Какое давление выдает топливный насос: Какое давление должен выдавать топливный насос авто

Какое давление выдает топливный насос на ВАЗ-2110

Топливный насос представляет собой моторчик, который работает от электричества и расположен в баке. При помощи его нагнетается нужное давление в топливную систему. Этот узел важен, так как от его исправности зависит многое, а именно, подача топлива в инжектор ВАЗ 2110, благодаря чему авто может двигаться. Иногда данный узел может выходить из строя. Причины для этого бывают разные.

Содержание

  • 1 Причины неисправности бензонасоса на ВАЗ-2110
  • 2 Проверка уровня давления топлива в системе
    • 2.1 Проверка
  • 3 Замена насоса
  • 4 Заключение
  • 5 Видео о том, как заменить насос на ВАЗ-2110

Причины неисправности бензонасоса на ВАЗ-2110

Загрязнение топливного бака приводит к преждевременному выходу бензонасоса из строя.

Основной причиной, которая может привести к выходу из строя бензонасоса, является плохое топливо и постоянное малое количество топлива в баке (5 литров и меньше).

Также к неисправности узла может привести неправильная его эксплуатация. Эксперты советуют при запуске двигателя изначально на 2-3 минуты включать только зажигание и не запускать стартер. За это время насос накачает в систему нужное количество топлива и создаст там определенное давление.

Также насос может выйти из строя по причине естественного износа. Обычно он служит при пробеге в 150 000 километров. Это 4-5 лет. Но сроки могут быть разные. Тут всё зависит от условий его эксплуатации.

Сгоревшие контакты клеммной колодки бензонасоса.

Иногда к выходу из строя насоса может привести поломка в электросети, выход из строя реле или предохранителя. Такие неисправности можно устранить быстро своими силами. Стоит это не дорого.

Есть умельцы!

Важно! Насос подачи топлива можно отремонтировать. Стоить такая процедура будет меньше, чем покупка нового насоса. Но не стоит (мнение редакции).

Проверка уровня давления топлива в системе

Когда происходят неполадки в топливной системе, то там снижается уровень давления. При этом проявляются такие признаки:

  1. Мотор плохо работает на холостых оборотах.
  2. Повышенная или пониженная частота вращения коленвала.
  3. Авто не приемисто.
  4. Сбои в работе двигателя при движении.

При таких проявлениях стоит проверить герметичность форсунок и сам топливный насос. Давление проверяется при помощи манометра, который подключается к топливной системе авто. Нормальнее давление должно быть в пределах

300 кПа.

Манометр и шланг с внутренним диаметром 9 мм.

Проверка

  1. Включить зажигание. Насос при этом должен заработать. Если он не гудит, то стоит искать неполадки в электросети. Нужно помнить, что если зажигание включается три раза подряд и при этом не запускается стартер, то насос может и не работать, так как он уже создал давление в системе.
  2. Подключить манометр к системе.

    Снимаем пластиковый колпачок на топливной рампе.

    Выкручиваем нипель колпачком от колеса.

    Закрепляем шланг манометра на штуцере рампы.

  3. Запустить мотор.

    Проверяем давление по манометру.

Если давление ниже 300 кПа, то стоит искать неисправности. Это могут быть неисправности с насосом или регулятором давления топлива.

Замена насоса

Тут потребуется изначально купить качественный насос.

Рекомендуется покупать такой, который стоял раньше. Также можно купить деталь от компании BOSH.

Понадобится:

  1. Ключ на «17».
  2. Головка на «10».
  3. Отвертка.
  4. Плоскогубцы.

Перед проведением работ по снятию насоса стоит снизить давление в системе и отсоединить аккумулятор. Далее потребуется снять все патрубки, которые подходят к насосу и открутить болты его крепления к мотору.

Работы стоит проводить аккуратно, так как в системе может остаться определенное количество топлива.

Снимаем лючок бензобака под задним сиденьем.

Отсоединяем колодку и топливные шланги.

Отворачиваем гайки крепления насоса.

Убрав прижимное кольцо, вытаскиваем бензонасос.

Работы по сборке проводятся в обратном порядке.

Заключение

Если в работе двигателя на авто наблюдаются перебои, то это может быть не только причиной неисправности бензонасоса. Могут быть и другие. Чтобы в этом удостовериться, надо предварительно проверить давление в системе.

Видео о том, как заменить насос на ВАЗ-2110

Audi 80 | Топливный насос и давление топлива

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема цепи питания топливного насоса

1. Батарея
2. Главный предохранитель (3,0 W)
3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А
4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А
5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией)
6. Ключ зажигания
7. Стартер
8. Предохранитель зажигания (на 10 А)
9. Главное реле системы впрыска
10. Вспомогательное реле стартера
11. Реле топливного насоса
12. К блоку управления
13. Топливный насос

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание (двигатель не запускать).
2. На всех автомобилях выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP (стрелка) на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки ( SST – специальный инструмент по каталогу).

Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях, оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.


