Подключение птф через реле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Hyundai презентует концептуальную новинку на конкурсе в Pebble Beach

Во время езды на машине самое главное, чтобы ничего не угрожало Вашей жизни и безопасности. Это зависит от того, на сколько правильно укомплектована машина. В случае частых передвижений на дальние расстояния, Вы можете сталкиваться с таким природным явлением, как туман. Чтобы быть уверенным в том, что ехать в таких условиях безопасно, нужно предварительно установить на автомобиле противотуманные фары.

  • Где приобрести противотуманные фары
  • Чем полезны «противотуманки»?
  • Как подключить противотуманные фары?

Где приобрести противотуманные фары

Оптические устройства для автомобиля так же важны, как и оптика для человека. Одним из таких полезных оптический приспособлений являются противотуманные фары. Существует масса мест, где можно приобрести такую штуку. Можно просто заказать в интернете на сайте, где продаются автомобильные запчасти. Но в этом случае Вам никто не даст профессиональную консультацию, если только рядом с компьютером не присядет Ваш друг-автомеханик. Самым лучшим вариантом будет поехать на авторынок, где Вам подберут нужные фары, а также проконсультируют по вопросу установки таких фар.

Чем полезны «противотуманки»?

Самая главная функция, которую должны выполнять противотуманные фары, — это точная подача света. Так как в условиях снега, дождя или тумана, передвигаться по дороге очень трудно из-за непроницаемой белой пелены. В этих условиях очень просто попасть в аварию, последствия будут непредвиденными. Многие водители для повышения собственной безопасности снижают скорость, выключают дальний свет и двигаются с ближним. Противотуманные фары способны сделать машину более заметной для тех водителей, которые едут по встречной полосе. Вам, как водителю автомобиля, в котором установлены противотуманные фары, будет лучше видно то, что находится на обочине и перед Вашей машиной, но не на очень большом расстоянии.

Такой перепад обусловлен тем, что у света, который исходит от обычных и от противотуманных фар, разный характер. Обычные фары делают поток света в конкретном направлении, что дает возможность осветить значительное расстояние перед автомобилем, но только в условиях хорошей погоды. Но именно потому, что обычных фар будет достаточно только при хороших погодных условиях, нужно подумать и о том, как же можно безопасно ездить в условиях тумана, ливня и метели. А вот противотуманные фары формируют свет не строго направленный, а широкий, который распространяется по горизонтали. Именно потому, что сформированный свет не имеет конкретного направления, он не рассеивается, благодаря чему можно осветить и саму дорогу, и обочину.

Как подключить противотуманные фары?

Если Вы знаете достаточно много об устройстве автомобиля, а также о том, как правильно пользоваться специальными инструментами. В противном случае лучше обратиться к специалистам, которые все сделают правильно.

Способов подключения противотуманных фар несколько. Наиболее надежный и простой способ – это подключить купленные противотуманные фары к проводке машины, которая предназначена именно для них. В проводке, которая установлена при производстве, присутствуют все необходимые элементы – предохранитель, выключатель, подводящие провода, необходимые для подключения разъемы, реле. В этом случае нужно будет просто поставить фары и подключить их к уже сделанным разъемам. Но фары таким образом можно подключить только на тех автомобилях, которые полностью укомплектованы. С таких машин достаточно будет снять уже установленные фары и заменить их на противотуманные. Но можно и не снимать уже установленные фары, а просто доукомплектовать автомобиль. Перед тем, как покупать фары, нужно убедиться в том, что они подойдут к Вашей машине и по штекерному соединению, и по монтажным параметрам.

Если в машине не стоит специальная проводка, которая нужна для подключения противотуманных фар, то ее нужно будет проложить собственноручно. Для того, чтобы это сделать, нужно будет приобрести реле, выключатель, медные провода с изоляцией и предохранитель.

Очень часто при подключении водитель может сделать большую ошибку, подключив противотуманные фары к габаритным огням. Делать это нельзя, так как выключатель и проводка этих приборов не рассчитаны на тот ток, который потребляется фарами. В цепи питания противотуманных фар обязательно должен присутствовать предохранитель. Благодаря его наличию, короткое замыкание, которое может произойти в проводке, не перерастет в пожар. Его номинал будет зависеть от мощности фар.

Если в фарах стоят лампы на 60 Вт, то при расчете выйдет, что предохранитель должен быть рассчитан на 10 А, но лучше брать его с малым запасов – 15 А.

Проще всего подключить противотуманные фары прямо к аккумулятору через выключатель. Противотуманные фары устроены так, что у каждой модели есть два контакта, которые предназначены для того, чтобы обеспечить лампы электропитанием. Один из них на обеих фарах соединяют проводом в одну цепь и соединяют с клеммой «масса» на аккумуляторе с помощью жесткого болтового крепления. Кузов машины подключен к клемме «-» на аккумуляторе. Желательно «бросить» провод к батарее и присоединить провод уже к минусовой клемме.

Такой вариант будет более надежным из-за отсутствия риска потери питания по причине коррозийного развития болта и кузова.

Вторые контакты, идущие от фар, нужно подключить к плюсовой клемме батареи аккумулятора. Их также нужно соединить вместе, а полученный провод нужно вывести к реле к контакту с надписью 87. Потом с помощью проводов контакты реле нужно подключить к контакту:

— 30-му – через предохранитель с «+» аккумулятора;

— 86-му – к «-» клемме батареи аккумулятора или к «массе» с помощью жесткого болта;

— 85-му – к «+» батарее через предохранитель и выключатель, который используется в цепи 30го контакта.

Кнопку выключения/включения таких фар нужно смонтировать в удобном месте на приборной панели машины. Реле нужно расположить на монтажной плате. В блоке предохранителей наверняка есть не один свободный разъем, куда нужно подключить предохранитель противотуманных фар. Более сложным способом подключения ПТФ является подключение к плюсовой клемме аккумулятора через замок зажигания.

То есть, цепь питания таких фар идет не на предохранитель и батарею, а к любому проводу, через который «идет» напряжение после включения зажигания. Плюсом такого способа подключения является тот факт, что фары выключатся после окончания работы двигателя. Даже если Вы забудете о том, что фары включены, они выключатся самостоятельно. Эти схемы подключения противотуманных фар предусматривают включение габаритов перед тем, как включить фары.

Схема подключения противотуманных фар:

1) Нужно снять центральную панель, под которой расположены 2 лампочки, которые подсвечивают регулятор печки. Нужны будут только провода. На конце провода расположены 2 контакта, к ним нужно прикрепить первый контакт на разгрузочном реле.

2) Первый провод нужно подключить к разъему подсветки, а второй – к кнопке или пульту управления.

3) Далее нужно подвести провод к реле. Таким образом сформируется цепь (12 В) с контактом от реле (85) от автомобильных габаритов.

4) Нужно протянуть контакт (87) к аккумулятору под педалями машины.

5) Далее нужно поставить предохранитель. Чем ближе он будет расположен к аккумулятору, тем будет лучше.

6) От каждой фары идет по 2 проводка – плюс и минус. «Минус» нужно подключать на кузов, а «плюс» с фар нужно подключить к аккумулятору.

7) Далее нужно спрятать провода, а получившуюся цепь нужно соединить с контактом реле (30).

8) В итоге, нужно проверить фары на правильность работы.

К противотуманным фарам установлен ряд требований:

1) Сверху пучок света должен быть четко ограниченным, то есть свет должен распространятся выше горизонтали.

2) Устанавливать фары нужно в нижней части машины.

3) Фары нужно защищать решеткой от попадания песка, камней и иных предметов, которые могут разбить фары во время движения. Это может произойти потому, что противотуманные фары устанавливаются внизу автомобиля.

4) Протирать противотуманные фары нужно регулярно, иначе свет будет рассеиваться очень нечетко. Можете смело покупать «противотуманки», устанавливать их на своей машине и спокойно ездить даже в очень туманный вечер.

Установка противотуманных фар своими руками: как поставить противотуманки

Автор Proavtomaster На чтение 6 мин Просмотров 211к. Опубликовано

Плохая видимость ночью во время тумана – частая проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители. Безопасность движения на авто, особенно в ночное время, является важным критерием сохранения жизни. Именно по этой причине автовладельцами выполняется установка противотуманных фар, потому что не на каждой даже современной машине они есть. Что говорить о таких моделях, как Форд Транзит, где для них даже не предусмотрено место. Рассмотрим кратко и информативно, как выполняется установка ПТФ, и с какими проблемами пользователь может столкнуться при выполнении этой нехитрой процедуры.

Как установить противотуманные фары и подключить ПТФ правильно

Если вы решили установить противотуманные фары, то первое, что необходимо сделать – решить, куда именно аксессуар будет закреплен. Это имеет значение, так как изделия комплектуются разными вариантами крепления на бампер, под бампер, в него и т.д.

Во многих современных авто в бампере предусмотрены ниши для установки туманок. Если такие имеются и на вашей машине, то рекомендуется измерить их геометрические параметры. Сейчас можно купить противотуманные фары разной конфигурации под любые модели авто и конструкции бамперов. На внедорожниках часть можно видеть дополнительную оптику на крыше или на уровне с основной.

Установка противотуманок: требования

Согласно стандартам, установка дополнительных противотуманных фар должна выполняться с соблюдением основных требований. К ним относится:

  1. Устанавливать необходимо пару компонентов.
  2. Расстояние от боковой плоскости кузова транспортного средства должно быть не более 40 см.
  3. Установка противотуманок должна выполняться на высоте не ниже 25 см от поверхности дороги.
  4. Противотуманки должны располагаться ниже огней ближнего света.
  5. Фары должны обладать установленными углами обзора по горизонтали -45-10, в вертикальной плоскости — +15-10 градусов.

Также требованиями ПДД ГОСТ 8769-75 предусмотрен способ включения. Дополнительные фары должны активироваться вместе с габаритными огнями.

Установка противотуманных фар своими руками

Если в бампере вашего автомобиля предусмотрены ниши, то установка любых противотуманок, соответствующих размеру и форме отверстия, не составит труда. Все производители комплектуют свои изделия сопутствующими инструкциями по монтажу с акцентом на нюансы. Если специальных ниш нет, то монтаж выполняется на крепления, фиксируемые к нижней или на верхнюю части бампера. Также допускается установка на радиаторную решетку, крышу и прочие места, не нарушающие требования.

Как поставить противотуманки в передний бампер

Самый простой случай, как крепить противотуманные фары в бампер при наличии ниши. Достаточно купить нужный аксессуар по размеру и форме, затем установить его на место. Если ниши нет, то отверстие можно прорезать, но в таком случае лучше обратиться к профессионалам. Бампер изготовлен из стеклопластика, поэтому компонент можно резать. При наличии штатного места, процедура выполняется в несколько этапов:

  • Автовладелец вынимает заглушки, аккуратно поддев плоским инструментом.
  • В бампере должна быть проложена проводка для подключения прибора. Необходимо вынуть ее и очистив от грязи надеть фишку на место.
  • Далее, фара устанавливается на место до щелчка.

Протяжка проводки для подключения ПТФ

Если в бампере проводки нет для монтажа фар в туман, то это необходимо сделать самому. Подключать провод необходимо к предохранительной колодке, желательно, на отдельный предохранитель. Она может находиться в салоне под рулевым колесом, возле АКБ под капотом и в других местах. Важно, чтобы фары включались вместе с габаритными огнями. Прокладывать провод до проема в бампере рекомендуется в черной пластиковой гофре. В продаже есть все типоразмеры, фиксируя ее пластиковыми хомутами.

Монтаж выключателя противотуманных фар

Во многих машинах на приборной панели предусмотрено дополнительное место для установки выключателя. Достаточно приобрести нужный по модели и цвету орган управления и установить его. С большой вероятностью фишка для подключения уже будет, но, возможно и нет. В таком случае провод «+» следует завести через отдельный предохранитель с линии габаритных огней.

Как подключить противотуманки

Можно применить один из нескольких вариантов подключения противотуманных фар:

  • напрямую через кнопку;
  • подключив к реле включения габаритных огней;
  • через отдельное реле и кнопку.
Через кнопку

Если выбран способ подключения туманок через кнопку, то необходимо обратить внимание на максимальный ток, который она способна коммутировать и не расплавиться. Обычно он составляет не более 0,7 А на одну фару, то есть на две 1,4 А и не более 20 Вт по мощности.

Через реле

Если используется реле для включения противотуманных огней, то схема усложняется внесением дополнительных компонентов и использованием большего количества проводников. Дополнительно нужно придумать, куда закрепить реле. Проще расположить его сразу за кнопкой в нише, чтобы был простой доступ.

Схема подключения противотуманных фар

Если планируете отдельно завести питание на противотуманные огни, то схема должна включать следующие компоненты:

  • кнопка на панель с подсветкой или без нее;
  • реле, которое будет включаться с кнопки;
  • предохранитель на максимальный ток, указанный в паспорте на противотуманные фары;
  • фишки нужного формата и провода.

Фишки лучше покупать разборные обжимные, чтобы не применять пайку.

Установка ПТФ через реле

Для подключения противотуманных фар через отдельное реле его необходимо приобрести. В продаже есть разные модификации компонентов, например, 1170 на 4 контакта российского производства. Заказной номер 98.3747-111. Также можно приобрести Jd1926A с большим запасом тока до 20 А китайского производства и др.

Установка через кнопку

Выбор кнопок для противотуманок огромен, но лучше найти для вашей приборной панели. Часто они подходят сразу на несколько модификаций авто даже разных производителей. В продаже есть фирменные и универсальные без каких-либо опознавательных знаков.

ПТФ-08-ПУ-Л | Релейная розетка Omron PTF для использования с 2-контактной серией PTF, монтаж на шасси, 250 В

Посмотреть все Релейные розетки


24 На складе, доставка в течение 4–6 рабочих дней

tickAdded

Посмотреть корзину

Был MYR62,31

Вы заплатите

MYR52,96

Единицы за единицу
1 + MYR52,96
66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669а036
RS Складской №:
196-2316
Произв. Часть №:
PTF-08-PU-L
Производитель:
OMRON
COO (Страна Происхождения):
My

LieSe Data

9003 9001

50

. Силовые реле

Законодательство и соответствие

COO (страна происхождения):
MY

Подробная информация о продукте

Наши высококачественные дизайнерские продукты повышают ценность ваших панелей управления. Розетки с технологией Push-In Plus для экономии работы добавлены в серию для реле MY, LY и G2R-S.


В серии реле MY и G2R-S добавлены розетки с технологией Push-In Plus для сокращения объема работ.
Технология Push-In Plus используется для сокращения объема работ по монтажу проводки по сравнению с традиционными винтовыми клеммами.
Небольшое усилие вставки и высокая прочность на выдергивание, что позволяет сократить объем проводки и повысить надежность
Конструкция Hand-free, удерживающая вставленную отвертку для упрощения монтажа многожильных проводов
Два провода могут быть независимо вставлены в каждое клеммное отверстие
Монтаж на DIN-рейку или монтаж на винтах


Технические характеристики

160023.MERTIRINGINTINGINTING 900SLIT 900SLIT 900SLIT 900SLITIRINTING 900SLIT.

Как настроить SMTP на IBM i для подключения к почтовому маршрутизатору с использованием SSL/TLS без аутентификации?

Необходимое условие:
Необходимо применить следующий PTF, чтобы разрешить выполнение команды STARTTLS, когда SMTP-атрибут пересылающего почтового концентратора разрешается с помощью DNS-записи MX.

IBM i 7.5 и 7.4: включено в GA
IBM i 7.3: 5770TC1 — SI69785
IBM i 7.2: 5770TC1 — SI69942

прямой IP-адрес почтового маршрутизатора или псевдоним, разрешенный в CFGTCP opt. 10 (например, SMTPRELAY), и вам нужно будет использовать значение переменной среды QIBM_SMTP_RLY_TLS_FIRST=YES.



Чтобы клиент SMTP IBM i согласовывал соединение SSL/TLS с удаленным почтовым маршрутизатором без необходимости предоставления учетных данных для проверки подлинности, необходимо выполнить следующие действия:

1)   Подтвердить каталог электронной почты SMTP IBM i тип *SMTP.

Проверьте текущий тип каталога электронной почты, введя команду CHGSMTPA с F4. Если текущим значением типа каталога электронной почты является *SDD, см. Технический документ IBM, Как выполнить миграцию SMTP на IBM i с *SDD на *SMTP/*SMTPMSF для получения подробной информации о том, как перейти на тип каталога электронной почты *SMTP. Вы должны использовать тип каталога электронной почты *SMTP, чтобы настроить SSL/TLS с SMTP без проверки подлинности с учетными данными.

2) Добавьте переменную среды QIBM_SMTP_RLY_TLS_FIRST на уровне *SYS с соответствующим значением.

Если применяется предварительный PTF :
ADDENVVAR ENVVAR(QIBM_SMTP_RLY_TLS_FIRST) VALUE(YES_STARTTLS) LEVEL(*SYS)

Если предварительный PTF НЕ

применяется :
ADDENVVAR ENVVAR(QIBM_SMTP_RLY_TLS_FIRST) VALUE(YES) LEVEL(*SYS)

Mailhub Server» либо на прямой IP-адрес почтового маршрутизатора, либо на псевдоним, разрешенный в CFGTCP opt. 10 (например, SMTPRELAY), и вам нужно будет использовать значение переменной среды QIBM_SMTP_RLY_TLS_FIRST=YES.

3)   Получите сертификаты центра сертификации (ЦС), используемые сервером ретрансляции SMTP, к которому вы подключаетесь.

Поскольку для аутентификации SMTP в ОС IBM i требуется зашифрованное соединение SSL/TLS, вам потребуется получить сертификаты центра сертификации (CA), используемые сервером ретрансляции SMTP для соединений SSL/TLS. Вы можете получить их вручную у администратора сервера ретрансляции SMTP или использовать утилиту QMGTOOLS GETSSL, если вы знаете имя хоста TCP/IP или IP-адрес сервера ретрансляции SMTP и порт SSL/TLS, который он прослушивает. Инструкции по использованию утилиты QMGTOOLS GETSSL см. в следующем документе.

QMGTOOLS GETSSL Utility

Пример:

QMGTOOLS/GETSSL IP(MYDOMAIN.OUTLOOK.COM) PORT(587) STRTLS(Y)

Сертификаты SSL/TLS будут помещены в каталог /tmp с номенклатурой , _sslchainXX.cer, где XX — порядковый номер сертификата. Это важно, так как помогает определить, какой сертификат ЦС следует импортировать в DCM первым, вторым и т. д.

т. е. /tmp/QSECOFR-sslchain01.cer

4) Импортируйте сертификаты ЦС ретрансляции SMTP в DCM.

A)   В веб-браузере выполните следующий URL-адрес для доступа к приложению Диспетчер цифровых сертификатов (DCM):

http://имя системы:2001/QIBM/ICSS/Cert/Admin/qycucm1.ndm/main0

(Замените имя системы на имя хоста TCP/IP или IP-адрес вашего сервера IBM i)

B) Нажмите кнопку «Выбрать хранилище сертификатов».

C) Выберите переключатель рядом с *SYSTEM хранилище сертификатов и нажмите кнопку Продолжить .

Если вы не видите хранилище сертификатов *SYSTEM, вам необходимо обратиться к документу Как создать хранилище *SYSTEM в DCM , чтобы сначала создать хранилище сертификатов *SYSTEM.

D) Введите пароль хранилища сертификатов *SYSTEM и нажмите кнопку Продолжить .

Если вы не можете вспомнить пароль к хранилищу сертификатов *SYSTEM, вы можете нажать кнопку Сброс пароля Кнопка для смены пароля. После изменения пароля вы должны ввести новый пароль и нажать кнопку «Продолжить», чтобы войти в хранилище сертификатов *SYSTEM. Если вам не удается сбросить пароль, отправьте запрос на обслуживание (PMR) в IBM здесь или позвоните по телефону 1-800-IBM-SERV.

E) После успешной аутентификации в хранилище сертификатов *SYSTEM страница должна обновиться и отобразить информацию Current Certificate Store , как показано ниже.

F) В левом вертикальном меню нажмите  Fast Path , а затем нажмите  Работа с сертификатами ЦС.

G) Прокрутите вниз страницу Работа с сертификатами ЦС и нажмите кнопку Импорт .

H) Введите путь IFS к сертификату ЦС, который вы хотите импортировать, в поле Импорт файла и нажмите кнопку Продолжить .

I) Укажите имя метки сертификата для уникальной идентификации сертификата в хранилище сертификатов *SYSTEM.

Имя метки сертификата должно быть уникальным и не может уже использоваться другим сертификатом в хранилище сертификатов. IBM рекомендует установить для метки сертификата Общее имя сертификата.

J) Если сертификат ЦС успешно импортирован, экран обновится с сообщением, выделенным зеленым цветом, в котором говорится: «Сертификат был импортирован», как показано ниже.

K) Повторите шаги 2f–2j для любых дополнительных сертификатов ЦС в цепочке сертификатов SSL/TLS.

5) Завершите и перезапустите SMTP:

ENDTCPSVR SERVER(*SMTP)

STRTCPSVR SERVER(*SMTP)

удаленный почтовый маршрутизатор через SSL/TLS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Атрибут Значение
Напряжение 250 В
Для использования с Серия 2-полюсных PTF PTF
. Оценка тока 10A
СОВЛЕТАЦИЯ НЕТ PUSH В
ТИП MINTER