Камаз 54112 грузоподъемность: КамАЗ 54112 технические характеристики, двигатель, грузоподъемность, цена

Седельный тягач КАМАЗ 54112: технические характеристики

Седельный тягач КАМАЗ 54112 с 1980 служил базовой моделью, на которой с 1980 г. выпускались тягачи КамАЗ Камского автомобильного завода. 

На модели КАМАЗ 54112 устанавливались двигатели стандарта Евро-2. 

Производство модели КАМАЗ 54112 прекращено. Вместо модели тягача 54112 ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах начало выпускать модель седельного тягача КАМАЗ 54115.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 54112:

Снаряженная масса шасси, кг — 7400 

нагрузка на переднюю ось, кг — 3780 

нагрузка на заднюю тележку, кг — 3620 

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 12000 

Полная масса автомобиля, кг — 19550 

Грузоподъемность а/м, кг — 20100 

нагрузка на переднюю ось, кг — 4580 

нагрузка на заднюю тележку, кг — 14970 

Полная масса полуприцепа, кг — 26850 

Полная масса автопоезда, кг — 34400

Двигатель КамАЗ 54112:

Модель двигателя КамАЗ 54112 — 740.

31-240 (Евро-2)

Тип двигателя КамАЗ 54112 — дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) — 165(225)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 176(240)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 912(93)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1100-1500

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120

Степень сжатия — 16,5

Система питания КамАЗ 54112:

Вместимость топливного бака, л — 350

Электрооборудование КамАЗ 54112:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 54112:

Тип сцепления КамАЗ 65116 — фрикционное сухое, двухдисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 54112:

Тип — механическая, десятиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах 54112

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,382
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815  6,02

Главная передача КамАЗ 54112:

Передаточное отношение — 5,43

Тормоза КамАЗ 54112:

Привод — пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 54112:

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, камерные

Размер обода — 7,5-20 (190-508)

Размер шин — 10. 00 R20 (280 R508)

Кабина КамАЗ 54112:

Тип — передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — cо спальным местом

Характеристика а/м КамАЗ 54112 полной массой 34400 кг:

Максимальная скорость,  км/ч — 90 

Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град — 18

Наружный габаритный радиус поворота а/м, м — 9

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ

ЗАПЧАСТИ КАМАЗ

Вернуться к списку

Камаз 54112 (6×4) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11100
Полная масса а/м, кг 18325
нагрузка на заднюю тележку, кг 13930
нагрузка на переднюю ось, кг 4395
Снаряженная масса, кг 7000
нагрузка на заднюю тележку, кг 3480
нагрузка на переднюю ось, кг 3520
Полная масса полуприцепа, кг 26850
Полная масса автопоезда, кг 33000
Двигатель
Модель: 740. 31-240 (Евро-2)
Тип: дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 912(93) 
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100-1500
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: cо спальным местом
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 30 (18)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9

Общая характеристика автомобиля

До относительно недавнего времени седельный тягач КАМАЗ 54112 выпускался в больших количествах и поставлялся потребителям во все уголки бывшего СССР, нынешней России и ближнего зарубежья. Его производство началось в 1981 году и закончилось в 2002 году. При этом потребительская любовь к автомобилю осталась на высоком уровне и не утихает по сей день. В этой статье мы поговорим об этом автомобиле.

Назначение и модернизация

КамАЗ 54112, по замыслу его создателей, выпускался для перевозки различных грузов по трассе, которая рассчитана на проезд автомобилей с нагрузкой на ось до 10 тонн. Со временем грузовик претерпел весьма заметные конструктивные изменения, но в итоге на рынке он был вытеснен более новыми моделями. Но справедливости ради отметим, что все новые КАМАЗы базировались на 54112.9.0003

Район эксплуатации

КамАЗ 54112 нашел свое широкое применение на различных промышленных объектах и ​​предприятиях, а также в различных городских службах и даже в Вооруженных Силах. Как было показано, машина хорошо работала даже в суровых климатических условиях и тропической зоне.

Двигатель

КАМАЗ 54112 комплектовался восьмицилиндровым двигателем 7403. 10–260, блок цилиндров которого имел V-образную форму. Двигатель был атмосферный. Каждый цилиндр силового агрегата имел по два клапана, один из которых отвечал за впуск воздуха, а второй – за выпуск продуктов сгорания, образующихся из воздуха и топлива. Впрыск дизельного топлива происходит через ТНВД, также применялась форсунка механического типа. Двигатель имел мощность 210 лошадиных сил, а его объем составлял 10,85 литра. Частота вращения двигателя равнялась 2600 об/мин. Двигатель соответствует требованиям международного экологического стандарта «Евро-2».

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Общее описание устройства машины

КАМАЗ 54112, характеристики которой были передовыми на период ее выпуска, имел седельно-сцепное устройство полуавтоматическое тип с парой степеней свободы, а также технически усовершенствованная тормозная система полуприцепа, выполненная по комбинированной схеме. Машина была оборудована дополнительными баками для топлива и масла. Также конструкторы предусмотрели в автомобиле десятиступенчатую механическую трансмиссию с высокой надежностью и высоким запасом прочности.

Кабина

Кабина водителя расположена над двигателем. У него достаточно высокая крыша и большой объем салона. Количество мест равно трем. Положение сиденья таково, что управлять грузовиком будет удобно даже человеку с очень высоким ростом. Шумоизоляция салона вполне приемлемая, а наличие отопителя позволяет комфортно находиться в машине даже в сильный мороз. Кроме того, комфорт обеспечивается специальной подвеской с амортизаторами гидравлического типа.

Удобство вождения также обеспечивает рулевое управление, пневмоуправляемый делитель коробки передач и пневматическое сцепление.

Увеличить количество ступеней в трансмиссии не удалось из-за установки между КП и специальным тяговым двигателем, который чем-то аналогичен двухступенчатой ​​вспомогательной коробке.

Базовые установки

КАМАЗ 54112, технические характеристики которого приведены ниже, имеет задний мост, специальную систему балансировки и высокопрочные стальные рессоры.

В перечень основных технических параметров входят:

  • Общий вес машины – 19550 кг.
  • Индикатор нагрузки на переднюю ось – 4580 кг.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 14970 кг.
  • Топливный бак Емкость – 350 литров.
  • Аккумуляторы бывшие в употреблении – 2×12/190/Ач.
  • Напряжение – 24 В
  • Сцепление – двухдисковое, сухое, фрикционное.
  • Привод – гидравлический, пневматический усилитель.
  • Передаточное число главной передачи – 5,43.
  • Диаметр тормозного барабана – 400 мм
  • Размер шин – 10.00 R20.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Радиус разворота автомобиля (максимальный) – 9 метров.

До скорости 60 километров в час КАМАЗ 54112 разгоняется менее чем за пятнадцать минут 80 секунд. Автомобиль может легко подняться на 18%. При скорости движения 60 км/ч грузовик расходует топлива около 34 литров на каждые 100 километров пути.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38799-kamaz-54112-agul-naya-haraktarystyka-a-tamab-lya.html

КК: https://tostpost. com/kk/avtomobil-der/38597-kamaz-54112-zhalpy-sipattamasy-avtomobil.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40141-kamaz-54112-charakterystyka-og-lna-samochodu.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39800-kamaz-54112-em-geral-a-caracter-stica-do-carro.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/37155-kamaz-54112-genel-zellikleri-ara.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39092-kamaz-54112-zagal-na-характеристика-avtomob-lya.html

Грузовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6х6) 10 тонн. Россия(id:60993) Подробнее о товаре — Посмотреть Грузовой автомобиль КАМАЗ — 43118 (6×6) 10 тонн. Россия от KAMAZ VEHICLE Sa., ( ATLANTIC GROUP )

Вес и грузоподъемность:
Снаряженная масса автомобиля, кг ……………………………. ………..10400
Нагрузка на переднюю ось, кг……………………. ………………………..4700
Нагрузка на заднюю ось, кг.. ……………….. ………………………………..5700
Грузоподъемность автомобиля, кг……………………………….10000
Полная масса, кг…… …………………………………………. ..20700
Нагрузка на переднюю ось, кг………………………………………….. …………….5550
Нагрузка на заднюю ось, кг……………………. ………………………..15150
Полная масса прицепа, кг………….. ……………………………12000
Полная масса автопоезда, кг……… ……………………………32700

Двигатель:

Модель ………………………………… ……………..740.13-260 (E-1)
Тип……………………. ………………………..дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.)……… …………………………..191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин…………….. …………………………… 2200
Максимальный крутящий момент, Fm (кгсм)………… …………………………..931 (95)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин…………….. ………………..1300-1500
Расположение и количество цилиндров……………….V-образное, 8
Рабочий объем, л………………………….. ………………………………..10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм……………………………120/120
Степень сжатия……………………………. ………………………………17

Топливная система:

Емкость топливных баков, л………………………………. ……..350+210

Электрика:

Напряжение, В…………………………………………… ………………………..24
Аккумуляторные батареи, В/Ач………………….. …………………………..2?2
Генератор, В/мас……… ………………………………………28/2000

Муфта:

Тип . …………………………………………….. мембранная, двухдисковая, модель 17
Привод…………………………..Гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:

Тип…………………………………………………………. .Механическая, десятискоростная
Управление………………………………………….. ……..Механический, дистанционный

Передаточные числа на передачах:
  1      2      3     4      5    об.
7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Раздаточная коробка:
Тип………………………………….механический, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Контроль ………………………………………………………. ………….Пневматический
Передаточные числа:
-первая передача (пониженная)…………………. ……………. ………………..1.692
-Вторая передача (высокая)……. ………………………………………0,917

Главная передача:

Передаточное число………………………………………… …………………………..7.22

Тормоза:

Привод…………………………………………….. …………………………..пневматический
Размер: диаметр барабана, мм…………………………………………… …400
Ширина тормозных накладок, мм………………………………… ……….140
Тормозные накладки общая площадь, кв.см……………………………. …….6300

Колеса и шины:

Тип колеса ………………………………… ………………………диск
Тип шины……………..Пневматическая , с регулировкой давления
Размер обода…………………………………………… …..12,2-20,9(310-533)
Размер шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *