Как машины дрифтуют: Что такое дрифт: машины и техники выполнения

Что такое дрифт: машины и техники выполнения

Дрифт за последние годы прошел длительный путь от любительского нелегального хобби до полноценного вида автомобильного спорта, на который все больше обращают внимание как рядовые любители авто, так и спортсмены, стремящиеся ощутить новые эмоции в процессе управления автомобилем.

Что такое дрифт

Выражаясь простым языком, дрифт – это длительное ведение автомобиля в управляемом заносе.

Известно, что управляемый занос является одним из важных элементов в раллийной гонке, когда пилот болида входит в поворот на предельной скорости и ведет его на грани срыва в неуправляемое скольжение.

Дрифт же изначально предусматривает скольжение в заносе как самостоятельную «дисциплину», то есть именно от длительности, «качества» и эффектности скольжения в заносе определяется мастерство пилота и, в случае соревнования, итоговый победитель.

Популярность дрифта как вида спорта обусловлена фактором его «компактности». Для соревнований по дрифту не требуется в принципе больших автодромов, кольцевых трасс или раллийных треков.

Автомобили выезжают на заезд по очереди и не соревнуются в скорости между собой, благодаря чему состязания могут проводиться на небольших площадках, свободных от автомобилей парковках – одним словом, в черте современного города без существенного риска для участников и окружающих.

Именно поэтому отношение к дрифтерам со стороны властей оказалось лояльнее, нежели к стрит-рейсерам и другим представителям «автомобильных» субкультур.

В нашу жизнь, равно как и вообще на Европейский континент, дрифт пришел из США и Японии – стран, где автомобильная промышленность выпускала немало мощных заднеприводных автомобилей, наилучшим образом подходящих для такого рода соревнований.

Кроме того, ряд тюнинговых фирм быстро уловило тренд и представило ряд «улучшений» для таких авто, включая специальные амортизаторы и проставки, которые не только не препятствуют, но и способствуют эффективному срыву автомобиля в скольжение. То, чего избегают автопроизводители при настройке подвесок «гражданских» автомобилей, в случае дрифта является самым ценным качеством.

Кроме того, налажен выпуск специальных межколесных дифференциалов для заднего моста, позволяющих притормаживать и даже блокировать одно из колес, что позволяет выполнять длительное скольжение. Ранее подобные доработки выполнялись дрифтерами самостоятельно в гаражных мастерских.

Фактически, такая доработка позволяет использовать авто в обычном режиме (например, при ежедневных поездках и для приезда к месту состязаний), а также непосредственно в роли дрифт-кара.

Основные техники

Отличием дрифта от традиционных видов автоспорта является его «демократичность». В нем по образу возникновения и проведения отсутствовали жестко устоявшиеся каноны и регламенты, характерные для гонок. Соответственно, сформировалось и большое количество техник дрифта, из которых некоторые стали применяться локально, а другие стали широко распространенными.

Мы рассмотрим именно распространенные техники, которые сегодня широко применяются в дрифте.

Hand braking drift

Этот вид дрифта– самый простой в освоении и ведет свое начало от общеизвестного приема – «полицейского разворота» с использованием ручного тормоза. В данной технике «ручник» также выступает основным элементом управления автомобилем в заносе.

Главным преимуществом метода является возможность исправления ошибок, а также компенсация недостаточной поворачиваемости и может быть выполнена на переднеприводном автомобиле, мало приспособленном для дрифта.

По этой причине Hand braking drift используется как в любительских соревнованиях, так и является важным элементом в программе подготовки профессионалов.

Собственно сама техника заключается в том, что развитие заноса пилот провоцирует выжимом сцепления и резким рывком рукоятки ручного тормоза, благодаря чему развивается занос задней оси.

Видео — профессиональный дрифтер с показательным выступлением в центре Санкт-Петербурга:

После этого педаль сцепления отпускается. Важно то, что поддерживать обороты мотора следует при выжимании сцепления, а скорость и резкость рывка рукояти тормоза варьируется от ситуации и состояния покрытия трассы.

Нередко используется серия отдельных рывков для коррекции траектории. Важно, что эта техника дрифта позволяет выполнять эффективные скольжения на автомобилях с малой массой и мощностью, на которой нет самоблокирующегося дифференциала.

Единственной существенной доработкой автомобиля может стать использование гидравлического ручного тормоза, поскольку обычный «ручник» с тросовым приводом часто не выдерживает нагрузки, а тросы привода растягиваются либо обрываются.

Clutch Kick

Этот метод подразумевает резкий сброс сцепления на высоких оборотах. Благодаря способу удается давать кратковременные скачки мощности, способные срывать колеса задней оси в пробуксовку.

Удобство способа заключается в возможности дозировать степень сноса, но методика сложна в освоении и требует ювелирной работы педалью. Способ чувствителен к ошибкам, а потому слабо подходит для новичков на начальном этапе.

Yorin drift

Данная методика дрифта предусматривает срыв в скольжение не одной из осей, а всех четырех колес. Достигается оно торможением в апексе поворота.

Риск состоит в том, что пилоту важно уметь быстро вывести автомобиль из скольжения во избежание развития неконтролируемого заноса с полной потерей управления.

Kanteria / feint drift

Эта техника дрифта ведет свое происхождение из мира авторалли, где ее именуют «Раскачкой» либо «Хлыстом». Это как раз тот самый управляемый занос, который применяется раллийными пилотами для прохождения S-образных поворотов или шиканов.

В данном случае занос не является самоцелью, а осуществляется в качестве подготовки для уверенного вхождения в связку поворотов.

Braking Drift

Способ подразумевает полный выжим тормоза на начале вхождения в поворот до достижения апекса, после чего педаль отпускается.

Это приводит к тому, что на начале входа в поворот происходит смещение точки масс автомобиля, а затем резкая «разгрузка», в результате чего задние колеса срываются в занос. Контроль сноса осуществляется посредством корректирующих движений руля и подачи «газа».

Dynamic drift

Эта разновидность динамического дрифта выполняется посредством резкого сброса газа на этапе въезда в затяжной поворот. Корректируется рулевым колесом и кратковременными импульсными торможениями.

Имеет наибольшую степень риска и предусмотрен для использования профессионалами.

К плюсам метода относится полная индифферентность к типу транспортного средства – такой дрифт может быть выполнен на любом авто, не имеющем какой-либо подготовки.

Опасность методики в высоком риске развития неуправляемого сноса и чувствительности к любой ошибке пилотирования.

Power over drift

Само название этой техники дрифта говорит о заложенном в нее принципе – избыточная мощность.

Такой вид дрифта применяется на мощных авто и выполняется следующим образом: для вхождения в занос рулевое колесо резко выворачивается пилотом в сторону, после чего происходим выжим педали газа до упора. Мощность мотора срывает колеса в пробуксовку. Для выхода из заноса газ сбрасывается, а рулевое колесо выворачивается в противоположную сторону.

Эта техника наиболее прижилась в США при езде на так называемых маскл-карах – мощных заднеприводных купе с многолитровыми силовыми агрегатами, обладающими высокими мощностными характеристиками и «отзывчивостью» на нажатие «газа».

Side braking drift

Этот вид дрифта рассчитан на боковое скольжение авто, когда срыв задних колес «ставит» автомобиль боком. Корректируя скольжение рулем и газом, пилот способен вести автомобиль таким образом довольно долго, и именно от времени, которое проводит автомобиль в скольжении, зависит оценка качества дрифта.

Fast drift

Это так называемый «высокоскоростной дрифт», ориентированный на большие скорости движения автомобиля.

Использовать данный вид дрифта в условии тесных площадок невозможно, и выполняется он на подготовленной трассе или автодроме. При такой разновидности дрифта корректировок рулевым колесом выполняется меньше, и это приводит к росту ресурса покрышек.

Choku-Dori

Этот способ используется для снижения скорости на выходе из прямого участка и выполнения глубокого заноса. Торможение производится за счет скольжения и выставления автомобиля под углом к дороге для оптимального прохождения поворота.

Manji drift

Производится на прямом участке дороги за счет раскачивания автомобиля от одной части проезжей части к другой. Часто применяется на показательных выступлениях по дрифту и используется как подготовительный этап для других техник.

Наибольшее распространение получил в ОАЭ ввиду специфики местных дорог с обилием длинных прямиков.

Какие машины подходят для дрифта

Если говорить о том, какие автомобили лучше подходят для дрифта, можно условно сказать, что в принципе любую модель машины можно использовать для данного вида автоспорта, кроме, пожалуй, полноприводных.

Впрочем, дрифтеры склоняются и к тому, что авто с передним приводом также не подходят для этих задач, за исключением очень немногих техник, а потому они в принципе не используются.

Характеристики

Для дрифта важны следующие характеристики:

  • Мощностные характеристики. Наличие мощного двигателя – важный элемент, позволяющий пилотировать авто в любых типах дрифта. По этой причине заядлые дрифтеры предпочитают использовать мощные заокеанские или японские модели в кузове купе, которые, к тому же, обладают хорошей развесковкой, что также немаловажно, а также имеют нейтральную или избыточную поворачиваемость.
  • Малая масса. Для дрифткара очень важно сочетание малой массы кузова с мощностными характеристиками. Чем авто легче, тем проще его сорвать в занос. Впрочем, дрифтеры избегают облегченных спорткаров типа Lotus Elise, поскольку они имеют центральномоторную компоновку и их срыв в занос выполнить гораздо сложнее. Кроме того, они дороги и их обслуживание оказывается не рентабельным в процессе соревнований.
  • Малый дорожный просвет. Автомобиль для дрифта, в идеале, должен обладать развесовкой в 60 к 40. Достигается это благодаря низкой посадке, что позволяет уверенно вести автомобиль в заносе без риска его опрокидывания даже в случае бокового столкновения с препятствием (например, бордюром или поребриком).
  • Наличие самоблокирующегося дифференциала. Использование дифференциала на задней оси позволяет добиться подтормаживания одного из колес, избыточной поворачиваемости и уверенного срыва автомобиля в занос. Его наличие крайне важно для большинства техник дрифта.

Какой привод лучше

На этот вопрос мы отвечали уже неоднократно, но повторимся еще раз. Наилучшим приводом для дрифткара является задний при переднемоторной компоновке.

Такой вариант позволяет передавать мощность непосредственно к «срываемой» оси и обеспечить с минимальными затратами избыточную поворачиваемость, которая крайне важна в дрифте.

Еще одним достоинством заднего привода является развесовка самого автомобиля, которая является оптимальной для данного вида автомобильного спорта.

Кузов

Как уже говорилось, важным элементом подготовки авто для дрифта является уменьшение его массы. Также крайне важна жёсткость кузова на кручение.

Именно для решения этих двух задач производится доработка кузовов дрифткаров. Как правило, «базовая» доработка включает в себя облегчение кузова посредством удаления всех ненужных элементов (сидений, шумоизоляции, аудиосистемы и т.д.

Кроме того, внутрь устанавливается каркас безопасности, который является обязательным в случае участия автомобиля в официальных соревнованиях. Для улучшения жесткости рекомендуется проварить кузов дополнительными точками, что позволит улучшить заводские характеристики.

При профессиональной подготовке нередко тюнингеры идут дальше, заменяя крылья, капот, крышки капота и багажника на выполненные из стеклопластика или карбона.

Стекла заменяются на поликарбонатные, толщиной порядка 3 мм. Подобные радикальные меры позволяют получить дополнительные 10-20 процентов снижения массы, что может быть решающим при серьезных состязаниях по дрифту. Как правило, в таких случаях находятся и спонсоры, готовые инвестировать средства в перспективную команду или пилота.

Подвеска

Требования к подвеске дрифт-кара не менее жесткие, чем к кузову. Ее отличием является уже упомянутый малый дорожный просвет и при этом максимальная жесткость для снижения кренов.

Специалисты рекомендуют использовать для тюнинга подвески coil-over – регулируемые элементы, состоящие из чашки с регулятором и пружины с расширенными возможностями настройки.

Подобные комплекты сегодня имеются в гамме всех крупных производителей элементов подвески и, в большинстве случаев, имеют слово Coil-Over в названии комплекта. Такие запчасти идут как опция в спортивном каталоге или в каталогах деталей для тюнинга.

Стоит обращать внимание и на наличие у верхних опор стоек шарнирного соединения. Его наличие положительно сказывается на управляемости дрифткара ввиду отсутствия в них элементов из резины.

Недостатком служит то, что удары на кузов передаются гораздо острее и общий комфорт при движении падает кардинальным образом. Поэтому такая доработка хороша в случае подготовки специальной машины для соревнований, а не для повседневного транспортного средства любителя-дрифтера.

Также рекомендуется произвести замену рычагов подвески на регулируемые с шарнирным соединением в зоне сайлент-блоков. К слову, за состоянием сайлент-блоков следует следить постоянно и производить их замену при появлении самых первых признаков износа.

Положительно сказывается и применение растяжек на стойках подвески, а также стабилизаторов поперечной устойчивости увеличенной жесткости.

Самые лучшие машины для дрифта

Среди изделий мирового автопрома не так уж и много автомобилей, особо любимых дрифтерами. Связано это с тем, что современные модели, в большинстве своем, имеют передний привод и мало приспособлены для тюнинга, а также серьезного участия в соревнованиях.

Мы в этой подборке постараемся рассказать о наиболее популярных дрифт-карах, которые чаще всего можно увидеть во время соревнований.

Японские

Как правило, дрифт-кары на базе японских авто строятся на базе моделей Nissan, производившихся в конце 80-х — начале 90-х годов. Также встречаются некоторые модели Honda и Toyota, однако они гораздо менее популярны.

Итак, рассмотрим наиболее удачные модели авто:

Nissan Skyline

Пользуется спросом как версия седан, так и купе благодаря сочетанию развесовки, динамических характеристик и высокой мощности силовых агрегатов. «Скалайны» зарекомендовали себя высокой надежностью и широчайшими возможностями по доработке.

Видео — дрифт на Nissan Skyline:

Недаром сегодня большинство фирм-тюнингеров до сих пор активно выпускают и продают наборы для доработки машин этой серии.

Silvia

Эта модель Ниссан выпускалась как в виде седана, так и хэтчбека и отличалась спортивной управляемостью, а также мощными моторами.

Так, версия S 15 отличалась кузовом с увеличенной жесткостью, 250-сильным силовым агрегатом, наличием шестиступенчатой МКПП и дифференциалом серии LSD.

Данная вариация подходит для дрифта практически без доработок, однако стоит дорого даже на вторичном рынке.

Nissan Cefiro A 31

Еще одна удачная с точки зрения любителей дрифта модель, отличающаяся высокими динамическими характеристиками и отточенной управляемостью.

Двигатели Цефиро, в большинстве случаев, дорабатываются для получения лучших мощностных характеристик, а их надежность позволяет выполнять тюнинг без существенного снижения моторесурса.

Toyota Corolla Trueno

Этот бюджетный, на момент своего появления, автомобиль стал сегодня одним из символов дрифта. Связано это с выверенной заднеприводной компоновкой и малой массой, что даже при мощности мотора всего в 130 сил позволяет эффективно дрифтовать на машине, не подвергнувшейся значительному тюнингу.

Видео — дрифт на Toyota Corolla Trueno:

Благодаря небольшой стоимости, эта модель хороша для первичного обучения дрифту.

ToyotaSupra (MR2)

Эти две модели изначально позиционировались в качестве спорткаров и обладают выверенными характеристиками управляемости. Наличие заднего привода, мощного мотора и малой массы делают данные модели отличным выбором как для начинающих, так и профессиональных дрифтеров.

MazdaMX-5

Этот легкий родстер отличается очень «живым» характером и жестким, несмотря на отсутствие крыши, кузовом. Прекрасный выбор дрифт-кара, сочетающего эффектную внешность и отличные спортивные качества.

Европейские

В сравнении с Японией, в Европе производилось далеко не так много моделей, пригодных для дрифта. Тем не менее, в гамме некоторых компаний имелись модели, которые весьма полюбились дрифтерам и сегодня демонстрируют отличные качества на гоночных трассах.

BMW 3-series

Легендарные «трешки» конца 80 – начала 90-х годов выступают своего рода эталоном европейских дрифткаров. Пожалуй, это один из лучших автомобилей новичка благодаря цене, широкому выбору запчастей (в том числе тюнинговых) и хорошей надежности.

Недостаток один – найти на рынке не убитую «трешку» — проблема.

BMW 5-series

«Пятерки» дрифтеры любят и ценят, особенно – модели 1993-2000 годов выпуска. Несмотря на высокую массу, эти машины имели отличные моторы, обладали высокой мощностью и, что важно, имели оптимальную развесовку по осям.

Видео — дрифт на BMW 5 Series:

Надо сказать, что этим количеством моделей дело не ограничивается. К примеру, некоторые эксперты признали подходящим для дрифта… легендарный Jaguar XJ начала 80-х годов прошлого века!

Собственно, причиной этого стала мощность и распределение массы по осям. Другое дело, что вряд ли владелец хромированного ретро-красавца пожелает жечь резину ради эффектного прохождения поворотов.

Заключение

Дрифт – спорт увлекательный и, что самое важное, многогранный. В данном материале мы постарались рассказать лишь о малой части его особенностей.

Следует отметить, что это увлечение далеко не для бедных людей – доработка автомобиля, покупка новой резины для каждого заезда – хобби весьма не дешевое.

Тем не менее, если оно по-настоящему вас заинтересует, вы погрузитесь в мир высоких скоростей и аромата жженых покрышек, получив дополнительный опыт езды и ряд других навыков, которые наверняка пригодятся вам в других областях жизни.

Любой дрифтер знает как правильно парковаться задним ходом между автомобилями и вам советуем изучить эти приемы.

Японские полноприводные минивэны с левым рулем очень популярны у нас в стране и пользуются повышенным спросом на вторичном рынке.

Как выбрать автосканер  https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/skaner-dlya-diagnostiki.html  для самостоятельной диагностики своей машины.

Видео — о дрифтерах:

ТОП-10 машин для дрифта из США

Дрифтовать нужно так, чтобы захватывало дух. Мы в AMERICA MOTORS подобрали для вас автомобили из США, которые предназначены для этого лучше всего. Хотите узнать что это за модели?

Nissan GT-R

Эта машина даже очутилась в Книге рекордов Гиннеса: на Nissan GT-R японский дрифтер по фамилии Кабавата задрифтил на скорости больше 300 км/час. Конечно, повторять этот трюк в домашних условиях не рекомендуется. Ведь у гонщика не только был многолетний опыт “валить боком”: автомобиль еще и пережил серьезный тюнинг.

Ну а в Штатах эти Ниссаны без тюнинга можно найти на Copart или других аукционах. Модель 2015 года производилась в 4 комплектациях с моторной гаммой от 545 до 600 л.с. Эти модели могут похвастаться молниеносным ускорением и адаптивной подвеской. Кроме того, у них на заднем ряду много места, что нечасто встречается у подобных автомобилей. Nissan GTR 2015 продаётся с полным приводом.

Найти эту или любую другую машину из подборки вы можете в нашем каталоге. Сортируйте их по ценам, кузовам и другим техническим характеристикам. Выбирайте авто своей мечты — вместе с AMERICA MOTORS!

Ford Mustang

Классика и символ американского автопрома. Причем недорогая: под ключ из Америки можно заказать от 32000-33000$. На Копарте вы чаще всего встретите автомобиль 2017 года выпуска. Дрифтить на нём — одно удовольствие: под капотом прячется 6-цилиндровый зверь на 300 л.с. В топовых комплектациях он “дорастает” до 8 цилиндров,  мощность которого составляет 435 л.с.. Объем — 5 литров. Для пущего эффекта можно отыскать Мустанг в расцветке Grabber Blue.

Toyota Supra

Этот японский фастбэк выпускался для американского рынка с большим перерывом. Поставки были прекращены в 1998 году, но в 2020 возобновились. У моделей 2020-2021 есть всё для дрифта: и задний привод, и мотор на 335 л.с., и потрясающий внешний вид. Недаром модель засветилась в кинофраншизе “Форсаж”. Спорткар во всех смыслах этого слова, он полностью оправдывает вложенные в него деньги.

Kia Stinger

Первая попытка корейского автобренда выпустить спортивный автомобиль. Получился Gran Turismo со спортивным характером. Что ни в коем случае не умаляет его достоинств: для Америки доступна и заднеприводная версия, которая позволит вам дрифтовать так, что земля задрожит.

BMW 535

“Пятерки” считаются одними из самых надежных  в мире среди среднеразмерных тачек. Тут есть 8-цилиндровый мотор с турбонаддувом — дрифтуй хоть до потери пульса.

Для рынка Северной Америки производилась до 2016 года. Последняя из этих моделей имеет мотор на 300 л.с. объемом 3.0 литра. Достоинства этой 535-ой — отменное качество материалов салона и эффективный расход топлива. В то же время её владельцы жалуются на тесный задний ряд (но каким он должен быть для дрифтера?) и завышенную цену на комплектацию Gran Turismo. Брать или нет — решать вам. АMERICA MOTORS поможет привезти любой автомобиль из Штатов.

Lexus IS300

Если вы ищете настоящий бизнес-класс, то вам сюда: в Lexus IS300. Их довольно много на Копарте, а больше всего — моделей 2016 г. в. Преимущества: 

  • мягкие и удобные передние сиденья;
  • навигационный экран на 10.3 дюймов;
  • обильное пространство на заднем ряду.

Недостатки: 

  • простоватая для своего класса внутренняя отделка;
  • большой выступ между полом и сложенным задним сиденьем.

Цену под ключ с американских торговых площадок вы можете узнать у наших экспертов. Они произведут просчет стоимости машины со всеми расходами, включая доставку и растаможку. Никаких дополнительных платежей: конечная сумма в AMERICA MOTORS всегда совпадает с первоначальным просчетом. 

Mercedes AMG GT 63

Хотя Мерседесы в нашей компании заказывают нечасто, мы решили включить их в наш список: это более чем достойные машины для дрифта. Особенно люксовый AMG GT 63. На страховых площадках вы найдете экземпляры 2019-2021 годов. Модель 2019 г.в. производится в 2 комплектациях и имеет такие характеристики:

  • Base: 577 л.с., объем двигателя — 4.0 литра;
  • S: 630 л. с., объем двигателя — 4.0 литра.

Полный привод, 9 цветов на выбор.

Dodge Charger

Нишевый конкурент “Мустанга”, Dodge Charger  в изобилии представлен на аукционах. Где еще его покупать, как не в Соединенных Штатах? Самые популярные экземпляры — 2019 года: целых 5 комплектаций на ваш выбор!

Под капотом у них мощные шести- и восьмицилиндровые силовые агрегаты. Моторная гамма от 292 до 707 л.с. Последняя называется Hellcat и является лакомым куском для многих дрифтеров. Для незабываемых эмоций от вождения производители предложили клиентам 14 цветовых решений, включая оливковый Sublime Metallic Clearcoat.

Porsche 911 Carrera

Нечастые гости аукционов Соединенных Штатов. Тем не менее, сложно придумать более подходящую машину для дрифта. Для “звездно-полосатого” рынка производилась в 10 комплектациях, максимальная мощность двигателя — 560 л.с. Есть как полный, так и задний приводы. Цена будет во многом зависит от этой технической характеристики.

Mazda MX-5 Miata

На североамериканских торговых площадках встречается крайне редко, но тоже заслуживает вашего внимания: эта малышка, у которой под капотом всего 181 л.с., тоже способна выдавать неслабый дрифт на зависть конкурентам! Недостаток у неё — тот же, что и у большинства кабриолетов: сзади тесно. А учитывая её “дрифтовый” потенциал, поудобнее могли бы быть и передние сиденья: во время заносов удержаться в них водителю довольно сложно.

Все, что вам нужно знать о дрифте

Да, самый быстрорастущий автоспорт в мире — это дрифтинг. Что мы можем сделать из этого, кроме того, что нам действительно нравится наблюдать, как профессиональные водители выходят за пределы возможностей своего автомобиля, сохраняя при этом полный контроль над его управлением.

Будет справедливо сказать, что мы просто думаем, что в дрифте есть что-то особенное, что заставляет нас возвращаться. Может быть, это простая элегантность наблюдения за тем, как машина движется боком по полосе, или оценка опыта и сбалансированный танец между автомобилем, водителем и дорогой, но в любом случае нам нравится смотреть, как профессионалы проходят эти повороты или проходят курс дрифта. .

На правильный дрифт влияет множество факторов. Спортсмены-автоспортсмены учитывают все возможные факторы своей машины, а также физику (как вы уже догадались, здесь задействована безумная наука) и район, где будет происходить занос, а затем тренируются вместе со своей командой, чтобы улучшить свои углы поворота. и предвидеть субъективное суждение, связанное с дрейфующими событиями.

Вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам начать свое путешествие.

01

1. Дрейфует очень быстро?

Как угодно. За поворотом это не самый быстрый способ, так как прямая будет продвигать вас быстрее, так как нет прерываний, но дрейф может быть таким же быстрым, как за поворотом, как за поворотом традиционным способом.

Если рассматривать это по-другому, поскольку вы можете дрифтовать на более высоких скоростях, мы можем сказать, что да, дрифт действительно быстр. Профессионал может довести автомобиль до предела, поскольку он всесторонне понимает его транспортное средство, его максимально безопасную максимальную скорость для успешного дрифта и может завершить свой дрифт в оптимальных условиях.

02

2. Можно ли дрифтовать на машине с автоматической коробкой передач?

Да. Любая машина может дрейфовать, если удовлетворяются физические потребности. Водитель должен привести автомобиль в состояние, при котором колеса вращаются быстрее, чем может поддерживать тяга, таким образом, автомобиль движется вбок. После этого речь идет о навыках и контроле.

03

3. Какова цель дрифта?

Цель дрифта, и особенно профессионального дрифта спортсменов-автоспортсменов, состоит в том, чтобы успешно пройти дрифт-курс или гонку, при этом оценивая качество их навыков дрифта по пунктам. Вообще говоря, цель дрифта для водителя состоит в том, чтобы заставить автомобиль вращаться вбок, намеренно вызывая избыточную поворачиваемость, чтобы достичь состояния дрифта.

04

4. Какая машина лучше всего подходит для дрифта?

Безумный Майк против Ниана в Топ-16

© David Ishikawa

Для осуществления дрифта можно использовать любой автомобиль, но профессионалы будут использовать автомобили, которые имеют хорошие характеристики для дрифта (с задними или 4-мя колесами). диск) или использовать местную модель, которую они понимают и с которой им удобно. Почти все дрифт-кары имеют низкий центр тяжести, поэтому они могут совершать заносы на более высоких скоростях и с большей скоростью на поворотах.

05

5. Что такое дрифт?

Все, что вам нужно знать о дрифт-турнире Red Bull Car Park

© Hatem Yehia _ Red Bull Content Pool

Дрифт-событие — это любое автоспортивное мероприятие, главной достопримечательностью которого являются соревнования по дрифту. Обычно это означает либо дрифт-гонки, либо соревнования по дрифту.

Одним из крупных дрифт-событий является Red Bull Car Park Drift. Забавный факт: это ежегодное мероприятие предоставляет принимающей стране 3 бесплатных входа, что выходит за рамки стандартных квалификационных турниров.

06

6. Что такое дрифт-рейсинг?

Гонки по дрифту — это соревнование по автоспорту, в котором спортсмены оцениваются по качеству их заносов, включая, помимо прочего, углы, под которыми они подходят к поворотам (рулевая линия), непрерывность их заносов (ведущая линия, скорость и дрейф). угол), близость к линиям (угол дрейфа и исполнение) и их общая техника (исполнение).

07

7. Как работает дрифт?

Дрифтинг работает, преднамеренно переводя автомобиль в состояние избыточной поворачиваемости, когда он преодолевает естественное сцепление между колесами и дорогой. Затем водитель контролирует это состояние, заставляя машину продолжать дрейфовать до завершения поворота.

08

8. Почему дрифт так популярен?

Дрифт зародился в Японии в 1970-х годах и постепенно набирал популярность. Раньше он считался нишевым видом спорта, но со временем, когда о нем узнали все больше людей, его популярность выросла. Он стал популярным за пределами Японии в 1990-х годах, а теперь стал глобальным видом спорта.

Люди, которым нравится наблюдать за дрифт-гонками, говорят, что смотрят их из-за красоты дрифта, потрясающего отображения водителя и машины, а также потому, что им нравится смотреть, как дымят шины, что является важной частью дрифта.

Профессиональный дрифтер объясняет физику дрифта

  • Дрифтинг на автомобиле выглядит просто, но технически сложно, будь то развлечение или профессия.
  • Леона Чин, известная как «Королева дрифта» Малайзии, является профессиональной спортсменкой в ​​автоспорте и страстным поклонником физики.
  • Она объясняет принципы, лежащие в основе дрифта, в том числе то, как трение между колесом и гусеницей перемещает автомобиль влево или вправо на повороте, и как использовать скорость и угол поворота руля, чтобы преодолеть центральное скольжение.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Дрифтинг, самая захватывающая и завораживающая демонстрация стиля и контроля во время вождения автомобиля. Дрифтинг изящный, даже простой внешне. Но внутри машины происходит буйство активности, поскольку водитель борется с углом поворота руля, торможением и скоростью вращения колес, чтобы отбросить машину в неестественное положение: боком. Тем из нас, у кого не было возможности довести машину до предела, трудно понять дрифт. Поэтому мы обратились за помощью к специалисту.

Леона Чин: Почему люди дрейфуют? Вы хотите просто продемонстрировать высочайшее владение автомобилем, показав, что вы можете водить лучше и зрелищнее, чем парень рядом с вами. Относитесь к дрифту как к искусству. Дрифтинг похож на танец. Люди судят о вас по тому, как хорошо вы танцевали и насколько хороши ваши навыки дрифта.

Рассказчик: Это Леона Чин. Она заслуженный ветеран автоспорта с более чем 10-летним опытом участия в ралли, кольцевых гонках, гонках на выносливость, джимхане, автокроссе, дрэге, бездорожье и картинге. Она является автором мега-вирусных розыгрышей и самой вдохновляющей спортсменкой в ​​автоспорте по версии Ассоциации автоспорта Малайзии. Тем, кто знает о ее автомобильных подвигах, она известна под другим именем: Королева дрифта.

Леона помогла нам понять, как работает дрифт с научной точки зрения.

Леона: Согласно первому закону Ньютона, это закон инерции, который гласит, что когда объект движется, он хочет продолжать двигаться в том же направлении и сопротивляется любым изменениям в этом движении, если нет внешней силы, вызывающей изменять. Таким образом, в данном случае естественной тенденцией автомобиля является движение прямо. При повороте руля автомобиля действует внешняя сила.

Рассказчик: Эта сила представляет собой трение между шинами и гусеницей, также называемое сцеплением. Когда вы поворачиваете колеса, часть этого сцепления направлена ​​перпендикулярно скорости автомобиля. Таким образом, вместо того, чтобы двигаться по прямой линии, автомобиль начинает двигаться по кривой траектории. Но это не дрейф. Это то, что происходит во время обычного поворота.

Так когда поворот переходит в занос? Когда вы преодолеваете трение между шинами и дорогой. И вы делаете это, входя в поворот под необычно острым углом или на ненормально высокой скорости. Представьте автомобиль, движущийся по поверхности, где сила трения очень мала, например, по льду. Водитель может поворачивать шины, чтобы объехать препятствие, такое как остановившийся автомобиль, но сцепление между льдом и шинами настолько низкое, что его легко преодолеть. Машина в заносе.

То же самое происходит, когда водитель слишком резко или слишком быстро поворачивает на асфальтированной гоночной трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *