Какой вольтаж у заряженного аккумулятора: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Напряжение заряженного аккумулятора

Как меняется напряжение у аккумулятора?

У каждого типа аккумулятора имеется свое номинальное напряжение. Эта величина рассчитана на нормальные условия эксплуатации и может изменяться в процессе использования. 

При отдаче энергии аккумуляторная батарея разряжается, плавно снижается ее емкость и, следовательно, вольтаж. В АКБ с защитным контроллером при достижении минимальных показателей происходит отсечка нагрузки от батареи. Это исключает глубокий разряд и падение напряжения ниже отметки восстановления.

После подключения аккумулятора к зарядному устройству (должно соответствовать типу гальванического элемента) происходит обратный процесс:

·     Растет емкость.

·     Увеличивается напряжение.

При полной зарядке показатели несколько превышают номинальные значения. «Умные» ЗУ на этом этапе останавливают подачу тока, после чего характеристики батарей постепенно выравниваются до установленных величин.

Если не отсечь зарядный ток, химический элемент будет разрушен и выйдет из строя. 

Напряжение заряжаемых аккумуляторов GoPower

Модели аккумуляторов отличаются по типу протекающих химических реакций и конструкционно. При этом батареи одного вида демонстрируют одинаковые показатели напряжения, несмотря на разницу в габаритах и емкости. Для сравнения указанных величин предлагаем воспользоваться таблицей:

 

Тип АКБ

Напряжение заряженной батареи, В

Емкость, А*час

Формфактор

AGM

12

12-7-9-1,2-18-4,5-40

Корпусные 

6

4,5-12-6-

4

3-3,5-4,5-1,0-0,3

Ni-MH

9

0,25

6F22

1,2

 

1,8-2,8

АА

1,1-0,6

ААА

2,4

0,78-0,8

Составные элементы

3,6

0,6-1,3-0,3

4,8

1,5

Li-ion 

3,0

0,55

16340

3,6

1,8-3,4-2,8-2,2

18650

3,7

1,8

0,55

16340

Ассортимент аккумуляторной продукции от компании GoPower предлагает изделия с наиболее востребованным номиналом.

Популярные цилиндрические АКБ 18650 выпускаются двух типов: с защитной платой и без нее. В последнем случае решение адаптировано для использования батарей в качестве элементов составных источников питания большей мощности (АКБ ноутбуков, электроинструмента и т. д.). В таких устройствах предусмотрена своя защита от КЗ, перезаряда и падения напряжения ниже порога восстановления.

Преимущества покупки аккумуляторов GoPower

Мы предлагаем своим покупателям максимально конкурентоспособные цены и неизменно высокое качество аккумуляторов. Ассортимент своевременно пополняется. Для оптовых клиентов действуют выгодные предложения сотрудничества.

Сколько вольт достаточно для запуска двигателя

Прочее › Покупка › Какое должно быть напряжение на новом аккумуляторе при покупке

Разряженный аккумулятор

Большинству транспортных средств для запуска двигателя требуется напряжение минимум 10,5 вольт, что примерно соответствует напряжению полностью разряженного аккумулятора.

  • Для запуска двигателя требуется напряжение минимум 10,5 вольт, что соответствует напряжению разряженного аккумулятора.
  • Нет точного показателя, но для запуска двигателя напряжение должно быть приблизительно 12,6-12,7 вольт.
  • Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля: 12,5 — 13 в при выключенном двигателе, 13,5 — 14 в при включенном моторе и выключенных источниках электропотребления, 12,8 — 13 в при запущенном двигателе и подключенных источниках потребления.
  • Для хорошего пуска напряжение должно быть около 9-10 Вольт, а ток холодной прокрутки у батареи — 450-550А.
  • Для исправной заряженной батареи напряжение должно составлять 12,7 — 13,2 вольта, и не менее 12,6 вольта для хорошего результата.
  • Нормальное напряжение в однофазной сети 220 Вольт, а допустимая норма — 5-10% от этой цифры.
  • Стандартное напряжение для однофазной трёхпроводной сети — 230 вольт, для трехфазной четырехпроводной — 230/400В для фазного и линейного напряжения соответственно.
  • Нежелательно, чтобы напряжение на аккумуляторе опускалось ниже 12,1 Вольт.
  • Для запуска двигателя без жизнеспособного аккумулятора можно использовать прикуривание от донора, толкание, веревку или трос, пуско-зарядное устройство, мощное зарядное устройство или аккумулятор от шуруповерта.
  1. Какой минимальный вольтаж для запуска двигателя
  2. Сколько нужно вольт чтобы завелась машина
  3. Сколько нужно вольт чтобы прокрутить стартер
  4. Сколько вольт показывает разряженный аккумулятор
  5. Какой допустимый вольтаж
  6. Какой вольтаж считается нормальным
  7. Какое минимальное напряжение должно быть на аккумуляторе
  8. Как запустить двигатель если сел аккумулятор
  9. Можно ли завести машину с севшим аккумулятором
  10. Какой ток нужен для запуска двигателя
  11. Какой ток при запуске стартера
  12. Как понять что стартер берет на себя
  13. Как узнать сдох аккумулятор или нет
  14. Сколько должен показывать заряженный 12 вольтовый аккумулятор
  15. Сколько вольт подавать на аккумулятор
  16. Какой заряд АКБ считается низким
  17. Сколько вольт при нагрузке должен показывать новый аккумулятор
  18. Сколько вольт должен быть новый аккумулятор
  19. Какое напряжение аккумулятора считается низким
  20. Какое минимальное напряжение должен выдавать генератор

Какой минимальный вольтаж для запуска двигателя

Каким минимальным это значение должно быть, чтобы можно было запустить двигатель? Точного показателя здесь нет. В стандартном состоянии это свойство у полностью заряженной батареи должно составлять в среднем 12,6-12,7 вольт.

Сколько нужно вольт чтобы завелась машина

Так, нормальное напряжение аккумулятора автомобиля будет: 12,5 — 13 в — при присоединенном устройстве и выключенном двигателе; 13,5 — 14 в — при включенном моторе и выключенными источниками электропотребления; 12,8 — 13 в — при запущенном двигателе и подключенных источниках потребления.

Сколько нужно вольт чтобы прокрутить стартер

Для хорошего пуска (в этом примере) должны соблюдаться условия: момент вращения стартера должен быть выше момента сопротивления двигателя, при этом обороты стартера должны превышать в 10-20 раз обороты запуска двигателя, напряжение должно быть около 9-10 Вольт и ток холодной прокрутки у батареи 450-550А.

Сколько вольт показывает разряженный аккумулятор

Для исправной заряженной батареи оно должно составлять 12,7 — 13,2 вольта. В любом случае цифра не менее 12,6 вольта — хороший результат, она будет свидетельствовать также об исправности электрооборудования автомобиля. Если меньше — батарея разряжена, а может быть и хуже того — требует замены.

Какой допустимый вольтаж

При нормальной работе в однофазной сети напряжение составляет 220 Вольт. Если допустимая норма выше 5-10%, то электрические приборы могут нормально функционировать. А вот проблема наступает тогда, когда вольтаж опускается ниже 198 Вольт или поднимается выше 242 Вольт.

Какой вольтаж считается нормальным

Нормы напряжения в электросети

Сказано, что стандартным напряжением для однофазной трёхпроводной сети с частотой в 50 Гц является 230 вольт. А в трёхфазной четырёхпроводной системе стандартными являются 230/400В для фазного и линейного напряжения соответственно. Почему именно 230 вольт также поясняется в ГОСТе.

Какое минимальное напряжение должно быть на аккумуляторе

Нежелательным для аккумуляторной батареи считается напряжение ниже, чем 12,1 Вольт. Если батарея имеет напряжение ниже данного показателя, необходимо срочно зарядить ее.

Как запустить двигатель если сел аккумулятор

Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни:

  • «Прикурить» от донора
  • Толкнуть или завести на буксире
  • Воспользоваться веревкой или тросом
  • Использовать пуско-зарядное устройство или бустер
  • Использовать мощное зарядное устройство
  • Использовать аккумулятор от шуруповерта

Можно ли завести машину с севшим аккумулятором

Для быстрой помощи севшему аккумулятору существуют и специальные приборы, заменяющие собой батарею другого автомобиля. Это, прежде всего, зарядные или пуско-зарядные устройства. Первые могут заново наполнить аккумулятор энергией, но для этого потребуется довольно продолжительное время.

Какой ток нужен для запуска двигателя

Пусковой ток — это тот максимум силы тока, который в состоянии отдать аккумулятор, причем, именно в минимальный временной интервал. Так вот: для запуска двигателя легковой машины среднего класса требуется от 250 до 270 Ампер. Это и есть оптимальное значение ПТ. Одного, универсального показателя тока не существует.

Какой ток при запуске стартера

У большинства легковых автомобилей она находится в диапазоне от 800 до 1500 ватт. Это вовсе не секретная цифра — ее можно увидеть в описании стартера практически на всех крупных сайтах по заказу запчастей, и тем более — на ресурсах производителей.

Как понять что стартер берет на себя

Что делать, когда стартер берет на себя много пускового тока

Все зависит от первопричин сбоя. Чаще всего достаточно почистить контакты электрической цепи, удалив с них окисление и загрязнения. Если ничего не изменилось, то следует обратить внимание на щёточный узел, контакты внутри стартера или тягового реле.

Как узнать сдох аккумулятор или нет

Признаки выхода аккумулятора из строя довольно очевидны:

  • Проблемы с пуском двигателя
  • Постоянно низкий заряд аккумулятора
  • Малое время заряда / разряда аккумулятора
  • Видимые механические повреждения аккумулятора

Сколько должен показывать заряженный 12 вольтовый аккумулятор

Нормальное напряжение заряженного аккумулятора автомобиля без нагрузки для 12‑вольтовой батареи — 12,6 В. Для 24‑вольтовой батареи средним показателем является 25,3 В. Именно на такое напряжение АКБ стоит ориентироваться при эксплуатации автомобиля.

Сколько вольт подавать на аккумулятор

Напряжение зарядки автомобильного аккумулятора не должно быть более 14,4В для свинцово-кислотных АКБ. Если оно будет выше, то начнется кипения и старение аккумулятора. 2. Если напряжение поднимается выше 15В и, тем более, выше 16В, нет возможности отрегулировать ток, зарядку придется прекратить.

Какой заряд АКБ считается низким

Для нормальной рабочей АКБ напряжение не должно опускаться менее 9 В. Если же этот показатель снижен до 5-6 В, то это говорит о необходимости зарядки аккумулятора. Если после зарядки напряжение АКБ опускается ниже 5 В, то это может свидетельствовать о ее неисправности.

Сколько вольт при нагрузке должен показывать новый аккумулятор

Продолжительность этой нагрузки должна составлять до 5 секунд, не больше, причём показатели не должны быть ниже 9 вольт, если показатели составляют ниже, это значит аккумулятор разряжен, либо полностью не пригодна к дальнейшему использованию.

Сколько вольт должен быть новый аккумулятор

Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра. Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием.

Какое напряжение аккумулятора считается низким

Для нормальной рабочей АКБ напряжение не должно опускаться менее 9 В. Если же этот показатель снижен до 5-6 В, то это говорит о необходимости зарядки аккумулятора. Если после зарядки напряжение АКБ опускается ниже 5 В, то это может свидетельствовать о ее неисправности.

Какое минимальное напряжение должен выдавать генератор

«Здоровые» показатели — от 13,8 В до 14,5 В (при силе тока от 80 до 140 Ампер). Следующим шагом даете максимальную нагрузку, подключая дополнительное оборудование (фары, магнитолу, обогрев стекол и прочее). При исправном агрегате значения под нагрузкой будут от 13,7 В до 14 В. Значение ниже 13 В считают критическим.

Аккумуляторы 101-e RV


Как однажды выразился один из представителей индустрии, «немногие батареи умирают естественной смертью, большинство из них убивают» . Следующая информация предназначена для того, чтобы рассказать вам, как продлить срок службы вашего аккумулятора, а также узнать, почему аккумуляторы выходят из строя.

Почему батареи выходят из строя
При разрядке свинцово-кислотного аккумулятора на пластинах аккумулятора образуется мягкий сульфат свинца. Во время перезарядки батареи этот материал отрывается от пластин и снова соединяется с раствором электролита батареи. Однако, если аккумулятор оставить в частично разряженном состоянии хотя бы на 3 дня, материал сульфата свинца начнет затвердевать и кристаллизоваться, образуя постоянный изолирующий барьер. По мере того, как этот барьер становится все толще и толще, способность батареи принимать заряд или отдавать энергию уменьшается, что приводит к восприятию батареи как непригодной для использования. Накопление таких отложений, иначе известное как сульфатация, является самым разрушительным процессом в жизни любого свинцово-кислотного аккумулятора.
Многоступенчатая зарядка аккумулятора
Типичная 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея должна быть доведена примерно до 14,2–14,4 В постоянного тока, прежде чем она будет полностью заряжена. (Для 24-вольтовых систем удвойте эти цифры.) Если перейти к более низкому уровню напряжения, часть сульфатных отложений, образующихся во время разряда, останется на пластинах. Со временем из-за этих отложений батарея емкостью 200 ампер-часов будет вести себя как батарея емкостью 100 ампер-часов, и срок службы батареи значительно сократится. После полной зарядки аккумуляторы должны поддерживаться при значительно более низком напряжении, чтобы поддерживать их заряд — обычно от 13,2 до 13,4 вольт. Более высокие уровни напряжения «загазуют» батарею и выкипятят электролит, что снова сократит срок службы батареи.

Большинство конструкций зарядных устройств и стандартные генераторы переменного тока, установленные на лодках, не могут справиться с конфликтующими требованиями к напряжению начальной «объемной зарядки» и последующей стадии «плавания» или технического обслуживания. Эти конструкции могут выдерживать только одно напряжение заряда и поэтому должны использовать компромиссную настройку — обычно 13,8 вольт. Результатом является медленная неполная зарядка, накопление сульфатных отложений, чрезмерное выделение газов и сокращение срока службы батареи. Капельные зарядные устройства поддерживают напряжение на уровне 13,8 вольт, которое вскипает и в конечном итоге разрушает аккумулятор.

Зарядное устройство, доступное в большинстве морских инверторов, «интеллектуальных» зарядных устройств и генераторов переменного тока с «интеллектуальными» внешними регуляторами, автоматически перезаряжает аккумуляторы через надлежащую многоэтапную последовательность, чтобы обеспечить быструю и полную зарядку без чрезмерного газовыделения. Лучшие контроллеры заряда, используемые в солнечных зарядных системах, способны управлять зарядкой аккумулятора с использованием технологии ширины импульса. Напряжение поддерживается на желаемом уровне во время фазы приемки, но ток включается только на время, достаточное для обеспечения требуемого зарядного тока. Напряжение снижается на этапе подзарядки, и ток включается только на время, достаточное для поддержания напряжения подзарядки.
Трехступенчатая зарядка аккумулятора
Батарея обычно заряжается до 75% от полного заряда на этапе полной зарядки. Фаза принятия или поглощения продолжает заряжать батарею до полной зарядки. После того, как батарея полностью заряжена, подается зарядный ток, достаточный для поддержания батареи в полностью заряженном состоянии (эта фаза Float). Плавающую фазу не следует путать с «капельным зарядным устройством», из-за которого многие аккумуляторы сгорели.
Напряжение полной зарядки
Напряжение полной зарядки типичных аккумуляторов с жидким электролитом должно составлять около 14,4 В постоянного тока; Аккумуляторы AGM около 14,2 В постоянного тока; гелевые батареи около 14,1 В постоянного тока. Не существует единого правильного напряжения для всех типов аккумуляторов. Неправильное напряжение ограничивает производительность батареи и срок ее службы. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя батареи.
Плавающее напряжение
Настройки плавающего напряжения должны удерживать батареи на достаточно высоком уровне, чтобы поддерживать полный заряд, но не настолько высоком, чтобы вызвать чрезмерное «газообразование», которое приведет к «выкипанию» электролита. Для 12-вольтовой батареи с жидким электролитом в состоянии покоя обычно подходит напряжение 13,2–13,4 В; гелевые клетки обычно поддерживаются между 12,9 и 13,1. Если батареи используются во время плавающего режима, могут потребоваться несколько более высокие настройки.
Температурная компенсация
Температурная компенсация важна для всех типов аккумуляторов, но AGM и гелевые элементы (клапанно-регулируемые аккумуляторы) более чувствительны к температуре.
Глубокий цикл против мелкого цикла
Цикл в мире батарей происходит, когда вы разряжаете батарею, а затем снова заряжаете ее до того же уровня. Насколько глубоко разряжена батарея, называется «глубиной разрядки». Неглубокий цикл возникает, когда верхние 20% или менее заряда батареи разряжаются, а затем снова заряжаются. Некоторые аккумуляторы, например автомобильные стартерные аккумуляторы, предназначены только для этого типа езды на велосипеде. Пластины активного материала тонкие с большой общей площадью поверхности. Эта конструкция может обеспечить большую мощность за очень короткое время. Второй тип цикла — это глубокий цикл, при котором разряжается и перезаряжается до 80% емкости аккумулятора. Аккумуляторы, предназначенные для глубокого цикла, состоят из более толстых пластин активного материала, которые имеют меньшую общую площадь поверхности. Из-за меньшей доступной площади поверхности для химической реакции эти батареи производят столько же энергии, сколько и их размер, но делают это в течение более длительного периода времени. Этот тип конструкции батареи предпочтительнее для крейсерской лодки, потому что разрядка батареи до более глубокого уровня является нормальным явлением во время постановки на якорь из-за освещения, приборов, вентиляторов и другого обычного использования батареи.
Определение состояния заряда батареи
Уровень заряда батареи определяется путем считывания напряжения на клеммах или удельного веса электролита.

Плотность или удельный вес сернокислотного электролита свинцово-кислотного аккумулятора зависит от состояния заряда (см. таблицу ниже). Удельный вес измеряется ареометром. Показание ареометра покажет точное состояние заряда. Ареометр нельзя использовать с герметичными, AGM или гелевыми батареями.

Измерители напряжения также используются для индикации уровня заряда батареи. Цифровые вольтметры обеспечивают точность считывания напряжения в сотых долях, относительно недороги и просты в использовании. Основная проблема, связанная с зависимостью от показаний напряжения, заключается в высокой степени колебаний напряжения батареи в течение дня. Напряжение батареи сильно реагирует на зарядку и разрядку. Когда аккумулятор заряжается, указанное напряжение увеличивается, а когда происходит разрядка, указанное напряжение уменьшается. С опытом можно точно определить степень заряда с помощью вольтметра.
Процент заряда Напряжение аккумулятора 12 В Напряжение аккумулятора 24 В Удельный вес
100 12.70 25.40 1,265
95 12,64 25. 25 1,257
90 12.58 25.16 1,249
85 12.52 25.04 1,241
80 12.46 24,92 1,233
75 12.40 24.80 1,225
70 12.36 24,72 1,218
65 12.32 24,64 1,211
60 12. 28 24.56 1.204
55 12.24 24.48 1.197
50 12.20 24.40 1.190
45 12.16 24.32 1,183
40 12.12 24.24 1,176
35 12.08 24.16 1,169
30 12.04 24. 08 1,162
25 12.00 24.00 1,155
20 11,98 23,96 1,148
15 11,96 23,92 1,141
10 11,94 23,88 1,134
5 11,92 23,84 1,127
Выписан 11.90 23.80 1. 120
Процент заряда Напряжение аккумулятора 12 В Напряжение аккумулятора 24 В Удельный вес
Выписан
Мониторинг и обслуживание
Напряжение аккумулятора должно поддерживаться на уровне 50 % или выше для максимального срока службы аккумулятора. Поддерживайте уровень электролита в аккумуляторе на указанном уровне и никогда не допускайте, чтобы пластины находились над электролитом. При заправке батарей используйте только дистиллированную воду, а не воду из-под крана. Вода — единственный элемент, используемый вашей батареей. Вы никогда не должны добавлять кислоту в аккумулятор. Не переполняйте и не заполняйте, когда батареи разряжены. Чрезмерное увлажнение чрезмерно разбавляет кислоту, и электролит будет вытекать при зарядке.
Выравнивание
Выравнивание — это контролируемый перезаряд полностью заряженной батареи. Этот перезаряд смешивает электролит, выравнивает заряд различных элементов батареи и уменьшает необратимую сульфатацию пластин батареи. Это энергия, вложенная в продление срока службы батареи. Мы считаем, что, как правило, эквализация должна выполняться каждые 60–9 секунд.0 дней. Выравнивание

доводит ваши батареи до 15 вольт или выше (30 вольт в 24-вольтовой системе), поэтому перед началом убедитесь, что все нагрузки постоянного тока отключены. Процесс выравнивания потребляет воду и вызывает выделение газов. Убедитесь, что ваши аккумуляторы хорошо проветриваются во время зарядки. Во время этого процесса следует внимательно следить за батареями. Проверьте удельный вес всех ячеек в начале, отмечая любые низкие ячейки. Продолжайте проверять плотность электролита во время процесса, пока не получите три показания с интервалом в 30 минут, которые не указывают на дальнейшее увеличение значений удельного веса.

Пары, образующиеся во время выравнивания, могут быть очень разрушительными для ткани и обивки, если батареи расположены в жилой зоне лодки. Помещение необходимо хорошо проветривать.
Кондиционеры для аккумуляторов

Аккумуляторные кондиционеры (десульфататоры) являются альтернативой выравниванию. Аккумуляторные кондиционеры используют широкий импульс энергии, излучаемый в батарею, что устраняет и предотвращает этот процесс ограничения срока службы. Частоты, на которых излучаются эти импульсы, настроены на возбуждение структурных компонентов сульфатных отложений. Этот процесс позволяет сульфатированию вернуться обратно в электролит.

Объяснение напряжения батареи: что вам нужно знать

Большинство батарей классифицируются на основе их напряжения. Будь то 1,5-вольтовая батарея AA, 12-вольтовая автомобильная батарея или 24-вольтовая батарея глубокого разряда, напряжение батареи является относительно распространенным термином. Тем не менее, это может сбивать с толку, чтобы понять, что именно это означает. Существует много распространенных заблуждений о напряжении. Большинство из нас на самом деле не понимают, как и почему это работает, не говоря уже о том, представляет ли это какую-либо опасность для нас.

В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о напряжении батареи, в том числе, что это такое, как мы его измеряем и какие химические реакции стоят за ним. Давай начнем.

Содержание

  • Что такое напряжение батареи?
  • Что создает напряжение батареи?
  • Напряжение по сравнению с током
  • Как мы измеряем напряжение батареи?
  • Что такое нормальное напряжение?
  • Напряжения свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов
  • Опасно ли напряжение аккумуляторов?
  • Почему напряжение батареи имеет значение?

Что такое напряжение батареи?

Напряжение батареи относится к разнице заряда между отрицательным и положительным полюсами. Также известный как «электрический потенциал», чем больше разница в потенциале заряда, тем выше напряжение. По сути, напряжение — это давление, толкающее электроны из одной точки в другую.

Например, на отрицательном конце клеммы аккумулятора избыток электронов, тогда как на положительно заряженной клемме электронов не хватает. Чем больше электронов на отрицательной клемме по сравнению с положительной клеммой, определяет напряжение.

Что создает напряжение батареи?

Аккумуляторы состоят из анода, катода, электролита и сепаратора. Анод относится к отрицательной стороне батареи и обычно изготавливается из цинка, лития, графита или платины. Катод, с другой стороны, является положительным концом батареи и обычно изготавливается из какого-либо окисляющегося металла, такого как оксид лития, оксид меди или оксид графита.

Поскольку анод и катод разделены, электроны не могут свободно перетекать с одной стороны на другую. Здесь в дело вступает цепь. Когда клеммы батареи соединены проводником, электроны могут перемещаться от анода к катоду. Это создает напряжение.

Электроны движутся от анода к катоду.

Напряжение по сравнению с током

Разница между напряжением батареи и током может показаться запутанной, но на самом деле ее относительно легко понять. Вольты относятся к потенциальной энергии внутри батареи (что позволяет ученым и производителям сопоставлять ее с электронной). Ток относится к скорости, с которой движутся электроны. Поэтому мы измеряем ток электронов в амперах (амперах). Чем больше ампер, тем быстрее текут электроны.

→ Нужна дополнительная информация? Давайте посмотрим на амперы, вольты и ватты: разница, объясненная простым языком

Как мы измеряем напряжение батареи?

Измерение напряжения аккумулятора важно, поскольку оно позволяет определить состояние заряда аккумулятора. Лучше всего это сделать с помощью мультиметра или монитора батареи, такого как Victron Energy Battery Monitor BMV-712.

Оба этих устройства используют датчики для измерения разности электрических потенциалов между двумя точками. Затем они отображают соответствующий номер напряжения на экране.

Цифровой мультиметр показывает напряжение литиевых батарей.

Что такое нормальное напряжение?

«Нормальное» напряжение полностью зависит от типа аккумулятора. Например, автомобильный аккумулятор будет иметь другое напряжение, чем бытовой ААА. Причина различий связана с типом химической реакции внутри ячейки, которая создает напряжение. Реакции с более благоприятной окислительно-восстановительной реакцией будут давать более высокое напряжение. Таким образом, батареи с одним и тем же химическим составом производят одинаковое напряжение, в то время как разные химические вещества могут давать разные напряжения.

Помимо химической реакции, высоковольтные аккумуляторы, такие как 12-вольтовые аккумуляторы, имеют несколько последовательных ячеек для повышения напряжения. Батарея AAA состоит только из одной ячейки, тогда как батарея RV состоит из 4-6 ячеек.

Вот почему среднее напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составляет около 12,6 вольт (также известное как напряжение покоя). Между тем, батарея AAA будет измерять только около 1,5 вольт. Они могут питать электронику с совершенно разными потребностями в мощности. Крайне важно правильно подобрать напряжение, чтобы не повредить электронику или сам аккумулятор.

Напряжение свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов

Забавно, что напряжение аккумулятора меняется в зависимости от заряда аккумулятора. При полной зарядке батарея обеспечивает более высокое напряжение, чем когда она разряжена или разряжена.

Но, конечно, падение напряжения зависит и от типа аккумулятора. Например, свинцово-кислотные аккумуляторы, как правило, испытывают гораздо большие перепады напряжения, чем литиевые. Это из-за передовой технологии батареи, которую обеспечивают литиевые батареи. Они гораздо более энергетически плотные и не так подвержены влиянию закона Пейкерта.

Например, 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея будет выдавать около 12,7 вольт при полной зарядке, но только около 11,6 вольт при 20% емкости. Между тем, литиевая батарея будет выдавать 13,6 вольт при полной зарядке и 12,9 вольт при 20% емкости. Литиевые батареи

обеспечивают 13,6 вольт при полной зарядке.

Опасно ли напряжение батареи?

По стандартам OSHA напряжение батареи не опасно, пока оно не превышает 50 вольт. Это связано с тем, что 50 вольт, как правило, являются безопасным уровнем удара для человеческого тела, даже при неограниченном токе.

Регулирующие органы основывают эту теорию на распределении мощности человеческого тела, которое показывает, что сопротивление рук и ног составляет не менее 500 Ом. Это означает, что при 50 вольтах даже в самых опасных условиях смертельный ток не пройдет в туловище и сердце.

Однако, если напряжение превысит 50 вольт, наши тела могут действовать как проводник, что может быть смертельно опасным. Опасности электричества высокого напряжения (всего, что выше 50 вольт) включают в себя: ожоги, переломы костей, потерю слуха, травмы глаз, остановку сердца и даже смерть. Это связано с тем, что 10 миллиампер через человеческое сердце могут нарушить его электропроводность, что затем может привести к фатальной аритмии. Вот почему вы должны считать любое напряжение свыше 50 ампер опасным и почему его обычно ограничивают.

По большому счету напряжение батареи не опасно. Опасен больше ток, а не само напряжение. Помните, напряжение просто измеряет давление, при котором электроны перемещаются из одного места в другое. Так что это в основном вопрос того, достаточно ли велико это «давление», чтобы протолкнуть ток в ваше тело.

Почему напряжение батареи имеет значение?

Напряжение аккумулятора имеет значение по ряду причин. А именно, он позволяет вам определить, какую мощность способна обеспечить ваша батарея, какое напряжение вам нужно для определенной электроники и даже состояние заряда. Без возможности измерять напряжение батареи у нас не было бы возможности безопасно использовать батареи — и, следовательно, не было бы батарей!

Есть вопросы? Оставьте их в комментариях ниже!

Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?

Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *