Какое давление в топливной рампе дизельного двигателя: Давление в системе Common Rail

Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ

30.09.2021

Работа системы Common Rail в дизельных двигателях Weichai WP12

Двигатели серии Weichai WP12 соответствуют экологическим стандартам Евро-4/5, так как в топливной системе используется самая современная технология впрыска топлива Common Rail.  Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.

Эта система способна удовлетворить экологические нормативы, такие как Euro-VI, Tier-IV, Euro Stage IV для тяжелых дизелей, таких как Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50). Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы, что делает двигатели более экономичными в плане потребления топлива. Для подачи топлива, используется одноканальный ТНВД 612640080015, постоянно подающий топливо в магистраль.

Необходимо корректировать цикл работы исходя из пропускной способности каждой форсунки 1000035955, из-за чего требуется настройка электронного блока после каждой замены форсунок.

Именно эти  отличительные особенности  Common Rail требуют уделять особое внимание топливным фильтрам и частоте их замены. В некачественных топливных фильтрах встречается пропускная способность и до 50 микрон. Такие фильтры вообще нельзя применять в Common Rail.  Главное условие долговечности Common Rail: 

  • своевременная замена фильтров и использование рекомендованных фильтров, а в идеале — оригинальных фильтров WeiChai;

  • своевременная замена и использование высококачественных масел, так как дизель Weichai WP12 работает на обедненной топливно-воздушной смеси.

Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50)

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.

Система Common Rail в дизельных Weichai WP12 Евро IV включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.

1. топливный бак

2. топливный фильтр 1000424916

3. топливный насос высокого давления 612640080015

4. топливопроводы

5. датчик давления топлива

6. топливная рампа

7. регулятор давления топлива

8. форсунки

9. электронный блок управления

10. сигналы от датчиков

11. усилительный блок (на некоторых авто)

Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления — плунжерного типа. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.

Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.

Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам. Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя.

Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки. Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.

Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя. Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие. Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.

Принцип действия системы впрыска Common Rail в дизельных двигателей Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50)

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива. В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

2 предварительных впрыска — на холостом ходу;

1 предварительный впрыск — при повышении нагрузки;

0 (предварительный впрыск не производится) — при полной нагрузке.

Основной впрыск обеспечивает стабильную работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и улучшения сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

1 поколение – 140 МПа, с 1999 года;

2 поколение – 160 МПа, с 2001 года;

3 поколение – 180 МПа, с 2005 года;

4 поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.

ТНВД является одним из основных ко элементов в конструкции системы впрыска двигателя. Он выполняет, как правило, две важнейшие функции:

1 — нагнетание определенного количества топливной жидкости;

2- регулирование по времени начала впрыскивания. С момента появления аккумуляторных систем впрыска работа по регулированию времени начала впрыска была возложена на управляемые электроникой форсунки.

Основу ТНВД составляет плунжерная пара. Данный механизм составляет поршень (другое название- плунжер) и цилиндр (другое название — втулка) совсем небольшого размера. Плунжерную пару изготавливают из стали высокого качества и делают это с высочайшей точностью. Так, что между плунжером и втулкой имеется минимальный зазор (сопряжение прецизионное). В системе Common Rail, устанавливаемой на двигателях  Weichai WP12 используется Магистральный ТНВД.


Насос топливный дв. 51432 высокого давления Евро-4 ЗМЗ ТНВД

Личный кабинет | Зарегестрироваться

Личный кабинет | Зарегестрироваться

Автозапчасти TOYOTAАвтозапчасти УАЗ

Ваша корзина пуста.


Автозапчасти УАЗ01. ДвигательДвигатель ЗМЗ-514 Насос топливный дв. 51432 высокого давления Евро-4 ЗМЗ ТНВД




Увеличить

Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе.

Номенклаторный номер: 51432.1111001
Позвоните, чтобы уточнить цену
наличие в магазинах:
База: нет

Основной функцией любого топливного насоса высокого давления (ТНВД) является обеспечение подачи топлива к форсункам под требуемым давлением, на любых режимах работы двигателя и в течение всего срока эксплуатации транспортного средства.

В системе Common Rail дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS топливный насос высокого давления BOSCH CP1H 0 445 010 330 необходим лишь для создания резерва топлива и быстрого повышения давления в топливном аккумуляторе (топливной рампе). ТНВД создает постоянное давление величиной до 1450 бар для аккумулятора высокого давления.

В системе Common Rail дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS используется радиальный плунжерный ТНВД CP1H 0 445 010 330 фирмы BOSCH, который создает высокое давление топлива независимо от величины цикловой подачи.
ТНВД крепиться на общем с генератором кронштейне с левой стороны двигателя. Приводится в действие с помощью шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем 6РК1600, а частота вращения вала ТНВД не превышает 3360 оборотов в минуту.
Топливный насос высокого давления BOSCH CP1H смазывается и охлаждается проходящим через него топливом. Клапан регулирования давления топлива установлен непосредственно на ТНВД. Три плунжера с гильзой, радиально расположенные по окружности через 120 градусов, сжимают топливо внутри ТНВД. Три рабочих хода каждого плунжера за один оборот вала ТНВД позволяют обеспечить незначительную и равномерную нагрузку на вал привода с эксцентриковыми кулачками.

Крутящий момент, достигающий величины 25 Нм, составляет около 1/9 от амплитуды момента, необходимого для привода распределительного ТНВД VE. Таким образом, система Common Rail функционирует с меньшими затратами на привод. Необходимая для привода ТНВД мощность возрастает пропорционально частоте вращения вала насоса и давлению в топливном аккумуляторе высокого давления.
Топливоподкачивающий насос подает топливо к ТНВД через фильтр с сепаратором воды. Пройдя через дроссельное отверстие защитного клапана, топливо, используемое также для смазки и охлаждения деталей ТНВД, движется к плунжерам по системе каналов. Вал привода с эксцентриковыми кулачками одновременно заставляет поступательно двигаться все три плунжера.
Топливоподкачивающий насос создает давление подачи, превышающее величину, на которую рассчитан защитный клапан, от 0. 5 до 1.5 бар. Последний открывает перепускной канал низкого давления, по которому топливо через впускной клапан поступает в камеру над плунжером, движущимся вниз, то есть совершающим впуск.
Когда нижняя мертвая точка плунжера пройдена, впускной клапан закрывается. Топливо в надплунжерном пространстве сжимается плунжером, идущим вверх. Когда возрастающее давление достигнет уровня, соответствующего тому, что поддерживается в аккумуляторе высокого давления, открывается выпускной клапан. Сжатое топливо поступает в контур высокого давления.



Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Изменено: Среда, 15 марта 2023 17:30

Как очистить код неисправности клапана сброса давления топлива (PRV) — ноутбуки с дизельным двигателем

Как очистить код неисправности клапана сброса давления топлива (PRV) — ноутбуки с дизельным двигателем

×

Продолжить

Соединенные Штаты

Канада

Другая страна

Компания по грузовой перевозке или оператор владельца

Все остальное

до 2 лет

2-5 лет

5+ лет

до 2 лет

2-5-

5 лет

5+ лет

В настоящее время финансовые услуги недоступны за пределами США и Канады.

Делиться:

28 октября 2020 г. Ангаэли Лалл-Бутчер

Предохранительный клапан давления топлива (PRV) на тяжелом оборудовании и генераторах обычно находится на насосе высокого давления или на общей топливной рампе. Этот редукционный клапан отвечает за регулирование давления топлива в топливной рампе. Системы впрыска Common Rail работают от 23 000 до 29000 фунтов на квадратный дюйм — если давление топлива поднимется выше этого значения, предохранительный клапан давления топлива откроется, чтобы позволить этому избыточному давлению выйти в возвратную систему.

Возможные причины неисправности клапана сброса давления

Клапан предназначен для сброса давления в системе. Каждый раз, когда это происходит, в модуле управления двигателем (ECM) создаются «счетчики», пока он не достигнет точки, когда он выдаст вам код неисправности и начнет снижать номинальные характеристики.

Обычно, если у вас есть неисправный клапан сброса давления на строительной технике, сельскохозяйственном/сельскохозяйственном оборудовании или генераторе, вы увидите один из следующих кодов неисправности для двигателей Deutz: 825-833 и 876 или SPN 523470 и 523009..

Признаки необходимости замены клапана:

  • Запуск с трудом/нет
  • Снижение мощности и ускорений
  • Топливная экономичность ниже среднего
  • Ну и конечно же коды неисправностей

Техническое обслуживание этих топливных систем имеет большое значение, поэтому убедитесь, что вы соблюдаете рекомендации производителя по замене топливного фильтра и сливу этих водоотделителей.

Как проверить, неисправен ли предохранительный клапан давления топлива для тяжелой техники?

Отказ клапанов сброса давления топлива (PRV) может привести к повреждению двигателя. Если оставить этот флажок неотмеченным, это может привести к снижению мощности двигателя (ухудшению номинальных характеристик) или невозможности запуска. Чтобы узнать, нуждается ли клапан в замене, вы должны сначала проверить, зарегистрирован ли он в ECM. Если это так, вам нужно выяснить, почему это происходит. Это может быть следствием пренебрежительного технического обслуживания, насосов высокого давления, дозаторов, заблокированных обратных линий, датчиков давления топлива или самого клапана PRV.

Другие вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Если у вас есть код неисправности, проверьте проводку от ЭБУ до клапана регулировки давления.
  • Проверьте, нет ли механических повреждений двигателя или топливной системы.
  • Убедитесь, что ЭБУ имеет надлежащее питание

Как сбросить код неисправности клапана сброса давления

Чтобы сбросить этот код, вам необходимо заменить клапан сброса давления и сбросить ошибку с помощью дилера или с помощью диагностического прибора. Для этой демонстрации мы выполним сброс на Deutz с помощью диагностического комплекта для дизельных ноутбуков с программным обеспечением Cojali Jaltest Off-Highway. Это программное обеспечение позволяет нам ремонтировать все марки и модели сельскохозяйственной и строительной техники, с которыми мы регулярно работаем.

После входа в программу мы выбираем тип нашего двигателя:

Стационарные двигатели -> Deutz -> TCD 3.6 -> EMR4 — EDC 17 -> Электронное управление дизельным двигателем -> Common Rail

‘МЕНЮ ДИАГНОСТИКИ’, выбрав ‘ОБСЛУЖИВАНИЕ’

  • Выберите ‘СБРОС ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ (PRV)’
    • Вы можете выполнить либо автоматический, либо ручной процесс, для этой демонстрации мы выполним шаги для ручного
  • Убедитесь, что двигатель не работает
  • Изменить счетчик на «0»
  • Как только это будет обработано, мы выйдем и вернемся к «ЧИТАТЬ КОДЫ ОШИБОК», где вы сможете увидеть, что код неактивен, и вы можете сбросить ошибку из этого меню.

Чтобы узнать, на что способны все комплекты Diesel Laptops Off-Highway, нажмите здесь.

Поданный в: Демонстрации продуктов

Делиться:

Предыдущая статья Расширение возможностей ремонтных мастерских — DL S3E03

Комментарии

Барри Бальц — 11 февраля 2021 г.

Что такое код Deutz 523615 FMI 5

Проблемы низкого давления в топливной рампе на грузовиках Duramax — Блог о работе дизельных грузовиков

Низкое давление в топливной рампе — очень распространенная проблема, которую мы наблюдаем на грузовиках Duramax. Это проблема, которая имеет множество различных степеней, но может оставить вас на обочине дороги, если ее не распознать и не решить.

  • Общие признаки низкого давления в топливной рампе:
  • Сообщение о низкой мощности или сниженной мощности двигателя в информационном центре водителя (DIC)
  • Сообщение о замене топливного фильтра в информационном центре водителя (DIC)
  • Плохая работа переключения передач
  • Увеличение выхода дыма
  • Высокие температуры выхлопных газов (EGT)
  • Индикатор проверки двигателя (CEL) P0087

Если у вас есть какие-либо из следующих симптомов, пора копаться и регистрировать данные грузовика, чтобы посмотреть, сможете ли вы наблюдать за возникновением проблемы в режиме реального времени. На всех платформах настройки, которые предлагает Motor Ops (EZLynk, EFILive и Smarty MM3), вы можете отслеживать PID вашего двигателя в режиме реального времени, записывать и при необходимости отправлять техническому специалисту. Ниже вы можете увидеть снимок экрана грузовика, у которого было низкое давление в топливной рампе.

Отклонение от заданного давления в рампе в этой ситуации составляет ~5000 фунтов на квадратный дюйм; эта степень низкого давления в топливной рампе хорошо известна водителю в WOT или когда грузовик находится под нагрузкой. Тем не менее, это может остаться незамеченным при легкой работе. В любом случае это проблема, которую необходимо решать. Любое устойчивое отклонение между заданным и фактическим давлением в топливной рампе, превышающее 1500 фунтов на квадратный дюйм, должно быть устранено немедленно.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Решая проблему, вы хотите начать с более дешевого и простого ремонта и продвигаться к вершине. Вот контрольный список, которому нужно следовать:

  • Замените топливный фильтр, если он не менялся недавно (в течение последних 5000 миль).
  • Осмотрите топливопроводы от топливного фильтра к ТНВД и от CP3 к топливной рампе на наличие утечек или повреждений.
  • Замените предохранительный клапан давления топлива на гоночный топливный клапан (замена сплошного клапана). Пружина заводского клапана часто изнашивается и может сбрасывать давление при гораздо более низком давлении, чем должно.
  • Проверьте регулятор давления топлива на CP3 или CP4 на наличие мусора, неисправность CP4 можно легко обнаружить по металлической стружке на сетке регулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *