Какой аккумулятор выбрать для авто: Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Содержание

Какой аккумулятор выбрать для автомобиля в зимний период

Каждый год наиболее популярные автопорталы составляют рейтинги автомобильных аккумуляторов. Не стал исключением и 2020-й — многие ресурсы подвели итоги продаж за год, чтобы помочь автовладельцу сделать выбор и купить аккумулятор, идеально подходящий для его автомобиля.

Какой аккумулятор лучше: WET, AGM или GEL?

Выбирая, какой аккумулятор купить для автомобиля, большинство автовладельцев рассматривают цену как один из самых весомых факторов. Поэтому аккумуляторы для авто типа WET до сих пор продаются лучше, чем GEL или AGM. Тем более что современные технологии позволяют им стабильно работать при правильной эксплуатации.

И всё же автомобильные аккумуляторы AGM или GEL — это другой уровень. Их эксплуатационные характеристики превосходят АКБ типа WET по всем параметрам. Они дольше работают, имеют низкий уровень саморазряда, не боятся вибраций и переворачивания.

Они устойчивы к глубокому разряду, к осыпанию активной массы пластин, имеют большое количество циклов заряда/разряда.

Единственный их недостаток по сравнению с WET-аккумуляторами — высокая цена. Но многие автовладельцы, однажды попробовавшие АКБ типа AGM или GEL, утверждают, что итоговая экономия за весь срок службы батареи вполне оправдывает её высокую цену.

Какой аккумулятор купить для автомобиля зимой

Климат Сибирского региона по-настоящему суровый — морозы в Красноярске могут легко достигать -40 оС. В таких условиях надёжность аккумулятора приобретает особенное значение. Каждый автовладелец, выходя зимой утром из дома, беспокоится, заведётся ли его автомобиль.

Есть мнение, что большинство продукции известных мировых брендов не рассчитано на использование в экстремальных условиях. Это не так: некоторые компании выпускают отличные модели, выдающие высокий пусковой ток и обладающие стабильностью свойств. Аккумуляторы для зимы можно поискать в линейках Varta, Bosch, Moratti, GS Yuasa.

Отечественные производители не отстают: батареи «Тюмень», «Зверь», «Титан» стабильно занимают первые строчки рейтингов лучших зимних моделей.

Так какой аккумулятор выбрать для автомобиля в зимний период? Тот, который выдаёт высокий пусковой ток, даёт возможность нескольких попыток запуска через короткое время и не боится глубокого разряда. А что касается цены, то тут каждый сам определяет, какой аккумулятор лучше — технологичный и современный AGM и GEL или привычный недорогой WET. Главное, что в магазинах сети АЦ «Медведь» вы можете найти любую модель по выгодной цене. Выбирайте ближайший к вам магазин и приезжайте за надёжным аккумулятором.

Какие типы АКБ лучше подходят для зимы

Сегодняшнему покупателю может быть непросто выбрать аккумулятор автомобильный из множества представленных моделей. Линейки производителей включают в себя десятки наименований, и одним из главных ориентиров для покупателя в них являются типы АКБ.

Для зимней эксплуатации покупают разные аккумуляторы. Свинцово-кислотные (WET) выдают высокий пусковой ток и доступны по цене. Но они чувствительны к глубокому разряду, который на морозе может случиться быстро и неожиданно.

Батареи типа AGM и GEL обладают более высокими характеристиками, дольше служат, не боятся разряда, но и стоят не в пример больше. Опытные автолюбители знают, что на самом деле выбор батареи не ограничивается её типом.

Как выбрать батарею, чтобы не знать проблем с запуском

Каждый автовладелец желает знать, как выбрать батарею и навсегда забыть о проблемах с холодным запуском авто. Но возможно ли это? Стоит отметить, что за успешный запуск отвечает не только аккумуляторная батарея, но и подходящее масло, исправный стартер, хорошие свечи и еще ряд факторов.

Но если правильно подобрать аккумулятор для авто, вероятность не завестись в мороз в разы снижается. Поэтому посмотрим, как выбрать батарею для зимней эксплуатации.

Считается, что при запуске в мороз самым важным параметром является пусковой ток. Чем он выше, тем увереннее заводится двигатель. В какой-то мере это так, но нельзя забывать и о ёмкости батареи, т. е. о параметре, отвечающем за количество попыток запуска.

Многие автомобильные аккумуляторы, рекламируемые как зимние, действительно выдают высокий ток. Но недолго. Бывает очень обидно, когда для запуска не хватает одной попытки стартера провернуть коленвал. Загустевшее на морозе масло осложняет процесс и требует от аккумуляторной батареи повышенных ресурсов.

Не секрет, что многие автовладельцы легковых автомобилей со средним и низким энергопотреблением на зиму выбирают АКБ на 60 и 65 А/ч, хотя для их автомобиля было бы достаточно 55 А/ч. Если машина не оснащена предпусковым подогревателем, такое решение вполне оправданно.

На самом деле, чтобы правильно подобрать аккумулятор для авто, нужно учитывать множество параметров. Разумеется, главное значение имеют рекомендации производителя, но не стоит сбрасывать со счетов опыт многих автовладельцев. А он говорит, что выбор зимней АКБ в Красноярске — дело крайне важное и требующее знаний. Так что обратитесь к профессионалам, приезжайте в магазины АЦ «Медведь» — наши консультанты подберут автомобильный аккумулятор конкретно для вас.


советы по эксплуатации в 2021 году

Я, как немногие, люблю перестраховаться, поэтому купил новый аккумулятор еще месяц назад и хочу поделиться опытом, как правильно подобрать новый аккумулятор, и что делать со старым.

Правила эксплуатации

Начну с того, как надо обращаться с аккумулятором, чтобы его не «уложить» раньше времени и правильно завести автомобиль при очень низких температурах.

  1. Перед тем как завести автомобиль с механической коробкой передач выжмите сцепление, это снизит нагрузку на аккумулятор и стартер, ведь им не придется крутить первичный вал коробки.
  2. Включать стартер следует не более чем на 2-3 сек., и, если двигатель не завелся, перед следующей попыткой пуска выждать не менее 15 секунд.
  3. Не следует увлекаться включением потребителей электроэнергии при остановленном двигателе. Естественно, вовсе отказывать себе в том, чтобы послушать музыку или почитать книгу при свете лампы я не призываю, но пользуясь автомагнитолой или другими потребителями энергии на «привале», следите за датчиком заряда аккумулятора.

Очень важный момент в эксплуатации аккумуляторной батареи – она должна быть хорошо закреплена. Если аккумулятор подпрыгивает на ухабах – это приведет к осыпанию пластин. Клеммы аккумулятора также должны быть чистыми и хорошо затянутыми – если клемма искрит – это вызывает сильные скачки проходящего через пластины тока, что плохо сказывается на сроке службы аккумулятора, а также может вызвать повреждение электросистем автомобиля.

Еще необходимо упомянуть, как действует холод на аккумулятор. При понижении температуры электролит в батарее замерзает, из-за этого снижается химическая реакция в самом аккумуляторе. Соответственно уменьшается количество вырабатываемого тока. Стоит упомянуть о том, что если батарея сильно разряжена, то плотность электролита в ней уменьшается, а это сказывается на температуре, при которой замерзает сам электролит. У сильно разряженного аккумулятора температура замерзания вообще может быть 0 градусов.

Источник фото: http://www.vagzakaz.ru/

Следует помнить, что при замерзании электролита, он, как и любая жидкость, расширяется, вследствие чего в стенках аккумулятора могут образоваться микротрещины, через которые может вытекать электролит, а это может причинить вред кузову автомобиля. Полностью замерзший аккумулятор уже не пригоден к использованию и зарядить его не получится.

На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:

Приступаем к выбору

Следует знать, что аккумуляторы делятся на два вида:

  • «Необслуживаемый» – заводские батареи, полностью подготовлены к эксплуатации и запаяны пробки для долива электролита.
  • «Малообслуживаемые» – аккумуляторы, в которых не запаяны пробки для долива электролита. За такими батареями нужно не забывать ухаживать, доливать электролит и раз в год полностью заряжать.

Чтобы отличить эти аккумуляторы, необходимо консультироваться с продавцом. К сожалению, производители не указывают на этикетке, к какой группе относится батарея.

Идеально подобранный аккумулятор это тот, который на 100% совпадает с аккумулятором от завода-изготовителя вашего автомобиля, ведь, как правило, они служат намного дольше замененных батарей. Чтобы максимально приблизить выбранную батарею к идеалу, нужно знать, что означают обозначения на ней.

Источник фото: http://www.vagzakaz.ru/

Совет первый – срок производства и место хранения

Первым делом следует обратить внимание на дату, когда был произведен аккумулятор. Если, допустим, вы увидели, что аккумулятору уже месяцев шесть, то стоит подумать о его приобретении. Ведь если батарея стоит без дела, то она разряжается, а зачем вам разряженный аккумулятор? Если вы покупаете аккумулятор зимой, то, скорее всего, он ждал своей очереди на продажу где-нибудь на складе. Насколько я знаю, очень мало складов отапливаются, а перепады температур негативно сказываются на все том же заряде батареи.

Совет второй – правильно подбираем емкость батареи

Для того чтобы аккумулятор прослужил долго, необходимо правильно выбрать емкость. Распространенной ошибкой считается то, что чем больше емкость, тем надольше хватит батареи. Ошибка заключается в том, что генератор в каждой марке автомобиля рассчитан на определенное количество вырабатываемого тока, которого достаточно для установленного аккумулятора, и если поставить более мощную батарею, он не сможет полностью ее заряжать. Соответственно, если поставить аккумулятор меньшей емкости, он будет получать чрезмерное количество заряда и тоже быстро выйдет из строя.

Емкость должна быть не ниже, чем указано в инструкции к автомобилю, но учтите – на дешевых китайских образцах могут быть указаны завышенные значения. Если вы оснастили автомобиль дополнительным электрооборудованием — может потребоваться и дополнительная емкость. Но проконсультируйтесь со специалистом – генератор в авто должен быть способен полностью зарядить такой аккумулятор.

Совет третий – правильная полярность

У некоторых аккумуляторов, в зависимости от конструкции автомобиля, может быть изменена полярность. Допустим, в вашем родном, заводском аккумуляторе, плюс с правой стороны а минус- слева, а впопыхах вы можете не обратить внимания на то, что в купленной батарее полярности поменяны местами (плюс — слева, минус — справа). Вот и придется опять бежать в магазин/рынок менять на правильную батарею.

Совет четвертый – размеры

Стоит учитывать тот факт, что если по геометрическим размерам батарея будет больше – то она не поместится в предназначенное ей место, либо же не хватит длины проводов для ее подключения. Не поленитесь – перемеряйте их рулеткой.

Цены

Так же как и на любой другой товар, стоимость на аккумуляторы зависит от производителя и мощности батареи. Сравнить цены можно на сайтах:

Утилизация старого аккумулятора

Многие автолюбители по непонятным для меня причинам выбрасывают отслужившие аккумуляторы в лучшем случае на мусорник, в худшем где-нибудь в лесу или за гараж. А о том, что в нем содержится свинец и далеко не безопасный электролит, мало кто задумывается. И о том, что спустя какое-то время целостность корпуса батареи нарушится, и это все «счастье» попадет в окружающую среду, тоже никто не думает. Для заметки — аккумуляторные батареи относятся к отходам 3-й, а то и 2-й группы опасности и должны утилизироваться на специальных предприятиях, а не просто на свалке!

Вот здесь и возникает вопрос – так куда деть старый аккумулятор? Есть предприятия-утилизаторы, которые вам еще и денег заплатят за него. Примеры – ниже:

Название

телефон

стоимость за прием

ТОВ НВП «Экосвит»

(44) 228-67-76

8 гривен киллограм

УТС

(50) 568-60-41

95 гривен

Вертикальбуд

(44) 228-80-48

5 гривен киллограм

Мнение

Богдан Горецкий, директор по продажам Inci Aku

Вопрос выбора между обслуживаемым и необслуживаемым аккумулятором для рядового автолюбителя прост – если выбрать необслуживаемый, — одной проблемой в жизни станет меньше.

Замене аккумулятора, преждевременно вышедшего из строя, должна предшествовать проверка электрики и состояния стартера — возможно, причина не в аккумуляторе, и если ее не устранить, новый аккумулятор долго не протянет. Если же с электросистемой все в порядке, и вы не допускали глубокие разряды – значит, батарея была не из лучших.

Следует помнить, аккумуляторы для японских и европейских автомобилей отличаются типом клемм, размерами и емкостью — не стоит пытаться взаимозаменять их. Особо внимательными следует быть владельцам американских автомобилей с двигателями большого объема: аккумуляторы «американского типа» отличаются небольшими размерами, но способны создать пусковой ток до 800 ампер. Если у вас автомобиль с системой «Старт-стоп», предпочтительнее аккумулятор, специально разработанный для использования в этом режиме.

Заряд аккумулятора в теплое время года не должен падать ниже 50 процентов, а зимой – ниже 70 процентов. Что касается поверия о том, что зимой перед пуском надо на пару минут включить фары, чтобы «прогреть» аккумулятор, то это не более чем миф. И, естественно, не следует забывать отключать потребители энергии, те же фары, оставляя машину на стоянке.

Если емкость аккумулятора упала, это также может быть следствием не каких-либо повреждений, а глубокого разряда – более 50 процентов мощности. Работоспособность такого аккумулятора могут восстановить на СТО, где есть специальные зарядные устройства, которыми можно снова «натренировать» аккумулятор. Но если вы не допускали глубокого разряда, все перечисленные признаки – повод к покупке нового аккумулятора.

На некоторых аккумуляторах прямо в крышку встроен индикатор уровня заряда. Инженеры рекомендуют, чтобы необслуживаемый аккумулятор исправно проработал 5 лет и более, никогда не допускать глубокого разряда, не засорять клапан газоотвода и естественно – не замыкать выводные контакты аккумулятора напрямую по неосторожности гаечным ключом.

Правильно же эксплуатируемый аккумулятор от надежного производителя должен служить даже дольше, чем указано на упаковке – хороший производитель, чтобы не уронить свое реноме, указывает минимальный срок эксплуатации, доступный при соблюдении правил эксплуатации его аккумуляторов.

Статья «Какой выбрать аккумулятор для автомобиля»

Что предлагают?

Для начала напомним, АКБ выполняет в автомобиле три функции – запускает двигатель, питает электрические устройства, например сигнализацию и «музыку», когда двигатель не работает, и помогает генератору, если тот не справляется с нагрузкой. Принципиально конструкция аккумуляторов не менялась с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота.

Аккумуляторы бывают двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. О первых говорить не будем – по сути это пережиток прошлого. Необслуживаемые вмешательства не требуют: поставил батарею и лет на пять про нее забыл. Подобные устройства иногда снабжаются индикатором состояния, который срабатывает, если батарея подсела и ее нужно зарядить. Впрочем, показания индикаторов зачастую неточные.

По применяемой технологии батареи условно можно разделить на три вида: с малосурьмяными (менее 2,5%) сплавами электродов, батареи, у которых все электроды изготовлены из свинцово-кальциевого сплава, и гибридные АКБ. У первой группы батарей расход воды примерно 4–6 г/А·ч, они теряют около 45–50% емкости в течение 8 месяцев бездействия за счет саморазряда. К этой категории относится большинство отечественных аккумуляторов. У гибридных расход воды составляет 1,5–2 г/А·ч, а потеря емкости от саморазряда равна примерно 50% за 11–12 месяцев. Наконец, последняя группа Ca/Ca гарантирует 1 г/А·ч, поэтому они выпускаются без пробок. Саморазряд таких изделий – менее 50% за 18 месяцев. Европа уже давно перешла на производство исключительно таких батарей. Но и малосурьмянистая, и кальциевая батарея, скорее всего, исправно прослужит отведенный срок.
В последнее время получает все большее распространение перспективная технология AGM (Absorbed Glass Material): в батареях нет жидкого электролита, что позволяет лучше использовать внутренний объем и выдавать повышенный пусковой ток. Но пока такие батареи стоят слишком дорого.

Как выбрать?

К выбору авто аккумулятора нужно подходить исходя из потребностей конкретного автомобиля. Ведь толку от супердорогой батареи на старом автомобиле не будет. Лучше всего постараться купить тот, который максимально близко по параметрам соответствует установленному на заводе.

Прежде чем купить новый аккумулятор, разберитесь, почему вышел из строя старый

Важный показатель – срок службы. Подход к этому вопросу за последнее десятилетие значительно изменился. Если раньше машину покупали «на всю жизнь», то теперь лишь на 3–5 лет. Таким образом, излишне большой срок службы становится бессмысленным и сегодня даже у изделий именитых производителей он составляет от 3 до 6 лет, а средний срок службы хорошего аккумулятора – около 5 лет. Вообще же, срок службы батарей зависит не столько от конструкции и качества изготовления, сколько от исправности электрооборудования, условий эксплуатации и технического обслуживания.

Поэтому в наши дни главным потребительским показателем является надежность работы аккумулятора во время его эксплуатационного периода. Летом даже чахлый аккумулятор заведет машину. А зимой да еще после утомительной езды по пробкам с включенной «печкой», фарами и магнитолой состояние АКБ особенно важно. Ведь срок службы АКБ сильно сокращается чаще всего из-за недозаряда зимой, а также если на автомобиле много потребителей (кондиционер, охранная система, мощная аудиоаппаратура и т.д.). Если использовать автомобиль только для поездок на дачу и проезжать не более 10 тыс. км в год, то все равно, какой аккумулятор ставить, а вот когда с машиной связан бизнес, то тут надежность выступает на первый план. Поэтому, оценив потребности машины, нужно узнать тип и электрические показатели новой АКБ, которые должны быть не ниже, чем у родной.

  • Нельзя забывать и о расположении полюсных выводов (прямая и обратная полярности).

Перед покупкой освободите батарею от упаковки и осмотрите, нет ли повреждений на корпусе. Покупать аккумулятор лучше все-таки в специализированных центрах и автомагазинах. Хотя подделки и встречаются крайне редко, но, тем не менее, нужно быть уверенным, что до того, как батарея попала на прилавок магазина, она хранилась надлежащим образом. Ну и последняя наша рекомендация. Если вам предстоит купить новый аккумулятор, разберитесь сначала, по какой причине вышел из строя старый. Одно дело, если он действительно состарился и выработал свой ресурс, а другое – если вышел из строя из-за неисправностей в электрике автомобиля. В завершение мы традиционно предлагаем вашему вниманию аккумуляторные батареи бюджетного и среднего ценового сегмента, которые вы можете найти на прилавках магазинов. Но Выбор, как всегда, за вами.

Как выбрать автомобильный аккумулятор — Блог AMSOIL

Вы, наверное, слышали роковой звук автомобиля, который не заводится: «ррур, ррур, ррр…» В этот момент вы пожалели, что не заменили автомобильный аккумулятор раньше. Но даже если мы должны это делать, большинство из нас этого не делает. Автомобильные аккумуляторы изнашиваются от старости, воздействия тепла и многократной зарядки и разрядки. Независимо от того, что вы делаете, батарею нужно будет заменять каждые несколько лет. Но не все автомобильные аккумуляторы одинаковы по качеству, конструкции или техническим характеристикам. Вот как выбрать автомобильный аккумулятор.

Автомобильные аккумуляторы необходимо заменять каждые несколько лет. Но не все автомобильные аккумуляторы одинаковы по качеству, конструкции или техническим характеристикам. Небольшие знания помогут вам выбрать лучший аккумулятор для вашего автомобиля.

Как аккумулятор заводит автомобиль?

Во-первых, давайте вернемся, чтобы понять, что делают автомобильные аккумуляторы.

Когда вы заводите автомобиль, электродвигатель вращает двигатель, чтобы запустить цикл внутреннего сгорания. После запуска двигателя стартер отключается.Электроэнергия, используемая при запуске, поступает от батареи, и она несколько истощается из-за усилий. Однако при работающем двигателе генератор может заряжать аккумулятор. Если ваша батарея выйдет из строя, у нее не хватит сил, чтобы завести вашу машину, и вы окажетесь в затруднительном положении и будете искать возможность начать отрыв.

Энергия в коробке

Технически автомобильные аккумуляторы не накапливают электрическую энергию. Они содержат химическую энергию, которая выделяется в виде электрической энергии.

Свинцово-кислотные аккумуляторы были стандартным автомобильным аккумулятором на протяжении десятилетий.Они состоят из двух металлических пластин: свинца и оксида свинца, погруженных в раствор серной кислоты. Эта простая конфигурация включает ячейку.

Батареи изготавливаются путем соединения группы ячеек вместе. Среда, используемая для удержания раствора серной кислоты в каждой ячейке, является основным отличием в конструкции.

Основные типы автомобильных аккумуляторов — заливные, гелевые и абсорбирующий стекломат (AGM).

Залитые батареи

Залитые батареи — это традиционный тип свинцово-кислотных батарей.

Современные версии чаще всего герметичны и не требуют обслуживания. Когда-то аккумуляторы требовали от автовладельцев периодически доливать воду в аккумуляторные батареи.

Аккумуляторы, не требующие особого обслуживания, сохраняют жидкость в течение всего срока службы, и крышки на этих моделях не предназначены для снятия. Есть еще некоторые батареи, которые можно доливать дистиллированной водой, и при правильном уходе они могут прослужить дольше в жарком климате.

Гелевые батареи

Гелевые батареи

по сути такие же, как и заливные батареи.

Основное отличие состоит в том, что раствор в каждой ячейке гелеобразный, что делает батарею более стабильной и устойчивой к вибрациям и брызгам. Он также герметичен в случае, если пластиковый корпус аккумулятора треснет или сломается. Однако гелевые батареи более чувствительны к перепадам напряжения и не подлежат повторной заправке; как только уровень электролита ухудшится, аккумулятор необходимо заменить.

AGM

Батареи из абсорбированного стекломата (AGM) представляют собой свинцово-кислотные батареи наиболее эффективной и долговечной конструкции.

В батареях

AGM используется стекловолоконный сепаратор, чтобы электролит не шевелился или не вибрировал. Конструкция чрезвычайно устойчива и способна функционировать в любом положении, даже в перевернутом. Кроме того, они лучше сопротивляются замерзанию, чем традиционные свинцово-кислотные батареи.

Поскольку гелевые и AGM батареи герметичны, кислород и водород, образующиеся во время разряда, не выходят. Вместо этого они реабсорбируются в растворе электролита, что увеличивает срок службы батареи. Эти типы батарей также способны быстрее разряжаться, обеспечивая большую пусковую мощность от батарей меньшего размера.

AGM

лучше выдерживают повторяющиеся циклы разряда и зарядки, чем традиционные батареи. Они становятся стандартным оборудованием для большего числа автомобилей из-за требований к питанию от таких вещей, как электроника, топливосберегающие системы остановки и запуска и розетки для мобильных устройств.

AGM могут стоить в два раза дороже, чем другие батареи. Но дополнительные расходы, вероятно, того стоят, особенно если вы храните свой автомобиль в течение длительного времени. Аккумуляторы AGM лучше переносят глубокую разрядку и с большей вероятностью полностью восстановятся при случайной разрядке.

Жаргон автомобильных аккумуляторов

Чтобы знать, как выбрать автомобильный аккумулятор, полезно немного узнать о различных терминах и цифрах, с которыми вы столкнетесь при сравнении продуктов.

Ток пуска

Ток пуска (CA) — это мера максимальной выходной мощности аккумулятора при 32 ° F (0 ° C).

Усилитель холодного пуска

Ампер холодного пуска (CCA) — это мера силы тока, которую батарея может выдавать при температуре 0 ° F (-17,7 ° C) в течение 30 секунд, не опускаясь ниже 7.2 вольта. Это самый важный показатель для аккумулятора и основная характеристика, которую нужно использовать для выбора правильного аккумулятора для вашего автомобиля.

Номер CCA, который вам нужен, зависит от автомобиля и того, насколько холодно там, где вы живете. Всегда покупайте аккумулятор с таким количеством CCA, которое рекомендовано производителем автомобиля. Однако подумайте о переходе на батарею с большим током холодного пуска, если вы живете в месте с холодными температурами.

Холодный пуск

Два фактора работают друг против друга, когда вы пытаетесь запустить двигатель в холодный день.

Во-первых, холодный двигатель труднее перевернуть, в первую очередь потому, что моторное масло густеет в холодном состоянии, требуя большей мощности для перемещения шестерен и других компонентов через вязкую жидкость. Качественное моторное масло, такое как AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil, устойчивое к загустеванию при низких температурах, может помочь решить эту проблему.

Во-вторых, химическая реакция внутри батареи, которая позволяет накапливать и высвобождать энергию, замедляется при низких температурах, а это означает, что ваша батарея имеет меньшую мощность, когда вам больше всего нужен ток прокрутки.Фактически, при 32 ° F (0 ° C) автомобильный аккумулятор теряет около 35% своей мощности . А при 0 ° F (-17,7 ° C) теряет до 60% своей прочности . Между тем вашему двигателю может потребоваться почти вдвое больше мощности для запуска.

Стоит отметить, что холод — не настоящий враг времени автономной работы, а тепло. Повреждение батареи в летние месяцы проявляется в зимние месяцы. По этой причине, если вы живете в зимнем месте, осень — идеальное время для проверки вашей батареи.

Резервная мощность

Резервная емкость (RC) измеряет, сколько минут батарея может поддерживать постоянный разряд 25 ампер при 80 ° F (26.7 ° C) до того, как батарея разрядится до 10,5 В. Показатель указывается в минутах; чем выше RC, тем дольше батарея прослужит без заряда.

Резервная емкость используется как для пусковых, так и для аккумуляторных батарей глубокого разряда. Это стало более важным в последние годы, поскольку автомобили были оснащены компьютерами, дистанционными стартерами, системами безопасности и другой электроникой, которая вызывает паразитный слив при неработающем двигателе. Это также может избавить вас от лишних хлопот, если вы случайно оставите фары включенными. Потребности в резервной мощности увеличиваются в случае транспортных средств, используемых для коротких пробегов, которых недостаточно для полной зарядки аккумулятора.

Выберите аккумулятор, который соответствует рекомендациям по резервной емкости, приведенным в руководстве пользователя. Рассмотрите возможность приобретения нового аккумулятора с дополнительным резервом мощности, если он может быть полезен вашим личным потребностям или привычкам вождения. .

Тем не менее, не следует просто выбирать аккумулятор с наибольшим запасом емкости, который вы можете найти. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемый уровень резервной емкости для вашего автомобиля и выбрать аккумулятор, который находится в пределах рекомендуемого диапазона.

Ампер-час

Ампер-час (Ач) — это единица измерения силы тока или полного заряда, который может удерживать аккумулятор. Этот показатель в основном используется для аккумуляторов глубокого разряда. Ампер-часы равны току, который может обеспечить батарея, умноженному на количество часов, которое она может обеспечить. Например, батарея емкостью 100 Ач может обеспечивать 5 ампер в течение 20 часов.

Как выбрать автомобильный аккумулятор: разные типы аккумуляторов

Есть два основных типа автомобильных аккумуляторов.

Пусковые батареи

Пусковые батареи предназначены для тушения всплесков энергии или пускового тока для запуска вашего автомобиля. Эти батареи работают за счет использования большего количества более тонких свинцовых пластин для быстрого высвобождения большего количества ампер.

Аккумуляторы глубокого разряда

Аккумуляторы глубокого разряда обеспечивают стабильное потребление энергии в течение более длительного периода времени. Их обычно можно найти в лодках, кемпингах, тележках для гольфа и шоу-карах, чтобы включить свет и музыку в течение длительных периодов времени.Они работают за счет использования меньшего количества пластин, но большей толщины. Каждая пластина может хранить больше энергии, но не может высвобождать ее так быстро. Фактически, только 25% номинальной силы тока может быть высвобождено за одну серию.

Когда заменять автомобильный аккумулятор

Если вы застряли с автомобилем, который не заводится, вы можете быть вынуждены сделать поспешную покупку.

Проактивное обслуживание аккумуляторов позволит вам исследовать и сравнивать.

Согласно AAA, батареи обычно служат от трех до пяти лет, а батареи в более холодных регионах служат дольше, чем батареи в более теплых местах.

Частые высокие температуры негативно сказываются на батареях, увеличивая коррозию пластин и более быстрое испарение электролита.

Рекомендуется проверить аккумулятор под нагрузкой после двух лет эксплуатации в теплых местах и ​​через четыре года в более холодных регионах. Эти тесты позволят измерить способность аккумулятора удерживать заряд, а по результатам вы узнаете, когда пора начинать делать покупки.

Поскольку срок службы батарей от трех до пяти лет в зависимости от вашего региона, возраст батареи также является достойным показателем для рассмотрения вопроса о замене.

Как выбрать автомобильный аккумулятор: быстрые советы

Дешево может быть дорого

У вас может возникнуть соблазн купить самый дешевый аккумулятор из имеющихся. Не делай этого. Дешевые батареи, как правило, работают менее надежно, пока они находятся в вашем автомобиле, и требуют более частой замены. Качественный аккумулятор, скорее всего, сэкономит вам деньги и сэкономит нервы в долгосрочной перспективе.

Марка аккумуляторов

Три компании производят большую часть батарей, продаваемых в США, Johnson Controls обеспечивает более половины рынка, а Exide и East Penn делят остальную часть.Они созданы в соответствии со спецификациями розничных продавцов, поэтому их характеристики могут отличаться. Большинство магазинов протестируют, установят и подберут аккумулятор в соответствии с потребностями вашего автомобиля.

Свежее лучше

Как мы уже говорили, батареи со временем теряют силу даже при хранении. Не платите за аккумулятор, который пролежал на полке в магазине достаточно долго, чтобы потерять производительность или долговечность. Убедитесь, что приобретенный вами аккумулятор не старше шести месяцев. Еще лучше три месяца.

Дату можно найти на наклейке на верхней или боковой стороне аккумулятора.Например, батарея, произведенная в июле 2021 года, будет иметь цифровой код 7/21 или буквенно-цифровой код G-1. Код использует «A» для января, «B» для февраля и т. Д. С пропущенной буквой «I». Число — последняя цифра года.

Аккумулятор подходит

Убедитесь, что вы выбрали правильный размер, расположение клемм и тип аккумулятора для вашего автомобиля. Для получения этой информации см. Руководство пользователя или руководство по настройке в магазине.

Подключения

Перед тем, как выбрать автомобильный аккумулятор, убедитесь, что кабели аккумулятора вашего автомобиля имеют плотное и чистое соединение с клеммами аккумулятора.

Ослабленные или корродированные кабельные соединения могут вести себя как разряженная батарея и создавать ситуацию, при которой не запускается двигатель. Обязательно периодически очищайте клеммы аккумулятора и рассмотрите возможность нанесения смазки на клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить коррозию.

Отличным вариантом для этого является AMSOIL Heavy-Duty Metal Protector. Он создает на клеммах защитное покрытие, защищающее от коррозии. Прочтите этот пост, чтобы получить пошаговое руководство по очистке клемм аккумулятора.

Гарантия

Важно выбрать аккумулятор с максимально длинным периодом бесплатной замены, который вы можете получить.Гарантия на аккумулятор делится на два периода: бесплатную замену и частичное возмещение. Например, гарантийный срок может составлять 75 месяцев с 18 месяцами бесплатной замены.

Переработка

Не забывайте утилизировать. Батареи содержат токсичные свинец и кислоту, которые можно легко переработать. Большинство розничных продавцов утилизируют старую батарею при покупке новой. Скорее всего, вы заплатите залог при покупке аккумулятора, который будет возвращен по истечении срока его службы.

Будьте активны

Убедиться, что аккумулятор в хорошем состоянии, очень важно для обеспечения того, чтобы ваш автомобиль заводился, когда вам это нужно. Обращая внимание на возраст вашей батареи, выполняя тестирование по графику и заблаговременно заменяя, вы, скорее всего, избежите неприятностей, которые может вызвать разряженная батарея. И теперь вы знаете, как выбрать лучший автомобильный аккумулятор.

Обновлено. Первоначально опубликовано 9 августа 2017 г.

Как правильно выбрать автомобильный аккумулятор

Выбор подходящего автомобильного аккумулятора для ваших нужд очень важен.Выберите автомобильный аккумулятор слишком малой емкости, и вам придется заменить его раньше, чем обычно. С другой стороны, купив автомобильный аккумулятор слишком большой емкости, вы потратите деньги без надобности.

Групповые размеры

Размер группы — это самый важный метод идентификации, используемый производителями автомобилей и аккумуляторов в отношении общих размеров автомобильных аккумуляторов. Типичные размеры групп — 22F, 24, 24F, 25 и многие другие. Размер группы определяет внешние размеры батареи, определяя пространство, которое ей нужно под капотом.Размер группы также определяет, есть ли у нее боковые стойки для кабелей аккумуляторной батареи (большинство продуктов GM) или верхние стойки (большинство других производителей). В вашем руководстве по эксплуатации или сервисному обслуживанию в разделе «Технические характеристики» будет указано, какой размер группы требуется вашему автомобилю.

Номинальная емкость автомобильных аккумуляторов

Ампер холодного пуска — это номинал автомобильного аккумулятора, который относится к величине тока, который аккумулятор способен выдавать в течение 30 секунд при температуре окружающей среды 30 градусов. Опять же, руководство пользователя или руководство по обслуживанию сообщат вам минимально необходимый ток холодного пуска. Чем больше двигатель вашего автомобиля и чем выше внутренняя компрессия в цилиндрах, тем труднее будет перевернуться при запуске. Эта повышенная сложность вращения двигателя требует большего тока для запуска холодного двигателя. Большинство типоразмеров групп аккумуляторов имеют как минимум два номинала тока холодного пуска: один для складских нужд и один немного выше для автомобилей с большей электрической нагрузкой, чем обычно.

Другие факторы, влияющие на потребности

Тогда есть дополнительные аксессуары, которые вы установили в машине.Для таких предметов, как автомобильные стереосистемы с очень большими усилителями и кроссоверы, потребуется аккумулятор с большей выходной мощностью, чем в наличии. Добавление других аксессуаров, таких как развлекательные системы видео, включая телевизионные экраны и DVD-плееры, видеоигры и видеомагнитофоны, также увеличит потребность в аккумуляторной батарее и электрической системе вашего автомобиля.

Универсальная посадка

Практически каждая компания, производящая аккумуляторы, выпускает одну или две модели универсального применения. Эти батареи имеют как верхние, так и боковые стойки и подходят для большинства батарейных отсеков.Существуют универсальные батареи, специально разработанные для увеличения мощности и срока службы батареи. Эти батареи предназначены для многократной подачи большого количества потребляемого тока в течение коротких периодов времени, необходимого для автомобильных стереосистем с огромными усилителями, воспроизводимыми на большой громкости. Однако эти специальные универсальные аккумуляторы обычно в 2,5–3 раза дороже аккумуляторов любого другого производителя.

Выберите правильную батарею — Процесс
  1. Определите подходящий размер группы для вашего автомобиля.
  2. Определите потребности CCA.
  3. Определитесь с ценовым диапазоном.
  4. Подберите аккумулятор.

Правильный выбор аккумулятора для ваших нужд гарантирует, что ваш автомобиль и установленные в нем аксессуары будут служить вам долгие годы без проблем и получать удовольствие.

← Предыдущий пост Следующая запись →

В чем разница между обычным автомобильным аккумулятором и аккумулятором глубокого разряда?

Люди, у которых есть жилые автофургоны и лодки, знакомы с аккумуляторными батареями глубокого разряда.Эти батареи также распространены в тележках для гольфа и больших солнечных энергетических системах (солнце вырабатывает энергию в течение дня, а батареи накапливают часть энергии для использования в ночное время). Если вы читали статью «Как работают системы аварийного питания», то вы также знаете, что альтернативой бензиновым генераторам является инвертор, работающий от одной или нескольких батарей глубокого цикла.

И автомобильные аккумуляторы, и аккумуляторы глубокого разряда представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы , в которых для работы используется один и тот же химический состав (дополнительную информацию см. В разделе «Как работают аккумуляторы»).Разница заключается в том, как батареи оптимизируют свою конструкцию :

  • Автомобильный аккумулятор рассчитан на обеспечение очень большого количества тока в течение короткого периода времени. Этот скачок тока необходим для запуска двигателя. После запуска двигателя генератор обеспечивает всю мощность, необходимую автомобилю, поэтому автомобильный аккумулятор может проработать весь свой срок службы, не разряжая более 20 процентов своей общей емкости. При таком использовании автомобильный аккумулятор может прослужить несколько лет.Чтобы получить большой ток, в автомобильном аккумуляторе используются тонкие пластины, чтобы увеличить площадь его поверхности.
  • Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода времени. Аккумулятор глубокого разряда может обеспечить скачок напряжения, когда это необходимо, но ничего подобного скачку напряжения автомобильного аккумулятора не может. Аккумулятор глубокого разряда также предназначен для того, чтобы снова и снова глубоко разряжаться (что-то, что может очень быстро разрушить автомобильный аккумулятор). Для этого в батарее глубокого разряда используются более толстые пластины.

Автомобильный аккумулятор обычно имеет два номинала:

  • CCA (ток холодного пуска) — количество ампер, которое аккумулятор может производить при 32 ° F (0 ° C) в течение 30 секунд
  • RC ( Резервная емкость) — количество минут, в течение которых аккумулятор может выдавать 25 ампер при сохранении своего напряжения выше 10,5 вольт

Обычно аккумулятор глубокого цикла имеет в два или три раза больше RC автомобильного аккумулятора, но обеспечивает половину или три четверти ОСО.Кроме того, аккумулятор глубокого разряда может выдержать несколько сотен полных циклов разрядки / перезарядки, в то время как автомобильный аккумулятор не рассчитан на полную разрядку.

Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.

Руководство по выбору правильного обновления для автомобильного аккумулятора

При установке послепродажных аудиокомпонентов в автомобиль следует учитывать аккумулятор вашего автомобиля. В конечном итоге доходит до того, что вашему оборудованию потребуется больше энергии, чем может обеспечить ваша батарея.При рассмотрении вопроса об обновлении аккумулятора следует учитывать следующие факторы, чтобы выбрать аккумулятор, соответствующий вашим потребностям:

Два фактора, которые следует учитывать при выборе аккумулятора, подходящего для вашего автомобиля

Знать необходимое напряжение для вашего автомобиля

Это самое неспешное размышление при покупке автомобильного аккумулятора. Практически во всех автомобилях используется аккумулятор на 12 В. Единственный раз, когда вы можете подумать о другом напряжении, — это когда вы управляете старинным автомобилем. Винтажные автомобили, особенно выпущенные до 1960-х годов, работают от 6-вольтовых батарей.

Знайте групповой номер вашей батареи

Также известный как размер батареи, номер группы вашей батареи — это первый вопрос, который вам задаст местный магазин автозапчастей. Вы можете легко увидеть это на вашем автомобильном аккумуляторе как номер BCI или как определенную часть его номера модели.

Номер группы позволяет классифицировать автомобильные аккумуляторы по длине, ширине и высоте. Он также учитывает расположение его выводов — будь то боковая стойка, утопленная верхняя стойка или стандартная батарея на верхней стойке.Наконец, батареи с одинаковым размером группы имеют одинаковую положительную и отрицательную полярность клемм.

Узнайте, что вызывает коррозию аккумулятора

Что произойдет, если вы установите в машину аккумулятор неправильного размера?

Вы редко будете использовать аккумулятор, размер группы которого не соответствует указанному для вашего автомобиля. Тем не менее, с учетом различных разновидностей автомобильных аккумуляторов и требований, предъявляемых к автомобильным аудиокомпонентам на вторичном рынке, есть некоторые люди, которые могут подумать о батареях с большими размерами, чем те, которые указаны для их автомобиля.Но размер группы строго соблюдается не зря.

При установке более крупного аккумулятора наименьшей проблемой будет то, что аккумулятор не подходит к аккумуляторному поддону автомобиля. Батареи большего размера, скорее всего, будут соприкасаться с другими металлическими частями вашего автомобиля, что увеличивает риск возгорания. Это также приведет к более быстрому износу оригинального генератора вашего автомобиля, поскольку для его зарядки требуется больше времени. Если не менять другие электрические компоненты, вашу проводку, ЦП, блок предохранителей и стартер, это приведет к более быстрому выходу из строя из-за более высокой силы тока, протекающей через цепи.

Для аккумуляторов меньшего размера, чем указанный размер группы для вашего автомобиля, также существует более высокий уровень износа ваших электрических компонентов, особенно генератора. Это связано с тем, что батарея меньшего размера использует больше энергии для запуска двигателя, что позволяет генератору заряжать ее в течение более длительного времени. Вам также следует подумать, будет ли у него достаточно энергии для базовой электроники вашего автомобиля — бортового компьютера, радио, переменного тока и света.

Знайте, сколько вам нужно энергии

Это обозначено в батарее как CA и CCA.CA, или ток пуска, и CCA, ток холодного пуска, или мощность, которую батарея может выдать во время испытаний в лаборатории. Амперы пуска показывают мощность, вырабатываемую батареей при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту, в то время как амперы холодного пуска — это мощность, вырабатываемая при 0 градусах F. CA всегда будет иметь большее значение, чем CCA, поскольку низкие температуры уменьшают выходную мощность автомобильных аккумуляторов.

Чтобы узнать, сколько мощности нужно вашему автомобилю, вам нужно обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.Здесь вы можете узнать, сколько мощности требуется вашему двигателю для запуска. Вы бы хотели найти тот, у которого более мощный усилитель холодного пуска. Это обеспечит запуск вашего двигателя при очень низких температурах.

Нет ограничений на то, насколько ток запуска вашего аккумулятора превышает мощность, необходимую для запуска вашего двигателя. Но вы бы заплатили больше за батарею, которая может обеспечить большую мощность.

Получите батарею с требуемой резервной емкостью

Резервная емкость батареи — это время, в течение которого она может выдавать 25 ампер при температуре 80 градусов по Фаренгейту, прежде чем разрядится до 10.5 вольт. По сравнению с короткими импульсами на выходе CA и CCA, резервная мощность дает вам время, в течение которого он может непрерывно обеспечивать питание.

Если вы планируете использовать электронные компоненты без работающего двигателя, это очень важно при выборе автомобильного аккумулятора.

Чтобы определить, сколько вам нужно, вы добавляете ватты (или нагрузку) всех компонентов, работающих без двигателя. Умножьте резервную емкость батареи на десять, а затем разделите ее на ваттную нагрузку ваших электронных компонентов.Вы получите количество ампер-часов батареи для вашей системы. Это количество времени, в течение которого он может обеспечить электричеством компоненты, прежде чем двигатель автомобиля будет невозможно запустить.

Выберите подходящую конструкцию аккумулятора

Для вашего автомобиля можно выбрать три варианта конструкции аккумуляторов: свинцово-кислотный аккумулятор, аккумулятор AGM и аккумулятор глубокого разряда.

Свинцово-кислотный аккумулятор — это типичная конструкция автомобильного аккумулятора. Он содержит подвешенные свинцовые пластины, погруженные в разбавленную серную кислоту.Реакция между свинцом и кислотой вызывает движение электронов, в результате чего электричество протекает через клеммы.

Абсорбированный стекломат или батарея AGM по-прежнему использует свинец и кислоту. Но разница в том, что для удержания свинцовых пластин на месте используются маты из стекловолокна. Эти батареи легче, немного лучше по мощности и маловероятны утечки жидкости.

Наконец, аккумулятор глубокого разряда, также известный как морской аккумулятор, используется в течение длительного времени без подзарядки.Это идеальный вариант для автомобилей с электроникой без работающего двигателя. Его конструкция позволяет подавать питание на вашу электронику в течение длительного времени, не повреждая аккумулятор. Батареи глубокого разряда доступны в типичном свинцово-кислотном исполнении и в исполнении AGM.

Если вы используете послепродажные аудио или видео компоненты без двигателя, аккумулятор глубокого цикла, вероятно, будет лучшим для вашего автомобиля. В противном случае, пока у него есть необходимая емкость аккумулятора, ваш автомобиль и компоненты послепродажного обслуживания могут работать от свинцово-кислотных или AGM аккумуляторов без глубокого цикла.

Как выбрать правильный тип аккумулятора для вашего автомобиля Youtube Video

Зарядное устройство сохранит вашу батарею в отличном состоянии

Да, вы узнали, как правильно выбрать обновление для автомобильного аккумулятора. Также отмечу, что зарядное устройство будет поддерживать вашу батарею в отличной форме. Чтобы узнать о брендах зарядных устройств, прочтите этот пост.

Когда следует рассматривать второй автомобильный аккумулятор?

Если для вашего аудиооборудования требуется больше резервной емкости, чем доступно, вы можете подумать о приобретении второго аккумулятора для вашего автомобиля.Вы можете сделать это, купив сразу две батареи одной марки, конструкции и характеристик. Также важно, чтобы эти батареи были с одной даты производства, чтобы обеспечить одинаковую работу двух и предотвратить более быстрое разрушение одной батареи.

баллов, чтобы получить правильный автомобильный аккумулятор для вашего автомобиля · Carfit

Аккумулятор — это двигатель вашего автомобиля. Даже двигатель не может быть запущен, если аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Другие электрические компоненты вашего автомобиля, такие как фары, обогреватель, кондиционер и ваше любимое радио, также не могут работать без батареи.Это заставляет вас не только выбрать лучшую замену автомобильного аккумулятора , но и убедиться, что вы получите своевременную замену.

Аккумулятор можно заряжать, но со временем он стареет и полностью перестает нормально работать. В этом случае выбор правильного аккумулятора для вашего автомобиля состоит из рассмотрения некоторых ключевых факторов, таких как размер, резервная емкость, мощность, возраст, а также ток запуска или холодного запуска. Эти факторы определяют, как аккумулятор подойдет и насколько он эффективен для вашего автомобиля, и помогут вам выбрать лучший автомобильный аккумулятор на замену .

Мощность

Мощность батареи обычно выражается в Ач (ампер-час). Он определяет, сколько ампер энергии вырабатывает аккумулятор каждый час. Номинал Ач часто можно найти на верхней или передней стороне аккумулятора.

Следует иметь в виду, что не приобретайте аккумулятор с более низким номиналом Ач, чем указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Это также может привести к проблемам при запуске автомобиля. Гораздо более высокий рейтинг Ач может создать огромную нагрузку на генератор, поэтому для получения лучшего автомобильного аккумулятора на замену необходимо выбрать аккумулятор с правильным номиналом Ач.

Размер

Если аккумулятор не подходящего размера, он не поместится должным образом в батарейный отсек вашего автомобиля. Поддоны для автомобильных аккумуляторов бывают разных размеров. Размер, который требуется вашему автомобилю, можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или на сайте производителя. Есть несколько типичных групп размеров, которые обычно используются в автомобилях, в том числе:

  • Размер 75
  • Размер 65
  • Размер 35
  • Размер 34
  • Размер 37/78

Возраст

Новые батареи служат дольше, чем старые батареи, поэтому очень важно проверять дату изготовления батареи, которую вы устанавливаете в свой автомобиль.Батарея считается новой, если ей меньше 6 месяцев. Лучшая замена автомобильный аккумулятор как с точки зрения производительности, так и с точки зрения долговечности будет новым, даже если он немного дороже, по сравнению с более дешевым, но и старым.

Дата изготовления батареи указана в виде кода на ее этикетке. Этот код состоит из двух буквенно-цифровых символов. Первым символом будет любая буква от A до L, а вторым — любое число от 0 до 9.Буква обозначает месяц изготовления (например, A обозначает январь, а B — февраль), а число обозначает год (0 для 2010 г., 2 для 2012 г. и т. Д.). С помощью этого кода вы можете узнать дату изготовления аккумулятора и определить, слишком ли он старый для использования в автомобиле.

Резервная мощность

Резервная емкость аккумулятора указывает на максимальный период времени, в течение которого он может подавать минимальное напряжение на ваш автомобиль, если генератор, отвечающий за его зарядку, выходит из строя.Аккумулятор с более высоким номиналом RC может проработать ваш автомобиль в течение значительного времени, даже если выйдет из строя генератор.

Рейтинг RC обычно выражается в минутах и ​​указан на этикетке аккумулятора. Это аварийная кислородная маска для вашего автомобиля, которая не даст вам застрять в глуши в случае каких-либо неудач.

Номинальный ток холодного пуска

Были ли у вас проблемы с запуском машины в холодную погоду? Это может быть связано с тем, что вы используете автомобильный аккумулятор с низким номиналом тока холодного пуска.Рейтинг CCA относится к количеству ампер мощности, которую батарея сможет поддерживать при 0 ° F или -17,8 ° C. Более высокий рейтинг CCA особенно необходим, если вы живете в регионе с чрезвычайно холодным климатом, поскольку, когда температура достигает В условиях замерзания моторное масло начинает загустевать, что затрудняет запуск автомобиля.

Примечание. Не путайте CCA с CA (ток запуска). CA — еще одна мера электрического тока, измеряемая при 32 градусах по Фаренгейту. Обычно рейтинг CA аккумулятора выше, чем его рейтинг CCA.

Гарантия

Еще одна важная вещь, которую следует иметь в виду при выборе лучшей замены автомобильного аккумулятора , — это выбрать аккумулятор с гарантийным сроком. Подлинные производители автомобильных аккумуляторов всегда предоставляют гарантию на свои аккумуляторы. Итак, чтобы быть уверенным, что вы получите подлинный продукт; выбирайте автомобильный аккумулятор, на который идет гарантия.

Наши обученные специалисты из AIS Car Fit Experts устранят любые беспокойства и хлопоты в процессе выбора аккумулятора для вашего автомобиля, его покупки и установки.Благодаря нашим доступным услугам по доставке от двери до двери мы заменим вашу батарею без проблем и безопасно. Наши автомобильные аккумуляторы поставляются от всемирно надежных брендов, таких как Exide и Amaron, и стоимость замены автомобильного аккумулятора всегда будет соответствовать вашему бюджету. Итак, для дешевой замены автомобильного аккумулятора , свяжитесь с нами сегодня!

Как узнать, какой тип автомобильного аккумулятора вам нужен | Как узнать, какой тип автомобильного аккумулятора вам нужен

Добраться до места назначения — половина удовольствия, если только вы не позаботились о техническом обслуживании аккумулятора и ваш автомобиль не заводится.

Вы полагаетесь на автомобильный аккумулятор больше, чем можете себе представить. Если вы думаете о своем автомобильном аккумуляторе как о сердце вашего автомобиля, вы знаете, что, если это сердце перестанет биться, вы никуда не денетесь. А это может означать, что вы не добираетесь до работы, опаздываете на важную встречу, экстренную ситуацию или просто делаете покупки. Даже когда ваша машина не работает, ваша батарея все еще заряжается, гарантируя, что ваш автомобиль заведется, ваши фары будут включены, дворники будут работать, и радио включится, когда вы будете готовы к работе.

Это поможет вам больше узнать о различных типах автомобильных аккумуляторов, чтобы вы могли определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля. Вот полезное руководство, объясняющее различные типы аккумуляторов для автомобилей, грузовиков и других транспортных средств.

Батареи SLI: пусковые, осветительные и зажигательные

Большинство автомобильных аккумуляторов попадают в эту категорию. Они не только помогают завести машину, но и приводят в действие зажигание, фары, радио и многое другое. SLI обычно имеют неглубокий цикл зарядки и созданы для передачи большого количества мощности короткими импульсами для запуска двигателя.

Батареи глубокого разряда

Аккумуляторы

Deep Cycle идеально подходят для морских транспортных средств, тележек для гольфа и небольших транспортных средств для отдыха, поскольку они обеспечивают стабильную мощность в течение более длительного периода времени.

Свинцово-кислотные батареи VRLA или клапанного регулирования

Батареи

VLRA не требуют особого обслуживания и не требуют регулярного добавления воды в аккумуляторные элементы. Поскольку они не требуют регулярного обслуживания, батареи герметичны, что означает, что они не разольются при опрокидывании.Это также означает, что в большинстве случаев батареи нельзя обслуживать, их просто нужно заменить.

Два примечательных типа батарей VRLA — это батареи с абсорбированным стеклом (AGM) и гелевые батареи.

  • AGM Батареи обеспечивают более высокую мощность короткими импульсами по сравнению с другими герметичными батареями благодаря быстрой реакции между электролитом и тонкой поверхностью из стекловолокна.
  • GEL Аккумуляторы из-за их электролита на основе диоксида кремния обычно лучше всего подходят для приложений с глубоким циклом, таких как скутеры, но на них неблагоприятно влияют экстремально низкие или высокие температуры.

Влажные (или заливные) батареи

Аккумуляторы

Wet Cell содержат свинец, серную кислоту и воду, которые создают необходимый электролит. Обычно они дешевле, чем другие решения, но не обеспечивают такого же удобства и срока службы, как батареи VRLA. Некоторым также может потребоваться регулярное обслуживание для замены потерянных электролитов.

Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы

Литий-ионные аккумуляторы, которые являются новичком в мире аккумуляторов, используются в гибридах и электромобилях, поскольку они способны накапливать больше энергии и имеют меньший вес по сравнению с традиционными аккумуляторами.Самым очевидным недостатком литий-ионных аккумуляторов является их короткий срок службы — всего около трех лет, независимо от того, сколько или мало они используются.

Знай свой аккумулятор

Важно хорошо разбираться в типах аккумуляторов, необходимых для различных транспортных средств, а также понимать, как правильно их устанавливать и обслуживать. Чтобы определить, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашего автомобиля или грузовика, ознакомьтесь с основами автомобильных аккумуляторов. проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля и обратитесь к местному дилеру Continental Batteries за помощью от опытного специалиста, который предоставит вам полную оценку аккумулятора.

Что такое твердотельный аккумулятор для электромобиля?

Твердотельный аккумулятор — это перезаряжаемая система хранения энергии, аналогичная по общей структуре и принципу действия более привычной литий-ионной батарее. Они отличаются тем, что литий-ионный аккумулятор содержит жидкий электролит, а твердотельный аккумулятор — как следует из названия — имеет твердый. Это позволяет твердотельным батареям быть легче, иметь большую плотность энергии, обеспечивать больший радиус действия и быстрее заряжаться.Задача сделать твердотельные батареи жизнеспособными — это разработка технологии, обычно используемой в небольших устройствах, и ее применение в крупномасштабных приложениях, таких как электромобили (электромобили).

Какой тип батареи используется в электромобиле?

Первым серийным электромобилем стал электромобиль EV1, который General Motors выпустила в 1996 году. Специально построенный с нуля 2-местный купе имел запас хода 78 миль и разгонялся до 50 миль в час за 6,3 км. секунд, а для полной зарядки потребовалось более 5 часов.Его питал свинцово-кислотный аккумулятор.

Когда всего три года спустя было выпущено второе поколение EV1, его источник питания переключился на никель-металлогидридный аккумулятор, и запас хода почти удвоился до 142 миль.

Как раз в то время, когда выводился из обращения EV1, Tesla Motors вошла в автомобильную сферу со своим Tesla Roadster, первым серийным электромобилем с аккумуляторной батареей, в котором использовались литий-ионные батареи. Как говорится, остальное уже история.

Что такое литий-ионный аккумулятор и как он работает?

Литий-ионные батареи стали стандартом для питания многих устройств, от бытовой электроники, такой как мобильные телефоны и ноутбуки, до мобильных и транспортных средств, таких как велосипеды и автомобили.

В отличие от свинцово-кислотных и никель-металлогидридных батарей прошлого, литий-ионные батареи сконструированы с жидким электролитом для управления потоком энергии между катодом и анодом. Преимущества литий-ионной батареи включают более длительный срок службы батареи, лучшую производительность при различных температурах, пригодные для повторного использования компоненты и более высокую плотность энергии. Плотность энергии — это количество энергии, которое батарея может хранить на единицу веса. Проще говоря, чем выше плотность, тем выше выходная мощность.

Несмотря на множество преимуществ, у литий-ионных аккумуляторов есть недостатки. Несмотря на то, что он легче, чем старые аккумуляторные батареи, его жидкие внутренние части все же делают ионы лития довольно тяжелыми. Они также лучше работают в штабелируемых упаковках, что увеличивает их вес. Кроме того, электролиты легко воспламеняются, могут быть нестабильными при экстремальных температурах и в случае повреждения или неправильного заряда могут привести к взрывам или пожарам. Нет недостатка в новостях, охватывающих все, от сотовых телефонов до самолетов, которые загорелись из-за проблем с аккумулятором.

Что такое твердотельный аккумулятор и как он работает?

Благодаря устранению всплескивающего горючего жидкого электролита твердотельные батареи по умолчанию становятся более стабильными и компактными. Твердый электролит может состоять из любого количества повседневных материалов, таких как керамика и стекло.

Твердотельные батареи уже много лет используются в небольших устройствах, таких как кардиостимуляторы, а также в устройствах RFID и носимых устройствах. Меньшее количество кусочков означает, что меньше вещей может пойти не так.В дополнение к повышенной безопасности, размеру и стабильности твердотельные батареи в электромобилях также будут предлагать более быстрое время зарядки, больший диапазон перемещения и даже большую плотность энергии.

Твердотельные аккумуляторы могут быть заряжены на 80 процентов за 15 минут и меньше нагружаются после нескольких циклов зарядки. Литий-ионный аккумулятор начнет разряжаться и терять емкость после 1000 циклов. С другой стороны, твердотельная батарея сохранит 90 процентов своей емкости после 5000 циклов.

Когда в электромобилях будут использоваться твердотельные батареи?

Несмотря на все преимущества, расширение производства до уровня, необходимого для использования в электромобилях, остается дорогостоящим мероприятием. Помните, что твердотельные батареи славятся умными часами и регулятором сердцебиения.

Затраты на разработку и производственные трудности являются ключевыми недостатками при производстве твердотельных батарей для массовых электромобилей. Но так же, как литий-ионные батареи стали более доступными, идея состоит в том, что и твердотельная версия тоже станет такой же.И автопроизводители вкладывают огромные средства в эту технологию, особенно с учетом стратегии бренда с нулевым уровнем выбросов и линейки продуктов только для электромобилей.

BMW и Ford инвестируют 130 миллионов долларов в Solid Power, стартап по производству твердотельных батарей в Колорадо. Hyundai вкладывает 100 миллионов долларов в SolidEnergy Systems, дочернюю компанию Массачусетского технологического института. Toyota, которая сотрудничает с Panasonic, объявила, что в этом году дебютирует прототип внедорожника с твердотельной батареей.Также инвестируют General Motors и Volkswagen.

Краткое описание

Audi, Bentley, Dodge, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lotus, Mazda, MINI, Nissan, Volvo — практически каждый автопроизводитель от A до V обнародовал свои планы электрификации и целевые даты по нулевым выбросам. Некоторые пошли еще дальше и объявили, что бензиновые и дизельные двигатели перестанут использоваться в моделях к 2050 году.

Но электромобили должны быть прибыльными для автопроизводителей, доступными для потребителей и полностью заменять автомобили, оснащенные оборудованием. с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).Тем не менее, даже с большим количеством вариантов электромобилей, чем когда-либо, автомобили с бензиновым двигателем продолжают доминировать на рынке. В конце концов, ископаемое топливо дешево, выбор транспортных средств по-прежнему велик, а дозаправка занимает считанные минуты.

Тем не менее, привлекательность твердотельных батарей не вызывает сомнений, и их потенциал может заставить автопроизводителей сдержать свои производственные обещания. Электромобили уже соответствуют или превосходят своих коллег с ДВС в конструкторском отделе. Избавьтесь от беспокойства по поводу дальности действия, обеспечьте паритет цен и предложите привлекательную производительность, и, возможно, потребители искренне будут покупать электромобили в будущем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *