаг 1: Выключите двигатель .
Этап 2: Отсоедините нижний манометр . Отсоедините набор манометров от порта на стороне низкого давления.
- Совет : Вы должны заряжать только на низкой стороне, чтобы предотвратить травмы.
Шаг 3: Установите зарядный комплект . Установите зарядный комплект на соединение на стороне низкого напряжения в системе переменного тока.
Шаг 4: Включите двигатель . Включите двигатель и кондиционер.
Шаг 5: Соблюдайте . Наблюдайте за манометром на комплекте и начинайте добавлять хладагент, будь то кнопка или триггер на комплекте.
- Совет : добавляйте хладагент небольшими порциями, проверяя индикатор заправки между приложениями.
Шаг 6: Достигните желаемого давления . Прекратите добавлять, когда манометр устойчиво находится в зеленой зоне, которая обычно находится в пределах 35-45 фунтов на квадратный дюйм. Дайте системе продолжить работу и проверьте температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий приборной панели, убедившись, что он холодный.
Шаг 7: Отсоедините заправочный шланг .
Вы заполнили систему хладагентом. Убедитесь, что вы не перезаправляете систему, так как слишком много хладагента так же плохо, если не хуже, чем слишком мало.
Часть 9 из 9: Кондиционер по-прежнему не работает
Эта система может быть чрезвычайно сложной, и для ее правильной диагностики в большинстве автомобилей требуется множество других инструментов и руководств по ремонту. Если выполнение этих шагов не привело к получению холодного воздуха из вентиляционных отверстий или вам неудобно выполнять эту работу, вам необходимо заручиться помощью сертифицированного механика, у которого есть инструменты и знания для проверки вашей системы кондиционирования воздуха.
Следующий шаг
Запланировать ремонт автомобиля с кондиционером
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт автокондиционера. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И ПЛАН
диагностика
хладагент
кондиционер
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
John
27 лет опыта
1019 Обзоры
Запрос John
John
27 лет опыта
Запрос John
от Joeseth
Kia Forte L4-2.0 л.
Это всегда взрыв, когда он выходит, он на самом деле показывает мне, что происходит с прессом, учит меня, как лучше всего это сделать или исправить.
Уильям
Chevrolet Malibu — Ремонт автомобилей AC — Перлэнд, Техас
Прибыл раньше назначенного времени с соответствующими запчастями и инструментами, как и все прошлые разы, когда он проводил работы с моим автомобилем. Не торопился, провел поиск и устранение неисправностей и выполнил ремонт, как и следовало ожидать.
Eduardo
19 лет опыта
549 Обзоры
Запрос Eduardo
Eduardo
.
Отличный механик, приехал раньше и выполнил работу за 75 минут!! Все работы выполнены на мой вкус!!
Бренди
Dodge Caliber — Ремонт автомобильных кондиционеров — Хьюстон, Техас
Чрезвычайно приятно . . появился точно вовремя .. и был быстр в работе .. мой кондиционер снова дует холодным воздухом … я посмотрю используйте это и запросите его снова0003
Запрос Даниэля
от joe
Porsche Cayenne V6-3.6L Turbo — Ремонт автомобилей с кондиционером — Голливуд, Флорида
Прибыл раньше времени и сделал стоящую работу. Отличное обслуживание клиентов. Даниил настоятельно рекомендуется.
Марк
Зарядное устройство Dodge — Ремонт автомобилей AC — Голливуд, Флорида
Его обслуживание было выдающимся. Приехали вовремя и выполнили всю работу профессионально и раньше, чем ожидалось.
Чет
41 год опыта
491 отзыв. Он был вовремя и сообщил нам, что вызвало проблему. Сделал ремонт и машина на ходу отлично сейчас.
от доктора
Ford Explorer — Ремонт автомобилей переменного тока — Ла-Хойя, Калифорния
Чет был эффективен и эффективен в диагностике и ремонте моего блока переменного тока. Он быстро определил, что в системе нет утечек и что она не требует подзарядки. В конечном итоге он определил, что проблема заключается в неисправном реле, ремонт которого стоил меньше, чем первоначальная смета на перезарядку. Мой кондиционер теперь работает отлично.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить датчик испарителя кондиционера
Датчик давления испарителя кондиционера контролирует температуру испарителя и адаптируется к ней, предотвращая повреждение и поддерживая работу кондиционера.
Как заменить ремень кондиционера
Замена ремня кондиционера может быть сложной задачей, так как для этого вам нужно найти определенные детали в автомобиле и использовать соответствующие инструменты для выполнения задачи.
Устранение неполадок автомобиля, который издает воющий звук при включении передачи
Воющий звук — это распространенный автомобильный шум, который издают автомобили при переключении с передачи на передачу. Проверьте свой автомобиль на разных передачах и проверьте жидкости.
Похожие вопросы
Как вы используете автоматический обогреватель и кондиционер?
Если в вашем автомобиле установлена автоматическая система климат-контроля, пользоваться ею на самом деле очень просто. Вот что вам нужно знать. Чтобы обогреватель и кондиционер работали в автоматическом режиме, вам нужно сначала нажать кнопку…
Кондиционер не работает на холостом ходу
Ваши симптомы наводят меня на мысль, что у вас может быть проблема с охлаждающими вентиляторами на передней панели. средство передвижения. Когда двигатель работает, а автомобиль стоит на месте, оба вентилятора должны включаться, когда кондиционер.