ПДД РБ | Подпункт 2.11. Главная дорога.
ПДД РБ | Подпункт 2.11. Главная дорога.Подпункт 2.11.
главная дорога — дорога, обозначенная дорожными знаками «Главная дорога», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги», «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей», по отношению к пересекаемой (примыкающей), дорога с усовершенствованным покрытием по отношению к дороге без такого покрытия, дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой, любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий или жилых зон. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием (усовершенствованным или гравийным) не делает ее равной по значению с пересекаемой;
Главная дорога, обозначенная дорожным знаком «Главная дорога».
Фото автора.
Главная дорога, обозначенная дорожным знаком «Пересечение со второстепенной дорогой».
Превью панорамы сайта
Яндекс.Карты.
Главная дорога, обозначенная дорожным знаком «Примыкание второстепенной дороги».
Превью панорамы сайта
Яндекс.Карты.
Главная дорога, обозначенная дорожным знаком «Автомагистраль».
Фото с сайта autoass.ru.
Знак «Дорога для автомобилей», но дорога не является главной.
Превью панорамы сайта
Яндекс.Карты.
Обратите внимание, что знак «Дорога для автомобилей» установлен до перекрестка, а следом за ним установлен
знак «Уступи дорогу».
На наш взгляд, это странность в организации дорожного движения: знак «Дорога для автомобилей» следовало бы
установить за перекрестком.
Главная дорога: дорога с усовершенствованным (асфальтовым) покрытием по отношению к дороге без такого покрытия.
Превью панорамы сайта
Яндекс.Карты.
Главная дорога: дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой.
Превью панорамы сайта
Яндекс.Карты.
Второстепенная дорога с участком усовершенствованного (асфальтового) покрытия непосредственно перед
перекрестком с главной дорогой (с афсальтовым покрытием).
Превью панорамы сайта
Яндекс.Карты.
Если присмотреться, то на выезде со второстепенной дороги установлен знак «Уступить дорогу» (виден с обратной стороны),
который дополнительно информирует о необходимости уступить дорогу.
Главная дорога: дорога по отношению к выезду с прилегающей территории.
Превью панорамы сайта
Яндекс.Карты.
Главная дорога: дорога по отношению к выезду с жилой зоны.
Превью панорамы сайта
Яндекс.Карты.
Вести в 20:00 последний полный выпуск смотреть онлайн
28 февраля 2023 21:07 Марина Громова
Уже с 1 марта для водителей по всей стране вступят в силу новые правила кругового движения. На первый взгляд, поправки, по сути, уточняют и закрепляют известные еще с автошколы постулаты, что если двигаться не по главной, то необходимо уступить дорогу всем, кто в этот момент едет по кругу. Однако автолюбители встревожены. Правила меняются не первый раз. В истории вопроса и деталях нововведений надо разобраться.
И снова по кругу в четвертый раз. Водители, не успев привыкнуть к новым правилам, вникают в новейшие.
— Теперь приоритет — главная дорога. Выезжаешь… В общем, запутано опять. Опять надо привыкать, — сетует водитель.
Изменения в правилах проезда круговых перекрестков вступают в силу завтра.
— Водители транспортных средств при выезде с дороги, не являющейся главной, на перекресток с круговым движением, обозначенным соответствующим дорожным знаком, обязаны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по перекрестку с круговым движением, — пытается разъяснить начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ ГУ Госавтоинспекции Москвы Анастасия Иванова.
За кадром мы попросили представителя ГИБДД пояснить, что имеется в виду. И нам пояснили: на знаки смотрите. По сути все осталось так же, как было.
— Главное водителям – смотреть на знаки приоритета. Так мы ездили с 2017 года. Формулировка, где присутствует частица «не», не воспринимается водителями. Они вообще запутаются. Эта формулировка вносит больше вопросов, чем ответов, — уверен автоэксперт Александр Шумский.
Если рядом со знаком «Круговое движение» стоит знак «Главная дорога», значит приоритет у водителя, который въезжает на кольцо. Если автомобилист перед въездом на круг видит знак «Уступи дорогу», значит приоритет точно не у него, придется всех пропустить. Ну и, наконец, если есть только знак «Круговое движение», опять же, главный тот, кто едет по кругу. Из всех возможных вариантов главная дорога у заезжающих бывает только в одном случае – если есть желтый ромб.
— Я всегда смотрю на знаки. Знаю, что в большинстве случаев, за редким исключение, на кругу ты всех пропускаешь, — признается другой водитель.
Другой вопрос, понимают ли те, кто на кругу, что какая-то из дорог главная? В этом случае, опять же, при въезде на круг висит еще один, разъясняющий знак. Актриса Елена Валюшкина – водитель со стажем. И все же перед кольцевым перекрестком теряется. И не потому, что не знает, кому уступать.
— Зная правила и соблюдая их, все равно ты должен смотреть по сторонам. Потому что обязательно кто-нибудь втюрится в тебя из-за того, что правила часто меняют, не все водители могут запомнить. И из-за этого, мне кажется, гораздо больше аварийных ситуаций, — делает выводы для себя заслуженная артистка России Елена Валюшкина.
В советское время правило проезда по кольцу не менялось десятилетиями. Все было наоборот: тот, кто на кругу, всегда уступал. Но машин становилось больше: на кольцо водители заезжали, а вырваться из него было невозможно – стояли по часу. Впервые правила изменили только в 2010 году. В последние годы появились еще и новые разновидности колец.
— Сейчас мы заезжаем на так называемый турбо-круг. И здесь особенно важно обратить внимание на знаки. Как понятно из названия, машины должны по нему ехать быстрее, чем по обычному. Как раз знаки и разметка помогают водителю заранее сориентироваться, занять нужную полосу, чтобы потом уйти в правильный съезд. По идее, времени на раздумья тратится меньше.
И все же постоять и сообразить, кто куда – пришлось, да и разметка после зимы стерлась. Турбокольца – эксперимент, его проводили в Москве, Чебоксарах, Тюмени. В столичном центре организации дорожного движения считают, что аварийность на таких кольцах снизилась на 20 процентов.
В Сочи с аварийностью стабильно: притираются регулярно. Краснодарское кольцо – перекресток пяти дорог. Помножить это на горячий нрав южан, и результат – круговое безумие.
— Подрезают, лезут не со своего ряда. Всегда здесь пробки и коллапс.
— С левого ряда лезут в правый. Из правого выезжают!
Въезжать на круг можно с любой полосы и на любую полосу, а выезжать только с правой – об этом многие автовладельцы забывают. Для будущих водителей это вообще страшный сон: на испытании кругом проваливаются чаще всего.
— Круговой перекресток — это точно такие же полосы для движения, когда люди меняют полосы движения, забывают включать поворотники.
—Да что за день сегодня такой! — вздыхает его ученица.
Путаются в правилах не только водители. Никита в прошлом году попал в аварию на кольцевом перекрестке в Уфе. Уверен, что правила не нарушал, но его признали виновным. Было четыре разбора в ГИБДД. Пришлось идти к юристам.
— Делали запросы, рисовали план этого перекрестка. По плану там стоят другие знаки! — рассказывает Никита Усачев.
И все же круговые перекрестки считаются самыми безопасными. Как ни крутись – скорость небольшая. Аварии если и случаются, то мелкие. Станет ли их больше с 1 марта, скоро увидим. Автоэксперты считают, что и эти правила ненадолго. Они ждут юбилейной, пятой поправки.
авто машина/автомобиль ДТП ГИБДД/ГАИ ПДД/Правила дорожного движения знаки новости Россия Самое читаемое события дня
знаков | Информация о вождении | DriversEd.
comСправочный центр
- Алабама
- Аляска
- Аризона
- Арканзас
- Калифорния
7
7 Колорадо 008
- Делавэр
- Флорида
- Джорджия
- Гавайи
- Айдахо
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Кентукки
- Луизиана
- Мэн
- Мэриленд
- Массачусетс
- Мичиган
- Миннесота
- Миссисипи
- Миссури
- Монтана
- 90 Нэбраска
8 0007 Нью-Гемпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Мексико
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Север Дакота
- Огайо
- Оклахома
- Орегон
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Южная Каролина
- Южная Дакота
- Теннесси
- Техас
- Юта
- Вермонт
- Вирджиния
- Вашингтон
- Вашингтон округ Колумбия Wicons
7 9in 9s
- Западная Вирджиния 0008
- Вайоминг
Добро пожаловать в наш краткий и удобный справочник по вождению
Полезная информация для водителей
Драйверы онлайн Ed
Курсы доступны для всех уровней квалификации. Выберите свой штат, чтобы начать.
Практический тест на получение разрешения
Подготовьтесь к экзамену на получение разрешения на сайте DriversEd.com
Типы дорожных знаков делятся на три основные категории: нормативные, предупреждающие и направляющие знаки. Форма дорожного знака передает важную информацию о сообщении знака. В условиях плохой видимости, например, в густом тумане, вы можете различить только форму знака. Следующий раздел даст вам представление о знаках, которые обычно используются на дорогах США. Несоблюдение дорожных знаков приводит к нарушению правил дорожного движения, но для соблюдения знака всем участникам дорожного движения, независимо от того, пешеход вы или водитель, необходимо знать значение каждого конкретного знака. Прочтите следующий раздел, чтобы узнать, чем они отличаются друг от друга по цвету и форме.
Узнайте о советах, предложениях и многом другом.
© 1997-2023 DriversEd.com. Все права защищены. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.
4-полосная остановка преимущественного проезда — что такое правило?
Мы все были там. Тот момент, когда вы подъезжаете к перекрестку и не знаете, кто имеет преимущественное право проезда. Это может быть разочаровывающим опытом, но, что более важно, может быть опасным.
Следуйте этим 4 правилам, чтобы сделать остановку с 4 направлениями движения, чтобы обеспечить бесперебойное и безопасное движение транспорта. 1. Преимущество принадлежит первому прибывшему транспортному средству.На остановке с 4 полосами преимущественное право проезда получает автомобиль, первым прибывший на перекресток. Неважно, где находится транспортное средство или в каком направлении оно движется, это правило всегда будет применяться, когда кто-то явно подъехал к знаку остановки первым. Однако опасайтесь агрессивных или рассеянных водителей, которые могут нарушить это правило.
2. Всегда уступать направоКогда два транспортных средства одновременно подъезжают к остановке с 4-сторонним движением бок о бок, право проезда имеет транспортное средство, расположенное дальше всего справа. Если три автомобиля прибывают одновременно, то автомобиль, самый дальний слева, должен продолжать уступать дорогу до тех пор, пока не проедут оба других автомобиля справа от него.
3. Прямое движение имеет преимущество перед поворотным движением.При подъезде к перекрестку лицом к лицу с другим транспортным средством важно использовать сигналы. Когда два транспортных средства одновременно подъезжают к остановке 4-полосного движения, и они расположены лоб в лоб, и одно из транспортных средств намеревается повернуть, а другое намерено двигаться прямо, транспортное средство, движущееся прямо, имеет преимущество. Имейте в виду, что если оба транспортных средства движутся прямо или поворачивают в одном направлении, они оба могут двигаться одновременно, поскольку они не будут пересекать пути друг друга.
4. Правые повороты проходят с преимущественной дорогой перед левыми поворотами.Когда два транспортных средства одновременно подъезжают к остановке с четырехсторонним движением, и они расположены лоб в лоб, и одно из транспортных средств намеревается повернуть направо, а другое намеревается повернуть налево, транспортное средство, поворачивающее направо, имеет право пути. Медленно двигайтесь вперед перед въездом на перекресток, чтобы показать другим водителям, что вы поворачиваете. Водитель, поворачивающий налево, должен дождаться полного обгона другой машины.
Кто имеет преимущественное право проезда, если 4 автомобиля одновременно подъезжают к остановке с 4 полосами движения?Не существует установленного правила относительно того, кто должен ходить первым.