Как выбрать аккумулятор для катера?
Как выбрать аккумулятор для катера? | Интернет-магазин аккумуляторов в Петербурге АКБ ЭнергоС-Петербург, ул. Якорная, д. 3 Пн-Чт 08:30−21:00, Пт 08:30−17:30, Сб 11:00−18:00, Вс 11:00−20:00
Подбор акб по параметрам Подбор акб по марке авто
Аккумулятор для катера — важная для любого плавания деталь, от которой зависит не просто комфорт экипажа, но и его спокойствие и безопасность. Обеспечивая стабильную подачу электроэнергии, АКБ гарантирует бесперебойную работу всех систем. Для исключения малейших заминок в этом вопросе необходимо верно подобрать аккумулятор для катера и проводить подходящее для него обслуживание. Для этого нужно:
- Выявить фактическую мощность потребления электричества.

- Обеспечить своевременную зарядку аккумулятора.
- Привести к балансу потребление электроэнергии, выполнив регулировку напряжения.
- Обеспечить аккумуляцию электричества.
Эти действия занимают минимум времени, позволяя оптимизировать работу аккумуляторной батареи катера и создав условия для длительной эксплуатации.
Шаг первый — определяем необходимую мощность и емкость АКБ
Сначала нужно определить сумму мощностей приборов катера или судна, которым требуется электроэнергия. Для этого достаточно взглянуть на параметры приборов, заявленные производителем. Как правило, тяговые аккумуляторы ориентированы на эксплуатацию при напряжении в 12В. После вычисления потребностей каждого прибора нужно прикинуть, сколько времени в сутки они будут функционировать. Полученное время (в часах) потребуется перемножить с общей мощностью всех приборов, полученную цифру поделить на 12 (вольт). Для того, чтобы получить оптимальную для электроснабжения катера емкость батареи, полученную цифру необходимо увеличить на 50%, так как аккумуляторы нежелательно разряжать в ноль.
Если подсчеты показывают потребление энергии за сутки в 50Ач, лучше обратить внимание на модели с большей емкостью — это позволит сохранить энергию в период между зарядами. Обычно для катеров мы рекомендуем выбрать аккумуляторы Deka Marine Master или Optima.
Полученные показатели описывают номинальную емкость батареи. Помимо нее присутствует резервная емкость, которая является приоритетной для американских приборов. В Европе этот показатель занимает второе место. Он демонстрирует время, на протяжении которого аккумулятор будет вырабатывать ток с силой в 25А. Это необходимо в тех случаях, когда генератор перестает работать.
В процессе использования АКБ нужно помнить, что его нельзя разряжать более чем на 50%! Их интенсивная зарядка возможна только на диапазон от 70 до 80% от полного объема. Оставшуюся часть придется заряжать на протяжении длительного времени.
Шаг второй — подбираем тип аккумулятора
Привычные батареи для автомобилей ориентированы на пуск двигателя, поэтому их конструкция направлена на быструю отдачу мощности.
Она включает множество пластин из свинца, из-за чего плохо переносит большое количество циклов разрядки и зарядки. Это качество делает их неподходящими для применения на лодках. Правильнее остановить выбор на батареях с технологией Heavy Duty, Gel или AGM, серии Deep Cycle (c утолщенными пластинами, помещенными в сепараторный конверт), что позволяет выдерживать глубокие разряды и питать электрооборудование. Самая распространенная марка тяговых аккумуляторов в России, используемая для катеров, лодок и лодочных моторов, это Deka Marine Master. На нашем сайте можно купить подходящий под любые потребности аккумулятор. При необходимости, специалисты компании предоставят подробную консультацию и помогут подобрать оптимальную модель.
Помимо структуры, аккумуляторы отличаются друг от друга по своим типам: гелевые, AGM и жидкостные кислотные. Они имеют разное состояние электролита. Например, в AGM моделях используются пропитанные электролитом сепараторные пластины, в то время как гелевые заполнены специальным гелем.
Дешевле всего обойдутся жидкостные кислотные батареи. Более дорогие — AGM и гелевые, которые можно использовать не только для питания электрооборудования, но и для запуска двигателя, так как они имеют большие пусковые токи. Они отличаются устойчивостью к колебаниям, часто присутствующим на катерах и других суднах, мощностью и многими другими характеристиками, о которых подробнее вам могут рассказать наши менеджеры.
Большой выбор надежных аккумуляторов для катера, представленный на сайте «АКБ-Энерго», позволит каждому клиенту подобрать лучший для его задач аккумулятор. Подробно изучить модели вы сможете на страницах нашего каталога.
Наш текущий ассортимент
Аккумулятор тяговый WBR EVX 12-75C
В наличии
Емкость:
75 А/ч
Напряжение:
12
Размер:
259x168x214
16 000 Р *
* При самовывозе и сдаче
б/у АКБ аналогичной
ёмкости
16 500Р
без сдачи старого б/у АКБ.
WBR GPLi12.8V-100K
В наличии
Емкость:
100 А/ч
Напряжение:
12
Размер:
329x172x223
46 000 Р за 1 шт
WBR GPLi12.8V-80K
В наличии
Емкость:
80 А/ч
Напряжение:
12
Размер:
260x168x209
37 500 Р за 1 шт
WBR GPLi12.
8V-54K
В наличии
Емкость:
54 А/ч
Напряжение:
12
Размер:
197x166x171
19 800 Р за 1 шт
←Назад к списку статей
Не можете сделать выбор? Мы поможем!
Представьтесь *: Телефон *: Какой аккумулятор ищите? Подбор по фото: png, jpg, jpeg Прикрепить Вы соглашаетесь на обработку персональных данныхВсе бренды
Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.
Какой аккумулятор выбрать?
- Все статьи
- Какой аккумулятор выбрать?
Все автолюбители время от времени сталкиваются с проблемой выбора нового аккумулятора. Ведь, помимо точных параметров (размер, емкость, полярность и др.), у каждого водителя есть собственный взгляд на качество тех или иных батарей, и, естественно, личные предпочтения.
В «Первой аккумуляторной компании» собраны аккумуляторы различных производителей. Мы уже много лет являемся одними из лидеров по поставкам авто АКБ на российский рынок, поэтому прекрасно ориентируемся в этой теме.
Размышляя, какой аккумулятор выбрать, Вам стоит принимать во внимание, что помимо дорогих батарей известных брендов, высоким качеством отличаются современные АКБ «молодых» быстро развивающихся марок, выпускаемые с использованием самых современных разработок.
В ассортименте «Первой аккумуляторной компании» представлены батареи популярных марок, таких как Varta, Mutlu… но мы хотим обратить Ваше внимание на менее известные марки, наиболее привлекательные, в данный момент, по соотношению цена/качество. Вот несколько вариантов, какой аккумулятор стоит выбрать, чтобы не переплачивать за известную марку, но получить высококачественную и надежную батарею, которая без проблем прослужит максимально долго.
Аккумуляторные батареи Autopart (Аутопарт)
Autopart — это очень надежные АКБ польского производства, уже получающие признание в мире. Большой современный завод выпускает эти батареи с использованием самых современных технологий. Это настоящее европейское качество!
В этих батареях реализованы самые передовые технологии на данный момент, такие как метод Бартона: при создании батарей применяется распылительный метод создания окиси свинца – основного компонента аккумуляторной пасты. Это дает возможность выпускать АКБ которые обладают большей емкостью, повышенным качеством и долговечностью.
Аккумуляторы 1 STORM (1 Шторм)
Батареи 1 Storm производятся на заводе Аутопарт, как и вышеназванные бренды. Помимо тех же высоких, и даже улучшенных характеристик (использование метода Бартона, оптимальная конструкция АКБ и их высокая технологичность, замечательные стартовые параметры), батареи 1 Шторм еще и дешевле!
Это достигается благодаря эксклюзивным условиям, которые получила компания 1АК-М от нашего партнера Аутопарт, благодаря работе с большими объемами продукции.
Аккумуляторы ECOSTART (Экостарт)
Настоящая золотая середина – надежные, качественные и доступные по финансам батареи Экостарт.
ECOSTART – экономичные АКБ, рассчитанные на автомобили среднего класса (как новые, так и с пробегом).
Батареи Экостарт производятся в России, но на лучшем импортном оборудовании. Они обладают замечательным подбором характеристик и соответствуют европейским стандартам качества.
И, что немаловажно, аккумуляторы ECOSTART обладают повышенной морозоустойчивостью, что актуально для разных широт нашей страны.
Аккумуляторы JP DYNAMIC
Батареи венгерского производства, широко известные в Европе. При производстве использована современная технология Ca-Ca, отличаются высоким качеством и большим выбором емкости (от 50 до 230 Ah).
АКБ марки JP DYNAMIC во многом похожи на аккумуляторы AUTOPART и 1 STORM – современная быстро растущая и амбициозная компания-производитель, самые современные технологии и оборудование, расположение в восточной Европе, отсутствие переплаты за марку. Как результат – высокое качество за разумные деньги.
Ну, а чтобы окончательно определиться, какой аккумулятор выбрать, обращайтесь в «Первую аккумуляторную компанию».
У нас Вы получите экспертную консультацию, и помощь в подборе АКБ по всем необходимым параметрам.
Или используйте подбор аккумулятора по марке автомобиля на нашем сайте.
Как выбрать аккумулятор? | Сообщество RobotShop
Проект
- Основы: как выбрать аккумулятор?
Введение
Учитывая широкий спектр приводов и электроники, которые входят в состав робота, выбор правильной батареи может оказаться непростой задачей.
Эта статья проведет вас через мыслительные процессы, связанные с выбором одного или нескольких аккумуляторов для вашего робота. Аккумуляторы NiMh Аккумуляторы LiPo Одноэлементные
- Основы: как выбрать аккумулятор? Основы
: как выбрать аккумулятор?
Основы: как выбрать аккумулятор?
Учитывая широкий спектр приводов и электроники, которые входят в состав робота, выбор правильной батареи может оказаться непростой задачей. Эта статья проведет вас через мыслительные процессы, связанные с выбором одного или нескольких аккумуляторов для вашего робота.
Никель-металлогидридные батареи | Литий-полимерные аккумуляторы | Одноэлементные батареи |
Даже если вы только начинаете заниматься робототехникой, вы, возможно, уже поняли, что не все компоненты, которые вы хотите использовать, работают при одинаковом напряжении.
Если посмотреть на производственного робота, начинаешь задаваться вопросом: «Как все работает от одной батарейки?». Есть два подхода, и мы поможем вам определить, какой из них лучше для вас.
Несколько батарей
Преимущества
- Требуется меньше времени на проектирование
- Может быть более эффективным
Недостатки
- Различные части робота перестают работать в разное время
- Несколько аккумуляторов для перезарядки
Как понять, что вам нужно несколько батарей? Проверьте номинальное напряжение каждого из выбранных вами продуктов:
- Электроника (микроконтроллер, питание контроллера двигателя и т. д.) обычно работает при 9В-12В. Некоторые работают при низком напряжении 3,3 В и 5 В. Приводы
- (редукторные двигатели постоянного тока, шаговые двигатели, сервоприводы и т. д.) обычно работают при напряжении от 6 до 12 В. Некоторые работают при напряжении до 3 В .
- Датчики обычно работают от 5В
Исходя из приведенных выше диапазонов, легко увидеть, как при выборе оптимальных компонентов для вашего проекта диапазон напряжения может различаться для каждого типа компонента.
К счастью, большинство микроконтроллеров имеют встроенный стабилизатор напряжения, который подает 5 В на контакты ввода-вывода, поэтому вам не нужна отдельная батарея на 5 В. Если вы выберете обычный микроконтроллер, вполне вероятно, что диапазон напряжения будет 9В до 12В. Работа обычного серводвигателя для хобби (с номинальным напряжением от 4,8 до 6 В) от батареи от 9 до 12 В быстро сожжет его. Что делать? Самый простой вариант — использовать меньшую батарею на 12 В для микроконтроллера и большую батарею на 6 В для сервоприводов.
Одна батарея
Преимущества
- Одна батарея для зарядки
- Легкий вес
Недостатки
- (май) требуется регулятор напряжения
- Немного сложнее понять и подключить
Продолжая пример выше, где мы выбрали микроконтроллер 12 В и сервоприводы для хобби от 4,8 В до 6 В, у нас есть возможность использовать один (больший) аккумулятор 6 В и повышающий регулятор напряжения.
Регулятор напряжения делает именно то, что следует из названия; он регулирует напряжение. В нашем случае нам понадобится тот, который может принимать входное напряжение 6 В и повышать его до 12 В. Выбор более низкого напряжения двигателя не означает автоматически, что список доступных вам двигателей будет маломощным. Однако двигатель высокого напряжения (36 В, 48 В, 60 В), как правило, предназначен для больших двигателей постоянного тока. Второй подход заключается в том, чтобы сначала выбрать идеальный двигатель и спроектировать электронную систему вашего робота на указанное номинальное напряжение. Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки, и вам решать, какой из них вам больше нравится. Делители напряжения позволяют питать электромеханические устройства разным напряжением. Делители напряжения — это чисто электрические устройства, не требующие программирования. Если вы не хотите использовать делители напряжения, большинство электронных устройств работают от 5 до 9В, поэтому лучше всего выбрать 6 или 9 В в качестве напряжения питания вашего робота (никогда не предполагайте, что электронное устройство работает при напряжении 6 или 9 В: вам всегда нужно читать характеристики напряжения питания для каждого электронного компонента).
Другой вариант — использовать два разных источника питания: один для двигателей, а другой (меньший) для электроники. Если вы хотите, чтобы ваш робот работал при напряжении 9 В, вы все равно можете выбрать двигатель на 12 В, хотя вы должны иметь в виду, что скорость вращения будет меньше, чем указано (оценивается как доля от номинального значения), а КПД двигателя будет немного ниже. уменьшенный.
Советы / подсказки
Стандартное напряжение батареи:
- 1,2 В : одна перезаряжаемая батарея NiMh AA или AAA (если вы не хотите очень маленького робота, одна ячейка мало что делает)
- 1,5 В : одна щелочная батарейка AA или AAA (недостаток в том, что ее нельзя перезаряжать и она мало что может сделать сама по себе)
- 2,4 В : две аккумуляторные батареи AA или AAA; сами по себе еще многого не могут, даже для маленьких роботов
- 3V : две щелочные батареи AA или AAA; большинство микроконтроллеров не могут работать при таком напряжении, не говоря уже о большинстве приводов.

- 3,6 В : три никель-металлогидридных аккумулятора AA или AAA; обычно это минимальное напряжение для работы некоторых микроконтроллеров
- 3,7 В : один аккумулятор LiPo; это достаточно близко к 3,6 В и является минимумом для работы некоторых микроконтроллеров .
- 4,5 В : три щелочные батарейки типа АА или ААА… зачем вообще рассматривать неперезаряжаемые батарейки в робототехнике?
- 4,8 В : четыре AA или AAA вместе обеспечивают минимальное напряжение для работы стандартного серводвигателя для хобби. Это могут быть как отдельные элементы, так и единый аккумуляторный блок.
- 6 В : четыре щелочных батареи AA или AAA, пять никель-металлогидридных перезаряжаемых элементов или один свинцово-кислотный аккумулятор 6 В; это максимальное (и идеальное) напряжение, которое может выдержать большинство сервоприводов для хобби. Многие небольшие мотор-редукторы постоянного тока и серводвигатели RC лучше всего работают при этом напряжении.

- 7,2 В : шесть никель-металлогидридных аккумуляторов типоразмера AA или AAA идеально подходят для мотор-редукторов постоянного тока 7,2 В. Обычно они находятся в аккумуляторном блоке, а не в виде отдельных элементов, и вам понадобится более специальное зарядное устройство для NiMh аккумуляторного блока.
- 7,4 В : два элемента LiPo часто могут питать микроконтроллер и отлично подходят для мотор-редукторов постоянного тока 7,2 В. К сожалению, это слишком много для большинства любительских серводвигателей.
- 7,5 В : пять щелочных батарей AA или AAA: почти никогда не используются, потому что это просто слишком много одноразовых батареек.
- 8,4 В : 7 никель-металлогидридных аккумуляторов типа AA (трудно найти зарядное устройство для 7 никель-металлогидридных аккумуляторов типа AAA). Это также мало используется, потому что это означает одновременную зарядку 7 аккумуляторов.
- 9 В : 6 щелочных батарей, одна батарея 9 В (никель-металлогидридная или щелочная) или одна свинцово-кислотная батарея 9 В: избегайте использования 6 щелочных батарей из соображений защиты окружающей среды.
Одноэлементная прямоугольная батарея 9 В часто используется для питания микроконтроллера в конфигурациях с двумя батареями. Свинцово-кислотные аккумуляторы на 9 В немного сложнее найти, и, хотя они довольно тяжелые, они довольно недороги и обладают большой емкостью. - 9,6 В : 7 никель-металлогидридных элементов, обычно в конфигурации аккумуляторной батареи. Это хорошо для двигателей, работающих от 9 В, а также для микроконтроллеров (большинство из них могут работать при напряжении выше 9 В).
- 11,1 В : три батареи LiPo производят почти 12 В и намного легче, чем 10 элементов на 1,2 В или свинцово-кислотный аккумулятор на 12 В. Вам нужно специальное зарядное устройство LiPo, способное заряжать 3-элементные аккумуляторы LiPo. Вместо 12 В ниже многие двигатели постоянного тока и микроконтроллеры отлично работают от аккумуляторов LiPo 11,1 В.
- 12 В : 10 элементов 1,2 В (всегда сконфигурированы как один аккумулятор NiMh) или один аккумуляторный блок свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В.
Многие мотор-редукторы постоянного тока меньшего размера и большинство микроконтроллеров хорошо работают при этом напряжении. - Все, что выше 12 В, обычно предназначено для очень больших роботов. Если у вас есть 14,4-вольтовый LiPo или 18-вольтовый NiMh-аккумулятор от аккумуляторной дрели, имейте в виду, что найти двигатели, работающие при этих напряжениях, непросто.
Роботы, использующие серводвигатели (ногие роботы или роботы-манипуляторы), как правило, работают при напряжении 4,8 В (4 никель-металлогидридных элемента AA) или 6 В (5 элементов NiMh AA). Для питания микроконтроллера можно использовать достаточно недорогой стабилизатор напряжения, увеличив напряжение с 6В до 9В.V. Мобильные роботы малого и среднего размера часто используют никель-металлогидридные аккумуляторные батареи 6 В, 9 В или 12 В, выбор которых зависит от номинального напряжения приводных двигателей. Если робот включает в себя один или несколько серводвигателей (например, для поворота/наклона), микроконтроллер обычно может обеспечить достаточный ток от цифрового контакта 5 В.
Если ваш микроконтроллер работает от 9 В, а вы хотите использовать двигатели на 6 В, вы можете рассмотреть решение с двумя батареями. Мобильные роботы среднего размера, как правило, используют одну батарею на 12 В; свинцово-кислотный или один аккумулятор NiMh (или аккумулятор LiPo 11,1 В, если вес имеет значение). Большие роботы используют 12 В или 24 В от одного или нескольких свинцово-кислотных аккумуляторов.
Химия
NiMh : Это самый распространенный тип батареи, используемый в мобильных роботах. Аккумуляторы NiMh являются перезаряжаемыми, и их стоимость (цена/емкость/вес) трудно превзойти. Эффекта памяти почти нет, то есть каждая зарядка должна доводить батарею до полной емкости. NiCd : Эти батареи постепенно исчезают из-за их эффекта памяти: если вы не разряжаете батарею должным образом, а затем перезаряжаете ее до полной емкости, вы каждый раз теряете часть емкости. Alkaline : Это самые дешевые батареи в краткосрочной перспективе, они обеспечивают более высокое напряжение, чем NiMh, но не подходят для окружающей среды, и вам постоянно нужно покупать замену.
Свинцово-кислотный : Свинцово-кислотный, по-прежнему самый дешевый вариант для больших мощностей, обычно предназначен для роботов среднего размера из-за их невероятно большого веса. LiPo : они быстро становятся самым популярным типом батарей из-за их легкого веса, высокой скорости разряда и относительно хорошей емкости, за исключением того, что напряжение увеличивается с шагом 3,7 В, поэтому вам нужно планировать использование LiPo, прежде чем выбирать электронику. и исполнительные механизмы.
Номинальное напряжение
Номинальное напряжение двигателя — это напряжение, при котором двигатель обеспечивает наилучшее отношение выходной мощности к КПД (а не наивысший КПД или наивысшая выходная мощность). Работа двигателя при номинальном напряжении также помогает гарантировать длительный срок службы.
Емкость
Емкость батареи приблизительно определяет, как долго батарея будет работать при определенном напряжении и определенной скорости разряда.
Например, если вы выберете аккумуляторную батарею 12 В, 2 Ач (2000 мАч) (независимо от химического состава), батарея должна обеспечивать работу двигателя 12 В, потребляющего 2 А непрерывно в течение 1 часа. В качестве альтернативы он может работать с двигателем 12 В, потребляющим 1 А в течение 2 часов, или с двигателем 12 В, потребляющим 0,5 А, в течение 4 часов. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы разделить мощность (при условии, что вы используете привод с тем же напряжением) на ток привода при нормальной нагрузке, чтобы получить время, в течение которого двигатель будет работать.
Зарядка
Вместо того, чтобы вдаваться в нюансы того, что важно учитывать при зарядке аккумуляторов, если вы читаете это руководство, просто лучше не пытаться разработать собственное зарядное устройство или пытаться адаптировать зарядное устройство для работы с другими аккумуляторами. . Выберите интеллектуальное зарядное устройство, на котором четко указано, что оно совместимо с химическим составом, напряжением и конфигурацией ваших батарей.
Пример 1
2 приводных двигателя: 6 В номинально, 1 А каждый при нормальной нагрузке 1x 6 В NiMh аккумуляторная батарея, 2200 мАч (эквивалентно 2,2 Ач) Обратите внимание, что батарея была выбрана на основе номинального напряжения двигателя. Следует ли вместо этого использовать двигатели 6 В от батареи 7,2 В расчеты становятся более сложными (используйте общее количество ватт-часов, деленное на общее количество ватт в час, чтобы получить представление). Таким образом, батарея 6 В будет работать: батарея 2,2 Ач / (2 двигателя x 1 А на двигатель) = 1,1 часа
Пример 2
18 сервоприводов, используемых для робота-гексапода, которые работают при номинальном напряжении 6 В и потребляют 250 мА при нормальной нагрузке* 1 аккумуляторная батарея 6 В NiMh на 5 Ач. Во-первых, предположим, что все двигатели постоянно находятся под нагрузкой (т. е. в худшем случае), и, следовательно, все 18 будут потреблять в общей сложности 4,5 А 5 Ач батареи / 4,5 А = 1,1 часа. Обратите внимание, что батарея была выбрана на основе номинальное напряжение двигателя.
Скорость разрядки
Скорость непрерывной разрядки батареи очень важна, потому что, если вы выберете батарею, которая не может разряжаться требуемым током, робот либо не будет работать должным образом, либо не будет работать вообще.
Пример 1
Вы выбрали четыре двигателя на 12 В для своего полноприводного мобильного робота для улицы. Каждый мотор потребляет 1А при нормальной нагрузке и больше в случае уклона. Вы решили выбрать аккумулятор NiMh 12 В, 2 Ач, не заботясь о скорости непрерывного разряда. Вы обнаружите, что ваш робот останавливается, когда сталкивается даже с малейшим препятствием или уклоном. Почему? В этом случае работа всех четырех двигателей потребляет ~ 4 А, в то время как аккумулятор NiMh может разряжаться примерно в 1,2 раза больше емкости (1,2 x 2 Ач = 2,4 А). Таким образом, ток, потребляемый двигателями, выше, чем может обеспечить батарея.
Пример 2
Вы выбрали два мотор-редуктора постоянного тока 7,2 В, каждый из которых потребляет 1,5 А при нормальной нагрузке и до 2 А при стрессовых ситуациях.
Это означает, что батарея должна обеспечивать не менее 3 А в обычном режиме и до 4 А в безопасном режиме. Если вы выберете аккумулятор NiMh, он должен быть 4A / 1,2C = 3,3 Ач. В качестве альтернативы можно было бы выбрать аккумулятор LiPo, потому что они часто могут разряжаться при 5C или выше, а это означает, что вы сможете обойтись аккумулятором 4A / 5C = 0,8 Ач. Конечно, емкость низкая, и вы можете выбрать пакет большей емкости. Скорость импульсного разряда
Пометить эту публикацию
Спасибо, что помогаете поддерживать цивилизованность нашего сообщества!
Сообщите персоналу лично
Это спам
Это сообщение является рекламой или вандализмом. Это не полезно и не относится к текущей теме.
Вы пометили это как спам. Undo flag.Flag Post
Как выбрать лучшие аккумуляторы для кемперов
Выбор лучших аккумуляторов для кемперов может быть чем-то вроде минного поля.
Нет универсального ответа. То, что подходит одному человеку, может не подойти другому.
Понимание доступных типов аккумуляторов, емкости, необходимой для вашего образа жизни в фургоне, относительной стоимости и способов ухода за ними поможет вам выбрать лучшие аккумуляторы для автодома.
Электрическая система автофургона является одной из наиболее важных частей при переоборудовании любого автофургона.
Сделайте все правильно, и у вас будет достаточно энергии, чтобы питать свет, холодильник, обогреватель, душ в автодоме, а также заряжать аккумуляторы ноутбуков и фотоаппаратов.
Сделай это неправильно, и в худшем случае окажешься в темноте.
Установка идеальных солнечных батарей для кемпера, зарядного устройства B-2-B и устройства для подключения — это только полдела.
Без подходящего аккумуляторного блока для хранения всей этой бесплатной энергии вы рискуете потерпеть неудачу и потягивать теплое пиво в темноте.
Вот все, что вам нужно знать, чтобы помочь вам разобраться в деталях и подобрать лучший аккумулятор для кемпера, соответствующий вашим потребностям.
Этот пост является частью нашей серии статей об электрических компонентах кемперов.
Если вы новичок в электрике или сборке фургонов, сначала ознакомьтесь с нашим начальным руководством по электрике кемпера.
Нужна помощь и совет по установке электрооборудования?
Присоединяйтесь к нашей группе поддержки на Facebook
Щелкните здесь
Понимание аккумуляторов для кемперов
Первое, что нужно сделать при выборе правильных аккумуляторов, это понять, какие существуют типы аккумуляторов для кемперов.
Стартерные аккумуляторы
С разряженным аккумулятором ваш автомобиль или кемпер не заведется.
Двигателю требуется стартерная батарея для подачи энергии на стартер, который, в свою очередь, запускает двигатель.
Стартеру для запуска нужен большой толчок энергии, а не струйка.
Стартерные аккумуляторы предназначены для обеспечения большого выброса энергии, быстрого использования и использования до 20% их общей емкости за один запуск.
После запуска двигателя генератор заряжает стартерную батарею, чтобы она была готова к следующему запуску.
Несмотря на то, что вам нужна стартерная батарея для двигателя, этот тип батарей не подходит для питания аксессуаров, приборов и освещения вашего кемпера.
Аккумуляторы глубокого цикла / для отдыха
Аккумуляторы глубокого цикла часто называют 12-вольтовыми аккумуляторами для отдыха.
В отличие от стартерных аккумуляторов, аккумуляторы глубокого разряда предназначены для высвобождения энергии устойчивым потоком в течение более длительного периода времени.
Они могут разряжать большую часть своей энергии при более длительном и глубоком потреблении энергии, что быстро уничтожит стартерную батарею.
Аккумуляторы глубокого разряда могут выдерживать сотни, если не тысячи циклов разрядки и перезарядки, что делает их идеальными для хранения энергии для электроснабжения вашего автофургона.
Типы аккумуляторов для кемперов
Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию.
Как Amazon Associates, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу раскрытия информации.
Технология аккумуляторов развивалась на протяжении сотен лет, и теперь мы можем транслировать фильмы на наши смартфоны, работающие от сверхтонких литиевых аккумуляторов.
Жители фургонов тоже могут извлечь выгоду из этих достижений в области технологий.
На рынке представлены 4 типа аккумуляторов для досуга:
- Залитые свинцово-кислотные (FLA)
- Гелевые аккумуляторы
- Аккумуляторы из абсорбированного стекломата (AGM)
- Литий-ионные аккумуляторы
то, как они работают и работают, тоже отличается.
Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы (FLA)
Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы — аккумуляторы с самой старой технологией в списке.
Комбинация свинца и серной кислоты вызывает химическую реакцию для получения электричества.
Контейнер для батареи содержит жидкую кислоту.
В процессе зарядки образуются газообразные водород и кислород, которые выбрасываются через вентиляционные отверстия.
При длительном использовании кислота испаряется, поэтому требуется регулярное техническое обслуживание.
Pros
- Низкие первоначальные затраты
- Самый большой диапазон физических размеров среди всех типов аккумуляторов для досуга
- Устойчивость к периодической перезарядке
- Проверенная старая технология
- Срок службы может составлять 4–8 лет при регулярном обслуживании и тщательной зарядке
Минусы До относительно недавнего времени залитые свинцово-кислотные аккумуляторы считались опасными технические аккумуляторы для кемперов. С тех пор они были заменены гелевыми, AGM и литий-ионными батареями. Учитывая список недостатков по сравнению с альтернативами ниже, мы не рекомендуем использовать залитые свинцово-кислотные аккумуляторы. Гелевые аккумуляторы также называют гелевыми аккумуляторами. Они работают аналогично залитым свинцово-кислотным батареям, за исключением того, что вместо жидкости в них используется гель, что дает гораздо большие преимущества. Pros Минусы Когда мы модернизировали наши солнечные панели в Патагонии в 2019 году, мы перешли на батареи с гелевыми элементами и до сих пор довольны их работой. Аккумуляторы AGM были разработаны в 1980-х годах для использования в военных целях и стали стандартом для производителей автомобилей и кемперов. Они работают аналогично залитым свинцово-кислотным батареям, за исключением того, что в них используется стекловолокно, пропитанное электролитом. Преимущество этих аккумуляторов в том, что они сухие, герметичные и не требуют вентиляции. Таким образом, если корпус не будет значительно поврежден, нет риска образования газов даже в перевернутом положении. Плюсы Минусы Сегодня литий-ионные аккумуляторы находятся на верхнем уровне аккумуляторов технология. Несмотря на то, что они существуют уже некоторое время, цены упали по мере роста популярности, что сделало их гораздо более доступными, чем когда мы переоборудовали наш фургон Sprinter. Плюсы 
Гелевые аккумуляторы

Аккумуляторы глубокого цикла AGM
Литий LiFePO4 / литий-ионный / литий-ионный

- Невозможно заряжать при температуре ниже 0°C, поэтому вам необходимо контролировать температуру в рабочем положении
- Более высокие первоначальные затраты (двойные расходы, если они выходят из строя раньше)
- В настоящее время поиск литий-ионных аккумуляторов батареи в некоторых частях мира довольно сложно
- Система управления батареями необходима для защиты группы литий-ионных батарей от чрезмерной разрядки и перезарядки, а также для контроля нагрузки и зарядки каждой ячейки. Некоторые аккумуляторы имеют это свойство
- Необходимо хранить при заряде 40 %, поэтому требуется контроль во время хранения
- Если литиевая батарея разряжена до нуля, вам потребуется специальное зарядное устройство, чтобы «разблокировать» ее
- Некоторый мониторинг батареи может быть необходим, например, датчики температуры батареи
Итак, резюмируя:
- Самые дешевые первоначальные затраты — залитые свинцово-кислотные батареи
- Самые эффективные батареи — литий-ионные
- Наиболее опасные — залитые свинцово-кислотные батареи
- Наименее рекомендуемые (нами) залитые свинцово-кислотные батареи
- Самые высокие первоначальные затраты — литий-ионные
- Простые в установке — AGM и гелевые аккумуляторы
- Лучшие аккумуляторы для кемперов для сезонного использования — AGM и гелевые
- Пока цены на литий-ионные не упадут, гели — лучший вариант для нас и наших нужд сегодня.

Но выбор лучших аккумуляторов для кемперов заключается не только в первоначальных затратах и установке.
Важно понимать, какая емкость вам нужна, срок службы батарей и эксплуатационные расходы.
Эти факторы зависят от того, как используются батареи, поэтому сейчас мы рассмотрим каждый из них.
Подробнее: Лучшие аккумуляторы для автодомов для сухого кемпинга
Сколько электроэнергии вам нужно в вашем автофургоне?
Аккумуляторы измеряются в ампер-часах, поэтому, прежде чем решить, какой 12-вольтовый аккумулятор глубокого разряда вам нужен, подсчитайте, сколько энергии вы будете использовать в своем автофургоне.
Эффективность батареи
Батареи не на 100 % эффективны, поэтому не выдавайте 100 % своих ампер-часов.
Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы имеют КПД около 50%. Гелевые и AGM-аккумуляторы работают лучше с эффективностью около 80%.
Литий-ионные аккумуляторы очень эффективны и могут обеспечивать более 90 % накопленной энергии, что позволяет экономить место и вес.
Хотя батарея может обеспечивать определенное количество энергии, электричество должно проходить по кабелям, через соединения и выключатели к приборам.
Эти схемы тоже неэффективны по своей природе, поэтому нам нужно сделать поправку на дальнейшие потери.
Все это звучит слишком сложно? К счастью, мы упростили для вас весь процесс с помощью калькулятора банка солнечных батарей.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как это работает, ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов на странице калькулятора банка солнечных батарей.
Зарядка аккумуляторов для кемперов
Для удовлетворения ваших потребностей в энергии эти аккумуляторы также необходимо полностью заряжать каждый день.
Излишне говорить, что для удовлетворения всех ваших ежедневных потребностей в энергии батареи необходимо перезаряжать.
Вот почему вам необходимо учитывать ожидаемый образ жизни. Жизнь в фургоне не одинакова для всех.
Некоторые водители фургонов проводят большую часть своего времени в кемпингах, где есть возможность подцепиться.
Ежедневная зарядка аккумуляторов кемпера не проблема.
Другие предпочитают жить в своем фургоне в диком кемпинге без удобств. Зарядка аккумуляторов вашего кемпера во время автономной работы зависит от работы двигателя и солнечной энергии.
Рассмотрите возможность ежедневного подзарядки аккумуляторов и, при необходимости, установите аккумуляторы дополнительной емкости, чтобы можно было жить вне сети.
Срок службы батареи для досуга и циклы
Производители указывают ожидаемый срок службы своих батарей в годах и в циклах.
Они не могут предсказать, как каждый будет использовать свои батареи, поэтому это относительно расплывчатый и часто широкий диапазон.
Мы разберем это как можно лучше.
Срок службы батареи в годах
Средний срок службы каждого типа батареи кемпера составляет:
- Залитая свинцово-кислотная | 4–8 лет при регулярном обслуживании
- AGM | 4-7 лет
- Гелевые аккумуляторы | 2-4 года некоторые из них могут достигать 15 лет при умеренном использовании
- Литий-ионный | От 7 до 21 года (хотя в течение этого времени не тестировался в кемперах)
Эти значения различаются в зависимости от производителя и аккумулятора, поэтому перед покупкой ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Циклы работы батареи
Срок службы батарей также зависит от того, сколько раз они разряжаются до определенной глубины разряда или глубины разряда. Это называется зарядным циклом.
В контролируемой среде производители тестируют аккумуляторы, чтобы определить их рабочие характеристики.
1 цикл батареи определяется как использование 100% батареи.
Так, например, если вы используете 30 % батареи в один день и заряжаете ее до 100 %, затем используете 50 % на следующий день, затем 20 % на третий день, вы использовали и заменили 100 % батареи. заряд батареи. Или 1 цикл батареи в течение 3 дней.
При зарядке от нескольких источников вы можете видеть, насколько сложно измерить количество использованных циклов.
Опять же, ожидаемые циклы от батареи зависят от производителя, а также от того, насколько интенсивно они используются.
Интенсивным считается использование полной емкости аккумулятора каждый день. Например, если вы установите аккумулятор достаточной емкости для удовлетворения ваших потребностей и держите его заряженным.
Использование считается низким, если полная емкость аккумулятора используется каждые пару дней или около того. Например, если вы установите аккумулятор вдвое большей емкости, чтобы удовлетворить ваши потребности и держать его заряженным.
Вообще говоря, можно ожидать большего количества циклов при меньшем использовании.
Выбор аккумуляторов для кемперов по стоимости
Аккумуляторы могут иметь высокую начальную цену, поэтому возникает соблазн выбрать тип аккумулятора, не требующий больших денежных затрат.
Это правильный подход, если доступ к средствам во время переоборудования вашего фургона затруднен.
Мы предлагаем вам хотя бы рассмотреть общую картину, прежде чем принимать окончательное решение.
Итак, как можно сравнивать батареи по стоимости?
Поскольку мы так добры к вам, мы выпустили еще один калькулятор.
Для этого вам нужны характеристики каждой батареи — срок службы и циклы, указанные производителем.
Если для этих цифр указан диапазон, выбирайте в зависимости от того, насколько вы осторожны.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как работает этот калькулятор, ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов на странице калькулятора срока службы батареи.
Вкратце
Срок службы литий-ионных аккумуляторов настолько велик, что трудно быть в нем полностью уверенным. Тем более, что они появились не так давно.
Достаточно сказать, что вам вряд ли понадобится их замена в течение длительного времени, если только не случится катастрофический сбой.
Калькулятор сравнения аккумуляторов оценивает энергопотребление в зависимости от размера банка аккумуляторов и спецификации производителя.
Предполагается, что стоимость замены будет такой же, как стоимость батарей, которые вы ввели. Конечно, лучшие технологии будут продолжать развиваться, и стоимость замены, вероятно, снизится, но вы можете получить представление о картине.
Поиграйтесь и с цифрами.
Установка более мощного аккумулятора может снизить общую стоимость.
Мы подсчитали стоимость и количество раз, которое вы можете обоснованно ожидать замены батарей в сравниваемом периоде.
Это может повлиять на то, какие батареи вы выберете, в зависимости от того, куда вы планируете отправиться и насколько доступны сменные батареи.
Какой аккумулятор для кемпера вам больше всего подходит?
Итак, вооружившись всеми этими новыми знаниями, как нам объединить все это, чтобы выбрать для вас лучший аккумулятор для кемпера?
Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе лучших аккумуляторов для кемперов для переоборудования.
Ваше решение будет основываться на личных предпочтениях, а также на вашем образе жизни, плюсах и минусах каждого типа батареи.
В попытке помочь, мы попытались обобщить здесь то, что мы думаем.
- Исходя только из стоимости, гелевые аккумуляторы выигрывают у тех, кто живет в фургоне более двух лет.
- Если вы считаете, что ваши аккумуляторы будут располагаться в месте, где температура может упасть ниже 0°C, вам подойдут гелевые аккумуляторы. Они единственные, которые будут заряжаться при минусовых температурах.

- Если вы планируете владеть фургоном менее 2 лет или если ваш бюджет на переоборудование ограничен, AGM — хороший выбор, поскольку первоначальная стоимость очень низкая.
- Если вы планируете поездку в отдаленные районы и развивающиеся страны, где выбор может быть ограничен, рассмотрите возможность отказа от литий-ионных аккумуляторов. Известно, что они выходят из строя, оставляя вас без замены. AGM и гелевые аккумуляторы более широко доступны.
- Если в вашей сборке важны экономия места и веса, литий-ионные батареи — лучший выбор, но убедитесь, что вы разместили их в теплом месте, если планируете путешествовать при экстремальных температурах.
- Лучшей батареей для жизни вне сети, вероятно, является литиевая батарея. Вы можете установить больше аккумуляторов той же емкости и меньшего веса, что позволит увеличить период автономной работы. Если вы можете себе это позволить!
Контроль аккумуляторов
Ключевым аспектом жизни в фургоне является исправность аккумуляторов, обеспечивающих все питание для освещения, аккумуляторов для камер, холодильника и любых установленных в автофургоне приборов.
Полезная информация включает:
- Емкость аккумулятора
- Уровень заряда
- Температура аккумуляторов
- Подтверждение зарядки
- Определение проблемы
- Уровень заряда поступает от:
- солнечных батарей
- Генератор переменного тока
9
8
7 уровень использования?
- Убедитесь, что параллельно подключенные батареи остаются сбалансированными
- И многое другое
На рынке представлено множество специализированных мониторов батарей. Некоторые несут довольно здоровенные ценники.
Или вы можете получить некоторую информацию от вашего контроллера солнечной панели и зарядных устройств.
Правильно установленный простой вольтметр также дает разумную информацию об уровне заряда батареи.
Переход на литий-ионные батареи
Если вы хотите установить литиевые батареи, но пока не можете позволить себе первоначальные затраты, вы можете заменить их позже.
Убедитесь, что контроллер заряда от солнечной батареи и зарядное устройство для батареи, которые вы устанавливаете сейчас, также совместимы с литиевыми батареями, чтобы вам не пришлось заменять эти дорогостоящие детали позже.

Проверьте также размеры батареи. Стремитесь покупать батареи того же физического размера, что и литиевые батареи, на которые вы хотите заменить, чтобы вам не пришлось переконфигурировать корпус.
Для моделей автомобилей с интеллектуальными зарядными генераторами узнайте, какие компоненты управления необходимы для зарядки литий-ионного аккумулятора.
Некоторым может потребоваться аккумулятор для зарядного устройства, а не раздельное реле заряда.
Установка аккумуляторов для кемперов
Для достижения необходимой емкости в ампер-часах многим приходится приобретать несколько аккумуляторов.
Например, если вам нужен блок аккумуляторов на 300 Ач, вы можете купить 2 аккумулятора по 150 Ач или 3 аккумулятора по 100 Ач.
Мы слышали, что некоторые люди говорят избегать параллельного соединения, но мы не согласны.
Целью параллельного подключения аккумуляторов является увеличение емкости без установки аккумуляторов размером с гроб.

Убедитесь, что все батареи в банке одинакового размера и от одного производителя.
Вам нужно позаботиться о балансировке. Все батареи в банке должны заряжаться и разряжаться одинаково, чтобы минимизировать потери эффективности.
Вот схема параллельного подключения двух гелевых аккумуляторов по 115 А·ч.
Существуют и другие способы параллельного соединения батарей, но они менее эффективны, поэтому их следует избегать.
Вот схема подключения аккумуляторных батарей с более чем двумя батареями, подключенными параллельно.
Вы также можете соединить батареи последовательно, если вам нужна система на 24 В, но сначала проконсультируйтесь с производителем.
Электропроводка для кемперов является сложной частью любого проекта по переоборудованию фургона.
Если вы не знаете, что делать с электрикой вашего кемпера, попросите специалиста сделать это за вас.
Автоматически создавайте схему электропроводки вашего автодома
Включает в себя 110 В и 240 В, солнечные батареи, B2B, аккумуляторы, инверторы, системы 12 В, 24 В и 48 В, калибры проводов в AWG и мм² и многое другое!
Узнать больше
Купить
Советы по установке, рекомендации и безопасность
- Подключайте только батареи одного типа.





Одноэлементная прямоугольная батарея 9 В часто используется для питания микроконтроллера в конфигурациях с двумя батареями. Свинцово-кислотные аккумуляторы на 9 В немного сложнее найти, и, хотя они довольно тяжелые, они довольно недороги и обладают большой емкостью.
Многие мотор-редукторы постоянного тока меньшего размера и большинство микроконтроллеров хорошо работают при этом напряжении.



