Какой антифриз лучше заливать — рекомендации специалистов
Первые попытки охлаждения работающих моторов автомобилей начались ещё в начале далёких 1920-х гг. До этого, в силу того, что все моторы, даже самые оборотистые, работали с «большими» оборотами в 1200-1900 оборотов в минуту, то охлаждение особо не требовалось, но когда они выросли до 2000 и более, появилась необходимость придумать жидкостную систему охлаждения. В наши дни на рынке представлен широчайший ассортимент охлаждающих жидкостей синего, красного или зеленого цвета. Какой выбрать?
Как же определиться в этой «пёстрой» массе антифризов и тосолов — какой вариант лучше. Что выбрать, чтобы не не «угробить» систему охлаждения и не давать двигателю перегреться? Сначала следует разобраться с существующими видами антифризов.
Тосол
Самым дешёвый вариант — это Тосол, который является торговой маркой антифриза (обычно синего цвета), и широко распространён на территории СНГ. На западе Европы вы его не встретите, так как Тосол был изобретён русскими инженерами для охлаждения чугунных рубашек. Если попытаться использовать Тосол в системе охлаждения двигателей легковых автомобилей последних поколений, с блоками ГБЦ изготовленными из алюминиевых сплавов, то этот эксперимент закончится повреждением перемычек между водяными и масляными каналами головки блока цилиндров и частичным выходом из строя станины ГБЦ. Как правило, восстановление ГБЦ в таком состоянии не возможно! Поэтому сразу перейдём к антифризам, которые наиболее распространены на территориях Европы и Азии.
Зеленый антифриз G11
Первый вид антифриза — это гибридный или силикатный, тип G11. Он представляет собой европейский вариант тосола, который допускается при эксплуатации в современных силовых агрегатов. Он бывает синего, зелёного или зелёно-голубого цвета и имеет срок службы до трёх лет. Принцип его работы, это покрытие защитной плёнкой системы охлаждения изнутри, который не допускает, чтобы с деталями двигателя происходил губительный контакт воды и воздуха. Из недостатков G11 отметим снижение эффективности охлаждения и ухудшение теплообмена.
Красный антифриз G12
Следующий G12 тип, это карбоксилатный антифриз, который получают на основе технологий органических кислот. Принцип его действия — это локализация очагов коррозии, которая появляется в системе охлаждения «благодаря» химическим реакциям. Как правило он красного, оранжевого или красно-фиолетового цвет и срок службы дольше, чем у первого варианта, до пяти лет — это и есть ответ на вопрос: какой антифриз лучше красный или зеленый. G12 разработали специально для форсированных, температурнонагруженных и высокооборотистых двигателей. К его основным преимуществам относится лучшие моющие возможности, в силу которых нет никакой необходимости промывать систему при замене антифриза.
Фиолетовый антифриз G12+
И наконец, самый продвинутый на сегодняшний день тип — G12+, что представляет собой силикатно-органический антифриз. Его основными преимуществами являются его долговечность, и что также важно, его возможно смешивать с любым типом антифриза без боязни катастрофических последствий для системы охлаждения. Его заливают чуть ли не на весь эксплуатационный срок автомобиля, точнее, до того, как его двигатель потребует капремонт! Его свойственно фиолетовый цвет.
- < Назад
- Вперёд >
Как понять, какой антифриз лучше заливать
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как замена ОЖ. И встаёт вопрос, какой антифриз лучше заливать? В специализированных магазинах на полках стоят канистры с охлаждающими жидкостями различных производителей всевозможных цветов и оттенков. Но выбрать не так просто, как кажется, ведь ОЖ отвечает за правильный температурный режим двигателя, обеспечивает антикоррозийную защиту его элементов, и тем самым выступает гарантом многолетней и надёжной работы. Я попробую помочь разобраться вам в многообразии этих жидкостей.
Содержание статьи
- 1 Классификация антифризов
- 2 Цвет — всего лишь маркетинговый ход?
- 3 Какой заливать?
- 4 Видео «Какую ОЖ выбрать?»
- 4. 1 Похожие статьи
Классификация антифризов
Существует несколько разновидностей охлаждающих жидкостей, которые принято обозначать буквенно-цифровым кодом: G11, G12 и G13. Попробуем разобраться, какой антифриз лучше.
G11 представляет собой смесь воды, специальных защитных добавок и этиленгликоля. Как и все охлаждающие жидкости, она защищает металлические элементы двигателя от коррозии, а резинотехнические изделия от растрескивания. Благодаря низкой стоимости компонентов, эта ОЖ достаточно дешёвая. Защитные добавки в ней неорганического характера. К этому классу относится всем хорошо известный тосол, появившийся ещё в советские времена и разработанный специально для вазовских двигателей. Поэтому, если вы владеете не совсем новой вазовской моделью, то ответ на вопрос, какой антифриз лучше, для вас очевиден – это тосол.
Но у этой относительно дешёвой разновидности охлаждающей жидкости бывает один существенный недостаток – короткий срок службы, составляющий 2-3 года эксплуатации или до 30 тысяч километров пробега. После чего ОЖ подлежит обязательной замене.
ОЖ класса G12 содержит уже органические защитные добавки, которые образуют защитную плёнку только на подверженных коррозии частях двигателя. Основой для этих присадок служат соли карбоновых кислот, другими словами – карбоксилаты. Тем самым улучшается теплоотдача системы охлаждения. Эти ОЖ имеют более высокую стоимость и подходят для всех современных высокооборотных двигателей. На рынке также присутствуют ОЖ класса G12 plus, являющихся разновидностью карбоксилатных охлаждающих жидкостей.
ОЖ класса G13 отличается от своих предшественников наличием в своем составе полипропиленгликоля. Благодаря нему, охлаждающая жидкость становится лучше — не ядовитой и экологически чистой для окружающей среды, что является актуальным для современных европейских требований.
Цвет — всего лишь маркетинговый ход?
Какой антифриз выбрать? Синий или зелёный? А, может, красный? Какой антифриз лучше и какой антифриз можно смешивать? Вопрос, конечно, интересный. Могу сказать однозначно, что решающими являются все же эксплуатационные качества охлаждающей жидкости, а не её расцветка. Изначально, производители окрашивали охлаждающие жидкости класса G11 в синий или сине-зелёный цвета. Жидкости класса G12 получили красный цвет. Но в настоящее время окрашивание ОЖ является больше маркетинговым ходом.
Важно знать, что охлаждающая жидкость должна быть прозрачной и без осадка. В тоже время, если возникнет необходимость долить ОЖ и встанет вопрос, какой антифриз можно смешивать, я настоятельно советую не смешивать ОЖ разных цветов, поскольку это может привести к самым неожиданным, порой плачевным результатам. В тоже время, некоторые солидные производители, отвечая на вопрос, какой антифриз можно смешивать, допускают смешивание разноцветных ОЖ своего производства. Но допускают это при определенных условиях.
Какой заливать?
Если всё же, вы не определились с тем, какой антифриз заливать, какого цвета или класса, ещё одной подсказкой в принятии решения могут быть рекомендации производителя, записанные в технической документации на автомобиль.
Также при принятии решения о том, какой антифриз заливать и какой антифриз можно смешивать, необходимо учитывать особенность эксплуатации автомобиля, его техническое состояние.
В то же время, если вы владеете отечественным автомобилем, это совсем не означает, что оптимальным ответом на вопрос, какой антифриз заливать, будет тосол. Использование охлаждающих жидкостей более высокого класса не принесёт вреда охлаждающей системе вашего автомобиля, а пойдет ей только на пользу.
Я бы ещё посоветовал при решении вопроса, какой антифриз выбрать, обращать внимание на качество упаковки и этикетки. Вся информация на этикетках должна иметь чёткий хорошо читаемый шрифт. Канистры с ОЖ должны быть выполнены из качественного полупрозрачного материала, крышки, желательно, должны быть одноразовыми. Солидные изготовители снабжают крышки на упаковках со своей продукцией своеобразной «трещоткой» и пломбой.
Я рекомендую при покупке ОЖ обращать внимание на целостность упаковки.
При нажатии на её стенки, не должно быть слышно шипения.
В продаже имеются как готовые к применению охлаждающие жидкости, так и концентраты, которые требуют разбавления дистиллированной водой. Купив концентрат охлаждающей жидкости, у вас не должен возникать вопрос: какой антифриз заливать – концентрированный или разбавленный? Может показаться, что концентрат будет лучше.
Но свойство основного компонента ОЖ этиленгликоля таково, что в чистом виде он имеет более высокую температуру замерзания (порядка -12 градусов Цельсия), чем в сочетании с дистиллированной водой, которая как раз и придаёт охлаждающей жидкости её необходимые свойства по морозоустойчивости. Поэтому, в данном случае ответ на вопрос, какой антифриз заливать, только один – разведенный до нужного состояния.
Пропорции для смешивания концентрата и дистиллированной воды для получения необходимой температуры замерзания указываются на упаковке.
Некоторые изготовители ОЖ допускают при отсутствии дистиллированной воды, использование небольшого количества технической воды, в качестве доливания при острой необходимости.
Надеюсь, что эта информация дала вам ответы на такие важные вопросы, как: какой антифриз заливать, какой антифриз можно смешивать, какой антифриз лучше и, в конечном итоге, какой антифриз выбрать.
Лёгкой безаварийной дороги и хорошего настроения!
Видео «Какую ОЖ выбрать?»
Посмотрев запись, вы узнаете, в чем отличие между разными цветами и в каких случаях их можно смешивать.
Знаете ли вы, какой антифриз лучше всего подходит для вашего двигателя
Когда вы в последний раз задумывались о системе охлаждения своего классического автомобиля, дизельного грузовика, внедорожника или последней модели? Пока он охлаждает двигатель, никто особо об этом не думает. Но независимо от того, какой тип транспортного средства вы водите, все должно работать между границами кипения и замерзания воды. Эти два крайних значения температуры делают важным знание того, какой антифриз вы должны использовать, и его надлежащее обслуживание.
Поскольку во многих регионах страны надвигаются холода, мы подумали, что было бы неплохо обратить внимание на антифриз, который должен быть в системе охлаждения вашего автомобиля. Правильный тип и правильное соотношение воды и антифриза имеют первостепенное значение для поддержания максимальной эффективности вашей системы охлаждения. Чтобы найти все, что нам нужно было знать о том, какой антифриз следует использовать, мы обратились к профессионалам Old World Industries, производителям антифриза Peak, чтобы прояснить некоторые моменты и получить достоверную информацию.
Широкий выбор современных антифризов/охлаждающих жидкостей разного цвета определяется по цвету составом, определяемым производителем автомобилей. Азиатские и европейские производители имеют по три разные формулы для разных марок и годов выпуска.
Так много цветов
Обращение к теме антифриза возникает из-за неизбежной путаницы, когда мы заходим в дружественный магазин автозапчастей и находим несколько контейнеров с антифризом с более чем десятью цветными формулами для использования с различными азиатскими, европейскими и северными автомобилями. Автомобили американского производства.
Бесчисленное количество вариантов является причиной для лихорадочных исследований, чтобы узнать, может ли охлаждающая жидкость одного из этих различных цветов содержать волшебные пикси, которые повысят эффективность охлаждения рассматриваемого аттракциона. Вот почему мы обратились в мозговой трест Брайана Боландера и Джона Терни из Old World Industries.
Наша последняя модель грузовика с алюминиевыми головками и железным блоком имеет оранжевую формулу OAT (технология органических кислот). Это также хороший выбор для высокопроизводительных двигателей с алюминиевой головкой(ами) и железным блоком.
«Поскольку в новых двигателях и системах охлаждения используются различные сплавы металлов, теперь существует несколько рецептур антифризов, указанных производителем», — говорит технический директор Old World Джон Терни. «Эти различные композиции антифриза и охлаждающей жидкости также предназначены для защиты определенных двигателей от коррозии и более благоприятны для новых технологий уплотнений и прокладок».
Суть в том, что нет фиолетовой или оранжевой версии составов OEM, которые являются волшебным эликсиром для высокопроизводительных двигателей. Но ваш самый эффективный выбор — подобрать охлаждающую жидкость, указанную для заводских двигателей, с блоками и головками из железа/железа, алюминия/железа или полностью из алюминия.
Хронология антифризов/охлаждающих жидкостей
Технология неорганических кислот (IAT) — типичный зеленый антифриз, который используется уже много лет. Этот состав содержит силикаты и фосфаты, и этот состав IAT эффективно предотвращает ржавчину в каналах охлаждающей жидкости, когда блок двигателя и головка (головки) изготовлены из чугуна. Подумайте о классических и тяжелых условиях эксплуатации (дизель).
«В последнее время все больше алюминиевых головок, блоков и резиновых уплотнений составляют компоненты двигателя, — говорит Боландер. «В связи с этим был разработан антифриз на основе технологии органических кислот (OAT) для уменьшения отложений больших отложений в алюминиевых каналах охлаждающей жидкости, что позволило отказаться от ранее использовавшегося антифриза IAT».
Терни продолжает: «Но эти силикатные и фосфатные компоненты в более старой конструкции антифриза IAT обеспечивают быстрое покрытие всех поверхностей для лучшей теплопередачи. Это преимущество является одной из причин, по которой производители возвращаются к соединениям IAT с различными составами».
Электролиз — враг смешивания алюминиевых и железных деталей двигателя, обратите внимание на повреждение алюминиевой поверхности впуска (слева). Цинковый анод (справа) вставлен в корпус термостата. Поскольку электричество идет по пути наименьшего сопротивления, электролиз реагирует с анодом, а не с проходами охлаждающей жидкости.
Потребность в антифризе диктует, что многие охлаждающие жидкости не содержат силикатов, фосфатов или состоят из нескольких химических веществ. Композитные составы антифризов называются Hybrid Organic Acid Technology (HOAT).
Высокопроизводительные двигатели и технология HOAT
Алюминиевые головки и воздухозаборники являются строительными блоками высокопроизводительного двигателя. Если это похоже на ваш двигатель, вам нужно знать, какой антифриз / охлаждающая жидкость лучше всего использовать с двигателем с комбинированными характеристиками из алюминия и железа.
«Система охлаждения из смешанных металлов, например, из железного блока и алюминиевых головок, как правило, более сложна. Различные металлы при гальваническом или электрическом соединении могут способствовать коррозии просто потому, что разнородные металлы могут вызывать движение электронов». – Джон Терни, OWI
Лучший ответ для двигателя с гибридной металлургией дает ранее упомянутый гибридный (HOAT) антифриз. Одним из таких гибридных антифризов/охлаждающих жидкостей является продукт Peak All Vehicle 10x Technology. Эта большая синяя бутылка Peak (без специальной цветовой маркировки) совместима с антифризом/охлаждающей жидкостью любого цвета или типа, которые в настоящее время используются в системе вашего автомобиля. Другими словами, его можно смешивать с другими составами охлаждающей жидкости.
Циркуляция охлаждающей жидкости может быть слишком быстрой или медленной. Водяные насосы с огромным расходом могут циркулировать так быстро, что охлаждающая жидкость не успевает поглотить тепло двигателя или позволить радиатору отводить тепло. Электрические насосы Holley/Frostbite подают со скоростью 35 галлонов в минуту, которую рекомендуют многие производители двигателей. Moroso Performance также предлагает ограничительные пластины охлаждающей жидкости с тремя вариантами отверстий, которые можно использовать вместо термостата для регулирования скорости потока.
«Теперь PEAK предлагает все формулы (цвета) антифризов специально для вашего заводского антифриза», — отмечает Боландер. «Но формула 10x предназначена для использования во всех легковых и грузовых автомобилях Северной Америки, Азии и Европы, независимо от марки, модели или года выпуска. Этот состав безопасен для использования с бесчисленным количеством двигателей из железа/железа, железа/алюминия или всех алюминиевых двигателей. Этот антифриз типа O (имеется в виду кровь типа O, которая совместима со всеми другими видами человеческой крови) может быть хорошим выбором для высокопроизводительных алюминиевых/железных двигателей».
Еще одним мотивирующим фактором при использовании специализированных формул являются условия водопроводной воды в разных местах по всему миру. Терни сказал нам, что жесткая вода и/или другие минералы снижают эффективность охлаждающей жидкости. Кроме того, это способствует образованию накипи и электролиза в системе охлаждения. Хорошей практикой является использование предварительно разбавленного антифриза, в котором используется дистиллированная вода, или всегда смешивайте концентрат с дистиллированной водой.
10-кратный антифриз Peak доступен в предварительно разбавленном виде или в виде концентрата 50/50. Энтузиасты, которые смешивают свои собственные, должны знать о возможных проблемах с водопроводной водой. Жесткая вода и некоторые минералы, содержащиеся в этом источнике, могут снизить эффективность вашей охлаждающей жидкости. Постоянное использование дистиллированной воды с концентратом устраняет любую угрозу загрязнения.
Универсальный антифриз имеет двойное преимущество. Во-первых, как объяснил Терни, «10-кратные антифризные присадки PEAK не содержат 2-ЭГК, силикатов, нитритов, боратов и аминов. 2-EHA относится к 2-этилгексановой кислоте, которая чрезвычайно агрессивна по отношению к силиконовым прокладкам и компонентам системы охлаждения».
Мы упомянули добавку 2-EHA, потому что, хотя она использовалась в старых охлаждающих жидкостях много лет назад, вы все еще можете найти ее во многих антифризах/охлаждающих жидкостях со скидкой. Это кислотное соединение может повредить современные прокладки, уплотнения водяных насосов и даже алюминиевые радиаторы вторичного рынка.
Тест-полоски могут контролировать химический баланс антифриза. Эти полоски фильтров WIX окунают в вашу охлаждающую жидкость, затем сравнивают цветовую диаграмму с их химической реакцией. Они показывают уровень нитритов, точку замерзания и уровень pH. В нашем наборе инструментов также есть рефрактометр. Это точное устройство стоит менее 20 долларов и измеряет температуру замерзания антифриза на основе пропилена или этиленгликоля.
Вторым преимуществом Peak’s 10x являются жесткие органические добавки, которые защищают от негативного воздействия как отложений накипи (алюминий), так и коррозии (железо). Многоцелевая формула может быть полезной для поддержания чистоты всех каналов охлаждающей жидкости и максимально эффективной передачи тепла.
Встреча охлаждающей жидкости с металлом
Чтобы охлаждающая жидкость была наиболее эффективной, необходимо сцепление между поверхностью металлических каналов охлаждения двигателя и фактическим антифризом/охлаждающей жидкостью. Затем охлаждающая жидкость будет поглощать больше тепла от двигателя и отводить это тепло в радиатор с чистыми каналами.
Основное назначение химии антифризов — поддерживать чистоту охлаждающих каналов. «10x» в универсальном антифризе Peak означает, что в его формуле содержится в десять раз больше ингибиторов образования накипи и коррозии. Это обеспечивает более чистый проход охлаждающей жидкости, лучший контакт с охлаждающей жидкостью и более эффективную теплопередачу.
Эта кипящая вода показывает образование пузырьков воздуха на поверхности металла. Эти пузырьки и высокотемпературные паровые карманы не дают охлаждающей жидкости отводить тепло от блока и головок. Ржавчина в каналах охлаждающей жидкости этого блока также снижает эффективность контакта охлаждающей жидкости. Эффект сравним с мыльными пузырями.
«Именно поэтому промывка системы охлаждения может быть важнее, чем многие считают», — комментирует Терни. «Хороший очиститель для промывки двигателя не имеет ни низкого, ни высокого pH, чтобы правильно выполнять свою работу. Хороший очиститель промывает внутренние каналы охлаждения с помощью процесса, называемого хелатированием. Хелатирование — это связывание ионов и молекул с ионами металлов». Промывка системы охлаждения каждые пять лет поможет сохранить вашу систему охлаждения в чистоте и работать с оптимальным потенциалом.
Если вам нужно долить или заменить охлаждающую жидкость в вашем автомобиле, пусть вас не смущает выбор антифриза на полке в вашем любимом магазине. Новые гибридные охлаждающие жидкости могут предотвратить коррозию металлов всех конкретных производителей, но при этом щадят прокладки и уплотнения. И, наконец, гибридные охлаждающие жидкости соответствуют гибридным металлам в вашем двигателе хот-рода.
Списки лучших моторных антифризов и охлаждающих жидкостей
Для разных автомобилей требуются разные охлаждающие жидкости. У каждого типа транспортных средств есть разнообразие, в том числе с дизельными двигателями, а также с американскими, азиатскими и европейскими моделями. Каждое из них сделано специально для того, чтобы двигатель определенного типа работал в экстремально жарких условиях. Знание различий поможет вам выбрать правильный антифриз для вашего автомобиля.
Двигатели внутреннего сгорания производят много тепла, и охлаждающая жидкость, представляющая собой раствор антифриза и воды, необходима для регулирования температуры, при которой они работают. Химические составы в антифризе также предотвращают замерзание влаги и воды зимой, что может повредить охлаждающие каналы внутри двигателя и других компонентов, так же как и трубы вашего дома.
Лучшие присадки для предотвращения утечек моторного масла…
Пожалуйста, включите JavaScript
Лучшие присадки для предотвращения утечек моторного масла Отзывы [2021 ОБНОВЛЕНО]
Кроме того, антифриз защищает от ржавчины и коррозии, продлевая срок службы радиаторов, водяных насосов и других деталей системы охлаждения. Срок службы двигателя будет продлен за счет регулярного технического обслуживания системы охлаждения. Полезные химические свойства охлаждающей жидкости ухудшаются тем быстрее, чем дольше вы ее используете. Эксплуатация вашего автомобиля на антифризе или охлаждающей жидкости, которые стареют и подвергаются коррозии, может привести к накоплению кислоты, образованию накипи и снижению устойчивости к высоким температурам.
Что ж, в этой статье я перечислю лучшие антифризы и охлаждающие жидкости для двигателей, доступные на современном промышленном рынке. Обратите внимание, что все перечисленные ниже антифризы основаны на наиболее эффективных продуктах, испытанных пользователями и профессионалами.
Итак, приступим!
Contents
Best engine antifreeze and coolant fluids
The followings are the best antifreeze and coolant fluids for cars:
- Ford Motorcraft Gold Coolant
- Shell Rotella ELC Nitrite Free Antifreeze
- Zerex G05 Antifreeze
- Havoline Xtended Life Охлаждающая жидкость для двигателя
- ACDelco Dex-Cool
- Антифриз для двигателя Valvoline MaxLife
- Охлаждающая жидкость Mopar
Охлаждающая жидкость Ford Motorcraft Gold
Ford Motorcraft Gold — это запасная жидкость OEM, необходимая вам, если вы водите автомобиль Ford. Это одобренная замена охлаждающей жидкости для любого автомобиля Ford, которая прекрасно охлаждает и защищает различные части этих автомобилей. Обычно его хватает на пять лет или 150 000 миль пробега, но в некоторых автомобилях Ford он может длиться и дольше. Это стоит немного больше, чем готовые к использованию варианты, такие как большинство OEM-продуктов, но в целом это все же дешевле.
Кроме того, с концентрацией вы можете адаптировать точное соотношение воды и антифриза к вашей дорожной ситуации. Поскольку это OEM-продукт, охлаждающая жидкость, поставляемая в вашем Ford, будет использоваться в дилерском центре, если вы просто доливаете, а не очищаете систему. Наконец, если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия, вы должны использовать эту охлаждающую жидкость, чтобы она оставалась в силе. Вы не найдете лучшей смеси антифриза, чем эта, если вы водите Ford.
Подробнее: Списки лучших компаний по аренде автомобилей
Антифриз Shell Rotella ELC без нитритов
Стенки цилиндров дизельных двигателей должны быть защищены от тепловой эрозии или точечной коррозии, и у каждого производителя охлаждающей жидкости есть свои смеси для уменьшить этот вид вреда. По сравнению с обычными охлаждающими жидкостями безнитритный концентрат охлаждающей жидкости Shell Rotella ELC обеспечивает более высокую теплопередачу и защиту алюминия без использования дополнительных присадок, которые могут сократить срок службы жидкости.
Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы Shell Rotella рекламируют данные о пробеге до 600 000 миль на шоссе или 12 000 часов на коммерческой технике, в отличие от других конкурентов. Новые двигатели с выбросами, особенно с рециркуляцией отработавших газов, могут выиграть от использования этой жидкости в различных областях применения.
Подробнее: Списки лучших компаний по страхованию автомобилей
Антифриз Zerex G05
Вам нужен антифриз, который может работать в тяжелых условиях, если вы управляете большим дизельным автомобилем или выполняете техническое обслуживание дизельного автомобиля. строительное оборудование. С Valvoline Zerex G05 вы получаете именно это.
У вас немного больше возможностей для приобретения того, что вы хотите, потому что этот продукт по разумной цене доступен как в виде концентрата, так и в готовой к употреблению форме. В дополнение к готовому варианту под рукой, когда вам нужно только долить, вы можете заказать концентрат для всех ваших смывов. И хотя этот вариант мы рекомендуем для дизельных автомобилей, он также работает на многих бензиновых автомобилях.
Однако, поскольку это не универсальная охлаждающая жидкость, убедитесь, что ваш автомобиль указан в подробном списке выше. Если это так, это фантастический вариант; если нет, вам придется выбрать что-то другое.
Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей
Подробнее: Списки лучших автомобильных буферов/полировщиков
Охлаждающая жидкость для двигателей Havoline Xtended Life
Формула Havoline Xtended Life предварительно смешивается с водой для водителей, которые не хотят иметь дело с хлопот сделать это. Он не требует дальнейшего смешивания или обработки и может использоваться в любом автомобиле, использующем этиленовую охлаждающую жидкость. Поскольку в его состав не входит силикат, это отличный вариант для автомобилей, эксплуатируемых в особенно холодные зимы. Не рекомендуется смешивать эту охлаждающую жидкость на основе этилена с охлаждающими жидкостями на основе пропилена, которые часто присутствуют в старых автомобилях. Согласно Havoline, охлаждающая жидкость должна быть заменена через 150 000 миль пробега.
Подробнее: Списки лучших автомобильных аккумуляторов
ACDelco Dex-Cool
Поскольку это готовая к использованию смесь, ACDelco Dex-Cool очень прост в использовании; все, что вам нужно сделать, это снять крышку бачка и добавить свежую охлаждающую жидкость. Независимо от того, доливаете ли вы или промываете всю систему, это верно!
В то время как Ford использует Motorcraft для производства собственных товаров, ACDelco поставляет OEM-запчасти для автомобилей GM. Dex-Cool, эксклюзивный антифриз GM, — это то, что вам нужно, чтобы все в автомобилях GM функционировало должным образом.
Вам не нужно делать это обслуживание очень часто, потому что Dex-Cool от ACDelco имеет гарантированный срок службы либо пять лет, либо сто тысяч километров. Понятно, что это стоит немного больше, учитывая, что это OEM-запчасть и готовая к использованию деталь.
Кроме того, Dex-Cool работает только в автомобилях GM, поэтому, если вы водите что-то еще, вам не следует его устанавливать.
Подробнее: Списки лучших обогревателей для гаража
Valvoline MaxLife Engine Antifreeze
Maxlife от Valvoline позиционируется как совместимый с различными марками автомобилей и другими имеющимися в продаже охлаждающими жидкостями, что полезно, если вам вдруг понадобится долить охлаждающую жидкость. Это одна из лучших жидкостей для защиты и смазки уплотнений и прокладок вашей системы охлаждения, что может помочь остановить утечки охлаждающей жидкости.
Максимальный срок службы Maxlife, по данным Valvoline, составляет пять лет или 150 000 миль. Хотя стоимость галлона выше, чем у других охлаждающих жидкостей, концентрированный состав предназначен для разбавления дистиллированной водой. Идеальное соотношение антифриза и воды составляет 50/50, что снижает цену.
Подробнее: Списки лучших красок для пола в гараже
Охлаждающая жидкость Mopar
Ford и GM уже обработаны, поэтому вполне логично также предложить выбор Dodge. Тем не менее, Mopar является не только OEM-заменой автомобилей Dodge, но и автомобилей Fiat, Ram и Chrysler. Mopar — лучший вариант, если вы водите одну из этих машин и хотите антифриз OEM.
Более того, охлаждающая жидкость Mopar может служить до 10 лет, несмотря на ограничение пробега в 150 000 миль, как и у других видов антифриза. Это увеличивает вероятность того, что вы действительно достигнете порогового значения пробега, прежде чем вам придется его заменить.
Сама смесь обладает многими защитными свойствами и прекрасно охлаждает двигатель. Хотя это стоит немного больше, этот рецепт готов к использованию, поэтому все, что вам нужно сделать, это налить его!
Подробнее: Списки лучших впусков холодного воздуха
Часто задаваемые вопросы об антифризе и охлаждающей жидкости двигателя
Какая марка охлаждающей жидкости является лучшей?
Ниже приведены некоторые другие лучшие охлаждающие жидкости, на которые следует обратить внимание:
- Антифриз PEAK Long Life 50/50.
- General Motors ACDelco DEX-Cool.
- Концентрированный антифриз/охлаждающая жидкость Ford Gold.
- Охлаждающая жидкость Mopar 50/50 Готовая смесь.
- Оригинальный зеленый антифриз Zerex.
- Zerex Asian Vehicle 50/50 Предварительно разбавленный антифриз/охлаждающая жидкость.
- Prestone AF-1420 Тестер антифриза/охлаждающей жидкости.
- Суперохлаждающая жидкость Royal Purple Purple Ice.
Имеет ли значение, какую марку антифриза вы заливаете в свой автомобиль?
Важно понимать, что существует множество разновидностей антифриза, и не существует ни одного антифриза, подходящего для всех марок и моделей. Лучше всего всегда использовать антифриз, рекомендованный производителем вашего автомобиля.
Является ли антифриз охлаждающей жидкостью таким же, как охлаждающая жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость двигателя и антифриз, однако, не одно и то же. Перед использованием антифриз, концентрированная жидкость на гликолевой основе, которая должна быть разбавлена водой, называется охлаждающей жидкостью. В качестве альтернативы вы можете купить готовую охлаждающую жидкость двигателя, которая представляет собой смесь антифриза и воды.
Подробнее: Списки лучших средств для очистки каталитических нейтрализаторов
Как выбрать правильную охлаждающую жидкость?
Руководство по эксплуатации вашего автомобиля содержит много информации. Он проинформирует вас об идеальной охлаждающей жидкости для вашего автомобиля. Вероятно, вы сможете найти необходимую информацию в Интернете, если у вас нет копии руководства пользователя.
Какой охлаждающей жидкости хватает дольше всего?
Несмотря на то, что и антифриз, и предварительно смешанная охлаждающая жидкость двигателя имеют длительный срок службы, антифриз имеет тенденцию сохраняться еще дольше.
Имеет ли значение цвет антифриза?
При изготовлении охлаждающей жидкости или антифриза они кристально чисты (названия могут использоваться взаимозаменяемо). Антифриз окрашен красителем только в целях брендинга и маркетинга. Поэтому, если вы только что открыли кувшин, полный оранжевой жидкости, когда вы привыкли к проверенной и надежной зеленой охлаждающей жидкости.
Что произойдет, если вы зальете в машину не тот антифриз?
Использование неподходящей охлаждающей жидкости двигателя может привести к постепенной коррозии и повреждению прокладки цилиндра, водяного насоса, радиатора и шлангов радиатора. В худшем случае это может привести к повреждению двигателя.
Какого цвета самый лучший антифриз?
Свежий антифриз — это прозрачная яркая жидкость, которая обычно бывает синего, красного, зеленого, фиолетового, желтого или оранжевого цвета, однако ее цвет может варьироваться в зависимости от рецепта производителя. Ваша охлаждающая жидкость со временем загрязнится, потеряет цвет и станет темнее, часто приобретая окисленный оттенок коричневого.
Подробнее: Списки лучших средств для удаления царапин с автомобилей
Что лучше 50 50 или концентрат охлаждающей жидкости?
Обычно для большинства применений рекомендуется использовать смесь антифриза и воды 50/50, поскольку она обеспечивает наилучшую общую защиту от охлаждения и производительность.