Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-029: | |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, кг | 12950 |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на переднюю ось, кг | 5230 |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 |
Грузоподъемность КАМАЗ 6520-029, кг | 20000 |
Полная масса КАМАЗ 6520-029, кг | 27500 (33100*) |
Полная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (7500*) |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-029, кг | 20000 (25600*) |
вигатель КАМАЗ 6520-029: | |
Модель двигателя КАМАЗ 6520-029 | 740.51-320 (Евро-3) |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин | 220 (300) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин | 235 (320) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин | 1255 (128) / 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-029 | V-образное, 8 |
Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-029, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-029, мм | 120/130 |
Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-029 | 16,5 |
Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-029, л | 350 |
Коробка передач КАМАЗ 6520-029: | |
Модель коробки передач КАМАЗ 6520-029 | ZF 16S 151 |
Тип коробки передач КАМАЗ 6520-029 | механическая, шеснадцатиступенчатая |
Управление коробки передач КАМАЗ 6520-029 | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-029 | 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80 |
Колеса и шины КАМАЗ 6520-029: | |
Тип колес КАМАЗ 6520-029 | дисковые |
Тип шин КАМАЗ 6520-029 | пневматические, камерные |
Размер обода колес КАМАЗ 6520-029 | 8.5-20 (216-508) |
Размер шин КАМАЗ 6520-029 | 12.00 R20 |
Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-029: | |
Объем платформы КАМАЗ 6520-029, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-029, град | 50 |
Направление разгрузки КАМАЗ 6520-029 | назад |
Общие характеристики КАМАЗ 6520-029: | |
Максимальная скорость КАМАЗ 6520-029, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-029, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-029, м | 9,3 |
Примечание | характеристики даны для КАМАЗ 6520-029 полной массой 27500 кг |
Электрооборудование КАМАЗ 6520-029: | |
Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-029, В | 24 |
Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-029, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор КАМАЗ 6520-029, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление КАМАЗ 6520-029 | |
Тип сцепления КАМАЗ 6520-029 | диафрагменное, однодисковое |
Привод сцепления КАМАЗ 6520-029 | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача КАМАЗ 6520-029: | |
Тип главной передачи КАМАЗ 6520-029 | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами |
Передаточное отношение КАМАЗ 6520-029 | 6,33 |
Кабина КАМАЗ 6520-029: | |
Тип кабины КАМАЗ 6520-029 | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение кабины КАМАЗ 6520-029 | без спального места |
Тормоза КАМАЗ 6520-029: | |
Привод тормозов КАМАЗ 6520-029 | пневматический |
Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-029, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-029, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-029, кв.см | 7200 |
Особенности комплектации КАМАЗ 6520-029 | гидроподъемник, задняя разгрузка, 20 куб, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ |
Двигатель КАМАЗ 6520 — характеристики, цена, описание
Тяжелый самосвал КамАЗ 6520 рассчитан на транспортировку до 20 тонн грузов и преодоление подъемов до 25°. Этого удалось достичь благодаря использованию высокопроизводительного двигателя.
Двигатель КамАЗа 6520 должен не только обладать хорошим КПД, но и обеспечивать стабильную работу грузовика в самых неблагоприятных условиях. Важным условием долгосрочной эксплуатации автомобиля является ремонтопригодность силового агрегата.
Варианты двигателей на КамАЗ 6520
Традиционно для модели КамАЗ 6520 используются двигатели линейки 740, но базовым является мотор 740.50. Рабочий объем 11,75 л, мощность 360 л.с., 8 цилиндров и турбонаддув обеспечивают силовому агрегату превосходные эксплуатационные характеристики. При впечатляющем ресурсе в 800 000 км пробега, мотор обладает оптимальными показателями расхода топлива: 148–152 г/л.с.ч. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-2.
Новые КамАЗы 6520 комплектуются двигателем 740.60, который отличается от предыдущей версии повышенной планкой международного экологического стандарта Евро-3 и увеличенной до 400 л.с. мощностью. Кроме того, в силовом агрегате новой серии предусмотрен топливный насос ТНВД BOSCH 0402698818. Новые поршневые группы позволили снизить расход масла, мотор укомплектован электроникой для более эффективной работы. Изменения в конструкции двигателя минимальны, что сохранило лучшие его характеристики для тяжелых тягачей.
Моторы 740, применяемые для КамАЗов 6520, при незначительных различиях обладают общими особенностями:
- Совместимость с другими узлами: модели 740.50 и 740.60 предназначены для грузовиков, укомплектованных КПП 154 или ZF, сцеплением MFZ.
- Комплектность: в комплекте с двигателем идут стартер, генератор, компрессор, насос ГУР, ремни.
- Простая конструкция: ТО и ремонт мотора обходятся недорого при условии своевременного техосмотра и обслуживания.
Экономичный расход топлива грузовикам КамАЗ 6520 обеспечивает правильно подобранный силовой агрегат. Также снижен шум мотора и улучшены его экологические свойства. Надежность двигателей КамАЗа 6520 проверена годами, даже отработанный агрегат может обрести вторую жизнь после капремонта.
Купить новые двигатели и б/у для КамАЗа 6520 предлагает компания КамРемЦентр. Новый двигатель – это продолжительный рабочий ресурс в сочетании с длительной гарантией, а бывший в употреблении – оптимальное по цене решение для автомобиля с большим пробегом, на который мы также даем гарантию.
КамАЗ 6520: цена КамАЗ 6520, технические характеристики КамАЗ 6520, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев КамАЗ 6520
КамАЗ 6520, 2005 г
КамАЗ — достойная машина. Просто он требует небольших вмешательств и доработок. Например, ходовая у КамАЗ 6520 без нареканий, пока запчасти заводские. Основные проблемы доставляет двигатель, его нужно заменить, например, воткнуть с Howo 290 л.с. прямо вместе с КПП. Немного проблематично, но получилось. Выкинуть соленоиды на подъем кузова и заменить на китайский пневматический кран. Я бы еще кабину КамАЗ 6520 заменил на китайскую или любую другую, если бы была в наличии без спальника. Считаю китайскую кабину не очень удачной, хотя КамАЗовской и до нее далеко как по комфорту, так и по качеству. В общем, пока воткнул только ДВС (даже кондиционер работает) и КПП, ну резину всю заменил на бескамерную 22.5 и ехать грузовик стал 130 км/ч, хоть ограничитель ставь, хотя ДВС был 320 л.с. с КПП ZF-16. Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км ежедневно, пока все нормально. Теперь специально для тех, кто не верит китайским моторам и КПП. За 7 лет пользования не сломалась ни одна коробка. ДВС, конечно, ремонтировал, заменил поршневую после 250 тыс. км и все. Я не фанат китайской техники, но они реально НАС обогнали, хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится. А КамАЗ реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и плохим качеством. Китай – тоже не очень, но оно лучше и дешевле.
Достоинства: при доработках – нормальная рабочая машина.
Недостатки: требует доработок и вмешательств. Качество запчастей и комплектующих. Надежность.
Евгений, Омск
КамАЗ 6520, 2011 г
У меня КамАЗ 6520, 20 тонник. «Раздутый» до 320 л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой, есть без (не брать). Есть вариант с 8-ст. коробкой — не стоит связываться, у двигателя очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда. Вообще уступает аналогичному 3-осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор, рама, подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет — брать МАЗ. Искать двигатель ЯМЗ-7511 плюс КПП ЯМЗ-239. А самое главное — не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД. Кстати, КамАЗ 6520 ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности. ЯМЗ — лучший двигатель.
Достоинства: покупайте с двигателем и КПП ЯМЗ – проблем не будет.
Недостатки: немало.
Александр, Атырау
КамАЗ 6520, 2008 г
Итак, КамАЗ 6520, пробег 190 тыс., На 15 тыс. км замена обоих турбин, масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 тыс. км замена передка на батоны по причине износ плюс замена опять турбины левой. На 80 тыс. км замена балансиров и доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло. 130 тыс. км замена колодок задних плюс один сальник люфт на ступицах, 140 тыс. км замена задней резины (начала хлопать), 150 тыс. км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила. На 170 тыс. км замена 4 ГБЦ плюс опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разъело). Когда выпустили с завода без сальников, ось разъело, теперь она не гладкая, а разъедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом, которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм. На 190 тыс. км начал клинить передок, провернуло втулки, подшипники опорные просели сильно и люфт на ступицах и кончились колодки. Мелочи – прокладки под коллекторами выпускными раз пять без горняка, труба выхлоп от турбины раз десять – эксплуатация с прицепом общий тоннаж 55-60. Вывод – КамАЗ 6520 специально собирают, чтобы постоянно что-то менять, без ремонта можно максимум 10 т.км проехать, мелочи каждый день доставали. Прокладки под коллекторами почти каждый день тянул. ТО делаю через 10 тыс. км, дольше просто машина не выдержит, что-нибудь отвалится или выйдет из строя. Вывод – да, ездить можно, цена маленькая, но по поломкам цена к концу эксплуатации выйдет намного больше, чем у иномарки плюс расход топлива очень большой, по сравнению с иномаркой: 53 без прицепа, 62 – с прицепом. Поломки можно продолжать писать бесконечно.
Достоинства: можно ездить. Маленькая цена.
Недостатки: много проблем. Нерентабельно.
Алексей, Нижний Новгород
КамАЗ 6520, 2012 г
Здравствуйте. Имел опыт работы на КамАЗ 6520 — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с крестовинами не выдерживает нагрузки, которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам). Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята, упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают.
Достоинства: надежный. Недорогой в эксплуатации.
Недостатки: кардан не выдерживает большие нагрузки.
Евгений, Псков
КамАЗ 6520, 2016 г
Работал я на этом самосвале. На скользкой дороге КамАЗ 6520 — вообще беспомощная машина. База длинная, и он сам тяжелый, раскачать проблематично. Ломается, вообще слов нет. Движок мощный, но собран отвратительно. Кто-то где-то спрашивал, мол, почему греется, а из печки холод веет – так виной тому воздушные пробки в системе. На бездорожье можно почки запросто отбить, да и грыжу межпозвоночную заработать. В общем, на мой взгляд, минусов у КамАЗ 6520 больше, чем плюсов. Сейчас на «Интере» работаю – так вообще красота.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: тяжелый. Длинная база. Надежность.
Павел, Санкт-Петербург
технические характеристики, описание КАМАЗ 6520
Автомобиль самосвал КАМАЗ 6520 – ведущий среди грузовиков повышенной грузоподъемности.
При объеме платформы базовой модели КАМАЗ 6520 12 куб. м. есть модификации 6520, имеющие объем 20 куб. м.
Самосвал КАМАЗ 6520 оснащается двигателем мощностью 320 л. с. (мод КамАЗ 740.51-320, стандарт Евро-2), модификации самосвала 6520 – двигателями 360 л.с. или 400 л. с.
Модификации самосвала КАМАЗ 6520 с задней разгрузкой:
КАМАЗ 6520-006, КАМАЗ 6520-028, КАМАЗ 6520-010-61, КАМАЗ 6520-011-60, КАМАЗ 6520-024-61, КАМАЗ 6520-120-61
На всех моделях КАМАЗ 6520 установлены шестнадцатиступенчатая КПП ZF16, межосевая и межколесная блокировка, ТНВД BOSCH.
Маневренный, мощный, с уменьшенным расходом топлива и высокой грузоподъемностью самосвал КАМАЗ 6520 практически не имеет конкурентов на рынке самосвалов.
Сфера применения самосвала КАМАЗ 6520 огромна: перевозки грузов на стройках, в сельском хозяйстве, в добывающих отраслях, там, где требуется мощность и большой ресурс работы автомобиля. Благодаря широкому кругу задач, которые способен решать КАМАЗ 6520, он пользуется высоким спросом и в России, и в сопредельных государствах.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:
Снаряженная масса а/м, кг — 12950
нагрузка на передний мост, кг — 5230
нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
Полная масса автомобиля, кг — 27500 (33100*)
нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)
Двигатель КамАЗ 6520:
Модель двигателя КамАЗ 6520 — 740.63-400 (Евро-3)
Тип двигателя КамАЗ 6520 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) — 294(400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) — 1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300±50
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,8
Система питания КамАЗ 6520:
Вместимость топливного бака, л — 350
Электрооборудование КамАЗ 6520:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 6520:
Тип сцепления КамАЗ 6520 — диафрагменное, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 6520:
Модель — ZF 16S 1820ТО
Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 3Х |
13,8 | 9,49 | 6,53 | 4,57 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,92 |
11,54 | 7,93 | 5,46 | 3,82 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,8 |
Главная передача КамАЗ 6520:
Передаточное отношение — 5,11
Тормоза КамАЗ 6520:
Привод — пневматический
Тип — барабанные
Колеса и шины КамАЗ 6520:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 8,5-20
Размер шин — 12.00 R20
Кабина КамАЗ 6520:
Тип — расположенная над двигателем
Исполнение — без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, м3 — 16
Угол подъема платформы, град — 50
Направление разгрузки — назад
Характеристика а/м КамАЗ 6520 полной массой:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
Весовые параметры и нагрузки: | ||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса, кг | 12950 | |||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на передний мост, кг | 5230 | |||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 | |||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность, кг | 14400 (20000*) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 27500 (33100*) | |||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 | |||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (25600*) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | КАМАЗ 740.662-400 (Евро-4) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900±50 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент. Нм (кгс*м) | 1766 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300±50 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 120×130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А*час | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,11 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | барабанные | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12.00 R20 | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
Самосвальная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||
Объем платформы, м3 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 50 | |||||||||||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF16S 1820TO | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное |
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса шасси, кг | 9200/9850 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4300/4400 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4900/5450 | |||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 18150 (*23750) / 17500 (*23100) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 27500 (*33100) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (*53100) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.60-360 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 265 (360) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1570 (160) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 5,55 или 5,11 | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
Основные сведения о камазовском самосвале 6520: конструкция, преимущества модели
На Камском автомобильном заводе производится востребованный самосвал КамАЗ-6520. Автомобиль грузоподъёмностью до 20 тонн является востребованной машиной не только в России, но и за рубежом.
Когда создавался самосвал КамАЗ 6520
История создания самосвала КамАЗ 6520 началась в конце 80-х. На тот момент на рынке присутствовали грузовики максимальной грузоподъёмностью до 15 тонн. А рынок требовал более мощные машины. И камазовские инженеры начали создавать принципиально новый автомобиль, который стал родоначальником нового семейства.
Опытный образец КамАЗ-6520 впервые появился в 1996 году. Основными сферами применения нового самосвала определили строительство, сельское хозяйство и небольшие карьерные разработки, призванные обеспечить материалами строительную и дорожно-строительную отрасли.
Важно! КамАЗ-6520 спроектирован с нуля. Он не двойник машин, выпускаемых другими изготовителями или модернизация уже производимых большегрузов.
Вид самосвала
КамАЗ 6520 – это грузовик с колёсной формулой 6х4. Самосвал обладает фамильными чертами грузовиков Камского автозавода, что обеспечивает отличную узнаваемость. В качестве надстройки в основном используется самосвальный кузов с задней разгрузкой. Для сельскохозяйственных нужд машина оснащается кузовом с возможностью боковой разгрузки. Управление опрокидыванием кузова осуществляется из кабины водителя.
Существуют и другие варианты самосвальной надстройки. Так, в 2007 году кузов оборудовали системой обогрева, что стало эффективным решением для работы в холодное время года. Сам кузов оснащён козырьком над кабиной, для безопасности водителя.
Комплектующие и узлы самосвала рассчитаны на тяжёлые условия эксплуатации. Водительская кабина приобрела характерные для автомобилей данного семейства черты, появились новые осветительные приборы. Усовершенствования также позволили сделать посадку и высадку водителя и пассажиров более комфортными.
Описание кабины грузовика
С начала выпуска КамАЗа-6520 было произведено улучшение комфортности и внешнего вида кабины. Сейчас она имеет более современный вид, появились дополнительные опции.
Заглянув в салон самосвала, можно увидеть водительское сидение с регулировкой, аудиосистему, эргономическую приборную панель. Сбоку от водителя есть небольшой подстаканник, спереди-справа – островной столик. Специальной опцией может быть установлен кондиционер.
Сама кабина находится над силовым агрегатом и оснащена пневматической подвеской. Салон имеет высокую крышу и три посадочных места. А вот стеклоподъёмники по прежнему механические.
Технические характеристики самосвала КамАЗ-6520
Самосвальный кузов КамАЗа 6520 может вмещать 12 кубов, а со специальными надстройками все 20. Наибольшая вместимость в 33 кубометра достигнута у модели «Зерновоз».
Технические параметры и габариты грузовика:
- габаритная длина – до 7,8 м;
- ширина – 2,5 м;
- высота – до 3,1 м;
- колёсная база – 3,6 м;
- передний свес – 1,32 м;
- грузоподъёмность – 20 тонн;
- масса прицепа – до 20 тонн;
- общая масса автомобиля – до 33,1 тонны;
- нагрузка на заднюю ось – 25,6 тонны, на переднюю – 7,5 тонны;
- угол подъёма платформы для перевозки груза – 50 градусов;
- общая масса автопоезда – до 53,1 тонны.
Двигатель
С начала серийного выпуска на автомобиль устанавливали двигатели экологического стандарта Евро 2. В 2009 года часть выпускаемых автомобилей оснастили силовыми агрегатами КамАЗ-740.63-400, стандарта Евро 3. Мощность такого мотора составляла 400 л.с., а рабочий объём – 11,76 л.
Сейчас самосвал выпускается с V образной восьмёркой КамАЗ-740.735-400 мощностью 400 л.с. Экологический класс мотора – Евро-5.
Дополнительная информация! Бак для топлива вмещает 350 л. Расход топлива для КамАЗа 6520 в среднем может составлять 46 л на 100 км пути, а зимой увеличиться до 53 литров
Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля даёт ему хорошие тягово-динамические показатели. Здесь установлено диафрагменное сцепление однодискового типа и гидравлический привод с пневмоусилителем. Самосвал оснащён механической 16-ступенчатой коробка передач ZF-16S1820, передаточное значение передачи КПП которой составляет 5,11.
Подвеска
На самосвале установлена рессорная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения устойчивости на дороге. Планетарные колёсные редукторы на ведущих мостах снижают износ, а увеличенный дорожный просвет помогает при движении в поле или карьере.
Увеличение проходимости также смогли достигнуть за счёт блокировки межколёсных дифференциалов. Техническое оснащение самосвала, его надёжная ходовая часть помогают ему благополучно преодолевать любые тяжёлые дорожные условия.
Тормозная система
Тормоза барабанного типа, с пневматическим приводом. Установлена антиблокировочная система тормозов для контроля управлением машиной.
Достоинства и недостатки КамАЗ 6520
Основные плюсы:
Модификации КамАЗ 6520
За время выпуска самосвала изготовлено более десятка модификаций этой модели, отличающихся незначительно в конструкции и комплектации. Были разработаны первые четырёхосники – КамАЗ-6540 с вместимостью до 18,5 кубов и КамАЗ-65201, перевозящий до 25 кубов груза.
Также были разработаны модели с трёхсторонней разгрузкой КамАЗ-6520-06 и КамАЗ-6520 седельный тягач, для работы в составе автопоезда.
Отзывы владельцев
Владельцы автомобиля отмечают качество сварки кузова, надёжную конструкцию дисковых колёс со шпилечным креплением к ступицам. Машина проста в эксплуатации, имеет подогрев топлива зимой, хорошую гидравлику поднятия кузова, мягкость и комфорт кабины.
Среди недостатков указывают: много лишней проводки, плохие клеммники на катушке, топливный насос, форсунки, часто лопается колено от турбины.
На одном из сайтов отзывов этот грузовик рекомендует 60 % его пользователей.
Автор: Антон Панов
ПоделитьсяКамаз 6520 6×4 Цена — 6520 6×4 Пробег, характеристики и грузоподъемность
Грузовик Камаз 6520 — Отзыв эксперта
Обзор
Российские грузовики КамАЗ известны своим превосходным качеством, комфортом и стилем, а также прочной рамой, обеспечивающей необходимую безопасность. На рынке доступно множество грузовиков от КамАЗа, и 6520 — один из них с лучшими в своем классе характеристиками по пробегу, характеристикам и комфорту.
Он доступен в 2 вариантах кузова с размером грузового корпуса 14 и 16 кубических метров (CuM) и подходит для перевозки дорожно-строительных материалов, небольших промышленных компонентов и порошковых материалов.Камаз 6520 отличается прочным рамным кузовом, достаточно комфортным салоном, достойными показателями мощности и крутящего момента, а также сносной стоимостью пробега, что делает его вне конкуренции. При низких эксплуатационных расходах он, несомненно, приносит большую прибыль владельцу и его бизнесу.
Технические характеристики:
Двигатель: Камаз 740.61.320 V8 Euro III 11,76 л Дизель
Полная масса автомобиля (Полная масса): 25000 кг
Колесная база и радиус поворота: 4320 мм и 10700 мм
Усилитель рулевого управления: встроенный с двойным U / J
Двигатель и рабочие характеристики
Камаз 6520оснастили поистине чудовищной силовой установкой, т.е.е. КамАЗ-740.61.320 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель объемом 11760 куб. Теперь такой высокий крутящий момент действительно делает его одним из лучших вариантов для перевозчиков, работающих в холмистой местности с крутыми склонами, чтобы подниматься каждый день.
Его способность преодолевать подъем 42% также позволяет преодолевать подъемы на понижающей передаче с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF с пневматическим переключением передач, позволяющей развивать максимальную скорость 100 км / ч.Соответствует нормам выбросов Евро III и помогает поддерживать чистоту окружающей среды. Емкость топливного бака 210 и 350 литров также позволяет легко преодолевать средние расстояния.
Автомобиль и грузоподъемность
Габаритные размеры Камаз 6520 составляют 8085 мм в длину, 2600 мм в ширину и 3442 мм в высоту с приличной колесной базой в 4320 мм. Колея передняя и задняя — 2090 мм и 1830 мм при дорожном просвете 296 мм. Эти габариты достаточно хорошо растянуты, чтобы грузовик мог быстро и легко перемещаться по любой местности.
Доступны в вариантах Box и Rock Body, грузовые тела доступны в вариантах 14 и 16 кубических метров (CuM). Однако Rock Body доступен только в модели с грузоподъемностью 16 куб. Все эти варианты имеют одинаковую полную массу автомобиля (GVW) 25 000 кг, включая снаряженную массу 11 850 кг и грузоподъемность 13 150 кг.
Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска
Что касается управляемости и подвески, КамАЗ продемонстрировал лучшие в своем классе характеристики с надежным и прочным рулевым управлением, мостами и системой подвески.Встроенный усилитель рулевого управления с двойным U / J, диаметром 510 мм и соотношением 21,5: 1 позволяет очень плавно перемещать самосвал даже на полной мощности.
Полуэллиптические многолистовые рессоры с гидравлическим амортизатором двойного действия спереди и полностью приводимые в действие перевернутые пружины на цапфе Tanden Bogie со стержнями крутящего момента сзади, делают движение более плавным и без неровностей на любой дороге. Передняя ось Heavy Duty Reverse Elliot Forged с двутавровой балкой и задняя ось с полностью плавающей тандемной ступицей и редуктором также заботятся о распределении веса, обеспечивая сбалансированный привод.
Торможение и безопасность
Безопасность — это то, что больше всего требуется на индийских дорогах, и у КамАЗ 6520 есть все, чтобы это было в счет. Существуют двухконтурные барабанные рабочие тормоза, а также тормозные накладки без асбеста с автоматическим регулятором зазора, стояночные тормоза с пружинным приводом сзади и выхлопные тормоза двигателя Камаз.
Варианты шин 11 x 20 — 16 PR, 12 x 20 — 16 PR, 12 x 20 — 18 PR (Mining Pattern) с ремнями безопасности, кабина и рама из высокопрочной стали, а также подбородок для обеспечения необходимой безопасности в случае неудачи.
Дизайн и комфорт
Что касается дизайна, грузовым автомобилям не уделяется столько внимания, но Камаз 6520 имеет такие привлекательные особенности, как широкое ветровое стекло, передняя решетка радиатора красивой формы, кабина для подъема по лестнице и фары. Внутри спальная кабина оборудована кондиционером, дисплеем с информацией для водителя, регулируемыми сиденьями водителя, регулируемым рулевым управлением и телеметрией, что делает вождение комфортным и беспроблемным.
КамАЗ-65115
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-65115 на северо-западе России (2013) | |
КамАЗ-65115 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-65115 |
Период выпуска: | 1995 — сегодня |
Предыдущая модель: | КамАЗ-55111 |
Преемник: | КамАЗ-6520 и другие |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели |
Мощность: | 176–219 кВт |
Грузоподъемность: | 15 т |
Пермь.Общий вес: | 25,2 т |
КамАЗ-65115 (российский КамАЗ-65115) — российский грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль серийно выпускается с 1995 года и является третьим стандартным самосвалом производителя. Модель отличается от предшественника КамАЗ-55111 в основном повышенной грузоподъемностью и другими двигателями.
Описание автомобиля
КамАЗ-65115 на северо-западе России, вид сзади (2013 г.) КамАЗ-65115, отличающийся от стандартной версии как бортовой грузовик.За КамАЗ-43114 (2012 г.)Производство КамАЗ-65115 началось в 1995 году, когда было представлено третье поколение грузовиков КамАЗ. Будучи преемником КамАЗ-55111, он имел в первую очередь более высокую грузоподъемность — 15 тонн вместо прежних 13. Двигатель КамАЗ-740 был заимствован у своего предшественника и имел мощность 240 л.с. (176 кВт). В 1996 года была представлена четырехосная версия, которая с тех пор строилась как КамАЗ-6540.
По состоянию на середину 2016 года грузовик все еще предлагается производителем.Автомобили, продававшиеся на тот момент под названием КАМАЗ 65115-A4 , имели модернизированную кабину водителя, которая также существенно отличается по внешнему виду от прежних стандартных кабин. Кроме того, устанавливаются двигатели и трансмиссии западных поставщиков, таких как Cummins Engine или ZF Friedrichshafen. Мощность самосвала выросла до 298 л.с. (219 кВт). [2]
Иногда на транспортном средстве также используются кузова, отличные от опрокидывающихся, например простые стальные платформы.С 2004 года был построен его преемник — КамАЗ-6520, который имеет увеличенную грузоподъемность до 20 тонн. В 2005 году началось серийное производство КамАЗ-65117 — технически родственного автомобиля с бортовым кузовом. Вариант КамАЗ-65116 также существует как седельный тягач.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-65115, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2]
- Двигатель: четырехтактный R6 Дизельный двигатель
- Motortyp: Cummins ISB6.7e4 300
- Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1097 Нм
- Объем: 6,7 л
- Степень сжатия: 17,3: 1
- Выбросы стандарт: EURO 4
- Объем бака: 350 л
- Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF Friedrichshafen
- Тип трансмиссии: ZF 9F1310
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- Максимальный преодолеваемый уклон: 25%
- Формула привода: 6 × 4
- Напряжение платы: 24 В
- Генератор: 28 В, 2000 Вт
- Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
Размеры и масса
- Длина: 6980 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 2865 мм
- Колесная база: 3150 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 20 м
- Состав самосвала: 10 м³
- Максимальный угол наклона: 60 °
- Масса пустого: 10,125 кг
- Полезная нагрузка: 15000 кг
- Допустимая полная масса: 25 200 кг
- Допустимая нагрузка прицепа: 13000 кг
- Допустимая полная масса поезда: 38200 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 6200 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 19000 кг
Отдельные свидетельства
- ↑ Веб-сайт семейства автомобилей n, представленных КАМАЗом в 1995 г. (русский)
- ↑ a b Технические характеристики КамАЗ-65115-А4 на сайте производителя (русск.)
Ссылки
КамАЗ-6522
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-6522 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-6522 |
Период выпуска: | 2002 ( ?) — сегодня |
Предыдущая модель: | нет |
Преемник: | КамАЗ-65802 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 294 кВт |
Грузоподъемность: | 19 т |
Пермь.Общий вес: | 33,1 т |
КамАЗ-6522 (российский КамАЗ-6522) — грузовой автомобиль, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Первые опытные образцы тяжелого полноприводного самосвала были изготовлены в 1996 году. Шасси этого типа является базой для ряда грузовиков завода-изготовителя.
Описание автомобиля
КамАЗ-65222 с меньшей грузоподъемностью и большими одинарными шинами (2014 г.) Пикап КамАЗ-65224 для военных (2012 г.) Выступление Владимира Путина на кузове двухмиллионного грузового автомобиля КамАЗ-6522 (2012 г.)Первые модели автомобилей КамАЗ-6522 и КамАЗ-6520 (без полного привода) появились в 1996 году. [1] Не совсем понятно, когда началось производство. Некоторые источники говорят о 2002 году, [2] на сайте производителя грузовик стоит как минимум с 2005 года. [3]
С 2016 года в базовом исполнении устанавливаются моторы собственного производства. Дизельный двигатель большого объема с рабочим объемом почти двенадцать литров развивает мощность 400 л.с. (294 кВт) и крутящий момент почти 1800 Нм. Механическая восьмиступенчатая коробка передач с понижающей передачей для бездорожья является поставщиком немецкой компании ZF Friedrichshafen.Автомобиль способен преодолевать водные потоки глубиной до 1,80 метра, что в дополнение к полному приводу увеличивает проходимость на бездорожье. [4]
Помимо конструкции самосвала, производитель также поставляет тягачи, бортовые грузовики и шасси на базе КамАЗ-6522. Кроме того, выпускаются тягачи большой грузоподъемности, также с другой формулой привода 8х8.
В феврале 2012 года КАМАЗ построил двухмиллионный грузовик в истории компании — шасси КамАЗ-6522.По этому случаю завод также посетил президент Владимир Путин. [5] С 2016 года идет преемник автомобиля КамАЗ-65802. [6] [7]
Варианты моделей
В период строительства КамАЗ-6522 были разработаны различные автомобили, основанные на его технологии. Часто меняли только конструкцию, но иногда, например, меняли и количество осей. Следующий список не претендует на полноту. [8] [9] [10]
- КамАЗ-6522 — базовая версия самосвала с дорожными шинами и грузоподъемностью 19 тонн.
- КамАЗ-65221 — седельный тягач на базе КамАЗ-6522 со снятыми шинами -Road . Предназначен для автопоездов до 62 тонн.
- КамАЗ-65222 — самосвал с уменьшенной грузоподъемностью 13 т и вездеходом с шинами , выпускается с 2008 года.
- КамАЗ-65224 — Военный бортовой грузовик с грузоподъемностью около 18 тонн.
- КамАЗ-65225 — седельный тягач для поездов полной массой до 75 тонн.
- КамАЗ-65226 — тягач большой грузоподъемности для тягачей полной массой до 97 тонн.
- КамАЗ-65228 — большегрузный четырехосный полноприводный тягач для тягачей общей массой до 120 тонн.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-6522, предложенным производителем в середине 2016 года. [4] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.632-400
- Мощность: 400 л.с. (294 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1766 Нм
- Рабочий объем: 11,76 л
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица : 130 мм
- Степень сжатия: 17,9: 1
- Нормы выбросов: EURO 4
- Трансмиссия: восьмиступенчатая механическая коробка передач с понижающим редуктором для бездорожья
- Тип трансмиссии: ZF 16S1820 от ZF Friedrichshafen
- Максимальная скорость: 80 км / ч
- Формула привода: 6 × 6
- Напряжение платы: 24 В
- Генератор: 28 В, 3000 Вт.
Размеры и масса
- Длина: 7880 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3280 мм
- Колесная база: 3600 + 1440 мм
- Диаметр поворота: 25 м
- Масса пустого: 14025 кг
- Полезная нагрузка: 19000 кг
- допустимая общая масса: 33100 кг
- максимальная нагрузка на переднюю ось: 7500 кг
- Максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 25600 кг
- maximale Wattiefe: 1800 мм
Отдельные свидетельства
- ↑ Трактат по истории предприятия завода КАМАЗ (русский)
- ↑ Сайт КамАЗ-6522 с пометкой о первом году постройки и некоторыми техническими данными (русский)
- ↑ Сайт производителя с грузовиками производства КАМАЗ 2005 г. (Русский) (Памятка от 24 ноября 2005 г. в Интернет-архиве )
- ↑ a b Производитель сайт грузовика с техническими данными (русский)
- ↑ Журнальная статья о визите Путина на КАМАЗ (русский) доступна онлайн
- ↑ Сайт производителя с пометкой о семействе автомобилей, построенных с 2016 года на базе КамАЗ-6580 (русский)
- ↑ Журнальная статья о новом семействе автомобилей на базе КамАЗ-6580 (на русском языке)
- ↑ Список различных модификаций автомобиля с некоторыми техническими данными (на русском языке)
- ↑ Обширный сайт, посвященный военной версии КамАЗ-65224 (на русском языке) )
- ↑ Презентация компании КАМАЗ с комментариями к моделям КамАЗ-65226 и КамАЗ-65228 (PDF-документ, русский)
Ссылки
КамАЗ-6560 Тяжелый внедорожник | Военные-сегодня.com
|
В КамАЗ-6560 — тяжелый военный грузовик. Это один из самых мощных грузовиков, производимых КамАЗом. Впервые об этом стало известно в 2005 году. Первоначально это военный грузовик был нацелен на экспортных покупателей, но позже также предлагался для российской армии.
Автомобиль имеет максимальная грузоподъемность до 20 000 кг. Он также может буксировать прицеп максимальной массой 12 000 кг. Стандарт военный / грузовой кузов имеет откидные борта и откидной борт. Это покрыто с бантами и брезентом. Этот военный грузовик также доступен с бортовая платформа и система обработки грузов Multilift.
Двое кабина может быть оборудована спальным местом.
В Военный грузовик КамАЗ-6560 использует ряд автомобильных компонентов самосвал камаз-6520.Автомобиль оснащен КамАЗ-740.35-400. турбированный дизель, развивающий 400 л.с. Соответствует EURO II требования к выбросам. Улучшенный двигатель, соответствующий стандарту EURO III. требования, также доступен. Двигатель агрегатируется с немецким ZF 6HP. 602 АКПП. Этот грузовик обладает повышенной проходимостью. мобильность.
Шасси КамАЗ-6560 используется как переноска Панцирь-С1 ПВО орудийно-ракетный комплекс, принятый на вооружение российских ВВС в 2007 году.Он также используется для Коалиция-СВ КШ 152-мм грузовая гаубица.
В КамАЗ-6560М — тактический грузовик с бронированной такси. Впервые об этом стало известно в 2014 году. Двигатель перемещен. за кабиной. Автомобиль имеет грузоподъемность около 24 т. это входит в семейство военных грузовиков и бронетранспортеров КамАЗ Торнадо. транспортных средств.
Грузовик Камаз 6520 Рулевое управление с усилителем МАКС. Преодолеваемый подъем Конфигурация оси | 6×4 Вариант кузова | Фургон Тип кабины | Спальная кабина Тип шасси | Шасси с кабиной Нормы выбросов | BS-III Передний мост | Кованая двутавровая балка с реверсивным эллиотом для тяжелых условий эксплуатации Задний мост | Задний полностью плавающий тандемный редуктор ступицы моста Передняя шина | 11 * 20 16 PR / 12 * 20 16/18 PR Задняя шина | 11 * 20 16 PR / 12 * 20 16/18 PR Тип седла | Стандарт | Y АБС | Н Регулируемое сиденье водителя | Y Круиз-контроль | N Информационный дисплей водителя | Y Противотуманные фары | N Hill Hold | N Навигационная система | N Ремни безопасности | Y Телематика | N Откидная кабина | Y Рулевое управление с регулируемым наклоном | Y Бескамерные шины | N * Указанные здесь цены на Камаз 6520 модели могут быть изменены, а на последние новые Камаз 6520 Индия цены , отправьте свои данные в форму бронирования , доступную вверху, чтобы наша команда по продажам получила Вернемся к вам с последними ценами , предлагает скидки и . Камаз 6520 средний пробег Упомянутый здесь основан на ARAI на основе стандартных условий испытаний. Поделитесь своими комментариями о коммерческих автомобилях КАМАЗ с друзьямиСвязанные теги:Технические характеристики грузовикаКамаз 6520, технические характеристики грузовика Камаз 6520, спецтехника грузовика Камаз 6520 |
Ничего не найдено по Wp-content Загрузки 2014 10 Камаз-презентация Pdf
AMBASADA RUSKE FEDERACIJE
ТРГОВИНСКО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО RUSKE FEDERACIJE U REPUBLICI SRBIJI
ПРЕДСТАВНИЩЕ ТРГОВИНСКО-ИНДУСТРИЙСКЕ КОМОРЕ РУСИ У СРБИДЖИ И ЦРННОЙ ГОРИ
RUSKI CENTAR ZA NAUKU I KULTURU RUSKI DOM
РУСКА ШКОЛА
NAFTNA INDUSTRIJA SRBIJE AD
ЮГОРОСГАЗ АД
ГАЗПРОМНЕФТЬ ПОСТАВКИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ОАД «ЛУКОЙЛ
»ОБЪЯВЛЕНИЕ ЭКСПОБАНКА БЕОГРАД
СБЕРБАНК СРБИЯ АД
ОАД ЗАРУБЕЖСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ
ВНЕШНИЙ АЭРОФЛОТ
АПИ БАНК АД
OSIGURAVAJUĆE DRUŠTVO SOGAZ
OAО SILOVIJE MAŠINI
FABRIKA BAKARNIH CEVI AD
НАЗАД ТЕХНОПРОМЭКСПОРТ
АЗОТ АГРО ДУНАВ ДОО
АРТЕ РУССА ДОО
Kamaz Trucks Цена в Индии 2021
О компании Kamaz Trucks
Ищете грузовики Камаз?
КАМАЗ — российский бренд грузовиков и двигателей, принадлежащий Набережным Челнам, Татарстан.Компания была основана в 1969 году и известна своей кабиной над грузовиками. Она производила большой ассортимент грузовиков и экспортировала их во многие регионы мира, включая Ближний Восток, Африку, Латинскую Америку и Содружество Независимых Государств (СНГ). Это крупнейший производитель грузовых автомобилей, и к началу апреля 2018 года завод грузовых автомобилей КАМАЗ с момента запуска производства произвел более 2 миллионов 252 тысячи грузовиков.
Почему Камаз Тракс
Коммерческие автомобили КАМАЗ занимают отличную позицию на мировом рынке грузовых автомобилей, поскольку они производят множество отличных грузовиков.Она производила грузовые автомобили в соответствии со спросом и потребностями покупателей, что делает ее самой надежной маркой грузовых автомобилей в мире. Камаз грузовики в Индии предлагает большой выбор совершенных транспортных средств для крупных торговых сетей, которые выполняют различные сегменты, от горнодобывающей промышленности до строительства. Кроме того, ниже показаны некоторые из основных причин.
- Все КАМАЗы — отличные исполнители.
- Они обеспечивают богатый опыт работы и удобные каюты.
- КАМАЗ заботится обо всех мерах безопасности и соблюдает все стандарты.
- Обеспечивает обслуживание клиентов.
- Камаз пусковые установки со всем качеством и надежностью.
Достижения Kamaz Trucks
- Грузовые автомобили КАМАЗ выиграли ралли «Дакар» рекордные восемнадцать раз, что является рекордом среди всех производителей в категории грузовых автомобилей.
- Он получил награду Экспортер года в 2016 году.
- В 2017 году компания получила звание «Лидер лизинга» за вклад в развитие лизинговой отрасли в России.
- В 2015 и 2016 годах он был удостоен наград за качество от Правительства РФ и Правительства Татарстана соответственно.
Kamaz Trucks Цена в Индии
Самосвалы Камазпродаются по доступным и приемлемым ценам. Помимо грузовиков, цена самосвала Камаз и цена тягача Камаз легко укладывалась в бюджет покупателя. Если вы ищете на продажу грузовик Камаз, то платформа At Truck Junction — подходящая платформа для вас. Здесь вы получаете отдельный сегмент грузовиков Камаз для удобного поиска цены на грузовик Камаз.Вы также можете найти популярные популярные самосвалы Камаз, тягачи Камаз и коммерческие автомобили Камаз на Truck Junction.
Почему TruckJunction для грузовиков Камаз?
Truck Junction — это надежная онлайн-платформа, которая предоставляет вам всю необходимую информацию, связанную с автомобилем, сидя дома. Мы стараемся упростить и упростить процесс поиска. В Truck Junction вы можете легко отфильтровать результаты поиска. Итак, оставайтесь на связи с Truck Junction.
.