Камаз 111: Тест-драйв самосвала КАМАЗ 55111: грузить, грузить и еще раз грузить!

Содержание

KAMAZ-65111-50

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Грузоподъемность автомобиля, кг 14000
    Полная масса а/м, кг 25200
    нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
    нагрузка на передний мост, кг . 6200
    Полная масса автопоезда, кг 38200
    Полная масса прицепа, кг 13000
    Снаряженная масса шасси, кг
    нагрузка на заднюю тележку, кг 6100
    Снаряженная масса, кг 11125
    нагрузка на передний мост, кг 5025

  • Двигатель

    Модель двигателя 740.
    705-300 (Евро-5)
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,76
    Расположение и число цилиндров V-образное,8
    Степень сжатия 18,0
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Модель КП
    КАМАЗ 154
    Передаточные числа на передачах 1-7,82;6,38/ 2- 4,03;3,29/ 3- 2,5;2,04/ 4 — 1,53;1,25/ 5 — 1; 0,815/ 3Х-7,38;6,02
    Тип механическая, 10-ти ступенчатая
    Управление механическое, дистанционное

  • Главная передача

    Передаточное отношение 4,98

  • Кабина

    Исполнение без спального места
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей

  • Колеса и шины

    Размер обода 7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5)
    Тип колес
    дисковые
    Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
    Шины 11. 00 R20 или 11.00 R22,5

  • Самосвальная платформа

    Направление разгрузки назад
    Объем платформы, куб. м 8.2
    Угол подъема платформы, град 52

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л 210+210

  • Сцепление

    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных накладок, мм 140

  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м 11,3
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
    Генератор, В/Вт 28/3000
    Напряжение, B 24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудование Коробка отбора мощности, ТСУ «шковрень-петля»

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Тест-драйв самосвала КАМАЗ 55111: грузить, грузить и еще раз грузить!

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйв самосвала КАМАЗ 55111: грузить, грузить и еще раз грузить!

Автор: Михаил Баландин

Кто не видел на дороге эту добрую шайтан-арбу из Татарстана? Все видели. И нет, пожалуй, такого водителя, который ни разу в жизни не плёлся бы с тоской за этим автомобилем, ожидая конца сплошной разметки, тихо ругаясь про себя на КамАЗ, водителя КамАЗа, создателя дымного дизеля этой машины, правила дорожного движения, встречный транспорт и свою горькую судьбу. А тем временем есть повод не только терпимо относиться к этому чуду на дороге, но даже и любить его суровой мужской любовью, знакомой только владельцам КамАЗов. Пусть даже дымных, не самых совершенных, зато своих, сделанных аскетично, но ремонтопригодно.

 

«Лицом к лицу лица не увидать…»

Не узнать на дороге КамАЗ нельзя. Долгое время он был одним из основных автомобилей на дорогах нашей Родины, перевозящих в своём кузове более десяти тонн груза. А всё же он мало знаком большинству автолюбителей: рядовой трудяга, которого нужно как можно быстрее обогнать. Какой уж там интерес… А ведь, наверное, зря, граждане, мы снизу смотрим на КамАЗ свысока. Машине есть чем похвастаться, главное – разглядеть его природу. Как раз этим мы сейчас и займёмся на примере далеко не нового, двадцать с лишним лет назад снятого с производства, автомобиля КамАЗ 55111.


Не задумывались, почему у грузовиков такие длинные цифровые индексы? 55111 – это не модель, если быть точнее – не только модель. Согласно отраслевой нормали ОН 025270 66, принятой в 1966 году, первая цифра в маркировке грузовика означает полную массу грузовика. В нашем случае – цифра 5, говорящая о том, что вес машины находится в пределах от 15 до 20 тонн (полная масса нашей машины по паспорту составляет 17,4 тонны). Вторая цифра – вид автомобиля. У нас опять пятёрка, что значит – самосвал. Третья и четвёртая цифры – порядковый номер модели, они указываются производителем. Иногда встречаются пятая или шестая цифра, обозначающие модификацию и вариант исполнения. Последняя единица в нашем случае – исполнение для холодного климата. Подковавшись теоретически, можно почти смело залезать в кабину самосвала.

«Крепче за баранку держись, шофёр!»

Вам, наверное, уже надоели штампы о том, как «пухлая баранка удобно ложится в руки». Смею вас уверить, «пухлой баранки» в КамАЗе нет. Есть достаточно хрупкий на вид и абсолютно неудобный тонкий обод, который конструкторы (не со зла, надеюсь!) предложили водителям этой машины. Хорошо, что Сергей – владелец автомобиля – поставил на руль «лентяйку»: ручку, за которую крутить этот штурвал гораздо удобнее, особенно если крутить его надо быстро и точно.



Педаль сцепления торчит над полом на уровне голени. Мне это показалось странным, но хозяин говорит, что ему так удобнее. Что ж, поверим на слово. Педали тормоза и акселератора прячутся от педали сцепления за массивной рулевой колонкой, уходящей в пол. Они показались более удобными, и мне с моим 45-м размером обуви не удалось в них запутаться, как это бывало в старом Hyundai Accent с педальным узлом для корейской ноги 35-го размера. На КамАЗе с этим полный порядок: нажать не ту, равно как и промазать, тяжело. Мы их ещё надавим, сначала надо осмотреться и проанализировать возникающие в кабине КамАЗа ощущения.



Самое, наверное, неожиданное впечатление – удобно. Не знаю, что будет, если проехать на нём километров 800, но сидеть действительно удобно. Кресло с амортизатором, правда, без боковой поддержки, но что ей делать на КамАЗе? Над головой обивка, которая выдаёт происхождение машины так же однозначно и жестоко, как Павлик Морозов отца: точно такая же была на Москвичах, Жигулях и Волгах. Кто знает, тот уже понял.

А тем, кто не видел, рассказывать о ней, скорее всего, бесполезно. На вид – обычное «что-то», серое в крапинку. Но как она создаёт ощущение автомобиля, который предназначен для того, чтобы возить семью на садовый участок, «на юга», к тёще, но не в булочную! Как удаётся этой обивке создать ощущение социалистического счастья, локализованного в железном объёме долгожданного автомобиля? На этот вопрос, наверное, никто не ответит. Главное – обивка в КамАЗе есть, и это факт.



На приборной панели всё знакомо по тем же советским автомобилям: амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла, спидометр и тахометр. Если приглядеться и включить фантазию, то можно уловить некоторое изящество в расположении приборов: центральное место занимают спидометр с тахометром, относительно которых почти симметрично располагаются все остальные приборы. Непривычным может показаться только манометр, но без него никак: он показывает давление в пневматической (а не гидравлической, как на легковушках, – прим.

ред.) системе тормозов. Другой нетипичный элемент – рукоятка гидравлики для поднятия кузова. Самосвал всё-таки! Из пластиковых деталей на панели только пепельница и некоторые кнопки. Остальное – металл, что полностью исключает сверчки и прочие неприятные мелочи, с которыми с переменным успехом бьются владельцы некоторых более современных автомобилей.

А вот чего вообще тяжело было ожидать – это небольшой люк в крыше кабины. Дорогая по сегодняшним меркам опция устанавливалась на этот грузовик «в базе». Сергей рассказал, что при необходимости через него можно выбраться наружу. Я начал сомневаться, но он привёл конкретный пример. «Как?» – читалось в моём удивлённом взгляде. «А ему деваться некуда было – он машину перевернул», – объяснил Сергей. Что ж, может, в этом случае и можно использовать этот люк в виде эвакуационного выхода. Такую догадку лучше не проверять.

Кстати, опрокинуть КамАЗ достаточно несложно. Особенно умеючи.



А обзор из кабины хорош! Видно всё и во все стороны, габариты немаленькой машины тоже чувствуются замечательно.

Едем на КамАЗе

Надо очень постараться, чтобы описать чувства, возникающие при поездке на этом самосвале. Вроде грузовик, но запредельного шока от больших размеров не испытываешь. Двести десять лошадей есть, а ощущения мощи нет. Кажется, что большой, но проезжать через дворы несложно. Грузовик просто прёт, что, собственно, и должен делать КамАЗ.



На нашей машине установлена пятиступенчатая коробка, самая простая и надёжная. Но есть и недостаток: максимальная скорость, даже на трассе, заставляет водителей следующих за КамАЗом автомобилей ругаться такими словами, о существовании которых раньше они даже не знали. Эти слова рождаются сами по себе, потому что быстрее восьмидесяти с такой коробкой самосвал не едет, но его дизель при этом дымит, как «Титаник» перед смертью. Если полоса одна, а слева от вас сплошная линия – зарождение ненависти к КамАЗу происходит непроизвольно. Спокойно себя будет чувствовать только тот, кто сидит как раз за рулём 55111. Тепло даже в мороз, почти удобно, денежки за рейс капают. Чего нервничать?



Ошибочно полагать, что рулить отечественным самосвалом тяжело. Руль достаточно чуткий, легкий, благо, что гидроусилитель есть, и весьма неплохой. Тормоза тоже вполне справляются со своими обязанностями. Коробка передач с синхронизаторами позволяет переключать передачи без особых сложностей. Бывают на таких КамАЗах и другие КПП, десятиступенчатые, с промежуточными передачами. С такими мультипликаторами грузовик едет быстрее, но ресурс более сложной коробки ниже, да и по надёжности они сильно уступают «пятиступкам».

У нового владельца

КамАЗу – 24 года. Его владельцу Сергею – всего 19. Этот самосвал тяжело назвать олдтаймером, поэтому некая доля диссонанса присутствует. Но на это можно закрыть глаза, если учесть, что татарскому «старичку» с хозяином повезло намного больше, чем Муму с Герасимом. Машина была приобретена отцом Сергея четыре года назад и терпеливо дожидалась совершеннолетия своего нового хозяина.



Покупали не «кота в мешке»: отец на этой машине работал, а потом выкупил её, когда в ходе реорганизации фирмы от хорошо подержанной машины решили избавиться. Покупали её именно молодому хозяину, поэтому первые четыре года в собственности Сергея она и провела в гараже. Но гнить ей там не дали.

Наоборот, за это время машина была неплохо подготовлена к ежедневному использованию. Были заменены все воздушные трубки пневматики, подготовлены тормоза. Так как на самосвале ездили разные водители, многие из них пытались провести «тюнинг» проводки с использованием изоленты, перемычек, дополнительных контактов и прочих загадочных элементов, что в итоге привело электрическую схему в состояние лабиринта Минотавра. От кустарщины безжалостно избавились, наварили борта повыше, поставили самодельный бампер, брызговики… Поменяли почти всё, что можно было. Не тронули только двигатель и трансмиссию.



О надёжности коробки мы уже говорили, а мотор 55111 – один из самых надёжных. Было дело, этому V-образному восьмицилиндровому атмосферному дизелю предложили попробовать «малосъедобную» солярку. КамАЗ проглотил, а Скания попросила новый ТНВД (топливный насос высокого давления, – прим. ред.). Единственный конструктивный недостаток – склонность к перегреву при длительной работе на неизменных оборотах. При желании, конечно, можно «убить» и этот мотор, но пока он без ремонта пробежал уже более 350 тысяч километров. Сергей уверен, что это – далеко не предел.

В планах – доводка кабины. Хозяин КамАЗа уверен, что его машина должна быть прекрасна и внутри, и снаружи. Не зря в его речи иногда проскакивала фраза: «Это не я делал, мне не очень нравится, я бы сделал по-другому». И я ему верю.

И всё-таки возраст владельца иногда неудержимо прорывается наружу из-под железной «морды» самосвала. Сирена видна, но сотрудники полиции пока её не нашли. Немного в более скрытом месте стоит тепловозный гудок. Ну и правильно: в машине пневматики много, почему бы компрессору ещё и туда не дунуть!



Как выяснилось, КамАЗ 55111 отлично подходит для дрифта. Пока некоторые ищут хотя бы чуточку «живую» Nissan Silvia или выставляют на продажу почку, чтобы наскрести на 911-й, Сергей уже может рассказать, как здорово «валить боком» на КамАЗе. V8 и задний привод обязывают, знаете ли…

Как ЗиЛ КамАЗом стал

Мало кто знает, но самым первым КамАЗом был ЗиЛ-170. Парадокс, но это так: именно инженерам Завода имени Лихачёва было поручено разработать новый грузовик, который заменил бы собой ЗиЛ-130. Техзадание было весьма сложным, но именно соблюдение его тонкостей сделало КамАЗ таким, каков он есть: трёхосным, с двигателем под кабиной.


На фото: ЗиЛ-130


Дорожное полотно в некоторых районах СССР было рассчитано на давление не более шести тонн на ось. Для достижения запланированной грузоподъёмности было принято решение сделать грузовик трёхосным, при этом осевая нагрузка на каждую ось не превышала пяти с половиной тонн. Дополнительной парой колёс инженеры разрубили один Гордиев узел техзадания. Сложнее было с мотором.

Разработка силового агрегата сначала как-то не задалась. Изначально пытались поставить ЯМЗ-236. Всё вроде бы получилось, но двигатель оказался недостаточно мощным. Пошли простым путём: купить у капиталистов что-то хорошее и сделать из этого наше, ещё более хорошее. Так как в процессе создания уже поглядывали на канадский International 220, то его мотор и решили использовать в качестве образца. Канадца выбрали не случайно: главный конструктор ЗиЛа Анатолий Кригер был знаком с машинами этой серии: на них обратили внимание ещё при создании ЗИС-150. Оттуда, кстати, и пошла мода на бескапотные грузовики: кабина получалась просторнее и удобнее для водителя. Но вопреки достаточно распространённому мнению, двигатель КамАЗа не имеет ничего общего с канадским образцом. В тот первый ЗиЛ-170 всё же поставили русский мотор, и не простой, а почти от танка.


На фото: ЗиЛ-170


Мотор танка Т-64 был бы хорош, если бы не его избыточная мощность более чем в 500 лошадиных сил. Его существенно переделали – если быть точнее, то использовали V-образную компоновку, технологию изготовления поршней и шатунов. Получился новый мотор КамАЗ-740, который и был передан вместе с трансмиссией и прочими разработками на новое производство, организованное в Набережных Челнах.

В 1974 году там был собран первый КамАЗ 5320, на базе которого в 1977 году был создан самосвал КамАЗ 5511. Последний же 5511 сошёл с конвейера в начале 90-х, а с 2000 завод перешёл на выпуск машин нового поколения, прекратив выпуск грузовиков на базе КамАЗ 5320.


Читайте также:

одиночные редкие авто грузовики и автобусы

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Премия «Автомобиль года» как зеркало состояния автомобильного рынка Буквально только что, на прошлой неделе, были объявлены итоги очередного конкурса «Автомобиль года». Казалось бы, какой «автомобиль года», если весь автомобильный рынок поражен тяжелейшим кр… 500 0 1 19.09.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать BMW 1 series I E81/E82/E87/E88 Задний привод, отточенная управляемость, прекрасная эргономика, море драйва и удовольствие за рулем… Кажется, что BMW 1 series предлагает все это в компактной упаковке и, что важно, за вполн. .. 1926 6 1 18.09.2022

Статьи / Интересно Долгожданное прощание: почему погибла Lada Xray, но об этом никто не пожалел На прошлой неделе мы официально попрощались с Lada Xray: президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что модель никогда не вернется на конвейер. Это угадывалось еще весной, когда вслед за ост… 4049 11 14 16.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18142 13 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 10023 4 59 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 9907 10 41 13.08.2022

55111 — советский самосвал, история разработки и использование, особенности конструкции и характеристики, достоинства и недостатки, модификации, вывод из эксплуатации

Самосвал КамАЗ-55111

Грузовые автомобили КамАЗ создавались не только для перевозки грузов на малые и большие расстояния. С самого начала предусматривалось использование этих машин в строительстве, сельском хозяйстве и при добыче полезных ископаемых. Перевозка зерна, угля, щебня и других сыпучих материалов требует достаточно высокого уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности, наличия грузовиков-самосвалов. Одним из таких автомобилей стал появившийся в 1989-м году КамАЗ 55111. Для Камского завода это был уже второй серийный самосвал.

Содержание

История создания

Еще в тот период, когда конструкторы московского завода имени Лихачева только приступали к проектированию трёхосного бескапотного автомобиля ЗиЛ-170, ставшего впоследствии прототипом знаменитого КамАЗа, речь шла о разработке  не только обычного бортового грузовика, но и самосвала. Эта машина получила предварительное обозначение ЗиЛ-170С. Вскоре, впрочем, индекс заменили на 5510.

Следует отметить, что завод имени Лихачева создавал только сам автомобиль, в то время как  разработку подъёмного механизма и самосвального кузова доверили Мытищинскому  заводу ММЗ. В соответствии с техническим заданием, грузоподъемность машины должна была составить семь тонн.

В 1969 году в экспериментальном цехе завода имени Лихачева были изготовлены два прототипа ЗиЛ-Э5510, которые были немедленно отправлены на ММЗ. Установку необходимого самосвального оборудования удалось выполнить до конца этого же года, а уже в январе 1970 начались заводские испытания обоих экспериментальных автомобилей. Проводились они близ города Углич.

Прототип ЗиЛ-ММЗ-Э5510. Кузов разработан на Мытищинском машиностроительном заводе

Вскоре выяснилось, что самосвальная установка работает неудовлетворительно и её конструкцию необходимо менять. Одна из машин была вновь отправлены в Мытищи, где её прежний ковшеобразный кузов заменили на коробчатый. Переделанный таким образом самосвал в документации обозначался как ЗиЛ-ММЗ-2Э5510. Второй прототип был передан Минскому автомобильному заводу и также получил новый кузов. Кроме того, инженерами МАЗа был заменен и подъемный механизм, который стал электропневмогидравлическим.

Дальнейшие испытания показали, что кузов, разработанный в Мытищах, не обладает необходимыми характеристиками механической прочности, что привело к окончательной передаче работ по созданию самосвальной установки в Минск. Кроме того, МАЗ должен был принять активное участие в техническом проектировании «спутника» КамАЗа — Нефтекамского завода. Это уже запланированное к строительству предприятие должно было ежегодно производить не менее 15 тысяч самосвалов.

К этому моменту все опытные автомобили на базе исходного ЗиЛ-170 уже были переименованы в КамАЗы. Бортовой грузовик получил обозначение КамАЗ-5320, а самосвал – КамАЗ-5510. Последовала новая серия испытаний и доработок. В ноябре 1973-го года КамАЗ-5510 был рекомендован к серийному производству.

В феврале 1976 года приступил к работе главный конвейер Камского автомобильного завода. Казалось, что вскоре с него, вслед за бортовыми грузовиками и седельными тягачами, начнут сходить и самосвалы, однако этого не произошло. Дело в том, что к этому времени грузоподъемность в 7 тонн стала считаться уже недостаточной. Кроме того, было уже ясно, что само шасси может «потянуть» значительно большую массу.

Опытный самосвал КамАЗ-5510. Изготовлен в 1974 году

Возникла необходимость в очередной переделке кузова. В этот раз привлекать «варягов» уже не пришлось – Камский завод располагал собственным конструкторским коллективом. Приблизительно за год была создана новая модификация самосвала, КамАЗ-5511. Грузоподъемность этой машины выросла до 10 тонн.

Серийное производство первого Камовского самосвала продолжалось на протяжении тринадцати лет – вплоть до 1990-го года. За это время был накоплен немалый практический опыт, который был учтен при модернизации грузовика, результатом которой стало появление его новой версии, известной как КамАЗ-55111.

Кузов этого самосвала выглядит укороченным, однако объем его был увеличен до 6,6 кубометра. Кроме того, вновь заметно выросла грузоподъемность машины – до 13 000 кг. Улучшение основных эксплуатационных характеристик связано, прежде всего, с использованием новой силовой установки с повышенной мощностью. В конце 80-х годов прошлого века линейка двигателей КамАЗа заметно расширилась, что и привело к появлению нескольких новых модификаций автомобилей этой марки.

Сегодня КамАЗ-55111 уже не выпускается, его производство закончилось в 2012-м году, но эксплуатация машины продолжается и сегодня. На смену ей постепенно приходит КамАЗ-65115 – результат очередной модернизации, вновь повысившей ТТХ автомобиля.

Описание конструкции

Отличить КамАЗ-55111 от его предшественника, КамАЗа-5511, можно по фарам. У нового самосвала они стали прямоугольными и «переехали» вниз

КамАЗ-55111 представляет собой трёхосный грузовой автомобиль-самосвал. Машина по своей конструкции близка к базовой модели КамАЗ-5320, отличаясь от неё целым рядом деталей, но прежде всего наличием специального кузова с механизмом его опрокидывания назад. Автомобиль предназначен в первую очередь для перевозки разнообразных сыпучих грузов и применяется при выполнении строительных и дорожных работ, а также в сельском хозяйстве.

Кабина

Самосвал КамАЗ-55111 оборудуется цельнометаллической кабиной, собранной на основе прочного стального каркаса, к которому прикреплены крыша, задняя стенка, передние облицовочные панели и боковые дверцы. Внутри имеется отопительная система, обеспечивается тепло- и шумоизоляция. Схема вентиляции стандартная, в её состав входят боковые форточки, опускающиеся стекла и люки (боковой и верхний).

Основные отличия от кабины обычного грузовика КамАЗ-5320 таковы:

  1. Количество посадочных мест сокращено до двух – для водителя и его сменщика. Третье кресло (среднее) может быть возвращено, но в штатной комплектации его нет;
  2. Увеличена высота потолка;
  3. На приборной панели дополнительно размещены органы управления механизмом опрокидывания кузова.

Поскольку отправлять данный самосвал в дальние рейсы совершенно незачем, установка варианта кабины со спальным местом не предусмотрена.

Кузов

На всех автомобилях КамАЗ-55111 в обязательном порядке устанавливается механизм подъема и опускания грузовой платформы.

Самосвал КамАЗ-55111 с приподнятым и зафиксированным кузовом

Наряду с выполнением своей основной функции это устройство должно обеспечивать также:

  1. Фиксацию кузова в произвольном положении в ходе его подъёма или опускания;
  2. Соблюдение ограничения по максимально допустимому углу опрокидывания;
  3. Контроль уровня давления в гидравлической системе и его удержание в определенных пределах.

Водитель выполняет погрузку и разгрузку, поднимая и опуская кузов при помощи переключателей, расположенных на приборной панели в кабине машины. Привод дистанционного управления – электропневматический.

Перечень основных элементов механизма подъема и опускания грузовой платформы автомобиля КамАЗ-55111 выглядит следующим образом:

  1. Коробка отбора мощности. Присоединена к трансмиссии грузовика. КПД этого устройства составляет примерно 0,7. Устройство способно передать механизму подъема до 12 лошадиных сил;
  2. Масляный насос. Создает и поддерживает необходимое давление в системе гидравлики;
  3. Гидроцилиндр. Основное исполнительное устройство. Именно оно и обеспечивает подъем платформы, изменяя свою длину посредством выдвижения телескопических звеньев;
  4. Кран управления. С его помощью варьируются параметры потока рабочей жидкости в системе. Снабжен клапаном ограничения подъема платформы, который срабатывает при достижении максимального разрешенного давления;
  5. Электропневматические клапаны. Обеспечивают передачу управляющих импульсов, поступающих с приборной панели, на исполнительные устройства.
Коробка отбора мощности – несложное устройство, передающее усилие на механизм подъема кузова

Установленные для КамАЗ 55111 технические характеристики самосвальной установки предусматривают возможность опрокидывания кузова под максимальным углом в 60 градусов. Гидравлический механизм способен сделать это в течение девятнадцати секунд. Опускание платформы занимает чуть меньше времени – 18 секунд.

Сам кузов цельнометаллический, ковшового типа, с небольшим наклоном вперед и козырьком. Объем его составляет 6,6 кубического метра. Для того, чтобы в зимнее время сыпучие грузы не примерзали к днищу кузова, часть выхлопных газов используется для его обогрева.

Ходовая часть

Самосвал КамАЗ-55111 собран на прочной стальной раме, собранной из поперечных и продольных элементов (последние обычно называются лонжеронами). Установленное на задней поперечине тягово-сцепное устройство по сравнению с КамАЗ-5320 упрощено – оставлена только жесткая петля, резиновые упругие элементы удалены.

Никаких значительных изменений в системе подвески нет. По-прежнему её основными элементами являются стальные листовые рессоры полуэллиптической формы, дополненные на передней поворотной оси амортизаторами двойного действия и резиновыми полыми буферами для компенсации вертикальных колебаний.

Два ведущих  моста – средний и задний, на них установлена главная передача нового типа, так называемого евро-образца. Автомобиль может комплектоваться различными моделями коробки переключения передач, как с передним делителем, увеличивающим количество передаточных чисел до 10, так и без этого устройства, с обычной пятиступенчатой МКПП.

Задний мост автомобиля КамАЗ-55111

Колеса для самосвала КамАЗ-55111 – дисковые (на КамАЗ-5320 – бездисковые). Могут использоваться камерные шины с размерами 11.00 R20 или 10.00 R20.

Силовая установка

Первоначально на самосвалы КамАЗ-55111 устанавливался двигатель модели КамАЗ-740.10-20. Это восьмицилиндровый дизельный мотор V-образной конфигурации с рабочим объемом в 10,85 литра, известный также под неофициальным названием «Рекс». Мощность его достигала 220 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 667 Нм.

Впоследствии автомобиль оснащался и другими двигателями, а в последние годы серийного выпуска на самосвалах стали использовать более позднюю модификацию мотора – КамАЗ-740. 31.240. Мощность его была доведена до 240 лошадиных сил, а крутящий момент – до 931 Нм, что позволило заметно повысить эксплуатационные характеристики грузовика. При этом объем двигателя КамАЗ 55111 остался прежним – 10,85 литра.

Тормозная система

На самосвале КамАЗ-55111 устанавливались те же тормозные системы, что и на грузовике КамАЗ-5320. Всего их четыре:

  1. Рабочая. Включается при нажатии на педаль, пневматический привод имеет два независимых контура для обеспечения отдельного торможения передними и остальными колёсами;
  2. Стояночная. Включается при помощи рукоятки и обеспечивает неподвижность машины при её остановке на ровной или наклонной площадке. Частью системы являются пружинные энергоаккумуляторы;
  3. Запасная. Используется при выходе из строя рабочей системы;
  4. Вспомогательная. Отключает подачу дизельного топлива и перекрывает выпускной трубопровод, обеспечивая тем самым торможение двигателем.
Схема двух тормозных систем автомобиля КамАЗ-55111

Для выявления неисправностей тормозных систем автомобиль оборудован звуковой и визуальной сигнализацией. Сигнал тревоги подается, в частности, при существенном падении давления воздуха в контуре рабочей тормозной системы.

Технические характеристики

Полная масса автомобиля 22,4 тонны
Снаряженная масса 9,05 тонны
Грузоподъемность 13 тонн
Длина машины 6,685 м
Ширина 2,5  м
Высота 2,74 м
Клиренс 29 см (при полной загрузке)
Максимальная скорость по шоссе 90 км/ч
Объем топливных баков 250 или 350 литров в зависимости от комплектации

Расход топлива для автомобиля КамАЗ 55111 на 100 километров составляет приблизительно 30 литров, причем подразумевается, что самосвал едет с грузом.

Применение грузовика

Довольно быстро после своего появления КамАЗ-55111 почти полностью «вытеснил» своего непосредственного предшественника, самосвал КамАЗ-5511. Основной причиной для этого, по всей видимости, стала существенно увеличенная грузоподъемность при приблизительно таком же расходе топлива. Таким образом, эксплуатация новой модели была явно выгоднее.

Следует отметить, что в строительной отрасли использовалась, наряду с самосвалом, особая субмодификация машины – АБС 580702. Этот автомобиль представляет собой бетоносмеситель на шасси КамАЗ-55111. Оснащался он двигателем КамАЗ-740.70 с рабочим объемом в 11,76 литра и мощностью в 330 лошадиных сил.

Остальные субмодификации имели лишь мелкие отличия между собой. Могли устанавливаться различные варианты МКПП и силовой установки. В некоторых случаях монтировался дополнительный бак для топлива.

Редкий случай, когда самосвалу КамАЗ-55111 не хватило проходимости. Снимок сделан в Москве в 2013 году

Отзывы о применении самосвала КамАЗ-55111 остаются в основном благожелательными даже сегодня, когда большая часть этих машин сильно изношена и часто нуждается в серьёзном ремонте. Во многом это связано с простотой эксплуатации и достаточно высокой надёжностью автомобиля. К моменту появления КамАЗ-55111 многие «детские болезни» базовой модели были уже изжиты, а качество комплектующих удалось заметно улучшить.

Самосвал КамАЗ-55111 обладает следующими положительными качествами:

  1. Небольшие габариты – за счет уменьшения длины кузова;
  2. Неплохая маневренность, что особенно ценно при работе на карьере;
  3. Приспособленность к работе в любых климатических условиях;
  4. Надежная тормозная система;
  5. Низкая цена;
  6. Автомобиль можно ремонтировать с использованием современных комплектующих;
  7. Достаточная для большинства видов работ грузоподъёмность.

Недостатков у самосвала тоже довольно много. На сегодняшний день он представляет собой морально устаревшую машину. Вот лишь некоторые из его «минусов»:

  1. Низкий уровень комфорта внутри кабины, неудобные органы управления;
  2. Невысокая проходимость в сложных условиях эксплуатации. У самосвала нет полного привода на все оси;
  3. Машина не оборудована антиблокировочной системой, что повышает вероятность проскальзывания и заноса;
  4. Система выброса выхлопных газов не соответствует современным экологическим стандартам.
КамАЗ-55111 вывозит из карьера неисправный МАЗ-555102

Из-за высокого уровня износа дальнейшая эксплуатация самосвалов КамАЗ-55111 вскоре, вероятно, станет совершенно невозможной. Ресурс этих машин полностью исчерпан.

ТМ-111 А (датчик сигнализатора температуры охлаждающей жидкости) для КамАЗ 5320-3828030 / Завод

КамТех работает и отправляет товары!

  • Описание
  • Условия возврата
  • Отзывы
Основные
Марка КАМАЗ
Тип запчасти Оригинал
Производитель Завод
Страна производитель Россия
Тип техники Грузовой автомобиль
Код запчасти 5320-3828030
Состояние Новое

ТМ-111 А (датчик сигнализатора температуры охлаждающей жидкости) для КамАЗ 5320-3828030 в КамТех – надежная работа транспорта

Этот элемент предназначен для измерения нагрева охлаждающей жидкости. Работа грузовых автомобилей имеет специфичность, связанную с существенными нагрузками. Механизмы, работающие на пределе, подлежат изрядному нагреву. Одним из факторов, воздействующим на коррекцию работы двигателя является температура охлаждающей жидкости (ОЖ). При достижении определенных ее параметров происходит изменение сопротивления на приборе и включается вентилятор охлаждения. Таким образом обеспечивается защита двигателя от перегревания. В случае выхода из строя купить ТМ-111 А для КамАЗ 5320-3828030 по доступной цене предлагает КамТех.

На что влияет работа прибора

Сигналы этого элемента показывают необходимость:

  • Обогащения топливной смеси. Поступающий сигнал от устройства о том, что температура ОЖ становится ниже, вводит в действие программу, которая производит расчеты по увеличению количества топлива для форсунок. Повышенные холостые обороты холодного мотора стабилизируют его работу.
  • Изменения угла опережения зажигания, исходя из текущей нагрузки и степени прогрева двигателя. На этот параметр оказывает влияние также и сбои в работе датчика. Это напрямую сказывается на стабильности работы мотора, о каком бы режиме не шла речь. Мощность снижается, а расход топлива увеличивается.
  • Функционирования электровентилятора охлаждения. Если показатели температуры ОЖ повышаются, то должен включиться вентилятор, обдувающий радиатор. Корректность его работы зависит от того, насколько показатели устройства правильные. Если вентилятор не включается (что возможно при перегреве), это чревато существенными последствиями. К примеру, возможна деформация головки блока цилиндров.

Признаками неисправности прибора являются:

  • не запускается вентилятор охлаждения;
  • двигатель глохнет при холодном запуске и т.д.

Приобрести по рыночной цене ТМ-111 А для КамАЗ 5320-3828030 можно в интернет-магазине.

КамТех – отменного качества и недорогая продукция

Компания располагает сертифицированным автотоваром, изготовленным с соблюдениями всех норм и требований.

Приобретая запчасти в КамТех, вы получаете:

  • добротные, прочные и долговечные изделия с гарантийными сроками;
  • продукцию без рисков фальсификаций и переплат благодаря сотрудничеству компании с достоверными поставщиками;
  • профессиональную помощь менеджеров компании в подборе запчастей;
  • ремонтные услуги специалистов, имеющих специальный допуск.

Также, здесь вы получаете информацию об условиях сотрудничества и ассортименте, ответы на все технические вопросы. Заказать ТМ-111 А (датчик сигнализатора температуры охлаждающей жидкости) для КамАЗ 53203828030 в Украине онлайн – легко и выгодно, достаточно заполнить онлайн-заявку или позвонить по контактному телефону.

Приборы для КамАЗ

Условия возврата и обмена:

КамТех производит обмен и возврат товаров согласно законодательства Украины

Сроки возврата:

Возврат осуществляется в течение 14 дней после получения (для товаров соответствующего качества)

Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

КамТех осуществляет возврат и обмен товара в согласно требований законодательства Украины. — Возврат возможен в течение 14 дней после получения товара. — Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

Обмен/Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:

  1. ошибка менеджера при подборе товара;
  2. разночтения технической документации;
  3. ошибка склада при отборе Вашего товара;
  4. брак производителя.

Требования к возвращаемому товару:

  1. товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
  2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону:

Тел. : +380 50-058-71-74

Написать отзыв — ТМ-111 А (датчик сигнализатора температуры охлаждающей жидкости) для КамАЗ 5320-3828030 / Завод

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

ОЦЕНКА: Плохо

Хорошо

Похожие товары

Не спешите уходить!

Не смогли найти какую-то запчасть?

Напишите нам, что Вы искали на сайте и менеджер сам найдет запчасть/запчасти и свяжется с Вами

+380 50-058-71-74

+

Помощь

Мы поможем Вам подобрать запчасть!

+

преимущества модели, снятой с производства

КамАЗ 55111 – это универсальная отечественная машина, предназначенная для транспортировки грузов. Она надежна, неприхотлива в обслуживании, удобна в эксплуатации и имеет достойные технические параметры. Тягач оснащен классическим самосвальным кузовом и аскетичной кабиной.

История возникновения

Производство самосвала 55111 стартовало в январе 89-го года на Камском автозаводе в Татарстане. Грузовик пришел на смену своему предшественнику модели под названием КамАЗ 5511, которая выпускалась с середины семидесятых годов.

В 70-е советская автомобильная промышленность начала изготовление КамАЗа 5511 со сварным кузовом из цельного металла, чья грузоподъемность достигала десяти тонн. Машину использовали в разных областях: на стройплощадках, в сельском хозяйстве, при строительстве дорог.

Затем появился усовершенствованный вариант 53111 с более коротким кузовом, откидным задним бортом, усиленными рессорами и гидравлическим усилителем руля. Эту модель до сих пор можно встретить на дорогах, хотя его серийный выпуск прекратился еще в 2012-м году.

Внешний вид

КамАЗ 55111 – самосвал, имеющий простой и незамысловатый экстерьер. Прямоугольная цветная кабина, которая в основном окрашивалась в оранжевый оттенок, оснащена широким и крепким бампером, воздухозаборной системой и квадратными либо круглыми оптическими приборами, расположенными по бокам.

55111 КамАЗ обладает сварной ковшовой платформой, наклоненной в сторону фронтального борта. Козырек закрывает пространство, образуемое между кабиной и кузовом тягача.

Описание салона кабины

Изготовление кабины КамАЗа 55111 осуществлялось из цельного металла. Внутри могут свободно разместиться два человека – водитель и пассажир. Сама кабина располагается над силовым агрегатом и снабжена высокой крышей. Разработчикам удалось качественно защитить ее от проникновения холодного воздуха и гарантировать приемлемый уровень звукоизоляции.

Обратите внимания, то место для отдыха и сна в кабине отсутствует.

Для отделки салона КамАЗа 55 111 использованы простые, но крепкие материалы. Сидения довольно удобные и высокие.

Технические характеристики

Чтобы подробнее ознакомиться с моделью этого тягача, следует рассмотреть технические характеристики.

Силовой агрегат

Подкапотное пространство КамАЗа 55111 занимает дизельный двигатель с восемью цилиндрами и турбинным наддувом. Его максимальная мощность достигает 240 лошадиных сил при пиковой тяге в 912 ньютон-метров. Объем движка равен 10,85 литра. Мотор соответствует требованиям экологического стандарта Euro 2.

Трансмиссия

Совместно с дизелем трудится десятискоростная механическая коробка передач, которая выпускается в 2-х вариантах:

  • коробка без делителя на 14,5 ступеней с передаточным числом 7,22;
  • коробка с делителем на 15,5 ступеней с передаточным числом 6,53.

Тормозная система

Система торможения имеет 2 независимых контура. Есть основная система, которая быстро останавливает грузовик во время движения по дороге, и вспомогательная, удерживающая тягач на месте в процессе остановки.

Подвеска

Модель КамАЗ 55 111 приобрела высокопрочную раму, связанную с системой балок и лонжеронов посредством специальных крепежей. Бесперебойное функционирование бортовых схем гарантирует гидравлика, состоящая из цилиндра, насоса для масла, клапанов и иных компонентов.

Гидравлику КамАЗа 55111 можно активировать непосредственно из кабины.

Шасси использует легкие колеса, которые изготовлены концерном ЗИЛ. Машина оборудована рессорной подвеской и платформой с механизмом опрокидывания груза, и функцией подогрева на 16 кубов.

Кстати, подвеска машины достаточно долговечна и преодолевает больше расстояния по низкокачественным дорожным покрытиям.

Габариты и грузоподъёмность

Тягач обладает следующими габаритами:

  • длина 6,7 метров,
  • ширина 2,5 м,
  • высота 2,7 м,
  • радиус поворота до 9 м,
  • радиус разворота по внешнему колесу не превышает 8 м,
  • дистанция между осями равна 2,84 м,
  • размеры клиренса достигают 290 миллиметров.

Также важно выяснить и сколько весит КамАЗ самосвал. Тягач весом в 23 тонны, максимальной грузоподъемностью 13 тонн имеет бак для горючего на 250 литров. Сколько потребляет автотранспорт, зависит от дорожных условий, но в среднем грузовик расходует до 40 литров солярки на 100 км пробега.

Модификации

Базовая комплектация КамАЗ 55111 в течение выпуска периодически подвергалась доработкам и обновлениям и подгонялась под определенные цели. В результате было произведено несколько версий тягача с индексами:

  • КамАЗа 55111-18 – базовая модификация.
  • 55111-16 – модель, оснащенная электрическими и гидравлическими пневматическими приводами, и сцепным механизмом для применения самосвальных прицепов.
  • 55102 – грузовик, который обзавелся платформой с откидными бортами и предназначенный для перевозки сельскохозяйственной продукции.

Стоит отметить, что первоначальная версия КамАЗа 55111 изготавливалась для езды на территориях с высокой температурой и для эксплуатации в суровых северных климатических зонах страны. Поэтому она спокойно переносит экстремальные условия, стабильно функционируя даже при -50 °C

Достоинства и недостатки

Большинство водителей положительно оценивают тягач КамАЗ 55111. Его полюбили за следующие преимущества:

  1. Ремонтопригодность. Конструкция простая, поэтому неисправности наблюдаются нечасто. Запчасти недорогие.
  2. Пригодность для эксплуатации в условиях бездорожья. Машина сконструирована таким образом, что способна справляться со многим бездорожьем.
  3. Надежность и долговечность основных узлов. Главные системы и элементы износоустойчивы и редко ломаются.

Один из основных недостатков модели – это не совсем удачная эргономика. В салоне находиться долго некомфортно. Также у тягача замечены некоторые проблемы в пневматической системе. Сама машина больше не выпускается.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Вахтовая машина 42261-111-50 на шасси КАМАЗ 43118

Весовые параметры, нагрузки

Грузоподъемность, кг 13425
Снаряженная масса, кг 9075
— на передний мост 4940
— на заднюю тележку 4135
Полная масса автомобиля, кг 22500
— на передний мост 6500
— на заднюю тележку 16000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг 34500

Двигатель

Модель ДВС KAMAZ 740. 705-300
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 300
Максимальная мощность, кВт 221
— при частоте вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 1275
— при частоте вращения, об/мин 1300
Рабочий объем, л 11.76
Степень сжатия 18

Коробка передач

Модель КПП KAMAZ-154
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 10, назад — 2
Максимальный крутящий момент, Нм 1100
Передаточные числа 7,82-0,815
Кабина
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место без спального места
Крыша высокая
Подвеска кабины торсионная
Опрокидывание кабины гидравлическая
Аэродинамический солнцезащитный козырек по заказу
Заглушки на крыше кабины нет
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье по заказ-наряду
Отопитель кабины нет
Кондиционер нет
УВЭОС есть

Характеристики шасси

Ошиновка односкатная
Топливные баки, л 210+350
Топливная аппаратура АЗПИ
Система топливоподачи Common Rail
Бак нейтрализующей жидкости есть
МКБ есть
МОБ есть
АБС WABCO или KNORR BREMSE
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Шины 425/85R21 / 390/95R20
Колеса дисковые, 515-254 или 533-310
Автоматическая система накачки шин есть
Передний мост 63501 (утяжеленный)
Средний мост КАМАЗ
Задний мост КАМАЗ
Передаточное отношение главной передачи 6,53
КОМ нет
Управление КОМ нет
Раздаточная коробка 65111
Генератор 3
Предпусковой подогреватель есть
Боковая защита нет
Задний брус безопасности нет
ДЗК 9
ТСУ крюк-петля
Глушитель Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Направление выхлопа налево
Задний свес рамы, мм 1870
Монтажная длина рамы, мм 6070
Колесная база, мм 3690+1320
Кузов-фургон с глухими скосами изготовлен из сэндвич панелей по бескаркасной технологии по периметру обвязан алюминиевым уголком

Толщина панели 50 мм. ;
Наружная обшивка – плакированный металл;
Внутренняя обшивка – пластик;
Потолок — белого цвета;
Утеплитель — экструдированный пенополистирол;
Петли оцинкованные;
Покрытие пола — автолин и резиновая дорожка;
Климатический условия кузова-фургона бескаркасной технологии позволяют производить эксплуатацию при: tC -45 , +50

Отопитель воздушный «ПЛАНАР 8Д» 1
Отопитель от системы ДВС, установлен в передней и задней частях салона 2
Пульт управления калорифером из салона водителя 1
Дверь входная одностворчатая (в передней части правой панели кузова-фургона) с глухим окном двойного остекления. Внутри кузова, с обеих сторон входа поручни. Над дверью входа один плафон подсветки, который включаются при открывании двери салона. Вход занижен на две ступеньки + две откидные ступеньки. Световая сигнализация на открывание двери салона (устанавливается в кабине водителя) 1
Дверь одностворчатая (аварийный выход) с глухим окном, устанавливается в задней части кузова 1
Трап (для аварийного выхода) 4-х ступенчатый 1
  Окна двойного остекления, вклеиваемый стеклопакет панорамного вида со светозащитными шторами, два окна с форточкой по одной на каждой стороне остальные глухие К-т
  Сиденье с ремнями безопасности, материал ткань, + два в кабине 22-28
Переговорное устройство «кабина-кузов» АДФ 03 1
Люк аварийно – вентиляционный с вентилятором 2
Плафон освещения на 24Вт 6
Выключатель освещения. (Устанавливается на передней панели кузова-фургона. Выключатель обозначить надписью «Освещение салона» 1
Огнетушитель ОП-5 2
Молоток разбивания стекла 2
Клапан избыточного давления (для вентиляции салона) 2
Ящик инструментальный покупной 2
Брызговики 1 к-т
Противооткатные упоры 2
Аптечка автомобильная 1
Знак аварийной остановки 1

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Наверх

JD ЕВРОПЕЙСКАЯ ГРУППА: 1 ГРУППА



КУПИТЬ ПО НИЗКОЙ ЗАВОДСКОЙ ЦЕНЕ


ACHETEZ AU PRIX DE L’USINE


Изображение:  

НОВЫЙ КАМАЗ-САМОСВАЛ — МОДЕЛЬ 6520 — 6X4 — ЕВРО II — 20 МУП — ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 20 ТОН

: +32475663406
INCO FAS ANTWERP PORT — Freezone — Dutyfree — БЕЛЬГИЯ


Изображение:  

НОВЫЙ КАМАЗ 43118 6×6 — EURO2 EMISSION — V8 — ДИЗЕЛЬ — Только для экспорта из Европы



32475663406


Изображение:  

НОВЫЙ КАМАЗ-САМОСВАЛ — МОДЕЛЬ 53605 — 4X2 — 6,5 куб.м — ЕВРО II, III или IV — 4X2.

ЦЕНА: Свяжитесь с нами для получения лучшей цены: Эл.

Изображение:  

НОВЫЙ КАМАЗ ГРУЗОВОЙ — МОДЕЛЬ 53215 — 6X4 — ЕВРО II — 224 л. с. — V8 ДИЗЕЛЬ — ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 11.000KG

Whatsapp: +32475663406
INCO FAS ANTWERP PORT — Freezone — Dutyfree — БЕЛЬГИЯ


Изображение:  

НОВЫЙ ГРУЗОВИК КАМАЗ — МОДЕЛЬ 43265 — 4X4 — ЕВРО II — 224 л.с. — V8 ДИЗЕЛЬ — ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 9.000 КГ — С ГРУЗОВЫМ КОРОБОМ

Свяжитесь с нами для получения лучшей цены: -europe. com — WhatsApp: +32475663406
INCO FAS ANTWERP PORT — Freezone — Dutyfree — БЕЛЬГИЯ


Изображение:  

BrandNew Kamaz Supp Truck 4326 — Модель — 4×4 — 6,5 CBM — Euro II, III или IV

Цена: Свяжитесь с нами. -europe.com — WhatsApp: +32475663406
INCO FAS ANTWERP PORT — Freezone — Dutyfree — БЕЛЬГИЯ


Изображение:  

НОВЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ — МОДЕЛЬ 44108 — 6X6 — ЕВРО II

ЦЕНА: Свяжитесь с нами для получения лучшей цены: Электронная почта: [email protected] — Whatsapp: +32475663406
INCO FAS ANTWERP PORT — Свободная зона — Dutyfree — БЕЛЬГИЯ


Изображение:  

НОВЫЙ Спецавтобус НЕФАЗ 4208 на шасси КАМАЗ-43114 (6×6) — 29 МЕСТ

Свяжитесь с нами для получения информации: [email protected] com   — Тел/Whatsapp +32475663406


Изображение:  

НОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ — 2 ОСЯ — 40M3 — 30T — БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ + Гидравлический цилиндр HYVA МОДЕЛЬ JDEPCHTI34

32 000 долларов США/ШТ.

9
9

Изображение:  

СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ НА ЗАКАЗ — 40 000 литров — Nouveau semi-remorques faites sur mésure — 40 000 литров
ЦЕНА/ЦЕНА: Позвоните нам или напишите по электронной почте — Appelez nous ou email.
Все изготавливается на заказ в соответствии с пожеланиями клиента — Tout est faite sur mesure et demande du client.


Изображение:  

Автоцистерна IVECO 6X4 — 17 500 л — ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННАЯ «В лучшей форме, чем новая» — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЕВРО 2 для суровых условий — Стальные подвески — ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПОРТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕВРОПЫ

Свяжитесь с нами для получения лучшей цены: [email protected] com или WhatsApp +32475663406


Изображение:  

ГРУЗОВИК IVECO EUROTRAKKER — 6X4 — ДВИГАТЕЛЬ ЕВРО II ДЛЯ АФРИКИ

Один из самых прочных грузовиков в мире для суровых условий и плохого топлива — Полностью переоборудован под новый.


Цена: звоните или WhatsApp нам: +32475663406

Электронная почта: [email protected]