|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Самые красивые автомобили в мире в 2021 году
О том, какая машина самая красивая в мире, можно спорить часами. Более чем за сто лет истории автомобилестроения мир увидел такие прекраснейшие модели, как Jaguar E-Type начала 1960-х годов, Mercedes 300 SL 1950-х, и Lamborghini Miura 1966-1973 годов выпуска, которые опередили свое время не только по конструкторским особенностям, но и характеристикам. В 2021 году мир увидел ещё больше машин, поражающих своей красотой и возможностями. В нашем рейтинге мы учли мнение тысяч автолюбителей, чтобы определить, самый красивый автомобиль в мире.
Согласно отзывам специалистов и многих водителей, первыми по красоте можно назвать следующие машины:
- Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio – спортивный седан с идеальными пропорциями.
- Audi RS7 – немецкий фастбек с агрессивными линиями кузова.
- Aston Martin DBS Superleggera – новая модель самого известного производителя автомобилей премиум-класса.
- Bentley Flying Spur – прекрасен и снаружи, и внутри.
- Ford GT – суперкар в кузове из чистого углеводородного волокна.
- Koenigsegg Gemera – уникальный в своём роде 4-местный гиперкар с мощностью двигателя в 1677 л.с.
- Lexus LC – футуристичный автомобиль с классическими нотками в дизайне экстерьера.
- Maserati MC20 – автомобиль с непрерывными линиями и контурами выглядит так, словно его создали в аэродинамической трубе.
- Mazda 3 – одна из самых любимых моделей среди ценителей автомобильной эстетики.
Каждая из этих моделей достойна звания самого красивого автомобиля 2021 года. Предлагаем ознакомиться с характеристиками каждого из них в отдельности, самостоятельно выбрав собственного фаворит
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Всего 500 моделей Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio были выпущены к 110-летию итальянского автомобильного концерна. Задачей конструкторов стало повышение мощности, уменьшение веса, а также совершенствование аэродинамики кузова. В результате миру предстала удивительная по своей красоте машина, и вдобавок ещё и мощная, благодаря оснащению битурбомотором V6 2. 9, развивающем мощность 510-540 л. с., с 8-ступенчатым автоматом. Благодаря этому авто разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 сек.
Снизить удельный вес автомобиля помогли углерод-керамические тормоза, 20-дюймовые колеса с ажурными дисками и прямоточная выпускная система Akrapovic с двумя патрубками. Карданный вал, капот, крыша, передний бампер и колёсные арки было принято решение делать из углепластика. Высокие аэродинамические характеристики кузова достигнуты, благодаря особым вставкам с «закрылками», расположенным в переднем бампере, а также накладкам на порогах и особой форме спойлера, помещённого на багажнике. Интерьер обновлённой Giulia выполнен в стиле современного спортивного спорткара. Передние кресла, обитые алькантарой, оснащены 6-точенчными ремнями безопасности, а вместо заднего дивана – полукаркас. Заднее стекло заменено полукарбонатной панелью.
Если посмотреть на внешний вид этой модели, то многие найдут в Giulia воплощение своей мечты.
Audi RS7
Audi RS7 – одна из самых красивых машин 2021 года. Этот спортивный автомобиль отлично подходит не только для спортивных поездок, но и повседневного использования. Отличается широким кузовом и широко разнесенными колёсными арками. Спортивного вида машине придают безрамная решётка радиатора Singleframe, бамперы RS и увеличенные боковые воздухозаборники. Высокие аэродинамические характеристики кузова обеспечиваются благодаря длинным линиям крыши и наклонной задней стойке. В задней части автомобиль оснащён верхним спойлером, размещённым на багажнике и выпускной системой RS.
Мощный двигатель 600 л. с. разгоняется до сотни всего за 1,5 секунды, а максимальная скорость модели – 305 км/ч. В России автомобиль можно купить в 13 различных цветовых вариациях, в том числе и карбоне.
Aston Martin DBS Superleggera
Флагманский суперкар Aston Martin DBS Superleggera вошел в топ-10 самых красивых машин мира благодаря:
- оригинальному дизайну капота и эффектному оформлению бампера;
- огромной фальшрадиаторной решётке;
- увеличенным боковым воздухозаборникам;
- передним крыльям, оснащённым совершенствованными воздуховодами;
- зауженным светодиодным габаритам;
- двум сдвоенным выхлопным трубам.
Этот суперкар оснащён силовым 5,2-литровым агрегатом V12 битурбо мощностью 725 л. с., 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Высокие аэродинамические характеристики автомобиля достигнуты за счёт уменьшения его удельного веса (всего 1693 кг), что достигается благодаря внешним навесным панелям из углепластика. Благодаря этому автомобиль способен разгоняться до 340 км/ч, преодолевая барьер в 100 км/ч всего за 3,4 сек.
Bentley Flying Spur
Модель Bentley Flying Spur представляет собой роскошный 4-дверный автомобиль класса Gran Turismo. В зависимости от комплектации, можно выбирать между 6-литровым мотором W12 и 4-литровым двигателем V8, оснащённого двойным турбонаддувом. Привлекательность этой марки одного из самых красивых автомобилей обеспечивается благодаря глянцевой решётке радиатора с хромированным обрамлением, подчёркивающей элегантные изгибы кузова с чёткими непрерывными линиями силуэта.
Внутри автомобиля расположена центральная консоль, линии которой плавно переходят на панель управления, передние и задние двери, зрительно увеличивая и без того просторный салон. Полированное покрытие и оригинальные часы Bentley, а также сидения из натуральной кожи придают ещё большей роскоши интерьеру авто.
Bugatti Chiron
Bugatti Chiron находится в рейтинге красивейших машин в России и может даже претендовать на звание одного из самых дорогих автомобилей Европы. Стоимость его стартует от 2,5 млн. евро и считается вполне оправданной, ведь автомобилем можно управлять двумя пальцами одной руки. Гиперкар привлекает плавными, округлыми очертаниями силуэта.
В отличие от своего предшественника (Veyron), Chiron отличается 1500-сильным силовым агрегатом и способен разгоняться до 407 км/ч. Сам автомобиль внешне напоминает пулю, причём очень красивую. Его главное украшение – ярко-красная эмблема торговой марки, размещенная на решётке радиатора, выполненная из эмалированного серебра 975-й пробы. Ещё одно отличие – высокий, заостренный и очень «злой» родовой гребень, проходящий от самого капота до кормы автомобиля. При этом такое дизайнерское оснащение является неслучайным, имея практическое назначение – разделение воздушных потоков для получения максимальных скоростных характеристик гиперкара.
Ford GT
Модель Ford GT представляет собой среднемоторный суперкар и самый быстрый автомобиль, созданный известным автоконцерном. Автомобиль удивляет футуристичным внешним видом и высокой динамикой. Красивый и агрессивный внешний вид авто подчёркивается крупными воздуховодами в бамперах, большими колёсными арками, яркой светотехникой, а также двумя мощными выхлопными трубами, расположенными прямо в кузове, над задним бампером.
Интерьер – мечта минималиста 2021 года. Он оснащается современным дисплеем на панели управления и 10,1-дюймовым экраном ультрасовременной мультимедийной системы. Уникальная особенность – характерный, приплюснутый руль со всех сторон, оснащённый множеством кнопок для управления чуть ли не всеми системами автомобиля. Гоночный концепт суперкара воплощён также в ковшеобразных не регулируемых креслах с агрессивным профилем.
Koenigsegg Gemera
Koenigsegg Gemera – четырёхместный суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч всего за 1,9 с и развивающий максимальную скорость до 400 км/ч благодаря уникальному мотору Tiny Friendly Giant (608 л. с.) с системой индивидуального привода.
В разработке суперкара принимал непосредственное участие наш земляк — Александр Селипанов, который до этого занимался разработкой Bugatti Chiron. У него получилось сделать Gemera максимально не похожим на любой другой гиперкар в мире. Главной его фишкой является агрессивная фальшрешётка радиатора, объединённая с плавно выдвигающимся вперед бампером.
youtube.com/embed/1mPmCDS66Qc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Lexus LC
Купе премиум-класса Lexus LC создано на основе концепт-кара LF-LC и воплощает в себе элементы его ошеломляющего дизайна и динамики. Это не только красивый, но ещё и «умный» автомобиль, благодаря встроенной системе искусственного интеллекта, способного угадывать намерения водителя в каждой отдельной ситуации. Автомобиль может похвастаться 3,5-литровым бензиновым мотором V6 и двумя мощными электромоторами, обладая способностью разгоняться до 100 км/ч всего за 4,7 сек.
Maserati MC20
Maserati MC20 – это среднемоторный суперкар, уникальный своей нетипичной стилистике углепластикового кузова. Интерьер этого автомобиля сложно назвать минималистичным, но это не умаляет его элегантности, благодаря богатой отделке панелей и сидений из натуральной кожи и замши. Внутреннее оснащение этого удивительного автомобиля дополнено современной медиасистемой с голосовым управлением с двумя 10-дюймовыми дисплеями.
Mazda 3
Mazda 3 в кузове хэтчбек, выполненном по стилистической концепции KODO, полностью изменил представление о повседневном городском автомобиле. Он не зря находится в топ-10 среди самых красивых спорткаров и гиперкаров, ведь по внешним характеристикам не уступает ни одному из них. Плавные формы обтекаемого корпуса из каркаса Triple-H, напоминающего яйцо, одновременно воплощают в себе дерзкие черты спортивного автомобиля с мощным мотором. Дополняют впечатление укороченная колёсная база и раздутые крылья. Поездка на таком автомобиле окажется комфортной и безопасной даже на узких городских улочках.
Теперь вы знаете, какие автомобили считаются самыми красивыми в 2021 году. А какое авто является лучшим по вашему мнению?
Источник
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
10 самых красивых автомобилей в мире
Автомобильная красота проявляется во многих формах. Это может быть случайным: результатом строгого проектирования формы и функции. Или это может быть перо великого стилиста, добавляющего нужные штрихи для создания действительно особенного автомобиля. Или, опять же, это может быть в глазах зевающего наблюдателя, когда вы проезжаете мимо в своей до боли прекрасной машине. Потому что эти автомобили — гораздо больше, чем просто транспорт: они сами по себе являются произведениями искусства. Итак, вот наш выбор 10 самых красивых автомобилей всех времен. Они тоже твои?
Bugatti Type 57C Atalante
Сенсация на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, Type 57C Atalante — это ар-деко на четырех колесах, идеальное автомобильное украшение, которое может стать кульминацией вклада Bugatti в искусство, не говоря уже о к легковым автомобилям. Более продвинутый, чем любой из его соперников, Atalante мог похвастаться арочными крыльями, обнимающими знаменитую решетку радиатора Bugatti, и мощным восьмицилиндровым двигателем под капотом. Всего 33 Atalante были построены французской маркой. У Ральфа Лорена есть такой, так что, если вы можете позволить себе космическую цену, спросите, не продаст ли он свой.
Jaguar E-Type
Энцо Феррари, как известно, назвал E-Type самым красивым автомобилем в мире, когда он был представлен на автосалоне в Женеве в 1961 году, и кто мы такие, чтобы не согласиться? E-Type был разработан как дорожный эквивалент всепокоряющего гоночного D-Type, его знаменитый — или печально известный — длинный капот необходим для размещения мощного гоночного рядного шестицилиндрового двигателя. Команда разработчиков Jaguar стала мировым лидером в результате работы над самолетами во время Второй мировой войны и под руководством сэра Уильяма Лайонса выпустила спортивный автомобиль в стиле пин-ап, определивший десятилетие.
Lamborghini Miura
Величайший Lamborghini? Многие так говорят. Miura выиграла от работы двух гениев дизайна: Джорджетто Гиджаро разработал характерный для суперкара дизайн со средним расположением двигателя, в то время как Марчелло Гандини, сменивший Гуиджаро в легендарных итальянских стилистах Bertone, сочинил утонченно угрожающие передние и задние бедра, а также фирменный вид сзади. -ограничительные жалюзи. Lamborghini V12 гарантировал более чем достаточную производительность. Выпущенная в 1965 году, стройная модель Miura остается несколько футуристической.
Porsche 911
Сегодняшние 911 — это бастионы сложности. Оригинал 1964 года был шедевром простоты. Фердинанд Порше лично руководил дизайном более простой и элегантной версии роскошной марки 356. Плоский шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением смещен назад, что обеспечивает удивительное пространство в салоне и сверхнизкий аэродинамический нос. Баланс веса диктует, что топливный бак находится спереди, а обтекаемая крыша означает, что задним пассажирам может не хватать места над головой. Исключительно функциональное произведение автоискусства, радующее глаз, сердце и водителя.
Citroën DS
«Похоже, что он упал с неба», — сказал французский философ Ролан Барт о DS, разработанном по брифингу босса Citroën Пьера Буланже как «самый лучший, самый красивый, самый удобный и самый продвинутый в мире». «. Профиль DS не похож ни на что другое, окна расположены так, как никогда прежде. Задние индикаторы выходят из желобов крыши. Гидропневматическая подвеска позволяла ему ездить на ковре-самолете. На Парижском автосалоне 1955 года за первые 15 минут после открытия было принято 743 заказа. Все еще выглядит как космический корабль.
Ferrari 250 GTO
Новаторская аэродинамика сформировала GTO для трека, и какую форму придали эти эксперименты. Дизайн экстерьера от Джотто Биззаррини был направлен на то, чтобы Ferrari летела по воздуху с наименьшим сопротивлением, отсюда и такой длинный низкий нос и откинутый назад спойлер. Если эта Феррари минималистична — салон тоже, говоря обо всем, что нужно, и ничего лишнего — это потому, что так должно было быть. Конструкция сделана из алюминия, востребованность сегодня заоблачная, а GTO по-прежнему лучше всего видно в гневе, а возрождение Гудвуда является одним из звездных мест обитания.
Aston Martin DB5
Первая задача — отбросить связь с Джеймсом Бондом. Потому что за Шоном Коннери и остальными скрывается стройная красота британского спортивного автомобиля, настоящий гранд-турист, линии которого, безусловно, невозможно улучшить. Дизайн явно не британский, итальянские одержимые легковесом в Touring of Milan, эволюция дизайна компании для DB4. Сдержанные изгибы передней части автомобиля переходят в острые крылья сзади, а блестяще выполненные вентиляционные отверстия на каждом переднем крыле и по сей день остаются отличительной чертой Aston Martin. Миллион фунтов никогда не будет потрачен лучше.
Ford GT40
Никто не думал о красоте, когда в 1960-х годах американский автомобильный бренд создавал Ford GT40. Это был гоночный автомобиль с одной целью: победить Ferrari в 24-часовой гонке Ле-Мана после того, как Энцо Феррари отверг предложение Генри Форда выкупить его. Примечательно, что GT40, названный так потому, что 40 дюймов были минимальным разрешенным гоночным регламентом ростом, несколько раз побеждал в Ле-Мане. Подсознательная привлекательность GT40 проистекает именно из его серьезного функционализма. Здесь нет ничего постороннего для его работы по победе на трассе. Эта целеустремленность приводит к непрошеной, но неоспоримой красоте GT40.
Mercedes-Benz 300SL
Крыло чайкиВнимание привлекают двери типа «крыло чайки»: они так же красиво спроектированы, как и остальные модели замечательного 300SL, способны развивать скорость до 180 миль в час, выдающиеся сейчас, немыслимые для серийного автомобиля 1954 года. Детализация сложна, с захватывающей решеткой смелой простоты и удивительно тонкими волдырями кузова над каждым колесом. Аэродинамика продиктовала стиль с низкой посадкой. Двери типа «крыло чайки» считались необходимыми из-за низкой трубчатой конструкции, заимствованной у Mercedes W19.4 гоночных автомобиля, и чем-то даже привлекательнее.
BMW 507 Roadster
Этот восхитительный BMW 1950-х годов был полным провалом по всем показателям продаж за период, и теперь он регулярно поднимает цену на аукционах, достигая цены в 2 миллиона фунтов стерлингов и выше. Модель 507 была нацелена прямо на американский рынок, детище импортера Макса Хоффмана, который даже продиктовал своего стилиста, немецкого инженера Альбрехта фон Герца. Элвис Пресли заказал два, но цена была слишком высока для менее состоятельных, и было изготовлено всего 252 экземпляра. Теперь в списке must-have каждого коллекционера.
Почините все, что связано с автомобилем, в The Garage.
Самые красивые автомобили в мире
Я уже говорил это раньше и повторю еще раз, дизайн и стиль — вещь крайне субъективная. Теперь составить список самых красивых автомобилей в мире было настоящим вызовом.
За последнее столетие были выпущены сотни, если не тысячи фантастически выглядящих автомобилей, но 25 примеров, которые я перечислил в этом посте, безусловно, являются одними из самых лучших. В основном это автомобили, созданные большой пятеркой итальянских дизайнерских домов с начала 50-х по 80-е годы.
Помещение
Феррари Томассима II
Также неудивительно, что некоторые из самых эстетичных автомобилей, когда-либо созданных, были произведены в Италии, и не зря. Земля Микеала Анджело, Давинчи и итальянского Возрождения на протяжении веков оказывала глубокое влияние на дизайн и эстетику. Европейская нация – Мекка моды, стиля и изысканного мастерства. Италия всегда была эталоном дизайна экстерьера, и тот же дух распространяется и на автомобили.
Как следствие, мое внимание будет в основном сосредоточено на легендарных итальянских дизайнерских домах, к которым автопроизводители со всего мира обращались за моделированием своих автомобилей на протяжении десятилетий. Человечество в целом совершило гигантский скачок вперед за это время, когда Человек ступил на Луну, и эпоха реактивных самолетов начала обретать форму.
Это также было прекрасное время для автомобильного дизайна, «Золотой век автомобильного дизайна», , если можно. В то время как большинство из этих автомобилей в этом списке являются высокопроизводительными скоростными машинами, моя предпосылка будет заключаться в их болезненно красивом кузове, который был не чем иным, как движущимися скульптурами.
В то время как в 50-х годах были представлены купе и родстеры с передним расположением двигателя, в 60-х появилась новая компоновка, вдохновленная гоночными автомобилями. Этот фундаментальный сдвиг навсегда изменил ландшафт автомобильного дизайна и задал тон автомобильному дизайну на десятилетия вперед. Уроки 60-х годов до сих пор вдохновляют автомобильный дизайн.
Вы, скорее всего, найдете некоторые из этих вечных экзотик, украшающих газоны некоторых из самых престижных событий ежегодного автомобильного календаря, таких как Concorso d’Eleganza Villa d’Este или на Пеббл-Бич в Калифорнии.
Искусство постройки автобусов
На заре автомобилестроения, когда серийного производства еще не существовало, процесс приобретения нового автомобиля был более сложным. Вы можете купить себе передвижное шасси у автопроизводителя. Он состоял только из трансмиссии и силового агрегата.
Подвижное шасси изготовлено из
.— Двигатель и трансмиссия
— Система рулевого управления и подвески
— Рама автомобиля
— Оси, дифференциал и колеса
Затем вы можете обратиться к изготовителю кузовов, чтобы он спроектировал и адаптировал кузов в соответствии с вашими требованиями и вкусом. Это кузовостроение 101 для вас . Небо было пределом для такого процесса, и панели кузова, которые составляли чистые аэродинамические линии, были доведены до совершенства опытными итальянскими мастерами.
Хотя это было популярной практикой с 20-х по 40-е годы, по всему миру существовало бесчисленное множество производителей кузовов. После Второй мировой войны массовое производство автомобилей стало массовым. Безопасность автомобилей также стала первостепенным и ограничивающим фактором в творчестве и свободе этих производителей кузовов. В результате многие из этих заведений разорились.
Послевоенная Италия, особенно север, в окрестностях Милана, стала Меккой хорошего дизайна, и несколько известных автомобильных брендов со всего мира постоянно обращались к итальянским ателье для создания шедевров. Некоторые из наиболее известных дизайнерских домов, процветавших в послевоенную эпоху, включают.
— Пининфарина
— Бертоне
— Италдизайн Джуджаро
— Загато
— Touring Superlegeggera
Давайте взглянем на некоторые из автомобилей, которые подарили нам эти итальянские дизайнерские дома, которые на сегодняшний день были одними из самых чувственных и желанных автомобилей, когда-либо созданных.
Пининфарина
Pininfarina — дизайнерская фирма, не имеющая себе равных в автомобильной промышленности. Фирма стала синонимом создания стильных автомобилей. Это самый известный дизайнерский дом в Италии. Баттиста «Пинин» Фарина создал компанию. В 1930 году он сменил фамилию на Пининфарина. Фарина создал компанию. В 1930 году он сменил фамилию на Pininfarina.}} За последние 90 лет компания тесно сотрудничала с такими брендами, как Alfa Romeo, Peugeot, Maserati и, в первую очередь, с Ferrari. Фактически, Pininfarina спроектировала больше, чем автомобили Ferrari, с тех пор как две компании начали сотрудничать в конце 1950-х годов.
Серджио, сын основателя и всемирно известный дизайнер, возглавил компанию в 1961 и продолжал разрабатывать автомобили высочайшего качества. В следующем десятилетии, вплоть до 1970-х годов, грубая ремесленная структура была преобразована в настоящую промышленную реальность высокого уровня, когда были созданы некоторые из самых знаковых моделей, таких как 124 Sport Spider, Lancia Flaminia, Lancia Flavia Coupé, и, конечно же, Альфа Ромео Паук.
Помимо отличных концепций, известная дизайнерская фирма внесла существенный вклад в передовые технологии производства автомобилей, такие как новаторская конструкция цельного кузова и аэродинамические испытания с использованием полноразмерных аэродинамических труб. Pininfarina разработала пять значительных автомобилей.
Альфа Джульетта Паук — 1955
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Аароном Дэвидом Гудвином (@aaron_27112)
Мазерати A6GCS Берлинетта — 1954
Феррари 250 GT Berlinetta SWB — 1962
Дино Берлинетта Спешиале — 1965
Alfa Romeo Tipo 33-2 Coupe Speciale — 1969
Alfa RomeoAlfa Romeo 33 Stradale в холле.
Carrozzeria Bertone была основана в 1912 году, более века назад. Джованни Бертоне был вдохновителем всего этого. В то время как Bertone, как и Pininfarina, были известны своими проектами автобусов в 1920-х и 1930-х годах, только в конце 1960-х и начале 1970-х годов они стали пионерами в автомобильном дизайне благодаря своим необычным и футуристическим клиновидным конструкциям.
В 1959 году с наймом молодого дизайнера Джорджетто Джуджаро был нанят Bertone, но после производства Alfa Romeo Giulia GT, , он перешел в другой дизайнерский дом на другом конце города, в Ghia, прежде чем открыть собственную независимую практику в 1968.
В качестве замены Джуджаро Бертоне нанял Марчелло Гандини, который писал такие автомобили, как Lamborghini Miura и Countach, Alfa Romeo Montreal, Fiat X1/9 и Lancia Stratos. В то время как другие итальянские дизайн-студии внесли свой вклад в моду на танкетку, ни одна из них не справилась с этой задачей лучше, чем Bertone.
На их отличительный язык дизайна повлияла их обширная работа с Automobili Lamborghini, в результате которой были созданы культовые автомобили, такие как Miura и Countach, но отличительные черты Bertone также нашли свое отражение в Fiat, Citroen и даже Volvo.
Вот некоторые из самых потрясающих дизайнов дома Bertone Design
Шевроле Корвэйр Тестудо — 1963
Ламборгини Миура — (1966-73)
Альфа Ромео Монреаль — (1970-77)
Лянча Стратос — (1973-78)
Lamborghini Countach — (1974-90)
Загато Милан
Поработав в аэронавтике во время Первой мировой войны, Уго Загато в 1919 году решил обратить свое внимание на автомобили. его опыт работы с самолетами. Его желание проектировать легкие автомобили привлекло внимание Alfa Romeo, которая поручила ему построить кузов для Alfa 6C 1500, занявшей второе место в Mille Miglia в 1919 году.27.
Zagato продолжала создавать первые гоночные автомобили, создавая кузова для 36 потрясающих автомобилей, которые участвовали в гонках Mille Miglia 1938 года. В 1950-х и начале 60-х Zagato добилась реального роста, особенно в секторе автомобилей Gran Touring.
В 1956 году он сотрудничает с Ferrari в разработке 250 GT Zagato, , а в следующем году, благодаря его рекомендации тогдашнему техническому директору Lancia Антонио Фессиа, флагман Flaminia также стал первым итальянским автомобилем с задними дисковыми тормозами. . Купе гоночного автомобиля Maserati 450S также было представлено в 1957 году.
Вторая половина 1950-х годов, отмеченная дебютом Lancia Flaminia Sport and Supersport в 1958 году , а в следующем году победой Элио на Кубке Святого Амброуса на Fiat 8V и началом сотрудничества с Abarth. , Zagato стало известным именем.
Порше 356 Каррера — 1957
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Degler Studio (@degler_studio)
Астон Мартин ДБ4 — 1958
Альфа Ромео Джулия TZ2 Загато — (1963-67)
Мазерати A6G Берлинетта Загато — (1956)
Lancia Fulvia Raylle Zagato — (1963-76)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Full Throttle (@full.throttleofficial)
Карроцерия Туринг
Carrozzeria Touring была основана в 1926 году. Компания известна тем, что специализируется на «Superleggera», , что в переводе с итальянского означает «сверхлегкий». , что в переводе с итальянского означает «сверхлегкий».}}
Кузовной цех Falco располагался на северной окраине Милана, на улице Виа Людовико де Бреме, всего в двух шагах от Портелло, где находится штаб-квартира Alfa Romeo. Им управлял Витторио Аскари, брат легендарного пилота. В 1926 году два друга, Феличе Бьянки Андерлони и Гаэтано Понцони, юристы, сильно интересовавшиеся автомобилями, взяли на себя управление Falco и основали кузовной цех Touring Superleggera.
Их план состоял в том, чтобы использовать в качестве оболочки тонкие стальные трубы, поверх которых крепились алюминиевые панели, составляющие основную часть кузова. Это вызвало интерес таких автопроизводителей, как Alfa Romeo и Isotta Fraschini.
Принадлежность компании к Ferrari, а также происхождение знаменитого лейбла «Вилла д’Эсте» восходит к этому периоду, идея, зародившаяся в довоенный период, но теперь представленная как продукт незаметного, но продолжающегося стилистическое развитие. Их легендарные дизайны и технологии помогли компании занять первое место на вилле D’Este в 1931 году. Touring, как и Zagato, выпустила несколько потрясающих моделей в 1950-х и 1960-х годах, большинство из которых намного опередили свое время.
После этого Touring предложит широкий выбор автомобилей, в том числе самые известные, Alfa Disco Volante, Ferrari, купе Maserati 3500GT 1957 года, , в котором Maserati сделала мощное возвращение, Bristol 401, Pegaso, и, конечно же, Aston Martin DB4.
Альфа Ромео Диско Воланте — 1952
Мазерати 3500GT (1957 — 1960)
Астон Мартин ДБ5 — 1958
Lamborghini 350GT — 1964
Перехватчик Дженсена — 1966
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный CB — Cropredy Bridge Cars Ltd (@cropredybridgecarsltd)
Джорджетто Джуджаро, дизайнер, работавший в Bertone Design, основал собственное бюро Italdesign Giugiaro в 1968 году. Несмотря на то, что фирма является самой молодой из пяти крупнейших итальянских дизайнерских домов, это не снижает качества ее работы. С самого начала бизнес рассматривал возможность сотрудничества с ведущими автопроизводителями, такими как Volkswagen, для разработки автомобилей. Среди них были такие автомобили, как Passat, Scirocco, наиболее заметным из которых был Mk1 Golf. В результате, в то время как большинство дизайнерских фирм сосредоточились на флагманских спортивных автомобилях и специальных моделях ограниченного выпуска, инновации Giugario нашли свое применение в более приземленных автомобилях, предоставив превосходный автомобильный дизайн в массы. Это не значит, что изобретательность Джорджетто Джуджаро не позволила создать более уникальные модели.
Его стремление к инновациям привело его к разработке GranTurismo и легендарных роскошных автомобилей, включая 1200 Coupé del Biscione, Alfa Romeo Giulia GT и BMW 3200 CS, , при этом он никогда не отказывался от идеи функциональности и соответствия стандартам времени. Его линии плавные и соблазнительные, и самым ярким примером из тех лет является Chevrolet Testudo, концептуальный автомобиль, который переосмысливает спортивные стилистические аспекты американского бренда на итальянский лад. Вот пять отличников Italdesign 9.0003
Альфа Ромео Игуана — 1969
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Чендлером Боулером (@theworldofvehicles)
Концепт Boomerang Maserati — 1972
Лотос Эсприт — (1976-04)
БМВ М1-(1978-81)
ДеЛориан ДМС-12 — (1981-82)
Бонусные автомобили
Хотя основное внимание в этой статье я уделил автомобилям, созданным в Италии, я не могу не упомянуть этих красавиц примерно того же периода. Они здесь.
Порше 550 — (1953-56)
Мерседес 300 СЛ — (1954-57)
Ягуар E-Type — (1961-75)
Феррари 250 ГТО — 1962
Шевроле Корвет Стингрей — 1963
Изоривольта — 1963
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Virgilu Andone (@quicklizzard)
Форд ГТ 40 — (1964-66)
Ягуар XJ 13 — 1966
Альфа 1900 АТЛ-1966
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделился Alfattitude® (@alfattitude)
Феррари П4 — 1967
Заключение
Итак, это исчерпывающий список самых красивых итальянских автомобилей, созданных в бурные пятидесятые и бурные шестидесятые. Но, честно говоря, этот пост не отдает должного бесчисленным другим шедеврам со всего мира.
Тем не менее, эта статья является данью уважения тому, к чему стремились эти итальянские дизайнерские дома, совершенству, потому что установленные ими тенденции стали катализатором автомобильного дизайна, и с тех пор мир никогда не оглядывался назад. Эти автомобили — не что иное, как захватывающее дух произведение искусства и скульптуры, и они не будут выглядеть неуместно в музее или художественной галерее.
Вопросы и ответы
Какая самая красивая машина в мире?
Какая марка автомобиля самая красивая в мире?
Что такое автобусная сборка?
Пининфарина принадлежит Махиндре?
Pininfarina по-прежнему занимается дизайном Ferrari?
Бертоне все еще существует?
Бертоне какой национальности?
Сколько стоит Italdesign Zerouno?
Кому принадлежит Italdesign?
Кому принадлежит Touring Superlegeggera?
Кто разработал Alfa Romeo Disco Volante?
Что такое Zagato Car?
Загато все еще в деле?
42 изображения
Часто задаваемые вопросы
В: Какая самая красивая машина в мире?
Несмотря на субъективный дизайн, Ferrari 250 GTO часто считается самым красивым автомобилем в мире.
В: Какая марка автомобиля самая красивая в мире?
Итальянский бренд Alfa Romeo постоянно производит одни из самых красивых автомобилей благодаря партнерству с несколькими дизайнерскими домами, такими как Pininfarina и Touring Superleggera.
В: Что такое автобусная сборка?
Кузовной автомобиль — это, по сути, автомобиль, кузов которого был изготовлен по индивидуальному заказу на катящемся шасси по запросу. Это было обычной практикой вплоть до 50-х годов, когда серийное производство автомобилей стало массовым. Некоторые из наиболее известных производителей кузовов включают Pininfarina, Bertone, Ghia, Zagato, Vignale и Touring Superleggera.
В: Пининфарина принадлежит Махиндре?
Pininfarina была приобретена индийским конгломератом Mahindra and Mahindra за 185 миллионов долларов, которому принадлежит 76% акций итальянской компании.
В: Pininfarina по-прежнему проектирует Ferrari?
Pininfarina больше не разрабатывает автомобили для Ferrari. Две итальянские фирмы разошлись после более чем полувекового сотрудничества, разработав более 100 автомобилей.
В: Бертоне еще существует?
Групп. Компания Bertone, или более известная как Bertone, объявила о банкротстве в 2014 году. Знаменитый итальянский дизайнерский дом был приобретен AKKA Technologies в 2016 году9.0003
В: Бертоне какой национальности?
Итальянский дизайнерский дом Gruppo Bertone был основан Джованни Бертоне в Турине, Италия, в 1912 году.
В: Сколько стоит Italdesign Zerouno?
Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2017 году, Italdesign Zerouno стоит 1,7 миллиона долларов.
В: Кому принадлежит Italdesign?
100% акций Italdesign в настоящее время принадлежит бренду Audi Volkswagen Group
В: Кому принадлежит Touring Superlegeggera?
Группа частных инвесторов, специализирующихся на автомобилях высокого класса, в настоящее время владеет брендом и торговыми марками Touring Superlegeggera.