Как правильно трогаться и тормозить на «механике» и «автомате»
Описание, как нужно начинать движение на МКПП и АКПП, особенности, необходимые действия. Видео о том, как трогаться быстрее и никого не задерживать.
Начинающие водители сталкиваются с ситуацией, когда их навыков недостаточно для правильного выполнения маневров автомобиля. Они не могут правильно тронуться или притормозить.
Особенно заметно это на светофоре, когда автомобиль новичка застрял на месте, не в силах сдвинуться, тогда как остальные водители мигают ему фарами или сигналят, поторапливая ехать. Трудность заключается и в том обстоятельстве, что кто-то из водителей теряется из-за того, что недавно пересели с «механики» на «автомат», или наоборот.
Действительно, существуют различия в том, как эффективно тормозить или трогаться для автомобилей с автоматической и механической видами трансмиссии.
Как нужно трогаться на автоматической КПП
Коробка-автомат представляет собой вид трансмиссии, работающей на основе подбора подходящего передаточного числа, который происходит без вмешательства в этот процесс водителя, автоматически.
На передаточное число влияют скоростные и динамические параметры. Чем оно выше, тем мощнее и быстрее мотор выдает обороты и набирается скорость. У автомобилей, где установлена коробка-автомат, отсутствует одна из трех педалей, которые есть на «механике» – а именно, сцепление. Работу по передаче на колеса крутящего момента выполняет гидротрансформатор.
Хотя многие водители остаются в убеждении, что механическая коробка гораздо надежнее, и ею пользоваться удобнее, чем «автоматом», за последние годы все больше людей предпочитают приобретать машину как раз с АКПП, а производители все в меньшем объеме поставляют на рынок автомобили, в конструкцию которых входит механическая трансмиссия.
Транспортные средства с «автоматом» хорошо вписываются в современную городскую жизнь, вождение их не вызывает трудности, если человек сразу сел за руль такой машины. Но если водителю пришлось пересесть на машину с иным типом передач – он поменял «механику» на «автомат», то могут появиться сложности в начале вождения, пока он приспосабливается к новой ситуации.
Управление здесь происходит одной ногой, вторая должна оставаться на специальной подставке. Трудность состоит в элементарном: водитель по привычке или совершенно случайно может поставить ноги и задействовать сразу обе педали – одновременно и тормозить, и прибавить газу.
Чтобы начать вести машину, где роль трансмиссии выполняет автоматическая КПП, и не допустить при этом грубых ошибок, следует соблюдать несколько положений. Прежде всего, перед тем, как начинать ехать, необходимо прогреть двигатель – нельзя ехать с остывшим мотором. Время, которое вы на это затратите – от двух минут до десяти, если на улице стоит сильный мороз. Далее соблюдайте последовательность:
1. Заводите двигатель, когда рычаг стоит на N или P. Поставьте рукоятку в одно из этих положений – лучше, если это будет режим парковки. Немного подождите, вы должны ощутить небольшой толчок. АКПП придет в непригодное для работы состояние, если педаль газа будет выжата до готовности машины к старту, о чем как раз свидетельствует толчок.
2. Когда рукоятка АКПП переведена в режимы N или P, на тормоз надо надавить. Селектор окажется выставленным на нужном режиме.
3. Одновременно с тем, как ваша нога стоит и держит педаль тормозов, заведите автомобиль ключом зажигания.
4. Вслед за этим вы можете переводить селектор переключения режимов в D (движение), M (ручной), или R (при желании сдать назад).
5. Теперь, если вы плавным движением отпустите педаль тормоза, машина начнет ехать. Перенесите ногу на газ. Но нет необходимости жать на педаль – вы сделаете это тогда, когда захотите прибавить ускорения своему транспорту.
6. Во время дальнейшего продвижения по дороге АКПП начнет переключать передачи. Если вдруг вам понадобится какой-то иной режим, и вы захотите переставить селектор, то перед этим полностью остановите транспортное средство. Если этого не сделать, АКПП ждет повреждение – разрушатся ее шестеренки.
