Какой аккумулятор на Хендай Солярис: размер, емкость и крепления
× В случае, если невозможно дозвониться по телефону, оставьте, пожалуйста, заявку на обратный звонок в правом верхнем углу экрана. Благодарим за понимание!
Емкость: 60 А/ч
Пусковой ток: 550 А (EN)
Габариты: #0000ff;»>#0000ff; text-decoration: underline;»>232х173х225
Полярность: обратная, то есть [ — + ]
Тип крепления: нижняя прижимная планка
#0000ff; font-size: medium;»>#0000ff;»>ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС
На самом деле, на первый взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке — предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки.
Вот тут то я и хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своим опытом!
Нижнее крепление, что прикручено болтом на 13″ к основанию площадки, на которой располагается аккумулятор, при закручивании его до упора, способно надежно фиксировать, тут внимание, любой аккумулятор с шириной 173 мм.
Аккумулятор Hyundai 75D23L для Hyundai Solaris
Родной аккумулятор для Хендай Солярис, производство Южнокорейского завода, выпускающего, также, аккумуляторы SOLITE, отлично подойдут для запуска двигателя в зимних и летних условиях. Упакованы к фирменную коробку Hyundai. Усредненный срок эксплуатации данной аккумуляторной батареи составляет 6-7 лет, что вполне выгодно, при его доступной стоимости.
Емкость
65 а/ч
Пусковой ток
550a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
6 900 ₽
Обычная цена
6 350 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Аккумулятор ATLAS MF 35-550 для Hyundai Solaris
Рассмотрим модель аккумулятора, наиболее подходящего на роль «близнеца» штатной батарее. Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам. Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве. В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе Тэджон.
Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
550a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
6 900 ₽
Обычная цена
6 350 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Аккумулятор MUTLU D23.60.052.C на Hyundai Solaris
Цена снижена
Турецкий аккумулятор фирмы МУТЛУ, также стоит рассматривать как претендента для вашего авто. Те, кто имел опыт использования батарей Mutlu, как правило, становятся преданными фанатами данной марки, потому как получают надежную и долговечную батарею себе под капот.
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
520a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
AGM аккумулятор ATLAS S55D23L для Hyundai Solaris
В ассортименте для Хендай Солярис, также присутствует аккумулятор АТЛАС, изготовленный по технологии AGM (Absorbent Glass Material), отличающейся от обычной батареи своей высокой устойчивостью к сильным морозам (высокая плотность электролита), а также глубоким разрядам и быстрому энергонаполнению при небольших оборотах двигателя.
Батарея отлично подойдет для тех, кто совершает редкие поездки на короткие дистанции, а также для тех, кто использует множество дополнительных энергопотребителей.Емкость
55 а/ч
Пусковой ток
550a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
13 150 ₽
Обычная цена
12 600 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Аккумулятор GIGAWATT G60JR для Hyundai Solaris
Из очевидных соображений — цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer. Емкостью 60 А/ч обладает силой тока холодного старта в 510 ампер.
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
510a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Аккумулятор ENERGIZER EP60J для Hyundai Solaris
С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
510a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
6 500 ₽
Обычная цена
5 950 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Аккумулятор VARTA D47 для Hyundai Solaris
Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47.
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
540a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
10 700 ₽
Обычная цена
10 150 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Аккумулятор EXIDE EA654 для Hyundai Solaris
Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EXIDE. В линейке нужным нам размеров, стоит отметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками. Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование.
Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*. В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.Емкость
65 а/ч
Пусковой ток
580a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
9 200 ₽
Обычная цена
8 650 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Energizer PLUS EP60J 60А/ч 510А
Наиболее бюджетная модель от Energizer, подходящая для Хэндэ Солярис
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
510a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
6 500 ₽
Обычная цена
5 950 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Тюмень ASIA 60 а/ч о. п. 6СТ-60
Хороший российский аккумулятор с гарантией 2 года
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
550a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
6 100 ₽
Обычная цена
5 550 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
TUBOR ASIA STANDART 62ah 6СТ-62.0 VL B01
Надежный российский аккумулятор с наибольшим количеством положительных отзывов
Емкость
62 а/ч
Пусковой ток
550a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
6 150 ₽
Обычная цена
5 600 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
ARCTIC ASIA 65ah 6СТ-65. 1 VL B01
Качественный рекомендуемый АКБ с полноценной 3-летней гарантией
Емкость
65 а/ч
Пусковой ток
640a
Габариты
232x173x225
Полярность
прямая
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
В конце, не могу не напомнить, про наш клиентский сервис и бесплатную установку, смазку контактов и проверку генератора при покупке у нас аккумулятора! С уважением, ребята из acomponent.ru!
Как выбрать аккумулятор для ИБП по парметрам
Автор:
Сергей Куртов
Время прочтения: 5 мин
Дата публикации: 09-01-2023
Рейтинг статьи: (3512)
Содержание
Свинцово-кислотные аккумуляторы крайне популярны как в Украине, так и в других странах мира. Они имеют отличное сочетание цены и технико-эксплуатационных характеристик. На данный момент главным потребителем свинцово-кислотных АКБ является автомобильная отрасль. Каждый автомобиль, мотоцикл и любой другой транспорт нуждается в надежном источнике питания с характеристиками, способными обеспечить высокие пусковые токи в любую погоду. Но для другого типа нагрузки — тягового — такие батареи довольно неэффективны ввиду не самого лучшего циклического ресурса и плохой переносимости сильных разрядов.
В нашей стране активно развивается сфера резервных источников питания, что не в последнюю очередь вызвано не самым лучшим качеством централизованного электроснабжения, которое то и дело дает сбой. Метеорологические условия, человеческий фактор недофинансирование обслуживающих организаций и еще масса причин приводят к возникновению самого разного рода аварийных и прочих ситуаций, вызывающих перепады напряжения и даже полное обесточивание сети. Это может повлечь за собой как обыкновенное отключение потребителей, так и их выход из строя. Очень неприятно обнаружить неисправный, скажем, холодильник из-за очередного скачка напряжения. В промышленной, информационной и прочих сферах деятельности все куда серьезнее, так как даже кратковременные остановки оборудования влекут издержки, не говоря о его выходе из строя. Это все стало причиной огромной популярности источников бесперебойного питания во всех сферах деятельности, что подтверждают многочисленные отзывы обычных потребителей и специалистов из Киева, Харькова, Днепра, Одессы и других городов Украины.
К чему вся эта история о важности ИБП? А все дело в том, что ни один бесперебойник не имеет абсолютно никакого смысла, если к нему не будут подключены качественные тяговые аккумуляторные батареи, которые способны длительное время обеспечивать потребителя резервной электроэнергией. Именно благодаря развитию сферы резервных источников питания растет популярность тяговых гелевых аккумуляторов, которые также претерпевают активное развитие для достижения наилучших технико-эксплуатационных характеристик. Это развитие порождает появление различных типов батарей, в которых рядовому пользователю может быть крайне трудно разобраться. Именно поэтому мы рассмотрим аккумуляторы для ИБП и попробуем разобраться, какой лучше. Также в этом Вам помогут отзывы покупателей и консультация менеджеров интернет-магазина электротехники «Вольтмаркет», где можно купить подходящий Вам аккумулятор для ИБП в нужном количестве по самым лучшим ценам.
Как выбрать аккумулятор для ИБП
Прежде чем приступить к размышлениям о том, какой аккумулятор лучше для ИБП, надо рассмотреть основные параметры батарей, по которым следует осуществлять выбор. Тяговые гелевые аккумуляторы для ИБП имеют те же основные критерии выбора, что и автомобильные аналоги, лишь с некоторыми переменными.
Напряжение батареи или цепи ПТ. Аккумулятор для ИБП, и уж тем более сборка батарей должны обеспечивать напряжение цепи постоянного тока, которое требуется конкретной моделью бесперебойника. Для маломощных экземпляров данный показатель составляет 12В, когда как в промышленных моделях требуемое напряжение может достигать 384 вольта, что достигается последовательным соединением АКБ. Если Ваш бесперебойник имеет встроенные батареи, требующие замены, то обязательно обратите внимание на их вольтаж, так как нередко внутри установлена сборка из 6-вольтовых аккумуляторов.
Емкость батареи или сборки. Если Вам нужен аккумулятор для ИБП, предусматривающего ячейки для батарей, то потенциальная емкость значительно ограничивается физическими размерами этих ячеек. В данном случае лучше не мудрить и купить аккумуляторы, характеристики которых идентичны тем, которые исчерпали свой ресурс и требуют замены. Если же бесперебойник предусматривает внешнее подключение цепи постоянного тока, то Ваши возможности куда шире и вполне можно установить аккумулятор высокой емкости, либо целую сборку соединенных параллельно батарей.
Физические параметры. Для бесперебойников с внешним подключением цепи ПТ физические параметры АКБ не имеют особого значения, когда как для ИБП со встроенными батареями важна как форма корпуса, так и расположение клемм.
Аккумуляторы для ИБП выбираются по данным характеристикам. Их немного, всё очень просто. Однако сперва надо сделать самое трудное — определиться с типом тяговой гелевой АКБ. Давайте рассмотрим, какой аккумулятор лучше и при каких обстоятельствах. А Вы, в свою очередь, можете купить в нашем магазине АКБ любого типа по выгодной цене с быстрой доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу и по всей территории Украины.
Какой тип аккумуляторов для ИБП лучше
Какой аккумулятор для ИБП лучше? Разумеется, тот, емкость которого выше! А что тогда насчет аккумуляторных батарей, чьи параметры емкости и напряжения одинаковы? Вот тут-то и пойдет речь о технологии производства, которая наделяет АКБ определенными физическими свойствами.
Тяговые гелевые аккумуляторы, о которых мы говорили — это наиболее подходящий вариант для систем автономного электроснабжения ввиду превосходного сочетания технико-эксплуатационных характеристик и цены. Однако и они делятся на типы, ввиду чего выбор становится не таким простым, как хотелось бы. В чем суть так называемых гелевых аккумуляторов для ИБП? Само название намекает на наличие некого геля. И это правда, однако лишь отчасти. Наиболее справедливо называть гелевыми аккумуляторы для ИБП класса GEL VRLA (полное название gelled electrolyte valve-regulated lead-acid). Если расшифровать название, мы получим подробное описание данного типа АКБ, а именно: свинцово-кислотный аккумулятор с гелеобразным электролитом и с регулировочными клапанами. Клапаны предназначены для спуска избыточного давления из герметичного корпуса в случае возникновения неисправностей. По своей структуре электролит аккумуляторов для ИБП типа GEL напоминает пористую густую субстанцию наподобие силикагеля, что достигается различными способами. Такое решение дает массу преимуществ для работы в тяговом режиме по сравнению с аналогами, у которых электролит находится в свободном жидком виде:
Рекомбинация. Вода больше не испаряется наружу, так как корпус герметичный, а в порах геля происходит процесс рекомбинации. Водород и кислород не успевают покинуть корпус (да и не могут физически), а объединяются в порах, образуя воду. Результат — аккумуляторы для ИБП типа GEL не имеют выделений и не требуют обслуживания.
Глубокие разряды. Для обыкновенных свинцово-кислотных АКБ глубокие разряды губительны. Да что там глубокие, разряд до 40-50% уже вреден. АКБ с гелевым электролитом, в свою очередь, не только легко переносят сильные разряды, но и запросто выводятся из состояния глубокого разряда. Это необходимые условия для работы в циклическом режиме, и батареи GEL прекрасно этому соответствуют.
Саморазряд. Аккумуляторы для ИБП с гелевым электролитом имеют низкий саморазряд, благодаря чему могут очень длительное время храниться, либо работать в дежурном режиме.
Циклический ресурс. От аккумулятора для ИБП нет смысла, если он не поддерживает большое количество циклов разряд-заряд. Благодаря плотному содержанию электролита с охватом всей поверхности свинцовых пластин, АКБ GEL практически не подвергаются коррозии и с них не осыпается активное вещество.
У аккумуляторов для ИБП GEL есть достойный конкурент — батареи с абсорбированным электролитом (AGM — absorbent glass mat). Они характеризуются наличием жидкого электролита, который удерживается порами специальных плотно уложенных прокладок из стекловолокна. Как результат — физические свойства, схожие с оными у аккумуляторов для ИБП типа GEL. Какой лучше? Трудно ответить. У гелевых лучше циклический ресурс, но они очень требовательны к качеству заряда. У AGM меньше саморазряд, требования к заряду невысокие. Даже кратковременное короткое замыкание не фатально. Вы можете проконсультироваться с менеджерами интернет-магазина «Вольтмаркет», дабы узнать, какой аккумулятор лучше непосредственно для Ваших нужд.
На данных двух типах тяговые гелевые АКБ не заканчиваются. Сейчас на рынке Украины доступна довольно свежая разработка, изначально представленная компанией Luxeon — карбоновые аккумуляторы (Luxeon серии LX типа AGM carbon). Само название “карбоновый” говорит о том, что основная особенность данных АКБ заключается в содержании углерода. Так и есть: углерод содержится в электродах, придавая батарее прекрасные свойства. В данном случае, речь идет о циклическом ресурсе. К примеру, производитель заявляет о двух тысячах циклов при сильном разряде, и аж о пяти тысячах циклов при циклическом разряде на 30%. Это видно из соответствующего графика. Другой график говорит нам о недостатке карбоновых аккумуляторов для ИБП: они быстро разряжаются при высоком токе нагрузки. Другими словами, чем ниже ток, тем выше эффективность хранения заряда. В идеале, номинал тока нагрузки должен быть не выше 10% от номинала емкости карбонового аккумулятора или сборки аккумуляторов. Если предполагаемая нагрузка выше — выберите аккумулятор для ИБП AGM или GEL без содержания углерода. Также минусом карбоновых АКБ можно назвать более высокую цену по отношению к конкурентам.
И так, смогли ли мы прийти к выводу, какой аккумулятор лучше для ИБП? Не совсем. Несмотря на схожесть основных технико-эксплуатационных характеристик, они имеют как минимум небольшие различия, которые позволяют сделать выбор более точным для конкретных нужд. Один тип для определенных целей может быть более предпочтителен, нежели другие, однако это не отменяет их достоинств, которые во многом схожи, за исключением некоторых переменных.
Каким бы ни были Ваши потребности в тяговых аккумуляторах для ИБП, в интернет-магазине электротехники «Вольтмаркет» Вы запросто найдете подходящую модель, которую можно купить по выгодной цене с доставкой в любой город Украины.
Чтобы правильно рассчитать время автономной работы Вашего бесперебойника, подобрать батарею требуемой емкости, узнать, как пользоваться батареей так, чтобы она прослужила дольше, мы подготовили эти видеообзоры:
Какой аккумулятор для ИБП лучше 5 из 5 на основе 7 оценок.
Зарядка за секунды, последние месяцы и питание по воздуху
Несмотря на то, что смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, их мощность по-прежнему ограничена. Батарея не развивалась десятилетиями. Но мы на пороге энергетической революции.
Крупные технологические и автомобильные компании слишком хорошо осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов. В то время как чипы и операционные системы становятся все более эффективными для энергосбережения, мы по-прежнему рассчитываем на день или два использования смартфона без подзарядки.
Хотя может пройти некоторое время, прежде чем наши телефоны проживут неделю, разработка идет успешно. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от зарядки по воздуху до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, вы скоро увидите эту технологию в своих гаджетах.
Маркус Фолино/Технологический университет ЧалмерсаСтруктурные батареи могут привести к созданию сверхлегких электромобилей
Исследования в Технологическом университете Чалмерса в течение многих лет рассматривали возможность использования батареи не только для питания, но и в качестве структурного компонента. Преимущество, которое это предлагает, заключается в том, что продукт может уменьшить структурные компоненты, поскольку батарея обладает достаточной силой для выполнения этих задач. Используя углеродное волокно в качестве отрицательного электрода, в то время как положительный представляет собой фосфат лития-железа, новейшая батарея имеет жесткость 25 ГПа, хотя еще предстоит пройти определенный путь для увеличения энергоемкости.
Вертикально ориентированный электрод из углеродных нанотрубок
Компания NAWA Technologies разработала и запатентовала сверхбыстрый углеродный электрод, который, по ее словам, меняет правила игры на рынке аккумуляторов. В нем используется конструкция с вертикально ориентированными углеродными нанотрубками (VACNT), и NAWA заявляет, что он может увеличить мощность батареи в десять раз, увеличить запас энергии в три раза и увеличить срок службы батареи в пять раз. Компания считает электромобили основным бенефициаром, сокращающим углеродный след и стоимость производства аккумуляторов при одновременном повышении производительности. NAWA заявляет, что запас хода в 1000 км может стать нормой, а время зарядки сократится до 5 минут, чтобы достичь 80 процентов. Технология может быть запущена в производство уже в 2023 году9.0003
Литий-ионная батарея без кобальта
Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в катоде которой не используется кобальт. Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89%), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт является наименее распространенным и самым дорогим компонентом в катодах аккумуляторов», — сказал профессор Арумугам Мантирам, директор Департамента машиностроения Уокера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем его». Команда говорит, что с помощью этого решения они преодолели распространенные проблемы, обеспечив хорошее время автономной работы и равномерное распределение ионов.
SVOLT представляет аккумуляторы, не содержащие кобальта, для электромобилей
Несмотря на то, что свойства электромобилей снижать выбросы вредных веществ общепризнанны, до сих пор ведутся споры по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт. SVOLT, базирующаяся в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых аккумуляторов, предназначенных для рынка электромобилей. Помимо сокращения редкоземельных металлов, компания утверждает, что они имеют более высокую плотность энергии, что может привести к запасу хода до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также увеличить срок службы батареи и повысить безопасность. Где именно мы увидим эти батареи, мы не знаем, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.
Тимо Иконен, Университет Восточной ФинляндииНа шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом
Стремясь решить проблему нестабильности кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , с использованием микрочастиц мезопористого кремния и углеродных нанотрубок. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала повышает производительность батареи, а силиконовый материал экологически безопасно производится из золы ячменной шелухи.
Литий-серные батареи могут превосходить литий-ионные и оказывать меньшее воздействие на окружающую среду
Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные батареи, которые могут питать смартфон в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования электросетей будут продолжаться.
Утверждается, что новая аккумуляторная технология оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионный, и более низкие производственные затраты, а также дает возможность питать автомобиль на 1000 км (620 миль) или смартфон в течение 5 дней.
Батарея IBM получена из морской воды и превосходит литий-ионную
IBM Research сообщает, что она открыла новый химический состав батареи, не содержащий тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионную. IBM Research сообщает, что эта химия никогда ранее не использовалась в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.
Производительность батареи является многообещающей, и IBM Research заявляет, что она может превзойти литий-ионную в ряде различных областей — она дешевле в производстве, может заряжаться быстрее, чем литий-ионная, и может иметь более высокую мощность. и плотности энергии. Все это имеется в аккумуляторе с пониженной горючестью электролитов.
IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую аккумуляторную технологию подходящей для электромобилей, и, среди прочего, она работает с Mercedes-Benz над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.
Система управления батареями Panasonic
Несмотря на то, что литий-ионные батареи используются повсеместно, и их количество растет, управление этими батареями, в том числе определение того, когда эти батареи достигли конца своего срока службы, затруднено. Компания Panasonic в сотрудничестве с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит мониторинг батарей и определение остаточной стоимости литий-иона в них.
Panasonic говорит, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что облегчит мониторинг и оценку батарей с несколькими ячейками, которые вы можете найти в электромобиле. Panasonic, что эта система поможет добиться устойчивого развития, поскольку она сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных аккумуляторов.
Асимметричная модуляция температуры
Исследования продемонстрировали метод зарядки, который делает нас на шаг ближе к экстремально быстрой зарядке — XFC, цель которой — проехать 200 миль электромобиля примерно за 10 минут при зарядке мощностью 400 кВт. Одной из проблем с зарядкой является литий-покрытие в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить покрытие, но ограничивает это циклами до 10 минут, избегая межфазного роста твердого электролита, что может сократить срок службы батареи. Сообщается, что этот метод снижает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.
Pocket-lintПесочная батарея продлевает срок службы батареи в три раза
Этот альтернативный тип литий-ионной батареи использует кремний, чтобы обеспечить в три раза более высокую производительность, чем современные графитовые литий-ионные батареи. Аккумулятор по-прежнему литий-ионный, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.
Ученые Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разлагается, и его сложно производить в больших количествах. С помощью песка его можно очистить, измельчить в порошок, затем растереть с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, в результате чего получится чистый кремний. Он пористый и трехмерный, что повышает производительность и, возможно, срок службы батарей. Первоначально мы взялись за это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.
Silanano — это стартап по производству аккумуляторов, который выводит эту технологию на рынок и получил крупные инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть внедрено в существующее производство литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности аккумуляторов на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.
Получение энергии от сети Wi-Fi
Хотя беспроводная индуктивная зарядка широко распространена, возможность получения энергии от сети Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну для сбора радиоволн), которая состоит всего из нескольких атомов, что делает ее невероятно гибкой.
Идея состоит в том, что устройства могут включать эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы мощность переменного тока можно было собирать от Wi-Fi в воздухе и преобразовывать в постоянный ток либо для подзарядки аккумулятора, либо для непосредственного питания устройства. Это может привести к появлению медицинских таблеток с питанием без внутренней батареи (что более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для перезарядки.
Энергия, полученная от владельца устройства
Вы можете стать источником энергии для вашего следующего устройства, если исследования ТЭНов увенчаются успехом. ТЭН или трибоэлектрический наногенератор — это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.
Исследовательская группа из Института передовых технологий Суррея и Университета Суррея дала представление о том, как эта технология может быть использована для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть его в действии, исследование должно дать разработчикам инструменты, необходимые им для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.
Золотые батареи из нанопроволоки
Великие умы из Калифорнийского университета в Ирвине взломали батареи из нанопроволоки, которые могут выдержать многократную перезарядку. Результатом могут стать будущие аккумуляторы, которые не умирают.
Нанопровода, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывают большие возможности для будущих батарей. Но они всегда ломались при перезарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были протестированы на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали никакой деградации.
Твердотельные литий-ионные
Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита. В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается о проведенных ими испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходную батарею.
В результате получилась батарея, способная работать на уровне суперконденсатора и полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает ее идеальной для автомобилей. Поскольку это полупроводниковые батареи, это также означает, что они гораздо более стабильны и безопасны, чем современные батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 градусов по Цельсию и до ста.
Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в автомобилях в ближайшее время, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжающимся батареям.
Графеновые аккумуляторы Grabat
Графеновые аккумуляторы могут стать одними из самых лучших из существующих. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям дальность пробега до 500 миль без подзарядки.
Компания Graphenano, стоящая за разработкой, говорит, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут, а заряжать и разряжать в 33 раза быстрее, чем литий-ионные. Разрядка также имеет решающее значение для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.
Нет ни слова о том, используются ли в настоящее время аккумуляторы Grabat в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, велосипедов и даже для дома.
Микросуперконденсаторы, изготовленные с помощью лазера
Университет РайсаУченые Университета Райса совершили прорыв в области микросуперконденсаторов. В настоящее время они дороги в производстве, но с использованием лазеров, которые вскоре могут измениться.
При использовании лазеров для выжигания рисунков электродов на листах пластика производственные затраты и трудозатраты значительно снижаются. В результате батарея может заряжаться в 50 раз быстрее, чем современные батареи, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже крепкие, способные работать даже после того, как их согнули более 10 000 раз во время испытаний.
Аккумуляторы из пенопласта
Прието считает, что будущее аккумуляторов — в 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью батареи, в которой используется подложка из вспененного меди.
Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию легковоспламеняющегося электролита, но и будут иметь более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.
Компания Prieto стремится в первую очередь размещать свои батареи в небольших предметах, таких как носимые устройства. Но в нем говорится, что батареи можно увеличить, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.
Carphone WarehouseСкладная батарея, похожая на бумагу, но прочная
Аккумулятор Jenax J.Flex был разработан, чтобы сделать возможными гибкие гаджеты. Аккумулятор, похожий на бумагу, может складываться и является водонепроницаемым, что означает, что его можно интегрировать в одежду и носимые устройства.
Аккумулятор уже создан и даже прошел испытания на безопасность, в том числе был сложен более 200 000 раз без потери работоспособности.
Ник Билтон/The New York TimesБеспроводная зарядка uBeam
uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия превращается в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем, достигнув устройства, преобразуются обратно в энергию.
На концепцию uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или превратить в предмет декоративного искусства для передачи энергии на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто нужен тонкий приемник, чтобы получать заряд.
StoreDotStoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд
StoreDot, стартап, основанный на факультете нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot. Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, сделанные из встречающихся в природе органических соединений, известных как пептиды — короткие цепи аминокислот, которые являются строительными блоками белков.
В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфоны за 60 секунд. Аккумулятор содержит «негорючие органические соединения, заключенные в многослойную защитно-защитную структуру, которая предотвращает перенапряжение и нагрев», поэтому не должно быть проблем с его взрывом.
Компания также объявила о планах по созданию батареи для электромобилей, которая заряжается за пять минут и обеспечивает запас хода в 300 миль.
Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе — мы ожидали, что они появятся в 2017 году, — но когда это произойдет, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.
Pocket-lintПрозрачное зарядное устройство на солнечных батареях
Компания Alcatel продемонстрировала мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволяет пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.
Хотя он вряд ли появится в продаже в ближайшее время, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневную проблему нехватки заряда батареи. Телефон будет работать как при прямом солнечном свете, так и при стандартном освещении, точно так же, как обычные солнечные батареи.
PhienergyАлюминиево-воздушная батарея позволяет проехать 1100 миль без подзарядки
Автомобиль смог проехать 1100 миль на одной зарядке батареи. Секрет этого супердиапазона заключается в типе аккумуляторной технологии, называемой алюминиево-воздушной, которая использует кислород из воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные аккумуляторы, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.
Бристольская лаборатория робототехникиБатареи с питанием от мочи
Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут питаться от мочи. Этого достаточно для зарядки смартфона, что ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?
Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы берут мочу, расщепляют ее и производят электричество.
Звуковое питание
Исследователи из Великобритании создали телефон, который может заряжаться от окружающего звука в атмосфере вокруг него.
Смартфон был построен с использованием принципа, называемого пьезоэлектрическим эффектом. Были созданы наногенераторы, которые улавливают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.
Наностержни реагируют даже на человеческий голос, а это означает, что болтливые мобильные пользователи могут включить питание своего телефона во время разговора.
Двойной углеродный аккумулятор Ryden заряжается в двадцать раз быстрее
Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden Dual Carbon. Он не только прослужит дольше и заряжается быстрее, чем литий, но и может быть изготовлен на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.
В батареях используются углеродные материалы, что означает, что они более экологичны и экологичны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдерживать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.
Натрий-ионные аккумуляторы
Японские ученые работают над новыми типами аккумуляторов, которым не нужен литий, как в аккумуляторе вашего смартфона. В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.
Исследования натрий-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, батареи можно сделать намного дешевле. Ожидается, что коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и многого другого начнется в ближайшие 5-10 лет.
UppЗарядное устройство для водородных топливных элементов Upp
Портативное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp доступно уже сейчас. Он использует водород для питания вашего телефона, защищая вас от сети и оставаясь безвредным для окружающей среды.
Одна водородная ячейка обеспечивает пять полных зарядок мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственным побочным продуктом является водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходным напряжением 5 В, 5 Вт и 1000 мА.
Аккумуляторы со встроенным огнетушителем
Литий-ионные аккумуляторы нередко перегреваются, загораются и даже взрываются. Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 — яркий тому пример. Исследователи из Стэнфордского университета придумали литий-ионные аккумуляторы со встроенными огнетушителями.
Аккумулятор содержит компонент под названием трифенилфосфат, который обычно используется в качестве антипирена в электронике. Он добавляется к пластиковым волокнам, чтобы разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов Цельсия, пластиковые волокна плавятся и высвобождается химическое вещество трифенилфосфат. Исследования показывают, что этот новый метод может остановить возгорание батарей за 0,4 секунды.
Mike ZimmermanВзрывобезопасные батареи
Литий-ионные батареи имеют слой пористого материала с довольно летучим жидким электролитом, зажатый между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал аккумулятор, емкость которого удваивает емкость литий-ионных аккумуляторов, но без присущих ему опасностей.
Батарея Циммермана невероятно тонкая, чуть толще двух кредитных карт, и в ней вместо жидкого электролита используется пластиковая пленка с аналогичными свойствами. Он может выдержать прокалывание, измельчение и может подвергаться воздействию тепла, поскольку не воспламеняется. Предстоит провести еще много исследований, прежде чем технология сможет выйти на рынок, но приятно знать, что существуют более безопасные варианты.
Батарейки Liquid Flow
Гарвардские ученые разработали батарею, которая накапливает энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долго по сравнению с текущими литий-ионными батареями.
Маловероятно, что мы увидим технологию в смартфонах и т.п., так как жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой возобновляемыми источниками энергии, такими как ветер и солнечная энергия.
Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, удвоив напряжение по сравнению с обычными проточными батареями. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения прерывистых источников энергии, таких как ветер или солнечная энергия, для быстрого включения в сеть по требованию.
IBM и ETH Zurich и разработали жидкостную батарею гораздо меньшего размера, которую потенциально можно использовать в мобильных устройствах. Утверждается, что эта новая батарея способна не только питать компоненты, но и одновременно охлаждать их. Две компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи и будут использоваться в системе, которая может производить 1,4 Вт мощности на квадратный сантиметр, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания батареи.
Углеродно-ионный аккумулятор Zap&Go
Компания ZapGo из Оксфорда разработала и произвела первый углеродно-ионный аккумулятор, готовый к использованию потребителем. Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе возможности сверхбыстрой зарядки суперконденсатора с производительностью литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригоден для вторичной переработки.
У компании есть зарядное устройство для внешних аккумуляторов, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.
Воздушно-цинковые батареи
Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей намного дешевле, чем существующие методы. Воздушно-цинковые батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, потому что они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты для работы.
Сиднейскому университету удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а вместо этого использовать более дешевые альтернативы. Более безопасные и дешевые аккумуляторы уже в пути!
Умная одежда
Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ, с помощью которого вы сможете использовать свою одежду в качестве источника энергии. Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (ТЭНГ), который преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.
Эту технологию можно применять не только к одежде, ее можно интегрировать в тротуар, чтобы, когда люди постоянно ходят по нему, он мог накапливать электричество , которое затем можно было бы использовать для питания уличных фонарей или в автомобильных шинах, чтобы оно может привести автомобиль в действие.
Растяжимые аккумуляторы
Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растягиваемый биотопливный элемент, который может генерировать электричество из пота. Говорят, что вырабатываемой энергии достаточно для питания светодиодов и Bluetooth-радио, а это означает, что однажды она сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.
Графеновая батарея Samsung
Компании Samsung удалось разработать «графеновые шарики», способные повысить емкость существующих литий-ионных батарей на 45% и заряжать их в пять раз быстрее, чем современные батареи. Чтобы представить это в контексте, Samsung говорит, что ее новый аккумулятор на основе графена можно полностью зарядить за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.
Samsung также заявляет, что его можно использовать не только для смартфонов, но и для электромобилей, поскольку он может выдерживать температуры до 60 градусов по Цельсию.
Более безопасная и быстрая зарядка современных литий-ионных аккумуляторов
Ученые из WMG из Уорикского университета разработали новую технологию, позволяющую заряжать современные литий-ионные аккумуляторы в пять раз быстрее, чем это рекомендовано в настоящее время. Эта технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем существующие методы.
Ученые обнаружили, что современные аккумуляторы на самом деле могут выходить за рекомендуемые пределы без снижения производительности или перегрева. Может быть, нам вообще не нужны никакие другие упомянутые новые батареи!
Советы путешественникам, вторник: безопасная упаковка аккумуляторов для поездки
вторник, 11 июня 2013 г.
камеру, персональную электронику или другое оборудование с батарейным питанием. Федеральное авиационное управление (FAA) внедрило правила безопасности для аккумуляторов, перевозимых на самолетах, предназначенные для предотвращения инцидентов, связанных с возгоранием. TSA тесно сотрудничает с FAA по потенциальным вопросам авиационной безопасности и безопасности, а сотрудники службы безопасности TSA обучены выявлять потенциальные угрозы безопасности и безопасности, связанные с батареями, в ручной клади и регистрируемом багаже.
Вот разбивка о том, какие батареи разрешены и запрещены в ручной клади и зарегистрированных сумках, а также некоторые советы по упаковке для безопасного путешествия с батареями:
Батареи, разрешенные в ручной клади:
- Щелочные сухие элементы батареи; типичные AA, AAA, C, D, 9-вольтовые, батарейки размером с кнопку и т. д.
- Сухие аккумуляторные батареи, такие как никель-металлогидридные (NiMH) и никель-кадмиевые (NiCad).
- Ионно-литиевые батареи (также известные как перезаряжаемые литиевые, литий-полимерные, LIPO, вторичные литиевые).
- Литий-ионные аккумуляторы потребительского размера [не более 8 граммов эквивалентного содержания лития или 100 ватт-часов (Втч) на аккумулятор]. Этот размер подходит для аккумуляторов AA, AAA, 9 вольт, сотовых телефонов, КПК, фотоаппаратов, видеокамер, Gameboy и стандартных аккумуляторов для портативных компьютеров.
- До двух больших литий-ионных аккумуляторов (более 8 граммов, до 25 граммов эквивалентного содержания лития на аккумулятор) в ручной клади. Этот размер подходит для больших аккумуляторов для ноутбуков с увеличенным сроком службы. Размер большинства потребительских литий-ионных аккумуляторов меньше этого размера.
Литий-металлические батареи (также известные как неперезаряжаемые литиевые, первичные литиевые). Эти батареи часто используются с камерами и другой небольшой личной электроникой. Аккумуляторы потребительского размера (до 2 граммов лития на аккумулятор) могут перевозиться. Сюда входят все типичные неперезаряжаемые батареи для персональных пленочных и цифровых фотоаппаратов (AA, AAA, 123, CR123A, CR1, CR2, CRV3, CR22, 2CR5 и т. д.), а также плоские круглые литиевые батарейки-таблетки.
Батарейки, разрешенные к перевозке в зарегистрированных сумках:
- За исключением запасных (неустановленных) литиевых батарей, все батареи, разрешенные к перевозке в ручной клади, также разрешены к перевозке в зарегистрированном багаже; однако мы рекомендуем по возможности упаковывать их в ручную кладь. В салоне экипажи авиакомпаний могут лучше контролировать условия и иметь доступ к батареям или устройствам в случае возникновения пожара.
Аккумуляторы, запрещенные к перевозке:
- Автомобильные аккумуляторы, жидкостные аккумуляторы или протекающие аккумуляторы запрещено перевозить как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже, если только они не используются для питания скутера или инвалидной коляски. Если вам необходимо упаковать запасной аккумулятор для скутера или инвалидной коляски, вы должны сообщить об этом эксплуатанту воздушного судна, чтобы аккумулятор можно было надлежащим образом упаковать для авиаперелета.
- Запасные литиевые батареи (как литий-металлические, так и литий-ионные/полимерные) запрещено перевозить в зарегистрированном багаже.
Советы по упаковке аккумуляторов:
- Если вы путешествуете с запасными аккумуляторами в дополнение к тем, которые находятся внутри ваших устройств, подумайте о том, чтобы поместить каждый аккумулятор в отдельный защитный футляр, пластиковый пакет или упаковку, либо наклейте ленту поперек контакты батареи, чтобы изолировать клеммы. Разделительные клеммы предотвращают опасность короткого замыкания.
- Если вам необходимо перевозить устройство с батарейным питанием в любом багаже, пожалуйста, упакуйте его, чтобы оно случайно не включилось во время полета. Если есть выключатель или защитный выключатель, зафиксируйте его в положении «выключено».