Схема Подключения Реле 4 Контакта
На помощь опять приходит реле.
Новые статьи
Открытие багажника с брелока автосигнализации
Вобщем как-то так!
Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ — реле должно отчетливо щелкнуть.
Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.
Опять же, смотря в каком месте эта скрутка будет находиться. Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток до ампер , чем способен выдать управляющий выход потребление катушек реле как правило не превышает миллиампер. Необходимо внимательно следить за маркировкой контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с не стандартным расположением контактов.
На якоре может быть размещена контактная медная пластика и гибкая подводка провод , тогда якорь находится под напряжением и по медным шинам подаётся напряжение на неподвижный контакт. Что означает подключение через реле и как это сделать? Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот — контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться.
Переключающий контакт отогнут для наглядности. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. Если не использовать пайку, то что лучше скрутка или соединение папа-мама? На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.
Напряжение срабатывания Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, — это усредненное оптимальное напряжение. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.
А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:
Реле может быть 1-канальным, то есть содержать 1 коммутационную пару. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления.
Набор контактов может быть разным, например: Реле с одной парой контактов; С двумя парами контактов нормально-замкнутые — NC, и нормально-разомкнутые — NO ; С несколькими группами для управления нагрузкой в независимых друг от друга цепях.
Хотя реле от вольтовой грузовой машины в вольтовой сети не заработает — тут уж разница слишком велика… Коммутируемый ток Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки — максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. При управлении кнопкой или герконом, диод D2 не нужен.
На помощь опять приходит реле. Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А.
На помощь опять приходит реле. Так что сомнительный момент недостаток. Токи базы это часть тока коммутируемой через эмиттер-коллектор цепи, в тиристоре, в принципе, ситуация подобна. Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях.
А чем больше деталей — тем меньше надежность. Даже самое миниатюрное коммутирует ампер, реле стандартных размеров — ампер.
Как правильно подключить 4 контактное реле. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat
На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле — оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Лучше пропаять все места соединений и защитить их термоусадочной трубкой.
Почему на ВАЗ-2114 не горят противотуманки: причины, фото и видео
Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на ВАЗ-2114. Это дополнительная опция, которая доступна при продаже автомобиля в салоне официального дилера. Но, иногда, даже этот узел может выйти из строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.
На видео ниже показан способ правильного подключения ПТФ к проводке ВАЗ-2114. Приведена подробная схема подключения:
Содержание
- 1 Устройство электрооборудования и противотуманных фар на ВАЗ-2114
- 1. 1 Причины выхода из строя
- 1.2 Не горят лампы ПТФ (методы устранения неисправностей)
- 1.2.1 Перегорание предохранителя
- 1.2.2 Сгорели лампочки
- 1.2.3 Окисление контактных соединений
- 1.2.4 Нет контакта на массу
- 1.2.5 Не работает кнопка
- 1.2.6 Отсутствует питание на фишке ПТФ
- 1.2.7 Неверное подключение
- 1.2.8 Сломано реле
- 1.3 Выход из строя самих противотуманных фар
- 2 Выводы
Устройство электрооборудования и противотуманных фар на ВАЗ-2114
Общий вид противотуманных фар
Для того, чтобы понимать почему противотуманные фары вышли из строя необходимо немного знать о том, как устроено электрооборудование автомобиля в целом, а также схему подключения данного узла в общую электрическую цепь.
Итак, рассмотрим основную схему электрооборудования ВАЗ-2114:
Общая схема электрооборудования автомобиля включая ПТФ
А также, схемы непосредственного подключения противотуманных фар.
Схема подключения к бортовой сети ПТФ
Наглядная схема подключения ПТФ
Причины выхода из строя
Теперь, когда разобраны все схемы электрического подключения противотуманных фар, можно перейти непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода из строя:
- Перегорание предохранителя.
- Сгорели лампочки.
- Окисление контактных соединений.
- Нет контакта на массу.
- Не работает кнопка.
- Отсутствует питание.
- Неверное подключение.
- Сломано реле.
Не горят лампы ПТФ (методы устранения неисправностей)
Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется – тестер, а вот для ремонта – набор отверток, ключей и некоторые запасные части.
Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.
Перегорание предохранителя
Схема предохранителей в монтажном блоке
Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Стоит отметить, что на каждую фару идет свой предохранитель, поэтому необходимо проверить в монтажном блоке те, которые отмечены F8 и F9. Номинально пропускаемый ток составляет 7,5А.
Если на автомобиле погасли обе противотуманки сразу, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.
Сгорели лампочки
Еще одной частой причиной не работающих противотуманных фар становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа.
Новая лампа ПТФ и патрон вблизи
Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе из строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.
Окисление контактных соединений
Из-за плохой герметизации окислился контакт ПТФ
Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъёмы подключения противотуманных фар непосредственно к блок-фарам окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света.
В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.
Нет контакта на массу
Провод на массу с аккумулятора
Причиной отказа работы противотуманных фар становится то, что нет надежного контакта на массу.
Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.
Не работает кнопка
В процессе эксплуатации внутренние элементы кнопки выключения подвергаются износу и могут выходить из строя. Поэтому, еще одним этапом диагностики не работающих противотуманных фар становится кнопка. В этом случае, не работать будут обе блок-фары. Диагностировать неисправность можно двумя способами: прозвонить соединения кнопки мультиметром на сопротивление, или установить новую кнопку и попробовать включить фары.
Кнопка включения противотуманных фар
Отсутствует питание на фишке ПТФ
Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на противотуманные фары не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже.
Схема проверки питания противотуманных фар
Неверное подключение
Эта неисправность обычно встречается, когда автомобилист сам подключил противотуманные фары, но при этом где-то неверно соединил провода с реле или кнопкой.
Для устранения причины неисправности необходимо проверить все соединения согласно монтажной схемы подключения ПТФ и общей схемы электрооборудования автомобиля.
Сломано реле
Для того, чтобы всё работало правильно, как и в случае с фарами и стоп-сигналами, подключение противотуманных фар проводится через реле. Конечно, и оно не вечно – постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести из строя этот элемент.
Установочный комплект ПТФ, реле отмечено стрелочкой
Диагностика проводится по аналогии с кнопкой. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.
Выход из строя самих противотуманных фар
Отражатель в хлам!
Рассмотрим картинку выше. Поскольку отражатель уже изношен, то его «осколки» проникают в фару и «наносят вред» самой лампе. В данном случае, лампа будет перегорать очень часто, и, если вторая фара в таком же состоянии, то будут перегорать обе сразу! А владелец будет искать коротыш!
Поэтому, старайтесь обращать внимание на состояние самой ПТФ.
Выводы
Установить причины не работающих противотуманных фар на ВАЗ-2114 достаточно легко и просто, но под силу далеко не каждому автомобилисту. Поэтому, если представление об автоэлектрике далеко и невозможно совершить диагностику и ремонт своими руками, рекомендуется обратиться на автосервис.
Противотуманные фары с штатным выключателем: Подключение реле и предохранителей | Страница 2
Как: Противотуманные фары с заводским переключателем и/или Индикатором противотуманных фар на приборной панели Установка
**ПРИМЕЧАНИЕ: ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ!**
Это руководство поможет вам установить любой комплект противотуманных фар с помощью штатного переключателя противотуманных фар. Переключатель тумана OEM — это переключатель мгновенного действия, то есть он не работает так, как работает обычный переключатель включения / выключения. Этот переключатель посылает сигнал на компьютер автомобиля. Компьютер управляет включением/выключением противотуманных фар.
Я выполнил это на GS, но я считаю, что это должно работать и с RS (и любой другой моделью без противотуманных фар).
Что потребуется для полной установки противотуманных фар OEM.
- OEM выключатель противотуманных фар
- Пара противотуманных фар и заглушки противотуманных фар
- Жгут проводов для противотуманных фар (RS и GS имеют НЕПОЛНЫЙ жгут проводов для противотуманных фар. Это означает, что вы найдете только 1 штекер противотуманных фар с правой стороны. Этот провод не доходит до блока реле)
- Предохранитель на 15 А (как и другие в блоке реле)
- Реле противотуманных фар (детали ниже)
- Специальные разъемы для блока реле (подробности ниже)
ШАГ 1: Установка противотуманных фар и выключателя
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
Снимите фары, и вы сможете дотянуться до того места, где находятся ваши противотуманки. Если у вас нет винтов для их крепления, многие противотуманные фары идут с ними. Например, я установил эти: Amazon.com: TYC 19-5569-00 Mitsubishi Galant Замена противотуманных фар со стороны водителя/пассажира: Automotive
Однако они не поставляются с заглушками. Вы должны быть в состоянии найти их через поиск. Я получил свой от продавца на club3g.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Если вы используете OEM-переключатель, вы найдете квадратную рамку слева от рулевого колеса. Вытащите его и подключите OEM-переключатель. Это так просто. О, попробуй включить свет на приборной панели. Выключатель противотуманок должен загореться вместе с остальными элементами на приборной панели. Если это не так, возможно, разъемы немного погнуты. Выключатель, который у меня был, был таким и не загорался. Согните их, чтобы они лучше соединялись, и все будет хорошо.
ЕСЛИ вы читаете это руководство и используете свой собственный коммутатор. Помните, что ТОЛЬКО МГНОВЕННЫЙ переключатель будет работать с этой конструкцией. Если вы используете обычный переключатель включения/выключения и читаете это, чтобы заставить работать индикатор противотуманных фар, перейдите к ШАГУ 3 9.0005
ШАГ 2: Блок релеБлок реле находится рядом с аккумулятором. Снимите крышку, и вы увидите, что RS и GS не хватает некоторых вещей для работы OEM-переключателя. Компьютер управляет реле через разъемы под блоком реле. К сожалению для нас, владельцев RS/GS, эти разъемы отсутствуют, как вы можете видеть на моей диаграмме ниже. Я снял реле звукового сигнала, чтобы вы могли видеть, как оно должно выглядеть.
Рисунок: 1
Рисунок: 2
А вот и реле нужное
Рисунок: 3
Необходимо два типа разъемов. В Рисунок 2 вы видите первый тип (давайте назовем его CONNECTOR A ). Вот более удачный снимок:
Рисунок 4: РАЗЪЕМ A
Вышеупомянутый разъем используется для 4 контактов разъема на реле, а также для 1 подключения, необходимого для предохранителя.
Другой тип разъема: этот ( РАЗЪЕМ B ):
Рисунок 5: РАЗЪЕМ B
Требуется только 1 из РАЗЪЕМ B . Он подключается к другому контакту, который выходит из блока управления автомобилем. Самая сложная часть этой установки — найти эти разъемы. Я пытался найти похожие в автозоне, но почти невозможно найти совпадение. Они должны быть точного размера, иначе они не подойдут. Они щелкают, фиксируя, как только их толкают на место. Было бы проще, если бы у вас был номер модели этих разъемов, но у меня его нет, я так и не смог их найти. Судя по моим поискам, в заводской инструкции по эксплуатации ничего не сказано.
Что делать? Ну, я смог найти кого-то на club3g, продающего весь блок реле по очень низкой цене! Так что это ваш лучший выбор. Найдите затмение на свалке или здесь и сделайте его таким.
КАК СНЯТЬ РАЗЪЕМЫ ИЗ РАЗДЕЛЕННОГО БЛОКА РЕЛЕ
Извлечь клеммы из донорского блока реле очень просто, вы можете использовать такой гвоздь, чтобы отодвинуть небольшой зажим, потянуть, и они выскользнут:
Рисунок 6
Преимущество этого способа в том, что у вас уже будет достаточно длины проводов на разъемах. Я взял эти провода и соединил их дальше по линии. Как вы можете видеть на этой фотографии ниже:
Рис. 7: ПРОВОД 1
На изображении выше показан первый провод, который вам нужно сделать ( ПРОВОД 1 ). Возьмите 3 разъема CONNECTOR A , соедините два из них близко друг к другу, затем подключите к третьему.
Второй провод, который вы сделаете, будет выглядеть так:
Рисунок 8: ПРОВОД 2
Для вышеуказанного провода ( ПРОВОД 2 ) возьмите 1 РАЗЪЕМ A и подключите его к 1 РАЗЪЕМ B .
ПРОВОД 3 будет проводом, выходящим из блока реле, идущим к противотуманным фарам И индикатору противотуманных фар на приборной панели. Нет изображения для этого провода. На одном конце этого провода будет разъем 1 CONNECTOR A , а пока просто убедитесь, что другой конец достаточно длинный, чтобы дотянуться до жгута противотуманных фар.
УСТАНОВКА ПРОВОДОВ 1,2,3
Блок реле довольно сложно разобрать. Осмотритесь по бокам, вы найдете зажимы, которые должны выйти. Там тоже есть что открутить, но это не сложно. Вы должны быть в состоянии понять это (или искать здесь, я уверен, что есть подробности о том, как его вынуть). Когда вы достанете его достаточно, чтобы поднять, вы увидите гнездо проводов. Будьте осторожны при маневрировании релейной коробкой.
На этой схеме показано, куда будут идти наши провода
Рисунок 9
Большая коробка справа — это коробка реле. Сначала нужно снять «Front-ECU». Вы должны держать его, и я думаю, что есть зажимы, на которые вы нажимаете, он должен довольно легко скользить вверх. Осторожно отложите это пока.
УСТАНОВОЧНЫЙ ПРОВОД 1
Этот провод имеет 3 конца, все состоят из РАЗЪЕМА A . Найдите «A-04X» в блоке реле и вставьте два конца в разъемы, обозначенные цифрой 9.0003 2 и 1 на A-04X (также помечен как «12v» на приведенной выше схеме). Последний конец этого провода подключается к предохранителю. должно идти:
Рисунок 2
ПРОВОД 1 готово!
ПРОВОД 2 сторона РАЗЪЕМ A входит в контакт 3 на “A-04X” . Другая сторона этого провода, сторона с РАЗЪЕМОМ B , подключается к Контакт 1 переднего блока управления двигателем
ПРОВОД 2 готово!
ПРОВОД 3 сторона РАЗЪЕМ A входит в контакт 4 в «A-04X» . Если вы потянете за них, будьте осторожны, чтобы не сломать провода, если будете тянуть за них для проверки!
Осторожно закройте блок реле. установите реле и предохранитель, как показано ниже:
Рисунок 10: Установленный предохранитель
Рис. 11. Установленное реле (внизу слева)
Видите этот маленький треугольник в верхней части реле? УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОН НАПРАВЛЕН В НАПРАВЛЕНИИ ВЫШЕ! Мы подключили его определенным образом, направление имеет значение. Затем закройте коробку реле.
ЭТАП 3: ИНДИКАТОР ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОН НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
В автомобилях RS/GS отсутствуют провода, идущие по всей передней части автомобиля к противотуманным фарам. Если вы посмотрите заводское руководство по обслуживанию, там указано, где они должны быть на GT. Я искал все эти провода и нашел только 2.
1 это тот штекер, который вы, возможно, нашли на правой противотуманной фаре. Это идет в область брандмауэра и заходит в тупик, так что не беспокойтесь об этом. Провод 2, к счастью для нас, идет к индикатору приборной панели!! Так что разбирать приборку НЕ НУЖНО. Этот провод должен проходить через крыло до блока реле, но это не так. Это только делает это под вашим рулем.Правильно, приготовьтесь какое-то время побыть вверх ногами. Если вы сможете пробраться туда, вы найдете большой белый разъем с черной ручкой за ним.
Изображение, где находится замок капота. Это в том районе, немного дальше назад и левее. Вам придется перевернуться вверх ногами, чтобы попасть туда, чтобы увидеть это. Этот разъем — то, что нам нужно. Провод, идущий к приборке, заканчивается здесь.
То, что вы хотите сделать, это вытащить этот провод. Самый простой способ — отсоединить разъем, найти нужный провод и осторожно вытащить его. Я считаю, что вы можете отсоединить металлический разъем от вилки, но мне это не понадобилось, поэтому я сделал все, что мог (в то время был вверх ногами), и просто отрезал провод.
Хорошо, я уверен, что вы немного запутались, так что давайте перейдем к фотографиям. Вот разъем, о котором я говорю. На фото я уже вытащил провод и в это время проверял, правильный ли у меня провод.
Рисунок 12
Чтобы вытащить разъем, вы нажимаете на эту черную ручку, и она как бы опускается и не мешает. Потяните, и заглушка выскочит, вы увидите этого большого парня:
Рисунок 13
Вы видите эту синюю метку в верхней левой части фотографии, на которой есть слово, оканчивающееся на «9?0003 РОН ”? Используйте это как точку отсчета, чтобы найти, о какой вилке я говорил.
Итак, вы видите, что провод, который вы ищете, это КРАСНЫЙ ПРОВОД С ЗЕЛЕНОЙ ПОЛОСОЙ!!
По крайней мере, он должен быть именно такого цвета. Вот фото из заводского руководства по обслуживанию, на котором виден провод, о котором я говорю. На всякий случай, если вы не можете найти его по цвету.
Как видно из этой схемы, вы ищете клемму 16 на разъеме C-89
Рисунок 14
C-89, контакт 16, красный провод, зеленая полоса. Между приведенной ниже диаграммой и моими настоящими фотографиями вы сможете найти его.
Рисунок 15
Выньте этот провод. Если вы подключите его к автомобильному аккумулятору, он загорится:
Рисунок 16
Теперь у вас есть провод индикатора противотуманных фар! Если вы заметили на фото, я припаял его к синему проводу. Если вы пойдете по моему синему проводу, вы найдете лучший способ добраться до моторного отсека. Это отверстие ведет прямо за аккумулятором и блоком реле. Вы сможете протянуть туда множество проводов для чего-нибудь еще.
Итак, теперь, когда вы соединили этот провод, чтобы сделать его длиннее, отправьте его в моторный отсек и подключите к ПРОВОД 3 . Жгут противотуманных фар (очевидно, положительная сторона жгута, а не заземление. Провод заземления должен идти к месту заземления!) И провод значка противотуманных фар должны быть подключены к ПРОВОДУ 3 , который выходит из реле. коробка.
Убедитесь, что заземление противотуманных фар правильно подключено, снова подключите автомобильный аккумулятор, и все готово!
Если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии, пишите их здесь. Надеюсь, это поможет.
SH049 -RELAY — Google SUCE
ALLBILDERSHOPPINGVIDEOSMAPSNEWSBücher
SUCOOPTION
Bilder
Alle Anzeigen
Alle Anzeigen
DOIGNAN 98069 30.SLAINELTIAL
9028DOIGNAN 98069 30.MPLATE
DOIGEN 98069 30 AMPLATIAL
DOIGNAN 98069 30. › Dorman-88069-Универсальное контактное реле
Bewertung 4,6
(538) · 5,87 $ · Auf Lager
Купить Dorman 88069 30 А, 12 В, 5-контактное универсальное реле, совместимое с некоторыми моделями Buick / Cadillac / Chevrolet: модуль управления реле — Amazon.com ✓ БЕСПЛАТНО … 4p-12v-40a/50a) Реле 4 контакта
www.aliexpress.com › . .. › Реле
1,00 $
Новый CHS01-S-112LA 12 В постоянного тока (T90-1A-4P-12V-40A/ 50А) Реле 4 контакта. 1 доллар США. Размер: CHS01-V-124LA 30A. ЧС01-С-112ЛА 40А. ЧС01-С-112ЛА 50А. ЧС01-В-112ЛА 40А.
Sh Pcj-112d3m Sh Pcj-112d3mh 3a/250vac/30vdc Реле Dip4
www.aliexpress.com › … › Интегральные схемы
Bewertung 5,0
(1) · 0,98 $ · Auf Lager
Купить реле онлайн с бесплатной доставкой и быстрой доставкой. Реле в основном изготовлены из высококачественных электронных компонентов, которые обладают высокой надежностью и …
Электромонтажные изделия — Как подключить автомобильное реле — YouTube
www.youtube.com › смотреть
21.07.2013 · Инструкция по эксплуатации проводка штатного автомобильного реле с описанием цоколевки и …
Добавлено: 2:04
Прислано: 21.07.2013
автомобильное 4-контактное и 5-контактное РЕЛЕ ОБЪЯСНЕНИЕ какое?
www. youtube.com › смотрите
24.10.2019 · просто идея о том, как подключить каждое реле … не стесняйтесь спрашивать меня о чем угодно .. я знаю все об этом.
Дата: 7:01
Прислан: 24.10.2019
Es fehlt: sh049- | Muss Folgendes enthalten:sh049-
Схема 5-контактного реле 12 В — Pinterest
www.pinterest.com › Подробнее › Транспортные средства
17 апреля 2019 г. — этот пин-код был обнаружен компанией 2mk Network Design. Находите (и сохраняйте!) свои собственные пины на Pinterest.
Реле — NAPA Auto Parts
www.napaonline.com › … › Датчики и переключатели
Знаете ли вы, что NAPAOnline предлагает огромный выбор датчиков, переключателей и реле? Купите онлайн сегодня и получите бесплатную доставку в течение одного дня!
Большой электродвигатель постоянного тока 12 В — поддержка Solidremote
solidremote.help › …
У меня есть реле на 30 А для управления нагрузкой двигателя.