Какое давление выдает топливный насос на ВАЗ-2110
Топливный насос представляет собой моторчик, который работает от электричества и расположен в баке. При помощи его нагнетается нужное давление в топливную систему. Этот узел важен, так как от его исправности зависит многое, а именно, подача топлива в инжектор ВАЗ 2110, благодаря чему авто может двигаться. Иногда данный узел может выходить из строя. Причины для этого бывают разные.
Содержание
- 1 Причины неисправности бензонасоса на ВАЗ-2110
- 2 Проверка уровня давления топлива в системе
- 2.1 Проверка
- 3 Замена насоса
- 4 Заключение
- 5 Видео о том, как заменить насос на ВАЗ-2110
Причины неисправности бензонасоса на ВАЗ-2110
Загрязнение топливного бака приводит к преждевременному выходу бензонасоса из строя.
Основной причиной, которая может привести к выходу из строя бензонасоса, является плохое топливо и постоянное малое количество топлива в баке (5 литров и меньше).
Также к неисправности узла может привести неправильная его эксплуатация. Эксперты советуют при запуске двигателя изначально на 2-3 минуты включать только зажигание и не запускать стартер. За это время насос накачает в систему нужное количество топлива и создаст там определенное давление.
Также насос может выйти из строя по причине естественного износа. Обычно он служит при пробеге в 150 000 километров. Это 4-5 лет. Но сроки могут быть разные. Тут всё зависит от условий его эксплуатации.
Сгоревшие контакты клеммной колодки бензонасоса.
Иногда к выходу из строя насоса может привести поломка в электросети, выход из строя реле или предохранителя. Такие неисправности можно устранить быстро своими силами. Стоит это не дорого.
Есть умельцы!
Важно! Насос подачи топлива можно отремонтировать. Стоить такая процедура будет меньше, чем покупка нового насоса. Но не стоит (мнение редакции).
Проверка уровня давления топлива в системе
Когда происходят неполадки в топливной системе, то там снижается уровень давления. При этом проявляются такие признаки:
- Мотор плохо работает на холостых оборотах.
- Повышенная или пониженная частота вращения коленвала.
- Авто не приемисто.
- Сбои в работе двигателя при движении.
При таких проявлениях стоит проверить герметичность форсунок и сам топливный насос. Давление проверяется при помощи манометра, который подключается к топливной системе авто. Нормальнее давление должно быть в пределах 300 кПа.
Манометр и шланг с внутренним диаметром 9 мм.
Проверка
- Включить зажигание. Насос при этом должен заработать. Если он не гудит, то стоит искать неполадки в электросети. Нужно помнить, что если зажигание включается три раза подряд и при этом не запускается стартер, то насос может и не работать, так как он уже создал давление в системе.
- Подключить манометр к системе.
Снимаем пластиковый колпачок на топливной рампе.
Выкручиваем нипель колпачком от колеса.
Закрепляем шланг манометра на штуцере рампы.
- Запустить мотор.
Проверяем давление по манометру.
Если давление ниже 300 кПа, то стоит искать неисправности. Это могут быть неисправности с насосом или регулятором давления топлива.
Замена насоса
Тут потребуется изначально купить качественный насос.
Понадобится:
- Ключ на «17».
- Головка на «10».
- Отвертка.
- Плоскогубцы.
Перед проведением работ по снятию насоса стоит снизить давление в системе и отсоединить аккумулятор. Далее потребуется снять все патрубки, которые подходят к насосу и открутить болты его крепления к мотору.
Работы стоит проводить аккуратно, так как в системе может остаться определенное количество топлива.
Снимаем лючок бензобака под задним сиденьем.
Отсоединяем колодку и топливные шланги.
Отворачиваем гайки крепления насоса.
Убрав прижимное кольцо, вытаскиваем бензонасос.
Работы по сборке проводятся в обратном порядке.
Заключение
Если в работе двигателя на авто наблюдаются перебои, то это может быть не только причиной неисправности бензонасоса. Могут быть и другие. Чтобы в этом удостовериться, надо предварительно проверить давление в системе.
Видео о том, как заменить насос на ВАЗ-2110
Audi 80 | Топливный насос и давление топлива
Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Схема цепи питания топливного насоса
1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией) |
6. Ключ зажигания 7. Стартер 8. Предохранитель зажигания (на 10 А) 10. Вспомогательное реле стартера 11. Реле топливного насоса 12. К блоку управления 13. Топливный насос |
Проверка топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка регулятора давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка главного реле (тип Nippondenso)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка главного реле (тип Bosch)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Выбор правильного топливного насоса
Технология и установка > Выбор правильного топливного насоса
Различные производители топливных насосов оценивают свои топливные насосы по-разному. Некоторые производители, например, оценивают свои топливные насосы как свободные. Проблема с этим рейтингом заключается в том, что ни одна топливная система не работает при нуле фунтов на квадратный дюйм. Другие компании, производящие топливные насосы, могут оценивать свои топливные насосы при заданном давлении в фунтах на квадратный дюйм. Например, топливные насосы Walbro, которые мы продаем, рассчитаны на давление 40 фунтов на квадратный дюйм. Нашим самым популярным топливным насосом, который мы продаем, является топливный насос серии 4 в сборе. В этих узлах используется топливный насос Walbro на 255 л/ч. 255 литров — это объем топлива, который прокачает насос при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм. Хотя это более точный рейтинг, чем рейтинг свободного потока, рейтинг 255 л/ч является точным только в том случае, если ваш двигатель работает при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм, а на насос подается напряжение 13 вольт.
Иногда насосы оцениваются по давлению. Например, насос Walbro 255 л/ч способен создавать давление свыше 100 фунтов на квадратный дюйм. Хотя эта информация может иметь значение, она предоставляет только одну деталь о возможностях топливных насосов.
Лучший способ выбрать топливный насос для топливной системы – это учесть три фактора:
- Сколько лошадиных сил будет производить ваш двигатель.
- Какое давление топлива требуется для вашего двигателя.
- Какое напряжение подается на топливный насос при работающем двигателе .
1. Мощность в л.с.
Мощность вашего двигателя в л.с. определяет, какой расход топлива требуется для его поддержки. По мере увеличения мощности увеличивается и объем топлива, необходимый для поддержания этой мощности. Хорошая оценка отношения объема к мощности составляет примерно 10 л.с. на галлон или 2,64 л.с. на литр. Например, если ваш насос течет со скоростью 50 галлонов в час, он должен поддерживать двигатель мощностью 500 л.с. (50 x 10 = 500). Однако, чтобы на самом деле узнать gph, вы должны также учитывать давление топлива, необходимое для вашего двигателя.
2. Давление топлива
Для разных двигателей требуется разное давление топлива. Например, для карбюраторного двигателя обычно требуется от 4 до 7 фунтов на квадратный дюйм, тогда как типичный двигатель GM LS работает при давлении около 58 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, если вы используете наддув, давление, необходимое для вашего двигателя, может увеличиться под нагрузкой.
Важно знать, какое максимальное давление требуется вашему двигателю, потому что давление топлива оказывает большое влияние на то, какой поток может создать насос. Топливный насос будет течь с максимальным объемом, когда нет давления (свободный поток). По мере увеличения давления топлива расход топлива уменьшается. Каждый насос имеет различный объемный расход при заданном давлении. Из-за этого важно посмотреть на блок-схему любого насоса, который вы решите купить. Поскольку свободный поток или даже поток при заданном давлении является лишь частью уравнения.
3. Напряжение
Топливные насосы имеют разную скорость подачи при разном напряжении. По мере увеличения напряжения увеличивается скорость топливного насоса, что увеличивает подачу насоса при любом заданном давлении. По этой причине рекомендуется посмотреть, как насос работает при заданном напряжении. Большинство автомобилей выдают около 13,5 вольт при работе. Однако, если ваш генератор переменного тока не выдает 13,5 вольт или вы просто хотите спланировать консервативно, просто посмотрите на номинальные значения расхода насоса при 12 вольтах.
Собираем все вместе: Выбор топливного насоса
Теперь, когда вы понимаете три основных фактора, которые следует учитывать при выборе топливного насоса, вы можете собрать всю эту информацию воедино и получить четкое представление о мощности данного топливного насоса в лошадиных силах. может поставить для конкретной установки. Все, что вам нужно, это схема расхода топлива насоса, который вы рассматриваете.
Например, взгляните на нашу блок-схему сборки топливного насоса GPA-4 .
Теперь давайте предположим, что вашему двигателю требуется 60 фунтов на квадратный дюйм, а на топливный насос подается напряжение 13,5 В. Если вы посмотрите на диаграмму, вы увидите, что при 60 фунтах на квадратный дюйм и 13,5 вольт этот насос будет работать со скоростью 63 галлона в час. Используя правило 10 л.с. на галлон, мы можем предположить, что этот насос будет поддерживать мощность до 630 л.с. (63 x 10 = 630).
Если вы используете тот же насос на карбюраторном двигателе, давление, необходимое для большинства карбюраторов, составляет менее 10 фунтов на квадратный дюйм. Снова предполагая 10 фунтов на квадратный дюйм и 13,5 вольт, диаграмма показывает, что насос будет подавать со скоростью 81 галлон в час. Так что этот же насос будет поддерживать 810 лошадиных сил на карбюраторном автомобиле (81 х 10 = 810).
Как вы можете видеть из двух приведенных выше примеров, давление, необходимое для вашего двигателя, резко меняет объем потока, который может производить насос, что, в свою очередь, влияет на количество лошадиных сил, которое может поддерживать данный насос.
Имейте в виду, что при выборе насоса всегда рекомендуется проводить консервативную оценку. Оцените мощность в лошадиных силах, чтобы у вас был достаточно большой насос для вашей системы. Если ваш насос больше, чем требуется вашей системе, лишнее топливо просто возвращается обратно в бак через линию возврата топлива.
Блок-схемы топливных насосов Walbro
Ниже приведены блок-схемы продаваемых нами насосов Walbro. Номинальную мощность в лошадиных силах можно вычислить, найдя номинальный расход в г/ч или л/ч при заданном давлении и напряжении.
После того, как поток будет выявлен на блок -схеме, мощность может быть представлена следующим образом:
10 лошадиных сил на гг
или
2,64 лошадиных сил на LPH
2 СЕРИАЛЬНАЯ БИАНКА ПЛОНА Топливного насоса
4 -й серии Поточная диаграмма потока топливного насоса
5 Series Floine Plow HarpБлок-схема топливного насоса серии 8
Блок-схема топливного насоса серии 9
Почему мой механический топливный насос выдает давление 10 psi?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 17 из 17 сообщений
гора_мотор
·Зарегистрировано
Боб Маклафлин
·Зарегистрировано
бешеные псы1965
·Премиум-участник
Бёрдмэн48d
·Зарегистрировано
БАДД55
·Премиум-участник
1955 Chevy Belair 2dr. пост 440 куб. в. СБК
чувак
·Зарегистрировано
гора_мотор
·Зарегистрировано
нуну
·Зарегистрировано
бешеные псы1965
·Премиум-участник
Рик_Л
·Зарегистрировано
нуну
·Зарегистрировано
гора_мотор
·Зарегистрировано
США1
·Зарегистрировано
гора_мотор
·Зарегистрировано
гора_мотор
·Зарегистрировано
нуну
·Зарегистрировано
БАДД55
·Premium Member
1955 Chevy Belair 2dr.