Какой люфт должен быть у руля: допустимая норма суммарного зазора рулевого колеса в управлении легкового автомобиля

Содержание

Проверка люфта у руля на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

8 лет назад

Просмотров: 3244 просмотров

Добро пожаловать!
Люфт в руле – на самом деле эта тема интересует очень многих, потому что знать точный люфт у руля должен каждый, так как это иногда пригождается в жизни (Например перед прохождением ТО). Но не все люди знают как можно рассчитать люфт руля и поэтому мы специально для таких людей подготовили интересную статью, прочитав которую вы более подробно узнаете методы расчёта рулевого люфта.

Примечание!
Для расчёта люфта, вам нужно будет взять: Линейку и мел (Вместо мела можно использовать проволоку) при помощи которого вы будете наносить метки!

Когда нужно проверять люфт у рулевого колеса?
Как уже говорилось выше, люфт имеет смысл замерять перед поездкой на «Техосмотр», чтобы после приезда туда у вас не возникли казусы с большим люфтом руля.

А так же люфт рекомендуется проверять, при увеличение свободного хода руля потому что в связи с этим, сильно затрудняется управление «Транспортным Средством».

Примечание!
Люфт в рулевом колесе может происходить из-за износа или ослабления креплений: Рулевого механизма, маятников рычага или рулевых тяг!

Как проверить люфт, он же свободный ход у руля на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Свободный ход проверяется исключительно на ровной поверхности, не имеющей льда из-за которого колёса у автомобиля могут скользить. А так же люфт не должен превышать более чем «5°с»!

1) Сперва поставьте автомобиль таким образом, чтобы его колёса были направлены исключительно прямо.

Примечание!
В том случае если колеса у автомобиля направлены прямо, а сам руль стоит не так как надо то есть не ровно, то это говорит о том что: Нарушены углы установки колес, либо есть дефекты в подвески или в самом рулевом управлении, а так же неправильное направление руля может говорить об неправильно его установки! (Как снять руль и поставить его должным образом, см.

в статье: «Замена руля на ВАЗ»)

2) Теперь для замера свободного хода руля, установите взятую с собой линейку таким образом, чтобы началом она упиралась в панель приборов, чтобы средней частью она касалась переключателя света фар который в этот момент должен стоять на отметки «Ближний свет», и ещё линейка должна касаться обода рулевого колеса.

3) Далее с установленной как надо линейкой, поверните рулевое колесо до того пока передние колёса не начнут своё движение. После того как колёса начали движение, сразу же прекратите вращать руль и на обод руля нанесите при помощи мела метку, или же оберните обод руля при помощи проволоки.

4) Затем не дёргая линейку, аккуратно поверните рулевое колесо в противоположную сторону и дождитесь того пока колёса не дёрнуться с места. Как только колёса дёрнулись, нанесите при помощи мела вторую метку или же оберните обод руля при помощи проволоки.

5) И в завершение той же или более короткой линейкой, измерьте расстояние между обоими метками или проволоками которые обёрнули обод руля.

Примечание!
Расстояние не должно превышать «5°с», поэтому если у вас заявленный свободный ход больше чем значение, то в таком случае доведите его до нормы отрегулировав зазор ролика с червяком! (Как отрегулировать зазор, см. в статье: «Регулировка люфта рулевого колеса»)

Вам также может понравиться

Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления Уаз Хантер

Рулевое управление, и в том числе и свободный ход руля, должны проверятся при каждом очередном техническом обслуживании автомобиля или при возникновении такой необходимости. При осмотре рулевого управления следует обратить внимание и проверить : 

— Расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси.

— Состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы надо заменить, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

— Состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос гидроусилителя рулевого управления, его бачок и рулевой механизм.

— Затяжку болтов крепления картера рулевого механизма к раме, затяжку клиньев или болтов крепления карданного вала рулевой колонки, надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров.

— Отсутствие зазора в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг, зазоры в верхнем и нижнем шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки, наличие зазоров в рулевом механизме.

— Отсутствие заеданий, стуков и помех препятствующих повороту рулевого колеса. Если стуки и заедания обнаружены, то следует отсоединить рулевые тяги от поворотных рычагов и повторить проверку. Если стуки и заедания не прекратились, но надо снимать и ремонтировать рулевой механизм.

Неисправности влияющие на управляемость и курсовую устойчивость Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот рассмотренные в этом материале, также вполне применимы и к рулевому управлению Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления Уаз Хантер.

Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления, это угол поворота руля от положения соответствующего началу поворота передних колес в одну сторону, до положения руля соответствующего началу поворота передних колес в противоположную сторону. При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя.

Кроме того, увеличенный свободный ход руля, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о какой то неисправности рулевого управления : ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг, рычага или износ их деталей.

Максимальная величина суммарного люфта рулевого управления установленная заводом для автомобилей Уаз Хантер до 2010 года выпуска включительно, составляет не более 10 градусов. После 2010 года, неизвестно по какой причине, этот же люфт согласно заводской инструкции по эксплуатации увеличен и должен составлять не более 20 градусов.

На практике измерять свободный ход руля в градусах не очень удобно, поэтому следует перевести их в миллиметры по следующей формуле L = (G/360) x 3.14 x D. Где L — свободный ход руля в миллиметрах, G — максимально допустимая величина люфта, 3.14 — число Пи, D — наружный диаметр руля, мм.

Пример :

Для руля наружный диаметр которого составляет 400 мм, при величине максимально допустимого люфта установленного в 10 градусов, это же значение в миллиметрах будет составлять : L = (10/360) x 3.14 x 400 = 34.88 мм.

Проверка свободного хода руля Уаз Хантер.

Проверка свободного хода рулевого колеса производится на автомобиле установленном на ровном площадке и только при работе двигателя в режиме холостого хода.

1. Передние колеса устанавливаются в положение соответствующее прямолинейному движению.

2. На панели приборов в сторону руля неподвижно крепится линейка, таким образом, чтобы она плоскостью касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.

3. Руль медленно поворачивается в какую то сторону до момента начала поворота передних колес — в этом положении на обод руля любым способом наносится первая отметка.

4. Не меняя положения линейки, руль поворачивается в другую сторону, опять же до момента начала поворота передних колес — в этом положении на обод наносится вторая отметка.

Расстояние измеренное по ободу руля между отметками должно быть не более установленного значения суммарного люфта. В нашем случае, если исходить из примера выше — не более 35 миллиметров.

Если свободный ход руля оказался больше допустимого, то следует провести проверку рулевого управления и определить за счет какого узла получается увеличенный свободный ход, для чего проверить :

— надежность крепления руля и затяжки болтов крепления рулевого механизма,
— состояние шарниров рулевых тяг,
— затяжку гаек крепления сошки и рычага,
— затяжку болтов крепления карданного вала рулевой колонки, зазоры в его шарнирах и шлицевых соединениях,
— наличие зазоров в рулевом механизме.

Обслуживание системы гидроусилителя рулевого механизма Уаз Хантер.

Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля должна соответствовать спецификации Dexron IID. Более подробно процесс замены рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же параметры натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

Если жидкость в бачке гидроусилителя сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить раньше установленных сроков. При сильном загрязнении или потемнении жидкости надо проверить исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма, возможно их будет необходимо ремонтировать или менять.

Какой нормальный люфт на руле?

1 Патриот многих
Известный член

Около полутора месяцев назад я отдал свой HMMWV в мастерскую на ремонт выхлопной системы. Они сказали мне, что мне нужен новый натяжной рычаг и сошка. Так что я заказал их, завтра вернусь, чтобы заменить их. У моей левой руки было полностью разорвано сухожилие бицепса прямо перед тем, как я его принял, поэтому какое-то время я не могу ни над чем работать с ограничением в 5-10 фунтов. В любом случае, просто хотел убедиться, что меня не захватят, The Tm показывают, что это прямолинейно, я бы сделал это сам, если бы меня вылечили. У меня, наверное, два-два с половиной дюйма. в покое, глушение двигателя на руле, при езде вообще не бродит. Это хороший признак того, что они не пытаются получить от меня дополнительную работу? Я хочу, чтобы об этом позаботились, чтобы я мог ездить на этой штуке, не задумываясь (не ездил с тех пор, как вернулся домой после ремонта выхлопной трубы, умирая от желания водить ее). Спасибо.

 

оргнал
Участник

1 Патриот многих сказал:

Около полутора месяцев назад я отдал свой HMMWV в мастерскую на ремонт выхлопной системы.

Они сказали мне, что мне нужен новый натяжной рычаг и сошка. Так что я заказал их, завтра вернусь, чтобы заменить их. У моей левой руки было полностью разорвано сухожилие бицепса прямо перед тем, как я его принял, поэтому какое-то время я не могу ни над чем работать с ограничением в 5-10 фунтов. В любом случае, просто хотел убедиться, что меня не захватят, The Tm показывают, что это прямолинейно, я бы сделал это сам, если бы меня вылечили. У меня, наверное, два-два с половиной дюйма. в покое, глушение двигателя на руле, при езде вообще не бродит. Это хороший признак того, что они не пытаются получить от меня дополнительную работу? Я хочу, чтобы об этом позаботились, чтобы я мог ездить на этой штуке, не задумываясь (не ездил с тех пор, как вернулся домой после ремонта выхлопной трубы, умирая от желания водить ее). Спасибо.

Нажмите, чтобы развернуть…

При выключенном двигателе я едва поворачиваю руль. Я проверю еще раз, когда вернусь домой.

Макредди

 

неверный получил меня
Известный член

Пусть они покажут вам изношенные детали, когда грузовик находится в воздухе. Мне нравится очень номинальное движение в любой из этих частей.

 

или
Новый член

1 Патриот многих сказал:

Около полутора месяцев назад я отдал свой HMMWV в мастерскую на ремонт выхлопной системы. Они сказали мне, что мне нужен новый натяжной рычаг и сошка. Так что я заказал их, завтра вернусь, чтобы заменить их. У моей левой руки было полностью разорвано сухожилие бицепса прямо перед тем, как я его принял, поэтому какое-то время я не могу ни над чем работать с ограничением в 5-10 фунтов. В любом случае, просто хотел убедиться, что меня не захватят, The Tm показывают, что это прямолинейно, я бы сделал это сам, если бы меня вылечили.

У меня, наверное, два-два с половиной дюйма. в покое, глушение двигателя на руле, при езде вообще не бродит. Это хороший признак того, что они не пытаются получить от меня дополнительную работу? Я хочу, чтобы об этом позаботились, чтобы я мог ездить на этой штуке, не задумываясь (не ездил с тех пор, как вернулся домой после ремонта выхлопной трубы, умирая от желания водить ее). Спасибо.

Нажмите, чтобы развернуть…

Мой руль качается на дюйм или 2, когда грузовик выключен. И он едет плавно и прямо, как стрела. Я могу отпустить руль на скорости 60 миль в час, и он остается прямо. Я не слишком доверяю тому, что говорят «магазины», они всегда пытаются запугать людей, чтобы те что-то купили. однажды, когда я взял свою битую машину, чтобы заменить масло, и они попытались убедить меня, что у меня течет насос PS и мне нужен новый, в машине не было даже гидроусилителя руля, у меня был веселый разговор с ними. Поскольку то, чем мы владеем, довольно специфично.

Слушайте людей здесь или ссылайтесь на ТМ, а не на какой-то HS, выпадающий из «механики»

 

Последнее редактирование:

оргнал
Участник

Орнал сказал:

При выключенном двигателе я едва могу повернуть руль. Я проверю еще раз, когда вернусь домой.

Макредди

Нажмите, чтобы развернуть…

Беру свои слова обратно. У этого есть приблизительно дюйм или больше игры.

Макредди

 

неверный получил меня
Известный член

Два дюйма люфта — это слишком много. Что-то плохое/изношенное. Натяжные рычаги являются известным слабым звеном, как и рычаг сошки. Вот почему я сказал, чтобы магазин показал Патриоту изношенные детали, пока грузовик стоит на подъемнике.

 

1 Патриот многих
Известный член

Спасибо, ребята. Я не думаю, что они обливают меня водой, я просто вышел и использовал рулетку. На самом деле это около 4 дюймов люфта в КАЖДОМ направлении

от исходного положения при выключенном двигателе! Парень сказал, что это было страшно свободно. Странно, что во время вождения он не бродит. Я ценю ваш вклад, джентльмены, или что бы там ни было. Завтра это будет исправлено, и я опубликую обновление.

 

Последнее редактирование:

Действие
Известный член

1 Патриот многих сказал:

Спасибо, парни. Я не думаю, что они обливают меня водой, я просто вышел и использовал рулетку. На самом деле это около 4 дюймов люфта в КАЖДОМ направлении

от исходного положения при выключенном двигателе! Парень сказал, что это было страшно свободно. Странно, что во время вождения он не бродит. Я ценю ваш вклад, джентльмены, или что бы там ни было. Завтра это будет исправлено, и я опубликую обновление.

Нажмите, чтобы развернуть…

Итак, ваша колесная кабина перемещается на 8 дюймов без поворота колес? Вы рисковали безопасностью других людей, когда вели машину.

 

Авол
Активный член

1 Патриот многих сказал:

Спасибо, парни. Я не думаю, что они обливают меня водой, я просто вышел и использовал рулетку, на самом деле это около 4 дюймов люфта в КАЖДОМ направлении
из состояния покоя при выключенном двигателе! Парень сказал, что это было страшно свободно. Странно, что во время вождения он не бродит. Я ценю ваш вклад, джентльмены, или что бы там ни было. Завтра это будет исправлено, и я опубликую обновление.

Нажмите, чтобы развернуть…

****, это свободно! Я удивлен, что он не ехал как старый Chevy с квадратным кузовом, лол.

 

1 Патриот многих
Известный член

Какой промежуточный рычаг и рулевой рычаг являются правильными?

В TM9-2320-280-24P указаны два направляющих рычага и два рулевых рычага. Мой Hmmwv — это M1038 1989 года выпуска

Мой механик позвонил мне и сказал, что оба рычага, которые я купил, длиннее тех, что там указаны. Я купил руку Idler, которая, по словам Esite, превосходит все предыдущие.
ХОЛОСТОЙ РЫЧАГ HMMWV Заменяет все предыдущие приложения AM Общее средство решения проблем
Я купил рулевой рычаг

2530-01-420-5180 Я понял не то? Что за кластерf

РЕДАКТИРОВАТЬ: Очевидно, объявление на сайте было неверным, натяжной рычаг не подходит для более легких хаммеров, поэтому я знаю, что это неправильный вариант. Мне нужно знать, как мне расшифровать, какой номер детали является правильным для моего автомобиля в части TM, когда их два?

 

Последнее редактирование:

Действие
Известный член

какие два номера деталей вы видите в книге?

Тот, что на картинке выше, для серийных номеров 246,890 — 299,999.

 

1 Патриот многих
Известный член

В этой ТМ есть два номера деталей промежуточных рычагов и два номера деталей рулевого механизма. Я предполагаю, что на данный момент первый для нестарых хамвесов, второй для A1?

 

1 Патриот многих
Известный член

Действие сказало:

какие два номера деталей вы видите в книге?

Тот, что на картинке выше, для серийных номеров 246,890 — 299,999.

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, я купил этот натяжной рычаг у epay, в списке было сказано, что он заменяет все, но список был неточным, он для более тяжелых хаммеров. Купил второй рулевой рычаг в тм. Я думал, что это просто заменители. Мой вопрос: как кто-нибудь может выяснить, какой из них подходит для его автомобиля, если в списке указано несколько номеров деталей?

 

Действие
Известный член

1 Патриот многих сказал:

Посмотреть вложение 6 В этой ТМ есть два номера деталей промежуточных рычагов и два номера деталей рулевого механизма. Я предполагаю, что на данный момент первый для нестарых хамвесов, второй для A1?

Нажмите, чтобы развернуть…

Первый номер 2 в этом списке — 571669.1 / 12340016.
Первый рычаг шатуна (#7) — 5716755. По большей части
, если вы видите какой-либо номер детали hmmwv, начинающийся с 600, 601 или 466, это для более новых хаммеров.
Старые номера деталей обычно начинаются с 55, 57, 1233 или 1234. Буквы перед цифрами появляются, когда деталь «улучшена», например, EC.
RCSK может пойти по любому пути.

Первый номер 2 в этом списке используется в 29 вариантах. Второй номер 2 используется только на 7.

В начале этой книги должен быть список UOC с указанием того, какой вариант относится к какому коду. Найдите код для своего HMMWV. Затем просмотрите список деталей и закажите тот, у которого после него будет ваш код. Иногда части HMMWV получают некоторые обновления, которые могут изменить UOC.

Примером является C17, который представляет собой m1025a2. В начале руководства по запасным частям есть целый раздел, показывающий, как читать руководство.

 

Последнее редактирование:

1 Патриот многих
Известный член

Удалить

 

Последнее редактирование:

1 Патриот многих
Известный член

Ладно, наконец-то нашел. h24 это мой M1038…. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!! Теперь я понимаю.

 

Предрейсовый осмотр автомобиля | High Road Online CDL Training

В этом разделе содержатся знания и информация о безопасном вождении, которые должны знать все водители коммерческих автомобилей. Вы должны сдать экзамен по этой информации, чтобы получить CDL. Этот раздел НЕ включает конкретную информацию о пневматических тормозах, комбинированных транспортных средствах, двухместных автомобилях или легковых автомобилях. Вы должны прочитать другие разделы этого руководства, чтобы узнать о них.

В этом разделе также содержится основная информация об опасных материалах (HazMat), которую должны знать все водители. Если вам нужно подтверждение HazMat, изучите Раздел 9.

2.1 Осмотр транспортного средства

Наиболее важным аспектом безопасности дорожного движения для вас и других лиц, которые находятся с вами на одной дороге , является то, что вы должны лично осматривать свое транспортное средство. Дефект автомобиля, обнаруженный при осмотре, может избавить вас от проблем в дальнейшем. У вас может случиться поломка в дороге, которая будет стоить вам времени и денег, или, что еще хуже, авария, вызванная неисправностью.

Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы водители осматривали свои автомобили. Федеральные и государственные инспекторы также могут проверять ваши транспортные средства. Если они решат, что транспортное средство небезопасно, они выведут его из эксплуатации до тех пор, пока оно не будет отремонтировано.

Предрейсовый осмотр

Предрейсовый осмотр поможет выявить проблемы, которые могут привести к аварии или поломке.

Путевой осмотр

В целях безопасности необходимо:

  • Следить за приборами на наличие признаков неисправности.
  • Используйте свои органы чувств для выявления проблем (смотрите, слушайте, обоняйте, осязайте).
  • Проверяйте важные элементы при остановке:
    • Шины, колеса и диски
    • Тормоза
    • Фары и отражатели
    • Тормозные и электрические соединения к прицепу
    • Сцепные устройства для прицепов
    • Устройство крепления груза
Послерейсовый осмотр и отчет

Проведите послерейсовый осмотр в конце поездки, дня или дежурства на каждом транспортном средстве, которым вы управляете. Это может включать в себя выполнение отчет о состоянии автомобиля с перечислением обнаруженных проблем. Отчет о проверке помогает автоперевозчику узнать, когда транспортное средство нуждается в ремонте.

Контрольный список

Шины
  • Слишком высокое или слишком низкое давление воздуха.
  • Порезы или другие повреждения.
  • Разделение протектора.
  • Двойные шины, соприкасающиеся друг с другом или частями автомобиля.
  • Несоответствие размеров.
  • Радиальные и диагональные шины, используемые вместе.
  • Разрезанные или треснутые штоки клапанов.
  • Запрещается устанавливать на передние колеса автобуса шины с нарезкой, перекрытием или восстановлением протектора.
  • Плохой износ. Вам потребуется глубина протектора не менее 4/32 дюйма в каждой основной канавке на передних колесах (поворотные колеса) и глубина 2/32 дюйма на других шинах. Ткань не должна просвечивать сквозь протектор или боковину.
Колеса и диски
  • Поврежденные диски.
  • Блестящая резьба или ржавчина вокруг колесных гаек могут означать, что гайки плохо затянуты. После замены шины немного остановитесь и еще раз проверьте затяжку гаек.
  • Отсутствие хомутов, прокладок, шпилек или выступов означает опасность.
  • Несоответствующие, изогнутые или треснувшие стопорные кольца опасны.
  • Колеса или диски, отремонтированные сваркой, небезопасны.
Тормозные барабаны или колодки
  • Барабаны с трещинами.
  • Колодки или колодки с маслом, смазкой или тормозной жидкостью (толщина тормозной колодки более 1/4 дюйма).
  • Обувь опасно изношена, отсутствует или сломана.
Система рулевого управления (см. рис. 2-1 ниже)
  • Отсутствуют гайки, болты, шпонки или другие детали.
  • Погнутые, ослабленные или сломанные детали, такие как рулевая колонка, рулевой редуктор или рулевые тяги.
  • При наличии гидроусилителя рулевого управления — проверьте шланги, насосы и уровень жидкости на наличие утечек.
  • Люфт рулевого колеса более 10 градусов (примерно 2 дюйма движения на ободе 20-дюймового рулевого колеса) может затруднить управление.
Рисунок 2-1

Основные детали системы рулевого управления

Помните: Водитель должен ежедневно проводить осмотр автомобиля.

Это крайне важно важно! Вы обязательно должны запомнить, что для передних шин (управляемых шин) необходима глубина протектора не менее 4/32 дюйма в каждой основной канавке. Все остальные шины (ведущие шины, шины для прицепов и т. д.) должны иметь глубину протектора не менее 2/32 дюйма в каждой основной канавке. Это почти гарантированно появится на вашем письменном экзамене!

Убедитесь, что вы знакомы с признаками незатянутых гаек.

Помните: для тормозных колодок требуется толщина материала 1/4 дюйма. Это может появиться на вашем письменном экзамене и обязательно появится на предрейсовом экзамене.

На письменном экзамене вас могут спросить о люфте рулевого колеса, и вам также нужно будет это знать на предрейсовом экзамене. Запомните, что 10 градусов (примерно 2 дюйма хода на 20-дюймовом рулевом колесе) — это максимальный свободный ход рулевого колеса.

Предрейсовый осмотр:

Предрейсовый осмотр — это ежедневный тщательный осмотр грузовика перед его первой поездкой.

Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы водители осматривали свои транспортные средства. Федеральные и государственные инспекторы также могут проверять ваши транспортные средства. Если они решат, что транспортное средство небезопасно, они выведут его из эксплуатации до тех пор, пока оно не будет отремонтировано.

CDL:

Коммерческие водительские права (CDL)

CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:

  • Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
  • Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
  • Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
  • Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.

HAZMAT:

Опасные материалы

Взрывоопасные, легковоспламеняющиеся, ядовитые или иные потенциально опасные грузы. В соответствии с правилами HAZMAT требуется маркировка больших объемов особо опасных грузов

Комбинированный автомобиль:

Транспортное средство, состоящее из двух отдельных частей — силового агрегата (тягача) и прицепа. Тягачи с прицепом считаются комбинированными транспортными средствами.

Двойные:

Относится к одновременному буксированию двух прицепов, также известных как «щенки» или «прицепы для щенков», поскольку их длина составляет всего около 28 футов. Однако в некоторых штатах разрешены двухместные номера длиной 48 футов каждый.

HOS:

Часы работы

ХОС относится к журналу учета рабочего времени регламента.

OOS:

Когда нарушение со стороны водителя или компании подтверждается, водитель или транспортное средство удаляются с проезжей части до тех пор, пока нарушение не будет устранено.

Какова минимальная допустимая глубина протектора шин для ведущих и прицепных автомобилей?

  • 6/32 дюйма
  • 4/32 дюйма
  • 1 дюйм
  • 2/32 дюйма
Цитата из руководства CDL:

Необходима глубина протектора не менее 4/32 дюйма каждая крупная канавка на передних колесах и глубина 2/32 дюйма на других шинах. Ткань не должна просвечивать сквозь протектор или боковину.

Совет TruckingTruth:

Вы обязательно должны запомнить все разрешенные законом значения глубины протектора. Это, вероятно, проявится на вашем письменном экзамене, и его обязательно нужно запомнить для предрейсового экзамена.

Какой свободный ход допускается в рулевом колесе коммерческого автомобиля?

  • Допускается свободный ход менее 5 градусов
  • Допускается свободный ход менее 10 градусов
  • Свободный ход не допускается
  • Свободный ход менее 20 градусов допустим.
Цитата из руководства CDL:

Что нужно проверить в системе рулевого управления:

  • Отсутствующие гайки, болты, шпонки или другие детали.
  • Погнутые, ослабленные или сломанные детали, такие как рулевая колонка, рулевой редуктор или рулевые тяги.
  • При наличии гидроусилителя руля проверьте шланги, насосы и уровень жидкости на наличие утечек.
  • Люфт рулевого колеса более 10 градусов (примерно 2 дюйма движения на ободе 20-дюймового рулевого колеса) может затруднить управление.
TruckingTruth’s Advice:

Обязательно запомните, что 10 градусов свободного хода — это максимально допустимая величина. Это может появиться на вашем письменном экзамене, и вам нужно будет знать это для предрейсового экзамена.

Предыдущий

Следующий

Какое минимальное количество материала требуется для тормозных колодок или колодок?

  • 1/8 дюйма
  • 1/4 дюйма
  • 1/2 дюйма
  • 1/16 дюйма
Цитата из руководства CDL:

На что следует обратить внимание: на тормозных барабанах или колодках

  • Треснувшие барабаны.
  • Колодки или колодки с маслом, смазкой или тормозной жидкостью (толщина тормозной колодки более 1/4 дюйма).
  • Обувь опасно изношена, отсутствует или сломана.
Совет TruckingTruth:

Это необходимо запомнить не только для письменного экзамена, но и для предрейсового экзамена.

Предыдущая

Следующая

Все нижеперечисленное является ключевыми частями системы рулевого управления, кроме:

  • Воздушный компрессор
  • Коробка передач
  • Насосы
  • Стяжки
Цитата из руководства CDL:

Что нужно проверить в системе рулевого управления:

  • Отсутствующие гайки, болты, шпонки или другие детали.
  • Погнутые, ослабленные или сломанные детали, такие как рулевая колонка, рулевой редуктор или рулевые тяги.
  • При наличии гидроусилителя руля проверьте шланги, насосы и уровень жидкости на наличие утечек.
  • Люфт рулевого колеса более 10 градусов (примерно 2 дюйма движения на ободе 20-дюймового рулевого колеса) может затруднить управление.

Предыдущий

Следующий

Кто отвечает за проведение ежедневного технического осмотра автомобиля?

  • Несмотря на важность проведения ежедневных осмотров транспортных средств, федеральных норм, требующих проведения осмотров каждый день, не существует.
  • Осмотр транспортного средства вместо водителя может проводить сертифицированный механик
  • выполнение собственных ежедневных проверок
  • Любой владелец CDL может считать транспортное средство безопасным для эксплуатации, если он подписывает ежедневный отчет о проверке
Цитата из руководства CDL:

Наиболее важным аспектом безопасности дорожного движения для вас и других лиц, которые находятся с вами на одной дороге, является то, что вы лично проверяете свой автомобиль. Дефект автомобиля, обнаруженный во время осмотра, может избавить вас от проблем в дальнейшем. У вас может случиться поломка в дороге, которая будет стоить вам времени и денег, или, что еще хуже, авария, вызванная неисправностью.

Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы водители осматривали свои транспортные средства. Федеральные и государственные инспекторы также могут проверять ваши транспортные средства. Если они решат, что транспортное средство небезопасно, они выведут его из эксплуатации до тех пор, пока оно не будет отремонтировано.

TruckingTruth’s Advice:

Крайне важен ежедневный осмотр автомобиля. Многие водители отказываются от осмотра, если им не хватает времени, но это чрезвычайно опасно. Вы не можете безопасно управлять автомобилем, пока не проведете осмотр своего автомобиля.

Предыдущая

Следующая

Почему важно проводить ежедневный техосмотр автомобиля?

  • Обнаружение дефектов может предотвратить аварию из-за неисправного оборудования
  • Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы водители осматривали свои автомобили
  • Правильный осмотр поможет избежать поломки
  • Все это важные причины для проведения ежедневного технического осмотра автомобиля
Цитата из руководства CDL:

Самый важный аспект безопасности дорожного движения для вас и других людей, с которыми вы делите дорогу вы, что вы лично осмотрите свой автомобиль. Дефект автомобиля, обнаруженный во время осмотра, может избавить вас от проблем в дальнейшем. Вы могли бы иметь поломка в дороге, которая будет стоить вам времени и денег, или, что еще хуже, авария, вызванная дефектом.

Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы водители осматривали свои автомобили. Федеральные и государственные инспекторы также могут проверять ваши транспортные средства. Если они решат, что транспортное средство небезопасно, они выведут его из эксплуатации до тех пор, пока оно не будет отремонтировано.

Предыдущая

Следующая

Что нужно проверить во время поездки?

  • Следите за приборами на наличие признаков неисправности
  • Проверяйте критически важные элементы при остановке
  • Используйте свои органы чувств для выявления проблем (смотрите, слушайте, обоняйте, осязайте)
  • Все это следует проверять во время поездки
Цитата из руководства CDL:

Осмотр во время поездки В целях безопасности вам следует:

  • Следить за приборами на наличие признаков неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *