КамАЗ-5320 реальные отзывы о расходе топлива
КамАЗ-5320 – грузовик советско-российского производства, находящийся на конвейере с 1976 по 2001 год. Данная модель представляет собой трехосный бортовой автомобиль с колесной компоновкой 6х4. Несмотря на устаревшую конструкцию времен СССР, данная модель долго оставалась актуальной благодаря многочисленным модернизациям. Например, кабина этого автомобиля используется и в современных машинах Камского автозавода. КамАЗ-5320 используется в качестве автопоезда с прицепом. Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с боковой и задней разгрузкой. Также есть модификация с тентовой крышей. Пассажировместимость кабины – три человека. Машина относится к тяжелому классу и обладает грузоподъемностью 10-20 тонн в зависимости от модификации.
Содержание
КамАЗ-5320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Двигатель – КамАЗ-740.10, атмосферный дизель, мощность – 210 лошадиных сил, количество цилиндров – 8; рабочий объем – 10,85 литра, коробка передач – пятиступенчатая механическая; расход топлива – 35 литров.
КамАЗ-5320 отзывы владельцев
- Александр, Ярославль. Мощный и добротный грузовик, у него хорошая динамика и ремонтопригодность. У меня версия с дизелем на 210 лошадиных сил, расход топлива 27 литров на 100 км. Под нагрузкой может выйти плюс 1,5 литра на каждую добавленную тонну груза. Средний расход составляет 40-41 литр.
- Давид, Мурманская область. У меня КамАЗ-5320 2001 года выпуска, с расходом топлива 30 литров без нагрузки. С полностью загруженным кузовом укладываюсь в 45 литров на 100 км. Из плюсов отмечу тяговитый двигатель, который нетребователен к качеству топлива. Можно заливать любую топливную смесь, и никаких проблем быть не должно. Два года назад сделал капремонт двигателя, теперь в загруженном состоянии расход не превышает 42 литра. У моего коллеги такая же модель, но с изношенным мотором, который потребляет на 6 литров больше.
- Кирилл, Нижегородская область. Работаю на КамАЗ-5320 больше 10 лет. Авто стоит своих денег. Машина 1999 года, уже в изношенном состоянии, и требует замены многих деталей.
Планирую поездить еще года два-три, потому перейду на КамАЗ-5490. Расход топлива у моей машины 28 литров на 100 км без груза, а с грузом получается 33 литра. - Семен, Иркутск. Работаю на модели 5320 полгода – устроился на работу грузоперевозчиком. Предыдущий пользователь конкретно ушатал грузовик – он его регулярно перегружал, из-за этого сильно износился мотор, теперь нужен капитальный ремонт. В груженном состоянии под 10 тонн расход топлива подбирается к 50 литрам, и это по нормальной дороге. В разгруженном состоянии расход не превышает 33 литров.
- Игнат, Полтава. У моего КамАЗ 5320 расход топлива не больше, чем у аналогов. Я в основном работаю с перевозкой крупногабаритных деталей, но грузоподъемность не должна превышать 9 тонн, чтобы расход был на уровне 40 литров, не больше. Без груза можно вообще уложиться в 30 литров.
- Сергей, Москва. У меня версия 1997 года, КамАЗ 5320, с двигателем 10,8 л. У меня водительский стаж 20 лет, я ездил на многих отечественных машинах, легковушках и грузовиках.

Могу сделать вывод, что КамАЗ-5320 – универсальный и мощный грузовик, на котором практически не устаешь за рулем, в отличие от Краза. Расход топлива не больше 40 литров, бывает и меньше в зависимости от нагрузки и качества дорог. - Александр, Харьков. Проехал 100 тысяч километров, машина до сих пор на ходу. У меня КамАЗ-5320 1997 года, возраст берет свое. Но несмотря на это, автомобиль еще способен впечатлить и грузоподъемностью, и тяговитым мотором. Расход топлива от 30 до 40 л на 100 км. С полным кузовом как раз выходит 40 л.
КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км.
В 1976 году Камский автомобильный завод начал производство своего первого грузового автомобиля под маркой КамАЗ – модели КамАЗ 5320. Этот бескапотный грузовой автомобиль производился до 2001 года практически без изменений, так как его конструкция была очень удачной.
Содержимое
- КамАЗ 5320
- Реальные расходы топлива КамАЗ 5320
Грузовик оснащался мощным дизельным мотором V8 КамАЗ-740.10, объемом 10.85 л. Этот низкооборотистый мотор устанавливался в двух версиях: 180 или 210 л.с., развивая максимальную мощность уже на 2600 об/мин. Крутящий момент достигал своего пикового значения в 637 Нм уже при 1500 об/мин.
С двигателем агрегатировалась механическая 10-ступенчатая коробка передач с мультипликатором, а в средний мост устанавливался блокируемый межосевой дифференциал.
Реальные расходы топлива КамАЗ 5320
- Виктор, Астана. Работаю на Камаз 5320, с 210-сильным дизелем. Машина 1999 года, прошла уже капремонт. Расход солярки, если без груза, то примерно 27 литров, но если с загрузкой, то нужно добавлять примерно 1.
3 л на каждую тонну груза. В среднем у меня выходит с полной загрузкой около 40-42 л. - Максим, Мурманск. Камаз 5320, 2001 г.в. Расход от 30 л без груза до 45 л с полным кузовом. Главный плюс – нетребовательный к качеству солярки, можно заливать любую.
- Алексей, Пенза. У нас на предприятии несколько Камазов, в том числе два 5320. На одном езжу я, на другом – мой коллега. У меня пару лет назад сделали капремонт мотору, расход составляет от 30 л пустым до 42 л загруженным. У коллеги мотор изношенный, поэтому и расход примерно на 5-6 л больше.
- Кирилл, Каменка. Уже больше 10 лет работаю на Камаз 5320. Машина нормальная, но уже нужно менять на что-то другое, потому что ресурс явно подходит к концу – все таки 1990 года выпуска, уже 25 лет считай. Но планирую поездить еще пару лет, так как не так давно поставили новый дизель – на старом расход стал уходить в космос. Теперь кушает 28 л всего, если с грузом – 40 л.
- Андрей, Полтава. Полгода назад устроился водителем на Камаз 5320.
Прошлый водитель ушатал его крепко – постоянно перегружал, мотор очень изношенный, нужно капиталить. С грузом в 10 тонн жрет до 50 литров солярки и это если дорога нормальная. На пустую расход 33 литра. - Семен, Иршанск. Мой Камаз расходует не так и много топлива – не больше, чем у аналогов. В основном вожу всякие детали крупногабаритные, больше, чем 8-9 тонн никогда не беру, расход в этом случае до 40 литров. Если пустой езжу – 28-30 л.
- Сергей, Белгород. Камаз 5320, 10.8 л двигатель, 1997 г.в. Работаю водителем уже больше 20 лет, ездил практически на всех отечественных грузовиках, и на импортных тоже. Скажу с уверенностью, что Камаз – один из лучших грузовиков, особенно по сравнению с Мазами, Кразами и Уралами. Машина мощная, надежная и неприхотливая, причем не устаешь так за рулем, как от Краза. Расход в среднем от 30 до 40 литров, зависит от степени загруженности и от того, где ездишь.
- Алексей, Харьков. Отличный автомобиль для стройки. Езжу на нем уже пятый год.
Да, ломается, как и любая другая техника – но мой грузовик 1996 года, так что нужно понимать, что возраст берет свое. Расход солярки 30-32 л пустым и от 40 до 45 л, если с полным кузовом. - Александр, Норильск. На своем Камазе я уже, считай, лет 10 работаю – устроился на завод еще в 2005 году. Он тогда почти новый был – всего 5 лет ему было, считай ничего. За все время работы он меня ни разу не подводил – исправно возил, заводился даже в самые суровые морозы. Проходимость отличная, движок тоже тянет без проблем. Расход солярки в среднем 38-45 л, в зависимости от погоды и загрузки, если пустым – 27-30 л.
Поделиться статьей:
| Make, model of a / m | Summer rate, l / 100km | Winter rate, l / 100km | ||||
KAMAZ-45141A | Xnumx l / xnumx km | 2 л / 2 км | ||||
КАМАЗ-45143 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | ||||
KAMAZ-43255 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | ||||
Kamaz-55102 | XNUMX L / XNUMX KM | XNUMX L / XNUMX KM | ||||
KAMAZ-55511 | 111 KAMAZ-55511 | 111111103 KAMAZ-55511 | 1111111111111111111111111103 9000X | 111111111111111111111113. 0003 Xnumx l / xnumx km | ||
KAMAZ-65111 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | ||||
KAMAZ-65115 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | ||||
KAMAZ-6520 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | ||||
KAMAZ-65201 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | ||||
KAMAZ-6522 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | ||||
КАМАЗ-6540 | 10 л/20 км | 2 л/20 км |
Обзор КАМАЗ 4326
Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ 4326 активно используется в сфере грузовых или пассажирских перевозок (в зависимости от кузова). В отличие от своих собратьев имеет двухосную компоновку с полным приводом.
Применение
Благодаря отличной проходимости этот автомобиль широко используется в нефтегазовой отрасли.
Модификация Civic
Камская новинка обладает повышенной управляемостью. Изначально он выпускался как армейский грузовик, который должен был использоваться в боевых действиях, но руководство Камского автозавода приняло решение о запуске в серийное производство «гражданского» КАМАЗ 4326. Цена была не очень доступной для среднего россиянина, поэтому увидеть такое чудо техники на наших дорогах можно редко. Идеальное применение для него – охота и рыбалка.
Ходовые качества
Благодаря полному приводу автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье, легко преодолевает броды, ямы и неровности. Показатели маневренности тоже на высоте. И это единственный случай, когда КАМАЗ обладает такими ходовыми качествами, которые по всем параметрам превосходят зарубежные «Скании» и «Дафов».
Технические характеристики
Что касается технических характеристик, то автомобиль КАМАЗ 4326 оснащен турбодизельным двигателем КАМАЗ 740.11240. Он полностью соответствует всем нормам экологического стандарта ЕВРО 2. Его мощность составляет около 240 лошадиных сил, рабочий объем – 10,8 литра. Крутящий момент при 2200 об/мин составляет 834 Нм. Благодаря этим характеристикам КАМАЗ может развивать скорость до 100 километров в час. При весе 11,5 тонн автомобиль поднимает груз всего 3,5 тонны. Для сравнения, горьковский ГАЗ 3307 способен перевозить грузы массой до 4,5 тонн.
КАМАЗ 4326 — Расход топлива и емкость бака
Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 30 литров на 100 километров. Стоит сказать, что это очень большой показатель для автомобиля такой грузоподъемности. Кстати, зарубежные аналоги потребляют в 1,5-2 раза меньше солярки. Суммарная емкость баков машины составляет 295 литров.

Планирую поездить еще года два-три, потому перейду на КамАЗ-5490. Расход топлива у моей машины 28 литров на 100 км без груза, а с грузом получается 33 литра.
3 л на каждую тонну груза. В среднем у меня выходит с полной загрузкой около 40-42 л.
Прошлый водитель ушатал его крепко – постоянно перегружал, мотор очень изношенный, нужно капиталить. С грузом в 10 тонн жрет до 50 литров солярки и это если дорога нормальная. На пустую расход 33 литра.
Да, ломается, как и любая другая техника – но мой грузовик 1996 года, так что нужно понимать, что возраст берет свое. Расход солярки 30-32 л пустым и от 40 до 45 л, если с полным кузовом.
Чем отличается расход топлива КАМАЗ разных моделей – об этом и не только мы поговорим в сегодняшней статье.
0003 Xnumx l / xnumx km
Установка Мерседес (модификация) увеличивает расход до 33 литров на 100 км. Причем летний расход будет выше зимнего в среднем на 2-3 литра. Как и многие другие грузовики, модель 5490 оснащается топливными баками на 800 литров и более.
0 км/ч.