Какой антифриз лучше заливать?
Замена антифриза, в большинстве случаев, мероприятие сезонное. Часто оно приурочивается также к ремонту системы охлаждения, например, замене радиатора. Кроме того, антифриз наряду с другими эксплуатационными жидкостями рекомендуется к замене при покупке подержанного автомобиля. И вот в таком случае часто возникает вопрос о том, какой антифриз заливать и в каких случаях. Говоря об антифризе, в первую очередь стоит отметить тот факт, что большинство жидкостей разделяются на определенные классы — G11, G12 и G13. К классу G11 относятся дешевые антифризы, содержащие минимальный комплект присадок. Собственно говоря, к нему можно отнести отечественный «Тосол» и его аналоги. Классу G12 подразумевает более дорогие антифризы, созданные на основе карбоксилатных присадок. Они обладают лучшими способностями по теплоотведению, а также дают лучшую защиту от коррозии. Антифризы класса G13 созданы на основе полипропиленгликоля, что делает антифриз более экологичным в использовании. Такая жидкость не ядовита, и при этом обладает всеми преимуществами антифризов других типов. Собственно говоря, большинство современных автопроизводителей рекомендуют к использованию именно антифризы этой группы, и руководствуются при этом не только техническими аспектами, но и понятиями экологической чистоты. Соответственно, смотреть надо именно на класс продукта, а не на его цвет, который роли, в данном случае, не играет. По сути, при замене антифриза следует руководствоваться исключительно в соответствии с техническими характеристиками вашего транспортного средства, а также спецификациями к допуску. Последняя у каждого автомобиля своя и обозначается определенным кодом, который также указывается и на канистре с антифризом. К примеру, для автомобилей марки Форд спецификация к допуску обозначается как SSM-97B9102A, у Volkswagen — VW TL-774, в BMW — №600.69.0. и так далее. Соответственно рекомендации автопроизводителя и следует подбирать антифриз, который вы будете использовать на протяжении всего срока эксплуатации. Следует помнить, что антифриз представлен на рынке двумя типами – концентратом и жидкостью, уже готовой к употреблению. Отличием концентрата является то, что он разводится дистиллированной водой в указанной пропорции, которая, в большинстве случаев, равна 1:1. При этом разницы в том, какой антифриз использовать – разведенный или концентрат, нет никакой. По сути, готовый антифриз в канистрах – суть тот же концентрат, но уже разбавленный до вас производителем. Так что тут играет роль лишь фактор личного удобства, но никак не рабочие характеристики охлаждающей жидкости. Выводы Исходя из всего вышесказанного мы видим, что рабочие характеристики антифриза зависят не столько от его цвета, сколько от состава и, что самое главное, пакета применяемых в нем присадок. При этом следует использовать лишь антифризы, рекомендованные для вашего автомобиля, а любые эксперименты со смешиванием возможны лишь в экстренной ситуации, но никак не для постоянного использования в автомобиле. При этом следует четко соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости и не забывать о мерах безопасности, ибо любой антифриз на основе этиленгликоля (а это все составы, представленные на рынке), является высокотоксичным продуктом, который необходимо держать вдали от детей и использовать весьма аккуратно.
Какой антифриз следует использовать, когда не знаешь, что залито сейчас — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Порой, когда нужно долить антифриз в систему охлаждения, многие водители вообще не представляют, какая жидкость уже находится в системе. В итоге автолюбители смешивают антифризы разных цветов и марок, со временем получая серьезные проблемы с мотором, вроде объемного перегрева. О том, какой антифриз можно лить в систему, чтобы не навредить мотору, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Разные по цвету антифризы имеют различный химический состав, поэтому смешивать между собой такие «охлаждайки» не рекомендуется. Красные составы, еще называют карбоксилатными, зеленые — гибридными, а фиолетовые — лобридными. Их рекомендуют для систем охлаждения разных марок автомобилей и красят как раз для того, чтобы не перепутать. Здесь заметим, что если любая жидкость меняет цвет и становится мутно-коричневой, то ее срок службы исчерпан.
В антифризе красного цвета нет фосфатов, аминов или нитратов, которые можно встретить в жидкостях низкого качества. Поэтому если разбавить этот антифриз дешевым, то подобный шаг ускорит коррозию металлических деталей, что увеличит риск протечек. Не будем забывать и о том, что дешевый антифриз при нагревании может вспыхнуть открытым пламенем. Поэтому при подобном смешивании может получиться локальное возгорание, которое приведет к полноценному пожару.
Фото из открытых источников
В составе зеленого антифриза содержатся неорганические присадки, так называемые, силикаты. То есть если смешать, скажем, красный и зеленый антифриз, получим ситуацию, когда присадки станут неэффективны, либо вступят в конфликт с веществами, которые есть в составе красной «охлаждайки». Это также может усилить процесс коррозии, особенно, если жидкость контактирует с разными металлами — железом, медью, цинком.
Существуют и составы фиолетового цвета. Как правило, у всех производителей они самые дорогие. Это так называемые универсальные антифризы, или лобридные. В их составе есть неорганические присадки, которые не вступают в конфликт ни с какими другими, что позволяет смешивать их с любой «жижей». К тому же, они не меняют цвет антифриза, залитого изначально. Вот их и можно использовать на долив, даже если вы понятия не имеете, какая «охлаждайка» залита в машине. Конечно же, придется раскошелиться, но это лучше, чем ремонтировать мотор после перегрева.
435569
Фото производителя.
Отметим, что лобридные охлаждающие жидкости для автомобилей впервые были разработаны и запущены в серийное производство за рубежом. Среди автопроизводителей одним из первых такие антифризы стал внедрять концерн Volkswagen, который в своем классификаторе ввел для них обозначение G12++.
Российские фирмачи тоже не сидели сложа руки, и в настоящее время автомобильные «охлаждайки» данного типа выпускает ряд отечественных предприятий. Так, недавно на у нас был представлен новый оригинальный антифриз Excellent G12++ от известного бренда Ruseff. Это универсальная охлаждающая жидкость последнего поколения на основе органических ингибиторов коррозии и так называемых силикатов.
Сочетание используемых в ней современных ингредиентов, дополненных присадками от именитого бельгийского производители Arteco, обеспечивает ОЖ высокие эксплуатационные качества, надежную термозащиту как системы охлаждения, так и двигателя в целом.
Новинка уже получила официальный «фольксвагеновский» допуск VAG TL-774 G, что соответствует классу G12++. Поэтому «эсцеллент» смешивается без ограничений со всеми антифризами классов G11, G12, G12+ и G13. Его можно доливать в систему охлаждения мотора, даже если вам неизвестен класс используемого в ней антифриза.
- Лайфхак
- Купи-продай
Хитрости удешевления на фоне всеобщего подорожания
21513
- Лайфхак
- Купи-продай
Хитрости удешевления на фоне всеобщего подорожания
21513
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, антифриз
Какой антифриз + охлаждающая жидкость лучше всего подходят для моего автомобиля? (1)
ПродуктыКак О насГде купитьУведомление о безопасностиPrestone Gear
US — RU США – Испания CA-ENCA-FR
товаров Как О нас Где купить Уведомление о безопасности Шестерня Prestone
США – АН США – Испания CA-ENCA-FR
Найдите подходящий продукт
для вашего автомобиля
99199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960
Category
Search for the right Prestone
® for youВернуться ко всем статьям
Антифриз | Охлаждающая жидкость
Это первый вопрос, который задают большинство потребителей, когда думают о покупке антифриза + охлаждающей жидкости. Сегодня многие потребители покупают Prestone, основываясь на знакомстве с нашим брендом. Другие потребители ошибочно полагают, что «все охлаждающие жидкости по сути одинаковы». Чтобы помочь решить эту проблему, компания Prestone недавно провела редизайн упаковки, чтобы установить четкую коммуникационную иерархию, которая соответствует движущим силам потребительских покупок, увеличивает долю потребителей, покупающих, сообщает о дифференциации нашей продукции и укрепляет брендинг.
Сначала команда закрепила за собой четкое понимание потребителей и клиентов — что работает, а что нет. В партнерстве с упаковочным агентством Landor & Associates мы изучили различные подходы к концепции упаковки и остановились на окончательном стиле «шеврон», который является отсылкой к более ранним дизайнам логотипа Prestone и отражает наследие бренда. Команда удалила из существующей бутылки элементы, которые не определяли покупательское намерение, что значительно упростило фон. Тип антифриза + охлаждающей жидкости («Что» вы покупаете) заметно отображается на левой панели с указанием либо «Все автомобили» для универсальной формулы, либо языка для конкретного автомобиля для формул оригинального оборудования (OE).
«Почему» вы должны купить на видном месте на правой панели. Было проверено множество утверждений, при этом максимальный срок службы жидкости в годах/милях — точка различия для Prestone на универсальных, североамериканских и азиатских формулах. Наши улучшенные универсальные формулы продукта позволяют нам также заявлять о «гарантии более длительного срока службы двигателя» — еще одно проверенное заявление, которое стимулирует покупку. Наконец, язык Concentrate и Ready to Use был четко показан и разъяснен на основе отзывов потребителей.Окончательный дизайн был протестирован в сравнении с текущей упаковкой как для массовых наборов, так и для автомобильных розничных полок. Новая упаковка в обоих комплектах полок превзошла нормы редизайна упаковки по всем показателям. Заявленное намерение совершить покупку увеличилось до 92-94% для обоих наборов, как и процент покупателей. Простота поиска информации, общая привлекательность, бренд, которому я доверяю, и высокое качество продукции — все эти показатели были в диапазоне от середины до 90-х годов в обоих комплектах полок.
Новый дизайн полностью перешел на полки розничных магазинов за лето и теперь готов к осенне-зимнему сезону продаж антифриза + охлаждающей жидкости!
Типы антифриза для Chevy
Дэниэл Уэстлейк
оранжево-черное изображение Джона Сфондилиаса с сайта Fotolia.com двигатели работают ровно. Существует несколько различных типов антифризов для вашего автомобиля, а также то, что вы должны знать о каждом из них.
Зеленый антифриз
Это традиционный антифриз, основанный на его зеленом цвете. Он может работать практически в любом автомобиле, Chevy или другом, если химический состав правильный. Проверьте руководство пользователя, чтобы быть уверенным здесь. Этот антифриз дешев, но срок его службы также невелик. Антифриз большинства этих марок прослужит только два-три года в Chevy или 20 000–30 000 миль пробега. Тем не менее, некоторые новые формы этого антифриза могут прослужить до 50 000 миль.
Dex-Cool
Dex-Cool — это антифриз, рекомендованный General Motors, компанией, производящей Chevy, как лучший антифриз для своих автомобилей. Это оранжевый цвет, чтобы по-настоящему выделить его, и это охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, которая, как известно, работает до 100 000 миль. Есть также ряд людей, которые считают, что этот антифриз уничтожил их автомобили, и против компании был подан коллективный иск, утверждающий, что охлаждающую жидкость действительно следует менять каждые 50 000 миль. Согласно веб-сайту юридической фирмы Girard Gibbs, потребители выиграли, и General Motors пришлось заплатить от 50 до 800 долларов наличными за каждого потребителя, которому требовался ремонт их автомобилей из-за антифриза Dex-Cool. До сих пор ведутся споры о том, виноват ли в этом антифриз или что-то не так с автомобилями GM определенного года выпуска. Однако Dex-Cool до сих пор в эксплуатации, и многие до сих пор без проблем используют антифриз в своих Шевроле.
Гибридные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы
Эти гибридные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы могут использоваться на легковых и грузовых автомобилях Chevy, если их химический состав совпадает.
Опять же, обратитесь к руководству пользователя, чтобы быть уверенным. Эти антифризы используют органические кислоты и силикаты для защиты алюминиевых поверхностей. Эти антифризы рассчитаны на срок до 150 000 миль. Однако по мере старения антифриза силикаты могут выпадать из раствора, создавая довольно абразивную реакцию на металл в двигателе. Это усложняет работу самого двигателя, что может привести к его поломке, что может дорого обойтись, особенно после окончания гарантии на автомобиль. Обычно рекомендуется заранее заменить антифриз в Шевроле.Ссылки
- Автомобиль AA1: Универсальная охлаждающая жидкость
- Радиатор San Carlos: Загрязнение Dex-Cool
Автор биографии
Родом из Остина, штат Техас, Дэниел Уэстлейк писал под псевдонимом для множества публикаций по всей стране. , начиная от национальных журналов и заканчивая местными газетами. Сейчас он живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, но регулярно путешествует по стране и за границу, исследуя и испытывая все, что может.