Центр — Более 18 лет успешной работы!
более 18 лет
успешной работы
+7 (495) 600-3000
Заказать обратный звонок
Ежедневно
с 10.00 до 21.00
Сравнить
Корзина
Автосалон
- Автомобили в наличии
- RAM
- Ford
- Toyota
- Cadillac
- Lincoln
- Mercedes
Технический центр
- Ремонт и обслуживание
Ремонт Ram- Ремонт Ford F-150 / F-250 / F-350
- Ремонт Toyota Tundra
Тюнинг пикапов
- Тюнинг центр
- Наши работы
- Наш цех
- Регистрация тюнинга
Запчасти
Аксессуары
О компании
- О нас
- Наша команда
- Новости
- Акции и скидки
- Отзывы
- Миссия
- Вакансии
Услуги
- Доставка и заказ
- Редкая доставка
Контакты
+7 (495) 600-3000
Главная
/ О компании
Более 18 лет успешной работы!
Более 18 лет Пикап-Центр задаёт тенденции на российском рынке габаритных внедорожников и является единственным в России специализированным центром продаж, тюнинга и техобслуживания пикапов.
Ford f-серия
Ram
Toyota tundra
Lincoln
Миссия компании Пикап-Центр:
Мы помогаем состоявшимся людям выразить индивидуальность и выделиться из общего потока путём приобретения пикапа собственной комплектации и тюнинга.
Хотите познакомиться с нами?
Звоните:
+7 (495) 600-3000
Наша команда
Нас выбирают
Почему мы?
2 500+ клиентов
стали нашими друзьями и рекомендуют нас своим знакомым
В России
Компания №1
Пикап-центр компания №1 в России, которая специализируется на ПРОДАЖЕ полноразмерных американских пикапов и внедорожников с 2004 года.
Автомобили в наличии
- Ram
- Ford
- Toyota
- Акции и скидки
- Новости компании Пикап-Центр
торжество индивидуальности
Тюнинг
Предоставляем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования на автомобили, купленные в нашем салоне и не только.
Мы воплотим в жизнь любую идею заказчика, превратив стандартный пикап в неповторимое авторское авто.
Заказать тюнинг
с 2004 года
специализируемся на ПРОДАЖЕ и ТЮНИНГЕ полноразмерных американских пикапов и внедорожников
2 000+
преображенных машин в портфолио.
Широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров.
Услуги пикап-центра
Обслуживание
Автосервис оборудован по последнему слову техники. Специальная команда следит за тем, чтобы ассортимент запасных частей всегда был в наличии. Благодаря этому все работы выполняются быстро, и клиентам не приходится ждать.
Записаться в сервис
- Широкий ассортимент запчастей
- Быстро и удобно
- Проверка на отзывные кампании
- 5 000 + авто обслуживаем ежегодно
- Даем гарантию на работы и оригинальные запчасти
Доверяй профессионалам!
Среди сотрудников Пикап-Центр нет случайных людей.
Наша команда влюблена в пикапы и знает о них все.
Пикапы
Полноразмерные пикапы от компании “Пикап-Центр” — это:
- уникальные для России внедорожники (пикапы), не представленные у официальных дилеров ведущих марок: FORD, TOYOTA, RAM, LINCOLN и других
- репутация бренда “Пикап-Центр” и высокое качество обслуживания с 2004 года
- юридическая чистота сделок
- большой шоу-рум пикапов В НАЛИЧИИ как новых, так и с пробегом, от базовой комплектации до премиальной
- установка дополнительного оборудования, тюнинг пикапа любой сложности по заказу Клиента
- интернет-магазин аксессуаров, запчастей и оборудования для тюнинга
- специально оборудованный профильный ТехЦентр компании
- поставки в любой регион России
Тюнинг и аксессуары
В торговом зале и на складе компании в наличии огромный выбор навесного оборудования, аксессуаров, оригинальных и неоригинальных запчастей для ремонта и тюнинга пикапов.
Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками и гарантируем качество представляемой продукции. Наши специалисты подскажут какое дополнительное оборудование лучше выбрать под конкретные задачи, а мастера ТехЦентра выполнят даже самые неординарные работы по тюнингу автомобиля.
Дополнительно приглашаем на ТО владельцев автомобилей марки —
Автомобили в наличии
Выбрать→
Ремонт и обслуживание
Записаться→
Аксессуары
Выбрать→
Узнавайте больше
Пикап-Центр ТВ
Все самое интересное и новое о американских пикапах в России
смотрите в нашем видео
Смотреть видео
Технический центр
В нашем ТехЦентре Вы сможете осуществить работы по ТО, ремонту и тюнингу как вашего автомобиля, так и водно-моторной техники.
Мы сохраняем историю ремонта Вашего ТС, чтобы при последующих обращениях быстро и точно определить неполадку, а также диагностировать и предотвратить возможные поломки в будущем.
Уверены, что наш опыт поможет Вам сделать правильный выбор.
Консультация по WhatsApp
Клиенты
Зона отдыха Клиента
Мы ценим и уважаем наших Клиентов за то, что они доверили покупку и обслуживание своего пикапа компании «Пикап-Центр».
Для новых и существующих клиентов действует выгодная дисконтная программа, а также ежеминутно совершенствуется работа автосалона как в онлайн, так и оффлайн пространстве. На сайте компании представлены только актуальные предложения, разрабатываются программные модули для быстрого поиска и подбора нужного автомобиля, дополнительного оборудования и запчастей.
Администраторы автосалона находятся в онлайн-режиме с 9:00 до 21.00 по Мск и оперативно готовы проконсультировать и принять вашу заявку с сайта. Мы организуем и участвуем во многих интересных тематических мероприятиях и рады пригласить Вас присоединиться к нашей тусовке в любой точке мира.
Toyota Hilux: пикап с полувековой историей
Тойота Хайлюкс, вышедший в свет в 1968 году, открыл целую эру новых автомобилей – среднеразмерных пикапов. В отличие от американских аналогов, они были экономичней, легче, проще в обслуживании и управлении.
В России у официалов его стали продавать только в 2011 году, но Surf с правым рулем, родного брата Hilux, трепетно любили по обе стороны Урала с начала 90–х. Триумфальное возвращение легендарного пикапа Тойота на японский рынок состоялось в 2017 году: на родине машина не выпускалась с 2005 года. И вот, спустя долгих 13 лет, Toyota Hilux снова покорил сердца поклонников! Давайте разберемся, чем именно.
Экстерьер. Блогеры считают, что 8 – е поколение Тойота Хайлюкс – это первые пикапы данной модели, во внешности которых учтена не только максимальная практичность, но и стиль. Его называют «городским пикапом» на все случаи жизни
- Экстерьер модели полностью переработан.
Пикап Toyota стал еще брутальней. - По мнению конструкторов, внешность Hilux должна транслировать «спокойствие и превосходство над конкурентами»
- Модель получила крупную светодиодную оптику
- В длину увеличен передний свес, что улучшило геометрическую проходимость модели
- Плавные линии органично сочетаются с рельефом на дверях и грузовом отсеке
- Увеличилось полезное пространство в грузовом отсеке. Его габариты в 8 поколении 1520 х 1535 х 480 (Д х Ш х В)
Интерьер. Обычно купить Тойота Хайлюкс предпочитают практичные люди. Это деревенские жители, фермеры, любители охоты и рыбалки. Такой категории не нужен премиальный комфорт: они готовы им пожертвовать ради надежности и проходимости
- Японская версия Hilux выпускалась в 2–х комплектациях – базовой X и продвинутой Z
- В топовой комплектации Toyota Hilux получил салон и руль с отделкой из практичной экокожи
- Для того чтобы небольшой багаж можно было разместить в салоне, у пикапа поднимается подушка заднего ряда сидений.
В стартовой комплектации – целиком, в топовой версии – по частям - Между спидометром и тахометром у модели –цветной TFT–дисплей. В версии для России – это единственная цветная приборная панель у автомобилей данного класса
- В 2018 году на базе версии Z была выпущена юбилейная модификация Тойота Хайлюкс – Black Rally Edition. Такая машина получила черные 18 –ти дюймовые диски, комбинированную отделку салона, черные акценты в отделке и другие интересные детали.
Технические характеристики и технологии. Как и 55 лет назад, пикап Тойота остается символом надежности и проходимости. Ему есть, что противопоставить не только остальным моделям сегмента, но и внедорожникам.
- Независимая рычажная подвеска с пружинами и телескопическими амортизаторами – спереди, зависимая рессорная – сзади. Это по–прежнему легендарная неразрезная рама
- Повышенная жесткость рамной конструкции. Точка крепления задней подвески перенесена в сторону переднего края рессоры: это не только повысило боковую жесткость, но и сделало крупный пикап Toyota более устойчивым в поворотах
- АБС и система динамической стабилизации, устанавливаемые на Toyota Land Cruiser
- Дизельный 2,4 – литровый мотор 2GD-FTV с системой Common rail.
Мощность –150 л.с. и 400 Нм крутящего момента - Разгон до 100 км/ч – 8,4 сек
- Система подключаемого полного привода. Режимами h3, h5, L4 можно управлять с помощью селектора, расположенного на панели автомобиля
- Шестиступенчатая АКПП
- Toyota изменила систему впрыска топлива:она происходит в 5 этапов, а не в 3, как в предыдущих поколениях. Это значительно сократило характерный для дизельного мотора шум и вибрации на холостых оборотах
- В заднем бампере – противоподкатный брус.
По статистике продаж, в России в 2021 году Hilux занял почётное 5–е место среди всех реализованных дилерами автомобилей Toyota. В мире же было продано 294 646 таких автомобилей. Речь, естественно, идет только о новых пикапах. Обращайтесь к менеджерам SferaCar, и мы с удовольствием подберем для вас Toyota Hilux Surf на японских аукционах, стоимость которого начинается от 1 700 000 руб Уверены, пикап Toyota станет для вас больше, чем просто автомобилем: он превратится в надежного друга, который не подведет в самых сложных ситуациях.
Дата публикации 17.02.2023
Лучший грузовик на 2022 год — CNET
Пикапы — это универсальные транспортные средства. Они могут помочь вам перевезти вашу семью, буксировать ваши игрушки и нести ваше снаряжение одновременно. Некоторые из них — королевы асфальта, другие созданы для приключений, а некоторые вообще технически не являются пикапами. Из-за большого разнообразия пикапов, представленного на рынке, может быть сложно выбрать то, что подходит именно вам.
Вот где в дело вступают ваши друзья из CNET Cars. Мы ездили на них всех, от почтенного Ford F-150 до полностью электрического Rivian R1T. Если вы затрудняетесь принять решение о покупке, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по подбору пикапов, которые соответствуют вашему образу жизни и потребностям.
Сравнение лучших грузовых автомобилей для 2022
| Категория | Наименование | Диапазон лошадиных сил (HP) | (LB-FT) | Starting price | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Best truck overall/Best full-size truck | 2022 Ford F-150 | 290-430 | 265-570 | 14,000 | 3,325 | $31,685 |
| Best truck overall runner-up/Best full-size truck runner-up | 2022 Toyota Tundra | 389-437 | 479-583 | 12,000 | 1,940 | $37,645 |
| Best midsize truck | 2022 Ford Ranger | 270 | 310 | 7,500 | 1,860 | $27,440 |
| Best midsize truck runner-up | 2022 Toyota Tacoma | 159-278 | 180-265 | 6,800 | 1,685 | $27,715 |
| Best heavy duty truck | 2022 Ram HD | 370-420 | 429-1,075 | 37,090 | 7,680 | $39,545 |
| Best heavy-duty truck runner-up | 2022 Ford F-Series Super Duty | 385-475 | 430-1,050 | 37,000 | 7,850 | $38,190 |
| Best truck for a newbie tower | 2022 Chevrolet Silverado 1500 | 277-420 | 383-460 | 13,300 | N/A | $33,595 |
| Best luxury truck | 2022 Ram 1500 Limited 10th Anniversary Edition | 260-395 | 269-480 | 11,500 | 2,000 | $61,870 |
| Best midsize off-road truck | 2022 Jeep Gladiator | 260-285 | 260-442 | 7,650 | 1,700 | $36,910 |
| Best full-size off-road truck | 2022 Ram TRX | 702 | 650 | 8,100 | 1,310 | $77,575 |
| Best truck for overlanding | 2022 Ram 2500 Power Wagon | 410 | 429 | 10,590 | 1,520 | $59,185 |
| Best small truck | 2022 Ford Maverick | 191-250 | N/A-277 | 4,000 | 1,500 | $21,490 |
| Best small truck runner-up | 2022 Honda Ridgeline | 280 | 262 | 5,000 | 1,583 | $38,865 |
Best city truck .![]() | 2022 Hyundai Santa Cruz | 191-282 | 181-311 | 5,000 | 1,753 | $25,365 |
| Best electric truck | 2022 Rivian R1T | 835 | 908 | 11,000 | 1,760 | $67,500 |
Как мы составили наш список
Мы обязательно ездим и проверяем каждый автомобиль, который мы рекомендуем. CNET Cars имеет многолетний опыт работы, и мы выбираем автомобили, которые мы хотели бы иметь в каждой отдельной категории. Цены берутся с сайтов всех производителей, но окончательную цену устанавливает дилер.
И помните, на самом деле мы не можем владеть всем, как бы нам этого ни хотелось, поэтому мы не можем комментировать надежность в долгосрочной перспективе. Мы рекомендуем вам поговорить с нынешними владельцами, чтобы получить представление о затратах на техническое обслуживание и тому подобное.
More new car recommendations
- Best Car for 2022
- Best Midsize Car for 2022
- Best SUV for 2022
- Best Subcompact SUV for 2022
- Best Small SUV for 2022
- Best Midsize SUV for 2022
- Лучшие электромобили и электромобили на 2022 год
Ram 1500 Rebel доказывает, что когда дело доходит до пикапов, дизель лучше.
Matthew DeBord/Insider
- Я протестировал очень, очень хорошо оснащенный пикап Ram 1500 Rebel 2020 года выпуска, оптимизированную для бездорожья версию грузовика, получившего награду «Автомобиль года» в 2019 году.
- My Rebel имел мощный 3,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 260 лошадиных сил, но с потрясающим крутящим моментом в 480 фунт-футов.
- Мой тестер также отличался устрашающим затемненным внешним видом.
- Ram 1500 — отличный пикап, но дизельный Rebel — это нечто особенное.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Вот как обычно выглядит последовательность моих обзоров полноразмерных пикапов. Во-первых, я пробую обычную бензиновую версию, и, поскольку мне нравятся большие звукосниматели, я часто становлюсь счастливым парнем. Но потом я какое-то время провожу с дизельной моделью и совсем забываю о газовой горелке.
Дизель и пикапы! Два великолепных вкуса, которые прекрасно сочетаются! Красивая дружба!
Выберите свое клише, но суть в том, что дизельная мощность по понятным причинам имеет смысл для больших грузовиков, особенно если вы собираетесь выполнять какую-либо серьезную работу, перевозить тяжелые грузы или буксировать больше, чем скромный кемпер или прицеп.
.
Ram делает шикарный полноразмерный пикап. Ram 1500 стал автомобилем года Business Insider в 2019 году, и это был автомобиль, который произвел на нас сильное впечатление при тестировании как на восточном, так и на западном побережьях. Но дизель еще лучше, если вы можете себе представить улучшение величия, как я узнал, когда позаимствовал пикап 2020 года в красивой окраске «Diamond Black Crystal Pearl-Coat» на неделю летом.
Бунтарь, Бунтарь… Я так тебя люблю!
Пикап оптимизирован для бездорожья.Matthew DeBord/Insider
И какой это был пикап! Базовая кабина экипажа 4×4 стоила 47 990 долларов, но многие опции, включая группу оборудования «Rebel Level 2» (3 000 долларов) и дизельный двигатель за 5 000 долларов, довели мою тестируемую цену до 71 305 долларов. Технический пакет, который добавил подогрев сидений и рулевого колеса, также прикрепил к наклейке 3000 долларов, а различные другие вкусности украсили Ram на 200–500 долларов здесь и там.
Но это обычная история с полноразмерными пикапами, которые в наши дни лучше всего рассматривать как почти бесконечные варианты, дающие широкий диапазон цен производителям, которые продают все, от простых рабочих грузовиков до роскошных полутонн.
Matthew DeBord/Insider
Позвольте мне объяснить, почему я тестировал Ram 1500 в первую очередь: работа в саду! В этом году мы немного расширили наши летние садовые игры, и нам пришлось совершить небольшое путешествие в центр в Нью-Джерси, о котором мы слышали из нашего садового подполья.
Внедорожник не подойдет; нам нужен был правильный пикап с подходящей кроватью. И, как вы можете видеть на фото выше, мы хорошо этим воспользовались.
Пригодилась перегородка для кровати.Matthew DeBord/Insider
Тестируемый мной Ram 1500 поставлялся как с крышкой тонно, которая легко откидывалась, так и с разделителем кровати — отличная функция, которая позволила мне разделить коробку на одну часть для тяжелых мешков с почвой и один для растений. Использование перегородки для создания места для растений рядом с кабиной означало, что я мог возвращаться домой со скоростью шоссе, не беспокоясь о смещении груза, и мне не нужно было использовать точки крепления Ram 1500.
В грузовике также были полезные «седельные сумки» RamBox, пара запираемых отсеков для хранения по бокам кровати. Мне они не понадобились, но эта функция использует внутреннюю часть панелей кузова Ram 1500 для создания дополнительной емкости, где в противном случае владелец мог бы искать стороннюю установку для переноски инструментов или снаряжения.
Обмен лошадиных сил на крутящий момент, крутящий момент и еще раз крутящий момент
Грузовик также оснащен отсеками для хранения RamBox.Мэтью ДеБорд/Инсайдер
3,0-литровый турбодизель V6 развивает мощность 260 лошадиных сил, но — примите это — крутящий момент 480 фунт-футов.
Это выражается в монументальной тяговой силе. Rebel может буксировать более 12 500 фунтов, при этом показывая некоторые вкусные цифры экономии топлива: 21 миль на галлон в городе, 29 на шоссе и 24 вместе взятых. (Грузовики с газовыми двигателями предлагают 395-сильный V8 и 305-сильный V6.)
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ram довольно изящно справляется со всем этим крутящим моментом, направляя его на мощную систему полного привода.
Но это не меняет поведения дизеля Rebel, которое напомнило мне небольшой грузовой поезд, когда я мчался по шоссе.
Грузовик может разогнаться до 60 миль в час примерно за восемь секунд, и если суммировать все это, вы увидите, что представляет собой Rebel: смелое бездорожье, ответ Ford F-150 Raptor.
Шикарные шины Goodyear были подарком, но общая комплектация моего тестового грузовика Rebel подсказывала, что его можно использовать для более широкого круга задач, чем просто прогулка по бездорожью — он был напичкан информационно-развлекательными технологиями, возможностью подключения, премиальными назначениями. , и эта лихая черная окраска.
Дизельный двигатель был монстром крутящего момента.Matthew DeBord/Insider
Затемнение пошло дальше, чем краска: внешний пакет за 525 долларов включал черную решетку радиатора с черным обрамлением, черный значок Ram и черные 18-дюймовые колеса.
Что касается бездорожья, я мог бы отметить, что черный цвет показывает грязь, но Rebel выглядит чертовски круто, и я сомневаюсь, что он останется грязным надолго, если вообще когда-либо.
Это пикап, который хочет часто посещать автомойку.
Matthew DeBord/Insider
Однако обратите внимание на текстурированные подножки, которые значительно облегчают посадку и высадку из поднятого пикапа, а также позволяют соскрести грязь с ботинок, прежде чем испачкать первоклассную кабину.
Высококлассный интерьер и высококлассный вердикт
Интерьер RAM Rebel был премиум-класса.Matthew DeBord/Insider
Тема полностью черного экстерьера продолжается внутри Rebel, с плюшевыми передними ковшеобразными сиденьями и удобной, вместительной задней конфигурацией. Люк с двойным остеклением значительно украшает салон, но это дополнительные 1500 долларов.
Мой тестовый грузовик был напичкан технологиями, начиная с 8,4-дюймового центрального сенсорного экрана с недооцененной информационно-развлекательной системой Uconnect от Fiat Chrysler. Эта настройка обрабатывает все, от подключения Bluetooth и USB-устройств до GPS-навигации (с USB-портами, предназначенными для зарядки).

Пикап Toyota стал еще брутальней.
В стартовой комплектации – целиком, в топовой версии – по частям
Мощность –150 л.с. и 400 Нм крутящего момента
lbs)