Какое сопротивление у свечей зажигания: где купить, как проверить, цвет свечей, как очистить в 2023 году

Какие последствия ожидают автомобиль если на нем неисправна свеча зажигания | Авторемонт и Техника

Бензиновый двигатель автомобиля не может работать без свечей зажигания. Свечи зажигания определяются и устанавливаются по необходимым параметрам двигателя.

Современные автомобильные свечи зажигания, используемые на инжекторных и карбюраторных двигателях с электронным зажиганием, имеют внутреннее сопротивление. Для контактных систем зажигания — использовали свечи зажигания без сопротивления.

Фирмы производят и изготавливают свечи зажигания для разных моделей ДВС и, внутреннее сопротивление свечи зажигания колеблется от 3 ко́м до 7,5 ко́м.

Внутреннее сопротивление свечей зажигания изготовлено из стеклогерметика, который используется в производстве свечей с целью уменьшения радиопомех.

Для устойчивой работы двигателя, на свечах зажигания устанавливают дополнительные боковые электроды.

В зависимости от срока эксплуатации и пробега автомобиля, следует своевременно проверять зазор между электродами свечей зажигания.

Зазор между электродами свечей зажигания в современных инжекторных автомобилях около 1 мм., но это не факт, так как для каждого двигателя свои параметры.

При смене свечей зажигания, рекомендуется менять сразу весь комплект из одной партии, чтобы не было расхождения в работе цилиндров.

На старых моделях автомобилей, высоковольтные провода имели нулевое сопротивление (внутри медный провод).

На автомобилях с электронным зажиганием, изначально использовали высоковольтные провода с сопротивлением, чтобы обезопасить коммутатор электронного зажигания.

Дополнительно устанавливаются сопротивления не бегунках трамблера или на наконечниках свечей.

Без сопротивления в наконечнике или бегунке, искра на свечах будет светло-синего оттенка, с сопротивлением — цвет искры изменится в сторону красного.

Нагрузка на коммутаторе без сопротивления, на высоковольтных проводах будет выше и может привести к перегреву, который в дальнейшем может вывести из строя силовой транзистор на коммутаторе.   

Не рекомендуется ставить высоковольтные провода с нулевым сопротивлением на инжекторные двигатели, это может привести к выходу из строя ЭБУ автомобиля.

Высоковольтные провода с сопротивлением больше 10 ко́м — рекомендуются к замене. Разброс сопротивлений на высоковольтных проводах не должен быть более 2 ко́м.

При увеличении внутреннего сопротивления высоковольтных проводов, появляются электрические пробои, ведущие к пропускам зажигания.

Как показывает мой личный опыт, среднее сопротивление на высоковольтных проводах должно быть около 6 ко́м +/- 1 ко́м, это только для автомобилей ВАЗ.

При разных значениях сопротивления высоковольтных проводов, двигатель автомобиля может работать неустойчиво и, контролер ЭБУ будет показывать ошибку.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

КАК эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

ПЕРЕЗАЛИВ. Видео было удалено в связи с техническими причинами. Важность правильного подбора и установки СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ. что приводит к смерти двигателя. Многие уделяют огромное внимание выбору Моторного масла. А выбор свечей зажигания оставляют на второй план. при неправильном подборе масла, последствия могут вылезти только через 100 тыс км. а при неправильной установке свечей зажигания может привести к последствиям уже через 1000 км. Опасность подбора сечи с неправильным калильным числом, приведет к выходу из строя катушек зажигания и образования повреждений в поршнях или цилиндрах двигателя. перетяжка свечи приводит к выходу свечи из строя. Образуется детонация, калильное зажигание, пробой свечи перерасход топлива, перегрев двигателя.

Дата: 2019-08-26

← Никогда не делайте ЭТО с номером. будет ли наказание?

НИКОГДА Не меняйте свечи зажигания и это приведет. →

Похожие видео

Еду на север в новый уренгой, первый раз)везу контейнер

• Большегруз 40rus

Машина от производителя телевизоров

• Авто. ру

Мою машину конфисковали я в иране

• Настя Туман

Черная дыра и 7 перекупов!

• Максим Шелков — автоподбор

Дорога на север, мойка в мороз, доехал до сургута

• Большегруз 40rus

Вибрация в педаль при торможении замена задних тормозных дисков и колодок на nissan juke, x-trail

• Ремонт Рено

Комментарии и отзывы: 10

UA9ZAG
Автор все правильно рассказал. Иридиевые свечи, плюсы, долговечность, лучший запуск и экономия топлива. К тонкому электроду ближе подходит топливовоздушная смесь и ее легче зажечь. Увеличенный зазор свечи дает большую энергию но есть риск пробоя катушки зажигания. При большом зазоре на свече под давлением в цилиндрах высокое напряжение катушки не может разрядится на электроды и происходит пробой внутри высоковольтной катушки и катушку прожигает. Свечи с тремя и более боковыми электродами потеряли смысл применения когда появились новые разработки с тонкими электродами платина, иридий. Свечи есть холодные и горячие это давно изучено и автор правильно объяснил, не правильные свечи медленно убивают ваш двигатель.

На вопрос автора высокое напряжение катушки зажигания не имеет полярности напряжения, передний фронт крутой а дальше идет плавное затухание напряжения и чем больше длительность энергии искры тем лучше зажигается смесь. Это достигается электронными способами а с контактной системой зажигания искра слабее и короткий импульс что затрудняло пуск двигателя и снижалась мощность двигателя.

Nick Koval
Автомобилисты и мотоциклисты в основном не дружат с электротехникой. Схема зажигания как и в простых сварочных аппаратах включает в цепи нагрузочное сопротивление для ограничения тока дуги и её продолжительности во времени. Свечи зажигания делают с сопротивлениями для надёжности зажиганияи исключения пробоя, а так же силиконовые провода с внутренней жилой сопротивлением. Надо точно определиться с выбором свечей и применять только эти. Если свечи без сопротивления то силиконовые провода с сопротивлением. Если свечи с сопротивлением 5кОм то высоковольтные провода нулевого сопротивления. Сопротивление внешней цепи зажигания 5-10кОм. Идеально поставить свечи с сопротивлениями и провода нулевого сопротивления или свечи без сопротивления и силиконовый провод центральный от катушки ктрамблёру силиконовый с сопротивлением 10кОм. Остальные провода разной длины заменить нулевого сопротивления, заперемычить все оставшиеся сопротивления в цепи и свечные наконечники, так как они содержат сопротивления.

Alex Fear
по практике. Свечи NGK, что ты показал перестают нормально работать через 7000 км. По опыту первого корейца на втором выкинул их сразу. Что касается ресурса. Denso ходят без проблем на нашем бензине по 100 000 км. (зазор иногда проверяю и все, Бош стоит на сиде — иридий платиновые ходят по 120 т км без проблем. Getz вчера смотрел пробег 380 тыс км с 2005 года, Ceed — 340 тыс км с ноября 2010. У меня просьба. Есть магнитные пробки — стоит ли их ставить? Да они ловят не все железо, но ловят. Из минусов бытует мнение, что часть намагничивается и оседает в других местах мотора. Есть еще способ магниты от жесткого диска на фильтр приклеить (на мой взгляд самые мощные и тут ты выкидываешь фильтр. Знаю что некоторые производители ставили с завода такие пробки. Почему их не ставят все?

Денис Шереметев
Совсем не давно поменял свечи, хотя кась нужно их было поменять тысяч 40 назад. Родные свечи с завода отьездили 162 тысячи. К моменту замены мощность двигателя заметно понизилась. Не реклама приеал к офциальному диллеру компании ДЕНСО, и купил по каталогу родные денсо иридивые (у меня тойота) даже в голову не прихдило что можно сьэкономить и купить каие то другие свечи или выбирать с каким то там пропилом или еще чем то. НУ и после замены и прочистки дросельки (чисто символическая прочистка — она была не засрана) — я почувствовал как двигатель заработал по новому НА упаковке свечей производитель заявляет пробег свечей 120 тысяч, учитывая что предыдущие проехали больше, то считаю что сумму в 4 касаря за 4 свечи отдал не зря.

Евгений Печорский
Катушкам ничего не будет, катушки не любят изолированные электроды (например маслом) когда мотор умер, или попросту залитых свечей, хотя обычно катушки всегда работают с запасом и такое им если они не устали тоже не страшны, а уход энергии по углю им по барабану.

Те кто тянет свечи от души конечно долбо. бы да и те кто подбирает только по резьбе тоже. Даже не знал что такие есть. Свечи чуть холоднее чем должны быть можно использовать в форсированных двигателях, если они конечно и эксплуатируются соответсвенно, а чуть горячее в случае овощной езды в основном в городе или если климат слишком холодный. В любом случае надо выкручивать и смотреть состояние. Если цвет нормальный, почему бы и нет.

Евгений Чернышев
здравствуйте а вот вопрос у меня на москвиче свечи А20Д нужны то есть холодные но если их ставлю с подсосом прогреваю машину в холодную погоду они из за богатой смеси чернеют и потом искру перестают давать и начинате машина глохнуть, но если по кручу мотор они вроде прочистятся и потом езжу нормально, выкручиваю они коричневые, пробовал аналоги ставить NGK BP7ES результат даже хуже я их не могу даче прокачегарить чтоб очистились, машина попросту не едет. А17Д приходится ставить чтобы проблемы такой не было а они как бы горячие, не знаю че блин делать

Devib Parson
Вот молодец человечеще. Говорит на высшем уровне, доходчиво, честно, правильно и в тему Вся инфа в мозг впитывается сразу. Найти адекватного обзоршика сегодня проблема. Лохи, черти, ублюдки, и тупые с говяжьими мозгами, и говорить то толком не могут. Или не по теме час рассказывают говнище какое-то, а потом в тему два слова, а времени схавают на час, и музыку обрыганную навязывают человеку выслушивать. Спасибо человечеще) не давай фору недоразвитым людям с коровьими и куриными мозгами, пусть нюхают х. й.

Артём Драйв
Очередной знаток. Не знаешь — не лезь Че ты несёшь Как они могут быть функционально абсолютно разными: одна в мотор, другая в жопу втыкается? Свечи подбираются по режиму эксплуатации и климатическим условиям. Ничего критичного не произойдет с мотором, если калильное число не сильно различается. У меня, по каталогу авто производителя идет три варианта свечей с разным калильном числом. Ещё почему-то отличается по дорестайл/рестайл, по этому вопросу мне даже NGK не смогли дать внятного ответа.

Максим Киреев
Пропил на электроде нужен для большего пятна контакта, раньше даже в боковом электроде сверлили отверстие А плюс или минус это зависит от катушки зажигания при индивидуальной всегда будет плюс. При двух искровой на одной свече будет плюс а на другой минус Получается замкнутый контур Соответственно свечи изнашиваются по разному На плюсовой свече метал переноситься с центрального электрода на боковой, а на минусе наоборот

разил сахабиев
в 97 году купил новую 21213 и через 3000 км после замены масла решил свечи посмотреть Откручивал с метровой трубой(усилитель)Скрипело на всю округу Как такой вариант. Откручивал с хрустом как футорки колёсные грузовика Сам откручиваю ругая АВТОВАЗ а сам думаю как буду восстанавливать резьбу Открутил крутил туда и обратно Через неделю рассказал знакомому мотористу и он подтвердил что есть такой косяк у АвтоВАЗа

Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра

{% if result. isEmpty and result.term %}

{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  { {результат.термин | побег}}

{% endif%}

{% если ложь и результат.загрузка %}

{% еще %}

{% if result.suggestions или result.collections или result.pages %}

{% if result.suggestions %}

{{keywords_suggestions_title | побег}}

    {% для предложения в result.suggestions %}
  • {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}}
  • {% конец для%}

{% конец%} {% if result.collections %}

{{translation. search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

    {% для коллекции в result.collections %}
  • {{collection.title | побег}}
  • {% конец для%}

{% endif%}

{% endif%}

{% if result.products %}

{{products_suggestions_title}}

{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% endif%}

{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product. image %} {% еще %} {% endif %}

{{product.title | escape}}

{{product.first_available_variant.sku}}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для%}

{% еще %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

{{product.title | escape}}

{{product.first_available_variant.sku}}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для%}

{% endif%}

{% endif%}

{% endif%}

{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result. isEmpty and result.term %}
  • {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  { {результат.термин | побег}}

  • {% конец%} {% если результат.предложения %}
    • {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для%}
  • {% конец%} {% если результат.коллекции %}
    • {% для коллекции в result.collections %}
    • {{collection.title | побег}}
    • {% конец для%}
  • {% конец%} {% если результат.продукты%}
    • {% для продукта в result. products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

      {{product.title | escape}}

      {{product.first_available_variant.sku}}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для%}
  • {% конец%} {% если result.term и result.isEmpty == false %}
  • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»
  • {% конец%} {% конец%} {% если макет == 3%} {% if result.isEmpty и result.term %} {% endif%}

    {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

    {% if result. suggestions %}

    {{keywords_suggestions_title}}

      {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для%}

    {% конец%} {% if result.collections %}

    {{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для%}

    {% endif%}

    {% endif %}

    {{products_suggestions_title}}

    {% если результат.продукты%}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

      {% для продукта в result. products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% endif%}

      {{product.title | escape}}

      {{product.first_available_variant.sku}}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для%}

    {% еще %}

    {% для продукта в result.products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

    {{product.title | побег}}

    {{product.first_available_variant.sku}}

    {{ product.price | деньги}}

    {% конец для%}

    {% endif%}

    {% else %}

  • search.product_not_found | default: » no=»» products=»» were=»» found=»»> {{translation.search.product_not_found | по умолчанию: «Товар не найден»}}
  • {% endif%}

    {% endif%}

    {% если result.term и result.isEmpty == false %}

    {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»

    {% конец%} {% конец%}

    Этот веб-сайт использует JavaScript для предоставления скидок. Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.

    Тестер сопротивления свечей зажигания LAS Aerospace Ltd

    Тестер сопротивления свечи зажигания ЛАС Аэроспейс, ООО
    • Дом
    • Продукты
    • регистр
    • Поиск
    • Авиационная ель
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    Категории
    • Инструменты для самолетов
    • Части планера
    • Книги и программное обеспечение
    • Электрический
    • Запчасти и аксессуары для двигателей
    • Ткань и покрытие
    • Расходные материалы для топливной системы
    • Наземное оборудование
    • Аппаратное обеспечение
    • Инструменты
    • Запчасти Макфарлейн
    • Краски, масла и смазки
    • Сырье
    • Продукты Стюарт Системс
    • Запчасти для ходовой части

    Наличие на складе

    Нажмите на цену, чтобы добавить товар в корзину. Цены в ЗЕЛЕНЫЙ есть в наличии, цены в КРАСНЫЙ нет в наличии, но можно заказать.

    Нажмите на номер детали, чтобы получить более подробную информацию о наличии на складе.

    1. Продукты
    2. Инструменты для самолетов
    3. Инструменты для двигателя
    4. Тестер сопротивления свечи зажигания

    AT5K Тестер сопротивления Компания Tempest разработала простой в использовании тестер, который позволяет IA/AP очень эффективно проверять сопротивление во всех авиационных свечах зажигания. IA/AP просто помещает свечу зажигания цилиндрической стороной вниз на контактную стойку и касается другого конца провода к запальному концу центрального электрода. Если индикатор зеленый, сопротивление свечи зажигания ниже 4 кОм (тысячи ом).

    Если горят и зеленый, и красный индикаторы, то номинал вилки составляет 4–5 кОм. Это допустимо для исправных вилок. Если горит только красный индикатор, это указывает на то, что значение сопротивления превышает 5 кОм, и вилку необходимо выбросить и заменить.

    Часть Цена  
    АТ5К 173,19 фунтов стерлингов 0

    Хранение, обработка


    и поставка аэрокосмических запчастей

    Здравствуйте и добро пожаловать на наш сайт. На этих страницах содержится большая часть информации из нашего печатного каталога, который можно заказать онлайн! Кроме того, вы можете осуществлять поиск по всему нашему каталогу, включающему более 125 000 артикулов.

    Наличие и цены на все детали, указанные на этом сайте, действительны, все цены не включают НДС и стоимость доставки. Все заказы регулируются нашими стандартными условиями.

    условия >>

    Качественные продукты


    и легкий заказ

    Все наши запасы доступны для доставки на следующий день. Кроме того, у нас есть дистрибьюторы Aircraft Tool Supply, LP Aero Plastics, Falcon Gauge, Ceconite / Randolph и Shield Technology, и это лишь некоторые из них!

    Мы также являемся дистрибьютором Aircraft Spruce and Speciality в Великобритании и Европе, с которым мы сотрудничаем уже более 25 лет.

    Если вам когда-нибудь понадобится какая-либо дополнительная информация, то наш опытный отдел продаж с радостью ответит на любые ваши вопросы по телефону или электронной почте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *