Выбираем шлифовальный круг — Статьи
Выбор шлифовального круга — 3 главных параметра
Самыми важными при покупке этого материала являются:
- Характеристики шлифовального инструмента — они должны совпадать с расходным материалом;
- Обрабатываемая поверхность — подбирается круг с подходящим для работы с ним абразивным материалом;
- Срок годности.
Круг и инструмент, на который он устанавливается, должны совпадать по размерам и скорости вращения. Диаметр отрезного круга должен соответствовать инструменту. На рынке есть модели с диаметром от 80 до 500 мм, для бытовых приборов подходят стандартные размеры 230 мм, 180мм, 150 мм, 125 мм, 115 мм. Также при покупке важно проверить диаметр посадочного отверстия — он бывает 32 мм и 22 мм.
Скорость вращения круга, которую обязательно указывают в маркировке, должна совпадать с данным параметром у инструмента.
Для её обозначения многие производители используют цветовую схему:
- Белая полоса — скорость до 25-35 м/с;
- Синяя указывает на максимальный параметр 45-50 м/с;
- Желтая — до 60 м/с;
- Красная полоса говорит о скорости 80 м/с;
- Зеленая — указывает на вращение до 100 м/с.
Определиться, какой шлифовальный круг выбрать для шлифовки определённой поверхности, не так уж сложно — большинство изделий универсальны. Однако такие круги имеют более высокую стоимость и меньшую производительность, поэтому лучше подбирать специальные. Производитель обычно маркирует изделие специальными значками: керамическая плитка, армированный бетон или камень, вид металла и другое.
Если с первыми двумя параметрами все понятно, то третий может вызвать недоумение. Однако на самом деле, на рынке можно встретить круги известных производителей, которые точно не являются подделкой, по очень подкупающей цене. В этом случае стоит обратить внимание на срок годности — он либо закончился, либо уже подходит к концу. Выбор шлифовального круга с таким сроками — это угроза здоровью и безопасности для мастера и окружающих.
Огромный выбор шлифкругов в нашем каталоге по ссылке
Как правильно подобрать шлифовальный круг по материалу и связке?
Связкой называют специальный материал основу, который используют для соединения и удерживания зёрен вместе. Правильно подобранный по связке круг порадует мастера высокой эффективностью работы.
- Круги на бакелитовой связке предназначены для резьбошлифования, силового шлифования на высоких скоростях, обработки металлов, заточки режущих инструментов, финишной обработки цилиндров и другого.
- Шлифкруги на вулканитовой связке предназначены для полировки, чистовых операций, бесцентровой шлифовки.
- Шлифкруги на керамической связке подходят для шлицешлифования, зубошлифования и заточки инструментов, профильной, бесцентровой и других видов шлифовки.
О чем говорит маркировка?
На каждом шлифкруге можно увидеть множество значков и надписей — конечно, их наносят не для украшения изделия. У серьезных производителей такие надписи максимально информативны. Первое, на что надо посмотреть — для какого оборудования подходит данный шлифкруг: стационарного станка или ручного инструмента.
Перед тем, как выбрать данный расходный материал для своих нужд, следует обратить внимание на:
- Зернистость — бывает до 2000 мкм, а иногда и больше;
- Высоту круга;
- Точность размеров.
Зернистость — характеристика, отвечающая за размер абразивных частиц. Соответственно, чем она больше, тем быстрей можно обрабатывать материал. Для тонких работ, требующих высокой точности, нужны круги с мелким зерном. Общепринятым стандартом считается система FEPA —для обозначения зернистости используют букву «F» и числовое обозначение от 4 до 1200. Чем меньше число, тем о большем размере частиц идет речь. Для бытовых потребностей стоит подобрать шлифовальный круг в следующих диапазонах зернистости:
- мелкая — от 70 до 220;
- средняя — от 30 до 60;
- грубая — от 16 до 24.
Крупнозернистый круг используют:
- для удаления больших припусков, при обдирке и предварительных операциях;
- при работе на жестких и мощных станках;
- при обработке некоторых металлов — алюминия, меди, латуни;
- при больших площадях соприкосновения круга и обрабатываемой поверхности.
Круг со средним и мелким зерном нужен:
- для создания шероховатости в пределах 0,32-0,08 мкм;
- для окончательной шлифовки и доводки детали;
- при обработке твердых сплавов и закалённой стали;
- если предъявляются высокие требования к точности.
Толщину кромки круга называют высотой — бывает от 1 до 5 мм. Чем меньшее числовое значение у этой характеристики, тем более легким и простым будет рабочий процесс, однако скорость износа круга возрастает.
Точность размеров классифицируется тремя типами: АА, А и Б. Чтобы понять, как выбрать шлифовальный круг по типу точности, нужно определиться с видом операции и требованиями к точности результата. Для большинства обычных операций применяют круг класса Б. Для работы на высоких скоростях и обработки точных деталей применяют класс А. Для высокоточного оборудования необходимо приобрести шлифкруг с классом точности АА.
Как выбрать шлифовальный круг для дерева?
Для обработки дерева применяют лепестковые шлифовальные круги, которые изготавливают из наждачной бумаги, зафиксированной на жёсткой основе. Если древесину нужно сделать гладкой, используют круг с мелкой зернистостью, если нужно снять только часть слоя — подойдет средняя зернистость. Для снятия с деревянной поверхности старой краски применяют крупнозернистый круг. По конструкции круги для дерева делятся на твёрдые, подвижные, лепестковые. Последние используют для финишной обработки, с помощью которой можно добиться идеально гладкой поверхности.
Владея необходимой информацией, а также учитывая указанную производителем на изделии информацию, приобрести нужный диск в наших торговых залах не представит особого труда ни для опытного мастера, ни для начинающего.
Огромный выбор шлифкругов в нашем каталоге по ссылке
Материал взят с сайта zm-tools
Станок для безцентровой шлифовки клапанов RV516
Станок RV 516 для бесцентровой обработки боковых поверхностей клапанов благодаря применению технических решений является одним из наиболее быстрых и точных станков на сегодняшний день. Система бесцентрового шлифования с вращением клапана на его штоке обеспечивает идеальную соосность между головкой и штоком (до 0,01 мм) и позволяет работать со штоками клапанов разных диаметров от 4 до16 мм без необходимости замены замков клапанов или патронов. Технические особенности Скошенная ручка управления верхним роликом Регулируемый ограничитель хода шпинделя Скользящая ручка с нониусом Двухфункциональный зажимной рычаг Опора шпинделя Алмазное устройство для правки круга с микрометром
- Описание
- Отзывы
Станок RV 516 для бесцентровой обработки боковых поверхностей клапанов благодаря применению технических решений является одним из наиболее быстрых и точных станков на сегодняшний день. Система бесцентрового шлифования с вращением клапана на его штоке обеспечивает идеальную соосность между головкой и штоком (до 0,01 мм) и позволяет работать со штоками клапанов разных диаметров от 4 до16 мм без необходимости замены замков клапанов или патронов. Система перемещения клапанов основывается на трех роликах, верхний из которых вальцованный, чтобы продвигать клапан до фиксированной точки: это позволяет точно контролировать длину в каждом клапане и избежать ручной подачи цилиндра вдоль шлифовального круга во время работы. Кроме того рычаг имеет двойное применение — перемещать клапан вперед и назад вдоль шлифовального круга и приподнимать привод вращения подальше от штока клапана, чтобы можно было менять клапан при включенном моторе.
Станок также оборудован алмазным инструментом для заточки резцов с микрометром и эффективной системой охлаждения с насосом и бачком. Как опция также доступен дополнительный шлифовальный круг (ASM516) для торца штока и снятия фаски без использования основного круга и устройство для регулировки скорости вращения клапана (VGV516) под клапаны различных диаметров с целью достижения лучшего результата в наиболее широком спектре диаметров головок клапанов.
Код RV 516 Станок для бесцентровой обработки боковых поверхностей клапанов
Поставляется со следующим стандартным оборудованием
Передвижная головка (позволяет обрабатывать клапаны длиной до 260 мм)
RV0099 Шлифовальный круг
Устройство для правки шлифовального круга
RV0098 Алмаз для правки круга
Система охлаждения с насосом и баком
Шлифующее масло, 1 л
Комплект гаечных ключей
Руководство по эксплуатации
Технические особенности
Скошенная ручка управления верхним роликом
Регулируемый ограничитель хода шпинделя
Скользящая ручка с нониусом
Двухфункциональный зажимной рычаг
Опора шпинделя
Алмазное устройство для правки круга с микрометром
Технические характеристики:
Габариты (ДхШхВ)мм-700х600х700
Вес — 142 кг
Диаметр головки клапана — 114 мм
Диаметр шлифовального круга — 215 мм
Длина штока клапана — 55-230 мм
Диаметр штока клапана — 4-16 мм
Скорость вращения — 2800 об/мин
Передние углы — 0-60
По наличию 1000 шт.
Состояние Новый товар
Станок RV 516 для бесцентровой обработки боковых поверхностей клапанов благодаря применению технических решений является одним из наиболее быстрых и точных станков на сегодняшний день. Система бесцентрового шлифования с вращением клапана на его штоке обеспечивает идеальную соосность между головкой и штоком (до 0,01 мм) и позволяет работать со штоками клапанов разных диаметров от 4 до16 мм без необходимости замены замков клапанов или патронов.
Технические особенности
- Скошенная ручка управления верхним роликом
- Регулируемый ограничитель хода шпинделя
- Скользящая ручка с нониусом
- Двухфункциональный зажимной рычаг
- Опора шпинделя
- Алмазное устройство для правки круга с микрометром
Камни для шлифовки маховиков и шлифовки клапанов
Современный владелец магазина всегда ищет преимущество, новые возможности для крупного бизнеса, и вы можете даже не осознавать, что ваш маховик может быть одним из самых прибыльных станков в вашем бизнесе.
Обладая базовыми навыками и подготовкой, почти любой в мастерской может правильно отшлифовать маховик. Это не требует квалифицированного оператора, это быстро, и машины не занимают много места. Маховые шлифовальные машины также доступны по цене. Всего за короткий промежуток времени ваши клиенты действительно купят машину для вас за трудовые доллары, которые она создает.
Установка проста, а само задание выполняется очень быстро. В большинстве случаев вы сможете получать в среднем более 100 долларов в час, если сможете получать работу от клиентов. Одной из наиболее распространенных особенностей всех шлифовальных станков с маховиком является 1250-дюймовый вал для установки круга. Вот где возникает большой вопрос — какой шлифовальный круг вы должны использовать?
Нам часто задают вопрос, почему мы предлагаем так много разных шлифовальных камней. Простой ответ заключается в том, что не все шлифовальные камни одинаковы. Маховики и другие компоненты сцепления сделаны из разных металлов, поэтому необходимо использовать разные камни.
Начнем со стандартного шлифовального круга из стеклокерамики или смолы. Эти круги бывают разных размеров, и каждый из них предназначен для шлифовки определенного материала. Основы, которые входят в шлифовальный круг: Абразивный материал, Зернистость, Марка, Структура и Связка.
Big BruteАбразив — это материал, из которого изготовлено колесо. Это то, что делает работу. Наиболее распространенные абразивы включают оксид алюминия, карбид кремния, оксид циркония, алюминий, кубический нитрид бора (CBN) и синтетический алмаз. Каждый из них имеет свои особенности и области применения.
Зернистость – это размер абразивного зерна в круге. Как вы, наверное, знаете, чем меньше число, тем крупнее зернистость. Крупные зерна используются для мягких, податливых, волокнистых материалов, когда требуется быстрое удаление материала, большая площадь контакта и высокое давление. Мелкие зерна используются для получения гладкой поверхности, а также при шлифовании твердых и хрупких материалов с небольшой площадью контакта.
- Крупная зернистость 8, 10, 12, 14, 16, 20 и 24
- Нормальная зернистость 30, 36, 46, 54, 60 и 70
- Мелкая зернистость 80, 90, 100, 120, 150, 180 и 220
- Очень мелкая зернистость 240, 280 и выше
Класс относится к прочности связи, которая удерживает абразивные зерна вместе. Это может варьироваться от очень мягкого до очень твердого и представлено от А до Я в спецификациях шлифовального круга. Более мягкие круги режут быстрее и меньше вибрируют. Для их привода требуется меньший ток или мощность, они имеют меньший срок службы колеса и обеспечивают более грубую поверхность. Более твердые сплавы режут медленнее с большей вибрацией. Они производят более чистую отделку и имеют более длительный срок службы, но требуют большей мощности/ампер для работы.
FGW-65Структура обозначает расстояние между абразивными зернами в круге. Чем ниже номер структуры, тем плотнее колесо. Номера структур варьируются от 0 до 14.
Последний компонент, который мы рассмотрим, — это связь. Как следует из названия, это материал, который скрепляет абразивные зерна в круге. Существует несколько распространенных типов связки – стекловидная, резиноидная, эпоксидная и каучуковая. Каждая из этих связей имеет свои особенности и области применения.
Теперь, когда мы рассмотрели основы изготовления колеса, пришло время решить, какой камень использовать для какого маховика. Большинство американских автомобильных маховиков изготовлены из чугуна. Маховики большинства грузовиков, автобусов и сельскохозяйственных машин изготовлены из литой стали. Высокопроизводительные и немногие импортные маховики стальные заготовки. Чтобы определить, из какого материала сделан ваш маховик, «испытайте» маховик перед его шлифовкой. Используя любой шлифовальный камень, находящийся на машине, ненадолго коснитесь им маховика и наблюдайте за искрами.
FGW-50Чугунные (мягкие) маховики дают темно-оранжевые искры, которые проходят небольшое расстояние, прежде чем сгореть. Литые стальные (средние) маховики производят искры от светло-оранжевого до золотистого цвета, которые летят дальше, прежде чем сгореть. Маховики из заготовочной стали (очень твердые) испускают яркие желто-белые искры, которые летят очень далеко, прежде чем сгореть.
Еще один способ определить, чугунный у вас маховик или стальной, это посмотреть на заднюю часть маховика. Чугунный маховик будет иметь текстуру, очень похожую на небольшой блок Chevy. Задняя часть стального маховика будет обработана и будет выглядеть как старая виниловая пластинка с рифлеными следами механической обработки.
Если ваш маховик изготовлен из чугуна, вам следует использовать абразив из карбида кремния. Если у вас литая сталь, вам следует использовать комбинированный абразив с оксидом карбида кремния. Если у вас стальная заготовка, вам нужно использовать абразив из оксида алюминия. CBN также предназначен для чугуна, а алмазный камень используется для компонентов с покрытием.
GV-280Самый популярный шлифовальный камень, который мы видим, это наш FGW-57, который представляет собой абразив из карбида кремния для чугуна. Этот камень из года в год используется для изготовления маховиков Chevy и Ford. Наш шлифовальный камень Big Brute, созданный на основе FGW-57, имеет гораздо больший размер, что позволяет вам быть более агрессивным и прикладывать больше давления на прижим. Вы также получите более долгую жизнь от этого. Для стальных сплавов популярен наш FGW-65.
Шлифовка маховика — работа, которая на самом деле не занимает много времени. Если вы агрессивно воздействуете на маховик с постоянной подачей вниз, типичный чугунный маховик будет отшлифован примерно за 15 минут.
Однако нельзя просто набрать номер и уйти от станка. Это вызывает жар и преждевременную камнеобразование. Оставайтесь рядом с машиной и подавайте примерно 0,001 дюйма за один оборот маховика. Это позволяет камню свободно резаться и выполнять свою работу. Устойчивая постоянная подача вниз фактически работает с камнем так, как задумано. Это выгружает материал, снятый с маховика, вместе с дробленым каменным зерном. При правильной подаче вам не придется обрабатывать камень в процессе шлифования.
Другим ценным инструментом в вашей мастерской является приспособление для заточки клапанов и шлифовальные круги для заточки клапанов. Как и шлифовальные камни для маховиков, не все шлифовальные камни для клапанов одинаковы. Причина в том, что не все клапаны одинаковы. Они бывают разных размеров и изготавливаются из разных материалов, таких как стелит или титан.
Мы предлагаем шлифовальный круг GV280, который подходит для Kwik-Way SVS и является универсальным. GV281 предназначен для стелитовых клапанов, а GV282 — это оригинальная спецификация Kwik Way для шлифования титана. GV282A — это спецификация Goodson для шлифовки титана.
У нас также есть синий шлифовальный круг по спецификации Goodson для общего применения, но он предназначен для шлифования более твердых материалов. Многие клапаны дизельных двигателей средней грузоподъемности имеют несколько сплавов, так что это хороший шлифовальный круг для этих клапанов.
Выбор правильного абразива для материала, который вы собираетесь шлифовать, очень и очень важен. Тем не менее, вы также должны использовать правильное масло. Не используйте трансмиссионную жидкость для притирки! Используйте специальное шлифовальное масло, такое как стандартное шлифовальное масло VGO-10. Goodson также теперь предлагает шлифовальное масло VGO-SD10, предназначенное для шлифования в тяжелых условиях. Он содержит специальные ингредиенты, которые позволяют получить хорошую кромку при шлифовке размазывающих материалов, таких как титан, инконель, стелит и различные сплавы, которые производители добавляют в свои клапаны. Это шлифовальное масло для тяжелых условий эксплуатации, вероятно, станет более предпочтительным шлифовальным маслом по сравнению с VGO-10 из-за того, что производители используют более твердые материалы.
Если у вас есть подходящие абразивы и подходящие масла, при осмотре шлифовальных кругов необходимо убедиться в том, что у вас есть хороший, острый и заостренный алмаз для правки. Если на вашем шлифовальном бриллианте есть плоская поверхность, все, что вам нужно сделать с краем камня, — это все закрыть. Вы закроете заливку и негативно повлияете на зернистость, потому что на самом деле алмаз открывает все это.
Не используйте трансмиссионную жидкость для притирки! Используйте специальное шлифовальное масло, такое как стандартное шлифовальное масло VGO-10. Goodson также теперь предлагает шлифовальное масло VGO-SD10, предназначенное для шлифования в тяжелых условиях. В его состав входят специальные ингредиенты, которые позволяют получить хорошую кромку при шлифовке таких материалов, как титан, инконель, стелит и различные сплавы.В процессе шлифования вы получаете материал из клапана, вы получаете материал для разрушения из круга, и он циркулирует и набивается в круг во время процесса шлифования. Очень важно иметь хороший, острый, заостренный алмаз для правки, чтобы удалить этот нарост и получить хороший, чистый режущий абразив.
Эти колеса доступны практически для каждой машины для шлифовки клапанов — Black & Decker, Kwik-Way, Souix, Sunnen, Rottler, Comec, Winona Van Norman и многих других. И, наконец, при выполнении любого вида шлифовки обязательно надевайте фартук и лицевой щиток для дополнительной защиты и безопасности. EB
машины для автомобильных мастерских и промышленности
Carmec — машины для автомобильных мастерских и промышленностиПосмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
товаров:
Наш веб-сайт использует файлы cookie для предоставления веб-услуг, которые в противном случае мы не смогли бы предоставить.