Рекомендации по подбору тормозной жидкости для автомобиля
30.10.2018
Тормозная жидкость (ТЖ) — одна из основных рабочих жидкостей авто. Она заполняет систему гидропривода сцепления и управления тормозами и обеспечивает передачу усилия от главного тормозного цилиндра к колесным механизмам. Как только нога водителя нажимает на педаль тормоза, в главном тормозном цилиндре создается давление, которое через тормозную жидкость передается на колодки, прижимая их к тормозным дискам или барабанам. Тормозная жидкость напрямую влияет на безопасность езды — от ее качества и рабочих характеристик зависит эффективность торможения. В зависимости от вида, в состав входят полигликоли, гликоли, сложные эфиры, один из видов ТЖ выпускается на основе силиконов.
Основные критерии выбора тормозной жидкости
Чтобы обеспечить надежную работу тормозов в любых дорожных и погодных условиях, тормозная жидкость должна удовлетворять специфическим требованиям.
- Высокая температура кипения. В процессе торможения жидкость в цилиндрах разогревается до высоких температур. Если точка кипения будет достигнута, образуются пробки пара, которые снижают передаваемое на колеса усилие. При этом педаль начинает проваливаться, а эффективность торможения резко падает.
- Стабильная вязкость на протяжении всего срока эксплуатации. При увеличении вязкости затрудняется передача усилия и возрастает время срабатывания тормозов.
- Нейтральность к материалам уплотнений. Разбухшие под воздействием агрессивных составов манжеты мешают движению поршней в цилиндрах, а при потере эластичности уплотнений нарушается герметичность всей системы и происходят утечки.
- Высокие морозоустойчивые характеристики.
- Смазывающие свойства. Они позволяют снизить износ рабочих поверхностей поршней и тормозных цилиндров.
- Особого внимания заслуживает гигроскопичность. Тормозные жидкости в процессе эксплуатации способны вытягивать воду из воздуха через компенсационное отверстие в крышке бачка. У «мокрых» составов снижается температура кипения и уменьшаются смазывающие свойства.
Классы тормозной жидкости
Для классификации тормозных жидкостей чаще всего используется стандарт системы безопасности, разработанной департаментом транспорта США — FMVSS 116 (DOT). Классы по стандарту DOT сформированы в соответствии с составом, определенным набором свойств и назначением тормозной жидкости. Для того чтобы упростить автовладельцам выбор оптимального типа ТЖ, компания ЛУКОЙЛ и другие производители ГСМ сразу указывают в названии тормозной жидкости класс DOT.
DOT-3
Класс объединяет ТЖ на гликолевой основе, предназначенные для использования в гидроприводах автомобилей с барабанными или с дисковыми передними тормозами. Температура кипения должна быть не менее +205°С, вязкость при −40°С — от 1500 сСт. Срок эксплуатации — 1-1.5 года.
Полностью отвечающая стандартам класса тормозная жидкость ЛУКОЙЛ DOT-3 имеет температуру кипения +231°С. Она устойчива к окислению, инертна к металлическим и резиновым деталям, обладает высокой морозостойкостью. Рекомендуемый рабочий интервал — 1 год.
DOT-4
К этому классу относятся составы на основе сложных эфиров или полиэтиленгликолей со специальными добавками, способными связывать воду, попадающую в ТЖ из воздуха. Они предназначены для всех видов современных автомобилей с передними дисковыми тормозами. Температура кипения должна составлять не менее +230°С, вязкость при −40°С — от 1800 сСт, срок службы — около 2 лет.
В этом классе компания ЛУКОЙЛ производит высококачественную тормозную жидкость ЛУКОЙЛ DOT-4 для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Температура кипения — +255°С, рекомендованный интервал замены — 2 года или 40 000 км пробега.
ТЖ на основе гликолей ЛУКОЙЛ DOT-4 class 6 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Обладает высокой термической стабильностью, обеспечивает безопасное торможение в широком температурном диапазоне. Предназначена для современных авто с дисковыми тормозами, в том числе с системами ASC, ABS, TSC, ESP. Температура кипения составляет +263°С.
DOT-5
К этому классу относятся продукты на силиконовой основе с высокой рабочей температурой и низкой вязкостью. Они применяются на автомобилях, эксплуатируемых в режиме интенсивной экстремальной езды с частыми разгонами и торможениями. Температура кипения должна быть не менее +280°С. Такие жидкости негигроскопичны и полностью нейтральны, в том числе и к лакокрасочным покрытиям. Рекомендованный интервал замены — 5 лет.
Существуют также промежуточные модификации между четвертым и пятым классами, отличающиеся набором присадок. Все тормозные жидкости третьего, четвeртого и промежуточных классов можно смешивать между собой.
Рекомендации автопроизводителя
При выборе тормозной жидкости в первую очередь следует учитывать рекомендации автопроизводителя. Узнать класс используемой в транспортном средстве ТЖ и рекомендованный интервал замены можно в руководстве по обслуживанию и эксплуатации конкретной марки автомобиля или в автомагазине — по VIN-коду вашей машины. В ряде моделей класс указан под крышкой бачка тормозной жидкости.
Официальный интернет-магазин ЛУКОЙЛ предлагает оригинальные тормозные жидкости для легковых автомобилей. Качество товара гарантировано, продукция поставляется напрямую со склада производителя. Подпишитесь на наши новости, чтобы не пропустить скидки и специальные предложения.
К списку статей
Какую жидкость заливать в бачок сцепления
Добро пожаловать!
Жидкость в сцепление – со временем она приходит в негодность как и любая другая жидкость, и поэтому со временем её нужно менять, но не все же умеют это делать, поэтому специально для этих людей мы подготовили данную статью в которой подробно описывается замены жидкости в гидроприводе сцепления.
Примечание!
Для замены жидкости в гидроприводе, вам нужно будет запастись: Новой тормозной жидкостью, а так же нужно будет взять с собой помощника, потому осуществлять замену жидкости с ним будет намного проще, а так же вам потребуется любая ёмкость в которую будет сливаться отработанная жидкость, а так же нужно будет запастись небольшим шлангом около 0.5 метров в длину, при помощи которого и будет происходить сливание жидкости из гидропривода сцепления!
А так же для замены жидкости в сцеплении нужно запастись: Чистой или же немного грязной тряпкой, и ещё нужно будет взять основной набор гаечных ключей в который будут входить не большие ключи «на 8», «на 10»!
Что нужно заливать в гидропривод сцепления?
Этот вопрос нам часто задают, а ответ на него очень простой. В привод сцепления нужно заливать только лишь тормозную жидкость, потому что она не сжимается тем самым не создаёт разгерметизацию в системе, что в свою очередь может привести к полному выходу сцепления из строя.
Где находится бачок привода сцепления?
Многие очень часто путают бачок сцепления, с бачком для тормозов и поэтому чтобы вы никогда не путались в этих нюансах, сразу объясняем. Бачок сцепления всегда стоял и на данный момент стоит на классиках ближе к крылу, чтобы вы более подробно понимали, то в таком случае просмотрите чуть ниже фото на котором бачок гидропривода прекрасно виден и указан стрелкой.
Когда нужно менять жидкость в бачке привода сцепления?
Как уже было сказано чуть ранее, со временем любая жидкость теряет свои свойства и тем самым уже не может нормально выполнять ту функцию для которой она была создана, поэтому жидкость в гидроприводе рекомендуется менять после пяти лет эксплуатации автомобиля, или в том случае если в систему попадает воздух, который не должен быть в системе, и тем самым приходиться прокачивать систему сцепления у автомобиля и тем самым приходиться так же заменять тормозную жидкость находящуюся в баке сцепления на новую. (О том как прокачать систему, см. в самом низу статьи в рубрике «Важно!», там будет дана ссылка на прокачку сцепления на ВАЗ)
Сливание:
1) Сперва перед тем как вы приступите к работе, при помощи чистой или немного грязной тряпки протрите бачок сцепления, или же всего лишь его крышку, чтобы было более приятней работать.
2) Далее возьмитесь рукой за крышку бачка, и тем самым полностью отверните её и отложите в сторонку чтобы не потерять.
3) Следом если вам будет мешать защита картера установленная на вашем автомобиле, допустим она слишком большая, тогда снимите её для получения доступа к рабочему цилиндру сцепления. (О том как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)
4) Теперь проделайте следующую операцию, для этого опять же при помощи тряпочки протрите защитный колпачок который располагается на штуцере рабочего цилиндра сцепления и при этом так же очистите от грязи сам штуцер цилиндра.
5) После того как грязь будет убрана возьмите гаечный ключ и с его помощью отверните сам штуцер примерно на 3, или 4 оборота (На ваше усмотрение), а после отворачивания штуцера, в это время пусть ваш помощник поможет вам, тем самым понажимав на педаль сцепления несколько а то и больше раз, в общем до того пока вся жидкость не перетечёт в заранее вами подготовленную ёмкость.
Примечание!
При нажатии на педаль, обязательно предупредите помощника то что она может провалиться, то есть упасть в самый низ и не пойти обратно, тогда в этом случае пусть он вернёт рукой педаль на своё место, отогнув её для этого и тем самым приподняв!
Заливание:
1) Когда вся жидкость будет слита из бачка, то в этом случае скажите помощнику что больше на педаль нажимать не надо, а вы в это время заверните прокачной штуцер который был отвёрнут ранее, для того чтобы жидкость из рабочего цилиндра больше не выливалась и всегда оставалась в нём.
Примечание!
В самом завершении операции, залейте в бачок гидропривода сцепления тормозную жидкость, до того уровня который требуется!
А после заливания жидкости перед заворачиванием крышки, осмотрите визуально данную крышку на наличие дефектов, а так же проверьте компенсационную полость которая указана стрелкой и которая так же снимается с крышки, поэтому если после снятия вы увидите признаки старения резины, признаки трещин и разрывов, то в таком случае замените данную полость на новую!
Совет!
Кстати! Замену жидкости в приводе сцепления можно так же производить, вытесняя при этом прежнюю, для этого нужно попросить вашего помощника доливать жидкость в бачок по мере её вытеснения, а делать это всё до того пока в ёмкость которую держите вы не начнёт вытекать нормальная, чистая жидкость!
Важно!
Обязательно когда закончите замену, прокачайте сцепления на автомобиле. (О том как прокачать привод, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)
Приветствую всех. Почитал как многие перед зимой меняют жидкости и вспомнил, я ни разу не менял жижу в гуре и сцеплении. Про жидкость ГУРа расписывать нет смысла, и так заезженная тема, а вот в сцеплении… Ужаснулся когда увидел ее цвет. Решено было срочно менять! Взял собой друга для прокачки рабочего цилиндра и принялся за дело. На все про все ушло минут 15. Эффект ощутим! Теперь сцепление немного легче нажимается и передачи без хруста втыкаются. Особенно задняя!
Еще после покупки данного авто не хватало заглушек зеркал в салоне. Прошлый владелец рукожоп, сломал сразу оба. А у меня руки все не доходили их купить. И вот решился. Тем более стоимость адекватная. 300р за два треугольничка.
Благодарю за внимание, ровных вам дорог!)
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Шланг
- Прозрачный сосуд
Детали и расходники:
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления следует через 20 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Примечание:
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость каждый год (весной) независимо от пробега.
Предупреждение:
Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.
Для замены рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Nissan Almera Classic необходимо выполнить следующее:
1. Долейте в бачок гидропривода выключения сцепления чистую тормозную жидкость до верхней кромки бачка.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
4. Помощник должен резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1“2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
5. Отверните на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) рабочая жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Примечание:
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
6. Повторяйте операции 3-5 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
7. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
8. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода выключения сцепления.
9. Закройте бачок крышкой.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Как купить жидкость для сцепления хорошего качества
Как купить жидкость для сцепления хорошего качества | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Для автомобилей с механической коробкой передач требуется жидкость для изменения давления между главным цилиндром (резервуар для жидкости сцепления) и рабочим цилиндром (блок на другом конце механизма, облегчающий включение сцепления). Жидкость перетекает от ведущего к ведомому при нажатии на педаль сцепления, что позволяет переключать передачи во время движения.
У жидкости для сцепления есть секрет — будь то в обычной трансмиссии или в гидравлическом сцеплении — его не существует. На самом деле в этих системах используется тормозная жидкость. Она может быть помечена как «жидкость сцепления», но вы можете быть уверены, поскольку такой вещи не существует, что жидкость внутри является тормозной жидкостью.
Ожидается постепенная утечка тормозной жидкости в системе сцепления, но не требуется ничего, кроме редкого долива. Если вы заметили внезапное падение жидкости в главном цилиндре, возможно, у вас утечка, и компоненты должны быть проверены профессионально.
Как определить, что у вас низкий уровень жидкости в сцеплении:
Проскальзывание передач – низкий уровень жидкости препятствует включению сцепления, что мешает вам эффективно переключать передачи
Непредсказуемое движение автомобиля – отсутствие надлежащего уровня жидкости может привести к тому, что автомобиль будет дергаться и крениться
Вибрация или скрежет – любое из этих явлений во время переключения может указывать на низкий уровень жидкости сцепления
Советы по выбору качественной жидкости для сцепления:
Выбирайте тормозную жидкость DOT-4 известной марки.
Не дайте себя обмануть этикетками с надписью «жидкость для сцепления» на более дорогих бутылках. Это то же самое, что и в бутылке с тормозной жидкостью.
Не используйте тормозную жидкость DOT-5. DOT-3 допустим, но DOT-5 содержит силикон, который не может смешиваться с другими тормозными жидкостями и может повредить вашу коробку передач.
YourMechanic поставляет высококачественную жидкость для сцепления нашим сертифицированным выездным специалистам. Мы также можем установить жидкость для сцепления, которую вы приобрели. Нажмите здесь, чтобы получить расценки и дополнительную информацию о замене жидкости сцепления.
сцепления
тормозные жидкости
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как добавить тормозную жидкость в автомобиль
Автомобильная тормозная жидкость необходима для правильной работы автомобильных тормозов. Проверьте состояние тормозной жидкости и долейте ее, если она низкая или изменила цвет.
Как найти и устранить утечку тормозной жидкости
Подавляющее большинство современных легковых автомобилей используют гидравлические тормозные системы для управления тормозами. Самое тормозное…
Как заменить регулятор троса сцепления
Регулятор троса сцепления изнашивается так же, как трос сцепления. Распространенным признаком поврежденного регулятора троса является скрежет при перемещении рычага переключения передач.
Похожие вопросы
Говорят, что датчик температуры окружающей среды неисправен.. сцепление не включается.
Муфта компрессора кондиционера включается и выключается реле муфты в интеллектуальном силовом модуле с левой стороны моторного отсека. Реле включается и выключается модулем управления силовой передачей двигателя. Если…
Проблемы с запуском
Здравствуйте, несколько различных причин могут вызвать периодическое отсутствие запуска. Наиболее вероятными причинами являются аккумулятор, топливный насос, стартер, замок зажигания, кабель аккумулятора или неисправность проводки. Вы заменили некоторые из этих компонентов, но. ..
сцепление и рабочий цилиндр
Вам следует заменить рабочий цилиндр сцепления, поскольку он включает в себя выжимной подшипник. Выжимной подшипник — это деталь, которая изнашивается и может выйти из строя через короткое время, если вы решите не заменять его. Даже если раб…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как добавить жидкость сцепления
Как добавить жидкость сцепления | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены жидкости сцепления
Место обслуживания
$120,93 — $152,91
Диапазон цен для всех автомобилей
Важно часто проверять уровень жидкости сцепления, чтобы убедиться, что она заполнена, чтобы обеспечить оптимальную работу и защитить вашу коробку передач от неисправности или серьезные повреждения, которые могут привести к очень дорогостоящему и трудоемкому ремонту.
Проверить уровень жидкости сцепления в вашем автомобиле несложно, и если он низкий, вам просто нужно долить определенный тип тормозной жидкости, рекомендованный производителем, либо Dot 3 или 4, либо жидкость для гидравлического сцепления. Вы можете определить, какой тип жидкости вам нужен, а также сколько жидкости вам нужно для поддержания оптимального уровня в резервуаре, обратившись к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов во время вождения, вам, скорее всего, необходимо долить жидкость сцепления в соответствующий бачок под капотом:
- Вибрация при переключении передач (указывает на неэффективное переключение)
- Проскальзывание шестерни (указывает на отсутствие включения сцепления)
- Медленное переключение передач (очень затрудняет переключение передач и управление автомобилем)
- Колебание автомобиля (указывающее на неравномерное движение шестерен из-за недостаточной смазки)
- Потеря действия пружины в педали сцепления (сцепление должно включаться и выключаться очень быстро и плавно)
- Зубошлифование (которое вызывает нагрузку на шестерни)
Если вы заметите какую-либо из этих проблем во время вождения, вам следует немедленно проверить уровень жидкости сцепления и как можно скорее принять меры по ее доливке.
Прочтите приведенные ниже простые шаги, которые помогут вам найти бачок, определить, сколько жидкости вам нужно, и заполнить бачок для жидкости сцепления под капотом вашего автомобиля.
Способ 1 из 1: Найдите, осмотрите и заполните резервуар для жидкости сцепления под капотом
Необходимые материалы
- Тормозная жидкость Dot 3 или Dot 4 или жидкость для гидравлического сцепления, рекомендованная производителем .
- Воронка (дополнительно)
- Перчатки для тяжелых условий эксплуатации
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль и откройте капот : Припаркуйте автомобиль на хорошо освещенном рабочем месте или в гараже, выключите двигатель и откройте капот.
Шаг 2: Найдите бачок для жидкости сцепления . Обычно он находится в задней части двигателя, ближе к лобовому стеклу, ближе к бачку с тормозной жидкостью.
Скорее всего, он будет меньше, чем бачок тормозной жидкости, и его также следует пометить.
Если вы не уверены, какой резервуар вы ищете, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
- Совет : Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип тормозной жидкости следует использовать для заполнения бачка для жидкости сцепления: наиболее распространенными являются Dot 3, Dot 4 или жидкость для гидравлического сцепления.
Шаг 3: Проверьте уровень жидкости . Как только вы найдете правильный резервуар, проверьте уровень жидкости. На стороне бачка должны быть линии, указывающие на определенный уровень жидкости, чтобы помочь вам определить, низкий ли уровень жидкости сцепления.
В некоторых резервуарах необходимо снять крышку, прежде чем вы сможете проверить уровень жидкости, поэтому определите, какой подход вам следует предпринять.
Вы всегда должны поддерживать самый высокий уровень жидкости для сцепления, указанный в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но если уровень жидкости лишь немного ниже полного, не беспокойтесь — просто залейте его полностью.
- Совет : Пока вы под капотом проверяете уровень жидкости сцепления, вы также можете проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее. Если у вас под рукой есть моторное масло, охлаждающая жидкость для двигателя, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и/или жидкость для стеклоочистителя, вы также можете проверить эти уровни и долить по мере необходимости.
Этап 4: Залейте жидкость . Снимите крышку и наполните бачок для жидкости сцепления до максимального уровня, указанного сбоку бачка, внутри бачка или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Совет : Наденьте прочные перчатки, чтобы держать руки в чистоте при заливке жидкости. При необходимости используйте воронку, чтобы предотвратить расплескивание. Если вы все-таки пролили, обязательно вытрите лишнюю жидкость с деталей двигателя. При попадании жидкости на окрашенные поверхности немедленно удалите ее.
Шаг 5: Установите и затяните крышку . Установите колпачок на место и убедитесь, что он плотно закрыт, чтобы предотвратить разбрызгивание и потерю жидкости, и закройте колпак.
Если вы предпочитаете, чтобы механик взял на себя задачу проверки жидкости сцепления в вашем автомобиле, чтобы определить, нужно ли ее долить или заменить, позвоните сегодня, чтобы записаться на прием к одному из наших механиков. Один из наших сертифицированных механиков приедет к вам домой или в офис, чтобы обслужить ваш автомобиль.
Следующий шаг
График замены жидкости сцепления
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена жидкости сцепления. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
сцепления
жидкости
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Rigoberto
Dodge Viper V10-8.3L — Жидкость сцепления — Чикаго, Иллинойс
Я использовал Rigo для своего Ford Edge и Dodge Viper, он отлично работает, вовремя и быстро. Я очень рекомендую его.
Реджинальд
Porsche 944 — Жидкость сцепления — Чикаго, Иллинойс
Ригоберто был очень хорошо осведомлен обо всех вопросах, касающихся моей машины. Мне очень понравилось у него учиться, и я доволен работой, которую он выполнил.
Райан
5 лет опыта
38 Обзоры
Запрос Райан
Райан
5 лет опыта
Запрос Райан
от Nathan
Dodge Dakota V6-3.9l -Clud0003
Отличное общение. Я попросил его поработать с грузовиком моего отца, пока я нахожусь в другом штате, и у него не было с этим никаких проблем. Он был терпелив и хорошо информирован о машине, над которой я попросил его поработать. Определенно, рекомендую Райана.
Александр
5 лет опыта
14 Обзоры
Запрос Александр
Александр
5 лет опыта
Александр
от Chris
Acura Rsx L4-2.0l -Flud — Saint Petters, Floridg, Флорида, Флорида.
Алекс приехал вовремя, быстро продиагностировал и починил мою машину. Он был очень честным вежливым и дружелюбным и как оказалось замену сцепления я так и не съел! Я обязательно воспользуюсь им снова в будущем и очень рекомендую всем.
Джозеф
17 лет опыта
91 Обзоры
Запрос Джозеф
Джозеф
17 лет опыта
Запрос Джозеф
от Ken
Mini Coper L4-1.6 Каролина
Отлично знает свою работу и отлично разбирается в европейских автомобилях. Дружелюбный и вежливый. Отличный парень
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Что означают сигнальные лампы выжимного сцепления или педали тормоза?
Индикаторы выжима сцепления и педали тормоза напоминают о том, что нужно нажать на тормоз или сцепление перед запуском двигателя или в парковочном режиме.
Как заменить бачок для жидкости гидроусилителя руля
Некоторые признаки неисправности бачка для жидкости гидроусилителя руля включают запах горящей жидкости гидроусилителя руля и воющий звук при повороте.
Как утилизировать масло, трансмиссионную жидкость, антифриз и другие автомобильные жидкости
Автомобильные жидкости могут нанести вред, если их выбрасывать неправильно. Моторное масло, антифриз, тормозная жидкость и другие компоненты требуют надлежащей переработки или утилизации.
Похожие вопросы
Шум сцепления
Не имея возможности услышать шум, будет трудно предложить причину и ремонт. Распространенной проблемой является пылезащитный чехол на трансмиссии. Шум будет звучать как дребезжание, а затем исчезнет, как только загорится… проверка безопасности) проводится для определения механического и электрического состояния. Необходимо провести полное обследование неисправностей, чтобы увидеть, есть ли какие-либо электромеханические проблемы как с двигателем, так и с трансмиссией.