Генератор Лады Гранты – рекомендуется следить за его состоянием
Генератор Лады Гранты – трехфазное устройство, вырабатывающее переменный ток. Ну а поскольку во всех автомобилях ток используется постоянный, то для преобразования предназначен выпрямительный блок – диодный мост. Помимо этого на корпусе генератора имеется реле-регулятор со встроенным щеточным узлом.
На автомобилях Лада Гранта генератор служит для питания бортовой электрической сети и своевременной подзарядки аккумулятора, от его качественной работы зависит функционирование всех электрических устройств автомобиля и состояние аккумулятора. Следовательно, за состоянием генератора нужно постоянно следить – рекомендуется периодически даже измерять напряжение , которое он вырабатывает. Дело в том, что если он будет выдавать слабый ток, это плохо. Но так же плохо, если ток будет слишком большой – по прошествии некоторого времени может выйти из строя аккумулятор. И хотя генератор для автомобилей Лада Гранта считается достаточно надежным устройством, тем не менее, он тоже нуждается в обслуживании.
Возможные неисправности
Основными признаками неисправной работы генератора можно считать быстрый и постоянный разряд аккумулятора (например, в течение ночи), мигание электроприборов и подсветки панели, мерцание подсветки приборной панели во время работы указателей поворотов. Для того чтобы убедиться, что такая неисправность имеет место, нужно проверить уровень напряжения на аккумуляторе во время работы двигателя – при выключенных электроприборах оно должно находиться в пределах 13,5-14,5 вольт. При включенных приборах – фарах, обогрев сидений и стекол, печка, кондиционер, акустика – уровень напряжения не должен быть ниже 13,5 вольт. Если же оно ниже, то придется снимать и отдавать в ремонт генератор. Здесь вы можете пройти бесплатную диагностику и примерную стоимость необходимых работ.
Проверка работоспособности генератора Лады Гранты
Так как неисправности могут быть самого разного рода, то проверку работоспособности рекомендуется начинать с прозвонки обмотки ротора и статора, предварительно сняв с корпуса диодный мост и реле-регулятор. Но лучше всего, если обслуживание, проверку работоспособности и ремонт будут выполнять специалисты автомастерской, потому что очень часто на генераторах Лады Гранты обмотка припаяна к диодному мосту. В принципе, распаять ее не сложно, но вот во время обратной сборки могут возникнуть трудности.
Проверить выводы статора генератора Лады Гранты на предмет замыкания или обрыва можно омметром. Если же сопротивление между обмотками во время прозвонки незначительное и отсутствует замыкание на корпус, то, скорее всего, причина неполадки в другом. Но если имеются значительные отклонения, то лучше сразу заменить статор вместе с обмоткой.
Если роторная и статорная обмотки исправны, можно приступать к проверке диодного моста. Каждый диод имеет небольшое сопротивление, причем, только в одну сторону. Проверять следует каждый из них, поочередно меняя полярность выводов прибора. Если обнаружится, что показания какого-либо диода существенно отличаются от остальных, желательно заменить весь мост. Покупая новый диодный мост, нужно быть внимательным, поскольку разновидностей их масса и не все они подходят для Лады Гранты. Лучше всего взять для примера с собой старый мостик. Кстати, если неисправности серьезные, то лучше купить генератор новый.
Генератор для Лады Гранты можно приобрести в специализированных магазинах, на авторынке, в автосервисе или в интернете.
Смотрите также:
- Генератор на Ниву Шевроле питает бортовую сеть авто
- Замена подшипника генератора – обращайтесь к профессионалам
- Генератор на Приору лучше покупать оригинальный
Назад
Система зарядки Ягуар Ленд Ровер (Jaguar Land Rover)
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
Из данной статьи Вы узнаете про электроснабжение автомобилей Jaguar Land Rover. Современных автомобилей Ягуар Ленд Ровер — это касается все сильнее и сильнее. У них снабжение электричеством становится головной болью. Потребителей в автомобилях становиться все больше, увеличивать до бесконечности размер аккумулятора не получается, паразитных потерь тоже все больше, машина засыпает позже, и слишком много блоков не спят, а Вы еще по утру прогреваете ее с помощью Webasto. Ресурсы аккумулятора не бесконечны, огромная нагрузка падает на плечи системы зарядки и о специфике систем зарядки на автомобилях Ягуар Ленд Ровер в этой статье и расскажем.
В основе любой системы зарядки лежит генератор. Встречается он практически с самого начала автомобилестроения. Путем долгой эволюции генератор пришел в тот вид в каком мы его сейчас наблюдаем на наших двигателях. Когда-то давно – это были генераторы постоянного тока, фактически электромотор, используемый наоборот. Достаточно простой был по устройству, но не способен был выдавать большой ток, который был необходим для зарядки и затем перешли уже на трехфазные генераторы переменного тока.
Современный генератор вещь такая, которая может дать и напряжение, и ток значительно больше, чем автомобилю требуется и вплоть до того, что может что-то повредить этим. Поэтому абстрагируясь от того, что генератор должен быть исправным, основной упор сейчас функционирования системы зарядки вообще лежит на управлении генератором. Раньше все было просто, генератор, в нем диодный мост, простейшее реле регулятор, которое поддерживало напряжение на каком-то уровне и в общем-то все. Сейчас от такой схемы уходят и управление генератором от реле регулятора смещаются все в более сложные материи.
Генератор в общем-то тот элемент, который одновременно и мешает двигателю работать как это ни парадоксально, и в тоже время помогает. Помогает тем, что он должен в борт сети поддерживать требуемое напряжение, порядка 14 вольт. Если напряжение в бортовой сети будет ниже, можно смело сказать, что двигатель будет работать несколько хуже. Особенно это актуально бензиновых двигателей. Почему? Не будет хватать энергии для первичного заряда катушки, чтобы произошел искровой разряд в цилиндре. Вспоминаем отечественные автомобили, чем ниже напряжение, тем с большими перебоями работает двигатель. Дизель менее требователен в этом отношении, поскольку у дизеля катушки зажигания нет. Форсунки и все что касается подачи топлива запитывается через стабилизатор в блоке управления двигателем и все равно свое нормальное напряжение они получают. Другой вопрос, что в какой-то момент блок управления двигателем не сможет работать из-за просадки, но это уже лирика.
Просмотреть ролик
Слишком высокое напряжение тоже плохо, потому что многие компоненты в системе управления двигателем и не только двигателем начинают перегреваться и перегреваться вплоть до того, что из них выходит магический дым. Как Вы знаете, если из электроники вышел дым, на котором она работает, то она перестает работать. Соответственно, одна из основных задач – это все-таки поддерживать напряжение в диапазоне максимально выгодным для питания всех потребителей. Но, у Вас генератор работает вообще в очень разных условиях, двигатель не работает на постоянных оборотах. Для примера, перевозные или переносные генераторы, которые завел, они вышли на свои обороты максимального момента и постоянно тарахтят. В этом случае генератору и системе управления хорошо, можно выдавать напряжение прямо стабилизированное. На автомобиле у Вас обороты колеблются от холостого хода до красной линии, причем иногда могут измениться за несколько секунд, соответственно, напряжение должно регулироваться исходя из оборотов. Получается такая ситуация, что у Вас разное потребление энергии на разных оборотах, и генератор работает совершенно с разной эффективностью на разных оборотах, т.е. обороты двигателя надо учитывать.
Какая система лучше всего знает какие обороты у двигателя? Блок управления двигателем, который с датчика коленвала берет эти обороты. Логично большую часть функционала по контролю генератора возложить на этот блок, он знает какая нагрузка и он может компенсировать нагрузку. Под компенсацией имеется ввиду, что у Вас резко возросла нагрузка на генератор, например, человек завел машину и включил все обогревы, сиденья и печку вывел на максимум. В этот момент на генератор падает нагрузка, и он начинает сопротивляться вращению, обороты двигателя могут просесть. Если генератором управляет блок управления двигателем, то он их быстро и оперативно поднимет в зависимости от нагрузки на генератор. Помимо этого, генератор такое зло, которое по своей сути постоянно увеличивает выбросы СО. Он создает нагрузку на двигатель, Вам приходится увеличивать обороты и выдаваемую мощность двигателя, и тем самым сильно отравляет атмосферу. Здесь получается тупик, с одной стороны хочется побольше напряжения, с другой стороны требуют все лучшие экологические показатели. Как можно из этого тупика выйти? В какой-то момент инженерам, не только Jaguar Land Rover, а вообще мировым, в головы пришла идея как из этого тупика выйти. Каким образом? Интеллектуальная система управления зарядкой. На автомобилях Land Rover — это аббревиатура BMS (battery monitoring system). Аккумулятор имеет какую-то емкость, и если он исправен, то это емкость достаточно неплоха. Аккумулятор в силу своей специфики не любит находиться вообще в полностью заряженном состоянии, не сказать, что ему это полезно. Есть ли необходимость поддерживать напряжение в бортовой сети постоянно высоким? Нет, нет и еще раз нет. Достаточно поддерживать напряжение ровно на том уровне, чтобы емкость аккумулятора составляла где-то 80% от остаточной.
Как работает система BMS? Все видели эту коробочку на отрицательной клемме. Фактически – это токовый датчик. По конструкции и по принципу работы очень близко к токоизмерительным клещам. Емкость батареи нам заранее известна, потребление высчитывается. Можно ли прогнозировать остаточную емкость аккумулятора? Да, можно. При условии, что батарея действительно была поставлена на автомобиль полностью заряженной, была выполнена процедура замены аккумуляторной батареи, т. е. сброс системы BMS и при том условии, что не было подпитки аккумуляторной батареи, которая прошла мимо системы BMS.
Разберемся с каждым понятием, что это такое. Сброс BMS (замена аккумулятора) — она просто говорит системе, что установили аккумулятор, он новый и он заряженный. Система с этого момента начинает считать, что у Вас аккумулятор заряжен на 100% и баланс разряд/заряд аккумулятора чётко блюсти. Что произойдет, если Вы эту процедуру не выполните? Какое-то время может наблюдаться пере или не до зарядка аккумулятора, но дальше по напряжению через некоторое время система все поймет и адаптируется к этим условиям. Фактически процедура замены аккумулятора просто системе BMS облегчит жизнь.
Если говорить о не замеренных расходах или приходах электроэнергии. Что это такое, тех, которые прошли в обход BMS? Частая ошибка, когда неправильно подсоединяли зарядное устройство к автомобилю. Если Вы оба провода от зарядного устройства подцепляете прямо к клеммам аккумулятора, то BMS видит, что идет разрядка. Зажигание на автомобиле включено во время диагностики, мимо датчика BMS идет информация, что потребление присутствует, а вот то, что присутствует зарядное устройство BMS не видит. Как этого избежать? Подсоединить провод к мотору или кузову так, чтобы зарядный ток на аккумулятор шел через BMS, и тогда она будет совершенно точно отсекать сколько пришло, сколько ушло.
Сама по себе BMS подсоединена к блоку управления кузовом. Таким образом, на современном автомобиле генератором управляют два блока: блок управления кузовом и блок управления двигателем. Блок управления кузовом системы BMS четко видит состояние аккумуляторной батареи и потребление электроэнергии автомобилем вплоть до того, что может предсказывать это потребление. Вы нажали на кнопку обогрева лобового стекла и буквально за долю секунды до того, как обогрев физически активировался блок управления кузовом узнал, что сейчас у Вас начнется потребление в 40 ампер. По CAN шине блок управления кузовом эту информацию сообщил блоку управления двигателем, блок управления двигателем
youtube.com/embed/7OKWFiuqqDg?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>Просмотреть ролик
скорректировал данные по генератору. Фактически речь идет о том, что действительно блок управления кузовом о энергопотреблении знает все, и выгоднее всего действительно управлять генератором двумя этими блоками.
Просмотреть ролик
Но на этом все не закончилось. Мы Вам описали стратегию работы первой системы BMS, которая появилась на Ягуар Ленд Ровер в 2010 году. До этого работали по старинке, реле-регулятор и аккумулятор с двумя клеммами.
Начиная с 2015 года появилась BMS и система управления генератором второго поколения. С ее появлением многие диагносты уже начали совершать ошибки, поскольку были не в курсе специфики. Например, случай из практики, приезжает клиент на Discovery Sport и жалуется, что у него неисправен генератор. Кодов никаких нет, индикации никакой не горит. Вопрос клиенту: На основании чего вы делаете вывод, что у Вас неисправен генератор? Он отвечает, что когда едет, то у него какой-та там сканер, который подключен в ВБД разъем показывает напряжение 11,8-12 вольт. Почему так получается? А ему хватает этого напряжения, чтобы работать.
Логика системы второго поколения такова. У Вас аккумулятор полностью или почти полностью заряжен, в годном состоянии. Вы запустили двигатель, достаточно короткое время наблюдается около 14 вольт для того, чтобы подзарядить аккумулятор. Дальше для того, чтобы снизить выбросы, напряжение снижается до 12 вольт. Можно смело сказать, что некоторую часть пути Вы едите с отключенным генератором на аккумуляторе и периодически его под заряжаете, если есть такая необходимость.
Интересный момент, берем тот же самый Discovery Sport на котором клиент жалуется на то, что 12 вольт на работающем двигателе. Загоняем в ремзону, и повторить неисправность не получается. Газуем сколько угодно, на подъемнике подвесили включи drive, развиваем какую угодно скорость, не повторяется неисправность, напряжение 14-14,2 вольта. Почему? Здесь инженеры схитрили, с одной стороны на них насели экологи, которые говорят, что надо снижать нормы, и они вынуждены были занизить напряжение, убрать нагрузку на двигатель генератором. С другой стороны, экология – это хорошо, но как-то надо заряжать аккумулятор и оставили последний шанс. Если при работающем двигателе открыт капот или хотя бы одна дверь, то выдается номинальное напряжение для того, чтобы зарядить максимально аккумулятор пока есть такая возможность. То есть идет привязка к открытому замку капота или любой из дверей. Почему в ремзоне не получилось продемонстрировать неисправность? Потому что, чтобы выполнить диагностику и подключить оборудование нужно открыть дверь. Поэтому на современных автомобилях напряжение варьируется в огромных пределах от 11,8 до 15 вольт – это все является разновидностью нормы.
Просмотреть ролик
Частая история на Ягуар Ленд Ровер с мультимедиа GEN 2.1, автомобиль какое-то время стоит и вдруг на панели экрана появляется, что аккумулятор разряжен, запустите двигатель. Это означает, что BMS увидел падение напряжения и емкости. Это не является неисправностью вообще. На современных автомобилях при выключенном зажигании включенная музыка играет две минуты, а затем все гаснет. Исправить это нельзя и нет необходимости, потому что можно прослушать 40 минут музыку и потом не завестись. У Ягуар Ленд Ровер такая особенность, что у него и так потребление не маленькое, поэтому никакого запаса по емкости для запуска, если послушать музыку подольше не остается.
При некоторых условиях, когда BMS понимает, что аккумулятор сильно не до заряжен или наблюдается падение напряжения, блок управления кузовом вместе с BMS начинает отключать все лишнее. Их задача сохранить автомобиль в движении как можно дольше. В первую очередь отключится, обогрев лобового стекла, если двигатель прогрет. Если двигатель холодный, то обогрев лобового стекла выключится одним из последних. Задние зеркала отключаться почти сразу, очень быстро выключатся обогревы сидений, обогрев руля, без них можно жить, мультимедиа практически одна из первых уходит. Там, где есть вентиляция сидений она выключится точно также, потому что она тоже потребляет изрядное количество энергии, отключится массаж сидений. Дальше на еще более современных автомобилях руль станет значительно более тугой, на электрическую рейку будет ограничен ток, т.е. все что не нужно для того, чтобы автомобиль двигался будет отключаться.
А что же отключится последним или не отключится вообще? Блок управления двигателем будет работать до последнего, коробка уйдет в какой-то аварийный режим и отключит. Не отключится не при каких условиях — головой свет, дворники, стоп-сигналы, габариты, поворотники. Подушки безопасности отключатся, когда напряжение станет ниже 8 вольт, но к этому моменту двигатель уже будет стоять полностью, он заглохнет. Подушки по требованиям безопасности отключаются при падении напряжения ниже 8 вольт, т.е. фактически даже будем говорить о том, что автомобиль остановился из-за того, что сел аккумулятор двигатель уже заглох, он стоит. Задача такова, если в него кто-то въедет, подушки все равно должны сработать.
Генератор и аккумулятор на Land Rover и Range Rover
Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать про генератор и аккумулятор
Читать подробнее
Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover
Из данной статьи Вы узнаете зачем нужен ЕГР и последствия его удаления
Читать подробнее
Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) бензиновых двигателей Land Rover
Из этой статьи Вы узнаете зачем нужен ЕГР и последствия его удаления
Читать подробнее
Защита Рендж Ровер и Ленд Ровер от угона
Из этой статьи Вы узнаете об эффективном способе защиты от угона
Читать подробнее
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk. com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Выходное напряжение генератора: Выходное напряжение генератора: Различные типы генераторов с точки зрения выходной мощности
Вы должны оценить правильный размер генератора, прежде чем решиться купить генератор для дома, офиса или завода. Расчет прост и, таким образом, сэкономит вам много времени, энергии и денег.
Расчет
Как правило, компании оценивают мощность генератора в ваттах (Вт) или киловаттах (кВт). Общепринятая формула: Ватты = Вольты X Амперы. Поэтому, когда вы покупаете генератор мощностью 5 кВт, выдающий 120 вольт, он может дать вам выходную мощность 41,67 ампер. Точно так же у вас есть генераторы двойного напряжения, которые могут обеспечить выходную мощность 120 Вольт, а также 240 Вольт.
Как выбрать тип генератора?
Подготовьте список всех электроприборов, которые вы хотите запитать дома, в офисе или на заводе. Сложите потребляемую мощность в ваттах, чтобы определить необходимую мощность генератора. Обратите внимание, что определенные приборы, такие как кондиционеры или электродвигатели, требуют достаточно высокой мощности для запуска, но позже могут работать с меньшей мощностью.
Всегда следует выбирать генератор большей мощности. Если все электроприборы в сумме составляют, скажем, 5000 Вт в вашем доме или 200 000 Вт на вашем заводе, вам следует выбрать генератор минимум на 7,5 кВт для вашего дома и генератор на 300 кВт для вашего завода.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ВАС✕
Аксессуары для генераторов: различные аксессуары для генераторов и их функции
Допустимые уровни шума и выбросов для генераторов, работающих на бензине и керосине
Центр обслуживания генераторов: как это работает, все, что вам нужно знать перед посещением
« Назад к рекомендательным историям
Я не хочу видеть эти истории, потому что
Они мне не нужныОни мешают чтениюДругое
SUBMIT
Давайте теперь посмотрим на некоторые из генераторов различных размеров и обсудим их работу и другие особенности и аспекты.
Генераторы мощностью от 1 кВт до 10 кВт
Дома и небольшие офисы могут работать от генераторов мощностью от 1 кВт до 10 кВт. Генератор мощностью 5 кВт может питать до четырех ламп, вентилятор, электродвигатель и холодильник. Небольшие дома могут функционировать с таким базовым генератором. Однако идеальный генератор для дома должен иметь мощность не менее 10 кВт. Генератор мощностью 10 кВт эквивалентен системе аварийного резервного питания, способной обеспечить базовый комфорт и безопасность. Эти портативные генераторы обычно работают на дизельном топливе, природном газе или пропане. В некоторых городах предусмотрена возможность подключения генераторов к домашней газовой магистрали, что устраняет необходимость заправки топливных баков.
Генераторы мощностью от 10 до 50 кВт
В настоящее время люди используют в своих домах несколько электроприборов, таких как блоки переменного тока, газовые колонки, водоочистители, водяные насосы и т. д. Эти приборы требуют больше энергии для работы. Такие приборы, как стиральные машины, могут потреблять 750 Вт, но для запуска им требуется около 2500 Вт. Лучше выбрать генератор с мощностью выше ваших стандартных требований. Поэтому многие домохозяйства предпочитают иметь генераторы мощностью 50 кВт в качестве надежного резервного источника энергии. Эти генераторы работают на таких видах топлива, как дизельное топливо, природный газ и пропан. Да, они издают шум, но вы можете установить глушители, чтобы заглушить звук.
Генераторы мощностью от 50 до 100 кВт
Все, что превышает 50 кВт, не требуется для домашних блоков. Офисы и рестораны могут выбрать генераторы мощностью от 50 до 100 кВт. Эти генераторы могут питать блоки переменного тока, особенно центральные системы кондиционирования воздуха. В офисах есть большое количество компьютеров, осветительных приборов и вентиляторов для питания в дополнение к блокам переменного тока. Таким образом, генераторы мощностью 100 кВт идеально подходят для обеспечения резервного питания офиса. Генератор мощностью 100 кВт — это большая установка, которая может создавать достаточно шума, чтобы отвлекать людей. Современные генераторные установки оснащены мощными глушителями и глушителями, чтобы уменьшить отвлекающий шум. Такие большие генераторы обычно работают на дизельных двигателях.
Генераторы мощностью от 100 до 200 кВт
Промышленности и крупным офисам требуются генераторы мощностью более 100 кВт. Эти генераторы представляют собой большие машины, способные работать от восьми до десяти часов при полном баке. Промышленные машины потребляют много энергии. Таким образом, предприятия малого и среднего бизнеса нуждаются в генераторах мощностью от 100 до 200 кВт. Эти генераторы также могут питать морское оборудование, такое как рыбацкие лодки и траулеры. Эти машины могут работать как на дизельном топливе, так и на газе, в зависимости от наличия подходящего топлива. Генераторы, работающие на газе, более экологичны, чем те, что работают на дизеле.
Генераторы мощностью от 200 кВт до 300 кВт
Крупные предприятия и высотные здания требуют генераторов высокой мощности, поскольку эти устройства требуют питания больших машин, лифтов и большого количества блоков переменного тока и т. д. Генераторы мощностью 300 кВт работают на дизельном топливе или газе. Некоторые из них также классифицируются как двухтопливные генераторы. Современные генераторы поставляются с высококачественными глушителями, которые делают эти генераторы максимально бесшумными.
Генераторы мощностью более 300 кВт
Если вам нужны мощные генераторы для питания крупных предприятий и государственных учреждений, вам придется полагаться на генераторы мощностью более 300 кВт. Эти генераторы способны питать тяжелые машины и крупногабаритное оборудование. Обычно такие генераторы работают на дизеле и производят много шума. Но доступные сегодня высококачественные глушители делают эти машины одними из самых сложных генераторов современности.
Обратитесь к ближайшим к вам ведущим дилерам генераторов и получите бесплатные расценки. Times Internet Limited/Economic Times не гарантирует, не ручается и не поддерживает какое-либо содержание или его подлинность. Цены на продукты, указанные в статье, могут быть изменены, в том числе в зависимости от предложений Amazon.
Зарядка аккумуляторов 12 В с помощью генератора | Кемпинговые генераторы
Зарядка аккумуляторов 12 В с помощью генератора
Шон Коннолли 15 декабря 2014 г. 77 066 Просмотров
Кемпинговые генераторы , Инверторные генераторы
Вы купили кемпинговый инверторный генератор со встроенными 12-вольтовыми розетками. Но как вы собираетесь заряжать аккумуляторы 12 В от генератора? Вот краткое изложение того, что вам нужно знать.
Панель управления инверторным генератором Yamaha EF2000iS с розеткой постоянного тока внизуДавайте сразу к делу: кемпинговые генераторы могут иметь выход 12 В, но когда дело доходит до критической ситуации, они не предназначены для полной зарядки вашего аккумуляторы напрямую. На это есть две основные причины:
Во-первых, вероятность того, что выход постоянного тока вашего генератора ограничен максимальным током около 8 ампер. Таким образом, для полной зарядки любого аккумулятора потребуется некоторое время.
Во-вторых, напряжение на выходе постоянного тока не регулируется — оно меняется в зависимости от оборотов генератора. Это нормально, если генератор работает с низкой нагрузкой, но не со средней или высокой нагрузкой. Кроме того, генератор не будет уменьшать заряд, когда аккумулятор почти полностью заряжен, поэтому вы не рискуете оставлять его заряжаться слишком долго.
Итог: Ваш выход постоянного тока на вашем генераторе лучше всего подходит для экстренной или краткосрочной зарядки, т.е. для непрерывной подзарядки автомобильного аккумулятора. Все, что больше, представляет потенциальный риск для ваших аккумуляторов.
Розетки постоянного тока на инверторном генераторе подходят для небольшой подзарядки, необходимой для перезапуска автомобильного аккумулятора Итак, какое решение?Наилучший способ зарядить аккумуляторную батарею — это использовать подходящее зарядное устройство на 240 В от сети переменного тока генератора. Это позволит зарядить аккумулятор гораздо быстрее и точнее. Кроме того, большинство зарядных устройств саморегулируются, поэтому по мере накопления заряда в аккумуляторе зарядное устройство не будет выдавать такое же количество ампер.
Портативные инверторные генераторы являются отличным вариантом в качестве резервного источника или альтернативы вашей солнечной установке для зарядки аккумуляторных батарей вашего кемпинга/каравана/дома на колесах, тем более что вы также можете питать свои электроприборы от сети 240 В прямо от генератора. Но просто помните, что при зарядке аккумуляторов от генератора используйте качественное зарядное устройство, подключенное к розеткам 240 В, а не к розеткам постоянного тока генератора.
Подробнее о зарядных устройствах можно прочитать в нашем блоге «Зарядные устройства для полноприводных автомобилей, внедорожников и кемпинга». Вы также можете посмотреть видео ниже от наших друзей в Enerdrive (производители отличных зарядных устройств переменного тока в постоянный для проводных установок) демонстрируют свои зарядные устройства ePower:
youtube.com/embed/NGG18HcObZQ?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»> Enerdrive eTips — зарядные устройства Enerdrive ePower—
Если вы ищете вариант plug & play, вы можете просто подключите интеллектуальное зарядное устройство хорошего качества к розетке переменного тока генератора и подключите зарядные кабели 12 В к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Попробуйте найти зарядное устройство, которое идет в комплекте с зарядными кабелями, например Victron Blue IP65 Smart Charger 12/15 + разъем постоянного тока.
Чтобы ознакомиться с полным ассортиментом качественных зарядных устройств, посетите наш сайт ЗДЕСЬ, на котором представлены варианты от ведущих брендов, таких как Enerdrive, Victron, C-Tek, Projecta, BMPRO и других.
Инверторные генераторы для кемпинга: ознакомьтесь с выбором экспертов или ознакомьтесь со всем ассортиментом на My Generator. Самой популярной моделью для зарядки аккумуляторных батарей для кемпинга (через зарядное устройство) является инверторный генератор Yamaha мощностью 2200 Вт. Эта модель, оставаясь легкой и компактной, по-прежнему имеет достаточную мощность для работы кондиционеров на крыше и других приборов в вашем трейлере.
Yamaha EF2200iS — идеальный баланс между мощностью и портативностью–
Приобретите весь ассортимент инверторных генераторов здесь!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ* Обратите внимание, что этот совет носит общий характер, и мы настоятельно рекомендуем обращаться к руководству по продукту и, при необходимости, к профессиональному установщику.