3. После перемыкания указанных выводов на топливный насос подается напряжение. В месте под задним сиденьем должна прослушиваться работа насоса, а на шланге от топливного фильтра должно быть давление топлива.
4. Отсоедините перемычку. Установите заглушку на диагностический разъем.
5. Выключите зажигание.
6. Если насос не работает, то проверьте следующие элементы цепи: предохранитель главного реле системы впрыска (EFI-реле), расчитанного на 15 А, плавкую вставку ключа зажигания на 30 А (вставка АМ2, см. рис. Схема цепи питания топливного насоса), главное реле системы впрыска (EFI-реле) и реле топливного насоса, топливный насос, а также проводку и разъемы (см.
схему электрическую принципиальную в конце руководства).


Проверка топливного насоса

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Раздобудьте готовый штуцер типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см.
подраздел 3.3.10
).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268–45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева).  Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии «штатного» манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).

Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.


10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

Проверка регулятора давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания давления топлива с указанными в в подразделе 5.1.
2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните показания давления топлива с указанными в подразделе 5.1. Отсоедините шланг и снова считайте давление, как только шланг отсоединяется, давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.
3. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и смесительной камеры (крышки) коллектора.
4. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то регулятор давления топлива замените (см. подраздел 5.12).
5. Если давление топлива слишком высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы (см. подраздел 5.2), отсоедините обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный бензопровод не засорен, то регулятор давления замените.
6. Если поведение давления отличается от описанного в п.2, то регулятор давления замените (см. подраздел 5.12).
7. Осторожно снимите манометр, предварительно подстелив ветошь под разбираемое соединение.
8. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
9. Вытрите пролитый бензин.
10. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.

Проверка главного реле системы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В электрическую цепь топливной системы включены два реле. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи на главном реле, а затем на реле топливного насоса.
2. Отсоедините главное реле от разъема, затем включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения от батареи.
3. Если напряжение от батареи есть, то поставьте главное реле на место и проверьте наличие напряжения от батареи на реле топливного насоса. Для доступа к реле понадобится снять приемник (см. подраздел 12.11).
4. Если напряжение от батареи присутствует на обоих реле, то проверьте сами реле.

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами 1 и 2. Между контактами 3 и 5 омметр должен показывать разрыв.
2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 3 и 5 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

Проверка главного реле (тип Bosch)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами 86 и 85. Между контактами 87 и 30 омметр должен показывать разрыв.
2. На выводы 86 и 85 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 87 и 30 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами ST и E1. Проверьте целостность цепи между выводами +В и FC. Между контактами +В и FP омметр должен показывать разрыв.
2. На выводы ST и E1 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами +В и FP должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

Выбор правильного топливного насоса

Технология и установка > Выбор правильного топливного насоса

Различные производители топливных насосов оценивают свои топливные насосы по-разному. Некоторые производители, например, оценивают свои топливные насосы как свободные. Проблема с этим рейтингом заключается в том, что ни одна топливная система не работает при нуле фунтов на квадратный дюйм. Другие компании, производящие топливные насосы, могут оценивать свои топливные насосы при заданном давлении в фунтах на квадратный дюйм. Например, топливные насосы Walbro, которые мы продаем, рассчитаны на давление 40 фунтов на квадратный дюйм. Нашим самым популярным топливным насосом, который мы продаем, является топливный насос серии 4 в сборе. В этих узлах используется топливный насос Walbro на 255 л/ч. 255 литров — это объем топлива, который прокачает насос при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм. Хотя это более точный рейтинг, чем рейтинг свободного потока, рейтинг 255 л/ч является точным только в том случае, если ваш двигатель работает при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм, а на насос подается напряжение 13 вольт.

Иногда насосы оцениваются по давлению. Например, насос Walbro 255 л/ч способен создавать давление свыше 100 фунтов на квадратный дюйм. Хотя эта информация может иметь значение, она предоставляет только одну деталь о возможностях топливных насосов.

Лучший способ выбрать топливный насос для топливной системы – это учесть три фактора:

  1. Сколько лошадиных сил будет производить ваш двигатель.
  2. Какое давление топлива требуется для вашего двигателя.
  3. Какое напряжение подается на топливный насос при работающем двигателе .

1. Мощность в л.с.

Мощность вашего двигателя в л.с. определяет, какой расход топлива требуется для его поддержки. По мере увеличения мощности увеличивается и объем топлива, необходимый для поддержания этой мощности. Хорошая оценка отношения объема к мощности составляет примерно 10 л.с. на галлон или 2,64 л.с. на литр. Например, если ваш насос течет со скоростью 50 галлонов в час, он должен поддерживать двигатель мощностью 500 л.с. (50 x 10 = 500). Однако, чтобы на самом деле узнать gph, вы должны также учитывать давление топлива, необходимое для вашего двигателя.

2. Давление топлива

Для разных двигателей требуется разное давление топлива. Например, для карбюраторного двигателя обычно требуется от 4 до 7 фунтов на квадратный дюйм, тогда как типичный двигатель GM LS работает при давлении около 58 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, если вы используете наддув, давление, необходимое для вашего двигателя, может увеличиться под нагрузкой.

Важно знать, какое максимальное давление требуется вашему двигателю, потому что давление топлива оказывает большое влияние на то, какой поток может создать насос. Топливный насос будет течь с максимальным объемом, когда нет давления (свободный поток). По мере увеличения давления топлива расход топлива уменьшается. Каждый насос имеет различный объемный расход при заданном давлении. Из-за этого важно посмотреть на блок-схему любого насоса, который вы решите купить. Поскольку свободный поток или даже поток при заданном давлении является лишь частью уравнения.

3. Напряжение

Топливные насосы имеют разную скорость подачи при разном напряжении. По мере увеличения напряжения увеличивается скорость топливного насоса, что увеличивает подачу насоса при любом заданном давлении. По этой причине рекомендуется посмотреть, как насос работает при заданном напряжении. Большинство автомобилей выдают около 13,5 вольт при работе. Однако, если ваш генератор переменного тока не выдает 13,5 вольт или вы просто хотите спланировать консервативно, просто посмотрите на номинальные значения расхода насоса при 12 вольтах.

Собираем все вместе:  Выбор топливного насоса

Теперь, когда вы понимаете три основных фактора, которые следует учитывать при выборе топливного насоса, вы можете собрать всю эту информацию воедино и получить четкое представление о мощности данного топливного насоса в лошадиных силах. может поставить для конкретной установки. Все, что вам нужно, это схема расхода топлива насоса, который вы рассматриваете.

Например, взгляните на нашу блок-схему сборки топливного насоса GPA-4 .

Теперь давайте предположим, что вашему двигателю требуется 60 фунтов на квадратный дюйм, а на топливный насос подается напряжение 13,5 В. Если вы посмотрите на диаграмму, вы увидите, что при 60 фунтах на квадратный дюйм и 13,5 вольт этот насос будет работать со скоростью 63 галлона в час. Используя правило 10 л.с. на галлон, мы можем предположить, что этот насос будет поддерживать мощность до 630 л.с. (63 x 10 = 630).

Если вы используете тот же насос на карбюраторном двигателе, давление, необходимое для большинства карбюраторов, составляет менее 10 фунтов на квадратный дюйм. Снова предполагая 10 фунтов на квадратный дюйм и 13,5 вольт, диаграмма показывает, что насос будет подавать со скоростью 81 галлон в час. Так что этот же насос будет поддерживать 810 лошадиных сил на карбюраторном автомобиле (81 х 10 = 810).

Как вы можете видеть из двух приведенных выше примеров, давление, необходимое для вашего двигателя, резко меняет объем потока, который может производить насос, что, в свою очередь, влияет на количество лошадиных сил, которое может поддерживать данный насос.

Имейте в виду, что при выборе насоса всегда рекомендуется проводить консервативную оценку. Оцените мощность в лошадиных силах, чтобы у вас был достаточно большой насос для вашей системы. Если ваш насос больше, чем требуется вашей системе, лишнее топливо просто возвращается обратно в бак через линию возврата топлива.

Блок-схемы топливных насосов Walbro

Ниже приведены блок-схемы продаваемых нами насосов Walbro. Номинальную мощность в лошадиных силах можно вычислить, найдя номинальный расход в г/ч или л/ч при заданном давлении и напряжении.

После того, как поток будет выявлен на блок -схеме, мощность может быть представлена ​​следующим образом:

10 лошадиных сил на гг

или

2,64 лошадиных сил на LPH

  • 1912.

    2 СЕРИАЛЬНАЯ БИАНКА ПЛОНА Топливного насоса

    4 -й серии Поточная диаграмма потока топливного насоса

    5 Series Floine Plow Harp

  • 5 Series.

    Блок-схема топливного насоса серии 8

    Блок-схема топливного насоса серии 9

    Почему мой механический топливный насос выдает давление 10 psi?

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 17 из 17 сообщений

    гора_мотор
    ·
    Зарегистрировано

    Боб Маклафлин
    ·
    Зарегистрировано

    бешеные псы1965
    ·
    Премиум-участник

    Бёрдмэн48d
    ·
    Зарегистрировано

    БАДД55
    ·
    Премиум-участник

    1955 Chevy Belair 2dr. пост 440 куб. в. СБК

    чувак
    ·
    Зарегистрировано

    гора_мотор
    ·
    Зарегистрировано

    нуну
    ·
    Зарегистрировано

    бешеные псы1965
    ·
    Премиум-участник

    Рик_Л
    ·
    Зарегистрировано

    нуну
    ·
    Зарегистрировано

    гора_мотор
    ·
    Зарегистрировано

    США1
    ·
    Зарегистрировано

    гора_мотор
    ·
    Зарегистрировано

    гора_мотор
    ·
    Зарегистрировано

    нуну
    ·
    Зарегистрировано

    БАДД55
    ·
    Premium Member

    1955 Chevy Belair 2dr.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *