Какой автомобиль лучше дастер или террано: Отзывы владельцев: Ниссан Террано или Рено Дастер: что выбрать

А был ли плагиат? У Renault Duster и Nissan Terrano куда меньше общего, чем кажется на первый взгляд

9-04-2020, 09:43

При желании, в двух автомобилях можно отыскать 100 и 1 различие не в пользу «японца».

Стоило Renault Duster выйти на мировой рынок в 2009 году, как французский компактный внедорожник тут же завоевал признание общественности благодаря сравнительно доступной цене и достойным характеристикам на бездорожье. Автомобиль стал настолько популярен, что в 2013 году на его платформе японский концерн Nissan выпустил кроссовер Terrano, с которым «Дастер» сравнивают по сей день.

И что удивительно, Nissan Terrano в определённый момент начал продаваться чуть ли не лучше, чем Duster, в котором водители не видели ничего кроме достойной проходимости. В «японце» же автомобилистам виделся кроссовер уровнем повыше, с симпатичным экстерьером и необычными решениями по кузовным элементам. Дошло даже до того, что менее привлекательный «Дастер» непросвещённые водители считали чуть ли не плагиатом на Nissan Terrano.

Впрочем, время расставило всё по местам. Всё-таки к 2018 году Nissan Terrano оказался достаточно дорогим, чтобы его почти перестали покупать, тогда как Renault Duster вновь вернулся на пик своей популярности, что и обозначило основные различия в философии обоих автомобилей.

Японский кроссовер лучше оснащён, однако разница не настолько велика, чтобы переплачивать, а за яркой внешностью «Террано» скрывается тот же «Дастер», только куда менее проходимый. Внешний «камуфляж» Nissan Terrano не кажется таким убедительным из-за уменьшившейся геометрической проходимости, а неудобная посадка, скудное оформление в базовой комплектации и сомнительная эргономика не дают «японцу» преимуществ перед Renault Duster.

У автомобилей куда меньше общего, чем кажется на первый взгляд, ведь если «Дастер» «честно» позиционируется, как компактный внедорожник с минимумом комфорта, то у Nissan Terrano замашки серьёзнее, только вот они не подкреплены ничем.

Подписаться:

Поделиться:





  • Строительство и ремонт
  • Дом и уют
  • Полезные советы
  • Полезное

О VistaNews.
ru

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.

Ресурс может содержать материалы 18+

Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.

Дополнительная информация
  • О VistaNews
  • Контакты

© Vista News Since 2015. All rights reserved. Все права защищены.

Тема-Чем Форд ЭкоСпорт лучше Дастера и Террано?

Суббота, 25 февраля

Подписаться

Содержание

Введение:

Ford EcoSport, Renault Duster и Nissan Terrano — это различные типы спортивных или пригородных внедорожников (внедорожников). Внедорожник в целом выглядит как универсал или даже как универсал. Такие автомобили имеют очень высокую грузоподъемность с точки зрения размеров пассажиров и мест багажа. Это четырехколесные автомобили типа седан с красивым, элегантным и стильным интерьером. Они также оснащены новейшими и лучшими аудиовизуальными функциями, вентиляционными отверстиями и имеют удобное пространство для ног и головы. Эти три внедорожника подробно обсуждаются в этой статье, что в конечном итоге помогает нам сделать вывод, что Ford EcoSport намного лучше, чем Renault Duster и Nissan Terrano.

Ford EcoSport, автомобиль, достойный похвалы:

Этот внедорожник имеет огромные продажи на индийском рынке и получил множество наград и похвал. Это, несомненно, один из лучших и самых эффективных автомобилей в этой категории. Его цена колеблется примерно от шести до девяти лакхов. Он доступен в общей сложности в десяти вариантах, таких как шесть бензиновых и четыре дизельных. Ford EcoSport представляет собой компактный внедорожник и менее четырех метров в длину. Он имеет три двигателя и доступен в четырех вариантах: Trend, Titanium, Titanium (опционально) и Ambiente. Есть восемь различных цветов на выбор, и этот автомобиль оснащен всеми многочисленными функциями безопасности и защиты. Двигатель EcoBoost объемом один литр, трехцилиндровый, очень экономичный.
Создает крутящий момент 170 Нм. Дизельный и бензиновый двигатели имеют объем 1,5 литра, но бензиновая версия имеет более высокую мощность — 110 л.с.

Однако автоматический режим доступен только для бензинового варианта. Интерьеры хорошо оснащены Bluetooth, новейшими CD/MP3-плеерами и рулевым управлением. Он также оснащен задними датчиками парковки, дополнительными портами и портами для флэш-накопителей, входом без ключа и охлаждаемым перчаточным ящиком. Дизельная версия имеет расход топлива 22,7 км/л, а бензиновая версия имеет пробег в три километра в зависимости от двигателя. Однолитровый двигатель дает максимальный пробег 18,9.кмпл, двигатель 1,5 л в ручном режиме обеспечивает пробег 15,8кмпл, а в автоматическом режиме пробег снижается до 15,6кмпл.

Дизайн и характеристики Renault Duster:

Renault обычно называют пионером разумных, экономичных, но прочных и элегантных внедорожников. Этот автомобиль имеет высокую топливную экономичность и доступен как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Есть три варианта двигателей: один бензиновый и два дизельных. Этот внедорожник доступен в девяти вариантах: два бензиновых и семь дизельных. 9Дизельный двигатель 0011 K9K имеет две мощности: 108,5 л.с. и 83,8 л.с. Двигатель бензиновой версии состоит из четырех цилиндров и развивает мощность 102,6 л.с. Цена этого автомобиля колеблется примерно от восьми до тринадцати лакхов. Топливная экономичность дизельного варианта составляет 21 км/л, а бензинового – 19 км/л.

Этот автомобиль доступен в трех комплектациях, таких как RxE, RxZ и RxL. RxZ — самый дорогой и элегантный вариант, оснащенный дизельным двигателем K9K мощностью 108,5 л.с. Однако, хотя этот автомобиль имеет размер всего 4,3 метра, он кажется намного больше, мускулистее и громоздче для своих размеров. Это очень старомодный и консервативный автомобиль, который может понравиться не всем по сравнению с Ford EcoSport. Передняя часть автомобиля тоже не вызывает восторга, она кажется очень простой, простой и банальной. Тем не менее, просторные и безмятежные интерьеры немного дополняют скучный внешний вид. Пробег у Duster намного меньше, чем у EcoSport. Duster имеет множество функций безопасности, аналогичных EcoSport, таких как Bluetooth, задние датчики парковки и вход без ключа. В целом автомобиль хорош, функционален и разумен во многих аспектах, но уступает EcoSport с точки зрения пробега и внешнего дизайна.

Дизайн и особенности Terrano:

Японский Nissan Terrano является братом Renault Duster. Он принадлежит к сегменту компактных внедорожников и выглядит как ребрендинг Renault Duster. Хотя Nissan внес существенные изменения в этот автомобиль, двигатели обоих этих автомобилей одинаковы. Внешний вид также немного лучше, чем у Duster, но ничего особенного по сравнению с EcoSport. Он поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновый вариант оснащен двигателем объемом 1,6 литра и развивает мощность 102 л.с. при 5850 об/мин. Дизельный вариант развивает мощность 84 л.с. и 109 л.с.л.с. в зависимости от версии. Топливная экономичность дизельного автомобиля аналогична Renault Duster и, следовательно, намного меньше, чем у

EcoSport.

Вот почему этот автомобиль никоим образом не сравним с EcoSport, потому что в развивающейся экономике люди обычно стремятся покупать автомобили, которые не только доступны по цене, но и имеют потенциал для долгосрочной экономии, а пробег является ключевой характеристикой для таких решений. Списки безопасности, аудиовизуальных средств и функций одинаковы для всех трех автомобилей, таких как Bluetooth, порт для ручки / флэш-накопителя без ключа, дополнительная музыкальная система и ABS с системой помощи при торможении. Интерьеры этого автомобиля чем-то похожи на Дастер. Они придают этому автомобилю очень премиальный, элегантный и утонченный вид. Автомобиль в целом очень функциональный, практичный, а его интерьер выглядит простым и простым. Одной из лучших особенностей этого автомобиля является то, что он оснащен двойными передними подушками безопасности, а наружные зеркала заднего вида можно регулировать с помощью электропривода. Интерьеры также имеют огромное пространство для ног и головы. Багажное отделение также хорошо спроектировано и кажется просторным. Тем не менее, внешний вид этого автомобиля кажется большим, огромным и мускулистым. У него гигантские колесные арки, и он кажется массивным объектом на дороге.

Заключение:

После анализа двигателя, пробега, экстерьера и интерьера всех трех внедорожников, а именно Ford EcoSport, Renault Duster и Terrano, очень легко сделать вывод, что EcoSport намного лучше, чем два других. Его дизельный двигатель обеспечивает больший пробег; а экстерьер намного элегантнее, проще, красивее и приятнее для глаз. EcoSport определенно завоевывает больше звезд, чем Duster и Terrano, и ему отдается предпочтение по сравнению с двумя другими внедорожниками.

Доля. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Электронная почта Reddit

Новый Nissan Terrano — первый обзор

Новый Nissan Terrano — это Renault Duster со стильным набором одежды. Смотрим поближе.

Долгожданный Nissan Terrano, который по сути представляет собой Renault Duster с новым брендом, был официально представлен. Terrano — третья модель, получившая кросс-маркировку в альянсе Renault-Nissan. Однако на этот раз именно Nissan позаимствовал продукт Renault для продажи под собственным брендом.

Однако Nissan не просто наклеил эмблему «гамбургер» на новый Terrano. Японская компания вложила значительные средства во внесение значительных изменений в стиль и листовой металл, которые выходят за рамки мягких деталей, таких как бамперы, фары и решетка радиатора, чтобы внедорожник на базе Duster выглядел как Nissan

pukka . И нет сомнений, что компания преуспела.

Капот Terrano получил измененные характерные линии, которые образуют легкую букву «V», переходящую в новую носовую часть с характерной фамильной решеткой радиатора Nissan, вдохновленной более крупным внедорожником Pathfinder. Совершенно новые фары выглядят довольно эффектно, а переработанный одноцветный передний бампер также выглядит намного острее благодаря большей детализации вокруг противотуманных фар. В профиль Terrano будет ошибочно принят за Duster, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются более округлые дверные панели с новой складкой вдоль их длины и затемненными средней и задней стойками. Продолжение..

Задняя часть также выглядит знакомо, хотя стильные разделенные задние фонари отличают Nissan Terrano от его родного брата Renault. Внедорожник на наших фотографиях — это бензиновый вариант средней комплектации со стальными колесами, но в полной комплектации будут стильные легкосплавные диски.

В салоне Nissan Terrano также было добавлено больше бежевого пластика (базовый вариант будет полностью черным), новое рулевое колесо, прямоугольные центральные вентиляционные отверстия, аналогичные тем, что на новой Micra, и крышка для тире верхнее хранилище. Также имеется новый развлекательный блок с проигрывателем компакт-дисков, входами Aux-in и USB, а также возможностью подключения к мобильным устройствам по Bluetooth. К сожалению, эргономика от Дастера перенесена, например, неудобно расположенные регуляторы боковых зеркал под рычагом ручного тормоза. Без каких-либо структурных изменений в салоне, пассажирское пространство идентично Duster, с разумным пространством для трех пассажиров, которые могут комфортно разместиться сзади, и очень просторным багажником.

Как и другие продукты альянса Renault-Nissan, разработанные под значком, Nissan Terrano будет использовать те же силовые агрегаты, что и Duster. Так что ожидайте, что 1,5-литровый дизель DCi будет доступен в двух модификациях — 84 л.с. и 109 л.с., а также 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. У более мощного дизеля, работающего в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач, есть немного турбо-запаздывания, но он сильно тянет, когда обороты набираются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *