как выбрать компрессор для авто
Бывают мембранные и поршневые дорожные компрессоры. Мембранные слабые и не работают в минусовой температуре, поэтому их даже не рассматриваем. У нас тут только поршневые.
Каждый из автокомпрессоров оснащен манометром, который показывает давление. Есть цифровые и аналоговые манометры — оба показывают неточно, цифровые точнее, но, недолговечны, поэтому в нашем магазине модели только с аналоговым манометром (так не только дешевле, но и надежнее). Чтобы выбрать компрессор для авто, нужно знать следующее:
1. Выбираем способ подключения: клеммы или прикуриватель?
Клеммы. Подключение через прикуриватель иногда может давать сбой, не вытягивать заявленную мощность. Даже если Вы не хотите подключаться через АКБ, покупая насос на прикуриватель, на всякий случай стоит приобрести клеммы с переходником в прикуриватель, цена вопроса всего 30 грн. Поэтому, сразу стоит посмотреть на электрические насосы с подключением от аккумулятора напрямую. Вот и первый ответ: какой компрессор лучше для авто — компрессор с зажимами АКБ.
Это первое.
2. Какую фирму компрессора выбрать? Хотелось бы не Китай
Есть ли разница какого бренда выбрать компрессор для накачки шин? Есть. И Китай тоже есть разный. Лучшими портативными автокомпрессорами мы считаем белорусские компрессоры БелАвто. Проверенные технологии производства в кооперации с научными институтами. Цены от 576 грн.
Автокомпрессоры Storm — польский “младший брат” БелАвто. Хорошие компрессоры. Более удобные, легкие. Начинка та же, но отличие в том что корпус из пластика и мощность аналогичных электронасосов для машины немного ниже чем у его белорусского родственника. Цены стартуют от 446 грн., бренд новый и поэтому сейчас слегка демпингует, выгодный момент для приобретения. Впрочем, есть тоже давно известный оптимальный вариант по цене-качеству — автокомпрессоры Winso, производитель — украино-польская компания.
Лучшие по цене — автокомпрессоры Uragan (Польща + Украина + Китай). Редко, но бывает, что со временем “Ураган” дает показатели слабее начальных — в таких ситуациях мы меняем товар по гарантии (а она на 2 года). “Ураган” — лучший и единственный из “китайских” брендов, с которыми мы работаем (был еще Solar, но он снят с производства). Кстати, двухцилиндровый Uragan с зажимами АКБ за 740 грн очень хороший подарок. А цены у бренда стартуют от 383 грн.
У нас есть электронасосы и других брендов, но, по нашему мнению, они проигрывают в своих сегментах против упомянутых четырех производителей.
3. Как подобрать автокомпрессор по характеристикам?
Чем производительнее и мощнее будет электронасос, тем быстрее он справиться с задачей. Если задача “накачать как можно дешевле”, то “сойдет” любой. Но муки ожидания могут быть неприятнее, чем качать вручную. Хотите комфорта? Читаем дальше.
Смотрим на характеристики. Производительность, мощность и рекомендуемый радиус колес:
- надо брать от 40л/минуту и мощностью от 170 вт, двухцилиндровый лучше однопоршневого. Даже если у вас радиус колес меньше, лучше брать рекомендуемые к R16, например, из таких лучший БелАвто Урал-3
- для внедорожников и других крупных машин нужны компрессоры более 80л/мин и от 300 вт
- в крайнем случае, для седанов с R14-R15 могут подойти портативные электрические насосы производительностью до 40л/м
Чем больше машина и радиус колес — тем важнее приобрести мощный по характеристикам автокомпрессор.
Где и как найти подходящий к машине электрокомпрессор: в фильтрах нашего интернет-магазина выбираем желаемых производителей в поле “Бренд” и желаемые мощность, производительность, радиус колес (лучше на размер больше).
Дополнительный функционал
Хорошие характеристики намного более важны, чем наличие автостопа. Тем более, у всех наших компрессоров есть предохранитель от перекачки. Если под необходимые вам параметры есть модель с автостопом или фонарём — вам повезло:) У всех компрессоров достаточная длина шланга для рассчитанных на них машин, выбирайте подлиннее. Самые комфортные модели со шлангом-спиралькой.
Лучший компрессор в мире
Идеальный компрессор для легкового автомобиля? Двухцилиндровый, 90л/м на 360 Вт. Большего не нужно. Наш выбор, БелАвто БУРАН , сейчас за 1366 грн
Для offroad и крупной техники у нас есть профессиональные компрессоры БелАвто ТРОФИ и Solar 600 Вт от 2300 грн.
Я так и не понял/-а как выбрать автокомпрессор
Напишите нам или оставьте заявку на звонок, наш менеджер Иван отлично разбирается в продукции и посоветует Вам несколько вариантов (лучший, оптимальный и экономный).
Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать — Прилавок
- Прилавок
- Аксессуары
Автомобильный компрессор – вещь абсолютно незаменимая, особенно в сезоны смены шин, когда то и дело их приходится подкачивать. Но и в остальное время этот агрегат нужно всегда иметь в автомобиле — на дороге случается всякое, и от спущенного колеса никто на застрахован… Как же правильно выбрать автомобильный компрессор? На что обратить внимание?
Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете.
Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве Нужно лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины.
Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока.
Намного лучше иметь поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах.
При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI.
Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса.
Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт.Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.
Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года.
И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно.
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
Как выбрать воздушный компрессор для автомастерской – Compressed Air Advisors
3 основных вопроса, которые следует задать
Выбор воздушного компрессора, безусловно, может быть сложной задачей, особенно если у вас нет всей необходимой информации или вы не знакомы с вопросами, которые вам нужно задать. Воздушные компрессоры используются в широком спектре приложений и приводят в действие широкий спектр инструментов и оборудования. И размер и тип используемого воздушного компрессора будут зависеть от конкретных потребностей приложения, но вопросы, которые необходимо задать, чтобы прийти к правильному выбору воздушного компрессора, как правило, одни и те же.
Сегодня мы сосредоточимся на сфере обслуживания автомобилей, в частности, на авторемонтных и кузовных мастерских и предприятиях, и предоставим вам несколько простых и полезных советов и инструментов, которые помогут вам принять правильное решение при выборе размера и подходящего воздушного компрессора. для ваших конкретных потребностей.
Автосервисные, ремонтные и кузовные мастерские обычно используют воздушные компрессоры мощностью от 5 до 30 л.с. с воздушными ресиверами объемом от 80 до 240 галлонов, которые питают пневматические инструменты и оборудование автомобильных мастерских. Поршневые воздушные компрессоры, также известные как поршневые воздушные компрессоры, также по-прежнему являются наиболее распространенным типом в автомобильной сфере обслуживания, хотя это быстро меняется из-за увеличения преимуществ и снижения стоимости технологии винтовых воздушных компрессоров.
Давайте посмотрим на нашу повестку дня, в части 1 мы рассмотрим 3 основных, но существенных вопроса, которые вам нужно задать, чтобы правильно помочь размер воздушный компрессор, а затем в части 2 мы рассмотрим 3 дополнительных вопросы, которые вам необходимо задать, чтобы правильно выбрать подходящий тип воздушного компрессора для вашего конкретного применения, будь то поршневой или винтовой воздушный компрессор. Мы расскажем о наиболее распространенных ошибках, допускаемых при определении размера и выборе воздушного компрессора, а также предоставим несколько полезных «эмпирических правил», которые помогут вам сделать правильный выбор.
Давайте рассмотрим 3 важных вопроса, которые необходимо задать, чтобы правильно подобрать размер воздушного компрессора:
- Сколько сжатого воздуха вам нужно?
- Какое давление вам нужно?
- Какая электроэнергия имеется на объекте?
Примечание: Этот пост служит введением и обзором того, как выбрать подходящий воздушный компрессор для вашего приложения. Пожалуйста, используйте эту информацию в качестве общего руководства. Чтобы правильно спроектировать систему сжатого воздуха, свяжитесь с нашими консультантами по сжатому воздуху. 877.247.2381 или по электронной почте [email protected]
Вопрос 1:
Сколько воздуха вам нужно?
Итак, давайте начнем с того, как правильно подобрать воздушный компрессор для автосервиса. Первый важный вопрос, который необходимо задать, заключается в том, сколько сжатого воздуха необходимо для обслуживания потребностей вашего автосервиса или автомастерской?
Какой объем подачи сжатого воздуха необходим, чтобы все работали бесперебойно, без перерывов? Это не точная наука, так как деятельность в магазине постоянно меняется. На данный момент мы пытаемся добиться хорошей оценки, учитывающей некоторые колебания спроса вверх и вниз.
Что вам нужно знать, так это то, что подача сжатого воздуха измеряется в стандартных кубических футах в минуту или в стандартных кубических футах в минуту. SCFM – это стандартизированная мера объемного расхода сжатого воздуха. Каждый пневматический инструмент и часть оборудования имеют требования к куб. футам в минуту, а каждый воздушный компрессор имеет максимальную производительность в кубических футах в минуту.
Чтобы правильно рассчитать фактические потребности в воздухе или «скорость потока» для предполагаемого конечного использования сжатого воздуха, необходимо идентифицировать каждый пневматический инструмент и оборудование в вашей автомастерской или автомастерской и сложить их куб. фут./мин. требования.
Все ваши пневматические инструменты и оборудование должны указывать потребление сжатого воздуха под нагрузкой в кубических футах в минуту. Если эти номера не указаны на самих инструментах и оборудовании, их обычно можно найти в руководстве производителя или на его веб-сайте.
Важность определения коэффициента использования
Давайте выделим здесь распространенную ошибку. Просто потому, что для пневматического инструмента указано, что он использует, например, 40 стандартных кубических футов в минуту сжатого воздуха, это не обязательно означает, что он использует 40 кубических футов в минуту все время. Большинство пневматических инструментов и оборудования в магазине не используются постоянно, в течение всего дня.
Здесь в игру вступает понятие коэффициента использования, количество времени, в течение которого пневматический инструмент или оборудование фактически используется, по сравнению со временем, когда оно не используется. Есть пневматические инструменты, которые используются время от времени, с перерывами, а есть пневматические инструменты, которые используются в течение более длительных периодов времени или постоянно.
Опять же, это упражнение не является точной наукой, и нет единого идеального ответа, но есть полезный метод, который упрощает процесс определения ваших требований к сжатому воздуху для данного приложения, заключается в определении всех видов использования сжатого воздуха, и сгруппировать их либо в прерывистое использование, либо в постоянное использование.
Например, можно с уверенностью предположить, что один механик использует только один инструмент за раз и обычно не нажимает на курок весь день. Ударный гайковерт на ½ дюйма для замены шин, вероятно, будет использоваться с перерывами и только в течение некоторого времени в течение дня. Этот инструмент будет отнесен к категории периодического использования .
Помимо обычных механических работ, существуют некоторые виды деятельности, требующие особенно интенсивного использования сжатого воздуха, такие как пескоструйная очистка, шлифовка и другие работы в автомастерских, такие как покраска распылением. В этих работах используются пневматические инструменты, которые потребляют гораздо больше сжатого воздуха, а также используются в течение более длительных периодов времени или постоянно. Эти типы инструментов будут сгруппированы в категория непрерывного использования.
Давайте рассмотрим несколько примеров, которые помогут нам понять, как оценить потребность в сжатом воздухе в магазине, а также проиллюстрировать разницу между прерывистым и непрерывным использованием. После этого краткого упражнения мы также предоставим общее практическое правило, которое поможет вам оценить среднее потребление сжатого воздуха в автомастерской, если вам не хватает подробной информации.
ПРИМЕР 1
Автомастерская
Наш первый пример — общая автомастерская с двумя отсеками , а также с тремя техниками . Предположим, есть 2 автоподъемника, шиномонтажный станок и буфер, а также 2 ударных пистолета, которые можно использовать одновременно.
Все эти инструменты со сжатым воздухом обычно используются лишь некоторое время в течение дня и в течение относительно коротких периодов времени. Их можно отнести к категории прерывистого использования. Используя некоторую интуицию, мы оценим средний коэффициент использования в 15%. Вы можете думать об этом как о том, что инструменты используются 15% времени в течение дня, или 10 минут каждого часа, или 10 секунд каждую минуту. ..
Сложение всех этих инструментов и оборудования вместе с учетом их коэффициента использования или доли времени, в течение которого инструмент включен по сравнению с выключенным, приводит к среднему потреблению сжатого воздуха примерно 15 куб. футов в минуту.
Итак, ударный гайковерт ½”, который мы впервые упомянули, говоря о коэффициенте использования, который потребляет 40 стандартных кубических футов в минуту при пиковой нагрузке, на самом деле потребляет только 6 стандартных кубических футов в минуту при коэффициенте использования 15%.
Общее практическое правило
Эмпирическое правило также может быть использовано для приблизительной оценки потребности в сжатом воздухе, если эти данные недоступны:
В типичной автомастерской каждый техник обычно использует около 5 стандартных кубических футов в минуту. Таким образом, если есть 2 отсека с 3 техниками, работающими одновременно, приблизительная оценка общего потребления сжатого воздуха составит около 15 стандартных кубических футов в минуту.
1 Техник = 5 SCFM
ПРИМЕР 2
Авторемонтная мастерская
Давайте рассмотрим другой пример. Типичная мастерская по ремонту после столкновений может иметь следующие пневматические инструменты и оборудование: камера для распыления краски, краскораспылитель HVLP, подготовительная станция со шлифовальной машиной и точечной обдувкой, а также помещение для смешивания краски. Шлифовальный станок, шлифовальный станок и краскораспылитель обычно используются в течение длительного периода времени и потребляют значительное количество сжатого воздуха. Они относятся к категории непрерывных.
Сложение всех этих инструментов и оборудования вместе с учетом их коэффициента использования приводит к средней потребности в сжатом воздухе примерно 51 станд. куб. футов в минуту или 99 SCFM, если автомобильный воздушный компрессор подает сжатый воздух для нагнетателей в покрасочной камере.
Вопрос 2:
Какое давление вам нужно?
Теперь, когда мы оценили, сколько сжатого воздуха требуется, нам нужно знать, какое давление необходимо. Давление измеряется в PSI или фунтах на квадратный дюйм. Рабочее давление — это давление, на которое настроена ваша воздушная система.
Рабочее давление определяется техническими характеристиками используемого пневматического оборудования и инструментов. Различные типы оборудования и инструментов обычно требуют разного рабочего давления. Обычно инструмент или оборудование с самым высоким рабочим давлением определяет необходимое рабочее давление для всей системы, а другое оборудование и инструменты оснащены редукционными клапанами или «регуляторами» давления в точке использования.
Итак, ознакомьтесь со спецификациями различных инструментов и оборудования для сжатого воздуха, которые у вас есть, и тот из них, который имеет самое высокое рабочее давление, в основном устанавливает давление, необходимое для всей системы.
Потери давления
Нам также необходимо учитывать потери давления или перепады давления, возникающие в системе. Падение давления — это снижение давления воздуха от нагнетания воздушного компрессора до фактической точки использования. Он представляет собой потерю энергии при прохождении воздуха от компрессора к месту использования.
Падение давления происходит при прохождении сжатого воздуха через систему обработки и распределения сжатого воздуха. Каждый дополнительный компонент в системе сжатого воздуха, такой как воздушные трубопроводы, осушители воздуха и воздушные фильтры, способствует падению давления. Падение давления может варьироваться от 5 фунтов на квадратный дюйм для хорошей системы алюминиевых воздуховодов большого диаметра до 20–30 фунтов на квадратный дюйм или даже хуже для плохой системы воздуховодов из железа малого диаметра.
Падение давления происходит при прохождении сжатого воздуха через систему обработки и распределения сжатого воздуха. Каждый дополнительный компонент в системе сжатого воздуха, такой как воздушные трубопроводы, осушители воздуха и воздушные фильтры, способствует падению давления. Падение давления может варьироваться от 5 фунтов на квадратный дюйм для хорошей системы алюминиевых воздуховодов большого диаметра до 20–30 фунтов на квадратный дюйм или даже хуже для плохой системы воздуховодов из железа малого диаметра.
Полезный совет
Отметим еще одну распространенную и, к сожалению, дорогостоящую ошибку. Вопреки распространенной практике, вы не хотите, чтобы ваши линии сжатого воздуха работали под более высоким давлением, чем то, что действительно необходимо. Сжатие воздуха требует значительного количества энергии, и чем выше давление, тем больше энергии используется, тем больше тепла вырабатывает воздушный компрессор и тем больше он изнашивается. Поэтому важно поддерживать максимально низкое рабочее давление.
Рекомендация по проектированию воздушной системы
Вот еще один полезный совет… Убедитесь, что у вас есть хорошая система воздуховодов, которая может снизить потери давления и снизить нагрузку на воздушный компрессор. Что такое хорошая система воздуховодов? Тот, у которого воздуховод большого диаметра. Чем больше диаметр воздушной трубы, тем лучше. Не менее важно, как спроектирована система воздуховодов. Система с полным циклом вокруг магазина по сравнению с одной линией, которая «тупиковая», имеет большое значение, давая вам потенциально вдвое большую пропускную способность воздуха.
Инвестируйте в быстроразъемные соединения хорошего качества с большим отверстием и хорошими воздушными шлангами большого диаметра. Это где немного дополнительных денег, потраченных будет иметь огромное значение.
Dead-end Dipe Dipe Dipe не рекомендуется в любом приложении
Петлевая воздушная труба Рекомендуется для всех применений
Теперь давайте рассмотрим третий и последний вопрос. Какая электроэнергия вам нужна?, чтобы помочь нам правильно определить размер воздушного компрессора… Какая электроэнергия у вас есть на объекте? Воздушный компрессор, как правило, является крупнейшим потребителем энергии в вашем магазине и, как правило, вносит наибольший вклад в ваш счет за электроэнергию. Размер воздушного компрессора, который вы можете приобрести, часто ограничен типом и количеством электроэнергии, доступной на объекте. Первое, что вам нужно сделать, это определить, есть ли у вас трехфазное или однофазное питание, какова максимальная доступная вам электроэнергия в амперах, а также какое напряжение доступно на месте. Примечание: Вся эта информация должна быть проверена сертифицированным электриком. Вы не хотите сделать ошибку здесь, отсутствие точности может быть очень дорогостоящим. Это подчеркивает еще одну распространенную ошибку: чрезвычайно важно, чтобы воздушный компрессор соответствовал электросети, доступной на объекте. Важность выбора правильной электрической конфигурации Давайте проиллюстрируем важность этого на примере. до воздушного компрессора мощностью 7,5 л.с. или, в случае нашего революционного винтового воздушного компрессора Huron B10, до воздушного компрессора мощностью 10 л.с. Чтобы дать вам представление о требуемой электрической мощности, стандартный воздушный компрессор при запуске потребляет ток, примерно в 7 раз превышающий ток полной нагрузки. Это означает, что при первом запуске воздушного компрессора ему требуется в 7 раз больше электрического тока, чем требуется для нормальной работы. Например, однофазному воздушному компрессору мощностью 5 л.с. потребуется более 100 ампер тока при запуске, а воздушному компрессору мощностью 7,5 л.с. для запуска требуется более 200 ампер электрического тока. Это основная причина, по которой важно обеспечить максимальное электроснабжение на объекте, достаточное для обеспечения потребляемого тока воздушного компрессора при запуске. запускает двигатель постепенно с чрезвычайно низким максимальным потреблением 55 ампер, устраняя скачки тока при запуске, позволяя устанавливать воздушный компрессор мощностью 10 лошадиных сил в местах, где его установка ранее была неэкономичной или даже невозможной. Обзор Итак, теперь мы рассмотрели 3 важных вопроса, которые дают нам представление о том, какой размер воздушного компрессора требуется: ? Какое давление требуется? Какое электричество доступно? Это дает нам хорошее представление о приблизительной подаче сжатого воздуха, требуемой в кубических футах в минуту, мощности воздушного компрессора в лошадиных силах, требуемом давлении в системе в фунтах на квадратный дюйм и необходимых электрических услугах, необходимых для удовлетворения этих требований для вашего применения. На этом завершается Часть 1 – Как подобрать воздушный компрессор для автомобильных приложений. В Часть 2 мы поговорим о том, как выбрать подходящий воздушный компрессор типа для вашего автомобиля (поршневой или винтовой). Автор Bogusz SzurKowski — DV Systems Многие автовладельцы не обращают внимания на свои колеса, но накачка шин важнее, чем вы думаете. В руководстве по эксплуатации вы найдете оптимальное давление в шинах, рекомендованное производителем вашего автомобиля, для идеального баланса износа шин, управляемости и экономии топлива. Как недостаточно накачанные, так и перекачанные шины могут негативно повлиять на эффективность использования топлива и маневренность. Они также приводят к неравномерному износу протектора шин, что означает преждевременную замену. Для достижения оптимальной производительности и продления срока службы ваших шин вам понадобится воздушный компрессор или насос для накачивания шин. Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах воздушных компрессоров для автомобилей, о том, как выбрать лучший воздушный компрессор для вашего автомобиля и как его использовать, а также о советах по поддержанию ваших шин в отличной форме, которые являются одними из самых простых способов сделать своими руками. техническое обслуживание автомобиля. Хотя некоторые современные автомобили в наши дни оснащены так называемой системой контроля давления в шинах (TPMS), они не заменяют переносной или воздушный компрессор. Это связано с тем, что эти системы включают только предупреждающий сигнал на приборной панели, чтобы уведомить вас о том, что давление воздуха в любой шине на 25 процентов ниже рекомендуемого производителем уровня. TPMS не накачивает шину автоматически, и к тому времени, когда загорается приборная панель, вы уже жертвуете управляемостью и экономией топлива. И обратите внимание, что шины со временем могут потерять воздух, даже если у вас нет прокола. Давление в шинах измеряется в PSI. Подсчитано, что на каждые 3 PSI ниже рекомендуемого производителем давления ваш автомобиль использует на 1 процент больше бензина, а ваши шины изнашиваются на 10 процентов быстрее. Но это не означает, что вы должны просто чрезмерно накачивать шины, чтобы предотвратить потерю давления. Как недокачанные, так и перекачанные шины могут иметь многочисленные негативные последствия для топливной экономичности, а также для удовольствия от вождения, и оба они приводят к неравномерному износу протектора. Чтобы поддерживать в шинах оптимальный диапазон давления для оптимальной экономии топлива, управляемости и срока службы шин, вам нужен лучший воздушный компрессор, чтобы удобно и регулярно проверять давление в шинах и при необходимости вносить коррективы. Покупка воздушного компрессора сэкономит вам деньги на преждевременной замене шин, поэтому небольшие вложения, которые вы вложили в него, окупятся. Компрессоры для шин не следует путать с обычными воздушными насосами. Воздушные насосы всасывают окружающий воздух и перемещают его в другое место без повышения давления, например, когда вы накачиваете свой надувной матрас. Тем временем воздушный компрессор преобразует электрическую энергию, производимую вашей батареей или двигателями, в кинетическую энергию и хранит ее в виде сжатого воздуха. Этот сжатый воздух можно использовать для накачивания шин и заполнения газовых баллонов, а также для приведения в действие таких инструментов, как отбойные молотки. Вам может быть интересно, почему существует два термина: воздушный компрессор и насос для накачки шин. Насос для накачки шин — это особый тип портативного воздушного компрессора, который используется для накачивания шин автомобиля. Они бывают разных форм и размеров: 12-вольтовые воздушные компрессоры очень удобны, хотя они недостаточно мощны для быстрого выполнения работы. Этот тип использует встроенный 12-вольтовый прикуриватель вашего автомобиля или стандартную электрическую розетку, в то время как более мощные воздушные компрессоры, которые быстрее наполняют шины, часто должны подключаться к аккумулятору вашего автомобиля. Они по-прежнему являются доступными и разумными вариантами, когда вы не хотите платить за использование воздушного компрессора на заправочной станции. На большинстве заправочных станций есть воздушный компрессор, но некоторые станции заряжают, а некоторые нет. Переносные воздушные компрессоры являются самыми легкими, компактными и портативными. Их удобно передвигать, поэтому вы можете взять их с собой во время длительных поездок, чтобы позаботиться о своих шинах. Этот тип воздушного компрессора в основном приводится в действие электричеством, за некоторыми исключениями моделей с бензиновым двигателем. В дополнение к накачиванию автомобильных шин портативные воздушные компрессоры могут использоваться и для других легких целей, включая накачку мячей и матрасов. Они доступны в различных размерах, то есть в кубических футах в минуту (CFM), что является важным критерием, который будет объяснен ниже. Воздушные компрессоры этого типа также являются переносными, но они намного тяжелее, чем ручные, поэтому им нужны колеса, которые можно толкать или тянуть туда, где они нужны. Переносные воздушные компрессоры на колесах доступны как с электрическим, так и с бензиновым двигателем. Они также могут быть классифицированы как имеющие вертикальные или горизонтальные резервуары. Мобильные воздушные компрессоры монтируются на грузовике или буксируются за ним, поэтому они так же портативны, как и транспортное средство, к которому они прикреплены. Они бывают самых разных форм и размеров, и каждая подкатегория имеет очень уникальные функции и области применения. Прицепные компрессоры часто используются со строительными грузовиками, в то время как монтируемые на грузовиках компрессоры часто используются на транспортных средствах придорожной службы. Этот тип воздушных компрессоров предназначен для накачивания проколотых шин и пневматических инструментов на ходу. Это делает их идеальным дополнением к поездкам по бездорожью. Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм, что означает фунт-сила на квадратный дюйм. Одним из важных критериев при покупке воздушного компрессора является максимальное давление в фунтах на квадратный дюйм, при котором он может накачать шину. Для накачки автомобильных шин вам нужно всего лишь накачать их до давления от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм для большинства легковых автомобилей. Между тем, для внедорожников и легких грузовиков может потребоваться немного более высокий уровень PSI, а для более крупных грузовиков, особенно при буксировке или буксировке, потребуется давление в шинах от 75 PSI до 110 PSI. Туристические прицепы и автодома требуют давления в шинах до 150 фунтов на квадратный дюйм, а иногда и больше. В холодные дни вам, вероятно, следует больше накачивать шины, так как при более низких температурах воздух внутри конденсируется, что снижает давление в шинах. Проверьте оптимальное давление в различных погодных условиях в своем руководстве или, как правило, на наклейке внутри дверного косяка со стороны водителя. Расход воздушного компрессора или количество воздуха, которое компрессор может производить при заданном уровне давления, измеряется в кубических футах в минуту (CFM). Хотя вы можете подумать, что максимальное значение PSI, на которое может быть установлено устройство, важно, это не самый важный фактор. Вместо этого вам нужно обратить внимание на CFM, один из наиболее важных показателей при выборе лучшего воздушного компрессора для накачки автомобильных шин. Как правило, более высокие рейтинги CFM означают, что компрессор способен подавать больше воздуха за то же время, что делает его идеальным для более крупных приложений. Другими словами, они могут быстрее накачать шину до рекомендуемого уровня давления. Переносной воздушный компрессор мощностью 1 или 2 кубических фута в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм хорошо подойдет для накачки шин. Если вы хотите использовать воздушный компрессор для других целей или для запуска некоторых инструментов, эмпирическое правило заключается в том, что минимальный CFM, необходимый для вашего воздушного компрессора, должен в 1,5 раза превышать общий требуемый CFM инструментов. Например, если вам нужно запустить пистолет-распылитель с 4 CFM при 40 PSI, воздушный компрессор должен быть рассчитан как минимум на 4 x 1,5 = 6 CFM. В настоящее время воздушные компрессоры для автомобилей, хотя и предназначены в первую очередь для накачки автомобильных шин, часто являются многофункциональными. Они были адаптированы также для электроинструментов, таких как шиномонтажные станки или краскопульты, и для накачивания велосипедных шин, а также для любых надувных предметов, таких как надувные бассейны, компрессоры и спортивные мячи. Если вам нужен многофункциональный воздушный компрессор для использования по дому или для хобби, просто найдите воздушный компрессор, который поставляется с вилкой для многократного домашнего использования. Портативный воздушный компрессор, который легко носить с собой, поможет вам максимально использовать его дома, в машине и в дороге. Если возможно, вы можете сделать покупки в магазине, чтобы проверить, достаточно ли он легок, чтобы его можно было носить с собой, достаточно ли он компактен, чтобы не занимать много места в багажном отделении, удобно ли его держать, и если устройство хорошо спроектирован и прочно построен. Поскольку вы хотите хранить воздушный компрессор в машине, чтобы вы могли достать его в любое время, вам понадобится модель, которая поставляется с прочным футляром для хранения. Кроме того, если вы планируете хранить воздушный компрессор в автомобиле и рядом с ним, вам понадобится модель, которая может доставать до всех шин с минимальными усилиями. Обратите внимание, что общая проблема большинства переносных воздушных компрессоров на рынке заключается в том, что они могут нагреваться во время работы, что может привести к расплавлению и возгоранию. И эти несчастные случаи могут произойти, даже если устройство имеет функцию защиты от перегрева, которая отключит его, как только оно перегреется. Некоторые портативные воздушные компрессоры для использования в автомобилях нагреваются так быстро, что могут работать только в течение короткого периода времени, прежде чем немедленно отключиться. Это означает, что даже когда устройство может достигать высокого уровня PSI, например, выше 100 PSI, что необходимо для больших грузовиков и автодомов, от него не будет большой пользы, если он легко перегревается и отключается каждые несколько минут для охлаждения. вниз. Если это так, то потребуется целая вечность, чтобы накачать шины до необходимого уровня. Если вы покупаете воздушный компрессор для своих шин и у вас есть обычный легковой автомобиль, рекомендуемое давление обычно составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм или максимум 40 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что PSI не является самым или единственным важным показателем, но то, как долго воздушный компрессор может работать без перегрева, также имеет решающее значение. ПОДРОБНЕЕ Рекомендуемое производителем давление в шинах указано на наклейке, расположенной на косяке двери со стороны водителя в большинстве автомобилей. Если вы не можете найти эту наклейку, обратитесь к руководству пользователя или веб-сайту производителя. Обратите особое внимание на значения, указанные на наклейке, так как для некоторых автомобилей рекомендованное давление в передних и задних шинах различно, особенно в случае больших грузовиков, предназначенных для буксировки тяжелых грузов. Например, для некоторых грузовиков может потребоваться 55 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и 80 фунтов на квадратный дюйм для задних шин. ПОДРОБНЕЕ Базовая процедура технического обслуживания автомобиля заключается в проверке давления в шинах с помощью цифрового манометра примерно раз в месяц, чтобы убедиться, что оно как можно ближе к рекомендуемому значению PSI. Это обеспечит оптимальную производительность и поможет вашим шинам прослужить как можно дольше. Автомобильные шины не могут стоить дешево. Выполните следующие действия, чтобы проверить давление в шинах с помощью манометра:
Вопрос 3:
.0004 Как выбрать лучший воздушный компрессор для вашего автомобиля
Советы по регулированию давления в шинах Знайте рекомендуемый PSI
Как правильно накачивать шины
Регулярно проверяйте давление в шинах и как это сделать