Несколько правил по старту с места для «механики»
Несмотря на широкое распространение «автомата», механические коробки многим более привычны. Для этого вида трансмиссии автомобиль снабжается тремя педалями: сцепления, тормоза и газа. Как раз первое устройство плавно передает крутящий момент от работающего мотора к механической КПП.
В случае «механики» водителю предоставляется возможность самому управлять движением своего автомобиля посредством переключения передач. Коробка на «механике» имеет свои преимущества – время разгона машины меньше в сравнении с такой же машиной на АКПП, переключение скоростей происходит быстрее, а горючего расходуется меньше.
Передачи переключаются посредством механизма сцепления, оно соединяет и разъединяет трансмиссию с двигателем. Когда водитель педаль сцепления выжимает, эта связка разрывается, и можно переключать рычаг скоростей. Поскольку мы имеем вместо двух три педали, то алгоритм как стартовать с места, двигаться и тормозить будет требовать от водителя больше усилий для освоения. Этот алгоритм такой:
1. Заводим машину, на педаль сцепления ставим ногу и выжимаем до самого упора полностью. Рукоятку переключения передач МККП выставляем сперва в нейтральное положение, а затем тут же переводим ее в положение первой передачи.
2. Плавным движением отпускаем сцепление, но при этом ногу от педали не отводим. После того, как будет ощущаться пробуксовывание и характерная вибрация, автомобиль придет в движение, и транспортное средство медленно тронется с места.
3. Машина начала двигаться, но в этот момент мы ногу со сцепления не отводим, ее на педали в этом положении надо держать зафиксированной.
4. После того, как автомобиль приступит к набору скорости, примерно через два-три метра, только тогда мы можем сцепление отпускать полностью.
Трудные случаи – старт после светофора, подъем в горку
Если водитель без опыта будет полностью убирать ногу с педали сцепления, это может обернуться остановкой двигателя перед светофором, в тот момент, когда нужно будет трогаться с места после остановки на красный.
Другой сложный момент – если придется подниматься по склону, автомобиль начнет откатываться вниз. Во избежание этих случаев важно освоить некоторые приемы, позволяющие успешно стартовать на «механике»:
Ручной тормоз на старте
Поднять ручник до самого конца, педаль сцепления полностью выжать, ручка скоростей стоит на первой. Осторожно начинаем жать газ и фиксируем это положение ноги в момент, когда обороты тахометр покажет 1200-2000.
Потом начинаем потихоньку отпускать выжатое сцепление до момента, пока не почувствуется вибрация – она означает, что машина готова начать движение. Снимаем транспорт с ручника, и когда машина тронется с места, отпускаем педаль сцепления и вместе с этим действием прибавляем газ.
Пригодится этот прием в ситуации, когда машине пришлось долгое время стоять на ручнике, вслед за чем понадобилось тронуться с места, чтобы въехать на возвышенность.
Сцепление фиксируется с педалью тормозов
Для этого приема вместе выжимаем педали тормоз и сцепление, вслед за этим переводим рычаг скоростей в позицию первой. Потом начинаем потихоньку отпускать сцепление, зафиксировав положение ноги, когда начнется вибрация автомобиля. Взгляните на тахометр – на нем должно отражаться падение до 800 оборотов.
Отпуская тормоза, приводим транспортное средство в движение. Машина в этом случае не должна откатываться назад. Затем постепенно начинаем отпускать педаль сцепления, в то же время газа прибавляем.
Быстрый переход с тормозов на газ
Выжимаем сцепление, в то же самое время давя на тормоз. Потом отпускаем тормоз и перемещаем побыстрее ногу на педаль газа, добавив обороты. Одновременно начинаем отпускать сцепление, зафиксировав свою ногу в положении, в каком она находится в момент, когда машина завибрировала и готова к старту.
Во время того, как автомобиль продолжает движение и ускоряется, мы удерживаем обороты, а сцепление продолжаем отпускать. Сильно жать на газ не стоит, пусть тахометр показывает до 2000. Так можно быстро стартануть со светофора, а также подняться по склону без скатывания вниз.
Как правильным образом тормозить на АКПП
Как уже было упомянуто выше, процесс управления машиной с автоматической трансмиссией не составляет особых трудностей. Относится это и к этапу торможения. Чтобы затормозить, водителю достаточно отпускать и жать на педаль тормоза, больше ничего не предпринимая до момента остановки автомобиля.
Тормозить на автомате возможно двумя способами:
- жмем по тормозам до упора – тогда, когда нужно резко притормозить;
- отпускаем педаль газа – тормозить машина будет плавно и постепенно.
Во втором случае машина будет тормозить двигателем, другими словами – сбрасывать передачи по ходу замедления. Тормозить двигателем бывает нужно при наличии гололеда на трассе, при спуске с горки, или если вдруг отказала педаль тормоза и не реагирует.
Если коробка имеет дополнительные режимы, то можете выполнять торможение двигателем и переключиться селектором на S-режим, для более крутого склона дороги перейдите на L режим.
Чтобы процесс торможения при наличии коробки автомат проходило гладко, нужно лишь следовать некоторым правилам:
- Если понадобилось затормозить и остановиться перед светофором, достаточным будет просто жать до конца педаль тормозов. Всегда надо помнить: начинать тормозить необходимо только лишь в D-режиме.
- В случае, когда остановка предполагается свыше полуминуты, то можно поставить селектор на нейтраль, чтобы сберечь топливо. Только в этот момент не надо снимать ногу с педали тормоза, потому что это может вызвать аварийную ситуацию, когда ваша машина внезапно тронется и стукнет другого участника движения.
- Когда вам придется стоять где-то долго, то вы можете переключить режим на паркинг, тем самым вы дадите ноге отдохнуть, убрав ее на время от педали.
- Задействуйте ручной тормоз, когда вам понадобится остановиться там, где дорога имеет существенный уклон. Или если вы остановили автомобиль, но не выключили двигатель, и он работает. Ставьте на ручник, если вы остановились, например, для смены колеса.
Тормозить на «механике» с соблюдением правил
Как и в случае с автомобилями с автоматической трансмиссией, с машинами на «механике» действуют те же методы торможения: во-первых – торможение двигателем, и во-вторых – использование педали тормоза. Поскольку педалей три, алгоритм торможения будет немного иным. Двигателем лучше тормозить тогда, когда вы собираетесь остановить машину в намеченном месте или подъезжаете к светофору.
Торможение двигателем хорошо работает на крутом спуске. В основе метода лежит переведение передач с повышенной на пониженную. Скорость машины можно снизить, просто сдвинув ногу от газа, сначала можно не переключать передачи, потому что сработает холостой ход.
Перестав жать на газ, потом переключиться на пониженную передачу, в итоге машина начнет тормозить. Эффект торможения можно еще усилить, отпустив сцепление, и не выжимать при этом газ. Вот алгоритм:
- Отпускаем педаль газа, педаль сцепления выжимать не нужно.
- Когда приблизитесь к точке, где намечена остановка, и мотор сбросит обороты до холостых – настал момент выжимать сцепление.
- Переключаемся на нейтралку. При высокой скорости машины и быстром сокращении расстояния до места остановки переключаем передачи вниз постепенно, сбрасывая скорость.
- Давим на тормоза, чтобы автомобиль остановился.
Когда автомобиль на механической КПП попал в сложные условия – это могут быть мокрая или обледенелая дорога, при спуске с возвышенности, в качестве эффективного и безопасного способа торможения можно предложить такой порядок действий: отпускаем газ и плавно жмем на тормоз. Когда вот-вот произойдет остановка, выжимаем сцепление, и тогда мотор не заглохнет. Потом переключаем рычаг на нейтраль и отпускаем все педали.
Другой способ больше подойдет, если надо тормозить на ровной дороге и в хороших погодных условиях: газ отпускаем, вместе с тем сцепление выжимаем до конца. Тормоз плавно жмем вплоть до момента, когда транспортное средство остановится окончательно. Потом переключаем на нейтраль и отпускаем все педали.
Нужно осторожно убирать ногу с газа, не совершая резкого движения. Выходя из машины даже на несколько минут, задействуйте механизм ручного тормоза.
Замедление тормозной системой:
- Отпускаем и не жмем на педаль сцепления, также отпускаем и педаль газа.
- Плавным движением жмем на тормоза, чтобы начать замедление.
- Переключайтесь на нейтраль.
- Нажимая на педаль тормоза, вы остановите ваше транспортное средство.
Заключение
Затронуты основные способы, как трогаться с места и тормозить для автомобилей с разными типами трансмиссии – автоматической и механической. Хотя всем этим премудростям обучают в автошколе, настоящий опыт приобретается в ежедневных поездках в самых разных условиях. Чтобы навыки управления машиной стали автоматическими, водителю нужна только практика, и ничего больше.
Видео о том, как трогаться быстрее и никого не задерживать:
Как убить МКПП и сцепление: пробуксовка, не до конца выжимать сцепление, старт со второй передачи | SUPROTEC
Многие действия пользователей любого технически сложного агрегата могут привести к неприятностям в будущем. Автомобиль с механической коробкой передач — не исключение. Рассмотрим ТОП-6 самых распространенных ошибок, которые приводят к повышенному износу и преждевременному выходу из строя механической коробки переключения передач.
Казалось бы, какие ошибки можно допустить при езде на механике? К примеру, многие трогаются со второй передачи. – это критичная ошибка? На некоторых автомобилях – нет, это не приведет ни к чему плохому, если не совершать сильных перегазовок. Если не происходит перегрузка двигателя, правильно используется педаль сцепления и нету пробуксовки, то трогаться с неправильной скорости не принесет вреда механической коробке передач, но чего нельзя сказать о механизме сцепления. В данном случае происходит повышенный износ при контакте между ведомым и ведущим диском.
Но существуют не только случайные ошибки водителей из-за невнимательности или неопытности, но и некоторые вредные привычки, о последствиях которых многие и не задумываются.
Ошибки водителей «механики»
Держать ногу на педали сцепления
Некоторые автовладельцы едут с прижатой педалью сцепления, то есть нога, если ее держать в непосредственной близости к педали, чуть-чуть всё-таки прижимает ее.
Почему даже небольшие нажатия могут быть вредны? Как правильно нога стоит на педали сцепления и постепенно в пути нога начинает слегка опускаться, и водитель, не думая об этом чуть-чуть нажимает на нее. Сцепление начинает немного расходится и пригорать. Сначала это не чувствуется, но потом через примерно 5000 км пробега уже начинаются изменения в работе сцепления. А через 10 и более тысяч километров потребуется замена. Поэтому лучше ногу держать отдельно, а не над сцеплением.
Резкий старт и пробуксовка
Резкий старт и езда в натяг профессиональных водителей, как в кино, с аккуратным переключением передач в правильный момент не будет вредить МКПП. Но при неаккуратных действиях любителей быстрой езды, с хрустом втыкающих передачу, выжимая на полную газ, так что машина дергается, агрегат быстро попросит ремонта. При таких действиях стирается сцепление и разрушаются шестерни внутри коробки передач.
Также зачастую ошибкой именно новых и неопытных водителей становится неуверенный старт, когда машина еще стоит, потихонечку отпускается педаль сцепления, машину уже сильно трясет, и, когда диски соприкасаются, в машине появляется запах горелого сцепления.
Не до конца выжатое сцепление
Иногда случается так, что скорость переключается без сцепления. Если начать переключать передачу до того, как педаль полностью нажата, происходит такой звук, что понятно: МКПП автомобиля было больно. Если сцепление выжимается не до конца, на агрегат обрушается чрезмерная нагрузка: шестерни встречается в неподходящих плоскостях и стирают друг друга.
Однако в целом трогаться с места и переключать скорости можно даже и без сцепления, если водитель идеально чувствует машину. Но такого опыта у многих нет, поэтому рекомендуется выжимать педаль сцепления полностью, до его рабочего состояния и только после этого включать передачи, чтобы не было хруста. А если с сцеплением что-то не так, не стоит пытаться ехать без него, а вызвать эвакуатор. Так будет даже дешевле, чем ремонтировать коробку передач после неаккуратных действий.
Неправильное торможение двигателем
Многие автолюбители тормозят двигателем, например, на затяжных спусках включают пониженную передачу, для того чтобы не перегревать тормоза. Такому приему учат даже. Само по себе торможении двигателем это очень правильная вещь, но просто нужно уметь это делать.
Однако при торможении двигателем не стоит забывать, что у автомобиля не загораются стопы. Это означает, что едущий сзади автомобиль не получает сигналов о том, что вы тормозите. Такая ситуация может привести к аварии, поэтому лучше иногда немного нажимать на тормоз, чтобы сигнализировать стоп-сигналом едущим сзади автомобилям о торможении.
Частой ошибкой при торможении двигателем является спешка. То есть нельзя с четвёртой скорости сразу воткнуть первую. При правильном торможении двигателем необходимо понижать передачи постепенно, максимум через одну, снижая при этом скорость. Когда некоторые автомобилисты на 80 км/ч думают прибегнуть к торможению двигателем, сразу включают первую или вторую передачу. МКПП это переносит не очень хорошо, коробка может даже разлететься на куски.
Таблица максимально допустимой скорости на передаче.
Понижение передачи | Средняя рекомендуемая максимальная скорость для понижения передачи, км/ч |
---|---|
со 2-й на 1-ю | 30 |
с 3-й на 2-ю | 60 |
с 4-й на 3-ю | 85 |
с 5-й на 4-ю | 110 |
Держать нажатой педаль сцепления
Многие автомобилисты на светофоре предпочитают оставить педаль сцепления нажатой, когда машина на нейтральной передаче, потому что все равно ее нужно будет выжимать снова. Также зачастую в пробках водители оставляют первую передачу включенной, а педаль сцепления нажатой до конца, изредка приподнимая ее, чтобы немного продвинуться вперед.
Опасны ли такие действия для механической коробки передач и сцепления? Не представляют опасности в ситуациях, когда 10-20 секунд держать ногу на педали, выжав ее полностью. Конечно так и надо ехать, потому что в пробке постоянно дергать рычаг переключения передач утомительно.
А вот в случаях, когда при подъезде к светофору он горит еще достаточно продолжительное время и понятно, что ближайшую минуту движения не будет, то лучше переключить на нейтральную передачу и спокойно стоять на тормозе.
От такого длительного нажатия на педаль сцепления в пол страдает самая маленькая запчасть, ремонт которой стоит дорого. Эта запчасть — выжимной подшипник сцепления, признаком его неисправности является гул из механической коробки передач и через некоторое время треск МКПП.
Держать руку на рычаге переключения передач механической коробки
Что происходит если все время держать руку на рычаге переключения передач? Часто бывает так, что руку, казалось бы, положить больше некуда: либо на руль, либо на пассажира рядом. Если в пробке постоянно необходимо использовать рычаг, руку можно не убирать, а когда авто едет по трассе, руку стоит убрать подальше.
Дело в том, что кладя руку на рычаг, автовладелец оказывает на него давление. При постоянной работе агрегатов происходит постоянная вибрация. Под воздействием давления на рычаг в какую-либо сторону во время этой вибрации кулисы, тяги, сальники, синхронизаторы, втулки начинают расшатываться и на них попадает излишняя нагрузка, что ведет к неисправностям. Также рука на рычаге переключения передач МКПП приводит к повышенному износу вилки переключения передач, так как она предназначена для краткосрочного контакта с крутящимся элементом. Вес руки, лежащей на механической коробке передач, обеспечивает постоянный контакт, что ведет за собой повышенный износ.
Сложно представить, что рука, к примеру, миниатюрной девушки может оказать серьезное давление, ведущее к поломке МКПП. Однако даже у такой автоледи рука весит минимум 4 кг, чего достаточно, чтобы надавить и что-то сломать.
Как защитить коробку передач от преждевременных поломок и износа?
Для профилактических целей и в случае появления первых признаков неисправностей коробки передач: гул, треск, вой МКПП, тяжелое переключение передач и др. рекомендуется использование триботехнического состава Супротек МКПП.
Для некоторых водителей изменить свои привычки вождения после многих лет стажа представляется невозможным, поэтому отличным решением будет обеспечить дополнительную защиту для коробки передач, чтобы справиться с последствиями неправильной эксплуатации.
Эта присадка в механическую коробку передач формирует на поверхности трения деталей защитный слой, способный справиться с некоторыми из описанных факторов, снижая износ и продлевая срок службы агрегата.
автомобильных педалей Знайте назначение каждой из них!
Разве вы не знаете, какова функция каждой педали автомобиля? В этой статье мы поможем вам узнать это более подробно.
Когда вы получите свой первый автомобиль и впервые сядете за руль, вы сможете очень быстро распознать некоторые наиболее заметные компоненты и те, к которым дольше всего обращаются в процессе вождения. Некоторые из компонентов, которые наиболее заметны внутри автомобиля:
- Рулевое колесо.
- Рычаг переключения передач.
- Ручной тормоз.
- Приборная панель.
- Автомобильные педали и др.
По мнению многих водителей, автомобильные педали, несомненно, являются элементами автомобиля, требующими наибольшей ловкости и полной координации при вождении.
Как пользоваться педалями в машине? Очень важно, чтобы вы очень хорошо знали, что такое педали автомобиля, прежде чем выезжать на улицу. Стоит отметить, что вы найдете автомобильные педали как в механических, так и в автоматических автомобилях, и именно здесь важно знать, как использовать их ответственно.
Расположение педалей в автомобиле- Они расположены на приборной панели и руле вашего автомобиля на высоте, соответствующей вашим ногам.
- Количество педалей зависит от типа вашего автомобиля, это означает, что если у вас механический автомобиль, вы увидите три типа педалей.
- Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, вы увидите в нем только две педали.
Далее мы объясним, что такое педали и их функции в работе автомобиля с автоматической и механической коробкой передач.
Педали при работе механического автомобиля- Это элементы, которые помогают контролировать скорость вашего автомобиля и его перемещение, все это благодаря давлению на них ваших ног.
- Механизм педалей автомобиля чувствителен к усилию, которое мы на них прикладываем, но стоит отметить, что есть возможность контролировать интенсивность как разгона, так и торможения.
Этот тип автомобиля имеет три педали, которые в зависимости от их распределения можно найти следующим образом:
СцеплениеПедаль автомобиля отвечает за переключение передач. Этот процесс происходит потому, что при полном нажатии эта система отключает подачу питания ко всем частям, создающим силу, необходимую для движения автомобиля. Это позволяет переключать передачи с помощью рычага переключения передач.
Следует отметить, что рычаг переключения передач следует переводить в нужное положение только и только при выжатом сцеплении, в противном случае это может привести к повреждению коробки передач и различных типов компонентов в системе вашего автомобиля.
Вас также может заинтересовать: Пошаговое руководство: как водить машину в первый раз
Тормоза
немного выше, чем другие педали автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоз, неважно, делаете ли вы это мягко, гидравлическая система, которая соединяется с колесами автомобиля, будет оказывать давление на тормозное масло. Это действие делается для того, чтобы замедлить или полностью остановить автомобиль.
АкселераторЭто автомобильная педаль, которая обычно находится с правой стороны автомобиля, и ее функция очень четкая и лаконичная, она заставляет автомобиль ускоряться. В зависимости от интенсивности, которую вы прилагаете, вы можете добиться большего или меньшего ускорения вашего автомобиля.
Педали при работе автомобиля с автоматической коробкой передачЕсли вы один из тех водителей, которые предпочитают водить автомобиль с автоматической коробкой передач, вы заметите, что у него всего две педали. Эти педали расположены в той же части автомобиля, что и механические, слева вы увидите тормоз, а справа акселератор.
Следует отметить, что автомобили с автоматической коробкой передач не имеют сцепления, это связано с тем, что механизм переключения передач активируется автоматически при нажатии на педаль акселератора, и все это без необходимости координировать использование левой ноги в этом маневре. Это одно из больших преимуществ, почему многие люди решают приобрести автоматические модели вместо механических.
Напоминаем вам, что независимо от того, какой тип автомобиля вы водите, вы всегда должны управлять автомобилем с полной осторожностью и безопасностью, тщательно тренируясь перед поездкой на очень большие расстояния.
Вас также может заинтересовать: Патенты на транспортные средства Что это такое, виды и штрафы?
Какая из двух педалей тормозная в машине?
Я учусь водить машину и пытаюсь разобраться со всеми педалями и переключателями передач в моей машине! Но я никак не могу вспомнить, какая тормозная — из всех педалей какая тормозная в моей машине?
Аннет Максон · Ответ дан 06 мая 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Вау, это так захватывающе! Это определенно хорошая идея, чтобы ознакомиться с педалями, прежде чем отправиться в путь.
Тормоз вашего автомобиля — это широкая прямоугольная педаль слева от акселератора (ускоритель — это высокая и тонкая прямоугольная педаль справа). Это одинаково для всех автомобилей, поэтому не беспокойтесь об этом, когда садитесь за руль другого автомобиля!
Поскольку вы новичок в дорожном движении, важно иметь надежный страховой полис, чтобы гарантировать, что вы застрахованы в случае чего. Джерри — отличное место для начала, если вы ищете 9Доступное покрытие 0023 и соответствует вашим потребностям .
Лицензированный брокер, это супер-приложение выполняет всю тяжелую работу по поиску дешевых котировок от ведущих страховых компаний и покупке новой автомобильной страховки даже для молодых водителей.
БОЛЬШЕ : Как получить дешевую страховку для молодых водителей
Car KnowledgeDriving Tips
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотрите больше контента
Ресурсы ремонта автомобиля
Замена выключателя тормозного света
Автомагреватель не работает: Стоимость проверки
Служба замены насоса тормозного насоса. Утечка жидкости гидроусилителя руля
Что делать, если вы слышите визг при повороте рулевого колеса
Страхование вашего автомобиля
Saturn Vue Xr Insurance Cost
Kia Spectra Base Insurance Cost
Nissan Sentra E Insurance Cost
Nissan Juke Nismo Rs Insurance Cost
Chevrolet Silverado C1500 High Country Insurance Cost
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Страхование автомобиля Monahans
Страхование автомобиля Englewood
Автострахование Argos
Автострахование Queens
Cortlandt Car Insurance
О чем спрашивают другие Что было
Год выпуска 19013 BMW 9013?Давно хотел купить BMW, но не могу позволить себе разориться на новую модель. Какой самый старый BMW 135i я могу купить?
Итан Даниэль Мозер
06 мая 2022 г.
В каком году был выпущен первый BMW 325i?
Я положил глаз на подержанный BMW 325i, но некоторые из моделей, которые я вижу, выглядят довольно старыми. Когда была выпущена первая модель BMW 325i?
Итан Дэниел Мозер
06 мая 2022 г.
Что делает суппорт в автомобиле?
Я отвез свою машину к механику для обслуживания, и мне сказали, что нужно заменить суппорт моей машины. Я пытаюсь сэкономить деньги и мне нужно выяснить, является ли это необходимым ремонтом. Можете объяснить, что такое суппорт на машине?
Аннет Максон
06 мая 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Лучшие места для жизни в Айдахо
Такие города, как Бойсе, Москва, Берли и Линкольн, являются одними из лучших мест для жить и купить дом в Айдахо.
Эндрю Биро
27 апреля 2022 г.