Какого производителя аккумуляторов выбрать для авто: 10 лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Содержание

Аккумуляторы для дизельного автомобиля – как выбрать, какие лучше

24.08.2022 10:29:16

Какой дизельный аккумулятор выбрать? Какой должна быть его емкость? Какой тип аккумулятора лучше всего подходит для дизельных двигателей? Эксперты компании АКБ Мастер разъясняют наиболее важные вопросы, связанные с автомобильными аккумуляторами для дизельных двигателей.

Аккумулятор для дизельного авто – почему это так важно?

Задачи, с которыми должны эффективно справляться автомобильные аккумуляторы, с каждым годом усложняются. Богатая комплектация транспортных средств предполагает увеличение объема потребления энергии. Сегодня, электричество нужно не только для запуска двигателя, но и для работы многих электронных устройств.

Современные автомобили потребляют до 3 кВт энергии одновременно, даже после выхода из машины, ведь некоторые системы остаются активными в течение длительного времени. Не знали? Убедиться в этом можно, приложив амперметр к аккумулятору.

При этом для дизельных машин АКБ имеет особое значение. Запуск дизельных двигателей намного сложнее, чем бензиновых. Дизельные двигатели требуют не только большей мощности, но, прежде всего, более высокого пускового тока. Это связано с тем, что в дизельном двигателе отсутствуют искрообразующие свечи зажигания. Как это работает? Воспламенение происходит автоматически под действием высокого давления сжатия. Следовательно, сопротивления, создаваемые цилиндрами, намного выше. По всем этим причинам выбор правильной АКБ для дизеля так важен.

Дизельный двигатель зимой и аккумулятор

Далеко не каждый владелец автомобиля знает, как падает КПД аккумулятора при колебании температуры окружающего воздуха около 0 градусов Цельсия. Предполагая, что при температуре 25 градусов Цельсия батарея имеет 100% номинального КПД, рассчитывая — ниже 0 градусов Цельсия батарея имеет только 60% своей мощности. Итак, как мы можем проверить, штатно работает ли наша АКБ?

  • При выключенном двигателе с помощью мультиметра измерьте напряжение аккумуляторной батареи. Правильный результат, который должен быть получен, это диапазон 12,4-12,8В. Если результат не в этом диапазоне, аккумулятор требует подзарядки.
  • Контролируйте напряжение на работающем двигателе (также с помощью мультиметра). На этот раз результат должен быть в диапазоне 13,8-14,5В. В противном случае возможно повреждение устройства, заряжающего аккумулятор во время движения (генератора переменного тока).

В новых авто бортовой компьютер позволяет просматривать текущее напряжение в аккумуляторе. Особенно это контролируется в машинах с системой СТАРТ-СТОП.

Какая должна быть емкость дизельного аккумулятора?

Для каждого автомобиля следует подбирать аккумулятор соответствующей емкости. Емкость АКБ выражается в ампер-часах (а*ч). Как выбрать аккумулятор? В дизельных двигателях используются гораздо более мощные батареи, чем в бензиновых двигателях той же мощности. Запас нужен, в том числе для того, чтобы перед каждым запуском двигателя аккумулятор мог прогревать свечи накаливания, которые способствуют воспламенению топливно-воздушной смеси.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации о правильной мощности АКБ для конкретного дизельного агрегата. Прежде всего, батарея не должна быть слишком маленькой, так как ее может не хватить для обеспечения током нужных устройств. Лучше всего использовать именно ту емкость, которую рекомендует производитель. Выбор большей емкости в большинстве случаев является ненужным расходом. Однако стоит развеять популярный миф автовладельцев о том, что слишком емкая батарея будет постоянно недозаряжаться. Регулятор напряжения заботится о поддержании надлежащей зарядки, а эффективный генератор переменного тока способен заряжать даже гораздо более емкую АКБ во время движения.

Пусковой ток дизельной батареи

Совершенно иначе обстоит дело с пусковым током. В этом случае лучше всего выбрать максимально возможный пусковой ток. Именно этот параметр, выраженный в амперах, говорит вам, какой ток способна отдать батарея в данный момент. Высокая сила тока напрямую влияет на эффективность запуска двигателя. Пусковой ток уменьшается по мере использования аккумулятора, а при низких температурах может упасть практически вдвое, поэтому выбирайте модель с большим запасом.

Объём двигателя, см. куб

Емкость аккумулятора, мАч

Пусковой ток, А

до 1500

до 55

300-550

1500-2000

56-62

480-680

2000-2700

63-75

520-760

2700-3500

76-90

640-820

3500-6500

91-132

740-1000

больше 6500

от 133 и более

870-1300

Аккумулятор дизельного двигателя – какая технология лучше?

Какой должна быть батарея дизельного двигателя? Разумеется, АКБ должна иметь высокий пусковой ток, необходимый для запуска двигателя.

Также она должна быть прочной и устойчивой к глубокому разряду. Из-за высоких вибраций, создаваемых дизельным агрегатом, дизельная батарея также должна быть ударопрочной.

Какие типы аккумуляторов стоит рассмотреть?

  • Классический свинцово-кислотный аккумулятор является наиболее распространенным выбором среди водителей дизельных двигателей. Эти аккумуляторы имеют достойные параметры и при этом дешевы. Они хорошо работают на «возрастных» авто, не напичканных электроникой.
  • Для более новых автомобилей стоит выбирать аккумуляторы с большей долговечностью и производительностью, такие как AGM. Благодаря матам, погруженным в электролит, они более стабильны и ударопрочны. Эти приборы хорошо работают, в частности, с системами старт-стоп или энергоемкими функциями, например, автомобильной аудиосистемой или подогревом сидений. Однако стоит помнить, что аккумуляторы AGM чувствительны к высоким температурам, поэтому их не следует размещать в моторном отсеке.
    Однако если аккумулятор вашего автомобиля спрятан под полом или в багажнике, выбор AGM может быть хорошим решением.
  • Другим типом являются аккумуляторы AFB и ECM (модифицированные свинцово-кислотные батареи), которые отличаются очень солидным эксплуатационным ресурсом. Конструкция содержит встроенные пластины, обогащенные специальными сплавами свинца, а также двухсторонние сепараторы из полиэтилена и полиэстера, что обеспечивает безукоризненную работу в автомобилях с высокоразвитой электроустановкой.

Дизельный аккумулятор – чем тяжелее, тем лучше

Сам вес батареи многое скажет о качестве батареи. Чем тяжелее дизельная батарея, тем выше ее работоспособность. Это связано не только с высоким содержанием электролита, но прежде всего с весом пластин. Более толстые и тяжелые плиты с большой площадью поверхности будут лучше отдавать электричество при запуске и будут при этом намного долговечнее. Производители дизельных аккумуляторов также используют запатентованные технологии, предназначенные для выработки максимально возможной пиковой мощности. Это имеет большое значение при запуске дизеля в холодную погоду.

Обратите внимание на внешние размеры и полярность

Прежде чем купить АКБ, обратите внимание на его форму и размеры. В современных автомобилях моторный отсек герметизирован компонентами, поэтому установка более крупного аккумулятора может быть затруднена. Тщательно измерьте место для аккумулятора и выберите модель с аналогичными габаритами. Убедитесь, что вы можете закрепить аккумулятор с помощью серийного крепления. Второй важный момент — проверить, с какой стороны плюс аккумулятора. Кабели с зажимами обычно довольно короткие и адаптированы к конкретным условиям. Полярность батареи маркируется символом «+» или «-». В большинстве случаев положительный полюс находится справа.

Какой фирмы дизельный аккумулятор выбрать?

Аккумулятор — крайне важный компонент, поэтому нет смысла рисковать, покупая неизвестные бренды. Гарантию качества, долговечности и производительности могут предоставить авторитетные компании: Topla, Zubr, Enrun, Mutlu, Tab, Extra premium, Аком, Актех.

Правильный подбор аккумулятора и правильная установка обеспечат долгую работу и обязательно продлят срок службы устройства. Отнеситесь к выбору АКБ по производителю с максимальным вниманием, ведь от этого зависит наш комфорт и безопасность вождения.

Какой аккумулятор для автомобиля выбрать?

Зимнее утро, первые морозы. Вы торопитесь на работу, пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не запускается. 

Чтобы избежать этого, важно вовремя менять аккумулятор — это примерно каждые 3-4 года. Так проблем с зажиганием не возникнет! Если вы ездите редко и мало, нагружаете автомобиль или не обслуживаете его вовремя, ресурс АКБ сокращается. Главный признак необходимости скорой замены — быстрое падение напряжения во время стоянки. В холодное время года нагрузки на батарею увеличиваются, а эффективность её зарядки снижается. Не хотите неожиданностей, меняйте АКБ своевременно! На что? Рассказываем!    

Аккумуляторы CROM

CROM — премиальный бренд турецкого завода MUTLU. Он был основан ещё в 1945 году и сейчас является одним из крупнейших аккумуляторных производителей в мире. Компания имеет международный сертификат ISO 9001, оснащена самым современным оборудованием и выпускает 3,5 миллиона стартерных аккумуляторов в год. Их поставляют в основном на конвейеры топовых производителей автомобилей, но можно купить и “под замену”.

Автомобильные аккумуляторы заливного типа

Аккумуляторы CROM типа SFB (Superior Flooded Battery Technology) с жидким электролитом нового поколения — это так называемые заливные АКБ. Они на 25% более производительны и устойчивы к вибрациям. Технология SLI (Starting, Lighting, Ignition — запуск, освещение, зажигание) обеспечивает мгновенный запуск двигателя, а также необходимую энергию, когда двигатель не работает. 

Такие устройства подойдут для легковых автомобилей, легкого и тяжелого коммерческого транспорта любого класса, машин с высоким уровнем энергопотребления. Они обладают повышенной производительностью и прослужат долго, даже в экстремальных климатических условиях.

 

AGM-аккумулятор для автомобиля

Аккумуляторы CROM типа AGM (Absorbent Glass Mat, метод изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов) подходят для автомобилей с передовой технологией Start-Stop. Она снижает расход топлива и выбросы углекислого газа, но увеличивает энергопотребление автомобиля. Для таких машин нужны батареи с высокой цикличностью и функцией быстрого заряда.

Благодаря специальной внутренней конструкции и технологии VRLA (система клапанов регулировки давления) аккумуляторы имеют большую цикличность и высокую зарядную способность по сравнению с устройствами заливного типа. Эти устройства подходят для всех транспортных средств с разным уровнем энергопотребления.

Более 30 видов аккумуляторных батарей премиального бренда CROM уже в наличии в ЕвроАвто. Хотите ознакомиться с полным ассортиментом? Обратитесь к сотрудникам сети или свяжитесь с нами в мессенджере! Подберем что-нибудь подходящее.

 

Смотреть видео

Записаться на замену аккумулятора

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

компаний по производству аккумуляторов для электромобилей — какие из них являются ведущими производителями?

Contemporary Amperex Technology Co. Ltd., более известная как CATL, готова остаться крупнейшим мировым продавцом аккумуляторов для электрических и гибридных автомобилей в 2022 году. За первую половину 2022 года китайская компания продала аккумуляторов примерно на 70,9 гигаватт-часов. , что означает увеличение продаж на 115,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным южнокорейского SNE Research .

Истории по теме
  • Мы отвечаем на сложные вопросы об электромобилях
  • BMW iX тестирует экспериментальный аккумулятор на 600 миль

Основанная в 2011 году компания CATL быстро вступила в стратегическое партнерство с BMW. С тех пор компания с рыночной капитализацией почти 1,3 триллиона долларов (на момент написания этой статьи) заключила соглашения о совместном предприятии с китайскими производителями автомобилей, такими как SAIC Motor, Dongfeng Motor, GAC Group, Geely Auto Group и FAW Group. CATL также поставляет Tesla компоненты аккумуляторов для автомобилей, построенных на заводе автопроизводителя в Шанхае.

picture Alliance|Getty Images

Рост электромобилей

Популярность аккумуляторных электромобилей в Китае продолжает расти, при этом на BEV приходится почти 20 процентов от общего объема продаж легковых автомобилей в первой половине 2022 года, согласно данным Китая. Ассоциация автопроизводителей. Фактически, до июня 2022 года в Китае было продано более чем вдвое больше аккумуляторных электромобилей, чем за тот же период годом ранее. Тем временем продажи гибридных автомобилей с подключаемыми модулями в Китае выросли более чем на 150 процентов по сравнению с первой половиной 2021 года. Поэтому неудивительно, что китайская компания по производству аккумуляторов наблюдает такое доминирование в автомобильной промышленности.

Несмотря на свой размер, CATL не имеет ни одного завода по производству аккумуляторов в США. Тем не менее, ожидается, что это изменится в ближайшие годы, поскольку, по слухам, компания объявит о планах построить завод по производству аккумуляторов в Америке в ближайшие месяцы.

Другие ведущие производители аккумуляторов для электромобилей

Хотя американцы осваивают автомобили с батарейным питанием медленнее, чем китайские потребители, наш аппетит к электрическим и аккумуляторным электромобилям все еще продолжает расти. Это, безусловно, объясняет успех продаж LG Energy Solution, поскольку южнокорейская компания поставляет аккумуляторные компоненты для таких компаний, как Lucid, Porsche и Tesla. Отдайте должное последнему автопроизводителю за большую часть роста LG Energy Solution, поскольку быстро растущие продажи Tesla Model 3 и Model Y в Европе и Китае помогли южнокорейской компании переместить свои батареи на подъездные пути и в гаражи покупателей Tesla.

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

LG Energy Solution также является ключевым участником Ultium Cells, совместного предприятия компании и General Motors с готовым заводом в Уоррене, штат Огайо. Кроме того, заводы в Спринг-Хилле, Теннесси, и Лансинге, Мичиган, находятся в стадии реализации. Аккумуляторы Ultium в настоящее время питают такие автомобили, как GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq.

Несмотря на то, что компания LG Energy Solution наверняка увеличит свое глобальное производство аккумуляторов в ближайшие месяцы и годы, ее аккумуляторы на 29,2 гигаватт-часа, проданные в течение первого полугодия, составляют менее половины того, что было продано CATL. Это также всего на 5,2 гигаватт-часа больше, чем BYD продал за тот же период. Аккумуляторы BYD на 24,0 гигаватт-часа, проданные в первой половине 2022 года, означают невероятный рост более чем на 200 процентов по сравнению с тем, что компания продала за тот же период времени в 2021 году.

BYD

Как и CATL, BYD является китайской компанией, хотя BYD также производит собственные электромобили на аккумуляторных батареях. Фактически автомобильное подразделение компании больше не производит автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Легковые автомобили BYD в настоящее время недоступны в Америке; тем не менее, компания продает на наших берегах аккумуляторно-электрический автобус.

В то время как китайские производители аккумуляторов продемонстрировали значительный рост продаж гигаватт-часов в первой половине 2022 года, японские «демонстрируют темпы роста ниже среднего по рынку и продолжают снижаться», согласно SNE Research. Panasonic получила высшую награду среди японских производителей автомобильных аккумуляторов с 19Продажи на 0,5 гигаватт-часа за первые шесть месяцев 2022 года. Несмотря на то, что это означает увеличение на 12,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, эта цифра оставляет Panasonic всего 9,6% доли рынка — на 5,4% меньше, чем она занимала. в первой половине 2021 года.

Несмотря на это, Panasonic готова оставаться крупным поставщиком автомобильных аккумуляторов благодаря своим давним отношениям с Tesla. Две компании совместно управляют заводом по производству аккумуляторов в Спарксе, штат Невада. Panasonic также планирует открыть еще один завод по производству аккумуляторов в Канзасе до середины десятилетия.

В совокупности CATL, LG Energy Solution, BYD и Panasonic составляют более 70 процентов доли мирового рынка продаж автомобильных аккумуляторов за первые шесть месяцев 2022 года, при этом в общей сложности было продано 143,6 гигаватт-часов аккумуляторов. На остальные шесть компаний, входящих в топ-10 мировых продавцов автомобильных аккумуляторов в первой половине 2021 года (SK Innovation, Samsung SDI, CALB, Guoxuan, Sunwoda и Svolt), приходится 21,2% мирового рынка. Между тем, на всех остальных производителей аккумуляторов приходится всего 8,2% мирового рынка.

Учитывая, что глобальный спрос на автомобили с батарейным питанием продолжает расти, можно с уверенностью сказать, что в ближайшие годы вся индустрия автомобильных аккумуляторов станет свидетелем заметного увеличения количества гигаватт-часов аккумуляторов, которые она продает по всему миру. Только время покажет, как долго CATL будет держать золото в качестве крупнейшего мирового производителя и продавца автомобильных аккумуляторов. Независимо от того, какой производитель аккумуляторов в конечном итоге окажется на вершине в ближайшие годы, мы держим пари, что первые 10 позиций по доминированию в глобальных продажах в этой отрасли будут регулярно меняться по мере изменения интересов потребителей, выхода на рынок большего количества автомобилей с электроприводом и увеличения количества компаний. Аккумуляторный бизнес.

Автомобиль и водитель

Грег С. Финк

Старший редактор

Несмотря на их общую фамилию, Грег Финк не связан с печально известным Крысом Финком Эда «Большого папочки» Рота. Однако оба Финка известны своей любовью к автомобилям, автомобильной культуре и, как ни странно, цельным купальным костюмам с монограммой. Карьера Грега в медиаиндустрии насчитывает более десяти лет. Его предыдущий опыт включает работу редактором в таких изданиях, как US News & World Report , The Huffington Post, Motor1.com и MotorTrend .

Производители аккумуляторов для электромобилей: кто производит аккумуляторы для электромобилей? Полный список компаний-производителей аккумуляторов для электромобилей

В мире существует ряд производителей, которые поставляют аккумуляторы для электромобилей (ЭМ). В 2022 году пять ведущих производителей контролируют более 80% рынка аккумуляторов.

В связи с повышенным интересом к электромобилям — глобальные продажи электромобилей в 2021 году составили 4,2 миллиона единиц, что на 108% больше, чем в 2020 году — есть опасения, что длинный список автомобильных компаний может вскоре столкнуться с нехваткой аккумуляторов для электромобилей. производителей аккумуляторов.

Если вы хотите узнать, из чего сделаны аккумуляторы для электромобилей, ответ: несколько разных компонентов, но в основном литий, из-за популярности использования литий-ионных аккумуляторов в электромобилях.

После 2025 года прогнозируется нехватка лития, и ожидается, что к 2024 году мировой спрос на этот металл удвоится до 117 килотонн, что будет обусловлено спросом со стороны производителей аккумуляторов для электромобилей.

Если вам интересно, как производятся аккумуляторы для электромобилей, процесс производства литий-ионных аккумуляторов начинается на самом базовом уровне с добычи лития (а Австралия производит его больше, чем любая другая страна на Земле).

Затем литий подвергается процессу химической конверсии для получения карбоната лития или гидроксида лития, который затем объединяется с материалами для формирования катода и анода, вместе образуя отдельный аккумуляторный элемент. Аккумулятор в электромобиле может содержать тысячи таких элементов.

Загрузить отчет EVGuide за 2022 год

Австралийский универсальный обзор всего, что касается электромобилей.

Скачать бесплатно

Производители автомобилей традиционно производили собственные аккумуляторы для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но теперь они вынуждены обращаться к азиатским производителям электроники и химикатов, которые контролируют рынок аккумуляторов для электромобилей.

Что касается компаний, производящих аккумуляторы для электромобилей, то в настоящее время есть три производителя аккумуляторов для электромобилей, которые являются основными игроками на мировой арене.

Contemporary Amperex Technology Limited (CATL)

CATL работает за пределами Китая, который в настоящее время является крупнейшим международным рынком электромобилей (около 2,99 млн электромобилей было продано в Китае в 2021 году, что на 169% больше, чем в 2020 году). Европа, которая раньше была крупнейшим рынком, теперь занимает второе место (1,2 миллиона электромобилей, проданных в 2021 году, что на 63,4% больше, чем в 2020 году).

CATL занимает первое место из-за того, что у нее самое большое количество отношений с производителями автомобилей, включая гигантов электромобилей Tesla, BMW, Great Wall, Honda, Hyundai и Volkswagen.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Кто производит аккумуляторы Tesla?», ответ в основном — Panasonic, хотя CATL является ключевым производителем автомобильных аккумуляторов Tesla, поскольку обе компании договорились о совместном производстве литий-ионных аккумуляторов на заводе Tesla. вторая «аккумуляторная мегафабрика» в Giga Shanghai.

Аккумуляторы, которые служат дольше и могут справляться с большим износом, являются золотым гусем в игре по производству аккумуляторов для электромобилей, и CATL вполне может сохранить свою позицию номер один на долгие годы после того, как она представила аккумулятор для электромобиля, который, как она утверждает, имеет запас хода более 1000 км от одного заряда.

LG Energy Solution 

Подразделение LG Chem, этот южнокорейский поставщик аккумуляторов идет ноздря в ноздрю с CATL как поставщиком номер один в мире литий-ионных аккумуляторов для электромобилей.

Несмотря на то, что на этом пути возникли некоторые разногласия — LG Chem недавно успешно подала в суд на конкурентов SK Innovations за кражу коммерческих секретов — будущее для компании выглядит радужным, поскольку LG Energy Solution начинает производство 4680 элементов в 2023 году, самый те же элементы, которые составляют самый совершенный аккумулятор Tesla.

Говорят, что цилиндрические элементы большого формата 4680 увеличивают мощность в шесть раз и энергию в пять раз, а также увеличивают запас хода электромобиля на 54%.

По словам основателя Tesla Илона Маска, эти 4680 элементов также снизят цену электромобилей Tesla примерно до 25 000 долларов США.

У компании также есть завод стоимостью 303 миллиона долларов США в Голландии, штат Мичиган, способный производить достаточно элементов в год для производства от 50 000 до 200 000 аккумуляторных батарей для производителей электромобилей и гибридов, таких как Ford, General Motors, Hyundai, Volvo, Renault и Chevrolet.

К 2025 году все заводы в Южной Корее, Северной Америке, Европе и Китае будут полностью использовать возобновляемую энергию.

BYD

Китайский BYD, списанный Илоном Маском, доказал неправоту ненавистников, став мировым лидером по продажам электромобилей в июле 2022 года, продав 641 000 автомобилей в первой половине 2022 года — почти на 80 000 электромобилей больше, чем Tesla.

Несмотря на то, что компания BYD заняла прочные позиции на рынке электромобилей, она начала свою деятельность как производитель аккумуляторных батарей в 1995 году, а в 2021 году она построила новый завод в Чунцине, Китай, для производства аккумуляторов-лезвий, которые тоньше и длиннее, чем обычные литий-ионные аккумуляторы.

Аккумуляторы Blade также считаются самыми безопасными аккумуляторами для электромобилей, поскольку вероятность их возгорания при аварии гораздо ниже. Кроме того, они на 50% меньше других аккумуляторных блоков, что делает электромобили легче и эффективнее.

Кажется, между китайским гигантом и Илоном Маском нет никаких обид: исполнительный вице-президент BYD Лиан Юбо теперь говорит, что BYD «хорошие друзья» г-на Теслы и планирует поставлять его компании аккумуляторы для электромобилей.

Панасоник

Panasonic — еще один из крупнейших в мире производителей литий-ионных аккумуляторов, гигант электроники, сотрудничающий с Tesla на Giga Nevada — или Gigafactory 1, как его также называют — завод по производству литий-ионных аккумуляторов и компонентов для электромобилей стоимостью 5 миллиардов долларов, расположенный в округе Стори. , штат Невада, которая производит батареи Panasonic EV исключительно для внедорожников Tesla Model 3, Model S и Model X.

Говорят, что Panasonic инвестировала 1,6 миллиарда долларов США в Gigafactory 1, чтобы стать основным поставщиком аккумуляторов для электромобилей Tesla, при этом сырье поставляет горнодобывающая компания, которая добывает литий на участке, расположенном в 320 км от завода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *