Опыт владения «Москвич-412»: Вторая жизнь
- Главная
- Статьи
- Опыт владения «Москвич-412»: Вторая жизнь
Казалось бы, кому он сегодня нужен? – тесный, малокомфортный и прожорливый? Даже меня, проведшего за рулем (и под капотом!) «Москвичей» восемь лет жизни, удивляют «четыреста двенадцатые», до сих пор снующие по нашим дорогам среди «Приор», «Фокусов» и «Солярисов». Вторая жизнь, не иначе…
Жителям мегаполисов трудно понять владельцев «Москвичей». Он старый, он ломается, престижа ноль, одни проблемы… Если уж приспичило взять машину за смешные деньги, то проще купить «Жигули». Но в небольших городах, где сильны традиции и невысоки доходы, «Москвич» до сих пор котируется как транспорт. Причем – повседневный.
Зачем он нужен?
Типичная массовая малолитражка и хит продаж конца 1960-х, старина «Москвич-412» вместе со своими производными версиями «427», «2140», «2137» и «Комби» не выдерживает темпа ХХІ века.
Но смысл владеть «Москвичом» последнего из заднеприводных поколений по-прежнему есть. Теперь он – машина выходного дня. Только не та, что для души, а та, что для дела. Для небогатой семьи, не имеющей насущной нужды в личном транспорте на каждый день, хорошо сохранившийся «Москвич» – самое то.
Его удел: на дачу с рассадой, на рыбалку к озеру, за картошкой в село или на пикник за город. Продлевает жизнь машине и облегчает жизнь владельцу возможность многочисленных модернизаций.
Владельцы, которые продолжают более-менее активно эксплуатировать спроектированную в далеком 1964 конструкцию, как правило стремятся путем тюнинга снизить трудоемкость обслуживания и увеличить надежность отдельных узлов. Достигается это главным образом заменой деталей на комплектующие от более совершенных моделей.
Вопрос «трансплантации» чужих компонентов тем более актуален, что найти кондиционные родные запчасти к заднеприводным «Москвичам» весьма затруднительно – порой «беушные» запчасти с разборок оказываются более качественными, чем новые современного производства. Хорошим подспорьем «москвичистам» стал появление в последнее время сайтов бесплатных объявлений вместе с современными службами доставки: очищая гаражи и кладовки, граждане выставляют на продажу в числе прочего и качественные запчасти советского периода. Но обо всем по порядку.
Кузов
Классический «Москвич» тесен для пятерых человек – салон узкий, к тому же арки задних колес вдаются в пределы заднего дивана. Но кузов прочный, за что его и ценят хозяйственные сограждане. Он допускает перегрузку, при определенных условиях не боится прицепов весом под тонну. Наличие продольных несущих балок под днищем багажника позволяет нагружать машину, даже если кузов уже сильно поражен коррозией.
Садиться в салон через узкие и низкие дверные проемы неудобно, зато посадка за рулем куда лучше, чем в той же тольяттинской «классике». С обзорностью тоже все в порядке. Отопитель, малоэффективный на машинах первых лет выпуска (1967-1981), можно сделать более полезным, переподключив его трубопроводы к двигателю так, как это сделано на более поздних версиях.
Еще одна беда – плохо прилегающие уплотнители дверей, через которые зимой идет холод, а летом – пыль. Не всегда помогает даже приклеивание новых (встречаются в интернете) резинок. Лучшее решение проблемы – установить в проемы дверей и багажника более современные уплотнители, например, от той же «классики». Правда, для этого придется подгибать буртики – отбортовку проемов.
Внешний апгрейд «Москвичу» требуется разве после ДТП, поскольку большой клиренс, мощные стальные бамперы (за исключением версий АЗЛК 2140 и 2140 SL) и металлические детали наружной отделки помогают сохранить экстерьер от мелких повреждений на плохих дорогах и при неаккуратной езде.
На худой конец вместо помятых хромированных бамперов стилистически неплохо подходят алюминиевые от ВАЗ-2105 или штампованные стальные от ЗАЗ-968. Немодные треугольные форточки передних дверей можно упразднить, установив стекла с направляющими от «Москвичей» последних лет выпуска. Однако, жителям южных регионов нужно прежде подумать, стоит ли отказываться от такого эффективного средства вентиляции салона – даже на малой скорости повернутые против хода «треугольники» частично заменяют кондиционер.
Двигатель
Двигатель УМЗ-412, построенный с оглядкой на силовой агрегат BMW-1500, достаточно мощный и тяговитый (75 л.
с., 114 Нм), и при условии использования кондиционных комплектующих вполне надежный. Однако, он «туповат» при разгоне, и для улучшения динамики его карбюратор К-126Н нередко заменяют на ДААЗ «вазовского» типа. Лучше, если удастся найти прибор от «Москвичей» последних модификаций (ДААЗ-412), но подойдет и чисто «жигулевский», придется лишь немного переделать привод дроссельной заслонки.
Устаревшую контактную систему зажигания приходится время от времени регулировать, иначе у мотора начинается «жор». В настоящее время в продаже есть комплекты бесконтактного электронного зажигания для «москвичовского» мотора; такая система не требует обслуживания.
При точной настройке всех систем легко можно добиться расхода бензина по трассе менее 8,0 л на «сотню». В свое время мой «Москвич-412» 1968 года выпуска на летнем маршруте в Крым показывал 7,5 л/100 км – и это при полной загрузке, родных карбюраторе и системе зажигания.
На фото: двигатель 1981 г.в.
Штатный бензонасос Б7 грешит пересыханием клапанов за время длительной стоянки, и для более стабильного пуска применяют выпускаемые ныне к этому мотору современные бензонасосы. Требующий немалых хлопот при смене бумажного элемента масляный фильтр заменяют одноразовым, опять-таки ВАЗовский. К нему нужно купить переходник – деталь от мотора переднеприводного «Москвича-21412».
На фото: «штатный» масляный фильтр; одноразовый ВАЗовский масляный фильтр
Такой апгрейд, кстати, вкупе с электронным зажиганием и карбюратором ДААЗ делает ваш «Москвич» пригодным для обслуживания на более-менее приличной СТО. Ведь именно из-за нежелания мастеров связываться с архаичными родными узлами машину приходится обслуживать или своими силами, или на гаражах «у дяди Васи».
А в остальном двигатель по сути мало чем отличается более привычных нам сегодня «жигулевских» моторов.
На фото: современный бензонасос
Трансмиссия
Коробка передач – больное место всех «Москвичей». Из хорошего о ней можно сказать лишь то, что у нее не вибрирует рычаг и удачно подобраны передаточные числа. В остальном – одни жалобы: рычаг вечно «разболтан» из-за быстро «разбивающихся» втулок кулисы, передачи выбивает, потому что преждевременно изнашиваются подшипники и валы, кардан гудит и вибрирует вследствие износа втулок скольжения в удлинителе.
Ремонта хватает ненадолго (30-40 тыс.км.), а находить мастеров для обслуживания этого непростого во всех смыслах узла становится все труднее. Поэтому многие владельцы лечат эту «головную боль» оперативным путем – заменяя агрегатом от той же тольяттинской «классики».
Кстати, такой вариант апгрейда помимо прочего предоставляет возможность одарить «Москвич» пятой передачей, которая пригодится, если машина часто отправляется в дальние вояжи по скоростным шоссе.
На фото: «Москвич-412» с КПП «ВАЗ»
Ходовая часть
Хорошо приспособленная к плохим дорогам подвеска – важный плюс «четыреста двенадцатого» и его «одноплатформенников». На мелкие ямы можно просто не обращать внимания, да и средние «Москвич» глотает без напряга. Не то чтобы каждый раз это проходит незаметно для пассажиров (шум и сотрясения в салон таки просачиваються), но даже с более молодыми иномарками-одноклассницами – никакого сравнения.
Оборотная сторона такой «всеядности» подвески – малый ресурс расходников: порядка 20 тыс.
км. А еще владельцу придется привыкнуть, что его машина на высокой скорости непривычно раскачивается. Кроме того, спроектированная по критериям далеких 1960-х, мягкая подвеска плохо держит машину в поворотах. Избегая чрезмерного крена, на кривых многоуровневых развязок часто приходится сбрасывать скорость, задерживая поток более современного транспорта.
Руль в ту же «тему» – нечеткий и неострый, зато легкий. Рулевой механизм долговечный, без какого-либо ремонта легко доживает до 300 тыс. км пробега. При этом предусмотренная заводом регулировка помогает устранять возникающий время от времени люфт.
На фото: штатная подвеска; штатная рессора; наконечник ВАЗ, установленный через переходник
Модернизации ходовой части проводят с целью увеличить ресурс (касается «передка») и грузоподьемность (задняя подвеска). Сзади добавляют 1-2 листа в рессоры (штатно стоит 6 листов), спереди устанавливают качественные фирменные узлы: сайлент-блоки, шаровые опоры.
С помощью простейших резьбовых переходников в рулевую трапецию «имплантируют» долговечные шарниры от ВАЗов «первого» семейства.
Подобрать к «Москвичу» легкосплавные колеса нелегко из-за редко встречающегося посадочного размера дисков (параметр PCD — 115х5), однако при некоторой доработке отверстий отдельные владельцы применяют колеса от старых моделей Mercedes, Mazda, Mitsubishi, Hyundai (PCD – 114,3х5, вылет 30-35 мм). Неплохой вариант – стальные диски от Mercedes W123 на 14 дюйма: и недорого, и проще будет подобрать «бэушную» резину, которая в родном «13-м» размере встречается все реже.
На фото: легкосплавные диски; стальные диски от Mercedes W123
Что касается тормозов, то они могут быть трех типов. Самые нежелательные одноконтурные на версиях первых лет выпуска, неприхотливые двухконтурные с барабанными передними механизмами и высокоэффективные с дисковыми передними механизмами (на части машин с 1976 г.
в.). За последними гнаться не стоит, поскольку они не намного резче «барабанов», зато имеют большее количество деталей, что на старой машине можно классифицировать как недостаток. Ну и колодки на дисковых тормозах, при прочих равных, изнашиваются быстрее.
Усилитель (гидровакуумный, а позднее вакуумный) в приводе тормозов был не с самого начала, но и без него замедление вполне соответствует общей динамике. Не верьте тем, кто говорит, что никогда не видел «Москвич» с исправным стояночным тормозом. Использовав имеющиеся в продаже ремкомплекты, можно привести в порядок даже «ручник» самой старой модификации, с рукояткой пистолетного типа. Это вдвойне актуально для версий автомобиля с одноконтурными тормозами, поскольку «ручник» это еще и аварийный тормоз, причем вполне эффективный. За годы езды на этой модели однажды пришлось убедиться в этом лично.
На фото: штатный багажник
Что в итоге?
Конечно, «Москвич» – не кошка, и две жизни для него предел – во всяком случае, до девятой он точно не дотянет.
После глобального износа всерьез ремонтировать этот вымирающий вид, увы, совершенно нерентабельно. Но в отдаленных уголках Отечества еще долго можно будет увидеть его классический силуэт и услышать мягкий рокот его мотора – в теперешнем режиме эксплуатации последние экземпляры выдохнутся не скоро.
P.S.
В одном из следующих обзоров мы рассмотрим «Москвич-412» под несколько другим углом. Ведь сегодня те немногие экземпляры, что дожили до наших дней – это уже не «повозки» на каждый день, а настоящие олдтаймеры. Насколько просто привести такую машину в состояние «конфетки» для редких выездов на тусовки ретро-манов, узнаем в следующий раз. Оставайтесь на связи!
Читайте также:
практика авто с пробегом редкие авто
Новые статьи
Статьи / Тесты
Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141
АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом.
Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР…
520
1
0
15.04.2023
Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 679 0 0 13.04.2023
Статьи / Авто с пробегом
Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: уникальный автомат и капризный дизель-миллионник
В первой части материала о семействе фургонов Renault Trafic II и Opel Vivaro I мы рассказали о слабых и сильных местах кузова, салона и электрики.
Пришел черёд самого интересного – выясним…
2497
0
0
12.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9319 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020.
За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8169
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6511 17 2 23.12.2022
Жить с «Каблуком» конечно можно…
С. Ионес
На протяжении многих лет ИЖ-2715 оставался единственным в СССР серийным пикапом на базе легкового автомобиля.
С различными модернизациями его выпускали с 1972 по 2001 гг. И сегодня он присутствует только на вторичном рынке. Теперь сегмент новых автомобилей занимают более современные и вместительные машины того же класса: ИЖ-2717, несколько моделей ВИС. Тем не менее, подержанные ИЖ-2715 достаточно распространены, они привлекают к себе внимание низкой ценой. И для обслуживания рынка или выездной торговли «каблук» намного удобнее сопоставимой по цене «копейки».
Машина, созданная на базе легкового ижевского «Москвича», по основным узлам унифицирована с ним и с его близкими родственниками, выпускавшимися на АЗЛК. Разумеется, у него, как и у каждого автомобиля, есть свои специфические особенности. Мы попробуем коротко рассказать о том, с чем вероятнее всего столкнется человек, решивший поработать на ИЖ-2715.
Его кабина представляет собой часть салона «Москвича»-412, и она уже, чем у ВИС-2345.
Но посмотрим внимательнее. У «Москвича» в силу особенностей компоновки моторный щит сильнее, чем у «Жигулей», смещен вперед относительно сиденья водителя. Поэтому места для ног высокого человека в «каблуке» заметно больше. По той же причине «баранка» в нем наклонена сильнее. Вследствие чего некоторые водители считают, что у «Москвича» вообще и у «каблука», в частности, эргономика лучше, чем у «Жигулей». А вот на ИЖ-2717 и «Москвиче»-2335, и рабочее место водителя, и кабина в целом шире и явно комфортабельнее, чем у старого «каблука».
| А этот «каблучок» ещё поживет и побегает |
На ИЖ-2715 устанавливались три разных рулевых колеса. Первое, самое массовое – очень старое, от «Москвича»-408 с кольцевой кнопкой сигнала. Его большой размер несколько облегчает руление, но тонкий и скользкий обод сегодня устраивает не всех. Поэтому такую «баранку» нередко заменяли рулем от «Москвича»-2140, который полностью взаимозаменяем с «родным».
Основная версия «сорокового» руля имеет полумягкий обод, хотя встречаются «баранки», у которых он деревянно-жесткий. Третью модель руля устанавливали на последние партии ИЖ-2715. Это «баранка» от ВАЗ-2108, которой в то время комплектовали машины ИЖ-2126.
Водитель, не ездивший ни на чем, кроме отечественных малолитражек, легко адаптируется к компактному пикапу, только надо привыкнуть сдавать задним ходом и перестраиваться направо «по зеркалам». Машина обладает важным для развозного автомобиля преимуществом перед современными аналогами: лучшей маневренностью. Ей способствуют и более короткая база, и больший угол поворота управляемых колес. «Каблук» менее устойчив в повороте, чем легковые «Москвичи», потому что у него выше центр тяжести.
| Карбюратор ДААЗ – большое достоинство |
Из-за сравнительно короткой базы ИЖ-2715 проигрывает современным отечественным пикапам и по вместимости, и по грузоподъемности.
Размеры его грузового отсека заметно меньше, чем у ИЖ-2717, ВИС-2345 и «Москвича»-2335.
При паспортной грузоподъемности в 450 кг физически старый «каблук» способен перевезти тонну груза. Но для постоянной работы с такой нагрузкой его несущий кузов слабоват. У ВИСа есть рама, у ИЖ-2717 – оригинальный и довольно основательный силовой набор под платформой. В активе ИЖ-2715 только обычное днище легкового кузова с длинными, идущими от подмоторной рамы до кронштейнов рессор лонжеронами. Если эту машину перегружать ежедневно, довольно скоро дадут о себе знать усталостные разрушения. Об этом стоит вспомнить при покупке подержанного «каблука» и внимательно осмотреть машину не только сверху, но и снизу.
Кроме того, прежний владелец мог сэкономить на антикоррозионной обработке кузова. На машинах старше 5 лет это обстоятельство становится очевидным, а на более старых автомобилях – вопиющим. При осмотре можно обнаружить гнилые пороги, дырки на днище, проржавевшие задние крылья, двери и верх грузового отсека.
Правда, довольно часто встречаются и кузова в хорошем состоянии.
| Вариант кабины с «баранкой» от «Москвича»-2140 |
Некоторые владельцы «каблуков» полагают, что не стоит дополнительно вкладывать деньги в недорогой грузовой автомобиль, лишь бы он быстрее окупил себя, а там – хоть трава не расти. Хороший хозяин поступает иначе. Приобретя «каблук» с крепким кузовом, он сделает антикоррозионную обработку. Кто знает, не станет ли эта машина единственным источником дохода гораздо дольше, чем думается?
Прежде всего, нужно обработать днище и пороги, колесные арки, полости крыльев. Затем промазать защитным составом внутреннюю сторону металлического верха, задних крыльев, усилители и кромки створок торцевой двери. Окупится машина чуть позже, зато при продаже стоить будет заметно дороже.
Двигатель УЗАМ вполне может прослужить и 150, и 200 тыс. км без капитального ремонта.
На нем реже, чем у моторов ВАЗ требуется регулировка клапанов, зато для замены распредвала нужно снимать головку. Хуже всего то, что от частого перегрева может деформироваться алюминиевый блок. С 1994 г. вместо традиционного 1,5-литрового двигателя машины комплектовали его вариантом с увеличенным до 1,6 л рабочим объемом.
Надо заметить, что даже «убитый» мотор для «каблука» все же не трагедия. Любые запчасти к уфимским двигателям есть в продаже. Переборку упрощают сменные гильзы цилиндров. Благодаря им при «живом» блоке даже самый старый и изношенный мотор можно превратить в новый. При этом многие владельцы увеличивают рабочий объем до 1,7 или 1,8 л, и даже доводят до двух – это практически не дороже, чем оставить стандартный объем. Особо привлекательным кажется 1,8-литровый вариант, работающий на бензине АИ-80.
| Этот фургон пока ещё жив |
В процессе подобных реконструкций не стоит забывать, что коробка передач «Москвич»-412, в отличие от коробок ИЖ-2126 и «Москвич»-2141, не рассчитана на большие нагрузки.
Кроме того, 1,8- и 2-литровый моторы работают в более напряженном тепловом режиме. Для водителя, которого рабочий объем 1,5–1,6 л не устраивает, оптимальным вариантом, пожалуй, стоит признать 1,7-литровый.
Легковые «Москвич»-2140 и ИЖ-412 с 80-х годов оснащали достаточно надежными карбюраторами ДААЗ серии «Озон», аналогичными «жигулевским». Когда они исправны и отрегулированы, особых проблем с пуском зимой не возникает. На ранних ИЖ-2715 можно встретить карбюраторы К-126, на более поздних выпусках ставили модификацию «волговского» К-151. Первый из них гарантирует проблемы с зимним пуском, а второй, как показывает опыт эксплуатации «Волг» и «Газелей», довольно капризен. Но если владельцу нижегородского автомобиля приходится как-то налаживать «родной» карбюратор, то хозяин «каблука» может просто поставить ДААЗ-2140 или даже «Солекс». Впрочем, именно они чаще всего и стоят на подержанных машинах.
| Клапанная крышка выдаёт сравнительную молодость мотора |
Диафрагменное сцепление «Москвича»-412 отличается достаточно надежной корзиной, способной служить даже в условиях городских пробок.
Но, скорее всего, на грузовой машине чаще, чем на легковой, придется менять ведомый диск. И если уж дело дошло до этой операции, то заодно лучше заменить графитовый выжимной подшипник подшипником качения – он прослужит дольше, а разница в цене на фоне необходимости лишний раз снимать коробку передач выглядит смехотворной.
Коробка передач издавна считалась слабым местом «Москвича». В самом деле: она проектировалась для 45-сильного мотора «Москвича»-407 и досталась по наследству машинам со значительно более мощным уфимским двигателем, в том числе и ИЖ-2715. У аккуратного водителя даже она может служить не одну сотню тысяч километров. Но, приобретая подержанный грузовичок, которым возможно управлял неизвестно кто, рассчитывать на это не стоит.
Правда, меняется коробка на «каблуке» сравнительно легко. Разумеется, при условии, что имеется гараж с осмотровой канавой, эстакадой или подъемником. Сама коробка не велика по размерам и весу, а ее снятие и установку упрощает то, что в отличие от «Жигулей» картер сцепления, в народе именуемый «колоколом», остается на своем месте.
Текущее обслуживание коробки сводится к двум основным операциям. Во-первых, поскольку подтекание масла неустранимо, его приходится регулярно доливать. На старых «Москвичах» от «402» до раннего «2140» это было легкой операцией. Снял с центрального туннеля коврик, вынул отверткой резиновую заглушку – под рукой окажутся контрольный щуп и заливная пробка. Масло доливают в коробку прямо из салона.
| Фургон нуждается в ремонте |
С 1981 г. на все московские и ижевские «Москвичи» поставили коробку без контрольного щупа и с заливной пробкой на боковой крышке. С тех пор доливать масло приходится снизу специальным шприцем, который, правда, в наши дни легко найти в продаже. Показатель нормального уровня – это когда масло начнет вытекать из заливного отверстия, нередко прямо на голову незадачливого механика. Проверять, сколько осталось, очень неудобно: либо берем шприц и заливаем, пока не потечет, либо подставляем посуду, отворачиваем сливную пробку и смотрим, сколько вытечет.
А потом заливаем по новой. Некоторые владельцы «Москвичей» собирают себе коробку с картером старого образца, рассчитанным на щуп, и вырезают лючок на туннеле кузова.
Вторая операция – регулировка тяг механизма переключения передач. Все они находятся снаружи, и для правильной регулировки нужно просто внимательно прочесть и выполнить соответствующий раздел инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно регулировки нарушаются из-за износа пластиковых сухарей и резиновых втулок – все эти детали продаются в виде дешевого и занимающего минимум места ремонтного комплекта.
Карданная передача старого «Москвича» обладает важным преимуществом перед ИЖ-2717 и автомобилями ВАЗ/ВИС: в ней нет промежуточной опоры (соответственно и подвесного подшипника), а также резиновой муфты. Ну а чего нет, то и не ломается. И благодаря отсутствию муфты «Москвич» прощает небрежному водителю грубое пользование педалью сцепления.
Редуктор заднего моста у одних машин становится источником головной боли, но у других служит долго и без особых проблем.
Даже специалисты, работавшие на АЗЛК и «Ижмаше», признают, что стояночный тормоз заднеприводного «Москвича» не работоспособен. «Поймать» правильную регулировку, чтобы он «держал», можно только на короткое время для прохождения техосмотра. После нескольких затяжек привод «ручника» снова ослабеет, поэтому лучше оставить отрегулированный ручной тормоз «для ГАИ» и парковать машину с включенной передачей.
Нет смысла ездить на устаревшей диагональной резине М-100, которой «каблуки» комплектовали на заводе. В наше время легко подобрать себе современную радиальную резину, зимой зимнюю, при необходимости – шипованную. Правда, нужно обратить внимание на индекс нагрузочной способности. В частности, сегодня для этого автомобиля шинники предлагают резину с индексом 84 (грузоподъемность 500 кг), и уж во всяком случае, нежелательно иметь его меньше 80 (450 кг).
Несмотря на паспортный размер «165», на диски «Москвича» прекрасно встают шины шириной 175 и даже 185 мм.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Карбюратор ДААЗ на Москвич 2140 2140-1107010 на автомобиль Москвич-408 412
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 31
- Body floor 2
- Hatch covers and floor carpets in the rare part 2
- Windshield and rear window 4
- Windshield and rear window parts 2
- Windshield Wiper и Привод 1
- Стеклоомыватель Москвич 412 1
- Body front 1
- Dashboard 1
- Body rear part 2
- Body rear part 1
- Front door 7
- Drop window and front door window regulator 1
- Замок, ручки и петли передней двери 6
- Задняя дверь 1
- Ключи блокировки ручки и крышки багажника 1
- 9 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ0018 3
- Части тела 1
- Одно, бренд, декоративная надпись и подкладки 2
- Гуд, крылья, чехол радиатора 10
- HOUD и Fitting 2
- HOUD и FATITING 2
- HOUD и FATITING 2
- HOUS
- Brightwork 4
- Верборе и заднее стекло 1
- Двигатель 34
- Двигатель 21
- Engine, Assy 4
- , Assy 4 0019
- Монтаж двигателя 1
- Двигательный цилиндр.
Фильтр вторичного масла 2 - Газораспределительный механизм 2
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 6
- Бензобак 1
- Газовый насос 2
- Карбюратор 2
- Информация о карбюраторе 1
- Система охлаждения
- Radiator 1
- .
- Трансмиссия 13
- Сцепление 7
- Шестерня сцепления 3
- Привод выключения сцепления 98 48
- Трансмиссия 3
- Механизм управления передачей 2
- Механизм управления трансмиссией с четырьмя скоростями 1
- Cardan Drive 1
- Alshan Shaft и Universal Coints Drive 1
- Alshan Shaft и Universal Coints Drive 1
20
- .

- Бортовая передача и дифференциал заднего моста 1
- Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1
- Undercarriage 16
- Frame, bumpers and engine splash shields 1
- Frame cross-member #2 1
- Suspension 9
- Front Suspension, Assy 1
- Spring , поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
- Амортизатор передней подвески 1
- Стойка стабилизатора передней подвески 1
- Задняя подвеска пружина 1
- Задняя амортизатор 1
- Передняя ось 6
- Свингевые и рулевые звень 2
- .
- Тормоза 8
- Тормоз переднего колеса 2
- Тормозной цилиндр заднего колеса 1
- Главный тормозной цилиндр 2
- Тормозного гидравлического привода.
- Катушка зажигания, свеча и провода 2
- Распределитель зажигания 1
- Стартер 2
- Фара 3
- Cowl lamp 1
- Rear signal lantern 3
- Fuse box 1
- Wiring diagram 4
- Direction indicator switch 2
- Devices and sensors 2
- Комбинации приборов 1
- Спидометр 1
- РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6
- РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6 17 Детали по запросу0401
- документация
584 Автомобиль Москвич Стоковые фото, картинки и изображения
Висим, россия — 25 июня 2015.
русская деревня летом. старинный автомобиль москвич 403 перед старым деревянным жилым домом. село усть-утка, нижний тагил, городской округ, свердловская область, россия. PREMIUM
Самара, Россия — 8 мая 2022 года: крупный план винтажного советского логотипа Москвич на ретро-автомобиле. PREMIUM
Самара, Россия — 19 мая 2018 года: старинный российский автомобиль Москвич-412 на параде старых автомобилей и автосалонеПРЕМИУМ
16 октября 2016 года, Россия, старик чистит свою машину. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 4 февраля 2022 года: советский классический автомобиль иж москвич 412 в заснеженном лесу. PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич 407 (1963).
сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич-408. советская старая машина. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM
Новый уренгой, россия — 11 сентября 2022 года: советский классический автомобиль иж-москвич-412ие-028 в осеннем лесу.PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октября 2020: коричневый москвич-408 carPREMIUM
Самара, Россия — 8 мая 2022: вид сзади на винтаж советский москвич-401 (1956) на городской улице во время выставки ретро-автомобилейPREMIUM
Новый уренгой, россия — 29 июня 2022 года: советский классический автомобиль иж-москвич-412 в зеленом поле на фоне грозового неба.
PREMIUM
Москвич-408. советская старая машина. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM
Москвич-408. советская старая машина. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM
Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октября 2020: красный автомобиль Москвич-407PREMIUM
Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октябряREMIUMPMIUMP40: красный автомобиль Москвич-407
Кронштадт, Россия — 14 сентября 2019 г.: красный «Москвич-2140» на выставке ретро-транспорта «Фортуна-2019″»крупный планPREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москва, Россия — 6 марта 2022: винтаж советская малолитражка москвич-401/420 в музее истории автомобиля.PREMIUM
Москвич 407 (1963).сделано в ссср.ретро автомобиль на выставке.
выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октября 2020: красный Москвич-407 carPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 11 сентября 2022 года: классический советский автомобиль иж москвич 412 в ярком осеннем лесу на фоне грозового неба. PREMIUM
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: советский раллийный автомобиль Москвич 412 на выставке мечты Москвича Московского музея транспорта. PREMIUM
Гавана, Куба — 6 июня 2017 года: советские автомобили Москвич 2140sl и лада 2106 на городской ул.ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 4 сентября 2021 года: советский ретро автомобиль иж москвич 412 в сельской местности во время заката 2 января 2022 г.: советский классический автомобиль иж москвич 412 на городской улице возле рождественской елки. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 24 февраля 2022 г.: ретро-внедорожник москвич 410 представлен на выставке мечты москвича Московского музея транспорта.
ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 26 мая 2021 года: советский ретро-автомобиль иж москвич 412 на обочине дороги во время заката. ПРЕМИУМ
Новый уренгой, Россия — 4 февраля 2022 года: классический автомобиль иж москвич 412 в заснеженном лесу.
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Новый уренгой, россия — 26 мая 2021 года: классический советский автомобиль иж-москвич-412 в сухой тундре.PREMIUM
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: советский экспортный седан Москвич-408 scaldia в музее военной и автомобильной техники УМК. ПРЕМИУМ
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 7 августа 2022 года: классический советский автомобиль Иж-Москвич-412 в травяном поле.PREMIUM
Москва, Россия — февраль 24, 2022: советский компактный фаэтон ким-10-51 на выставке «мечты москвича» Московского музея транспорта.
ПРЕМИУМ
Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октября 2020 г.: зеленый автомобиль ЗЛК-2140 или МосквичPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 11 сентября 2022 г.: классический советский автомобиль иж москвич 412 в яркой осенней тундре. — 4 февраля 2022 г.: классический автомобиль иж москвич 412 в зимнем лесу. ПРЕМИУМ
Новый уренгой, россия — 24 февраля 2023 г.: внедорожный пикап тойота тундра и компактный советский классический автомобиль иж-москвич-412 на городской улице.
Москва, Россия — 22 мая 2022 года, зеленый старый автомобиль «Москвич» из музея транспорта стоит на улице ПРЕМИУМ
Город Цесис, Латвия. белый старенький москвич 2140, производство ссср. фото из путешествия 2018, 29 декабря.PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Новый уренгой, россия — 29 июня 2022 года: советский классический автомобиль иж-москвич-412 в зеленом поле на фоне грозового неба.
Санкт-Петербург, Россия — 20 августа 2020 года: классический советский автомобиль Москвич-403 на свалке. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 4 февраля 2022 года: классический автомобиль Иж Москвич 412 на обледенелой дороге. PREMIUM
Самара Россия — 8 мая 2022 г.: старинный советский автомобиль Москвич-401 (1954 г.) на городской улице во время выставки ретро-автомобилей. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 6 марта 2022 г.: советский ретро-автомобиль Москвич 403ie в музее истории автомобилей. ПРЕМИУМ
Москва , россия — 22 мая 2022 года, зеленый старенький автомобиль «москвич» из музея транспорта стоит на улице ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 7 августа 2022 года: интерьер классического советского автомобиля иж-москвич-412.ПРЕМИУМ
Москвич-408. советская старая машина. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM
Москва, Россия — 19 августа 2014 г.: советский компактный автомобиль Ким-10-50 на выставке автомобильной промышленности.
PREMIUM
Санкт-Петербург, Россия — август 03, 2020: ремонт двигателя советского автомобиля «Москвич-403». реставрация ретро транспортаPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 26 мая 2021 года: советский винтажный седан иж москвич 412 в сухой северной тундре. PREMIUM
Верхняя пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: оранжевый классический автомобиль иж москвич 412 в военном музее УМК и автомобильной техники.ПРЕМИУМ
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Самара, Россия — 15 мая 2021 года: хот-род с настроенным двигателем. изготовлен на базе советского автомобиля «Москвич 400». PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 11 июня 2022 г.: советский классический автомобиль иж-москвич-412 в березовом лесу.
PREMIUM
Самара, Россия — 8 мая 2022 г.: винтажный советский москвич-401 автомобиль на городской улице во время выставки ретро-автомобилей иж москвич 412иэ-028.ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 2 января 2022 года: советский классический автомобиль иж москвич 412 на городской улице. PREMIUM
Москва, Россия — 6 марта 2022 года: советский малолитражный автомобиль москвич 403ie в музее истории автомобиля. PREMIUM
Челябинск , Россия — 18 сентября 2016 г.: белый компактный автомобиль Москвич 401/420 в музее ретро-автомобилей. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 24 февраля 2022 г.: реплика советского экспериментального кабриолета Москвич 408 турист на выставке мечты Москвича Московский музей транспорта.ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 4 сентября 2021 года: советский винтажный седан иж москвич 412 на лугу во время заката кофейный магазин. Санкт-Петербург, Россия, август 2019 года. PREMIUM
Самара, Россия — 8 мая 2022 года: передняя часть винтажного советского автомобиля Москвич-401 на городской улице во время выставки ретро-автомобилей PREMIUM
Москва.
россия. выставка ретро автомобилей. полицейская машина на витринеPREMIUM
Уфа, Россия — 25 сентября 2021 г.: советский классический автомобиль Москвич 401/420 в музее классических автомобилей ретро гараж. ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 11 июня 2022 г.: классический советский автомобиль иж-москвич-412ие-028 на проселочной дороге. PREMIUM
Башкортостан, Россия — 25 сентября 2021 года: ржавый классический автомобиль Москвич 401/420 на деревенской улице. PREMIUM
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: классический универсал Москвич 427 в мечтах Москвича выставка Московского музея транспорта.ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 26 мая 2021 года: советский ретро-автомобиль иж москвич 412 в тундре во время заката. полицейский автомобиль москвич 412 припаркованный на улице города ПРЕМИУМ
Москвич-408. советская старая машина. ретро автомобиль. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан 26,04,2017PREMIUM
Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октября 2020: красный автомобиль Москвич-400PREMIUM
Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октября 2020 г.
: красный автомобиль Москвич-400PREMIUM
Санкт-Петербург, Россия — 03 августа 2020 г.: советский ретро-автомобиль «Москвич-403» на автоподъемнике в автосервисе. вид сбокуПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 4 февраля 2022 г.: советский классический автомобиль иж-москвич-412 в заснеженной местности. на выставке «Сны москвича» Московского музея транспорта.ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 4 февраля 2022 г.: советский винтажный автомобиль иж москвич 412 на обледенелой дороге. PREMIUM
Самара, Россия — 15 мая 2021 г.: черный ретро-хотрод. PREMIUM
Верхняя Пышма, Россия — 1 сентября 2021: зеленый классический автомобиль москвич 2140 в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 6 августа 2021: классический седан иж москвич 412 в туманной песчаной пустыне. ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 26 мая 2021 года: советский ретро-автомобиль иж москвич 412 в тундре на закате. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: советский гоночный автомобиль Москвич g5 на выставке мечты Москвича Московского музея транспорта автосалон.
