Какой уровень электролита в аккумуляторе должен быть: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе

Какой должен быть уровень электролита в аккумуляторе

Содержание

  1. Выбор аккумулятора
  2. Следите за уровнем электролита
  3. Другие правила эксплуатации АКБ

Чтобы ваш автомобиль всегда заводился легко и быстро, аккумулятор долго держал заряд в любую погоду зимой и летом, содержите этот источник питания в идеальном состоянии: периодически замеряйте плотность электролита и, конечно, контролируйте его уровень во всех банках.

Выбор аккумулятора

Аккумулятор, безусловно, важнейшая деталь любой машины. Чтобы не было проблем при запуске двигателя, аккумуляторная батарея (АКБ) обязательно должна соответствовать мощности автомобиля. Чем выше мощность двигателя, тем большей емкости должна стоять АКБ. Например, на «Жигуленок» желательно ставить аккумулятор емкостью 60 А/час. Этим требованиям вполне соответствуют надежные отечественные АКБ: tymen battery, «Актех», «Аком» и другие. Учитывая современные требования ездить и днем с включенным ближним светом, это будет гарантией постоянного рабочего состояния аккумулятора. С другой стороны недопустимо ставить сверхмощные батареи, так как такая АКБ может привести к выходу из строя элементов электрооборудования автомобиля.

For the same reason, do not come with the request «to light» to the owners of powerful cars – high current on engine start-up can play a cruel joke.

Следите за уровнем электролита

Электролит в АКБ представляет собой 36%-ный водный раствор серной кислоты. Его средняя плотность должна составлять 1,28 г/куб.см. Свинцовые пластины в банках все время находятся в полностью погруженном состоянии – уровень электролита должен возвышаться над ними на 10-15 мм. Замер производите с помощью стеклянной трубки, опустив ее в заливное отверстие до пластин и зажав пальцем верхнее отверстие. Высота столба в трубке должна соответствовать указанным цифрам.

On a battery with a transparent body, the level of the electrolyte is determined visually. It should be between marks min and max.

В результате эксплуатации возможно испарение водяной составляющей раствора и падение уровня. В этом случае необходимо доливать в банки дистиллированную воду. Электролит доливается только в случае разлива раствора. При этом ни в коем случае не допускается заливка непосредственно в банки концентрированной кислоты!

If you operate maintenance-free storage battery, then the procedure of refilling is not provided. However, this type of battery requires more stringent requirements in operation.

Другие правила эксплуатации АКБ

Чтобы ваш аккумулятор служил долго и не подводил в самых критических ситуациях, соблюдайте следующие основные правила по его эксплуатации:
– следите за исправностью работы реле-генератора и периодически замеряйте выдаваемое генератором напряжение;
– содержите полюсные выводы АКБ в чистоте. Желательно покрыть их консистентной смазкой;
– не храните аккумулятор в разряженном состоянии;
– запускайте двигатель кратковременными (5-10 сек) включениями стартера с перерывами на 10-15 сек.



Как покрасить автомобиль

Как разобрать зарядку

Как завязать буксировочный трос

Как снять колпак с колеса

Как заделать дырку в радиаторе

Как опустить классику

Как часто нужно проверять уровень электролита в аккумуляторе?

  • Главная /
  • org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Статьи /
  • Как часто нужно проверять уровень электролита в аккумуляторе?

Аккумулятор в системе автомобиля выполняет примерно ту же функцию, что и сердце. Именно он запускает мотор, а за ним – генератор, без которых невозможно никакое движение в принципе. Поэтому аккумулятор должен быть всегда исправен и заряжен, за этим следует следить. Одним из самых важных факторов правильной работы аккумулятора является уровень электролита. Во время работы аккумулятора, когда он отдаёт накопленный заряд, электролит теряет густоту, а часть его содержимого испаряется, что особенно заметно в тёплый сезон. Постепенно он может полностью выкипеть, что приведёт к полной деструкции всей аккумуляторной системы. Допускать этого нельзя, поэтому уровень электролита нужно проверять регулярно.

Характерным признаком отсутствия должного уровня является ситуация, когда машина не заводится.

Причиной может быть разрядка аккумулятора, и проверить это можно по двум критериям – померить выходное напряжение и проверить плотность электролита. Чем меньше плотность – тем меньше заряд, и его, в конце концов может стать недостаточно для запуска двигателя.


Простейшая форма проверки – ареометром. Это прибор, который и предназначен для определения плотности электролита. Он похож на пипетку со специальным наконечником и специфическим поплавком внутри. Проводить проверку с помощью ареометра имеет смысл исключительно, если аккумулятор последний раз заряжался не ранее, чем шесть часов назад. Наиболее точные измерения получаются, когда температура воздуха вовне машины достигает +20 градусов Цельсия. Если условия отличаются, проводить промер нужно в доме или в гараже, где они ближе к этой отметке. Это и делает данную проверку неудобной при поездках. Проводить такую проверку необходимо по крайней мере раз в месяц, если автомобиль работает нормально и эксплуатируется не ежедневно.

При ежедневной эксплуатации необходимо проверять уровень хотя бы раз в неделю, а в зимнее время – лучше 2–3 раза в неделю.

Когда проверку нужно проводить чаще, её делают мультиметром или тестером – после того, как автомобиль уже несколько часов не двигался. Поэтому самые достоверные показания будут после ночи. Показатели напряжённости аккумулятора с полным зарядом равны 12.66 В. 11.8 В – это состояние полной разрядки. Если напряжение падает меньше 11 В, необходимо менять аккумулятор, а старый утилизировать как непригодный.

Тщательное соблюдение режима проверки позволяет вовремя заряжать батарею зарядным устройством до полного заряда, а значит, значительно повышать ресурс её эксплуатации.

 

Войти

  • О компании
  • Адреса магазинов
  • Клиентам
  • Каталоги
  • Франшиза

Название:

Номер:

Примечание:

ОК Отмена

  • Самара, ул. Авроры, д. 30 квартира/офис » data-phone=»»> Самара г. Самара, ул. Авроры, д. 30 квартира/офис
  • Екатеринбург г. Екатеринбург ул. Сибирский тракт, д. 8Н, 2 этаж квартира/офис

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи вилочного погрузчика — MTC

Получите копию информации на этой странице в виде одного PDF-документа, что делает сохранение, печать и совместное использование этой информации очень удобным.

скачать в виде pdf-файла

Полив аккумуляторной батареи вилочного погрузчика

Жидкость в свинцово-кислотных батареях вилочных погрузчиков представляет собой электролит, обычно состоящий из очень опасной серной кислоты и деионизированной воды. Этот электролит вступает в реакцию со свинцовыми пластинами внутри батареи, накапливая и высвобождая энергию в виде электричества постоянного тока (DC). Уровень электролита снижается по мере использования батареи, поэтому его необходимо периодически проверять и поддерживать.

Необходимо доливать в батареи деионизированную воду. Он заменяет воду, которая испарилась из-за нагрева батареи, была преобразована в кислород и водород в процессе электролиза, происходящем во время зарядки, или выкипела во время зарядки. Часть электролита, содержащая серную кислоту, предназначена для постоянного использования, поэтому добавление большего количества кислоты требуется редко или никогда не требуется. Свинцово-кислотные аккумуляторы, которые теряют чрезмерное количество воды, не работают должным образом и должны быть проверены сертифицированным специалистом.

Как безопасно и правильно поливать аккумуляторы:

  1. Персонал должен быть обучен поливу аккумуляторов и носить требуемое и подходящее защитное оборудование.
  2. Следуйте инструкциям по орошению батареи, предоставленным производителем оригинальной батареи.
  3. Осмотрите батареи на наличие повреждений, утечек и других потенциальных проблем, прежде чем пытаться долить воду.
  4. Используйте дистиллированную и деионизированную воду с заведомо нейтральным PH, чтобы избежать повреждения аккумуляторов.
  5. Добавляйте воду после полной зарядки батарей, чтобы свести к минимуму вероятность перелива электролита в будущем.
  6. Заполните каждую ячейку батареи до уровня, соответствующего данной конкретной батарее, и никогда не переполняйте водой.
  7. Используйте автоматизированную систему полива аккумуляторов или правильно настроенное ручное устройство, если оно доступно.

Невыполнение базового обслуживания поливом свинцово-кислотных аккумуляторов приводит к предотвратимым проблемам, включая риски для безопасности оборудования, снижение производительности вилочного погрузчика и повышение эксплуатационных расходов.

Аккумуляторы с низким уровнем электролита склонны к перегреву, что ставит под угрозу безопасность оператора и оборудования. Плохо обслуживаемые аккумуляторы допускают частичную зарядку, что позволяет погрузчикам работать в течение более коротких периодов времени каждый день. Хронические аномальные уровни электролита сводят к минимуму количество доступных циклов зарядки, прежде чем потребуется замена батареи.

Проконсультируйтесь с Управлением по охране труда и здоровья (OSHA) и другими соответствующими национальными, государственными, местными и отраслевыми организациями за правилами, рекомендациями и другой информацией, относящейся к орошению аккумуляторов вилочных погрузчиков.

Очистка аккумулятора вилочного погрузчика

Очистка и сушка свинцово-кислотных аккумуляторов вилочных погрузчиков имеет жизненно важное значение, поскольку эти аккумуляторы выпускают электролит, водяной пар и другие газы во время работы, зарядки и наполнения. Это создает пленку влаги на батареях, которая аккумулирует переносимую по воздуху пыль, масла и другие вещества, присутствующие в окружающей среде. А поскольку тепло от батарей испаряет водную часть этой пленки, остается очень опасная серная кислота и другие примеси, которые делают пленку опасно проводящей электричество. Грязные аккумуляторы могут разряжаться через токопроводящие пути, образующиеся между контактными разъемами аккумуляторов и металлическими корпусами аккумуляторов или металлическими частями вилочного погрузчика, что может привести к воспламенению выбрасываемых газов, вызывая пожары или взрывы. По этим и другим причинам необходимо содержать батареи вилочных погрузчиков в чистоте и сухости.

Как безопасно и правильно чистить аккумуляторы:

  1. Персонал должен быть обучен очистке аккумуляторов и должен носить требуемое и подходящее защитное оборудование.
  2. Следуйте инструкциям по очистке аккумулятора, предоставленным производителем оригинального аккумулятора.
  3. Осмотрите батареи на наличие повреждений, утечек и других потенциальных проблем, прежде чем приступать к очистке.
  4. Влагу от пролитой воды можно впитать и удалить тряпками, если это безопасно.
  5. Пролитый электролит следует удалять с помощью системы оборотного водоснабжения и моечного шкафа или стеллажа.

Поддержание чистоты и сухости свинцово-кислотных аккумуляторов делает обращение с аккумуляторами вилочных погрузчиков и их зарядку более безопасными, сводя к минимуму возможность контакта персонала с пролитой водой (предотвращает возможность поскользнуться и падать), слитым электролитом (предотвращает возможные химические ожоги) и токопроводящей аккумуляторной батареей. поверхностей (предотвращает потенциальные короткие замыкания). Более чистые батареи также предотвращают повреждение клемм и кабелей батареи, а также предотвращают ненужную и дорогостоящую коррозию, которая могла бы произойти, если жидкости и остатки батареи попали бы в контакт с компонентами вилочного погрузчика и электроникой.

MTC предлагает ряд решений по очистке аккумуляторов, включая стойки для промывки аккумуляторов, шкафы для промывки аккумуляторов и системы рециркуляции воды, предназначенные для поддержания чистоты парка вилочных погрузчиков и предназначенные для снижения потенциальных экологических проблем, связанных с очисткой аккумуляторов.

просмотреть решения мтк

Запрос дополнительной информации

[Решено] Если уровень электролита упадет ниже

9 произойдет следующее0016
  • открытые пластины преобразуются в сульфат свинца
  • сокращается срок службы элемента
  • уменьшается емкость элемента
  • a & b & c
  • Вариант 4 : a & b & c

    Бесплатно

    ISROVS 9000SC Технический помощник механика состоялось 06.09.2019

    4,2 тыс. пользователей

    80 вопросов

    320 баллов

    120 минут

    Свинцово-кислотная батарея:

    • Катод изготовлен из диоксида свинца, а анод — из металлического свинца. Два электрода разделены электролитом из серной кислоты.
    • Жидкость в вашем свинцово-кислотном аккумуляторе называется электролитом. На самом деле это смесь серной кислоты и воды.
    • По мере разрядки аккумулятора электроды покрываются сульфатом свинца, а кислотный электролит становится слабее.
    • По мере зарядки аккумулятора покрытие из сульфата свинца на электродах удаляется, а кислотный электролит становится более прочным.
    • Когда аккумулятор заряжается, серная кислота вступает в реакцию со свинцом в аноде и катоде с образованием сульфат свинца .
    • При зарядке аккумулятора электролит нагревается и часть воды испаряется. Во время процесса, называемого электролизом, вода распадается на газообразные водород и кислород, которые рассеиваются, а уровень электролита в аккумуляторе со временем снижается.
    • Если уровень электролита слишком низкий, обнажаются пластины в элементах батареи, которые могут быть повреждены. Кроме того, серная кислота будет более концентрированной.
    • Свинцово-кислотные аккумуляторы теряют способность принимать заряд при слишком длительной разрядке из-за сульфатации, кристаллизации сульфата свинца.
    • Электролит в аккумуляторе концентрируется на дне, в результате чего верхняя половина элемента обедняется кислотой. Аккумуляторы склонны к расслоению, если они хранятся при низком уровне заряда (ниже 80%), и никогда не имеют возможности полностью зарядиться. Это называется  Кислотное расслоение , и Кислотное расслоение снижает общую производительность аккумулятора.

     

    Ниже приведены наиболее распространенные ошибки для свинцово-кислотных аккумуляторов:

    Недостаточный заряд :  Обычно возникает из-за того, что зарядное устройство не позволяет полностью зарядить аккумулятор после использования. Продолжительная эксплуатация аккумулятора в частично заряженном состоянии или хранение аккумулятора в разряженном состоянии приводит к образованию сульфата свинца (сульфатации) на пластинах. Сульфатация снижает производительность батареи и может привести к ее преждевременному выходу из строя.

    Перезарядка :  Непрерывная зарядка вызывает ускоренную коррозию положительных пластин, чрезмерное потребление воды и, в некоторых случаях, вредную температуру внутри батареи. Свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать после каждого разряда более чем на 50% их номинальной емкости, а также во время или после длительного хранения в течение 30 дней и более.

    Недостаточное увлажнение :  В свинцово-кислотных батареях вода теряется в процессе зарядки. Если уровень электролита упадет ниже верха пластин, может произойти непоправимое повреждение. Часто проверяйте уровень воды в аккумуляторе.

    Чрезмерное увлажнение : Чрезмерное увлажнение батареи приводит к дополнительному разбавлению электролита, что приводит к снижению производительности батареи. Добавляйте воду в аккумулятор после его полной зарядки, никогда, если аккумулятор частично разряжен.

    Во избежание этого необходимо регулярно заменять электролит:

    • Проверять уровень воды в аккумуляторе с помощью индикатора уровня
    • Никогда не заливайте аккумулятор обычной водой. Это повредит вашу батарею. Используйте дистиллированную воду. Она также известна как деионизированная вода и деминерализованная вода. По сути, это вода, отфильтрованная для удаления металлов и минералов, которые могут мешать процессам в вашей батарее.
    • Установите автоматическую систему залива воды в аккумулятор.

     

    Объяснение:

     Если уровень электролита падает ниже верхнего уровня пластины в свинцово-кислотном аккумуляторе, тогда;

    • Открытые пластины перерабатываются в сульфат свинца.
    • Срок службы ячейки уменьшен.
    • Емкость ячейки уменьшена.

    Важные моменты

    • Новый аккумулятор может иметь низкий уровень электролита. Сначала зарядите аккумулятор, а затем добавьте воды, если это необходимо. Добавление воды в аккумулятор перед зарядкой может привести к переливу электролита.
    • Никогда не добавляйте водопроводную воду в аккумулятор. Водопроводная вода содержит минералы, которые снижают емкость аккумуляторов и увеличивают скорость их саморазряда.
    • При нормальных условиях эксплуатации доливать кислоту не требуется. Для достижения рекомендуемого уровня электролита следует добавлять только дистиллированную или деионизированную воду.
    • Свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют памяти.

    Скачать решение PDF

    Поделиться в WhatsApp

    Последние обновления технического помощника ISRO

    Последнее обновление: 22 сентября 2022 г.

    Индийская организация космических исследований (ISRO) опубликует официальное уведомление о наборе технических помощников ISRO в 2022 году. ISRO открыла в общей сложности 41 вакансию для последнего цикла набора. Ожидается, что в этом году будет открыто больше вакансий. Кандидаты, отобранные на должность технического помощника, будут получать базовую заработную плату в размере рупий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *